Десять самых важных технологий для безопасности автомобиля

Содержание

Десять самых важных технологий для безопасности автомобиля

10 разработок, которые увеличили безопасность современных автомобилей.

Десять самых важных технологий для безопасности автомобиля

Современные автомобили становятся все более совершенными, быстрыми, эффективными, а также становятся лучшими по оснащению различными технологиями безопасности. Многие из нас думают, что чем больше технологий, тем автомобиль становится по качеству хуже и поэтому являются сторонниками распространённому заблуждению, что старые автомобили лучше новых.

Но, как мы уже писали это миф. Без новых технологий безопасности, которые применяются на современных автомобилях, большое количество людей, погибли бы в авариях, но благодаря новым разработкам автопроизводителей, многие участники ДТП остались живы.

Предлагаем Вам посмотреть какие самые важные десять технологий для безопасности современных автомобилей, помогают сохранить жизнь миллионам людей во всем мире.

1) Трехточечные ремни безопасности

Компания Volvo представила инновационные трехточечные ремни безопасности еще в далеком 1959 году. В Вашем автомобиле может быть множество систем безопасности, такие как подушки безопасности, ABS, система контроля тяги и любые другие, но без ремней безопасности эти системы в случае аварии будут бесполезны, чтобы защитить Вас от серьезных травм или гибели. Представленная система безопасности компанией Вольво перевернула мировую автопромышленность и снизила количество смертей на дорогах всего мира. По сей день, ремни безопасности устанавливаются на все автомобили по всему миру.

2) Неэтилированный бензин

Эта марка бензина является наименее вредной, чем использовавшиеся с 1923 года по 1986 год этилированный бензин, который содержал вредный компонент Тетраэтилсвинец (свинец-тяжелый металл).

Напомним, что компания General Motors в 1921 году для увеличения мощности автомобилей на основе бензина с низким октановым числом создала новую марку этилированного бензина, в которую добавляли ядовитый свинец. Этот бензин помимо токсичности имел свойство самопроизвольно детонировать, особенно в случае аварий.

Также на нефтезаводе часто фиксировались смертельные случаи отравлений. Не смотря на это, ядовитая марка топлива получила широкое распространение во всем мире вплоть до 1986 года. Начиная с 1987 года, производство этого вида топлива запрещено практически во всем мире. Взамен этого вида бензина в настоящий момент использоваться неэтилированная марка бензина.

3) «Клетка» безопасности кузова автомобиля

Безопасность конструкции кузова автомашины, которая заключается в обеспечении безопасности водителя и пассажиров за счет жесткой середины кузова, которая окружена зонами мягкой деформации (передняя и задняя часть автомобиля). Эту технологию изобрел Бела Барени, который работал в компании Мерседес-Бенц.

На фотографии изображён оригинальный рабочий рисунок инженера, который представляет собой описание технологии. Более мягкая передняя и задняя часть при ударе поглощает энергию, не давая жесткой сердцевине деформироваться и повредить салон автомобиля. Смысл технологии в особых «ячейках» кузова.

Впервые эта технология была применена на автомобилях Мерседес, которая с тех пор используется на всех автомобилях.

4) Радиальные шины

Большое количество людей даже не догадываются, что радиальные шины, которые сегодня используются, практически на всех автомобилях, являются важным элементом в безопасности современных автомобилей.

Радиальные шины намного безопаснее, чем ранее использовавшиеся диагональные шины, которые были очень жесткими и менее надежными. Проколоть диагональную шину легче, чем радиальную. Сцепление с дорогой у радиальных шин лучше, чем у диагональных. Все дело в технологии производства шин. Радиальная шина сделана по технологии, которая делает шины более устойчивыми к повреждению. Радиальная шина обозначается буквой «R».

5) Высокопрочная сталь

Во многих современных автомашинах производители используют высокотехнологичные новые сплавы металлов, которые стали легче и прочнее, чем раньше. Новые технологии позволяют создавать высокопрочные сплавы, защищающие кузов автомобиля при аварии. Из-за дорогого топлива производители автомобилей стараются уменьшить расход топлива новых автомобилей.

В первую очередь это достигается за счет уменьшения веса автомобиля. Но в связи со строгими стандартами безопасности автомобилей, им приходится одновременно с уменьшением веса кузова автомобиля увеличивать прочность кузова, применяя новые инновационные разработки.

6) Подушки безопасности

Есть некоторая доля людей, которые считают, что подушки безопасности это зло. Да периодически фиксируются случаи ошибочного срабатывания подушек, которые повреждали водителя и пассажиров. Но в случае аварии, после ремней безопасности, данная технология, имеет одно из самых важных значений для сохранения жизни и защиты от серьезных травм.

Ведь лучше удариться о подушку безопасности, чем об жесткое рулевое колесо, которое может принести серьезные травмы. Напомним, что подушки безопасности изобрел Американский изобретатель Аллен Брид, которую он представил в 1967 году компании Крайслер. Впервые подушка безопасности появилась в 1971 году на автомобиле Ford Taunus 20M P7B

7) Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Не смотря на то, что гениальный Французский изобретатель придумал систему ABS для самолетов эта технология, вскоре нашла свой успешный путь в автопромышленности. Иметь хорошие, сильные тормоза это одно. Но если Вы не обладаете достаточными профессиональными навыками успешного торможения, то какой ни была бы сильная тормозная система, она будет бесполезна.

В большинстве случаев водители не обладают серьезными навыками вождения и не являются профессионалами. Вот здесь и пригодилась тормозная система ABS, которая автоматически препятствует блокировки колес, при торможении, что делает тормозной путь короче и сохраняет устойчивость автомобиля. По данным на 2012 год Антиблокировочная тормозная система устанавливается на 85 процентов автомобилей выпускаемых по всему миру.

8) Безопасные стекла автомобиля

Стекла во всех современных машинах повреждаются не как обычные стекла, а благодаря технологиям производства автомобильные стекла повреждаются таким образом, чтобы не причинить вреда водителю и пассажирам.

Лобовое стекло в отличие от боковых стекол при повреждении не рассыпается, а трескается, оставаясь в рамке кузова, что обеспечивает безопасность водителю и переднему пассажиру. Это стало возможным благодаря использованию особого стекла «триплекс», которое состоит из двух слоев стекла, между которыми проложена специальная пленка, не дающая рассыпаться стеклу при повреждении. Благодаря этому, при аварии получить серьезные порезы, которые могут угрожать жизни, маловероятно.

9) Дисковые тормоза

На этой фотографии тормоза McLaren P1 . Обратите внимание на дисковые углеродные тормоза, которые отшлифованы, как зеркало. Эта технология была разработана компанией AKEBONO. Зеркальная поверхность дискового тормоза создана для того, чтобы более эффективно рассеивать тепловую энергию для предотвращения перегрева тормозной системы.

Дисковые тормоза намного лучше по сравнению с барабанной технологией, которая не настолько хорошо рассеивает тепло, что приводит к перегреву тормозов, что сказывается на безопасности автомобиля, особенно при экстренном торможении.

Как не удивительно дисковые тормоза были изобретены еще в 1902 году. Но из-за сильного скрипа при торможении, до недавнего времени, наибольшее распространение получили барабанные тормоза.

10) Складная рулевая колонка автомашины

Факт, который заслуживает внимание это то, что впервые складная рулевая колонка была применена на автомобилях гонок Формулы-1. Еще с 1968 года Правительство США на законодательном уровне обязала всех автопроизводителей Америки, использовать в автомашинах технологию складывающейся рулевой колонки при ДТП.

Но в отличие от Американских автомобилей, в гонках Формулы-1 использование складной колонки рулевого колеса было не обязательное. Но после гибели в 1994 году легендарного автогонщика Айртона Сенны руководство Формулы-1 обязала все команды, использовать на всех болидах технологию складывания рулевой колонки в случае аварии.

Как сделать старый автомобиль безопасным для вождения?

Роберт П. Оллрэд | 15 янв 2021 г.

Красная ретро машина?v=1

У Вас есть старый автомобиль, в котором нет новейших функций безопасности? Если это так, Вы захотите сделать свой автомобиль более безопасным и надежным для поездок на работу или в воскресные круизы. Если у Вас старый или классический автомобиль, очень важно подумать о повышении безопасности автомобиля, чтобы обеспечить безопасность Вам и Вашим пассажирам.

Но с чего начать? Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать вождение старого автомобиля безопаснее.

Оцените внешний вид вашего автомобиля на предмет износа

Один из первых шагов, который Вы должны сделать, — это изучить внешний вид Вашего автомобиля. Особенно если у Вас есть авто, которым предыдущие владельцы пренебрегали, на нем могут быть явные следы износа. Если не устранить эти проблемы, они могут указывать на другие проблемы с Вашим автомобилем, а позже привести к более серьезным последствиям.

Вмятины, ржавчина и другие физические дефекты могут указывать на то, что Ваш автомобиль попал в аварию или был плохо обработан. И если внешняя сторона Вашего автомобиля выглядит ржавой, есть большая вероятность, что детали, находящиеся под поверхностью, тоже требуют внимания. Например, любая деталь Вашего автомобиля, сделанная из резины, может быть сухой, хрупкой и опасной.

Проверка VIN-кода в своем штате — лучший способ получить полное представление об истории Вашего автомобиля. Вы сможете узнать, находится ли Ваш автомобиль в аварийном состоянии, или он был помечен как украденный. И если Вы все еще сомневаетесь в покупке старого или классического автомобиля, Вы сможете сравнить то, что продавец говорит Вам об автомобиле с записями о самом авто.

Галогенные фары как один из факторов безопасного автомобиля

Старые автомобили, как правило, поставляются со старыми фарами с закрытым светом, которые не отличаются яркостью. Когда Вы едете в темноте, для вашей безопасности важен лучший набор фар. Так что, если Вы занимаетесь ремонтом классического автомобиля, сделайте приобретение новых фар частью своих будущих покупок.

Герметичные фары на протяжении десятилетий были нормой для автомобилей. Но если в Вашем старом автомобиле установлены более старые герметичные фары дальнего света, Вам может быть трудно видеть дорогу во время ночных поездок. Это представляет угрозу безопасности, когда Вам нужно быть начеку из-за детей, оленей или других неожиданных объектов, которые преграждают дорогу.

К счастью, есть несколько вариантов решения проблемы. Вы можете приобрести комплекты для переоборудования или поговорить с механиком, чтобы найти подходящее решение для освещения Вашего авто.

Светодиодные фонари обеспечивают более прохладный и яркий свет, хотя не всегда сочетаются с винтажной атмосферой Вашего автомобиля. В качестве альтернативы Вы можете приобрести фары большей мощности, установив новые галогенные лампы. Вы получите более яркий свет, который по-прежнему сохраняет ощущение тепла.

Читать статью  Конструктивная безопасность автомобиля

Какой бы вариант Вы ни выбрали, проверьте фары, чтобы убедиться, что они обеспечивают лучшую видимость во время ночных поездок.

У Вас есть ремни безопасности?

Когда дело доходит до модернизации классических автомобилей, Вы захотите поставить новые ремни безопасности во главе списка, особенно если Ваш автомобиль был построен в 1960-х годах или ранее. До середины 1960-х годов автомобили не нуждались в ремнях безопасности. А если в машине был ремень безопасности, он предназначался только на колени.

Из-за этого в 1950-х и десятилетиях ранее показатели безопасности были довольно низкими. Попадание в аварию означало, что водитель или пассажир ощутят на себе удар встречной машины. При столкновении с сильным ударом пассажир может подлететь в воздух и через лобовое стекло.

Из-за мрачных результатов во время аварий безопасность водителя должна была измениться. Благодаря некоторым нововведениям в 1959 году трехточечный ремень безопасности стал золотым стандартом для ремней безопасности. Он закрепит Вашу талию и плечи, что поможет Вам в случае аварии.

Однако только несколько лет спустя этот ремень безопасности стал обязательным — и только на переднем сиденье. В зависимости от того, сколько обновлений предыдущий владелец внес в Ваш классический автомобиль, у Вас может быть автомобиль с устаревшими ремнями безопасности.

Модернизированный классический автомобиль должен иметь современный трехточечный ремень безопасности. Обратитесь к механику или в дилерский центр, чтобы добавить их на сиденья Вашего авто. А если Вы следите за множеством классических автомобилей, получайте точный отчет о них, когда Вы решаете, что и как обновлять.

Проверьте шины Вашего автомобиля

Черная машина с желтыми полосами на бампере

Когда Вы приобретете более старую машину, Вы также захотите проверить шины. Вы не всегда будете знать, как долго текущие шины были на авто. И качество покрышек тоже может быть под вопросом.

Как правило, разумно будет регулярно проверять протектор шины. Средняя автомобильная шина может прослужить всего несколько лет при нормальном пробеге. Но другие условия, включая влажность, стиль вождения и местоположение, могут повлиять на старение Ваших шин.

Если Вы не разбираетесь в пробеге, то все равно можете увидеть достаточно износа, чтобы обновить шины. И эксперты предлагают менять шины на новые через десять лет, независимо от того, сколько миль Вы на них проехали.

Отказ от оценки шин подвергает риску Вас и Ваших пассажиров. Резина в шинах не вечна. Внутри и снаружи будут образовываться трещины, которые могут привести к отрыву протектора от шины во время движения.

Сначала Вы можете сделать несколько шагов. Сделайте визуальный осмотр поверхности на предмет трещин и измерьте протектор. В конце концов, если Вы не уверены в состоянии своих шин, лучше инвестировать в новые.

Модернизированному классическому автомобилю нужны лучшие тормоза

Знать, как сделать классический автомобиль надежным, означает улучшить свои тормоза. Если у Вас классический автомобиль, есть большая вероятность, что у Вас старые и потенциально ненадежные тормоза. Многие старые тормозные системы полностью выйдут из строя, если одна из частей системы перестанет работать.

Дисковые тормоза — лучший вариант. Сегодня они встречаются в большинстве автомобилей, потому что они обеспечивают больший контроль, когда Вы пытаетесь остановить машину. Идея этой системы заключается в том, что трение, вызванное нажатием педали тормоза, заставляет автомобиль замедляться.

Барабанные тормоза — дополнительная опция. Хотя они не обладают такой же тормозной способностью, как дисковые, они представляют собой модернизацию старых тормозов, которые в настоящее время могут быть установлены в Вашей машине. Независимо от того, какую тормозную систему Вы выберете, убедитесь, что Вы обратитесь к авторитетному специалисту по обслуживанию, чтобы выполнить обновление.

Если вы не уверены в состоянии тормозов Вашего автомобиля, есть способ получить дополнительную информацию. Отчет об истории транспортного средства может дать Вам представление о том, насколько интенсивно предыдущий владелец водил машину — и что это может означать для тормозов. Всегда лучше иметь честное и ясное представление об автомобиле, чтобы знать, с чего начать.

Дооснащение старого автомобиля камерой заднего вида

Можно ли установить резервную камеру при ремонте классического автомобиля? Абсолютно. Это потрясающая функция безопасности, которой Вы будете счастливы, если обычно паркуетесь на подъездной дорожке или в ограниченном пространстве.

Резервные камеры стали неотъемлемой частью многих новых автомобилей — и не зря. Они позволяют Вам видеть, что находится позади Вашего автомобиля. Вы сможете заметить домашних животных, детей или предметы, которые могут повредить Ваш автомобиль, пока не стало слишком поздно.

И многие резервные камеры идут еще дальше. Они имеют графику, которая помогает Вам изменить направление, если Вы подъезжаете слишком близко к транспортному средству или объекту. Независимо от того, есть ли у Вас простая камера или более моддернизированная, преимущества безопасности стоит того.

Многие из доступных для покупки резервных камер являются беспроводными, поэтому Вам не нужно беспокоиться о подключении каких-либо проводов. У Вас должна быть возможность разместить небольшую камеру вокруг заднего номерного знака Вашего автомобиля. Если у Вас есть смартфон, к которому Вы можете получить доступ рядом с приборной панелью, Вы сможете видеть, что происходит за машиной.

Это самое простое решение, и Вы можете сделать это сами. Хотя существуют более сложные пакеты, которые включают в себя фронтальные камеры, и их установка более сложна. Если Вы решите установить камеры с обеих сторон вашего автомобиля, лучше доверить установку специалистам.

Обновите свое радио

Легко представить автомобильное радио просто источником музыки и развлечений. Но наличие в машине сильного радиосигнала и технических средств может быть полезно в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Если Вы застряли в снежном заносе или хотите сообщить кому-нибудь, где Вы находитесь, Вы можете добавить новое радио в свои планы восстановления старинного авто.

В более старой машине может быть старое радио с ограниченными возможностями. И это Вам не очень поможет. С учетом ограничений Вашего автомобиля, можно заменить свое старое автомобильное радио на более современное.

Рассмотрим новую систему, которая позволяет подключаться к телефону через Bluetooth. Вы сможете звонить по телефону без помощи рук, что безопаснее для вас и всех, кто находится рядом с Вашим автомобилем. И, наконец, Вы сможете общаться с кем угодно, от членов семьи до служб экстренной помощи, и слушать любую музыку, которая звучит на Вашем телефоне.

Чтобы сделать еще один шаг вперед, рассмотрите возможность добавления доступа в Интернет. За это может взиматься ежемесячная плата, но это обеспечивает еще один уровень защиты и развлечения для пассажиров в Вашей машине. Вы можете отслеживать свое местоположение и даже измерять эффективность своего автомобиля.

Переключитесь на систему блокировки Heftier

Когда Вы паркуете свою машину в новом районе, когда навещаете друга или останавливаетесь на обед, Вам не нужно беспокоиться о том, что ее украдут. Но если у Вас потрясающий классический автомобиль — она может стать более привлекательной целью для кражи. Что еще хуже, старые автомобили, как правило, имеют ненадежные замки, которые просто умоляют преступника взломать их.

Если Вы храните в машине важные документы или новые покупки, Вы напрашиваетесь на проблемы. Нетронутая машина, груженная дорогими товарами, может стать предметом угона.

Из-за этого одно из улучшений Вашего классического автомобиля должно включать новые замки для всех дверей и багажника. Старые замки не так сложны, как новые. Это знает любой опытный угонщик, и они смогут залезть в Вашу машину, взломав замок.

Проконсультируйтесь с ближайшим к Вам слесарем, чтобы узнать, какие у них есть предложения. Они будут знать, как изменить ключ Вашего замка, чтобы он не был таким уязвимым. Ваш старый ключ и любые пробные ключи, которые есть у угонщика, больше не будут работать, как только это произойдет.

Слесарь также может предложить полностью заменить замки. Независимо от цены, это выгодное вложение. Часть острых ощущений от владения классическим автомобилем заключается в том, чтобы показать его, но чтобы его украли из-за неисправного замка.

Ремонт автомобиля повысит вашу безопасность

Вождение старой машины может быть увлекательным занятием, но Вы также хотите, чтобы она была безопасной. Не позволяйте винтажному стилю отвлекать от необходимости повышать безопасность авто. С некоторыми новыми деталями и модернизациями Вы сможете уверенно путешествовать на своем восстановленном классическом автомобиле.

Если Вы захотите узнать больше об истории Вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы предоставим Вам необходимую информацию!

Покупаете подержанный автомобиль?
Проверьте его с помощью Epicvin Нет VIN номера? Возьмите предоплаченный EpicVIN отчет сейчас и проверьте VIN позже

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты ⁠ ⁠

Недавно в Сети появилась информация о новом патенте компании Ford на потолочные айрбэги автомобиля. В соответствии с данной технологией они должны размещаться в беспилотниках над головой каждого пассажира и, срабатывая в критический момент, обволакивать их надувным травмобезопасным «коконом».

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

В самой компании отметили, что это решение вряд ли будет реализовано, так как FMC решила свернуть работу над беспилотными авто, чтобы сократить издержки. Bamper.by стало интересно, какие еще ведутся разработки по улучшению безопасности автомобилей.

Айрбэг на кузове

Над системами предотвращения аварий Mercedes-Benz активно работает с 2009 года. Тогда компания объявила о прототипе особой подушки безопасности, размещаемой снаружи автомобиля, а именно – под его днищем. Она должна была срабатывать по сигналу специальных лидаров, спрогнозировавших неизбежность удара, и резко останавливать машину. Для этого айрбэг был оснащен противоскользящим покрытием, обеспечивающим жесткую сцепку с дорогой, а также был способен поднять транспортное средство на 8 см, чтобы лишить его крутящиеся колеса опоры.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

В серию технология, увы, не пошла, зато на ее основе другие производители сделали соответствующие выводы. Так, в 2019 году прошли первые успешные испытания бокового наружного айрбэга, представленного компанией ZF: внешняя боковая подушка безопасности по регламенту открылась за 150 миллисекунд до аварии, создав дополнительную боковую зону смятия. Как следует из экспертных оценок, данная система снижает последствия фронтального удара для пассажиров на 40%.

Резиновый корпус

Компания Toyoda Gosei, производитель автомобильных комплектующих в составе концерна Toyota Group, пошла дальше, представив на Токийском автосалоне 2015 года концепт-кар Flesby II, кузов которого был выполнен из материала e-rubber (от англ. «электронная резина»).

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Создатели концепта предполагали, что применение подобных материалов в создании авто поможет значительно повысить уровень безопасности на дорогах и сократить количество летальных исходов и тяжелых травм при ДТП, особенно с участием пешеходов. Специально для последних на кузовные панели Flesby II при помощи светодиодов выводилась различная предупредительная информация. Функционеры из Toyoda Gosei наивно полагали, что к 2023 году схожим образом на земле будет выглядеть большинство автомобилей.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Любопытно и то, что мягкий материал кузова может трансформироваться и «запоминать» новую форму под действием электричество тока. То есть внешность этого авто водитель может менять по своему вкусу.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Особый интерес вызывает дизайн салона концепта. Это своего рода «кокон», не только гарантирующий комфортное размещение владельца, но и надежно фиксирующий его внутри. Отметим, что Flesby II был оснащен продвинутой системой автопилотирования задолго до того, как это стало мейнстримом: водителю достаточно было указать адрес и задать скоростной режим – все остальное машина делала самостоятельно.

Читать статью  Кузов автомобиля. Активная и пассивная безопасность

И без того непростое ночное вождение может быть существенно затруднено дождем или снегом. Осадки не только делают дорожное покрытие мокрым и скользким, но еще и в несколько раз снижают видимость, так как фары авто освещают капли или снежинки вместо дороги. Исследователи из университета Карнеги-Меллон разработали систему фар, сочетающую камеру, проектор, разделительную призму и процессор, которая чудесным образом уменьшает количество капель в поле зрения водителя. Камера обнаруживает капли, процессор определяет их будущее расположение, проектор минует частицы осадков, освещая только то, что находится за ними.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

А инженеры BMW создали лазерные фары, яркость которых в 1000 раз больше диодных, а также систему, подсвечивающую пешеходов на пути машины. Прожекторы Dynamic LightSpot встраиваются на место «противотуманок» и приводятся в движение системой, аналогичной адаптивному освещению поворотов. Используя инфракрасные сенсоры и камеры, система распознает человека по температуре тела и силуэту и подсвечивает его одним лучом. Благодаря тому что прожекторов два, система может вести световые лучи за двумя пешеходами одновременно.

Особый язык автомобилей

Американские бренды под эгидой правительства США занимаются созданием системы особых сигналов, своего рода автомобильного языка, на котором транспортные средства, участвующие в дорожном движении, могли бы «общаться», то есть передавать и принимать информацию о собственном местоположении, скорости и заданном курсе, чтобы сохранять безопасное расстояние между друг другом.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Это кажется эпизодом фантастического романа, но такие системы уже тестируются, доказывая свою полезность. Они хороши тем, что исключают фактор человеческой невнимательности. К примеру, когда идущий впереди автомобиль загорожен посторонним объектом и невидим для глаза водителя, его машина сама может решить как действовать, раз на ее пути находится участник потенциального ДТП, а значит, своевременно свернет, затормозит или объедет его, чтобы не допустить аварии. Подобная технология называется V2V (Vehicle-to-Vehicle) и активно тестируется специалистами Ford. Параллельно ведется работа над другой системой – V2I (vehicle-to-infrastructure), которая позволяет автомобилям корректно считывать информацию дорожных знаков и сигналы светофоров.

Дополненная реальность

Изначально данная технология применялась в военной авиации, позволяя проецировать данные навигационных приборов перед глазами пилота, прямо на лобовом стекле реактивных истребителей и вертолетов. Доказав свою эффективность, она перешла на «вооружение» автомобильных брендов.

Так, индикация на «лобовике» позволяет водителю не отрывать взгляд от дороги и не отвлекаться на показания и сигналы приборной панели. В настоящее время около 2% автомобилей планеты оснащено подобной технологией. При этом в некоторых моделях монохромные показания скорости эволюционировали до полноцветных картинок, помогающих лучше воспринимать дорожную ситуацию.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

К слову, системы дополненной реальности уже внедряются в массовое производство. Часть премиальных автобрендов активно тестирует данные технологии с подробной навигационной информацией, номерами домов, названиями улиц и стрелками-указателями верного направления. Когда машина статична, такой дисплей можно использовать для серфинга в интернете, просмотра фильмов и других развлечений.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Подобную систему уже освоили несколько компаний, таких как Harman Interactive, Toyota и BMW. Баварцы и вовсе предлагают использовать дополненную реальность для помощи автомеханикам. В Сети можно увидеть ролик, в котором сотрудник BMW использует подобие Google Glass, чтобы изучить двигатель, определить, какие детали должны быть заменены, после чего следует пошаговой инструкции, выданной искусственным интеллектом.

21.9K постов 45.2K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

4 месяца назад

Тем временем российские производители обещают начать выпуск машин с ABS в 2023 (но это не точно).

4 месяца назад

Опять машины подорожают

4 месяца назад

— Хочешь, чтобы народ нормально ездил? Убери подушки безопасности, прикрепи мачете на уровне шеи, и все будут ездить со скоростью 3 мили/час.

4 месяца назад
Внешние подушки безопасности уже пробовали на Ягуарах,особо не прижилось
3 месяца назад
Контакт-5 или Реликт тоже вполне неплохой вариант для внешней защиты
Похожие посты
20 часов назад

Случайности не случайны⁠ ⁠

— Милый, я была в гараже и случайно нашла твою заначку…
— То есть ты случайно разбортировала запасное колесо?!

Поддержать
1 день назад

Портативныи лазерныи гравер⁠ ⁠

1 день назад

Записки юриста часть 455⁠ ⁠

Опасные и неоднозначные моменты в судебной практике.

  1. Жили-были два брата, Андрей и Денис. И были они единственными наследниками у своего отца. Так уж случилось, что Денис загремел в тюрьму. Пока он отбывал наказание, отец умирает. После отца остается наследство — квартира. Хитрый Андрей, сообщив Денису, о том, что отец, перед смертью подарил ему квартиру, вступает в наследство. Единолично. Поскольку Денис не был прописан в квартире, нотариус так и не узнал, о наличии второго наследника, да и закон не обязывает нотариуса осуществлять активный поиск наследников, просто направляются стандартные запросы. Андрей продает квартиру добросовестному покупателю. Спустя 3 года, Денис освобождается и узнает от знакомых, что никакого дарения не было, а Андрей просто вступил в наследство по закону. Денис обращается в суд, заявляет ходатайство о восстановлении срока принятия наследства, указав уважительную причину — сидел в тюрьме, ничего не знал о наличии наследуемого имущества. Суд восстанавливает срок принятия наследства, признает право на 1/2 доли квартиры за Денисом.
    Мораль: несовершенство российского законодательства заключается в том, что нотариус не обязан принять исчерпывающие меры для поиска всех наследников (например, как в данном случае, когда брат прописан в другом месте, нотариус не делает по своей инициативе запросы в соответствующие организации), а самое главное, у покупателя нет возможности каким-либо образом узнать, ввел ли продавец квартиры в заблуждение других наследников. Да, конечно, добросовестный приобретатель имеет право расторгнуть договор и взыскать с Андрея деньги. Но, если у Андрея официальный доход, то приставы эти миллионы будут взыскивать по 50% от зарплаты, а если нет официального дохода и имущества, то и взыскать ничего невозможно. Таким образом, больше всех страдает добросовестный покупатель. Да, такие случаи единичные по стране. Но, единичных добросовестных покупателей совсем не радует их малое количество.
  2. Жили были муж и жена. В браке они купили квартиру, которую оформили на мужа. Причин не знаю. Из догадок — у жены были какие-либо субсидии от государства и ей нежелательно было оформлять на себя лишние квадратные метры. В наши дни, я бы предположил, что так было сделано, чтобы не платить серьезные деньги нотариусу (напомню, что сделки с долями оформляются только нотариально, а если единоличный собственник продает квартиру другому единоличному собственнику, нотариальное удостоверение не требуется, покупатель и продавец, вместо с тремя экземплярами договора могут идти сразу в МФЦ). В общем, причины не важны. Жена знала, что при расторжении брака, легко отсудит свою квартиру. Через некоторое время, они расторгают брак. Жена уходит к другому мужчине, имущество не делит. Проходит 5 лет. Жена узнает, что муж продал квартиру, и подает в суд, на взыскание половины от рыночной стоимости. Поскольку срок исковой давности, согласно Семейному Кодексу РФ составляет 3 года, она проигрывает все нижестоящие суды. В итоге, добирается до Верховного Суда РФ, который не согласился с позициями нижестоящих судов и пояснил, что срок исковой давности нужно отсчитывать не с момента расторжения брака, а с момента, когда гражданин узнал, что его право было нарушено. Считаю эту позицию Верховного Суда неправильной. По сути, Верховный Суд отменил срок исковой давности. Ведь она могла и через 15 лет заявить, что только вчера узнала о нарушенном праве. На мой взгляд, 3 года для раздела имущества, вполне достаточный срок. И если гражданин не обратился в течении 3 лет в суд за разделом, то это его проблемы, и он должен лишаться права на совместную собственность супругов.

Показать полностью
1 день назад

Брошенный автомобиль⁠ ⁠

Возможно в угоне

Приехал к родителям в один из городов Московской области, припарковался не где обычно паркуюсь, а около соседнего дома. Обратил внимание на брошенный автомобиль, который по всем признакам стоит там уже давно.

У родителей спросил, они про владельца машины не знают. Местная администрация про машину наверняка знает, но убирать не хочет. Причины мне неизвестны.

В целом автомобиль никому не мешает, возможно поэтому и не торопятся убирать.

Автомобиль потихоньку растаскивают, разбивают и замусоривают.

Номеров нет, родители говорят, что раньше были, вроде даже московские.

Добавлено после публикации поста:

Спасибо автоюристу с ником Kuddel на этом форуме, он хороший только зануда :)

Удалось выяснить госномер Р176СС799

Возможно у кого-то из ваших знакомых пропал такой.

Верю в теорию шести рукопожатий :) Кто не знает, что это, погуглите.

Сфотографировал ВИН-номер. Сообщу владельцу расположение автомобиля почтой, если он мне его напишет.

ВИН начинается с: LFACTMGNX82

По ВИН-номеру следующая информация:

Ford Escape

2008 Год производства

АИ-92 Марка топлива

145 л.с. Мощность двигателя

Брошенный автомобиль Право, Чиновники, Московская область, Закон, Авто, Угон, Автомобилисты, Штраф, ГИБДД, ДПС, ПДД, Ремонт, Фотография, Парковка, Длиннопост, Негатив, Беспредел, ДТП не случилось

Брошенный автомобиль Право, Чиновники, Московская область, Закон, Авто, Угон, Автомобилисты, Штраф, ГИБДД, ДПС, ПДД, Ремонт, Фотография, Парковка, Длиннопост, Негатив, Беспредел, ДТП не случилось

Брошенный автомобиль Право, Чиновники, Московская область, Закон, Авто, Угон, Автомобилисты, Штраф, ГИБДД, ДПС, ПДД, Ремонт, Фотография, Парковка, Длиннопост, Негатив, Беспредел, ДТП не случилось

Брошенный автомобиль Право, Чиновники, Московская область, Закон, Авто, Угон, Автомобилисты, Штраф, ГИБДД, ДПС, ПДД, Ремонт, Фотография, Парковка, Длиннопост, Негатив, Беспредел, ДТП не случилось

Заодно успел удивится какие танцы с бубном надо совершить, чтобы подать информацию о брошенном автомобиле в Подмосковье, чтоб его убрали.

Общая схема эвакуации брошенной машины выглядит следующим образом:

1. В местную администрацию, где обнаружен «автохлам», необходимо сообщить о том, что во дворе стоит бесхозный автомобиль. Заявление может подать, как управляющая организация, так и житель дома, во дворе которого находится такой автомобиль.

Сделать это можно несколькими способами:

  • заказным письмом;
  • с помощью формы подачи обращений через интернет на сайте администрации муниципалитета:
  • обратиться лично с заявлением.

В письменном обращении нужно указать место нахождения автомобиля, его государственный номер, отметить, если госномер отсутствует, марку и модель, цвет, прочие признаки. В заявлении отмечается также и период, на протяжении которого не производится эксплуатации транспортного средства. Полезным приложением будет фотография машины – она поможет быстрее отыскать объект.

2. В администрации существует специальная комиссия, которая выезжает на место и определяет, действительно ли автомобиль брошен.

3. Комиссия принимает необходимые меры по установлению собственника брошенного транспортного средства, взаимодействуя с органами ГИБДД МВД России. Если удается идентифицировать личность владельца, собственнику направляется требование о перемещении автомобиля с общественной парковки либо приведении автомобиля в надлежащее состояние.

4. Если собственник не найдется, инициируется обращение в суд для признания транспортного средства бесхозяйной вещью с последующей передачей в муниципальную собственность городского округа. После решения суда, комиссия принимает решение о принудительном перемещении автомобиля с применение спецтехники на спецстоянку.

Показать полностью 4
1 день назад

Ответ на пост «От тошнильщиков на трассе»⁠ ⁠

Попросту говоря, если на трассе нет знака «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей», значит скорость ограничена 90 км/ч. Есть «не штрафуемый порог» +20 км/ч, время от времени всплывает обсуждение, чтобы его убрать.
P.S. Особо быстро не поедешь, ограничение 90 км/ч вне города действует ещё с 1976 года, по версии autonews тогда 85% автопарка страны были не способны его нарушить.
https://www.autonews.ru/news/5f0824289a7947717035f4cb

Читать статью  Автомобильный справочник

2 дня назад

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя»⁠ ⁠

Фильм «Человек дождя», вышедший на большие экраны в 1989 году, – это классика роуд-муви, посвященная непростым отношениям родных братьев, один из которых является аутистом, а другой – хрестоматийным выжигой. Главные роли в картине исполнили Дастин Хоффман и Том Круз, стараниям который она заработала $355 млн в прокате и получила четыре «Оскара», в том числе и лично Хоффману за лучшую роль, два «Золотых глобуса», Гран-при Берлинского кинофестиваля, премию «Золотой медведь» и две премии Давида ди Донателло.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Однако ни один фильм, посвященный автомобильному путешествию, не обходится без харизматичного транспортного средства, в данном случае – Buick Roadmaster 1949 года выпуска.

Автомобиль на все времена

Серия купе-кабриолетов Roadmaster появилась в модельном ряду марки Buick в 1940-м. Своими очертаниями эти авто напоминали модели прошлых лет, но с большой степенью применения плавных линий во внешности. Также в их конструкции уже не было откровенно устаревших решений 1930-х годов вроде подножек, узких диванов и двустворчатых капотов. Подобный рестайлинг позволил Buick увеличить годовые продажи сразу в три раза!

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Помимо этого, в модели Roadmaster был применен стильный дизайнерский ход – ряд отверстий с хромированной окантовкой, пересекавших передние крылья. По слухам, это была «цитата» облика истребителей Второй мировой. На самом деле «иллюминаторы» появились случайно, когда ведущий дизайнер марки Нэд Николс просверлил их на собственной машине для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Затем шутки ради он вставил туда электрические лампочки, которые были подключены к прерывателю системы зажигания и моргали в такт оборотам мотора, имитируя пламя от взрыва топливовоздушной смеси.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Однажды эту машину увидел Харли Эрл, вице-президент и главный дизайнер General Motors. Он признал, что хромированные отверстия под капотом придают авто индивидуальность, и распорядился оснастить такими элементами все модели серий Roadmaster и Super, начиная с 1949 года. А вот лампочки Николса шеф-дизайнер GM почему-то не оценил по достоинству.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Но самым важным техническим достижением послевоенных лет оказалась презентация Dynaflow – первой в легковой автопромышленности автоматической трансмиссии с гидротрансформатором. В серийных моделях этот агрегат предлагался лишь в виде опции. Однако начиная с 1949 модельного года трансмиссия Dynaflow вошла в перечень стандартного оборудования серии Roadmaster, хотя была доступна и на других сериях Buick. Для компенсации потерь производительности АКПП силовой агрегат в таких авто был форсирован до 150 л.с. Внедрение подобной инновации смогло увеличить продажи бренда, после чего 26,8% общего дохода пришлось на Roadmaster.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

В «Человеке дождя» снялись два таких автомобиля Buick: один был «актерский», другой, с усиленной подвеской – операторский. В 2012 году аукционный дом Heritage Auctions выставил один из этих автомобилей на торги. Был назначен минимальный ценовой порог $80.000. В итоге лот был выкуплен одним из коллекционеров голливудских редкостей за $170.000.

Оригинальная история

Как мы уже упоминали выше, сюжет «Человека дождя» построен на взаимоотношениях братьев Бэббиттов, Рэймонда и Чарли. Первый практически всю свою жизнь провел в пансионате для аутистов, другой является молодым, но перспективным спекулянтом, готовым мать родную продать ради выгоды. Когда умирает их богатый отец, все имущество покойного отходит невменяемому Рэймонду, а Чарли получает только винтажный автомобиль Buick Roadmaster Convertible 1949 года выпуска. Не желая мириться с таким положением, Чарли похищает своего несамостоятельного брата. Но ради чего? Ответить на этот вопрос Бэббитт-младший поначалу и сам не может…

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

«Я знаю эту машину с детства, но водил лишь раз. Это Buick Roadmaster Convertible 1949 года выпуска. Было выпущено всего восемь тысяч таких. Восемь цилиндров, трансмиссия Dynaflow, пятилитровый усиленный двигатель. Я знаю ее наизусть», – говорит Чарли Бэббитт.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

«Бьюик в гараже – вот вся любовь моего отца. А еще проклятые розы!» – сокрушается Чарли, узнав о том, что его законные права на наследство утекли сквозь пальцы к чужому человеку.

«Ездить по этой магистрали очень опасно. В 1948 году 46.280 водителей стали жертвами ДТП», – в свою очередь говорит младшему брату Рэймонд. Его память, как у компьютера, хранит данные обо всех катастрофах, произошедших в стране. Поэтому он отказывается летать на самолетах, а из автомобильных магистралей предпочитает только малоиспользуемые. Бедняге Чарли из-за этого пришлось пересечь полстраны, чтобы добраться до Лос-Анджелеса.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Во время затяжного путешествия в старинном автомобиле герой Тома Круза впервые по-настоящему знакомится со своим братом. Чарли узнает о его синдроме рассеянного внимания, а также обо всех ритуалах, что помогают этому человеку окончательно не утратить связь с нашим миром привязывают его к нашему миру. Попутно молодой человек вспоминает, что Рэймонд – тот самый Рэйни Мэн (англ. «Человек дождя»), вымышленный герой из далекого детства, который пел Чарли песни, если тому было страшно, – отсюда возникло и название фильма. Все это заставляет Бэббитта-младшего избавиться от эгоистичных мыслей и по-другому взглянуть на брата.

Работа над фильмом

Основой сюжета для данного фильма стало знакомство сценариста Бэрри Морроу с инвалидом Кимом Пиком из Ассоциации отсталых граждан. В 1984 году эта организация провела конференцию национального масштаба, главным открытием которой стал вышеозначенный мистер Пик. Вопреки целому ряду хронических заболеваний (черепно-мозговая грыжа, повреждение мозжечка и т.д.) этот человек отличался уникальной памятью и был способен воспроизвести почти 100% услышанной или прочитанной им информации. Эта особенность сильно впечатлила сценариста, поэтому героем своей следующей истории он решил сделать человека, похожего на Кима. Над схожим сюжетом работал и другой сценарист, Рональд Бэсс, – сценарий «Человека дождя» был скомпилирован из историй, написанных этими двумя культурными деятелями, хотя лично они даже не встречались.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Готовый сценарий фильма Рональд Бэсс показал представителям студии XX Century Fox. Это событие совпало с днем забастовки Гильдии американских писателей, из-за чего проект мог быть и вовсе похоронен. Однако на студии идею одобрили, хотя на кастинг актеров и подбор режиссера впоследствии ушло немало времени.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Сначала «Человека дождя» должен был снимать Стивен Спилберг. Он внимательно прочитал сценарий и взялся за раскадровку. Но его внимание перетянул Джордж Лукас с предложением участия в съемках третьей части «Индианы Джонса». Позже к проекту привлекли Мартина Брэста, Сидни Поллака и даже Барри Левинсона – все они видоизменяли сценарий по-своему, но позже уходили на другие картины. Работа над «Человеком дождя» закипела лишь в 1987 году, когда режиссерское кресло занял Барри Левинсон.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Затем последовал затяжной кастинг. На роль Рэймонда Бэббитта продюсеры фильма пытались пролоббировать актеров с устоявшейся репутацией экранных психов – Джека Николсона или Роберта Де Ниро. Оба, уставшие от таких ролей, благоразумно от предложения отказались. А вот Дастина Хоффмана данный персонаж заинтересовал. Актер, в свою очередь, познакомился с другим талантливым инвалидом, Лесли Лемке, который страдал слепотой и церебральным параличом, но при этом мог исполнять сложнейшие партитуры на фортепиано.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Это настолько впечатлило Хоффмана, что он твердо решил сыграть в «Человеке дождя», посвятив свою работу всем мужественным людям с неизлечимыми недугами и отклонениями. Чтобы набраться опыта, актер около года общался с семьями различных аутистов и даже поработал в психиатрической клинике.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Подбор актера на роль Бэббитта-младшего также был непрост. Дастин Хоффман очень хотел поработать в этом фильме с Биллом Мюрреем, но режиссер в таком тандеме не видел необходимого возрастного контраста. Поэтому образ Чарли предложили воплотить Тому Крузу. Для лучшего понимания своей задачи молодой актер тоже устроился санитаром в госпиталь. Полученный опыт и стал тем фундаментом, на котором впоследствии строилась эволюция двух экранных персонажей.

В первоначальной версии сценария аутист Рэймонд выглядел всем довольным и дружелюбным персонажем, а сюжет заканчивался объединением двух братьев после долгой разлуки, то есть, хеппи-эндом.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Такой финал Хоффман посчитал приторной нежизнеспособной халтурой, поэтому в сценарий внесли больше правдоподобия. В итоге старший Бэббитт превратился в типичного аутиста, скрытого от социума за плотной завесой собственного подсознания. Нахождение в обществе для такого человека было равносильно смерти, хотя именно этого пытался добиться Чарли, чтобы получить причитавшееся ему наследство. Но, познакомившись с братом поближе, он позволил всему вернуться на круги своя…

Показать полностью 14
3 дня назад

Ответ на пост «В Екатеринбурге самокатчик выехал на дорогу на красный и попал под машину»⁠ ⁠

3 дня назад

В Екатеринбурге самокатчик выехал на дорогу на красный и попал под машину⁠ ⁠

ДТП произошло сегодня в Екатеринбурге на пересечении улиц Щорса и Степана Разина. Водитель электросамоката выехал на дорогу на запрещающий сигнал светофора, а водитель автомобиля «Honda» не успел среагировать и наехал на него.

В результате ДТП самокатчика увезли в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой, переломом нижней голени слева и ссадиной боковой поверхности шеи.

🔔 Подписывайтесь на наше сообщество на Пикабу и будьте в курсе последних новостей с наших дорог!

Поддержать
5 дней назад

Обещанные фото с сегодняшнего слёта⁠ ⁠

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Обещанные фото с сегодняшнего слёта Авто, Ретроавтомобиль, Транспорт, Длиннопост, Фотография

Йизбице под Бланикем, Чехия

Показать полностью 15
5 дней назад

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания⁠ ⁠

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

Самый крупный строительный проект на планете: горизонтальный небоскреб «Зеркальная линия» обретает очертания

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

Появились новые изображения со строительства саудовского мегаздания-города «Зеркальная линия» (The Line). Прошел примерно год с начала его возведения.

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

В начале 2022 года наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман одобрил строительство гигантского «лежачего небоскреба», в котором будут жить до девяти миллионов человек.

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

Здание-мегаполис, по заявлению принца, станет самым экологичным в мире. Работы по возведению «Зеркальной линии» длиной в 170 километров, в полкилометра высотой (и всего 200 метров в ширину) продвигаются вовсю.

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

P.S. Для тех, кто пропустил новость о строительстве данного сооружения, прикладываю визуализацию проекта саудовских властей:

Архитектура
Горизонтальный небоскреб в пустыне

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

Правительство Саудовской Аравии представило визуализацию 170-километрового зеркального небоскреба, вмещающего девять миллионов человек. Линейный город под названием The Line планируют построить у Красного моря в рамках проекта Neom.

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

Проект The Line был разработан как альтернатива традиционным городам, которые обычно расходятся из центральной точки. Эта мегаструктура протяженностью 170 километров по северо-западу Саудовской Аравии будет иметь высоту 500 метров и ширину всего 200 метров. Если проект будет реализован, то сооружение станет 12-м по высоте зданием в мире, а также самым длинным. Автор The Line официально не был объявлен, но издание Dezeen предполагает, что он был разработан американской студией Morphosis.

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

«При запуске The Line в прошлом году мы взяли на себя обязательство совершить цивилизационную революцию, которая ставит людей на первое место благодаря радикальным изменениям в городском планировании, — говорит наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман. — Проекты, представленные сегодня для вертикальных многоуровневых городских сообществ, бросят вызов традиционным плоским, горизонтальным городам и создадут модель для сохранения природы и улучшения условий жизни людей. The Line решит проблемы, стоящие сегодня перед человечеством в городской жизни, и прольет свет на альтернативные способы жизни».

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

Город будет представлять собой прямую «линию» из двух соединенных мостами небоскребов, похожих на стены, и открытого пространства между ними. В зданиях хотят разместить жилые, торговые и развлекательные зоны, школы и офисы, а на открытом воздухе высадить большое количество зелени и разбить парки. Постройки планируют облицевать зеркальными фасадами, чтобы подчеркнуть уникальный характер проекта и стереть границу между архитектурой и природой. Подземная транспортная система, проходящая по всей длине мегаструктуры, позволит добраться из одного конца города в другой за 20 минут. Автомобилей в городе не будет.

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

По заявлению правительства Саудовской Аравии, структура, разработанная как устойчивая альтернатива традиционным городам, будет полностью питаться от возобновляемых источников энергии. А в зданиях планируют интегрировать вертикальное земледелие, чтобы обеспечить жителей продуктами питания. Тем не менее такие издания, как The Wall Street Journal, считают, что проект может негативно повлиять на экологию, например стать препятствием на миграционных путях птиц.

Горизонтальный небоскреб на 9 млн. жителей обретает очертания Небоскреб, Саудовская Аравия, Строительство, Будущее, Технологии, Пустыня, Архитектура, Стройка, Длиннопост, Повтор, Киберпанк

Проект The Line, впервые представленный в 2021 году, является частью инициативы Neom на северо-западе Саудовской Аравии. Neom является частью программы Vision 2030 Саудовской Аравии, направленной на диверсификацию экономики и снижение зависимости от нефти.

Источник https://1gai.ru/511343-desyat-samyh-vazhnyh-tehnologiy-dlya-bezopasnosti-avtomobilya.html

Источник https://epicvin.com/ru/blog/how-do-you-make-an-older-car-safer-to-drive

Источник https://pikabu.ru/story/revolyutsiya_avtomobilnoy_bezopasnostisamyie_perspektivnyie_proektyi_9787294

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: