Про сцепление
OFFLINE Nexo
Опубликовано 12 Апрель 2011 — 11:30
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A caravan, 1991, МКПП, C20NE , VW Passat B5 Variant
- Имя: Олег
- Город: Ростов на Дону
Уважаемые Омегаводы очень нужна помощь! Внезапно умерло сцепление и проблема в том что до ямы машина просто не доедет. Реально ли заменить сцепление без ямы или подъёмника приподняв перед машины. Может кто проделывал такой трюк, помогите советом как лучше сделать?
#2
OFFLINE Жека04
Опубликовано 13 Апрель 2011 — 11:15
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
- Имя: Евгений
- Город: Украина, Кировоград
Уважаемые Омегаводы очень нужна помощь! Внезапно умерло сцепление и проблема в том что до ямы машина просто не доедет. Реально ли заменить сцепление без ямы или подъёмника приподняв перед машины. Может кто проделывал такой трюк, помогите советом как лучше сделать?
Напиши конкретнее что за проблема, ведь не понятен объём необходимого ремонта. Заменить тросик сцепления- это одно, замена корзины- это совсем другое. А что, до ямы некому на галстуке притянуть.
#3
OFFLINE PSN
Опубликовано 13 Апрель 2011 — 11:23
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A 90г.в. 2.0 АКПП(была) МКПП(есть)
- Имя: Сергей
Два часа назад нашел такое, читайте.
замена сцепления на Омеге А (92 г.в.). Без ямы и эстакады, на голом асфальте!
Из инструмента понадобилось примерно следующее:
— домкрат;
— две стойки;
— устройство для «ловли падающей коробки» (собирается из подручных средств, держать надо перед и зад коробки либо сделать площадку. Вес коробки — порядка 100кг. В идеале устройство должно позволять налету регулировать высоту);
— 19 головка для отворачивания болтов крепления коробки передач (Внимание! Стандартными средствами подлезть к верхним болтам сложновато, а тем более приложить момент);
— 17 головка
— 15 головка — обязательно (много чего там 15-го)
— удлинитель примерно 20 см. (с ним попроще добираться до некоторых болтов)
— карданчик (с той же целью)
— 13 накидной + торцевой (куда без них?);
— 10 торцевой (держать трос сцепления при снятии последнего);
— 11 для большого кожуха (возможно, раньше эти гайки были 10);
— длинная отвертка (снимать фиксаторы шарнира переключения передач):
— длинные боковые пассатижи (вытаскивать втулку шарнира переключения). Необязательно, может и так вытащите;
Последовательность действий, как она была в нашем случае:
1. Снимаем всякие кожухи (их три — два в районе кардана над глушителем и один на передней части коробки).
2. Откручиваем кронштейн промежуточной муфты кардана, чтобы кардан вышел из задней муфты.
3. Отсоединяем кардан от задней муфты (места соединения кардана и муфты мы пометили герметиком): откручиваем три гайки со стороны двигателя. Болты можно не вытаскивать (вроде их и нельзя вытащить), но надо их максимально утопить. Кардан падает, пусть там и лежит.
4. Ослабляем все болты коробки, большинство болтов можно выкручиваем оставляем один сверху.
5. Снимаем привода спидометра (там масло, хорошо бы пробку придумать на всяк. случай, мы заткнули обломанным шилом, можно заклеить скотчем, наверное). Снимаем так: выворачиваем болт на 10 и дергаем за трос. Нежно, там шестеренка, не поломайте).
— Снимаем фишку выключателя заднего хода (поддеваем защелку и сдергиваем разъем, простая операция).
6. Снимаем трос сцепления, если не сделали этого ранее (или если он не оборван, как у меня был)
7. Рассоединяем шарнир рычага переключения передач (снимаем фиксаторы и выдавливаем втулку)
8. Снимаем два болта крепления механизма переключения передач к коробке (Внимание! Вытаскивайте болты, а то потом коробка в них упрется при вытаскивании)
9. Устанавливаем заднюю часть коробки на подставку с регулируемой высотой. Перед коробки — тоже. У нас передняя часть не регулировалась по высоте, а было бы неплохо.
10. Освобождаем кронштейн, на котором сидит задняя опоры коробки (передняя муфта кардана)
11. Откручиваем болты крепления коробки к двигателю, коробка в это время опирается на подставку.
12. Потихоньку сдергиваем коробку с двигателя. Направляющие на двигателе — примерно 1 см. Мы сдергивали коробку с помощью приличной отвертки, вставленной между коробкой и двигателем. Старайтесь не перекашивать коробку при снятии, заклинит на направляющих.
13. Выводим из зацепления первичный вал коробки и ведомый диск сцепления (если вал освобожден, кардан свободно проворачивается при включенной передаче). Кое-что интересное можно увидеть через лючок в коробке.
14. Опускаем на 5-10 см. заднюю опору коробки передач (если потребуется) и проталкиваем коробку назад примерно на 15-20 см. Как правило, движению коробки мешает днище. поэтому её и надо приопускать. В идеале коробка должна отойти от двигателя примерно сантиметров на 20. Визуально — чтобы было более-менее удобно снять-поставить выжимной и если надо, поменять направляющую втулку.
15. Постепенно (по полоборота) отпускаем болты корзины сцепления. Помечаем на маховике, где у корзины метка (снаружи небольшое углубление, на фото не видно, к сожалению), и снимаем корзину и ведомый диск (он падает сам прямо на голову).
16. Стаскиваем выжимной подшипник с направляющей втулки, надеваем новый. Приводим в зацепление вилку и выжимной, проверяем ход вилки.
17. Устанавливаем новую корзину с ведомым диском, чуть поджимаем болтами ведомый диск, чтоб не падал.
18. Центрируем ведомый диск — он просто должен лежать ровно на ведущем диске. Это проверяется при прокручивании коленвала (он руками крутится) и осмотре дисков сцепления снизу. Мы отрегулировали одинаковый зазор между ведущим и ведомым диском, чуть-чуть подбивая ведомый диск тупой отвертой. Для регулировки понадобилось порядка 4 оборотов коленвала. Но зато потом ведомый диск стоял ровно, как будто мы использовали оправку OPEL….X24.. что-то-там
19 Постепенно (по полоборота) затягиваем все болты козины сцепления.
20. Плавно насаживая коробку на место, вводим первичный вал в зацепление с ведомым диском сцепления, немного проворачивая кардан. Сильно не давить, молоток не применять J
21. Окончательно надеваем коробку на двигатель, остается полсантиметра — не страшно, наживляем пару болтов коробки (в идеале накрутить все, а то потом вдруг не навернутся). Затягиваем болты.
22. Сборка навесного примерно в таком порядке:
— крепим кронштейн рычага переключения передач (два болта и две гайки на 13)
— собираем шарнир рычага переключения передач (втулка + два фиксатора)
— закрепляем задней опоры коробки (на которой передняя муфта кардана) (вроде два болта на 15)
— возвращаем кардан на место, соблюдая маркировку (три гайки, вроде на 15)
— ставим на место кронштейн промежуточной муфты кардана
— вставляем трос спидометра (болт на 10)
— надеваем выключатель заднего хода (фишка, болтов и гаек не требует)
— закрепляем трос привода сцепления (конусная гайка на 13 + контргайка)
— ставим кожух в низ коробки.
— и остальные два кожуха (между глушителем и карданом, проверьте, чтобы кожухи не задевали кардан и глушитель!)
Общие замечания.
В процессе работы на голову и в глаза падает приличное количество дерьма с днища машины.
Постарайтесь обезопасить себя. Например, одеть очки или помыть по возможности низ машины.
И еще. Не делайте ничего из рассказанного нами, если Вы не уверены в прочности Ваших стоек и домкратов, а также в том, что сможете если что отползти, если коробка начнет движение в неизвестном направлении.
Одним словом — осторожнее и удачи!
#4
OFFLINE dvornik
Опель омега а ремонт сцепление
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Опель Омега: Сцепление Opel Omega. Описание, схемы, фото.
Продавило вилку сцепление опель омега а. замена сцепления Опель вектра б. Opel Omega A. ремонт. замена тросика сцепления. Как определить износ корзины и маховика.
Рассказ владельца Opel Omega B — самостоятельный ремонт. Потихоньку авто собирается Наверх. Opel Omega НЕудачная покупка 8(› Бортжурнал › Прокачка тормозов/ сцепления.
Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на? То есть конструкция диафрагменной пружины такова, что распределяет силу, имеющую сервоэффект и облегчающую действия водителя.
Проваливается сцепление — Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы — Opel Omega Club
Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления. Установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на? Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления. Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины.
При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Проверьте надежность заклепочных соединений. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок.
Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Замена сцепление Опель вектра б часть 2
Читайте также:
- Skoda octavia с мультиточечным впрыском
- Вентилятор на nissan primera
- Бентли и крайслер отличия
- Засорился радиатор печки в skoda tuor
- Porsche минск диллер
- Вентилятор печки на вольво s60 замена 2003
- Mazda 3 или cx-5
- Porsche на андроид
Сцепление автомобиля опель омега а
Замена троса сцепления на опель омега а. Опель омега а трос сцепления
Как поменять трос сцепления опель омега а. Советы, отзывы, фотографии
регулировка троса сцепления — Продолжительность: 9:32 Скорая помощь Вашему агрегату 27 046 просмотров. Троит Опель омега а бензин — Продолжительность: 3:00 4 153 просмотра.
Наверх. Opel Omega 3000 › Бортжурнал › Замена троса сцепления. Я извиняюсь, подскажите, а с какой машины подходит тросик? (что бы заменить, а то старый порвался на Опеле Омеге).
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.
Замена троса сцепления Omega A. ErshPRG. Только бери лучше с обшивкой которая заканчивается МЕТАЛЛИЧЕСКИМ наконечником а не пластиковым, ибо с пластиковым — поменяешь опять через быстрое время.
Ноя сначала бы попробывал найти омегу с гидравликой, понажимать и сравнит. Есть симптомы, при которых надо поменять или лучше по книжке сменить и не ждать, когда оборвется посреди поля какого-то или на трассе?. Длинну старого могу померять,по-моему где-то в металлоломе валяется.. Водительское сидение отодвигаешь максимально назад и ложишься спиной на полик и твоему взору представляется весь педальный узел, скидываешь тросик с педали и к тросику грибочку привязываешь проволоку, затем с моторного отсека тянешь трос из салона пока не появится проволока. Надеть тросик на рычаг выключения.
Замена троса сцепления Omega A — OPEL — форумы на NIKITAYAR.RU
Снять тросик с педали сцепления. У меня был люфт и была перетерта ось на которой двигается педаль,сцепа была нереально жёсткая. Интересы: Старые авто, спорт. Вчера ехал по городу. Первый Российский Опель Клуб. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.
Но в конце дня. Ноя сначала бы попробывал найти омегу с гидравликой, понажимать и сравнит. Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. К вечеру та же история. You currently have javascript disabled. Гидравлика всегда мягче была.
Как доехать, если порвался трос сцепления.
Замена троса сцепления на опель омега а. Советы, объявления, видео
2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!
Троит Опель омега а бензин — Duration: TheSW 10, views. Замена троса сцепления ВАЗ(почему тугое сцепление) — Duration: сергей цапюк , views.
Opel Omega › Бортжурнал › Замена троса сцепления. Я извиняюсь, подскажите, а с какой машины подходит тросик? (что бы заменить, а то старый порвался на Опеле Омеге).
У вас отключен JavaScript. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива. Обратно в Omega A.
Opel Omega A. ремонт. замена тросика сцепления — AUTOLAND69.RU-Видео сёрфинг
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 31 Январь — Отправлено 01 Февраль — Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы. Наверх Имя или Цитата Поблагодарили 1 Пользователь: Отправлено 11 Сентябрь — Короче постоянно рвутся тросики Менял штуки три разных фирм, на одном пол года проходил, другие 1мес и 2 мес.
Рекомендуется к прочтению Сцепление что такое
Короче я понял у них подламывалась рубашка в районе крепления к коробки и потом в том месте обрыв, то есть чуток см на 3 коротковат. Папрасил подобрать подлиннее и вуаля нет заломов и плюс наконечник который входит в коробку стал как влитой, то есть он как из керамики бочонок.
Код троса NK 92 36 31 opel senator 3. Отправлено 12 Сентябрь — Отправлено 11 Декабрь — Зависит от года выпуска, на год шли тросики покороче, с какого-то месяца 88года- шли подлиннее, как на Сенатор 3,0. В закромах имею короткий тросик покупал себе как запасной , но он оказался не под мою машину, могу продать.
Вообще-то там разница в 40мм, и мм длинна. Как показывает практика- все тросики после установки растягиваются, свои подтягивал от 2 до 3-х раз, главное для троса- герметичный пыльник и постоянная смазка, после смазывания троса- и педаль легче выжимается. Вообще-то там разница в 40мм, и мм длинна Е.
Отправлено 13 Декабрь — У меня НК ходит уже два года, первый месяц немного тянулся- пару раз подтянул, и потом только смазываю его и всё. Отправлено 14 Декабрь — Просмотр новых публикаций Правила форума Форумы Пользователи Больше.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Сегодне порвался тросик на сцеплении купил новый заменил все стало четко. Может кто сталкивался подскажет в чем дело. А также еще и подогнать размер направляющей втулки на коробке , с минимальным люфтом. А если еще и маслоудерживающую резьбу на ней нарезать — будет как в лучших домах Лондона и Парижа.
Владимир Город Ростов-на-Дону Авто: Omega A C26NE г. W TE Омега была. Город Chasov Yar Авто: Опель омега а караван 1,8. Я не в курсе сколько, лишь посчитал разницу на тех цифрах что написали выше У меня был тросси фирмы дело, тянулся в никуда, хоть каждый месяц подтягивай, в итоге так растянулся что и натягивать было некуда, педаль задралась в самое верхнее положение, Толик подогнал gm старенький — езжу второй год не трогая гайку — педаль на одном месте. Заказал кофле посмотрим как оно будет ходить.
Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.
замена троса сцепления опель кадет c16nz часть 1
Замена троса сцепления опель омега б. Блог, факты, видео
3.4 Замена тросика сцепления. Руководства → Opel → Omega (Опель Омега ). 3. Надеть ухо стопорного пояса (стрелка) выше защитного чехла. 4. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы.
Наверх. Opel Omega 3000 › Бортжурнал › Замена троса сцепления. Я извиняюсь, подскажите, а с какой машины подходит тросик? (что бы заменить, а то старый порвался на Опеле Омеге).
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.
Opel Omega АйсберГ › Бортжурнал › Замена сцепления. пропало сцепление на опеле омега а, сняли коробку видимых причин не нашли, поставили обратно, как центруется диск? просто тоже как ты прикрутили вместе с корзиной, и все притянул.
Контактная информация пользователя dmansurov. Удалить стопорный пояс с регулировочного. Хорошо до меня доперло прокачать на открытом штуцере. Авторизуйтесь для ответа в теме.
Замена троса сцепления — бортжурнал Opel Omega 3000 |
Может кто сталкивался с заменой педали сцепления под тросик , реально ли заменить самому — есть гараж яма.. У вас еще нет аккаунта? А что за трос такой или это фирма феби-бильштайн? Удалить стопорный пояс с регулировочного. Снимаем кулису КПП, для нас это было самое сложное из-за незнания как это делается.
Рекомендуется к прочтению Что такое сжечь сцепление в автомобиле
Кругляш на тросе советую подточить напильником. У автора это первое сообщение на форуме. Интересы: Старые авто, спорт. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. На ТАЗах сложнее менять. Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника.
Разместить рекламу Обратная связь Блог команды.
замена сцепления Опель вектра б
Замена троса сцепления на Опель Омега А — logbook Opel Omega on DRIVE2
Если опустить — не достать до болтов. В принципе, можно приспособиться с домкратом под коробкой или брусом, положенным поперек подкапотного пространства.
Сцепление Опель Омега
Но с лебедкой удобнее. Отвинтили и сняли кожух маховика в нижней передней части КПП.
Если опускать все домкратом, то под двигатель желательно подставлять доску, чтобы он поддоном не уперся в поперечную балку кузова.
Замена сцепления опель омега а приведены различия в снятии коробки передач для разных двигателей: Двигатели объемом 2. Выкрутите болты кронштейна модуля и снимите модуль с задней части головки цилиндров. Высвободите провода высокого напряжения из зажимов.
Отсоедините провод кислородного датчика от коробки передач. Снимите кронштейн передней секции выпускной трубы и отсоедините переднюю секцию от промежуточной. Выкрутите болты, крепящие кронштейны к коробке передач и к блоку цилиндров.
замена сцепления..
Снимите оба кронштейна и снимите нижнюю крышку маховика. При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием тормозной жидкости или метилового спирта. По идее он служит мягким упором а замена сцепления опель омега а же плотно фиксирует кожух в отверстии кузова что бы тот не болтался и не перетирался… Пришлось разбирать все заново и одевать эту резинку на новый кожух Второй раз уже как то все быстрее пошло и без особых усилий и проблем.
Замена сцепления Опель Омега
Собираем все в обратном порядке. Натягиваем трос сцепления под машиной и смотрим что бы педаль сцепления была немного ниже тормозов.
За тем заводим и пробуем включать скорость, если нужно донастраиваем. Мой же старый трос порвался в самом низу возле вилки сцепления, по ходу попала влага и он перегнил.
Zoom Откатавшись неделю могу сказать что педаль сцепления стала намного мягче.
Выжимной подшипник сцепления на Opel Omega (Опель Омега)
Далее снимаем кронштейн кулисы КПП, он держится на 4-болтах — 2 к кузову под торкс сзади и 2 обычные на 13 к коробке спереди, теперь ничего не будет мешать снять коробку.
ремонт направляющего выжимного подшипника опель омега а
Помечаем расположение демпферной муфты относительно кардана и фланца КПП, снимаем её, кардан сдвигаем назад и оставляем болтаться особо не мешается.
Подшипник выжимной Omega A Новый Ориг. номер: Производитель: Hans Pries. Подробнее.
Кое как отойдя от новогоднего пьянства, 8 января собрались поменять один только диск сцепления, при том, что 9 выезжать обратно в Москву, то есть права на ошибку или косяк не было. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Процесс сборки, как говорится, в обратном порядке, Красиво звучит, если есть подходящая оправка для диска сцепления У нас в качестве оправки выступила сама коробка — немного поджав диск в корзине, проверили, что он там свободно перемещается, взяли сорокакилограммовую «оправку» в руки и отцентровали диск, но видимо не очень хорошо, так как повторно после затягивания корзины так и не смогли до конца воткнуть коробку, чуть-чуть вроде вошла, а дальше болтами притянули к двигателю.
Не могли же они поменять диск и корзину, а подшипник оставить старый?!
Кое как отойдя от новогоднего пьянства, 8 января собрались поменять один только диск сцепления, при том, что 9 выезжать обратно в Москву, то есть права на ошибку или косяк не было. Делали своими силами — я и мой похмельный брат, который и гаечный ключ не в силах был держать, что уж про коробку говорить.
Рекомендуется к прочтению Для чего нужно сцепление, и из чего оно состоит
Фото работ нет, ибо не до этого было. Первым делом отключаем клемму от аккума, тут же под капотам разъединяем шланг гидропривода сцепления, потом проводку на коробке датчик заднего хода и разъем лямбда-зонда ; 2. Помечаем расположение демпферной муфты относительно кардана и фланца КПП, снимаем её, кардан сдвигаем назад и оставляем болтаться особо не мешается.
Купить подшипник сцепления выжимной или аналог этой запчасти для авто Опель Омега
Рассказываю, выдёргиваем 4 клипсы держащих резиновый чехол механизма кулисы, сдвигаем этот чехол вперёд по штоку, откручиваем 4 болта, держащих ручку КПП, снимаем зажим и вытаскиваем штифт из штока, чтобы отсоединить от него ручку КПП, она остаётся болтаться на своём месте. Начал Акелла , 31 Авг Чтобы отвечать, сперва войдите на форум. Я всегда им буду.
Tiguan Авторитет Сообщений Возраст: Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать Мож не так всё печально. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Акелла, 01 Сентябрь — Chevrolet Aveo T 1.
Если стоять лицом к капоту,то на правой стороне коробке крышка с болтами. Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!.
Luft Авторитет Сообщений Имя: На картинке там есть деталь, напоминающая сам подшипник отдельно, но ее не щелкнуть. Посвистел два дня, а на третий рассыпался, домой пришлось ехать на «полуавтомате». На удивление после снятия КПП оказалось что сцепление практически новое. Не могли же они поменять диск и корзину, а подшипник оставить старый?! Снял коробку поменял подшипник и тут я понял что забыл какой стороной стоял диск сцеплени. После получасового рассматривания маховика, диска и корзины я увидел заветную надпись на диске «Gearbox side» и все сомнения как рукой сняло.
Собрал все, начинаю прокачивать сцепление…и вижу, что между КПП и двигателем сочится тормозуха. Я очень этому обрадовался и принялся заново снимать коробку.
Во второй раз это былонамного легче. Первым делом отключаем клемму от аккума, тут же под капотам разъединяем шланг гидропривода сцепления, потом проводку на коробке датчик заднего хода и разъем лямбда-зонда ; 2.
Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005
Помечаем расположение демпферной муфты относительно кардана и фланца КПП, снимаем её, кардан сдвигаем назад и оставляем болтаться особо не мешается. Снимаем кулису КПП, для нас это было самое сложное из-за незнания как это делается. Рассказываю, выдёргиваем 4 клипсы держащих резиновый чехол механизма кулисы, сдвигаем этот чехол вперёд по штоку, откручиваем 4 болта, держащих ручку КПП, снимаем зажим и вытаскиваем штифт из штока, чтобы отсоединить от него ручку КПП, она остаётся болтаться на своём месте.
«ГТ» ЗАСТУЧАЛ ДВИЖОК ОМЕГИ. А причина то мелочная — ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ.
&
lt;iframe width=»640″ height=»420″ src=»https://www.youtube.com/embed/H7s7x-NOF24″ frameborder=»0″ allowfullscreen>
Далее снимаем кронштейн кулисы КПП, он держится на 4-болтах — 2 к кузову под торкс сзади и 2 обычные на 13 к коробке спереди, теперь ничего не будет мешать снять коробку.
Подставляем подставку под траверсу и откручиваем её, откручиваем все болты, соединяющие двигатель и КПП, самый верхний болт пришлось откручивать через 2 карданчика, остальные можно и с одним, прикручены они не сильно, проблем с ними не было. Дальше всё просто, вытаскиваем коробку, откручиваем корзину от маховика, достаём измученный пенсионерами диск сцепления, чистим всё, смазываем первичный вал и набиваем выжимной подшипник специальной смазкой и готовимся к сборке.
Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.
Похожие записи:
- Принцип работы сцепления и коробки передач
- Что такое сцепление автомобиля для чайников
- Все о внедорожниках УАЗ: решение проблем сцепления
- Глохнет двигатель при торможении когда водитель выжимает сцепление
Источник https://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=25679
Источник http://optimus-avto.ru/automobils16/opel-omega-a-remont-stseplenie.php
Источник https://autoand.ru/sceplenie/sceplenie-avtomobilya-opel-omega-a/