Какие новые автомобили можно купить в России в 2023 году: модели и цены

Какие новые автомобили можно купить в России в 2023 году: модели и цены

Vesta NG

Уход из России зарубежных автогигантов в 2022 году заметно сократил возможность выбора новых машин. Однако уже в конце прошлого года к нам начали приходить новинки, в 2023 году их будет еще больше. NEWS.ru узнал, какие новые автомобили можно будет купить в России в ближайшие месяцы, и предположил, сколько они будут стоить.

Vesta NG, которая родилась два раза

Самая ожидаемая и важная новинка 2023 года — это обновленная Lada Vesta, которая получила две дополнительные буквы в названии. Теперь это Vesta NG, или New Generation (хотя нужно понимать — это лишь модернизация старой модели, а не новое поколение).

Вообще, Vesta NG должны были начать делать еще в прошлом году — 22 февраля 2022 года в Ижевске состоялась торжественная церемония запуска конвейера. Однако из-за сложностей с поставками импортных комплектующих полноценное производство запущено так и не было, а конвейер по сборке Vesta в прошлом году и вовсе переехал из Ижевска в Тольятти. И вот в начале марта 2023 года Vesta NG родилась во второй раз.

Узнать обновленные машины можно будет благодаря новой светодиодной оптике, 17-дюймовым колесным дискам (они будут в богатых комплектациях), чуть другой решетке радиатора и хромированным элементам в передней части. Но по технике все, как и раньше: первое время автомобиль станут комплектовать только двигателем объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с. Коробка передач — только механика. Вариатор, если и появится, то в 2024 году.

Точная дата начала продаж Lada Vesta NG пока не называется — скорее всего, это случится в мае. Не говорят пока и о стоимости модели. Однако указанные на официальном сайте цены на дорестайлинговую Vesta начинаются от 1 121 900 руб. Самые дорогие «старые» Vesta в версии Sport оцениваются в 1 653 900 руб. Поэтому если стартовая цена обновленной Vesta NG будет около 1,3 млн руб., это будет не удивительно.

Vesta NG

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗ Vesta NG

«Лады» начнут делать в Санкт-Петербурге

Еще одна «Лада», которая появится в продаже в 2023 году, это среднеразмерный кроссовер X-cross 5. Собирать эту модель будут на новом заводе Lada в Санкт-Петербурге, который достался АвтоВАЗу после ухода из России японского Nissan. Но рассчитывать, что Lada X-cross 5 получит оригинальную конструкцию, не стоит — на самом деле это будет не более чем копия китайского кроссовера FAW Bestune T77. Ожидается, что новая Lada будет оснащаться 1,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., который станет работать вместе с механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией.

Цена на Lada X-cross 5 на данный момент неизвестна. Но оригинальный FAW Bestune T77 продается сейчас за 2 169 000 руб. за версию с механической коробкой, а самые дорогие комплектации с автоматом стоят 2 432 000 руб. Именно на эти цифры и стоит ориентироваться в прогнозах.

Какие новые автомобили можно купить в России в 2023 году: модели и цены

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗ

В Москве появится еще один «Москвич»

Кроссовер «Москвич 3» (подробнее о модели — в материале NEWS.ru «Новый „Москвич 3“: что за модель, сколько будет стоить, характеристики») продается с 2022 года, однако в 2023 году у дилеров возрожденной марки появится вторая модель — седан «Москвич 6» (это копия китайской модели Sehol Yao).

«Москвич 6» — это довольно крупный седан сегмента С по европейской классификации, который можно сравнивать с такими моделями, как Kia Cerato, Hyundai Elantra или Skoda Octavia. Под капотом будет стоять, видимо, бензиновый агрегат объёмом 1,5 л (150 л. с.).

Продажа «Москвич 6» стартует во второй половине 2023 года. Ориентировочная цена — 2,3–2,5 млн руб. за седан в богатой комплектации. Подробнее о модели — в материале NEWS.ru «Новый „Москвич 6“: что за модель, сколько будет стоить, характеристики».

«Москвич 6»

Фото: Пресс-служба автомобильного завода «Москвич» «Москвич 6»

Что за марка Jetour появится в России

В России в 2023 году появятся автомобили китайского бренда Jetour — к нам приедут кроссоверы Dashing и X90 Plus (Jetour входит в семью концерна Chery). Длина первого составляет 4590 мм, то есть Dashing можно сравнивать по габаритам с Toyota RAV4. Двигатель у Dashing будет объемом 1,6 л (186 л. с.), привод — только передний.

Модель Jetour X90 Plus будет крупнее — 4858 мм. То есть по габаритам ее можно сравнить с Hyundai Santa Fe или Toyota Highlander. Двигатель на такой машине в Китае имеет объем 2 л, а его мощность — 254 л. с. Однако в Россию, видимо, привезут менее мощную версию.

Стоить Jetour Dashing будет около 2,2–2,3 млн руб., а вот цена X90 может составить 3,5–4 млн руб.

Jetour Dashing

Фото: Пресс-служба компании Jetour Jetour Dashing

В Калининграде начнут сборку кроссоверов Kaiyi

Седаны Е5 новой для нас марки Kaiyi (разумеется, китайской) уже продаются в России. Но в 2023 году должны появиться еще и кроссоверы X3 и X3 Pro. Эти модели примерно одинакового размера (чуть крупнее Hyundai Creta), но они отличаются дизайном и моторами. «Просто» Kaiyi Х3 получит атмосферный агрегат объемом 1,5 л и мощностью 116 л. с. А «Про» будет иметь уже турбированный агрегат на 147 л. с.

Читать статью  Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля

Ожидается, что стартовая цена Kaiyi Х3 составит около 1,8 млн руб., а Х3 Pro, который вместе с более мощным мотором получит богатое оснащение, будет стоить порядка 2,2 млн руб.

Kaiyi Х3

Фото: Пресс-служба компании Kaiyi Kaiyi Х3

Ждем огромный внедорожник BAIC

NEWS.ru уже рассказывал, что в Калининграде начали выпускать автомобили марки BAIC: седан U5 Plus и кроссовер X35. Однако в 2023 году мы можем увидеть еще и кроссоверы X55 и Х7. Первая модель будет длиной 4620 мм, а вторая чуть крупнее — 4740 мм (то есть по размерам их можно сравнить, например, с Nissan X-Trail). Двигатель будет одинаковый — этой агрегат объемом 1,5 л с наддувом, который выдает 188 л. с. В паре с мотором будет работать семиступенчатый «робот».

А еще BAIC привезет в Россию два полноценных внедорожника. Это модели BJ40 Plus (длина 4630 мм) и огромный BJ60. Длина последней модели — более 5 метров, а по габаритам ее можно сравнить, например, с Toyota Land Cruiser. Этот автомобиль получит 2-литровый мотор с турбонаддувом (266 л. с.), систему полного привода с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов.

BJ60

Фото: Пресс-служба компании BAIC Group BJ60

У Omoda появится седан S5

Первую модель марки Omoda (кроссовер С5) показали в октябре 2022 года, ну а в 2023 году должен появиться седан S5. Этот автомобиль выступает в сегменте С (Hyundai Elantra, Skoda Octavia и прочие), а под капотом машины окажется мотор объемом 1,5 л: в атмосферной версии он будет выдавать 113 л. с., а в турбированной — 147 л. с.

Omoda S5 даже в самой простой комплектации получит кожаную отделку, медиасистему с двумя 10,25-дюймовыми экранами, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск двигателя. Ну а богатые версии будут иметь панорамный люк, подогрев задних кресел, климат-контроль с ионизатором и прочее.

Цена Omoda S5 уже известна — 2 159 900 руб., а модели в максимальной комплектации стоят 2 469 900 руб.

Omoda S5

Фото: Пресс-служба Omoda Omoda S5

В Россию придут иранские автомобили Saipa

Не только китайские модели появятся в России в 2023 году, но и иранские — компания Saipa планирует продавать у нас два седана и один хетчбек. Самым простым иранским авто станет модель Saina, которая построена на платформе корейской Kia Pride, выпускавшейся еще в 80-х годах прошлого века. Saina при длине 4105 мм будет меньше и проще нашей Lada Granta. Еще будет хетчбек Quik, тоже на платформе Kia Pride.

Самым большим «иранцем» в России окажется седан Shahin, который построен на платформе «Тойоты». При длине 4446 мм эта модель будет конкурировать с нашей Lada Vesta.

Однако рассчитывать, что иранские Saipa будут дешевле российских машин, не стоит. Скорее всего, цена Saina и Quik будет около 1,2 млн руб., ну а за Shahin попросят около 1,5–1,6 млн руб.

Saina S

Фото: Пресс-служба компании SAIPA Saina S

Самые дешевые машины в России в 2023 году

Москвич

Поисковый запрос «какая самая дешевая машина в России 2023 года» сейчас выглядит как грустная шутка. Потому что слово «дешевая» к авто, которые предлагают российские автосалоны, применимо с трудом.

Чтобы вы знали, на какую сумму рассчитывать при выборе «железного коня», я составил топ-10 самых дешевых автомобилей 2023 года на российском рынке. Стоимость указана по данным официальных сайтов производителей и портала «Автоновость».

10. Geely Collray

Geely Collray

Цена – от 2,29 миллиона рублей

Топ бюджетных машин открывает китайский кроссовер, который базируется на модульной платформе BMA. Он оснащен турбированным 1,5-литровым 150-сильным движком и роботизированной семиступенчатой коробкой передач с парой сцеплений. Выглядит брутально и современно, благодаря легкосплавным колесным 18-дюймовым дискам, спортивному дизайну кузова, и хищному прищуру передней светодиодной оптики.

Салон Collray сделан на совесть, кожзам качественный, пластик мягкий и тактильно-приятный. Благодаря платформе BMA, объема внутреннего пространства хватает даже рослым пассажирам и водителю.

А вот стандартный объем багажника небольшой – всего 330 литров. И электропривода двери нет даже в топовой комплектации. Ну и подвеска жесткая, так что все ямы и трещинки вы почувствуете пятой точкой.

9. Москвич 3

Москвич 3 - самый дешевый новый автомобиль 2023 года в России

Рекомендованная стоимость – 1,97 млн рублей

Новый и доступный по цене городской кроссовер с российским названием и из китайских комплектующих был запущен в серийное производство в Москве, на заводе «Москвич», 23 ноября 2022 года. По сути, это лицензионная копия китайского кроссовера марки Sehol X4 (JAC JS4). Автомобили отправляют в Россию из Поднебесной в разобранном виде. А на заводе собирают методом крупноузловой сборки.

На 2023 год намечен выпуск не менее 50 тысяч единиц «Москвича 3», в том числе 10 тысяч экземпляров с электродвигателем.

Основные характеристики авто: привод передний, не слишком большой дорожный просвет — 170 мм, полунезависимая подвеска и бензиновый движок 1,5 литра, 149,6 л. с. Коробка передач — вариатор или шестиступенчатая МКПП.

Электроверсия будет оснащена электродвигателем мощностью 193 л. с. и на одном заряде проедет 410 км.

Пока что среди хороших недорогих машин «Москвич 3» не пользуется популярностью. По данным Российской газеты россияне за декабрь-январь приобрели всего 35 кроссоверов.

8. УАЗ «Патриот» (автомат)

УАЗ «Патриот» (автомат)

Рекомендованная розничная цена – 1,93 млн рублей

В топ бюджетных автомобилей попал и популярный «Патриот», укомплектованный 2,7-литровым бензиновым двигателем (150 л.с) с пятиступенчатой МКПП.

Гордость этого авто – внушительный багажник на 1130 литров, превосходная обзорность и очень просторный салон. Даже человек солидной комплекции поместится на одно из сидений без необходимости подтягивать колени к носу и наклонять голову.

Читать статью  Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2023–2028 гг. ) — Mordor Intelligence

Да, материалы салона премиальными не назовешь, а подвеска расскажет о любой неровности дороги. Но если вам нужно регулярно ездить туда, куда Макар телят не гонял, и при всем этом есть место для парковки (а «Патриот» — очень большая машина), то этот внедорожник стоит брать.

7. Haval Jolion

Haval Jolion

Цена — от 1,79 млн рублей

Еще один китайский кроссовер в топ бюджетных авто — пока еще редкий гость на улицах российских городов. Он сразу привлекает к себе внимание благодаря Г-образным задним фарам и светодиодным «бумерангам» ДХО. Выпускается с 1,5-литровым мотором, мощностью 143 или 150 л.с.

У автомобиля невысокий дорожный просвет – 17-18 см с учетом защиты картера, небольшой багажник (337 л или 1133 л при сложенных задних сиденьях). Зато хорошая шумоизоляция, солидный дизайн и легкая управляемость.

Салон радует мягкими и широкими креслами с регулировкой по высоте, удобным отсеком для мелочей и проекционным дисплеем (в топ-версии). Есть и подушки безопасности – у базовой версии их 4, у топовой – 6. Материалы качественные, плюс в салоне будет комфортно даже высоким людям.

6. Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

РРЦ – 1,71 млн рублей

Такую цену просят за лифтбек с 1,6-литровым мотором, багажником 550 литров и такими полезными опциями как кондиционер, обогрев передних сидений и задние парктроники. Причем некоторые дилеры даже готовы снизить цену на данную модель. А вот двухпедальные модели обойдутся дороже почти на 250 тысяч рублей.

Хотя Volkswagen Polo не первый год входит в число лучших бюджетных автомобилей, обдумайте, стоит ли покупать его сейчас. Могут возникнуть проблемы с запчастями, поскольку компания Volkswagen, как и многие другие компании в мире приостановила свою деятельность в России.

5. УАЗ «Патриот» (механика)

УАЗ «Патриот» (механика) в топ-10 бюджетных автомобилей в России

Рекомендованная производителем цена – 1,53 млн рублей

Сейчас найти «Патриот» на механике (восьмое место в списке лучших бюджетных машин) сложнее, чем с шестиступенчатой АКПП. И, по сравнению с рекомендованной ценой, накрутка на эту модель в автосалоне может составить 200 000-300 000 рублей. Но это еще ничего, покупка «автомата» может обойтись в 2,7 млн рублей.

4. УАЗ «Хантер»

УАЗ «Хантер»

Минимальная стоимость – 1,39 млн

Многие владельцы «Хантера» называют салон машины некомфортным – из-за щелей, отсутствия штатного кондиционера, вечно запотевающего стекла, а также печки, которая спасает от холода прежде всего пассажира, а не водителя. И это лишь малая часть претензий к данной модели.

Но и любить «Хантер» есть за что. Ведь это один из лучших недорогих автомобилей с полным приводом, он ремонтопригоден, неприхотлив в обслуживании и просто идеален для сельской местности, где нет дорог, лишь направления.

Во всех комплектациях машина оснащена 2,7-литровым двигателем мощностью 135 л.с.

3. Kia Picanto

Kia Picanto хорошая недорогая машина

РРЦ – 1, 33 млн рублей

Хотя эта иномарка и вошла в тройку лучших авто, недорогой ее можно назвать лишь по данным производителя. А вот дилерская накрутка достигает 450-500 тысяч рублей, так что итоговая цена может выйти не самой демократичной. Тем не менее, она все еще позволяет Picanto входить в первую десятку наиболее бюджетных машин.

Лучше всего это авто подходит для невысоких людей, а вот людям с ростом от 1,70 метра будет не слишком комфортно в небольшом салоне. И на хорошую шумоизоляцию рассчитывать не стоит. Зато приборная панель прекрасно читается, салон сделан качественно и в целом Picanto не производит ощущения «дешевки».

Базовая версия оснащена литровым мотором 67 л/с, продвинутая – 1,2-литровым движком на 85 л/с. Picanto экономична по расходу топлива, но для гонок по трассе или ночных «полетов» по городу неприспособлена.

2. Lada Niva Legend

Lada Niva Legend

Рекомендованная цена – 800 тыс. рублей

Второе авто в подборке незначительно уступает по цене самой недорогой машине в рейтинге (думаю, вы уже догадались, что это тоже будет «Лада»). Трехдверный отечественный внедорожник предлагается с 1,7-литровым мотором мощностью 83 л.с. и с 16-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками, в зависимости от комплектации.

Увы, салон у Legend не такой удобный как у Travel – высокому человеку может быть не слишком комфортно. И багажник объемом всего 265 литров, тогда как у «Тревел» — 320 литров.

Зато уже в базовой версии Legend имеет электростеклоподъемники передних дверей, крепление ISOFIX и аудиоподготовку. Если хотите кондиционер, придется купить версию Luxe или Urban.

1. Lada Granta

Lada Granta самый дешевый автомобиль 2023 года в России

Сколько стоит самая дешевая машина у производителя — 678 300 рублей

Актуальное на момент написания статьи расхождение в цене самого дешевого нового автомобиля в России 2023 года у производителя и дилеров незначительное – около 70-80 тысяч рублей. И разлетается Granta как горячие пирожки – только на начало 2023 года было продано 11 905 «Грант», это на 115,4% больше по сравнению с январским показателем 2022 года.

Седан в базовой комплектации не имеет ABS, зато имеет механическую кнопку ЭРА-ГЛОНАСС и подушку безопасности. У него 1,6-литровый мотор мощностью 90 л.c. и пятиступенчатая МКПП.

Из полезных опций Classic 22-версии отмечу наличие электропривода и обогрева наружных зеркал, электроусилитель руля и возможность регулировать рулевую колонку по высоте.

Топ-5 иномарок по цене «Лады-Гранты»: есть даже полноприводный кроссовер японской сборки

В прошлых обзорах «параллельного» авторынка был фундаментальный изъян: мы называли бюджетными автомобили с ценниками этак в 1,7 миллиона рублей. В принципе, так и есть: некогда дешевые седаны и хетчи теперь столько и стоят, а «нормальные» машины обойдутся в 2–3 миллиона минимум. Но все-таки параллельный импорт набирает обороты, поэтому мы задались вопросом: можно ли сегодня купить новый автомобиль за плюс-минус миллион рублей? Вариантов не так много, но удалось насобирать пятерку наиболее реалистичных.

Chevrolet Damas. «Ларгус»-эрзац

Цена заманчива: 700–800 тысяч рублей за готовую к постановке на учет иномарку 2022 года выпуска. За эти деньги сегодня можно купить лишь Lada Granta или старую Niva, а тут — целый минивэнчик.

Читать статью  Испытываем на прочность китайский кроссовер Chery Tiggo 5

Chevrolet Damas — типичный японский кей-кар: маленький и довольно практичный

Но одного взгляда достаточно, чтобы заподозрить в этом «Шеви» японский микроавтобус 80-х годов, причем сделанный по рецепту кей-кара (его длина — чуть больше «Оки»). В «девичестве» автомобиль назывался Suzuki Every (Carry) и с 1990-х выпускался под корейским именем Daewoo Damas. С 2014 года его собирали в Узбекистане, но в России машина была практически неизвестна. Позже, в 2020-м, сборку Damas наладили в Казахстане на костанайском предприятии «СарыаркаАвтопром» из узбекских машинокомплектов. Именно такие «Дамасы» везут сейчас в Россию, пользуясь тем, что с Казахстаном действует беспошлинный режим.

Внутри — сплошная ностальгия

Стоимость автомобиля в Казахстане начинается от 4,29 млн тенге, то есть 560 тысяч рублей, но с учетом доставки до России и дилерской маржи выходит 780–880 тысяч рублей, у некоторых продавцов — до миллиона. Это в любом случае недорого, потому что среди новых машин, кроме продукции АВТОВАЗа, конкурентов у «Дамаса» просто нет.

Автомобиль семиместный, как и некоторые версии «Ларгуса»

Конечно, за эти деньги вы получаете не бог весть что. Например, мощность трехцилиндрового мотора объемом 0,8 литра составляет всего 38 л. с., а разгон до 100 км/час является потолком возможностей этого автомобильчика и занимает (приготовьтесь) 41 секунду. Привод только задний, коробка — механическая, задние тормоза — барабанные, подвеска — рессорная. Кондиционера, страхующей электроники, подушек безопасности нет. В общем, это не автомобиль в привычном нам смысле слова, а скорее коммерческий извозчик для доставки людей или грузов (есть версия фургон).

Зато у него семиместный салон и неплохая грузоподъемность в 450 килограммов, что немало для микровэна снаряженной массой 800 кг. Да и расход бензина АИ-92 в городском цикле составляет 8,6 литра на 100 километров: с учетом архаичности машины вполне приемлемо.

Chevrolet Spark. С мыслями о «Матизе»

А вот автомобиль с более сбалансированными характеристиками: пусть это хетч А-класса, но с автоматической коробкой передач и привычным набором оборудования. За новые машины просят от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей.

Chevrolet Spark относится к непопулярному в России А-классу, но на безрыбье.

Третье поколение «Спарка» выпускается с 2009 года и в России пришло на смену некогда популярному «Матизу», но большим спросом не пользовалось: в те годы набирали обороты более просторные Hyundai Solaris, Kia Rio и Chevrolet Aveo. Провалилась и попытка узбекского завода поставлять машины в Россию под брендом Ravon: спрос был, но не было «живых» машин и нормальной дилерской сети. Сейчас «Спарки» везут параллельным импортом: цена в Казахстане начинается от 730 тысяч рублей, примерно в 150–200 тысяч обходятся услуги доставщиков, так что уложиться в миллион можно.

Spark оснащается 1,3-литровым мотором (85 л. с.) и четырехступенчатым автоматом уже в базе. Он тесный и не очень шустрый, но в остальном вполне здравый вариант для тех, кто перемещается преимущественно по городу. Впрочем, конкуренция с Lada Granta в этом сегменте получается острой: российская модель предлагает большее число модификаций, она просторнее (если брать седаны и лифтбэки), имеет лучшую ремонтопригодность. Зато у «Спарка» — АБС, четыре подушки безопасности и кондиционер уже в базе, а откровенно пустых версий нет в принципе.

Интерьер «Спарка» разрабатывали более 15 лет назад

Кстати, имеющиеся «Спарки» везут в основном небольшие дилеры и частники, и возникает вопрос: почему бы крупным холдингам не наладить массовые поставки? Но владелец бренда General Motors демонстративно ушел из России, и в случае большого притока «Спарков», скорее всего, пригрозит узбекским и казахским партнерам вторичными санкциями.

Кстати, немногим дороже выходят Chevrolet Nexia (ранее — Aveo) и более крупный, но архаичный Cobalt: их предлагают за 1,1–1,3 миллиона рублей.

Suzuki Ignis. Бюджетный 4WD

Если хочется настоящего японского качества, то один из самых бюджетных новых автомобилей — это одноклассник «Спарка» Suzuki Ignis, за который просят 700–800 тысяч. В Россию его везут в основном с 1,2-литровым мотором (91 л. с.) и вариатором в версии «мягкий гибрид»: бензиновому мотору помогает 3-сильный электрический. Но самое интересное, что за эти деньги вы получаете пусть небольшой, но полноприводный автомобиль с просветом 180 мм, то есть это типичный кроссовер.

Suzuki Ignis планировали ввозить в Россию еще пару лет назад, но что-то не срослось

Правда, найти автомобиль, выставленный уже в российском автосалоне под ключ, не удалось. Посредники обещают цену в районе 800 тысяч при доставке до Владивостока. Руль, естественно, будет правым. Из других минусов — теснота. Например, объем багажника полноприводных версий составляет 204 литра, моноприводных — 267 литров. Впрочем, у Lada Granta версии хетчбэк он составляется 240 литров.

Hyundai Casper. «Крета» на минималках

Его можно принять за более модную версию Creta, а цена в 1,1 миллиона рублей вызывает приступ ностальгии, ведь до всех кризисов примерно столько и стоил бэби-кроссовер Hyundai. Правда, Casper всё же совсем другой: он построен на платформе Kia Picanto, поэтому исключительно переднеприводный.

Hyundai Casper — с дизайном полный порядок

«Касперов» везут в Россию параллельным импортом из Кореи с литровыми моторами: атмосферник развивает 76 л. с., турбоверсия — 100 л. с. Коробка передач — четырехступенчатый автомат. При длине 3,6 метра это типичный автомобиль А-класса, но у него трансформируемый салон и неплохая базовая комплектация с кондиционером и аудиосистемой. После «Креты» он покажется тесным, зато вполне современный и модный.

Wuling Hongguang Mini EV. Самый дешевый электромобиль

В Китае серия машин Wuling Hongguang является сенсацией: одно время минивэн с таким названием бил все рекорды продаж, и на волне его успеха компания выпустила городской электрический хетч, который тоже стал бестселлером, — это самый продаваемый электрокар в Китае, где рынок таких машин очень развит. Стоимость начинается от 33 тысяч юаней, то есть примерно 300 тысяч рублей, и даже с учетом таможенной пошлины укладывается в 500 тысяч рублей. Реальные цены в России, конечно, будут выше, поскольку 2–3 тысячи долларов уходит только на доставку и оформление. Но в миллион рублей «Улинг» вполне пролезет.

Wuling Hongguang Mini EV — в Китае его раскупают сотнями тысяч

По сути, это электрическая «Ока» с мотором мощностью 20–40 л. с. и запасом хода до 300 километров по методике NEDC: она завышает показатели, так что в реальности стоит ждать пробегов в 150–200 км. Впрочем, для автомобиля, который сам пугается езды по трассе, такой диапазон вполне достаточен. Батарея емкостью 27 кВт*ч даже от бытовой сети может зарядиться на 80% за ночь. Автомобильчик четырехместный, но багажника практически нет.

Ранее мы рассказывали, сколько стоит привезти свежий BMW из Германии: стоимость доставки затмевает таможенную пошлину. А запасы новых иномарок у официальных дилеров практически исчерпаны: вот что осталось на складах сейчас. Компенсировать дефицит страна пытается за счет «новых русских» марок.

Источник https://news.ru/avto/kakie-novye-avtomobili-mozhno-kupit-v-rossii-v-2023-godu-modeli-i-ceny/

Источник https://basetop.ru/samye-deshevye-mashiny-v-rossii/

Источник https://ngs24.ru/text/auto/2022/12/20/71902202/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: