Автоэлектроника для Лада

Содержание

Автоэлектроника для Лада

Тюнинг-комплект Ferrum Black Доступен к заказу Тюнинг-комплект Ferrum Black 79 995 руб. Комбинация приборов FLASH X 4 Калина, Приора (до 2012 г.в) Доступен к заказу Комбинация приборов FLASH X 4 Калина, Приора (до 2012 г.в) 12 350 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов FLASH X 3 на ВАЗ 2110-2115 Chevrolet Niva 12 350 руб. Комбинация приборов GF 890 Черные кольца Доступен к заказу Комбинация приборов GF 890 Черные кольца 61 555 руб. Комбинация приборов Lada Vesta GF 940 Exclusive Доступен к заказу Комбинация приборов Lada Vesta GF 940 Exclusive 62 000 руб. Комбинация приборов GF 890 Cross Доступен к заказу Комбинация приборов GF 890 Cross 59 000 руб. Комбинация приборов Lada Vesta Доступен к заказу Комбинация приборов Lada Vesta «VISION» 39 900 руб. Комбинация приборов GF 826 Travel Доступен к заказу Комбинация приборов GF 826 Travel 56 500 руб. Комбинация приборов Lada Vesta Доступен к заказу Комбинация приборов Lada Vesta «VISION-2» (GPS, антирадар) 44 900 руб. Комбинация приборов GF 890 Хром Доступен к заказу Комбинация приборов GF 890 Хром 57 500 руб. Комбинация приборов GF 825S 4x4 Доступен к заказу Комбинация приборов GF 825S 4×4 48 000 руб. Комбинация приборов GF 651 S Доступен к заказу Комбинация приборов GF 651 S 47 000 руб. Комбинация приборов GF 826 Хром Доступен к заказу Комбинация приборов GF 826 Хром 55 500 руб. Комбинация приборов Гамма GF 819 Black Доступен к заказу Комбинация приборов Гамма GF 819 Black 42 500 руб. Бортовой компьютер ШТАТ 115 X-42 RGB M Доступен к заказу Бортовой компьютер ШТАТ 115 X-42 RGB M 6 190 руб.

Сортировать по:

Автоэлектроника Лада

В последнее время модно устанавливать комбинацию приборов, которая:

  • предупреждает об аварийных ситуациях и сервисном нарушении;
  • включает сигнализаторы;
  • отражает диагностические данные и маршрутные параметры;
  • показывает дополнительную информацию (настройки, органайзеры, оповещения о событиях, отчеты, техобслуживание, тарировка, параметры скорости).

Это целый комплекс в виде бортового компьютера. Автоэлектроника на ВАЗ имеет широкий ценовой диапазон, поэтому выбрать оборудование можно для любого бюджета. Наши специалисты следят за появлением новинок и отмечают их в каталоге. Найти их можно через одноименный фильтр. Многолетняя практика позволяет нам советовать товары, которые тоже выделены в отдельную категорию.

Рынок автомобильной электроники настолько динамично развивается, что вполне обосновано появление «морально» устаревших приборов. В большинстве случаев они выставляются на распродажу. Это не плохое оборудование, просто популярность набирают усовершенствованные модели.

Где купить автоэлектронику на Ладу?

Бортовой компьютер – незаменимая вещь. С ним все процессы, происходящие с вашим автомобилем, будут под контролем. В нашем интернет-магазине вы можете купить автоэлектронику, оформив заказ в любое время. Продукция реализуется только по предоплате. Мы осуществляем доставку в любой уголок России. Если у вас возникнут какие-то вопросы, наши консультанты всегда готовы проконсультировать вас по телефону +7 (800) 500-55-90 или в режиме онлайн.

Автомобильная электроника

Сегодня уже сложно представить современный автомобиль без таких гаджетов, ведь с ними управление упрощается, а возможности только расширяются. Проще говоря, автомобильная электроника — это тот же компьютер, который принимает различные показатели датчиков и сообщает автовладельцу, с одной лишь целью — улучшения и корректировки работы.

Видеорегистраторы, антирадары, компьютеры, парковка и другие устройства

Автоэлектроника — это уже неотъемлемая часть любого автомобиля. Так, видеорегистраторы необходимы для фиксации информации, происходящей на дороге и передачи ее водителю. Очень необходимое устройство при возникновении ДТП и спорных ситуаций на дороге. Никто не застрахован от аварий, даже, если вы опытный водитель. Поэтому очень важно позаботиться о такой составляющей как видеорегистратор.

Другое важное устройство — радар-детектор или антирадар. Отличный вариант обезопасить свое авто от лишних денежных трат за превышение скорости, а также неплохая возможность в очередной раз вспомнить о соблюдении правил дорожного движения. Сегодня антирадаров, как и видеорегистраторов представлено большое разнообразие — главное определиться с правильным выбором.

Достаточно полную информацию о состоянии вашего автомобиля предоставит бортовой компьютер. Этот прибор позволяет воспроизвести текущие параметры движения авто, а также работы двигателя. Важнейшим параметром является потребление топлива. Благодаря такому устройству вы всегда будете в курсе расхода топлива и сможете его корректировать. Некоторые бортовые компьютеры ко всему прочему позволяют наблюдать, например, за температурой.

Грамотно сориентироваться в условиях парковки помогут парктроники. Необходимое устройство особенно в темное время суток и плохую погоду. Позволяют измерить расстояние до ближайшего препятствия, а значит помогают избежать столкновения и как следствие — сэкономить на ремонте бампера.

Все эти разновидности автоэлектроники по-своему нужны и важны. Покупая их, нужно быть максимально внимательным. Специалисты интернет-магазина Avtoform-plast.ru помогут вам грамотно выбрать то или иное устройство.

Читать статью  Инструменты автоэлектрика — ремонтируем электрооборудование

Автоэлектроника в интернет магазине Avtoform-plast.ru

Широкий ассортимент видеорегистраторов, антирадаров, парктроников для парковки и другой автомобильной электроники представлен в нашем интернет-магазине. Каждое устройство отличается надежностью работы, высоким качеством и интересным современным дизайном.

У нас вы найдете большое разнообразие брендов: Sho me, STREET STORM, COBRA, КАРКАМ, GF, ШТАТ и многих других. На каждое устройство предоставляется гарантия производителя.

Сделать заказ любой автомобильной электроники вы можете в удобное для вас время через интернет-магазин Avtoform-plast.ru. Если у вас возникли дополнительные вопросы, то вы можете связаться с нашим менеджером по телефону или же задать вопрос через он-лайн консультант.

Дигиталь: как на ВАЗе разработали цифровые приборы, и почему всё провалилось

Когда в середине семидесятых годов на ВАЗе начали заниматься темой электромобилей, одновременно в том же бюро автозавода занялись и разработкой перспективных изделий, которые принято называть «автомобильная электроника».

У же на ВАЗ-2103 образца 1972 года появились два транзисторных прибора: часы АЧХ-1 минского часового завода и тахометр ТХ193 производства ПО «Автоприбор» во Владимире.

Владимир Сергеевич Соловьёв, ставший первым в истории предприятия главным конструктором Волжского автозавода, поставил перед инженерами-«электронщиками» ряд интересных задач – в частности, разработку коммутатора бесконтактной системы зажигания, электронных часов и тахометра, антиблокировочной системы тормозов и даже такой экзотики, как системы управления углом опережения зажигания.

Цифра атакует

Уже на ранних этапах конструкторы столкнулись с проблемами не только технического, но и экономического характера – по сравнению с чисто механическими или электромеханическими аналогами себестоимость автомобильной электроники была на порядок выше. Снизить затраты на изготовление каждого изделия можно было путем разработки и производства специальной элементной базы с минимумом навесных элементов и одной интегральной микросхемы.

Увы, Министерство электронной промышленности было полностью занято военными заказами и работами по «ширпотребу» заниматься не могло (или не хотело?). Другие профильные министерства (Минприбор, Минрадиопром, Минавтопром) планировали наладить производство подобной электроники для различных отраслей промышленности на базе калужского завода КЗАМ, однако для этого не хватало средств.

Небольшое отступление. Электроника стремительно наступала и захватывала не только инженерные умы, но и привлекала простого обывателя по всему миру. Немаловажно, что в середине семидесятых годов даже рядовому советскому гражданину стали доступны кварцевые часы с цифровой индикацией, которым отдавали предпочтение те, кто шел в ногу со временем и научно-техническим прогрессом.

В тот период «дигитальная эра» наступила и в автомобильной отрасли: некоторые производители первыми отреагировали на новейшие тенденции и уже в начале восьмидесятых годов выпустили диковинные комбинации приборов с цифровыми указателями вместо традиционных стрелочных.

Как показал исторический опыт, ВАЗ работал практически на опережение, поскольку одновременно с завершением разработки наших электронных компонентов «цифровые приборки» появились на самых знаковых конкурентах Спутника – Volkswagen Golf MKII (панель под названием Digifiz) и Opel Kadett E (Digitaltacho). В то время «дигитальные дашборды» были модной инновацией, которую не обошли своим вниманием многие мировые производители. В частности, информационным табло с электронной индикацией оснащались: Dodge Daytona Shelby, Chevrolet Cavalier Z24, Nissan 300ZX Turbo, Subaru XT6TT, Audi UR-Quattro, Fiat Tipo, Chevrolet Lumina, Renault 11 (AMC Encore), Buick Riviera и т.д.

Сложный путь

Но вернёмся к ВАЗам. Работу над маршрутным компьютером и электронной комбинацией приборов для «люксовых» модификаций Спутника начали с разработки датчика скорости.

Выбранный вариант установки датчика (в разрыв троса спидометра) позволял как на ранних этапах сохранить механический привод спидометра, так и использовать электронную комбинацию приборов без вращающихся деталей привода.

Кроме датчика скорости, для работы комбинации приборов и маршрутного компьютера был необходим еще один датчик – расхода топлива. В очередной раз инженеры столкнулись с проблемой – изделие получалось либо слишком дорогим, либо ненадёжным и неподходящим для крупносерийного производства в силу нетехнологичности.

Более того, ранние опытные образцы страдали не только низкой надежностью, но и «никакой» точностью – бывало, что испытатели вставали в чистом поле, что называется, «с сухим баком» по той причине, что полагались на показания опытного прибора.

Вообще, тема точности и надёжности сразу стала больной для практически любого изделия автоэлектроники СССР. При этом инженеры автопрома ничуть не уступали «оборонным» специалистам по квалификации – просто для ВПК не существовало ограничений по стоимости или рентабельности продукции, а надёжность обеспечивалась драгметаллами и схемами с дублированием и даже троированием одной и той же функции.

В то время как на «ширпотреб», к которому относилась и автомобильная отрасль, смотрели «сквозь пальцы» – особенно в случае, если изделия формально соответствовали ТУ и укладывались в номинальные требования заказчика, которого никто особо и не спрашивал – чай, не ракеты в космос на «жигулёвских» деталях запускали…

Попытки привлечения различных институтов приборостроения и авиапрома не увенчались успехом, зато в начале восьмидесятых советским предприятиям по политическим соображениям разрешили сотрудничать со странами, входящими в совет экономической взаимопомощи (СЭВ), на что предусматривались достаточные средства.

В рамках такого сотрудничества в болгарском городе Пловдив «с чистого листа» был построен объект по производству микросхем и других компонентов для автомобильной электроники. Кроме того, на производственном объединении «Электрон» в Софии совместно со специалистами ВАЗа был разработан маршрутный компьютер, который прошел все этапы доводки и приёмочных испытаний.

Однако «маршрутник» был лишь вспомогательным оборудованием, в то время как на ВАЗе задумали «перевести на цифру» показания основных указательно-измерительных приборов переднеприводных автомобилей – конечно, не всех, а лишь «люксовых» модификаций.

Для этого понадобилось «с нуля» разработать элементную базу на шести (!) различных предприятиях оборонной отрасли, расположенных в разных уголках СССР – Киеве, Минске, Вильнюсе, Риге, Саратове и Новосибирске. Под этот проект были выделены немалые средства – три с половиной миллиона долларов, на которые были приобретены лицензия и оборудование для выпуска вакуумно-люминесцентных индикаторов, без которых производство электронных комбинаций было бы невозможным.

Электронную приборку планировали ставить на улучшенные комплектации ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, которые должны были оснащаться и другими опциями – центральной блокировкой дверей, АБС и даже кондиционером!

Правда, все эти «допы» должны были заметно увеличить розничную цену автомобиля, ведь одна только цифровая комбинация приборов по себестоимости обходилась впятеро (!) дороже обычной аналогово-механической. Однако Самара с подобными «фишками» была крайне необходима на внешних рынках, где даже в гольф-классе электроприводы стёкол, зеркал и дверных замков уже встречались в качестве опций в списке оборудования, устанавливаемого за отдельную плату. Именно поэтому новомодные «допы» не выглядели излишеством, ведь их освоение было изначально связано с экспортными планами и «хотелками» Волжского автозавода.

Читать статью  Проблемы с проводкой в авто – проявления, способы ремонта и диагностики

Электронная приборка (выделена салатовым) и маршрутный компьютер – предполагаемые «навороты» для улучшенных комплектаций Спутника

Опция, так и не ставшая реальностью

Производство электронных комбинаций должны были наладить на двух советских предприятиях – производственном объединении «Автоприбор» (давний поставщик электрооборудования на ВАЗ) и житомирском заводе «Измеритель», который к началу выпуска «восьмерки» в конце 1984 года провёл весь цикл испытаний и даже поставил на ВАЗ первую товарную партию из 1 500 штук электронных «приборок» КЭП 43.501 для автомобиля ВАЗ-21093-03.

3

Функционал электронной комбинации приборов был детально расписан в руководстве по эксплуатации Лады Спутник

На владимирском же «Автоприборе» процесс так и застопорился на опытных образцах. При этом реальное сравнение двух «живых» приборок показывает, что, несмотря на общую схемотехнику и единую элементную базу, в мелочах владимирские и житомирские изделия всё же отличались. Как и следовало ожидать, комбинация от «Автоприбора» с изнанки все же больше походила на опытный образец, в то время как житомирский «дашборд» вплоть до самых незначительных нюансов соответствовал уровню серийной продукции.

КЭП 43.501 производства ПО «Автоприбор» (г. Владимир). Фото: Евгений Карпунин

Начинка электронной комбинации радикально отличалась от обычных «приборок» с аналоговыми циферблатами и механическим приводом спидометра. Фото: Евгений Карпунин

Предполагалось, что электронная комбинация приборов вместе с другими опциями будет поставляться из Житомира и Владимира на вазовский конвейер в крайне небольших количествах – 1 500-2 000 комплектов ежегодно.

Увы, даже столь скромным планам не суждено было сбыться по простой причине – автомобили ВАЗ пользовались стабильным спросом в любой версии, а для завода освоение подобных опций и обеспечение требуемой стабильности их характеристик было настоящей головной болью. Ведь при этом слишком многое было завязано на поставщиков-смежников, у которых также хватало своих производственных проблем.

К сожалению, именно поэтому электронная комбинация приборов так и осталась «вещью в себе», став в наше время желанным и очень редким артефактом – этаким святым Граалем «зубиловодов», за которым не без успеха гоняются некоторые энтузиасты-владельцы автомобилей переднеприводного семейства. Особенной редкостью по понятным причинам является предсерийная продукция владимирского завода, которая так и не получила статус товарного изделия.

Несмотря на то, что электронную комбинацию приборов запустить в производство так и не получилось, даже сегодня трудно отрицать, что автомобильной электроникой на ВАЗе занимались плотно и успешно. Ведь уже к 1986 году в Тольятти были разработаны и реализованы на практике: электронный коммутатор и цифровая система зажигания, электронные часы, блок управления заслонкой карбюратора (так называемый «автоподсос»), блок управления системой экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и даже такая экзотичная для СССР система, как сигнализация оставленного в замке ключа зажигания и индикация непристёгнутых передних ремней безопасности.

Останавливаться на достигнутом на ВАЗе не собирались. В ближайших планах новосозданного отдела автомобильной элекроники были АБС и электронная система впрыска топлива, о которой мы уже рассказывали. Увы, переход автопрома наряду с другими отраслями промышленности на систему хозрасчета и самоокупаемости поставил крест на многих перспективных разработках, без которых автомобиль мог выпускаться. Упомянутых выше электронных «фишек» в силу их некоторый «экзотичности» это коснулось в первую очередь.

Тем не менее, работа над сложной и высокотехнологичной электроникой в середине восьмидесятых не была напрасной, ведь многое из наработок, а также общий подход к проектам удалось на практике реализовать несколько позже – уже в девяностые годы.

Правда, к тому времени «цифровая тема» несколько утратила свою актуальность – как оказалось, пользоваться аналоговыми шкалами все равно удобнее, чем модными электронными. Однако «изнанка» у якобы обычных приборов стала полностью электронной – как показало время, так намного проще, технологичнее и удобнее.

Интересно, что многие из функций, над которыми инженеры трудились еще тридцать лет назад, сегодня реализованы во многих автомобилях с ладьей на капоте. К примеру, это и бортовой компьютер с функцией измерения расхода топлива, и спидометр с датчиком скорости без механического привода, и жидкокристаллические дисплеи одометров, появившиеся на серийных ВАЗах в начале двухтысячных годов.

В статье использованы данные и изображения книги «Высокой мысли пламень» (том 2, Тольятти, 2004 год).

«Купить Датчик»

Реле универсальное 753.3777АТ

Реле универсальное 753.3777АТ 24В, 5-ти контактное переключающее герметичное реле 20А с кронштейном с помехоподавляющим сопротивлением предназначено для коммутации электрических цепей постоянного тока.

Уникальность и превосходство наших реле перед отечественными конкурентами — это их герметичность от пыли и влаги. Данное преимущество обеспечивает дополнительную защиту реле от попадания внутрь различных агрессивных частиц.

Применение: ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ.

Основные технические характеристики: Номинальное напряжение, В — 12В

Ток нагрузки, А (NO/NC) — 20/10А

Сопротивление обмотки, Ом — 85±8,5Ом

Напряжение срабатывания,В — ≤8В

Напряжение отпускания, В — 1,5-5,5В

Масса не более — 0,035 кг

Присоединение: колодка гнездовая 469.57.10-01 ОСТ 37.003.032-88

Гарантия производителя: Надежность реле подтверждена испытаниями в независимых лабораториях.

Реле универсальное 751.3777-10АТ

Реле универсальное 751.3777-10АТ

  • В закладки В сравнение

Реле универсальное 751.3777-10АТ 24В, 4-х контактное замыкающее герметичное реле 20А без кронштейна предназначено для коммутации электрических цепей постоянного тока Уникальность и превосходство наших реле перед отечественными конкурентами — это их герметичность от пыли и влаги. Данное преимущество обеспечивает дополнительную защиту реле от попадания внутрь различных агрессивных частиц.

Применение: ГАЗ, МТЗ.

Основные технические характеристики:

Номинальное напряжение, В — 12В

Ток замыкания, А (NO/NC) — 20/-А

Напряжение срабатывания,В — ≤8В

Масса не более — 0,03 кг

Присоединение: колодка гнездовая 617104 по ОСТ 37.003.032-88

Гарантия производителя: надежность реле подтверждена испытаниями в независимых лабораториях.

Реле универсальное 751.3777АТ

Реле универсальное 751.3777АТ

  • В закладки В сравнение

Реле универсальное 751.3777АТ 5-ти контактное переключающее герметичное реле 20А с кронштейном, 751.3777-01 АТ без кронштейна предназначено для коммутации электрических цепей постоянного тока Уникальность и превосходство наших реле перед отечественными конкурентами — это их герметичность от пыли и влаги. Данное преимущество обеспечивает дополнительную защиту реле от попадания внутрь различных агрессивных частиц.

Читать статью  Как работают электрические системы?

Применение: ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ.

Основные технические характеристики:

Номинальное напряжение, В — 12В

Ток нагрузки, А (NO/NC) — 20/10А

Сопротивление обмотки, Ом — 85±8,5Ом

Напряжение срабатывания,В — ≤8В

Напряжение отпускания, В — 1,5-5,5В

Масса не более — 0,035 кг

Присоединение: колодка гнездовая 469.57.10-01 ОСТ 37.003.032-88

Гарантия производителя: надежность реле подтверждена испытаниями в независимых лабораториях.

Реле поворотов 444.3787-01

Реле поворотов 444.3787-01

  • В закладки В сравнение

3-х контактное реле поворотов 444.3787-01.

Уникальность и превосходство наших реле перед отечественными конкурентами — это тщательно подобранная комплектация, которая обеспечивает длительный ресурс эксплуатации. Применение: Газон NEXT длиннобазный.

Основные технические характеристики :

Номинальное напряжение, В — 12В

Номинальная нагрузка, W — (3×21)х2Вт,

Масса не более — 0,030 кг

Гарантия производителя: надежность реле подтверждена испытаниями в независимых лабораториях.

Выпрямительный блок БПВ56-65-02Б АТ

Выпрямительный блок БПВ56-65-02Б АТ

Модель: БПВ56-65-02Б АТ

  • В закладки В сравнение

Блок выпрямительный полупроводниковый БПВ56-65-О2Б АТ с двумя выводами и дополнительным выпрямителем предназначен для выпрямления трехфазного переменного тока в автомобильных генераторах и других электротехнических устройствах в качестве комплектующего изделия. 6 силовых диодов + 3 доп. диода.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, УАЗ-3160, УАЗ-31601 с генераторами 6631.3701, ГАЗ-4301, ГАЗ-4509, ГАЗ-6008 с генератором 5101.3701.

Номинальное постоянное напряжение, В -28

Максимальный постоянный ток, А -65

Масса блока не более 0,2 кГ.

Гарантия производителя: Надежность блока подтверждена испытаниями в независимых лабораториях.

Рекомендуемые

Электроусилитель руля 121.3405010000-05

  • В закладки В сравнение
Электроусилитель руля (ЭУР) Ваз 2170 121.3405010000-05 предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу. Для автомобилей ВАЗ 2110 и 2170 «Priora » с рулевой рейкой 4.1.
Номинальное напряжение питания 13,5 В
Потребление тока не более 55 А
Компенсирующий момент 28±1 Нм при скорости вращения рулевого колеса 360°/сек
Габаритные размеры 440 х 203 х 162
Масса не более 9,3 кг

Цену и наличие уточняйте у менеджера!

Электроусилитель руля 122.3405010000-02КИ

  • В закладки В сравнение

Электроусилитель руля ( ЭУР ) 122.3405010000-02КИ предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу. 122.3405010000-02 — для автомобилей ВАЗ 1117 («Kalina») и ВАЗ 2190 («Granta») с рулевой рейкой 3.1., 122.3405010000-04 -для автомобилей Datsun c с рулевой рейкой 3.1.

Номинальное напряжение питания 13,5 В
Потребление тока не более 55 А
Компенсирующий момент 28±1 Нм при скорости вращения рулевого колеса 360°/сек
Габаритные размеры 440 х 203 х 162
Масса не более 9,3 кг

Цену и наличие уточняйте у менеджера!

Электроусилитель руля 122.3405010000-02A Калина

  • В закладки В сравнение

Электроусилитель руля (ЭУР) Калина, Гранта 122.3405010000-02А предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу. Для автомобилей ВАЗ 1117 («Kalina») и ВАЗ 2190 («Granta») с рулевой рейкой 3.1. и автомобилей ВАЗ 1117 («Kalina») до 2010 г.в. с рулевой рейкой 4.1.

Номинальное напряжение питания 13,5 В

Потребление тока не более 55 А
Компенсирующий момент 24,5 Нм при скорости вращения рулевого колеса 360°/сек

Габаритные размеры 440 х 203 х 162
Масса не более 9,3 кг

Цену и наличие уточняйте у менеджера!

Электроусилитель руля Приора 121.3405010000-03-06

  • В закладки В сравнение

Электроусилитель руля Приора 121.3405010000-03-06 предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу. Для автомобилей ВАЗ 2170 «Priora» с рулевой рейкой 3.1.

Цену и наличие уточняйте у менеджера!

Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 037

Модель: ДМРВ 037

  • В закладки В сравнение

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 037 применяется на автомобилях ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 21214 с контроллерами М1.5.4, «Январь-5.1», «Январь-5.1.1», «Январь-5.1.2», «Январь-5.1.3», V.S-5.1, MP.7.0., ГАЗ 3110, Газель,Соболь, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот — двиг. 405, 409

Датчик устанавливается между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы. Сигнал ДМРВ представляет собой постоянный ток определенного напряжения, величина которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 1—5 В.

Гарантия производителя 12 месяцев.

Модуль зажигания 21.12370-5010

  • В закладки В сравнение

Модуль зажигания 21.12370-5010 применяется для ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 и их модификаций, с инжекторными двигателями.

Технические характеристики:
Работоспособность при температуре окружающей среды: от — 40 °С до + 130 °С.
Номинальное напряжение питания: 12В.
Масса: не более 1,32 кг.
Ток первичной обмотки: не более 6,4 А.
Вторичное напряжение при первичном токе 6,4 А и шунтирующей нагрузке 50 пФ: 28 кВ.
Энергия искрового разряда (более): 50 мДж.
Длительность искрового разряда (более): 1,5 мс.
Гарантия производителя 12 месяцев

Датчик кислорода ДК 63 оранжевый

  • В закладки В сравнение

Датчик кислорода ДК 63 предназначен для автомобилей Lada Largus , Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Duster, Almera и других Sandero 2014, Logan 2014, Terrano.

Датчик устанавливается на выходе из двигателя. Именно с учетом его показаний блок управления впрыском создает горючую смесь. Эта система обратной связи реагирует на изменение количества кислорода в выхлопных газах и, при необходимости, изменяет соотношение воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси.

Гарантия производителя 12 месяцев.

Подогреватель воздуха 651.3740068 АТ

Модель: 651.3740068 АТ

  • В закладки В сравнение

Подогреватель воздуха 651.3740068 АТ п рименяется на автомобили МАЗ, МЗКТ, Тонар с дв. ЯМЗ-651

Основные технические характеристики:
Напряжение катушки 24В
Сопротивление 240-260 мОм

Гарантия производителя — 12 месяцев.

Новостная рассылка

У нас ищут:

реле, блок управления, купить датчик, датчик детонации, датчик давления, датчик температуры

Сайт использует файлы cookie. Продолжая работать на этом сайте Вы соглашаетель с правилами сайта и принимаете политику конфиденциальности.

Датчики и реле для автомобилей ВАЗ (Lada), ЗАЗ

Большой выбор датчиков, реле и регуляторов для отечественных автомобилей ВАЗ (Lada) и ЗАЗ. Подробные описания. Вы можете купить датчик с доставкой или с самовывозом из магазина.

Вся продукция сертифицирована!

Продукция для ВАЗ, ЗАЗ

Датчик кислорода ДК 41

  • В закладки В сравнение

Датчик кислорода ДК 41 применяется на LADA с ДВС H4M Vesta, X-Ray, Lada Largus, RENAULT Duster (12-), Logan Faza 1, Logan Faza 2, Logan 2014, Sandero, Sandero 2014, Almera, Terrano, Kaptur, Другие. Датчик четырехпроводной, с подогревателем, предназначенный для использования в системе нейтрализации отработавших газов автомобильных двигателей как в качестве управляющего, поддерживающего соотношение воздух-топливо λ=1, так и в качестве диагностического датчика для контроля состава смеси за каталитическим нейтрализатором в системе диагностики.

Датчик кислорода собирается на современном высокотехнологичном оборудовании. Отличием данного датчика от существующих аналогов является то, что чувствительный элемент датчика кислорода (производство Тайвань) изготовлен по новой пленочной технологии (в то время как у большинства датчиков кислорода из Китая, подделки под BOSCH изготовлены по пробирочной технологии).

За счет применения пленочной технологии улучшилось качество нанесения рабочего материала диоксида циркония, что обеспечило более надежную работу всего датчика.

Основные технические характеристики:

— Номинальное напряжение питания датчика – 12 В.

— Номинальный ток цепи нагревателя — (1, 35 ± 0,2) А.

— Время отклика по нарастанию от 300 до 600 мВ и спаду от 600 до 300 мВ должно быть не более 125 мс.

— Сопротивление цепи нагревателя в холодном состоянии при температуре окружающей среды (20 ± 3) ºС должно быть (9 ± 2) Ом.

Источник https://avtoform-plast.ru/catalog/avtoelektronika/vaz/

Источник https://www.kolesa.ru/article/digital-kak-na-vaze-razrabotali-tsifrovye-pribory-i-pochemu-vsyo-provalilos

Источник https://kupitdatchik.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: