Какое масло лучше заливать в бензиновый двигатель
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель? Это наболевший вопрос для большинства автовладельцев. Многие ограничиваются продукцией конкретной торговой марки, считая, что знаменитости бренда достаточно, чтобы гарантировать её высочайшее качество и отличные характеристики. Но тех, кто действительно разбирается в сути проблемы, не так уж много.
Выбор автомасла
Верный выбор смазки для ДВС оказывает влияние на следующие факторы:
- Ресурс двигателя. Современные автомобильные моторы предусматривают большой срок службы. Однако этот параметр напрямую зависит от условий эксплуатации, большая часть которых определяется используемым моторным маслом и своевременной его заменой.
- Уверенный запуск силового агрегата на морозе. Качественная смазка не должна застывать при низких температурах. В противном случае стартер не сможет провернуть мотор, чтобы он набрал обороты для запуска.
- Корректную работу всех узлов ДВС. Правильное функционирование мотора подразумевает стабильное давление, которое должно поддерживаться в масляной системе во всех режимах эксплуатации ТС.
- Сниженный расход горючего. Основная задача моторного масла заключается в качественной смазке сопрягаемых деталей, что понижает силу трения между ними, и способствует свободному перемещению конструктивных элементов силового агрегата. Поэтому нужно знать, какую смазку лучше заливать, когда двигатель активно «ест » масло.
Вопрос о том, какой вязкости масло лучше заливать в двигатель, особенно актуален для тех, кто приобрел машину с пробегом, и не имеет понятия, какая смазка использовалась в её двигателе ранее.
Классификация автомасел
Чтобы сделать верный выбор и окончательно определиться, какое масло лучше заливать в двигатель летом и зимой, необходимо разбираться в видах и свойствах смазок, представленных сегодня на рынке.
Состав моторного масла подразумевает наличие базовой основы, а также особых присадок, влияющих на характеристики и свойства вещества. Базой выступают различные масляные фракции, которые образуются при обработке нефти и/или синтезе органических соединений. По этим фракциям моторные смазки делят на:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
Обе разновидности «синтетики » демонстрируют характеристики и свойства, превосходящие таковые у минеральных аналогов, что находит свое отражение в более высокой цене.
Вязкость и устойчивость к температурам определяют принадлежность моторного масла к трем группам:
- Летние.
- Зимние.
- Всесезонные.
Последний вариант наиболее востребован и популярен, поскольку позволяет избежать процедуры замены смазки в межсезонье.
Область применения и особенности
Область применения современных смазывающих составов для ДВС определяется их свойствами. Поэтому, чтобы определить, какое масло лучше заливать в дизель или двигатель на бензине, необходимо знать его моющие характеристики, а также параметры противодействии износу и окислению. Для этого созданы специальные системы классификации масел, которыми пользуются во всем мире:
- SAE – подразделяет все моторные смазки на 5 пять летних (обозначены цифрами) и шесть зимних (маркируются буквой «W ») классов. «Всесезонака » в этом случае имеет двойное (цифры + буквы) обозначение.
- API – разделяет моторные смазывающие составы по назначению. Масла для дизельных двигателей получают символ «С », а бензиновые, соответственно, «S ». Универсальные средства, которые допускают использование в любых ДВС, отличаются маркировкой двух вышеупомянутых категорий.
- ACEA – система, включающая 3 класса и 11 категорий автомасел. Класс «A /B» ориентирован на использование в легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными «движками , „C“ подразумевает совместимость с нейтрализаторами систем выхлопа, а «E » рассчитан на грузовой автотранспорт, агрегатируемый дизельными силовыми установками.
- ILSAC – еще один международный стандарт моторных масел, включающий три класса смазок, применяемых в двигателях, работающих на легком топливе (GF -1/2/3).
Авто с большим пробегом
После приобретения автомобиля «с рук», первое, что необходимо сделать, это определить, имеются ли проблемы с мотором. Исходя из полученной информации, можно узнать, какое масло лучше заливать в двигатель.
Диагностика ДВС позволит выявить неполадки в функционировании масляной системы, причины посторонних звуков и необходимость в ремонте. Если же с мотором все в порядке, тогда остается лишь грамотно выбрать смазку. Для этого стоить прислушаться к следующим рекомендациям.
- Тип и вид масла обязательно должен соответствовать регламенту автопроизводителя для конкретной модели транспортного средства.
- Не следует выбирать смазки с минимально допустимыми параметрами. В такой ситуации рекомендуется подбирать составы из верхней или же средней линейки по версии API и/или SAE.
- Запрещается применять масла с заниженными допусками и параметрами. Здесь также следует учесть, что рынок предлагает специализированные составы для старых автомобилей.
Также специалисты рекомендуют использовать новые смазки последних разработок для заливки в ДВС авто с большим пробегом. Однако, как и в каждом правиле, тут могут быть исключения. Так, существуют некоторые ограничения на применение современных автомасел. В первую очередь они каются смазок с заниженным показателем температурной вязкости на сдвиг. Данные составы «заточены » под новые двигатели, характеризующиеся экономичным расходом топлива, а потому не могут применяться в древних силовых установках.
У машин-ветеранов такие «продвинутые » автомасла способны вызвать функциональные сбои в работе систем и механизмов, вплоть до их поломки или же полного разрушения. Поэтому для транспортных средств с большим пробегом не стоит приобретать такие смазки, как:
- ACEA A1/B1, A5/B5, C1 или C2;
- BMW LL-01FE;
- VW 503.00, 506.00, 506.01;
- Ford 913 A/B.
Вязкость моторного масла
Коэффициент вязкости смазки должен подбираться исходя из состояния мотора и условий его эксплуатации. Критерий работоспособности и состояния является определяющим при выборе автомасла для транспортных средств с большим пробегом.
Никаких ограничений по степени вязкости смазки нет, ели «движок » работает без сбоев. В такой ситуации следует руководствоваться климатическими условиями, в которых используется машина.
Эксперты утверждают, что оптимальным решением является выбор моторной смазки с вязкостью SAE 5W-30. Их мнение базируется на данных, полученных после тестирования североамериканских и японских авто. Более дешевой альтернативой для указанных машин может стать продукция с маркировкой 10W-30. Что до машин, родом из Европы, то их двигателям больше подходят составы 5W-40 / 10W-40.
Отметим, что различия в параметре вязкости масел, при их схожих эксплуатационных характеристиках позволяют предотвратить всевозможные проблемы со старенькими моторами.
Важные нюансы
Некоторые моторы подразумевают применение смазки исключительно на синтетической основе. При использовании прочих аналогов бортовой компьютер может выдавать ошибки, а также блокировать работу силового агрегата. Большая часть износа ДВС происходит во время холодного запуска, а потому особое внимание необходимо уделять характеристикам моторных масел, которые отвечают за их свойства под воздействием низких температур.
В данном случае «синтетика » однозначно лучше «минералки ». Изношенные смазки на минеральной основе окисляются быстрее, нежели полусинтетические и синтетические моторные масла. Этот аспект также следует брать в расчет.
Выводы
Если вы являетесь владельцем транспортного средства с большим пробегом, у которого нет проблем с силовым агрегатом, тогда в качестве моторного масла рекомендуется использовать синтетические составы с характеристиками, регламентированными автопроизводителем.
Эксплуатационный класс повышать можно, однако применять масла HTHS в ДВС, выпущенных до 2000-го года, категорически запрещено. Силовые агрегаты, в работе которых имеются проблемы, подлежат диагностике, с целью выявления причин сбоев. На основании полученных результатов подбирается смазка с нужными характеристиками и свойствами.
Автосервис «Восток -Авто» поможет Вам определиться с выбором масла для автомобиля, основываясь на его особенностях. Напоминаем, что записаться на ТО автомобиля для замены масла и других расходников можно с помощью заполнения формы, представленной ниже.
Популярные тэги в статьях
Выбор масла для дизельного и бензинового двигателя
Срок оптимальной работоспособности двигателя напрямую зависит от качественных показателей смазки. Моторное масло в двигатель предназначено для снижения физического воздействия на трущиеся детали двигателя, чтобы предотвратить систему от пагубного воздействия окружающей и внутренней среды.
Современные движки автомобильного транспорта требуют заливки исключительно легированной смазки, содержащей различные добавки до 15%, которые придают дополнительную защитную функцию маслу и полезные качественные характеристики.
Различают три разновидности масел по природе: полу- или синтетическое, минеральное. Главной особенностью синтетической смазки считается свойство разжижения при низкой температуре окружающей среды, а также фактор загустевания жидкости при повышенном градусе атмосферных воздушных масс.
Рекомендации по выбору масла для двигателя
Классификация моторного масла по составу
Для начала следует определиться с видом масла. Оно бывает трех разновидностей: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
Минеральную смазочную жидкость получают путем перегонки сырок нефти, очистки ее от вредных примесей и улучшения характеристик при помощи введения присадок.
Синтетика может быть произведена также из нефти, для чего используется гидрокрекинг, а также из эстеров (сложных эфиров) и полиальфаолефинов (ПАО).
Полусинтетическое масло представляет собой смесь минералки и синтетики, в которой содержание последней составляющей может доходить до 20…40%. Технические характеристики такой жидкости заметно превосходят показатели минерального аналога, но уступают параметрам синтетического. Стоимость полусинтетики ниже цены полностью синтетического продукта.
Свойства разных видов масла
Лучшими вязкостно-смазочными свойствами обладает, конечно, синтетика. Она имеет более низкую температуру застывания, стойка к термоокислению, что уменьшает вероятность образования нагара, меньше испаряется.
Свойства синтетической жидкости меньше меняются при эксплуатации автомобиля, при повышении температуры она остается достаточно густой, при низких значениях на термометре, наоборот, не густеет.
Такие особенности материала позволяют обеспечить надежную работу силового агрегата в любое время года. В целом такая смазка характеризуется гораздо большим ресурсом по сравнению с минеральным аналогом.
Минеральное масло в двигатель не обладает такой стабильностью характеристик, однако многие его до сих пор используют в целях экономии. К тому же многие транспортные средства, имеющие почтенный возраст, попросту не рассчитаны на применение синтетики.
Классификация масла по вязкости
Определившись с типом смазки, необходимо правильно подобрать материал по качеству и вязкости. Для ориентирования автолюбителей используются классификации SAE, определяющая вязкостно-температурные свойства жидкости, а также API и ACEA, служащие для обозначения качественных характеристик.
Практически все производители придерживаются этих установленных стандартов. Требования к маслу по данным категориям обычно указываются в документации к технике (раздел «Масла и смазки» в инструкции к авто).
Следует отметить, что имеющие идентичные вязкостно-температурные параметры и характеристики по API и ACEA жидкости часто имеют различный химический состав и способны проявлять себя в силовых агрегатах разных конструкций по-разному.
Показательны испытания, которые были проведены для силовых агрегатов автомобилей Honda. При их проведении оказалось, что масло Castrol и Shell во время эксплуатации имеет большой процент угара.
Продукция компаний Chevron и Eneos при небольшом угаре оставляет в моторе лаковые отложения. Масла ZIC и Dragon в этом отношении стабильнее, однако плохо сопротивляются процессу старения. По результатам тестов отлично показала себя смазка Liqui Moly, характеристики которой даже превзошли требования автопроизводителя.
Не рекомендуется применять в моторах Honda продукцию российских производителей. Это обусловлено высоким угаром, большим количеством лаковых отложений и кокса. При этом не следует делать вывод о плохом качестве отечественной продукции. Просто она несовместима с двигателями Honda.
Какие масла выбрать для дизельного двигателя
Современные моторные масла достаточно универсальны, но в случае дизельного топлива важно обратить внимание на несколько важных моментов. Это особенно актуально для более продвинутых конструкций.
Наличие таких решений, как турбокомпрессор или сажевый фильтр DPF, значительно повышает требования к качеству масла. Поэтому правильный выбор масла в двигатель из числа предлагаемых на рынке становится несколько труднее, чем в случае с бензиновыми агрегатами.
Современный дизельный двигатель — довольно сложная конструкция. Кроме того, нагрузка выше, чем у бензиновых ДВС, что обусловлено, например, более быстрым достижением максимального крутящего момента.
Турбокомпрессор, установленный в современных дизельных двигателях, также «пользует» моторное масло. Поэтому особенно рекомендуется следовать инструкциям производителя и использовать масло, соответствующее стандартам, установленным для автомобиля.
Как правило, синтетическое масло следует использовать в новых двигателях, а в устаревших или с большим пробегом – полусинтетические и минеральные.
Какое масло лить в двигатель автомобиля с сажевым фильтром
Если автомобиль оснащен противосажевым фильтром (DPF, FAP), то масло должно иметь маркировку Low SAPS. В соответствии со стандартом ACEA масла для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами обозначаются буквой C и следующим номером от 1 до 4.
Такие масла для дизельных двигателей обладают низким содержанием обогащающих присадок, которые вызывают отложения сульфатной золы, фосфора и серы в фильтре. Избыток этих веществ может быстро засорить и разрушить фильтр.
Это, конечно, не приводит к повреждению двигателя, а «только» к необходимости замены фильтра, но это может сильно ударить по карману. Для оригинальных комплектующих авторизованные мастерские насчитывают от нескольких тысяч за замену.
Поэтому стоит позаботиться о состоянии фильтра, чтобы не подвергать себя ненужным затратам. Правильно подобранное масло в двигатель поможет защититься от загрязнений и последствий работы при высоких температурах.
Насосные форсунки или Common Rail
При выборе масла для дизельного двигателя необходимо также обращать внимание на тип впрыска топлива. Форсунки насоса, приводимые в действие кулачками на распределительном валу, требуют применения подходящего масла, в противном случае существует риск преждевременного износа вала и дорогостоящего ремонта.
Особое внимание следует также уделять маслам, допускающим более длительные интервалы замены. Можно выбрать с маркировкой LongLife или символом LL, но всегда проверять соответствие требованиям производителя.
Старые автомобили с дизельными двигателями
К счастью, в случае старых автомобилей нет необходимости беспокоиться о защите современных технических решений. Для простых конструкций, таких как дизельные двигатели с естественной всасывающей способностью, достаточно обратить внимание на знак качества API.
Это американский стандарт, обозначается двухбуквенными кодами. Поскольку не существует различия между маслами только для бензиновых и дизельных двигателей, на упаковке имеется двойная маркировка.
Обе состоят из двух букв, первая из которых обозначает стандарт для бензиновых (S) и дизельных (C) двигателей. Второй символизирует качество: чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество.
Для дизельного топлива может также отображаться цифра, обозначающая основание. Новейшим стандартом для дизельных двигателей является CK-4.
Мифом является то, что минеральное масло можно использовать после более чем нескольких сотен тысяч километров пробега – таким образом, можно повредить двигатель. Если используются синтетические масла для двигателя, следует придерживаться именно их и в дальнейшем не менять.
В случае старых автомобилей использование масла с параметрами, не полностью соответствующими характеристикам дизельного двигателя, практически безвредно. Ситуация ухудшается, если автомобиль оснащен новыми технологиями. В целом, чем новее и технологичнее дизель, тем сложнее выбор масла.
Подбор масла для бензинового двигателя
Стандарт производителя
Самый простой способ — следовать инструкциям производителя. Некоторые производители используют собственные руководства, такие как BMW, Mercedes, Volkswagen, Ford или PSA Group. Другие дают достаточно точные параметры для конкретной модели автомобиля.
В руководстве по эксплуатации можно найти информацию о количестве рекомендованного масла при замене или полной заливке.
Однако не всегда удается получить правильную информацию, особенно для старых автомобилей. Что тогда выбрать?
Вязкость масла для двигателя SAE
Пожалуй, наиболее известным и в то же время наиболее сложным для расшифровки параметром масла является так называемая вязкость по стандарту SAE. Это два числа. Первый – в диапазоне от 0 до 25 и с буквой W – обозначает зимний класс вязкости.
Чем меньше число, тем ниже минимальная температура, при которой можно будет запустить двигатель (например, -35 градусов в классе 0W, а при 25W — только между -10 и нулем градусов). Второе значение в диапазоне 20-60 означает летние параметры: чем больше число, тем выше сопротивление при температуре жидкости от 100 до 150 С.
Проще говоря, чем ниже вязкость, тем ниже сопротивление. Чем выше вязкость, тем лучше защита двигателя. Как правило, масла с меньшей вязкостью подходят для современных двигателей, в то время как более высокая вязкость рекомендуется для старых или более тяжелых агрегатов.
Следует помнить, что параметры SAE связаны с рабочей температурой, а не с температурой окружающей среды. Поэтому зимнее значение важно с точки зрения погоды, что определяет легкость запуска, когда масло охлаждается до уровня окружающей среды.
Качество масла для двигателя в соответствии с API
Американский стандарт — это 2-х буквенный знак качества. Как уже упоминалось, между бензином и дизельным топливом нет различия, поэтому на каждый продукт наносится двойная маркировка.
Владельца бензинового автомобиля интересует буква S, за которой следует вторая буква. Чем дальше по алфавиту, тем лучше качество масла. В настоящее время высочайшим стандартом для бензиновых двигателей является стандарт SN.
Качество масла в соответствии с ACEA
Европейский стандарт также двойной для бензина (обозначение А) и дизельного топлива (обозначение В). Цифра после буквы указывает на группу двигателей, для которой подходит масло. Это особенно важно для пользователей автомобилей с дизельными двигателями из-за сложных технологических решений, таких как турбокомпрессоры или сажевые фильтры.
Минеральное, полусинтетическое, синтетическое масло в бензиновый двигатель
Минеральные масла устаревают, изнашиваются и нестабильны. Синтетические масла находятся на другом конце шкалы: они обеспечивают наилучшую защиту в течение длительного времени, но за счет более высокой цены. В центре — полусинтетические масла.
Когда речь заходит о таких типах масел, важно следить за тем, чтобы при замене масла качество не снижалось. Если в автомобиле используется синтетическое масло, следует придерживаться этого правила.
По мере увеличения пробега можно использовать более вязкие масла, в то время как переход на более старые технологии минеральных масел приведет лишь к увеличению износа двигателя.
Масла для мощного бензинового двигателя
В случае современных бензиновых моторов пространство для маневра уже ограничено. Двигатели в соответствии с последними тенденциями сокращения габаритов (меньшая мощность, но с турбонаддувом) требуют синтетического масла высокого качества.
То же самое относится и к высокопроизводительным агрегатам и спортивным моделям. В частности, наличие турбокомпрессора требует правильной регулировки масла, которая в данном случае также предназначена для защиты компонентов системы турбокомпрессоров.
ТОП 35 лучших моторных масел 2023 года, которые обеспечат надежную работу любого двигателя
К ачественное моторное масло — это залог долгой и бесперебойной работы двигателя. Оно обеспечивает снижение трения и износа элементов ДВС, защиту от коррозии, уменьшение шума / вибрации, обеспечение легкого пуска и другие свойства.
Ниже приведем ТОП 30 лучших моторных масел для бензиновых и дизельных моторов, которые пользуются наибольшим спросом в 2022 году, а по версии сайта AutoTopik.ru являются привлекательными с позиции цены и качества.
Условно список делится на три группы: синтетика, полусинтетика и минеральные масла, что упрощает выбор.
Спецификация моторных масел и их влияние на составление рейтинга
Опытные автовладельцы знают, что разные моторы нуждаются в определенных видах смазывающих составов, а главным их параметром считается класс вязкости и зависящая от него плотность.
Чем выше вязкость, тем меньше текучесть. Вот почему нужно смотреть на обозначение, которое нанесено на упаковке с продуктом.
Так, надпись 10W-40 показывает возможность применения масла в разные сезоны. При этом смазка может использоваться зимой (W) при морозе до -25 градусов Цельсия.
Второй параметр в этой комбинации показывает на вязкость смазки.
Низкий вязкостный параметр, к примеру, 30, подходит для большей части современных моторов. Для сравнения такой вариант не подходит для спортивных машин из-за плохой стойкости.
В таких случаях более предпочтительно высокое значение, к примеру, 60.
Перед запуском в серийное производство каждый производитель тестирует продукт для классификации по стандартам АСЕА и API. Первый является европейским, а второй — американским стандартом.
Для API предусмотрено 2-буквенное обозначение. В частности, S подходит для моторов, работающих на бензине, а C — для дизелей. Вторая буква от А до F. Чем выше значение, тем лучше качество масла.
Для ACEA применяются похожие обозначения. Так, А, В и С показывают возможность применения на бензиновых, дизельных и бензиновых / дизельных моторах с сажевым фильтром соответственно.
Дальше идет число. Чем оно ниже, тем меньше золы забивается в фильтрующие элементы.
Лучшие синтетические моторные масла
В 2023 году наиболее востребованы синтетические моторные масла, которые заливаются в большинство современных автомобилей. Они отличаются хорошими моющими, защитными и смазывающими свойствами, что способствует повышению ресурса двигателя.
Современный рынок предлагает большой выбор вариантов. Мы остановимся на ТОП 15 лучших масел, выделяющихся в соотношении цены-качества.
15. Motul 8100 X-clean FE
Предназначено для дизельных и бензиновых моторов, соответствует нормам Евро-4. Может применяться на турбированных ДВС.
Подходит для автомобилей, которые особенно требовательны к содержанию в смазке фосфора, серы или сульфатной золы. Выпускается на территории Европейского союза.
Особенности:
- SAE 5W-30;
- классы — API SN, ACEA C3.
- допуски — Тойота, Ссанг Йонг, Ниссан, Субару, Хонда, Киа, Митсубиси, Фиат (9.55535-S1), Порш е (С30), БМВ (LL-04) и другие.
Продукт продается в емкостях на 1 и 4 литров. Стоимость 4-литровой тары составляет 5987 р.
- Долго сохраняет первоначальный цвет и не темнеет.
- Обеспечивает отличную динамику автомобилю.
- Допуски большинства популярных брендов.
- Большой набор присадок в составе.
- Оптимальное соотношение цены и качества.
- Экологичность.
- Легкий пуск при низких температурах.
- Устойчивость к горению и окислению.
- Отличные очищающие качества.
Недостатки по отзывам:
- Высокая цена.
- Возможные трудности с проверкой на оригинальность.
- Множество подделок на рынке.
Синтетика Motul 8100 X-clean FE — одно из лучших решений для большей части современных автомобилей. Товар соответствует современным стандартам качества и подходит почти для всех иномарок.
Но нужно быть внимательным, чтобы не попасть на подделку. Оригинальный вариант по праву находится на 15 месте нашего перечня.
14. IDEMITSU Zepro Euro Spec
Предназначен для легковых машин, внедорожников и микроавтобусов с бензиновыми / дизельными моторами. Подходит для автомобилей с турбированным наддувом.
Отличается большим набором присадок, обеспечивающих хорошие моющие свойства, смазочные и нейтрализующие качества.
Продукт предназначен для современных моторов, в том числе с DPF-системой под которой подразумевается фильтрующий элемент, уменьшающий объем выбросов.
Особенности:
- SAE 5W-40;
- классификация по API — CF и SN;
- стандарт АСЕА — А3, В3 и В4;
- одобрения — Порше A40, БМВ Longlife-01; Мерседес Бенц 229.3; 229.5; Фольксваген 502.00/505.00.
Продается в упаковках на 1, 4 и 5 литров. Стоимость 4-литровой емкости — 3890 рублей.
- Идеально подходит для Сузуки Гранд Витара.
- Легкий пуск в холодную погоду.
- Отсутствие подделок на рынке.
- Снижение расхода горючего.
- Японское качество.
- Большой выбор присадок, положительно влияющих на двигатель.
- Не угорает при любых нагрузках.
- Хорошая текучесть даже при низкой температуре.
- Удобные жестяные канистры.
- Отсутствие угара.
- Снижение расхода топлива.
- Большой срок службы — не меньше 8000 км.
- Требует замены в среднем через 5-7 тысяч километров.
- В автомобилях VAG встречаются жалобы на «прожорливость».
- При доставке часто страдает упаковка.
Судя по отзывам о IDEMITSU Zepro Euro Spec, автовладельцы хвалят качество продукта и отмечают его универсальность.
Масло можно использовать почти во всех современных моторах (дизельных, бензиновых), а автовладельцы могут быть уверенными в его качестве. Не удивительно, что продукт занимает 14 строчку рейтинга.
Читайте также:
ТОП 12 лучших промывочных масел для двигателя и трансмиссии, рейтинг для бензинового и дизельного двигателя
13. Ravenol FDS SAE
«Синтетика» для моторов легковых авто, работающих на бензине и дизеле, в том числе оборудованных турбиной.
Изготовлена с применением технологии CleanSynto (запатентованная RAVENOL технология очистки мотора при его работе), обеспечивает легкий пуск зимой.
Отличается увеличенным сроком эксплуатации, гарантирует чистоту моторов с системой Старт-Стоп, в том числе при высоких скоростях и при загородном режиме езды.
Особенности:
- SAE 5W-30;
- Классы — API SL.
- Допуски — Форд WSS-M2C913-D (соответствует требованиям 913-A/-B/-C), Рено RN 0700, Фиат 9.55535-G1, Форд WSS-M2C913-C, Ягуар, Лэнд Ровер STJLR.03.5003, Ниссан, Тойота, Киа и другие.
Масло продается в таре на 1, 4, 5 и 20 литров. Стоимость 4-литровой емкости составляет 5539 р.
- Хорошая защита от подделки.
- Проверка оригинальности товара на сайте.
- Хорошие свойства.
- Быстрая очистка от нагара.
- Улучшение работы двигателя, снижение шумности.
- Удобная тара.
- Современный пакет присадок.
- Немецкой качество.
- Высокая цена.
- Попадается редкий контрафакт.
Масло Ravenol FDS SAE — продукт от немецкого бренда, имеющий необходимые допуски и соответствующий требованиям многих производителей.
Дополнительным подтверждением качества являются положительные отзывы автовладельцев. «Синтетика» занимает 13 место нашего рейтинга.
12. Castrol Magnatec A5 DUALOCK
«Синтетика», изготовленная по технологии Dualock, предназначенная для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Не применяется на дизелях с сажевым DPF фильтром.
Рекомендуется к применению на автомобилях большинства марок: Ягуар, Киа, Хендай, Форд, Ровер, Мазда, Вольво, Киа и других.
Смазка защищает элементы двигателя от износа, обеспечиваете их защиту при пуске, на 50% снижает нагрузку при движении в пробках.
Соответствует следующим спецификациям:
- SAE 5W-30;
- АСЕА — А1/В1, А5/В5;
- ILSAC GF-5;
- API SN;
- Форд WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D.
«Синтетика» продается в емкостях на 1 или 4 л. Покупка 4-литровой емкости обходится в 4650 р.
Преимущества по отзывам:
- Возможность проверки на официальном сайте.
- Отличные моющие свойства.
- Мощный пакет присадок.
- Не выгорает со временем.
- Одно из лучших масел для автомобилей Форд (рекомендуется производителем).
- Мощная система защиты от подделки.
- Подходит на Волга Сайбер, FORD Fusion 1,6 бензин,2007 г/в с двигателем FYJA, Volvo s60 2012 двигатель B5204T8 2л, KIA Sportage 2014 2.0 бензин.
- Высокая цена.
- Встречаются неоригинальные масла.
Продукт Castrol Magnatec A5 DUALOCK рекомендован производителем Форд, но подходит для автомобилей многих марок, в том числе Шевроле, Волга Сайбер и других.
Смазка надежно защищает мотор в разных условиях эксплуатации и по праву занимает 12 место нашего рейтинга.
Как отличить моторное масло от подделки: Мобил, Ravenol, Шелл, Моли, Кастрол, Ликви Моли, Эльф, Idemitsu и другие бренды
11. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Используется для бензиновых 4-тактных турбированных двигателей. Создано на основе базовых масел Petro-Canada, отличающихся наибольшей чистотой и созданных путем гидроочистки нефти.
Имеет одобрение API SP и лицензию ILSAC GF-6A. Рекомендуются для автомобилей Тойота, Хонда, Киа, Мазда и Хендай.
Может использоваться в течение всего года, полностью совместим с другими синтетическими маслами.
- SAE 5W-30;
- классы — API SP, SN, SM / Resource Conserving / ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4;
- допуски — Крайслер MS-6395, Форд WSS-M2C961-A1, GM dexos1 Gen 2 / 6094M / 4718M, Хонда, Хендай, Киа, Мазда, Тойота.
Синтетическое масло продается в 1-литровой и 5-литровой таре. Цена рабочей жидкости в объеме 5 л составляет 7900 р.
Источник https://service-vao.ru/articles/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-benzinovyj-dvigatel/
Источник https://autoexpert174.ru/vybor-masla-dvigatelja/
Источник https://autotopik.ru/masla/luchshie-marki-po-reytingu-i-kachestvu.html