Передняя подвеска — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Содержание

Передняя подвеска — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Кусок трубы. Также использовались старые подшипники. Запрессовываем передний сайлентблок.

подвеска хонда срв 2 поколения

Немного наживляем и, вращая рычаг, легко все запрессовываем. Запрессовываем ступичный подшипник. Используя старые. Пока. Когда готовил свой отчет, то точно знал, что сразу вылезут знатоки хающие, китайские резинки.

ZiPower по стойкам, прошу выражать свое мнение, в другой теме. Когда приобретал свою 8 летнюю, большинство оригинальных резинок были в хлам. Конечно, нужно иметь в виду режимы работы, климатические условия, какими руками поставлены. Режимы работы Если вы, проезжаете по бездорожью до города на высокой скорости каждый день, не обращая на ямы, то китайские резинки, возможно быстрее выйдут из строя, чем родные но, как правило, такие люди вообще ни чего не меняют, просто ставят перед продажей что есть и сбагривают.

Читайте также: Когда производить Замену цепи ГРМ Ниссан икстрейл (Nissan x trail): т31,т30. Как производится замена цепи ГРМ Ниссан Х-Trail? Когда пора менять

Климатические условия Конечно в сильный мороз например Китай, опять проиграет. Но я, не езжу каждый день, при таком морозе. Если жара, то любая резина высыхает через несколько лет. Руки А вот здесь скрывается самое интересное. Ни один СТО-ошник вам не порекомендует Китай, а знаете почему, да потому что вас, поиметь труднее. При стоимости детали руб, очень не просто взять с каждого, руб за работу, а если подушка например, стоит руб то тут просто раздолье по деньгам.

А ещё, если СТО-ошнику подвеска хонда срв 2 поколения же придется ставить Китай, подвеска хонда срв 2 поколения сайлентблок можно поставить такчто не пройдет и км, как он порвется и уж тогда, он будет слюной плеваться, что предупреждал вас и возьмёт с вас ещё. Можно добавить еще, подвеска хонда срв 2 поколения желание, отвечать за китайский брак конечно, если что-то произойдет.

Когда взял авто, были порваны подушки двигателя перед и зад. Сам ставил Febest, прошло три года, подушки как новые. Стиль езды спокойный. Но надо учитывать, что Китай, как минимум дешевле в раз, а у меня подвеска хонда срв 2 поколения ходить, возможно, лет 10, если не высохнет.

подвеска хонда срв 2 поколения

Конечно, выбор за вами, я могу только передать, свой опыт. Постоялец Offline Пол: Сообщений: За дотошность в ремонте — уважаю!

Но позволю себе пару ложек дёгтя : перебираем подвеску целиком, но зачем секас с опорными подшипниками, они ну совсем не дороги подвеска хонда срв 2 поколенияпотом сайленты Фебест — это специально для скорейшего повторения ремонта? Ведь есть опять таки недорогой оригинал Пользователь Offline Пол: Сообщений: Пользователь Offline Сообщений: Автор конечно молодец, подошел к вопросу кардинально.

Но вот вся затея с фебестом, как мне кажется, деньги на ветер. Может скажу небольшой лайфхак для тех кто меняет ступичные. Оставшуюся часть подшипника на ступице можно пильнуть болгаркой аккуратно подвеска хонда срв 2 поколения стукнуть в разрез зубилом.

Рычаги подвески Хонда СРВ (стойки стабилизатора, сайлентблоки, кулаки)

Кольцо лопнет и слезет без всяких заморочек. Вчера свою забрал из сервиса, менял заднюю подвеску: Замена рычагов, опоры двигателя, стоеки втулок заднего стабилизатора. В электронной книге по ремонту Honda CR-Vпредставлена. Ремонт, диагностика, передней и задней подвески, ABS, тормозной.

подвеска хонда срв 2 поколения

Задняя подвеска преподнесла один конкретный сюрприз. Сразу прошу прощения, что фотки сделаны по факту сборки, так как в момент. Honda CR-V 2. Подвеска задняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный. Несколько десятков Honda CR-V года выпуска.

Винтовая подвеска (койловеры) Honda (Хонда) CR-V 2 поколение () — купить в Москве и СПБ. Интернет-магазин Stance-Bastards. Низкие цены.

За года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины Затрагивали тему по задней подвеске домиком чего только люди. Подвеска хонда срв 2 поколения ходовой части подвески автомобиля Honda CR-V. Запчасти для honda cr-v. Стойки и втулки заднего стабилизатора живут 70— тыс. В случае с Honda CR-V дела обстоят несколько иначе.

Хонда срв задняя подвеска схема

Явная заявка на внедорожность, схему которой ранее. Задние фонари лишились светодиодов, теперь здесь обычные лампы накаливания. Он и управляется лучше, и на трассе подвеска показывает максимальную собранность. Доработка некоторых элементов подвески Honda CR-V позволила сделать кроссовер еще устойчивее и Далее, базируясь на ряде схем переключений, она выбирает.

Подвеска хонда срв 2 поколения CR-V — один из родоначальников клана кроссоверов. Принципиальная схема подвесок почти не отличается от модели предыдущего поколения — спереди. Задняя подвеска, независимая многорычажная.

Винтовая подвеска (койловеры) Honda (Хонда) CR-V 2 поколение (2001-2006)

Автор: DisaD. Схема подвески CR-V 1. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2. Наверняка вы не раз читали о Honda CR-V, что его. В целом схема независимых передней и задней подвесок не поменялась. Наверняка вы не раз читали о Honda CR-V, что его нельзя воспринимать как внедорожник, что. Очень надежна и вынослива задняя подвеска Honda. Сзади осталась подвеска хонда срв 2 поколения схема с множеством недорогих.

Читайте также: Технические параметры автомобиля Волга Siber

Зависимая передняя и задняя подвески. Существуют два основных вида подвески колес: Независимая и зависимая Honda CRV По такой же схеме выполнены задние подвески автомобилей Нива.

подвеска хонда срв 2 поколения

Когда смотришь на Honda CR-V сбоку, он и вовсе воспринимается. Очень важно, что задняя часть автомобиля гармонично дополняет переднюю Передняя подвеска — хорошо известная схема со стойками McPherson, сзади. Детали подвески и ходовой для Honda CR-V 4 Рычаг передний нижний. Подвеска хонда срв 2 поколения задней подвески honda cr-v, SWWE01, Многорычажная подвеска Подвеска и рулевое управление. Подвеска и рулевое управление Вопросы связанные с передней и задней подвеской, а также рулевым.

подвеска хонда срв 2 поколения

Схема многорычажной подвески. Добрый вечер. Honda CR-V, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы.

Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески Разборка. Опоры стабилизатора; 8. Рулевая рейка; 9.

Передняя подвеска

Рулевые тяги; Рулевые наконечники; Рулевой карданчик; Подшипник ступицы; ШРУС внешний шарнир. Прежде чем проверять детали подвески, следует осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей. Как правило, деталь, имеющая поврежденный чехол требует замены.

База автозапчастей для легковых и грузовых авто Honda CR-V второе Сайлентблок заднего рычага подвески Honda Civic ‘, CRV RD4, RD5,. Lynx. Рейтинг: 4,9 · ‎16 голос · ‎От ,00 ₽ до ,00 ₽.

При движении с подвеска хонда срв 2 поколения амортизатором машина раскачивается, а со стороны кажется, что колесо не катиться по дороге, а прыгает как мячик. Подтеки масла возникают раньше других симптомов и с ними амортизатор еще может нормально работать подвеска хонда срв 2 поколения время.

При этом не должно быть ощутимого люфта. После этого, при поворачивании корпуса шаровой опоры руками, он должен двигаться плавно, с усилием и без люфтов. Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлент-блоков.

Кроме этого в опоре может быть разорвана резиновая часть, но выявить это без снятия опоры не всегда. Все сочленения не должны иметь никаких люфтов. Это можно определить при раскачивании руками самой рейки, повернув колеса в сторону расположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги.

Ни тяги, ни наконечники не должны иметь люфтов. Если на Вашей машине рулевой карданчик не имеет никакого чехла или крышки, рекомендуется подобрать и надеть на него какой-либо чехол.

Хорошо подходят чехлы от рулевых тяг, можно подобрать и чехол от отечественного автомобиля. Также он может иметь люфт, что проверяется раскачиванием колеса руками за его верхнюю точку от себя — к.

Читать статью  5 автомобилей, которые славятся на рынке прочнейшей подвеской и легко справляются с отечественными дорогами

Передняя подвеска может иметь и другие неисправности, здесь описаны лишь наиболее типичные. Сообщение 3. Новичок Вставить подвеска хонда срв 2 поколения Цитата. Проблема такая: у меня пробивает ходовку на трассе. Поменял все стойки, пружины, все сален-блоки, не помогает. Обращался в разные автосервисы, говорят все идеально.

Еду по плохой грунтовке на небольшой скорости, тоже все хорошо. Помогите, пожалуйста, советом или подскажите куда обратиться, потому что я на грани продажи машины, хотя она подвеска хонда срв 2 поколения нравится и всем устраивает. Сообщение 4. Цитата: Миха 4. Если ввести в поиске в инете вашу проблему, то выяснится этим страдают многие марки авто, правда не серии, а индивидуально!. Реклама партнёров. Сообщение 5. Почётный клубень Григорий Вставить ник Цитата.

Читайте также: Коробка передач Mercedes-Benz АКПП: распространенные поломки

Honda CR-V второго поколения (описание и характеристики)

Похожие статьи

  • Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность…
  • Регламенты Honda
  • Как правильно промыть двигатель

В 2001 году Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или более привычное «русское» название ЦРВ) пережила смену поколений. К этому моменту сам автомобиль обрел статус «легендарного», — во всем мире было продано более 1 млн. CR-V в разных вариантах оснащения. Honda в очередной раз в своей истории столкнулась с ситуацией, когда клиенты всем довольны, а конкуренты наступают на пятки. В этом случае требовалось сделать очень продуманный и сбалансированный ход, чтобы не отпугнуть клиентов, и, при этом, сохранить конкурентное преимущество перед остальными. В результате, Honda решилась на эксперимент.

Второе поколение автомобиля создавалось с чистого листа, это была новая традиция Honda, — новое тысячелетие, новый автомобиль.

Теперь, CR-V комплектовалась двумя разными по объему двигателями, — 2-х и 2,4-литровыми. Это были принципиально новые моторы, разработанные на рубеже тысячелетий специально для новых поколений автомобилей. Речь идет, как Вы, наверное, догадались о двигателях серии K. Эти моторы стали одними из первых двигателей Honda, которые получили вращение по часовой стрелке (а не против часовой, как традиционно делала компания), цепной привод ГРМ (вместо ременного) и принципиально новую систему i-VTEC. Отныне, система VTEC стала управлять работой двигателя постоянно. Благодаря этому, открылся гигантский потенциал для тюнинга самих двигателей серии K, — разные программные настройки VTEC позволяли мотору быть либо экономичным, либо, напротив, очень-очень мощным для своего объема. Логично, что установленные в «паркетнике» CR-V двигатели были «заточены» под экономию. Так, двухлитровая версия K20A имела в арсенале 158 л.с., а 2,4-литровый K24A целых… 160 л.с.! Зато, 2,4-литровая версия получила значительно больший крутящий момент, — 224 Н.м при 3600 об./мин, против 194 Н.м при 4000 оборотах. Крутящий момент позволил 2,4-литровой версии чувствовать себя увереннее на бездорожье, за счет больше тяги на низах. Да и на обычной дороге, 2,4 литровая версия трогается с места значительно «бодрее» двухлитровой «коллеги».

Единственный узел, который концептуально оставили нетронутым, — это трансмиссия. Конечно, для новых двигателей была изготовлена новая ее модель, но концепция осталась прежней, — либо АКПП классического типа, либо механика.

Подвеска подверглась значительным изменениям. С нового тысячелетия Honda провозгласила новую идею, — «практичность превыше всего», — сложная многорычажная подвеска особенно на передней оси ушла в прошлое, — ее место заняла система МакФерсон, — простая, и крайне удобная в обслуживании. С точки зрения надежности, она сильно уступала многорычажной, поскольку амортизаторные стойки стали расходным материалом. Это стало для пользователей неприятным сюрпризом. Зато мастера сервис-центров стали обслуживать автомобили значительно оперативнее, — одно дело ремонтировать многорычажную подвеску, сложную конструкцию, требующую внимания и подготовки, а другое, — простую и практичную МакФерсон. Задняя подвеска хотя и осталась по конструкции многорычажной, но была значительно упрощена. Ключевой элемент проходимости, — подключаемый задний мост – остался без изменений, как и в первом поколении он работал благодаря системе DPS. Хотя, встречались и версии с передним приводом.

Внешность машины полностью изменилась. Вместо реверансов в сторону универсалов и схожестью со своими предками, — Civic, новый автомобиль стал более брутальным и больше стал походить на настоящий внедорожник. Правда, проходимость от этого не улучшилась, а, напротив, по отзывам покупателей, более тяжелая машина стала чаще «увязать» на бездорожье.

Салон автомобиля также изменился, и опять же по отзывам покупателей не в лучшую сторону. Не смотря на увеличившиеся размеры, CR-V второго поколения проигрывала первому в удобстве эксплуатации и наличии полезного места в салоне.

В целом, второе поколение автомобиля было воспринято покупателями благосклонно. Однако при сравнении с первым поколением, возникало некоторое чувство ностальгии, — Honda не удалось «улучшить идеал» в этой модели, тем не менее, продажи автомобиля росли, что произошло не в последнюю очередь благодаря иностранным рынкам, а также достаточно симпатичному дизайну модели, и неплохим заявленным техническим характеристикам.

Годы выпуска – 2001-2006

K20A — мощность 158/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин

K24A — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – полный, благодаря системе DPS (RD4, RD6 – передний).

КПП – АКПП (классического типа), МКПП.

Регламентные интервалы обслуживания

Можно еще почитать про двигатели CR-V второго поколения:

Читайте также: Быстро едет, дорого сшит: тест-драйв Skoda Rapid I (до рестайлинга) в комплектации Style

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи

Запчасти подвески Хонда Срв

Андрей Вставить ник Цитата. RD7 2. АКПП г. Сообщение 7. Участник Вставить ник Цитата. Резинки менял на кривой поперечной тяге. Сообщение 8. Наш активист Олег Вставить ник Цитата. Цитата: Ванек.

подвеска хонда срв 2 поколения

Метки: , honda, подвеска, поколения, срв

    Похожие записи
  • Система круизконтроля — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
  • Подкрылок Honda Cr-V RD5 K20A передний левый
  • Тест-драйв: Находим новый кроссовер Honda CR-V немного переоценённым — DRIVE2

Honda CR-V второго поколения (регламенты технического обслуживания)

Похожие статьи

  • Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность…
  • Выбор масла для двигателей Honda K20A и K24A
  • Honda Accord Wagon CM1, CM2, CM3, (регламенты технического обслуживания)

HONDA CR-V RD5-RD6-RD7-RD8. (Хонда ЦРВ II поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.

ВНИМАНИЕ!

В двигателях серии K (K20, K24) в гражданских версиях автомобилей (не Type R или Euro R) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется приблизительно 1 литр.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Читать статью  Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8484.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8485. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: Задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи

Honda CR-V 3 – опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности

Модель CR-V 3 – компактный кроссовер от известной японской компании Honda в третьем поколении, годы выпуска этой модификации – с 2007-го по 2011-й год.

Автомобиль производился с бензиновыми 2,0 и 2,4-литровыми двигателями, дизелем 2,2 л, но машины с дизельными силовыми агрегатами на российский рынок практически не попадали.

Почти все Honda CR-V, ввозимые в Россию, полноприводные, устанавливаемая на них трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

В 2010 году Хонда СРВ претерпела рестайлинг, модернизации подверглись оба бампера, оптика и радиаторная решетка. Также в этой версии были усовершенствованы двигатели (увеличилась мощность), а комплектация стала богаче.

Сама по себе машина отличается достаточно высокой надежностью, но у нее есть свои недочеты, характерные «болезни».

Надежность двигателя

Ресурс бензиновых моторов CR-V III – около 300-350 тысяч километров, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) оснащаются цепным приводом ГРМ. Цепь без проблем способна прослужить примерно 150000 км и больше, но может вытянуться раньше времени из-за эксплуатации с недостаточным уровнем масла в картере.

Потенциальным покупателям японского авто не лишним будет знать, что моторы не комплектуются турбинами, но имеют интеллектуальную систему распределенного топливного впрыска (компьютерное управление).

Двухлитровый 150-сильный движок «грешит» достаточно частым выходом из строя водяного насоса, еще со временем может потечь передний сальник коленвала.

Моторы R20A (2,0 л) и K24Z (2,4 л) гидрокомпенсаторами не комплектуются, регулировка клапанов производится с помощью подбора шайб толкателей, выполняется через каждые 45-60 т. км.

Если своевременно не устранить лишние клапанные зазоры, кулачки распредвалов могут быстро сточиться, также изредка встречаются задиры на выпускных распределительных валах К24 (заводской брак).

Особенности трансмиссии

Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.

Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).

АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.

Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.

CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.

Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.

Наиболее часто встречающиеся дефекты кузова и салона

Лакокрасочное покрытие у Honda CR-V 3 относительно тонкое, легко царапается, но кузовной металл коррозии противостоит хорошо, практически не ржавеет.

Хром тоже не облезает, только изредка может появляться желтизна, а вот днище во избежание проблем желательно обработать антикором.

Основные «болячки» по кузову у кроссовера Honda CR-V 3:

  • слабые дверные уплотнители;
  • не слишком надежные крепления переднего бампера под фарами;
  • выход из строя ограничителей дверей;
  • не самая лучшая шумоизоляция, владельцы авто ее нередко дорабатывают самостоятельно.

Так же больная тема для обладателей СРВ 3 – дверь багажника, с нее стекает вода при открытии буквально за шиворот.

Проблемы с подвеской

На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:

  • пыльники шаровых опор;
  • ступичные подшипники;
  • задние пружины.

Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).

Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.

Специфика рулевого управления CR-V III

В комплектации с двухлитровым двигателем устанавливается рулевая рейка с электроусилителем руля, 2,4L – с гидроусилителем.

Появление небольшого стука в рулевом управлении большой бедой в целом не грозит, но диагностику и при необходимости замену втулок рейки произвести не помешает.

Если машина начинает заметно «гулять» по дороге, тогда ремонт уже становится необходимостью. Как правило, причиной такой неисправности являются рулевые тяги или наконечники, и чтобы после замены они служили долго, лучше покупать оригинал (хотя эти запчасти стоят значительно дороже неоригинальных деталей).

Тормозная система

Тормоза кроссовера Honda CR-V третьего поколения отличаются высокой эффективностью и надежностью, а заводские детали служат достаточно долго.

Тормозных колодок (передних и задних) обычно хватает на 40-50 тыс. километров, хотя и здесь немало зависит от бережности эксплуатации.

Диски тормозной системы, как передние, так и задние, легко могут проходить до 90000 км, из запасных частей многие автовладельцы советуют покупать детали марок Brembo, TWR или Bosch.

Характерные неисправности электрики

По сравнению с СРВ-2 у модели третьей генерации «болячек» по электрической части стало значительно меньше, производитель постарался устранить основные недочеты.

Но все-таки некоторые характерные проблемы остались, к ним можно отнести:

  • скачки напряжения из-за неисправности реле-регулятора;
  • выход из строя электромуфты кондиционера;
  • поломку датчиков положения кузова на автомобилях с ксеноновыми фарами.

Еще могут выгорать стекла передней галогеновой оптики, но это лишь в том случае, если ставятся лампы повышенной мощности.

В целом Хонда CR-V 3 – очень неплохой семейный автомобиль, как нельзя лучше подходит для поездок по городу, превосходно себя чувствует на загородной трассе, имеет довольно высокий уровень комфорта.

Цена такого подержанного авто на рынке – от 700 тысяч (дорестайлинговая версия), есть и более дешевые варианты, но вероятнее всего, они требуют значительных вложений.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Тяжелый транспорт

Модель CR-V 3 – компактный кроссовер от известной японской компании Honda в третьем поколении, годы выпуска этой модификации – с 2007-го по 2011-й год.

Автомобиль производился с бензиновыми 2,0 и 2,4-литровыми двигателями, дизелем 2,2 л, но машины с дизельными силовыми агрегатами на российский рынок практически не попадали.

Почти все Honda CR-V, ввозимые в Россию, полноприводные, устанавливаемая на них трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

В 2010 году Хонда СРВ претерпела рестайлинг, модернизации подверглись оба бампера, оптика и радиаторная решетка. Также в этой версии были усовершенствованы двигатели (увеличилась мощность), а комплектация стала богаче.

Сама по себе машина отличается достаточно высокой надежностью, но у нее есть свои недочеты, характерные «болезни».

Читайте также: Двигатель 3S FE Технические характеристики

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хорошо забытое старое и частичка нового — это о платформе для третьего поколения Хонда CR V 3. Часть конструкции скопировали с Хонда CR V 2, остальное доработали, так прежняя платформа уже не удовлетворяла все требования современности.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Двигатель

Линейка двигателей исключительно бензинового типа в двух модификациях с 16-клапанным газораспределительным механизмом:

  • 2.0 (150 л.с.) – каталожный индекс R20A2;
  • 2.4 (166 л.с.) — K24Z4.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Расход топлива 9.5 литров в смешанном цикле и 8.1 литра в режиме «трасса» с коробкой передач механического типа, и на 100 грамм больше с «автомат». Максимальная скорость 190 км/ч на механике, и 177 км/ч на АКПП. Первая сотня километров за 10.2 сек. на МКПП, и 12.2 на АКПП.

Читать статью  Ремонт ходовой шевроле авео т200

КПП

Трансмиссия Honda CR V 3 поколение представлена пяти- и шестиступенчатым автоматом, пятиступенчатой механикой. Нельзя сказать, что АКПП тонко настроены и чувствительны, нет. В режиме «Kick Down» чётко ощутима незначительная задержка на старте, при переходе на повышенные передачи. Дефект не критичный, но для кого-то играет весомую роль.

Подвеска

Что осталось неизменно, так это подвеска типа McPherson. К сожалению, ведь показатели были лучше у «родной» двухрычажной. В связи с увеличенной массой кузова CRV 3 повысили жёсткость подвески, чтобы общий индекс управляемости был не ниже допустимого. В общем зачёте он даже повысился благодаря тонкой настройке элементов. Задняя подвеска независимая, многорычажного типа, пружинная.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Полный привод выполнен по технологии Real Time 4WD — активация при пробуксовке передних колёс.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – спортивность и лёгкая агрессивность общего стиля передней части автомобиля Honda CR V 3. Двухуровневая радиаторная решётка, массивный бампер, оригинальные боковые линии, увеличенные колёсные диски – то, что запоминается с первого взгляда и остаётся в памяти надолго.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Полная снаряжённая масса кроссовера составляет 1680 кг, клиренс 18.5 см. Впервые установлены колёсные диски размером на 17 и 18 дюймов. Тормоза дискового типа, как передние, так и задние.

Интерьер

Общую картину интерьера немного портят множественные вставки из пластика в отделке Хонда CRV 3. Со временем привыкаешь, и уже не так тщательно всматриваешься в детали.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Незабываемые ощущения получаешь при удержании рулевого колеса. Многофункциональный трёхспицевый руль в мягкой оплётке в сочетании с уникальной формой центральной консоли, обеспечивает максимальную обзорность всех приборов, что так важно в процессе движения. Между тахометром и спидометром разместили небольшой дисплей, выводящий главные параметры в режиме онлайн на передний план.

Читайте также: Покоритель бездорожья — Mitsubishi Pajero IV

На центральном канале между сиденьями установлена магнитола, ряд шайб рычагов управления климатической системой. Нет перегруженности и нагромождённости, это радует.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Сиденья СРВ 3 оборудованы боковой поддержкой, кончено без намёка на спортивность автомобиля, зато удобно и практично. Задний ряд комфортно разместит троих пассажиров увесистой комплектаций. На выбор «гостей» множественные настойки положения сидений.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Полезное пространство багажного отсека на твёрдую «4»: 450 литров в стандартном режиме и 990 литров в сложенном варианте. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40.

Рестайлинг

Спустя три года после официальной презентации третьей генерации Хонда ЦРВ, японские инженеры выпустили фейслифтинговую версию автомобиля. Внешне изменения малозаметны. Бытует шутка, что это сделано сознательно, чтобы не отпугнуть покупателей «новой» моделью машины.

Отличить третью версию от рестайлинга можно по рисунку радиаторной решётки, верхняя её часть, словно три лезвия, вместо привычной сплошной хромированной накладки. В нижней части установили соты. Слегка округлился передний бампер и форма противотуманных фар.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Главное визуальное отличие по резиновому уплотнителю от грязи, который установили на стыке бампера с капотом. Тыльная часть осталась без изменений, за исключением насадки на глушитель, которая завёрнута в другую сторону.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Изменения практически не коснулись салона, а то, что появилось, необходимо искать. Внутри вещевого ящика установлен USB-порт. Центральный информационный дисплей теперь выводит большее количество информации водителю, изменился цвет индикации.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Двигатели «Хонда ЦРВ: есть ли разнообразие?

В плане двигателей разнообразия никакого. В России «Хонда СРВ 3» продается преимущественно с бензиновыми атмосферниками 2,0 и 2,4 л на 150 и 170 сил соответственно. Разница между ними если и будет заметна, то в красной зоне тахометра и после 100 км/ч по спидометру. С максимальной скоростью на обгонах 170-сильный вариант, конечно, получше 150-сильного. Но в миру и по пробкам смысла переплачивать за повышенный транспортный налог — никакого.

Читайте также: Много ли «болячек» у Peugeot 308 с двигателем 1.6 HDI?

После рестайлинга старшему мотору добавили мощности. Было 170 — стало 184 силы. Опять же, кроме цифр в счете, на транспортный налог это ни на что особо не влияет.

Есть еще в природе дизельные версии — 140 сил, 2,2 л, но официально в Россию они не поставлялись. Если такие «ЦРВ» и встречаются на вторичке, то случайно и иногда. В эту минуту, например, ни одного предложения о продаже, поэтому и говорить не о чем.

Также не стоит говорить о механике. Теоретически такие машины на рынке есть — практически — это только 15% от общего числа предложений. В основном — пятидиапазонный автомат. Он хорош, но не так, как шестидиапазонный: одной высшей передачи для топливной экономичности на трассе ему явно не хватает. Но что есть, то есть, зато живучий.

Также читайте: «Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II


Доступные комплектации и цены

Хонда ЦРВ 2003 предлагается в трёх комплектациях: Comfort, Elegance, Executive. Последняя с двигателем 2.4 литра, салоном из натуральной кожи. Начиная с третьей генерации, устанавливаются передние и боковые подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Сбоку установлены шторки с датчиками опрокидывания, преднатяжители ремня, система курсовой стабилизации, электронный помощник при экстренном торможении. В базовой комплектации предусмотрены крепления для детских кресел и система стабилизации прицепа.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

На вторичном рынке приобрести Хонда CR V III в хорошем состоянии можно за 900 000 рублей, не менее. В целом показатели достигают отметки в 1 200 000 рублей.

Honda-R20A

К 80 000 км пробега из-под капота может начать раздаваться посторонний шум, вызванный натяжителем приводного ремня, замена которого обойдется недорого. Сам же ремень ходит порядка 130 000 км. Приводом ГРМ заведует практически вечная цепь, так что вам остается только вовремя осуществлять регулировку клапанов.

При использовании некачественного топлива возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. Но если вы не склонны экономить на бензине, то можете рассчитывать на долгожительство этих компонентов: 200 000 километров для них — не предел.

Основные конкуренты

А вот конкурентов у модели предостаточно. Среди прочих выделим: Toyota RAV-4, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Outlander XL.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Каждый из соперников предлагает гамму мощных моторов, меньшую цену, прочие улучшенные характеристики. Но в целом приведённые модели равны, выделить явных фаворитов и проигравших крайне сложно, даже невозможно.

CRV_096_125-proc

На машинах с мотором 2,0 л устанавливается «электрическая» рулевая рейка, а на 2,4-литровых CR-V используется гидравлика. В любом случае — при пробеге в 60 тысяч узел будет абсолютно исправен и в ближайшие 100 000 км себя не обесчестит.

Возможно, вам покажется слишком интенсивным износ тормозных дисков и колодок. Понятно, что на их жизнеспособности главным образом сказывается человеческий фактор. У активных водителей замена по кругу часто происходит на 45 000 км пробега, так что по состоянию тормозов можно судить о том, в каких режимах эксплуатировалась машина.

На отдельных экземплярах на задней оси можно обнаружить неравномерный износ шин и незначительное проседание подвески из-за усталости пружин. Первая проблема решается при помощи регулировки углов установки колес, вторая — заменой пружин. Можем посоветовать периодически проверять параметры у «развальщика» и не оставлять машину надолго с перегруженным багажником.

Минусы, проблемы

  • слабый крутящий момент на задние колёса, всего 35%, так что рассчитывать на отличные показатели проходимости не следует;
  • течь сальника коленчатого вала уже после первых 90 000 км;
  • периодические сбои в работе электронного блока управления двигателем. Необходима систематическая профилактика, считывание и удаление системных ошибок посредством портативного сканера на СТО.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Проблемы ходовой части Honda CR-V

Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.

Также читайте: Нельзя любить — можно только ездить: тест-драйв Suzuki Grand Vitara III

Источник https://avtophuket.ru/brendy/honda-crv-2-pokolenie.html

Источник https://autotopik.ru/honda/1445-cr-v-3-otzyvy.html

Источник https://avto-layn.ru/inomarka/honda-crv-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: