5 машин, подвеску которых эксперты назвали неубиваемой даже при езде по сложным дорогам
Изначально эта вариация выходила под брендом Daewoo. Авто отличатся просторным салоном, выполненным из пластика. Большую популярность получили моторы на 1,5 и 1,8 л мощностью 110 и 120 «лошадей». Коробка передач и движок отличаются безопасностью и хорошими эксплуатационными показателями.
При покупке подержанной техники рекомендуют брать модели, произведённые после 2008 года.
Honda Odyssey
В отличие от других минивэнов и рамных автомобилей, «Хонда-Одиссей» — это не просто транспортное средство для солидной компании, а машина с отзывчивым и мягким управлением, что редкость для авто такого класса. Добавим сюда высокую надёжность ходовой части с кузовом и получим идеальный вариант для большой семьи.
Машина комплектуется шестиступенчатой и 3,5-литровым двигателем класса V6. Средний расход топлива на 100 км колеблется в пределах 11 литров, что очень неплохо для такого громоздкого и вместительного автомобиля.
Читайте также: 2019-09-26 Вторые руки: Mercedes Benz CLA первого поколения (2013-2019 годы выпуска)
Nissan Almera Classic
Альмера позиционируется как бюджетный вариант, обладает прочной конструкцией и надёжными элементами. Силовой агрегат 1,6 л мощностью 107 л. с. славится ёмким ресурсом и редкими неисправностями. У трансмиссии и АКПП практически не выявлено слабых мест. Качественный салон и хорошая подгонка элементов позволяет машине бесшумно передвигаться даже на плохих дорогах.
Топ-10 самых «неубиваемых» автомобилей по мнению специалистов
Итак, топовая десятка самых «неубиваемых» автомашин, составленная исходя из мнения экспертов, выглядит следующим образом. Начнём с десятого места и будем продвигаться к первому.
Nissan Almera
Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена. Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя. Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.
Porsche
На девятом месте нашего рейтинга располагается Porsche, причём выделить конкретные модели достаточно сложно. Кто-кто, а немецкие производители на протяжении многих десятилетий выпускают технику высочайшего качества.
По утверждению авторитетного автомобильного клуба ADAC, такой показатель, как количество поломок, приходящихся на сто новых автомашин, у Порше является одним из самых низких не только в Европе, но и в мире. Автомобильное сообщество TUV провело исследование ста автомашин с пробегом. Наилучшие показатели оказались у 911, Boxter, а также Cayenne.
Lexus
Восьмое место топовой десятки принадлежит продукции знаменитой корпорации Lexus.
Её автомобили имеют в основном представительский класс, отличаясь высочайшим качеством, возможностью развивать высокую скорость, а также интересным дизайном. Неудивительно, что многие представители шоу-бизнеса и крупные предприниматели вот уже почти два десятилетия как будто помешаны на Лексусе.
Такую популярность автомобиль завоевал неслучайно. Владельцем бренда является корпорация Toyota Motor, которая за время своего существования неоднократно показывала готовность стать лидером европейского рынка наряду с его грандами — BMW и Mercedes. Lexus отличается низким числом поломок и широкой сетью фирменных сервисных центров по всей России.
Audi A5 и A4
На седьмой строчке нашей топовой десятки разместился Audi (модели A5 и A4).
Гарантом попадания этих авто в Топ-10 стали распространённые в среде автолюбителей легенды, которые в основном посвящены его «неубиваемой» подвеске.
Представленная на рынке ещё более десяти лет назад модель Audi A5 в течение всего этого времени практически не покидала топ-10 основных автомобильных ведомств. Потребители отмечают отличные колёсные диски, надёжную тормозную систему и подвеску, а также безупречную сборку этой машины. Как заверяют эксперты, характеристики данной модели позволят без каких-либо проблем преодолевать российское бездорожье.
Mercedes-Benz E-Class
Настоящей классикой жанра являются автомобили Мерседес, а среди них выделяется популярный когда-то у бизнес-элиты и чиновников «очкарик» Mercedes-Benz E-Class с кузовом W211. Это, в основном, касается моделей, которые выпускались после 2006 года, когда был проведен рестайлинг этой модели.
Автомобиль оснащается V-образными шести или восьмицилиндровыми двигателями, отличающимися высочайшей надежностью и таким же семиступенчатым автоматом.
Иногда возникают проблемы с пневмоподвеской, но это случается очень редко, что касается кузова, он не вызывает нареканий при минимальном уходе. О фирменном комфорте и плавности хода можно и не говорить – они на недосягаемой высоте.
Это интересно: Лучшие китайские автомобили в России — обзор и характеристики
Читайте также: Технические характеристики Мазда СХ-5
Audi A6
Одна из самых удачных моделей ингольштадцев — Audi A6, сменившая на конвейере знаменитую «сотку» сразу показала себя как исключительно надежный автомобиль. Его полностью оцинкованный кузов не подвержен коррозии, ходовая часть отлично приспособлена для езды по отечественным дорогам. Машина предлагалась в кузовах седан и универсал, просторный салон отделан прочными и приятными материалами.
Еще одно преимущество этих автомобилей – фирменная система полного привода quattro, обеспечивающая уверенное движение по любой дороге и облегчающая маневрирование. А версия, оборудованная трансмиссией Allroad quattro обеспечивает такую проходимость, что машина по своим характеристикам напоминает внедорожник.
Бензиновые двигатели выхаживают не менее 500 тыс. км, дизельные тоже очень надежны, но требовательны к обслуживанию и качеству топлива.
Renault Logan
Этот популярный седан предлагает исключительное сочетание надежности, качества и долговечности. Автомобиль Renault Logan разрабатывался как бюджетный вариант, со сниженными эксплуатационными затратами. И французский производитель настолько преуспел, что у него получился один из самых неубиваемых автомобилей на отечественном рынке.
Бензиновые двигатели объемами 1.4 и 1.6 л прекрасно тянут и практически не ломаются, при этом они не слишком требовательны к качеству топлива. Добротный кузов после элементарной обработки не имеет никаких проблем с коррозией.
Добрых слов владельцев заслуживает подвеска, обеспечивающая большой клиренс и одинаково хорошо отрабатывающая на мелких неровностях и крупных ухабах. При этом она исключительно надежна, потому Рено Логан еще один отличный вариант для таксопарков.
Mercedes C200
Еще одна модель штутгартского концерна по праву получила славу неубиваемой. При разработке Mercedes C200 разработчики не экономили на качестве, получив действительно надежный автомобиль. При этом он остается динамичным, комфортным и безопасным, отвечая самым взыскательным требованиям владельцев.
В самой популярной версии Mercedes C200 оснащается бензиновым 2.0 на 163 силы, работающий в паре с шестиступенчатой механикой или пятиступенчатой АКПП. Они практически никогда не выходят из строя, без проблем пробегая до 800 тыс. км.
Но главной особенностью этой модели является подвеска – ее практически невозможно разбить на любых дорогах. Это привело к тому, что этот недешевый автомобиль массово закупают таксопарки – поскольку они впоследствии сильно экономят на ремонте.
Chevrolet Lacetti
Это исключительно качественный и надежный автомобиль, наибольшей популярностью Chevrolet Lacetti пользуется в кузовах седан и универсал. Он может похвастаться просторным салоном, и надежными двигателями 1.6 и 1.8, которых вполне хватает для обеспечения приемлемой динамики. Кузов выдерживает длительную эксплуатацию без дополнительной обработки, но требует шумоизоляции, с этим есть некоторые проблемы.
Надежность – один из главных козырей Лачетти. Но при этом нужно учитывать, что это семейный автомобиль и ездить на нем нужно в соответствующем стиле. В этом случае ресурс двигателей достигнет нескольких сотен тысяч километров, а подвеска, которая не любит жестких ударов обеспечит плавную и комфортную езду, доставляющую истинное удовольствие.
По мнению многих специалистов, в своем ценовом диапазоне Chevrolet Lacetti – самый надежный автомобиль.
Volvo
Занимающие шестое место нашей топовой десятки автомашины марки Volvo уже много лет назад приобрели статус легенды среди самых «неубиваемых» авто.
Побродите по интернету, и вы найдёте великое множество разных видеоподтверждений этому. Названия многих из них так и звучат: «Неубиваемая Вольво».
Бренд из Швеции стал очень популярным среди десятков миллионов владельцев авто не только благодаря сборке высочайшего качества, но и продвинутости своих моделей. Имеется, правда, одно «но». Цена различных фирменных запасных частей, а также стоимость технического обслуживания достаточно высока. Перед покупкой следует это учесть. Но затраты, однократно понесённые в сервис-центре, наверняка окупятся, так что ехать туда повторно потребуется ещё не скоро.
Renault Logan
Простой и доступный автомобиль полюбился многим жителям России и СНГ. Его отличает надёжная ходовая часть и двигатель. Ресурс ходовой части превышает 300 т. км. Logan часто выбирают для работы таксисты. Устойчивая подвеска способна годами налетать на выбоины без особого вреда для ТС. Одним из минусов считается довольно странный дизайн авто, который часто сравнивают со старинными моделями российского автопрома. Однако его преданных почитателей этот факт совсем не смущает.
Читайте также: Самый большой БелАЗ (BelAZ): самый большой карьерный самосвал в сравнении с человеком
Представители российского автопрома
Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107. Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя. Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.
На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели. Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.
Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.
Отдельно стоит упомянуть двух претендентов – Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.
Ford Focus
Эта модель считается немного выше классом, чем Renault Logan. Современный стильный дизайн удачно сочетается с неплохой технической частью. Ресурс ходовой части отличается надёжностью и позволяет использовать машину для работы. Благодаря просторному салону он стал одним из любимых семейных автомобилей. Из минусов – высокая стоимость ремонта.
На практике доказано, что прохождение 100 тыс. км абсолютно не повредит подвеске. После прохождения первой сотни авто полностью сохраняет заводскую подвеску.
Mercedes GLE
Особенностью модели GLE является то, что роль пружин амортизаторов выполняют пневматические баллоны. С их помощью происходит управление всей подвеской. Именно эти элементы обеспечивают настройку высоты клиренса, принимают на себя жесткие нагрузки от любых дорог.
Для того чтобы добиться лучшей выносливости в условиях бездорожья, используется функция ADS. Это демпфирующая система, которая подстраивает каждое колесо под конкретный рельеф местности.
Столь прогрессивные механизмы разработаны и внедрены в Mercedes AMG GLE 53 для того, чтобы улучшить геометрическую проходимость внедорожника и продлить ресурс всех компонентов подвески, делая ее буквально неубиваемой.
Еще одним преимуществом машины является ее ремонтопригодность. Руководствуясь принципом «откуда взяться эвакуатору в глухом лесу», инженеры автозавода спроектировали машину так, чтобы водитель самостоятельно мог заменить отказавший пневмобаллон в течение часа-полутора.
Skoda Octavia
Модель выходит с 1996 года и считается одной из самых надёжных в бюджетной ценовой категории. Владельцы отмечают, что она редко нуждается в замене деталей и ремонте. Авто имеет надёжную подвеску, оцинкованный кузов и мотор с хорошими показателями. Второе поколение машин стало ещё более усовершенствованным и современным. 1,6 л мотор на 102 л. с. мощностью не отличается, зато вынослив и нуждается в незначительном присмотре.
Славятся надёжностью и автоматы, а вот от робот-системы DSG лучше отказаться. Её качество не на высоте.
Топ 15 самых нержавеющих автомобилей
В антикоррозийных свойствах автомобиля одну из главных ролей играет процесс оцинковки. От того насколько качественно он был выполнен производителем авто или ремонтниками после повреждений ТС зависит появления ржавчины кузова и других металлических деталей машины. На сегодняшний день популярностью пользуются, как легковые автомобили, так и внедорожники. Поэтому наш рейтинг будет включать в себя топ-10 не гниющих легковых транспортных средств и топ-5 внедорожников.
Легковые автомобили
Сначала рассмотрим пятерку самых стойких к ржавчине легковых автомобилей, обработанных цинком.
Данная марка авто выпускается с начала 90-х гг. Производителя удалось сохранить для этой модели статус одной из нержавеющих. Вся линейка торговой марки Skoda всегда отличалась своей качественной оцинковкой. Octavia не стала исключением.
Так же, как и ее собратья имеет высокую антикоррозийную обработку кузова. Skoda Octavia, одна из немногих бюджетных моделей, которая может смело похвастаться своей стойкостью к ржавчине. Причем это преимущество относится ко всем представителям данной модели, независимо от года производства. По словам представителей концерна, первая ржавчина может появиться на автомобиле не ранее, чем через 10 лет со дня выпуска.
- Honda Accord
Второе место нашего рейтинга занимает представитель японского автопрома Honda Accord. Оно и понятно. Ведь Япония всегда славилась своей высококачественной продукции, чтобы они не производили.
Транспортные средства, произведенные в этой стране являются одними из самых надежных. Но, стоить отменить, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, обрабатывались хуже своих последователей. Сам концерн Honda гарантирует клиентам, что данная модель не подвергнется коррозии в течение 12 лет со дня выпуска.
Данный автомобиль разместился на третьем месте нашего рейтинга. Но на бронзу могут претендовать модели, выпущенные после 2003 года. Дело в том, что именно с этого года и по сей день Volkswagen Golf производители начали подвергать полной двухсторонней гальванической обработке.
Безусловно, в случае с Volkswagen Golf нельзя говорить, что модели, произведенные до указанного года, быстро и плотно покрывались ржавчиной, но точеная несквозная коррозия была частым явлением для этого автомобиля. Гарантийный антикоррозийный срок службы от производителя – 12 лет.
- Ford Focus
Это интересно: Гибридные автомобили в России: какие лучше, сколько и есть ли у них будущее?
Четвертое место рейтинга автомобилей, отличающихся нержавеющим кузовом, занимает американский автопроизводитель Ford, со своей бюджетной, но весьма хорошей моделью Focus, которая подвергается полной горячей оцинковки.
Читайте также: Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех
По мнению специалистов именно этот способ является лучшим для исключения появления ржавчины. Правда, он недешевый и чаще всего используется при производстве автомобилей премиум класса. Но концерн Ford не жалеет средства на обработку и бюджетных моделей, на которые дает антикоррозийную гарантию 12 лет.
Южнокорейский автомобиль Kia Rio занимает пятую строчку нашего рейтинга. Несмотря на то, что эта модель относится к бюджетным машинам и отличается дешевой доступной ценой, ее кузов может похвастаться своей стойкостью к коррозии.
Даже в тех экземплярах, которые были выпущены в 2006-2010 года редко можно встретить ржавчину, особенно сквозную.
На шестом месте разместился еще один представитель южнокорейского концерна Hyundai. Модель Hyundai Solaris можно купить по приемлемой цене. В 2021 году российские автосалоны предлагают приобрести данную модель по цене от 750000 рублей.
Не самая низкая цена, но эксперты относят Hyundai Solaris к бюджетным транспортным средствам. Так же как и его собрат Kia Rio кузов автомобиля отличается устойчивостью к появлению ржавчин.
Бюджетный автомобиль от французского производителя. В России впервые появился в 2004 году. Быстро сумел завоевать популярность у российских граждан.
Приемлемая цена и хорошее качество. Особенно пользователи выделяют антикоррозийные качества автомобиля. И действительно, на кузове даже первых моделей Renault Logan практически отсутствует ржавчина. Ну, разумеется, если ТС не бывал в аварии и не имеет каких-либо серьезных запущенных повреждений лакокрасочного покрытия. Примечательно, но в период с 2004 по 2007 гг. при производстве данной модели, использовалась лишь частичная оцинковка, и это не помещало занять Renault Logan седьмую строчку нашего рейтинга самых нержавеющих машин.
- Chevrolet Lacetti
Автомобиль марки Chevrolet Lacetti уверенно занимает восьмое место. Несмотря на свою невысокую стоимость, производители не стали экономить на кузове. Он полностью оцинкован.
Если транспортное средство не становилось участником ДТП, хозяин ухаживал за ним со всей ответственностью, то пятен ржавчины не найти даже на первых экземплярах.
Этот немецкий автомобиль выпускается уже около 20 лет. Автомобилисты любят его не только на его неизменный дизайн, но и за стойкость кузова к коррозийным процессам.
Новые модели Audi A6 конечно нельзя назвать бюджетным вариантом, но приобрети данный 10-15 летний автомобиль на вторичном рынке можно по вполне приемлемой стоимости и не боятся обнаружения ржавых дыр. Только обязательно следует уточнить: бывал ли железный конь в авариях, какие получал повреждения и какой был произведен ремонт. Но и в этом случает не стоит слепо верить словам продавцам, и перед покупкой лучше загнать ТС на СТО и проконсультироваться с хорошим специалистом.
- Mitsubishi Lancer
На десятом месте рейтинга расположился поистине легенда японского автопрома — Mitsubishi Lancer. Он пользуется популярностью не только в России, но и во многих странах мира.
Надежный приятный комфортный автомобиль со стойким к коррозии кузовом, который при производстве подвергается полной оцинковке.
Внедорожники и кроссоверы
Внедорожники все больше набирают популярность среди российских граждан, независимо от возраста и полового признака автовладельца. Рассмотрим топ-5 лучших нержавеющих автомобилей в данной категории.
Все немецкие автомобили отличаются своим качеством. Это касается каждой автомобильной детали, и разумеется кузов занимает одно из первых мест.
Популярный внедорожник Audi Q8 не только красивый и комфортный автомобиль. Но и самый стойкий к коррозии. Это его свойство отмечают не только производители, но и пользователи. Начиная с середины 80-х гг. 20 столетия все транспортные средства данного производителя покрываются оцинкованным покрытием. Кузов Audi Q8 подвергается горячей двухсторонней оцинковки, что в разы увеличивает его стойкость к коррозии.
Второе место рейтинга безоговорочно занимает еще один немецкий автомобиль BMW X5. С самого первого поколения данное транспортное средство обрабатывалось цинком.
В отличие от Audi Q8 кузов внедорожника от концерна BMW проходит двухстороннюю гальваническую оцинковку. Но это не делает его менее стойким к коррозийным повреждениям.
- Honda CR-V
Японский внедорожник Honda CR-V расположился в нашем рейтинге на третьем месте. Все модели, производимые концерном Honda после 2005 года, отличаются своей стойкостью к появлению ржавчины.
Для обработки выбран то же способ, которым пользуется их немецкий конкурент BMW. Оцинковку кузова Honda CR-V производители впервые применили в 1998 году и в последнее время она только улучшилась. Справедливости ради не можем не сказать, что с 1994 по 1998 года данное транспортное средство вообще не подвергалось антикоррозийной обработке, поэтому на многих машинах того периода уже явно видны ржавые повреждения.
На четвертом месте уверенно разместился еще один немецкий внедорожник Porsche Cayenne.
Для его обработки используется метод двухсторонней горячей оцинковки. В настоящий момент все модели концерна Porsche обрабатываются цинком.
- Volvo XC90
Замыкает пятерку нержавеющих внедорожников шведский автомобиль Volvo XC90.
Наравне с немецкими автомобилями кузов данного транспортного средства подвергается горячей оцинковки с двух сторон, что в разы повышает его стойкость к коррозийным явлениям. По этой причине Volvo XC90 прочно занимает пятое место в нашем рейтинге.
Toyota Camry
Камри отличает прочность и устойчивость всех узлов и деталей. Авто японской сборки не будет доставлять много хлопот даже вторым и третьим хозяевам. В большинстве случаев приходится менять только лампочки в фарах и масло. Порадует своей доступностью и стоимость транспортного средства, а также наличие хороших сервисных центров. Чтобы автомобиль служил долго, нужно чётко соблюдать правила эксплуатации. Модель оснащена двигателем от 249 до 277 «лошадей» с 6-ступенчатой коробкой передач. Авто не является экономичным. Это идеальный вариант для людей, ценящих лоск и драйв.
Ситуация на авторынке
Тематические издания и журналы не раз проводили исследования в этой области и составили специфичные топы, куда вошли самые неубиваемые автомобили (рейтинг представлен ниже). Изучались практически все мало-мальски значимые и крупные рынки сбыта — от Поднебесной до европейского автопрома. Картинка вырисовывалась не самая радужная, но исследователям удалось обозначить ряд более или менее надежных автомобилей.
Сразу стоит заметить, что всех представители данного рейтинга никак нельзя назвать бюджетными, но оно и понятно: качество исполнения всегда отличалось соответствующей ценой, а уверенность в надёжности транспортного средства просто не может стоить дёшево.
Итак, представляем вашему вниманию список машин, куда вошли самые неубиваемые автомобили, по мнению специалистов этой области. Все модели можно вживую увидеть на просторах нашей родины, пощупать в автосалонах, и при желании приобрести. То есть какой-то экзотики вроде «Ягуаров» и «Порше» здесь не будет — все авто имеют адекватные цены для своего сегмента и реальны для покупки, а также могут запросто проехать 300 000 километров без капитального ремонта.
Самые неубиваемые автомобили по версии именитых тематических изданий:
- Honda Accord.
- Toyota Camry.
- Honda Odyssey.
- Honda CR-V.
Hyundai Elantra XD
Корейцы нашли превосходное сочетание бюджетной цены и высочайшего уровня мирового автопрома. Простое и понятное строение, просторный салон, отличная шумоизоляция и движок 140 «лошадей» сделали его одним из любимых автомобилей. Подвеска уверенно выдерживает поездки по сложной местности. Из минусов владельцы отмечают рано появляющиеся постукивания. Однако если на них не обращать внимания, то ездить можно достаточно долго.
Рейтинг самых неубиваемых машин в России
Машина, которую можно назвать неубиваемой, по мнению специалистов, должна соответствовать ряду критериев. К ним относится длительность эксплуатации, ремонтопригодность, качество запчастей. Всё это не так просто получить за умеренную цену, тем не менее есть автомобили средней стоимости, отвечающие необходимым параметрам.
Кузовной металл Mitsubishi Lancer X тонкий, но коррозии подвержен в минимальной степени
Легендарный автомобиль японского производства, который остаётся одним из самых добротных средств передвижения. Из преимуществ машины отмечается стильный дизайн, небольшая подверженность поломкам, отличные ходовые характеристики. Mitsubishi Lanсer X хорошо переносит неблагоприятные климатические условия, имеет повышенный коэффициент безопасности, а также правильное соотношение долговечности и технических характеристик.
Из минусов стоит отметить то, что со временем кузов авто начинает резко ржаветь. Кроме того, качественное обслуживание машины недешёвое.
Toyota Camry по совместительству является и одним из самых угоняемых автомомбилей в РФ
Этот стильный и динамичный автомобиль также имеет неплохие характеристики, с точки зрения долговечности и выносливости. Он способен выдержать практически любые испытания на прочность.
Машину отличает мощный силовой агрегат. Электронные датчики также имеют высокое качество и редко выходят из строя, но ремонт их обойдётся недёшево. Автомобиль является идеальным вариантом для тех, кто ищет сочетание драйва и лоска.
Из плюсов отмечается также его хороший запас прочности, что обеспечивает долговременную эксплуатацию.
Есть мнение, что KIA Sportage, собранный в Словакии, чуть лучше по качеству, нежели российские коллеги
Этот автомобиль является явным лидером по уровню надёжности среди городских кроссоверов средней ценовой категории. У него достаточно много преимуществ, в том числе его качество и надёжность, которые проверены временем
Читайте также: Дизельный Volkswagen Touareg R-Line 2021: есть ли недостатки?
. Он выглядит достаточно стильно, имеет большое количество датчиков, контролирующих движение. Ходовые характеристики машины остаются хорошими и после долговременной эксплуатации, что не может не радовать с учётом особенностей российских дорог. Как таковых недостатков у автомобиля нет.
Ford C-Max в России не очень популярен, а зря!
Эта машина привлекает оригинальным дизайном и совершенством линий, но эти параметры важны не для всех. Многие автолюбители выбирают его по причине иных характеристик: вместительности, экономичности и повышенной надёжности. Этим критериям просторный минивэн отвечает полностью. Машину действительно можно назвать неубиваемой. Она отлично подойдёт для тех, кто часто совершает загородные поездки всей семьёй и не хочет регулярно посещать сервисные центры, постоянно ремонтируя автомобиль. Форд С-Макс нередко признаётся экспертами идеальным семейным авто. Устойчивость его обеспечивает независимая задняя подвеска, а также широкая колёсная база.
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот обожают в деревнях, любят дачники и рыбаки
Для тех, кто не располагает большим количеством финансов и не может позволить себе иномарку, неплохим вариантом является отечественный УАЗ Патриот. Он отличается сочетанием практичности, выносливости, мощности, хорошей динамики и экономичности.
А также машина привлекает высокой проходимостью. Кроме того, отмечается отличная управляемость, вместительный салон, весьма стильный внешний вид.
На характеристики машины положительно влияет контроллер, что позволяет предупредить выход электроники из строя. Подвески могут выдержать максимально высокие нагрузки в условиях езды по пересечённой местности. При этом уровень комфорта авто постоянно улучшается. Так, обновлённый Патриот оснащён кондиционером, подогревом сидений, навигацией, мультимедийной системой.
Подобрать не слишком дорогостоящий и надёжный автомобиль для эксплуатации в условиях российских дорог возможно. Для этого нужно сравнить и оценить характеристики различных машин, а также определиться с тем, какие критерии являются ключевыми для конкретного автолюбителя.
Нужно оценивать не только его динамические характеристики или комплектацию, но и тип используемой ходовой части. Именно она определяет комфортабельность машины, удобство управления ею, а также проходимость и надёжность. Стоит помнить, что даже лучшая подвеска автомобиля обладает своими недостатками и особенностями. Поэтому при выборе автомобиля стоит внимательно рассмотреть условия, в которых он будет эксплуатироваться, чтобы принять правильное решение.
Современные автомобили могут оснащаться разными подвесками
Mercedes-Benz С и Е класса
Техническое совершенство даже с использованием китайских деталей позволяет держать немецкой машине пальму первенства надёжности и способности преодолевать препятствия на дорогах. Иномарку сегмента люкс отличают безупречный дизайн, комфорт, безопасность, динамика. Неубиваемая подвеска Mercedes С124 и С200 полюбилась многим таксистам. Несмотря на внушительный пробег, она долго сохраняет свои качества. Версия 2012 года с 4-цилиндровым двигателем в 201 л. с. позволяет развивать скорость до 235 км/ч.
Рейтинг неубиваемости автомобилей
На сегодня уже сформировался костяк компаний, ежегодно составляющий свои рейтинги надёжности транспортных средств. Стоит упомянуть J.D. Power, TÜV, ADAC, Warranty Direct, Driver, Consumer Reports. Хотя они используют разные, порой несовместимые методики расчёта, обобщив их данные, мы пришли к такому выводу:
- самыми неубиваемыми автомобилями можно назвать немецкие модели: Audi (А3/4/8) и Mercedes-Benz (Е/С класс). Да, все мы знаем, что сегодня даже в массовых и достаточно популярных моделях используются комплектующие из Китая, и в немалых количествах. И всё же немецкое качество и порядок, умноженное на приверженность к техническому совершенству, до сих пор гарантируют производство автомобилей, которые способны противостоять использованию отвратительных расходников и низкосортного топлива, плохим дорогам и несвоевременному обслуживанию. Отметим практически неубиваемую подвеску таких моделей от Mercedes-Benz, как С124/200 – отечественные таксисты об этом очень хорошо осведомлены;
- в топе самых неубиваемых автомобилей находятся и японские автобренды Mazda и Toyota. Хотя в последнее время качество производимых ими машин упало (по причине задействования в производственном процессе компаний из Поднебесной), по части неприхотливости чистокровные «японцы» мало в чём уступают немецким автопроизводителям. При этом стоимость самих машин и сервисного обслуживания заметно ниже европейских показателей. К упомянутым лидерам можно добавить Subaru и Honda, которые также заботятся о продлении ресурса своих машин. Можно припомнить взлёт продаж Honda Civic 5d, которую собирали в Великобритании. Рост продаж в значительной степени был спровоцирован агрессивной рекламой, восхваляющей модель как самую неубиваемую;
- ненамного уступают по части надёжности «немцам» и «японцам» корейские автогранды – Hyundai и Kia. Особенно ценятся автомобили, собранные непосредственно в Южной Корее. По мнению многих специалистов, самые неубиваемые автомобили – Hyundai Accent/Kia Solaris. Эти модели очень часто упоминаются в подобных рейтингах, их охотно приобретают таксомоторные компании. К сожалению, большинство локализованных сборочных производств, включая российские, изготавливают машины, которые по качеству и надёжности сильно уступают оригинальным корейским собратьям. Отдельно стоит отметить Daewoo Nexia. Этот автомобиль, собираемый в Узбекистане, также заслужил славу очень выносливой и неприхотливой машины, что сразу же оценили российские таксисты. Со временем процент китайских комплектующих стал расти, что, конечно же, неблагоприятным образом сказалось на имидже модели;
- а что же такие гранды, как Volkswagen, и BMW? Эти автоконцерны по-прежнему выпускают востребованные и продаваемые автомобили, но по части надёжности они заметно уступают лидерам. Особенно это касается моделей низших классов (В/С). Тот же Гольф или Х3, как и раньше, входят в число наиболее востребованных и вполне надёжных авто, однако о суперской неприхотливости здесь говорить уже не приходится;
- французские автопроизводители славятся смелым подходом к дизайну, но к числу самых неубиваемых машин в мире автомобили Citroën, Renault и Peugeot не принадлежали никогда. В качестве исключения стоит упомянуть легендарную Peugeot 407. Но когда её сборку перенесли в Иран, качество автомобиля стало неуклонно снижаться, а её знаменитая подвеска утратила свою неубиваемость;
- автоконцерн Opel считается самым демократичным и доступным немецким брендом, но и у него имеется модель, которая считается эталоном надёжности. Речь идёт об Astra, популярность которой в Европе уже превысила таковую у VW Golf IV и Ford Focus. Согласно данным автосервисов, у этого автомобиля были непревзойденный показатель по величине межремонтного пробега. Впрочем, в данном случае статистика оказалась «с душком»: 73% покупателей «Астры» были пенсионерами, которые ездили мало и потому редко обращались к ремонтникам.
Это интересно: ТОП лучших китайских кроссоверов по надёжности и качеству — обзор моделей внедорожников, цены
Выводы
Подведём итоги. Если ваша цель – поездки по области, на дачу или в труднодоступные районы, без кроссовера не обойтись. Но предпочтение стоит отдать иномарке. Азиаты в приоритете, за ними немцы и шведы. Вне сомнений и качество . Рейтинг автомобилей уверен, что лучшие моменты отечественного автопрома еще впереди и списывать его со счетов нельзя.
При выборе автомобиля каждый автолюбитель подолгу проводит время в глубоких раздумьях, иногда мучаясь от своих переживаний и опасений, а иногда живёт в предвкушении этого радостного момента — — для кого-то первого, а для кого-то и очередного. Однако, стоит решить много вопросов, и один из них — авто с какой подвеской выбрать.
Лучше заранее определиться, какую подвеску вы хотите
Зависимые, независимые и полузависимые
Независимая подвеска предполагает, что парные могут двигаться вверх и вниз независимо друг от друга. Таким образом, если одно колесо наехало на препятствие, на положении другого это никак не отразится. За счёт этой особенности пассажиры не чувствуют тряски и путешествуют с комфортом.
В случае с зависимой подвеской всё наоборот: общая ось жёстко связывает между собой два колеса и заставляет их синхронно реагировать на неровности дороги. От этого ощущения пассажиров могут быть не очень комфортными, зато на поворотах и сложном грунте такая подвеска препятствует заносам на поворотах и пробуксовке. Её используют в автобусах, грузовиках и рамных внедорожниках.
Полузависимая подвеска имеет продольные рычаги, которые соединяются упругой осью, гораздо менее жёсткой, чем в зависимом варианте. Благодаря этому удаётся объединить лучшие качества обеих видов и сделать путешествия комфортными.
На современных автомобилях нередко ставят разные подвески: например, на передние колеса – независимую, а на задние – зависимую или полузависимую, чтобы сделать машину более удобной и маневренной.
Таким образом, выбор подвески зависит от того, какие задачи будут стоять перед вашим автомобилем: должен ли он преодолевать бездорожье или же ему предстоит ездить по городу и хорошей трассе.
Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.
Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.
Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины
, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.
Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.
Польский опыт, полезный для российских автомобилистов
По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.
Зависимая или независимая?!
Над этим вопросом также стоит задуматься каждому автолюбителю при выборе своей «ласточки». Именно на и делится подвеска: зависимая и независимая. Зависимая представляет собой конструкцию, в которой два колеса одной оси жёстко связаны между собой. При этом перемещение одного колеса в оси влияет на перемещение второго. Зависимая «конструкция» используется в основном на заднеприводных авто, ярким примером являются «Жигули», а также мощные большегрузные авто и тягачи. Один из главных недостатков этого типа — большой вес сборки. В случае, когда мост задействован как ведущий, — теряется плавность хода.
Независимая подвеска — сложная конструкция, в которой одно колеса в оси не зависит от другого колеса в той же оси, а если и есть некоторая зависимость, то она минимальна. Сейчас производители используют несколько видов конструкция этого типа: McPherson (Макферсона), многорычажную, однорычажную. Каждая из них, естественно, имеет свои достоинства и недостатки. Самая эффективная, мягкая и комфортная — многорычажная, но она же является самой не практичной и дорогой в эксплуатации. Широкое использование она имеет в автомобилях представительского класса. В большинстве эксплуатируемых транспортных средств используется подвеска Макферсона — полунезависимая подвеска со средней стоимостью обслуживания и приемлемым уровнем комфорта.
Торсионные
Основным компонентом такой подвески является торсион — стержень из упругой стали, один из концов которого прикрепляется к раме или кузову, а другой имеет специальный рычаг. Благодаря этому можно менять величину дорожного просвета, подтянув или ослабив торсион. Подобная подвеска сейчас используется во внедорожниках, базирующихся на рамном остове.
- в случае неисправности их можно заменить без помощи специалиста;
- они мало весят и достаточно просты;
- позволяют настраивать высоту .
- требует внимания и отработанной технологии производства, так как очень важно, чтобы концы были правильно закреплены с помощью зубчатого соединения;
- производство обходится недёшево и также влияет на конечную стоимость машины.
Пневматические
Наиболее прогрессивный и самый мягкий вид подвески автомобиля: её рейтинг надёжности очень высок в последние годы. Она представляет собой капсулы со сжатым азотом, изменение давления в них позволяет добиться амортизационного эффекта и не использовать дополнительные амортизаторы.
Подвеску очень легко отрегулировать таким образом, чтобы скорректировать величину дорожного просвета: например, на трассе его можно сделать поменьше и увеличить скорость, а на бездорожье – побольше.
Если на заводе вашей машине установили подвеску другого типа, но вы хотите, чтобы её переделали в пневматическую, то амортизаторы нужно оставить.
Плюсы пневматической подвески:
- она берёт на себя функции всех трёх элементов подвески: упругость, постановку нужного направления и амортизацию;
- мягкость можно менять по собственному усмотрению;
- можно увеличивать/уменьшать величину дорожного просвета без особых усилий.
- цена;
- на высокоскоростных машинах и подвеска быстро изнашивается;
- заменить подвеску может только специалист.
Автомобили с самыми ненадежными типами подвески
В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5
(у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет),
(B6 и B7)
и
Audi A6 (C5)
заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют
Ford Mondeo третьего поколения
(47 место) и
Peugeot – 207,407 и 307
(39-е место).
Подвеска по степени упругости
По виду эластичного элемента подвеску принято делить на четыре вида:
- Торсионная.
- Пружинная.
- Рессорная.
- Пневматическая.
Торсионная подвеска представляет собой скручивающиеся под нагрузкой стержни. Одна из торсиона — высокая упругость. Основу конструкции составляет сталь, закалённая под воздействием высоких температур. Если торсионную подвеску охарактеризовать кратко, буквально несколькими словами, то в голову сразу приходит следующее: стойкость к ударным нагрузкам, долговечность, компактность.
Рессорная подвеска нашла своё применение довольно давно. Ещё состоятельные дворяне могли себе позволить повозки оборудовать рессорной подвеской, что значительно увеличивало комфортабельность поездок. Основа — металлические пластины, соединённые воедино, которые частично выполняют функции амортизаторов, снижая нагрузку на последние. Достоинство — высокая выносливость, недостаток — не лучшие, мягко говоря, показатели эластичности и большая масса конструкции.
Пневмоподвеска характеризуется, в первую очередь, высокой стоимостью и повышенным уровнем комфорта. В транспортных средствах с пневмоподвеской дорожный просвет может регулироваться по высоте, также может регулироваться степени упругости. Из-за своей сложности этот вид ходовой части распространяется в нашей стране мало.
Пружинная ходовая часть, которая является основным «конкурентом» торсиона, имеет очень широкое применение. Основные преимущества — невысокая стоимость, доступность, надёжность, а также обеспечения большего комфорта. Минусы — низкая грузоподъёмность, чувствительность пружины к высоким нагрузкам.
Пружинные
Практически неубиваемая пружинная подвеска используется как в зависимом, так и в независимом варианте, и тоже не отличается высокой ценой. Как нетрудно догадаться, она представляет собой пружину, завитки которой по краям меньше, чем в середине, чтобы эффективнее передавать осевые усилия.
Такие подвески используются в недорогих легковых авто, а в современных иномарках – лучшие многоуровневые пружины (так называемая «качающаяся свеча»). Их преимущества:
- цена;
- долговечность;
- неприхотливость – подвеска не нуждается ни в смазке, ни в прокладках.
- подвеске требуются рычаги, чтобы правильно направлять усилия;
- нужны хорошие гидравлические или телескопические амортизаторы, т.к., пружина не гасит колебания сама по себе.
Торсион или пружина?
Так какая подвеска лучше: торсионная или пружинная? Владельцы, эксперты и простые обыватели не могут найти точки соприкосновения, оспаривая каждое из мнений в вопросе о том, какую, в конце концов, ходовую часть выбрать. Современные производители начали комбинировать в некоторых моделях авто и применять оба типа эластичных элементов. Например, так называемые «каблучки» или же «пикапы» имеют переднюю пружинную подвеску, а заднюю — торсионную, что обеспечивает отличную мягкость и комфорт для пассажиров и водителя, и есть возможность перевозить малогабаритные грузы весом в пару сотен килограмм. Полностью пружинная подвеска может применяться в автомобилях представительского класса, в тех автомобилях, в которых не подразумевается перевозка даже среднегабаритных грузов.
Топ-5 легковушек на вторичке с «всеядной» подвеской: ямы не страшны
Подавляющее большинство российских дорог находится в состоянии далеком от идеального, поэтому при выборе транспортного средства многие автомобилисты прежде всего задаются вопросом, а насколько та или иная модель покажет себя надежной в таких условиях эксплуатации.
Ниже пойдет речь об пяти представленных на вторичном рынке автомобилях с самой неубиваемой подвеской. Этим машинам не страшны разбитые дороги, что делает их идеальными рабочими лошадками.
Chevrolet Lacetti
Компактный седан Lacetti был разработан южнокорейским подразделением GM Daewoo и на российский рынок вышел именно под брендом Daewoo. Впрочем, со временем четырехдверку начали продавать c шильдиком Chevrolet, хотя каких-либо конструктивных изменений в модель внесено не было.
«Американский» седан корейского происхождения имеет просторный салон и достаточно надежные двигатели, коробку передач и, конечно же, подвеску, при этом чаще всего на вторичке встречаются объявления о продаже машин с двигателями объемом 1,4- и 1,6-литра мощностью 94 и 109 л.с. соответственно.
Эксперты советуют потенциальным покупателям присматриваться к экземплярам выпущенным после 2008 года. Свое мнение они аргументируют тем, что на этих машинах были исправлены многочисленные «детские болячки», присущие более ранним версиям.
Hyundai Elantra XD
Работая над седаном Хендай Элантра третьего поколения, корейцам удалось достичь компромисса между простотой конструкции, дешевизной и надежностью. К плюсам данной модели можно отнести добротно собранный салон с приличным уровнем шумоизоляции и производительные моторы мощностью до 132 сил.
Что касается подвески, то она здесь также не подкачала. Благодаря надежной и долговечной конструкции, ходовая без проблем переносит регулярные поездки по разбитым дорогам. При этом эксперты отмечают, что покупатели машин должны быть морально готовы к тому, что подобная эксплуатация вскоре приведет к появлению посторонних стуков.
Впрочем, обращать внимание на последние не стоит, так как они не свидетельствуют о том, что подвеска доживает свои последние дни. Практика показывает, что с посторонними шумами можно проездить без проблем еще долго.
Nissan Almera Classic
Японский бюджетный седан Nissan Almera Classic завоевал любовь и признание автомобилистов за счет своей простой конструкции и надежных агрегатов. В частности, в движение четырехдверку приводит безальтернативный 1,6-литровый мотор, развивающий 107 л.с.
Он имеет большой ресурс, а значит надоедать владельцу поломками не будет. Сочетаться данный движок может как с механикой, так и с автоматом, причем АКПП получилась наиболее удачной среди аналогичных коробок.
Подвеска на Альмере Классик, как и у других моделей в данном списке — непробиваемая и неубиваемая. Плюс радует качественно собранный салон, в котором ничего не гремит при проезде через ухабы и колдобины.
Skoda Octavia (A5)
Второе поколение Шкода Октавия А5 стало своеобразной работой над ошибками, в рамках которой чехам удалось исправить множество мелких недочетов, а также сделать машину более комфортной и технологичной, при этом не в ущерб ее надежности.
Оснастить модель решено было не самым производительным (102 л.с.), но беспроблемным бензиновым двигателем, при этом эксперты рекомендуют искать на вторичке экземпляры с традиционной автоматической трансмиссией, а вот машин с DSG по возможности стоит избегать.
Что касается подвески, то здесь она отличается выносливостью, надежностью и долговечностью, хотя ее алюминиевые детали лучше поберечь. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого, хотя в продаже можно найти и более доступные аналоги от сторонних производителей.
Renault Logan 1
Седан Рено Логан 1 первого поколения не мог похвастать современным дизайном даже в момент выхода на рынок, а теперь внешний облик модели и вовсе является предметом насмешек для многих автомобилистов.
Впрочем, владельцев французской четырехдверки вряд ли волнует чужое мнение, поскольку они выбрали данную машину явно не из-за ее дизайна.
Простота конструкции, выносливые 1,4- и 1,6-литровые движки и крепкая подвеска делают Логан надежной рабочей лошадкой, которая не подведет при любых дорожных условиях.
5 качественных японских автомобилей, неубиваемых на российских просторах
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Отписаться можно в любой момент.
При выборе автомобиля оставим форму кузова, удобство посадки за рулём и эргономичность салона на потом и вначале определимся с самым важным параметром, на который следует обратить внимание – надёжность и качество сборки.
Какие автомобили из Японии лучше всего подходят для России?/ Фото: pokatim.ru
Многие водители всерьёз полагают, что самый лучший автомобиль – новый. В некоторых случаях это действительно так, и первые 100 тысяч километров практически любая машина не доставит особых проблем своему владельцу.
Но есть на первичном рынке и такие экземпляры, которые уже на пятидесяти тысячах начинают вытягивать деньги из кошельков своих владельцев. Чего уж точно не случится с самыми качественными автомобилями японских брендов, которые попали в наш список не просто так.
1. Land Cruiser Prado 120
Land Cruiser Prado 120 – один из самых продаваемых внедорожников/ Фото: auto.ironhorse.ru
Один из немногих автомобилей в мире, модели которого до сих пор продолжают набирать миллионные километражи. Prado по праву заслуживает название «неубиваемого» авто, когда за весь срок эксплуатации его владелец раскошеливается лишь на расходные материалы и ГСМ.
Секрет надёжности этого автомобиля прост – конструкция двигателя и коробки передач устроена таким образом, что даже при критических нагрузках износ внутренних деталей практически отсутствует. Кроме того, особое внимание при производстве было уделено мосту, подвеске и кузову – важнейшим элементам, которые в Land Cruiser можно эксплуатировать практически вечно без какого-либо вреда для их технического состояния.
Один из главных показателей надёжности – проходимость, реализованная на высшем уровне. В сочетании с шинами соответствующего качества Prado показывает наилучшие результаты при движении по грязи и на горках.
Несмотря на весьма неуклюжее управление, Лэнд Крузер продолжает занимать первые позиции самых продаваемых внедорожников в первую очередь благодаря безупречному качеству каждой детали, включая электронику, и комфорту внутри салона.
Стоит отметить, что наш «японец» прошёл все виды краш-тестов и показал наивысшие результаты при лобовом и боковом столкновении, набрав максимальные 90 из 100 баллов и получив оценку 5 из 5.
Но это вовсе не значит, что выбирать Land Cruiser нужно вслепую, надеясь на удачу в связи с первыми местами в мировых автомобильных рейтингах. На вторичном рынке достаточно убитых «Прадо», поэтому стать владельцем чудесного внедорожника с неограниченным пробегом можно, только отдав должное правильному выбору подержанного автомобиля.
2 Mitsubishi Lancer
Комфортный и безопасный Mitsubishi Lancer 2008 года/ Фото: carsinvasion.com
Многие российские автовладельцы отмечают уникальную надёжность и качество «Лансера», который с момента своего первого появления в 1973 году показал себя в наилучшем свете. До сих пор на вторичном рынке можно встретить удивительные экземпляры тех лет с пробегами от 250 до 500 тысяч километров в очень неплохом техническом состоянии, чаще всего не требующем ремонта.
Но в этот раз мы поговорим о более новых моделях знаменитого японского спортивного автомобиля, который в своё время покорил мир качеством своего исполнения. Представляем вашему вниманию Mitsubishi Lancer Evolution 2008 года выпуска.
2008 год стал переломным в производстве автомобилей по всему миру. Именно в этом году качество сборки большинства автопроизводителей достигло своего исторического максимума, и японский «Лансер» не стал исключением. До сих пор можно найти автомобиль в безупречном состоянии с пробегом до 300 тысяч километров, который даст гигантскую фору по качеству и долговечности большинству новых машин.
Единственный и очень значительный минус этого автомобиля заключается в его относительно недорогом обслуживании. Да, силовой агрегат, коробка, ходовая и кузов прослужат ещё лет десять и, возможно, перейдут по наследству детям, но до этого времени на поддержание работоспособности всего этого придётся отдать ещё парочку таких автомобилей, если не больше. Но комфорт, качество и безопасность в целом всё равно остаются на высшем уровне.
3. Nissan Frontier
Nissan Frontier идеально подходит для дорог России/ Фото: ekb.nimcar.ru
Этот представитель японских внедорожников зарекомендовал себя как один из самых крепких автомобилей. Он словно создан для помощи другим автомобилистам, попавшим в передрягу с бездорожьем. Вытянуть другой внедорожник из оврага, отбуксировать средних размеров грузовичок до автосервиса или взять на себя внушительный вес груза в кузов – это всё Nissan Frontier, для которого, кажется, нет ничего невозможного.
Такой маленький богатырь идеально подходит для российских дорог. По мнению реальных владельцев, Frontier вообще не способен где-либо застрять, при этом он отличается «неубиваемой» подвеской, надёжными моторами и коробкой передач, а также очень крепким кузовом, которому сложно противопоставить что-либо из имеющегося на вторичном автомобильном рынке.
На рейтингах Nissan Frontier получает заслуженные 4,5 из 5 звёзд, при этом владельцам нравятся тяговитые моторы, которые практически не требуют ремонта (за исключением расходников), феноменальная грузоподъёмность свыше тонны и проходимость, которая Тойоте Тундра может только сниться.
4. Toyota Camry
Камри – один из самых надежных седанов в мире/ Фото: pinterest.ru
Это наверное один из тех редких случаев, когда производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию на состояние кузова. И этот срок Тойота Камри достойно выдерживает и сквозь года продолжает выглядеть безупречно, словно новый автомобиль.
На вторичном рынке Камри стоит достаточно дорого, ведь техническое состояние этого автомобиля практически не изменяется ни через год, ни через пять, ни даже через десять лет. Тот самый случай, когда автомобиль можно назвать «вечным».
Видимо, не зря независимые судьи на всемирно известных рейтингах TUV и Dekra назвали Camry самым надёжным седаном в мире, и это действительно так. Например, можно спокойно взять автомобиль с пробегом в 500 тысяч километров и даже не сомневаться в том, что он сможет без особых проблем отходить ещё столько же.
Отказоустойчивость у Камри также одна из лучших в мире как в отношении силовых агрегатов, так и электроники, которая вряд ли побеспокоит вас из-за какой-нибудь мелочи за всё время эксплуатации. Легенда японского автопрома и качество, с которым до сих пор не может сравниться ни один автомобиль в мире, вполне достоин вашего внимания, если вы хотите просто ездить, не зная проблем и не тратя лишних денег на обслуживание.
5. Suzuki Grand Vitara
Безопасность – главный конёк Suzuki Grand Vitara/ Фото: auto.vercity.ru
Конечно, это не Камри, но и далеко не седан. Помимо безупречных технических характеристик, позволяющих эксплуатировать автомобиль на пересечённой местности в достаточно агрессивном стиле вождения, этот автомобиль славится наивысшими показателями безопасности в своём классе. И даже не каждый автомобиль Тойоты может в этом отношении приблизиться к Витара.
Абсолютно безопасный, проходимый, простой, надёжный и очень крепкий Suzuki Grand Vitara вряд ли потребует от вас других вложений, кроме замены расходников. Отличительной чертой Гранд Витара является полный комплект подушек безопасности в самой бедной комплектации. Даже при серьёзных столкновениях водитель и пассажиры получают минимальные повреждения, а крепкий кузов только помогает избежать печальных последствий.
Этот автомобиль можно смело рассматривать для дальних путешествий. Он способен проглатывать тысячи километров дорог, при этом у него никогда не случится проблем с электроникой, двигателем и трансмиссией. Продуманная конструкция агрегатов снижает износ трущихся деталей до минимума, что вкупе с качеством элементов кузова позволяет ему наматывать миллионные километражи без особого ремонта.
Почему японские автомобили отличаются особым качеством? Отчасти, понять это помогут занимательные факты о японских дорогах и водителях , которых не найти в энциклопедии.
Источник https://avtoedin.ru/novosti/luchshaya-podveska-dlya-rossijskih-dorog.html
Источник https://www.allcarz.ru/top-5-cars-good-suspension/
Источник https://novate.ru/blogs/010621/59196/