Обзор Ford Everest 2022-2023 — технические характеристики и фото

Обзор Ford Everest 2022-2023 — технические характеристики и фото

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Обзор нового Ford Everest 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Эверест.

Обзор Ford Everest 2022-2023 — технические характеристики и фото

Новые автомобили всегда привлекают немало внимания, но куда интересней новая генерация автомобиля, особенно, когда давно не освежали модель. На днях в компании представили новое поколение Ford Everest 2023, который, существенно изменился, как внешне, так и внутри. В том числе изменения пришлись на технические характеристики. Стоит напомнить, что внедорожник Ford Everest производят для рынка Австралии, Африки и стран Азии.

Сам же дизайн нового поколения Ford Everest 2023, получился необычным, массивным и при этом сдержанным, чтоб не сильно выделятся среди других автомобилей. Больше всего выделяется передняя часть, с С-образной передней оптикой, фирменной для SUV от Ford, а так же серебристой вставкой на всю ширину передка. По сути новый Ford Everest является очень близким родственником Ford Ranger.

Что касается технических характеристик, то от рамного Ranger новому Эверест достанется крепкая рама, шасси с неразрезным задним мостом. Вслед за техническими данными, под капотом нового Ford Everest так же расположатся те же двигателя, что и в новом Ford Ranger. Как правило, это 4-ой цилиндровые бензиновые варианты, а так же турбированный дизель V6.

Цена и комплектации Форд Эверест 2023

Ford Everest 2023, передняя оптика

На сегодня новое поколение Форд Эверест ещё официально не стартовали свои продажи. По разным данным производитель уже стартовал или по крайней мере на низком старте продаж внедорожника Ford Everest. Говорить о комплектациях или ценовой политике ещё рано.

Все же, учитывая то, что многие детали достались Ford Everest от пикапа Ranger, можно сделать вывод о цене и комплектациях. Скорей всего покупателю на выбор предложат несколько версий, от стандартной, до премиальной с максимальным количеством наворотов.

Конкуренты

Конкуренты Ford Everest 2023

  • Toyota Fortuner
  • Isuzu MU-X
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Volkswagen Touareg
  • Toyota Land Cruiser

Экстерьер нового кроссовера

Ford Everest Platinum 2023, решетка радиатора

Новое поколение Ford Everest 2022 тяжело спутать с другими генерациями или же моделями компании. Автомобиль действительно получил уникальный дизайн и никак не повторяет ранее известные варианты. С другой же стороны новый внедорожник получил фирменный стиль. В частности передняя часть, оптика и решетка, а так же задняя часть.

В зависимости от комплектации нового Ford Everest 2022, передняя часть может быть полностью черной или же с серебристой окантовкой по центру. Именно горизонтальная линия на решетке отличает данную модель от других. Центральную же часть решетки по стандарту отвели под фирменную эмблему компании. Кстати, её так и не изменили в плане дизайна, оставив прежней. Что касается решетки радиатора, то она будет сетчатой, с крупными отверстиями.

Не меньше интереса приходится на переднюю оптику внедорожника Ford Everest 2023. Начиная с базовой комплектации, производитель пообещал устанавливать светодиодную оптику. Чтоб придать строгости внедорожнику, переднюю оптику по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями. Не меньше строгости в оптике придают сами линзы, которые так же максимально выделили, сделав черный фон.

Ford Everest 2023, передний бампер

Передний бампер нового внедорожника Ford Everest 2023 больше напоминает пикапы компании, в частности F-150. Это правда, так как сам передок SUV данной компании выполнен в одном стиле, да и рассчитан на проходимость. С деталей бампера стоит отметить дополнительную решетку радиатора, пару небольших противотуманок по сторонам и юбку по низу бампера с парой крюков для буксировки.

Последняя деталь передка Ford Everest – капот. Как и большая часть деталей, он придает внедорожнику не меньше строгости. Приподнятая центральная часть, грубые линии и никаких лишних деталей. Посмотрев на такой дизайн, сразу становится понятно, что автомобиль предназначается не только для комфортных поездок по трассам общего назначения, но и для езды по бездорожью. Да, ещё один момент, без которого не обошлось – надпись в торце капота. В зависимости от модели и модификации может быть надпись модели или комплектации. Сама ж надпись может быть выполнена черными или хромированными символами.

Ford Everest 2023, вид сбоку

Посмотрев на новый внедорожник Ford Everest сбоку, становится понятно, откуда его скопировали. Если закрыть все от центральных стоек и до задней части, то новинку почти содрали с пикапа Ford F-150. Большие колесные арки, шильдики на передних крыльях и большие дверные проемы. С другой же стороны внедорожник уникальный, в частности боковые зеркала заднего вида чуть меньше, нежели у пикапа, да и с мягким дизайном.

Корпус зеркал будет выполнен частично с черного пластика, частично окрашен под цвет кузова. По стандарту в набор зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев. Опционально или в топ комплектациях предложат автоматическое складывание и память на несколько режимов настройки. Что касается дверей, то они получили минимум изгибов и линий, небольшая линия от порога и до задних арок.

Что касается расцветки кузова нового Ford Everest 2023, то она в большей части будет сдержанной, за исключением оспортивленных вариантов. Производитель предполагает одноцветный окрас кузова, без возможности индивидуального подбора расцветки. Покупателю на выбор предложат оттенки кузова:

  • белый;
  • черный;
  • бронзовый;
  • красный;
  • коричневый;
  • синий;
  • серебристый.

Не исключено, что в меру поступления внедорожника Ford Everest на рынок, покупателю предложат ещё пару дополнительных вариантов окраса. Основой для нового внедорожника послужат 21″ колесные диски с оригинальным дизайном.

Ford Everest 2023, вид сзади

Задняя часть Ford Everest, в отличие от передней и боковой выглядит немного просто. К тому же, дизайнеры задрали задний бампер, сделали его меньше, тем самым засветив все днище внедорожника. Выглядит это все не в лучшем стиле компании Форд, но факт остается фактом.

В плане дизайна задняя часть Ford Everest многим напоминает внедорожники Jeep. Строгие задние LED стопы, с выраженными секциями. Крышка багажника без сложных комбинаций деталей и линий, ну и конечно же надпись модели на крышке, между стопами. Самый верх крышки багажника украшает небольшой спойлер с LED повторителем стопов. В остальном же никаких особых деталей не видно. Что касается заднего бампера, то его действительно можно было бы сделать больше, тем самым прикрыв вместимость днища автомобиля. Сам же бампер особо нечем не удивит, пара противотуманок по сторонам и диффузор по центру.

Ford Everest 2023, панорамная крыша

Последняя деталь экстерьера Ford Everest 2023 – крыша. Здесь все напрямую будет зависеть от комплектации и модификации внедорожника. По стандарту крыша будет сплошной, с ребрами жесткости на задней части. Средние модификации получат большой люк, а вот топ версии обзаведутся панорамной крышей.

По стандарту на крыше внедорожника будет пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна. Если говорить в целом о дизайне нового Ford Everest, то он выглядит неплохо, а массивный кузов говорит о надежной основе и технических характеристиках. Было бы неплохо увеличить задний бампер, тем самым скрыв содержимое днища и запаску. С другой стороны такое заводское исполнение увеличит проходимость внедорожника.

Интерьер нового внедорожника

Ford Everest 2023, передняя панель

Не меньше плюсом получил салон нового Ford Everest. Он действительно получился современным и стильным. Больше всего внимания привлекает огромный вертикальный дисплей мультимедийной системы на 10,1″ или 12″. Основой для мультимедиа послужила система Ford SYNC® 4A, которая на сегодня считается одной из самых последних разработок. Плюсом будет голосовое управление, встроенный заводской модем для подключения клиентов к внедорожнику с разных внешних устройств (смартфон, ноутбук, планшет и прочее).

Читать статью  Тест-драйвы и обзоры Datsun on-DO (Датсун он-ДО). Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, только холодный расчет

Центральная часть панели особо нечем не удивит, небольшая панель индикаторов над дисплеем мультимедийки, ещё пара прямоугольных воздуховодов по сторонам экрана и панель управления климат-контролем в самом низу. Выглядит это все просто и без лишних деталей. С другой же стороны кажется немного лысоватым. Разнообразит дизайн LED подсветка панели, с возможностью выбора оттенка.

Тоннель между передними сиденьями так же особо не удивит большим разнообразием. В самом начале небольшое углубление с беспроводной зарядкой, парой USB портов и просто ячейкой для хранения всяческих мелочей. Ближе к сиденьям расположили пару подстаканников, рычаг трансмиссии, электромеханический ручник и шайбу для управления полным приводом и выбор режима передвижения. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Топовые модификации получат функцию охлаждения в подлокотнике.

Ford Everest 2023, центральный дисплей

Теперь о самом интерьере внедорожника Ford Everest 2022. По предварительным данным он рассчитан на 5 или 7 посадочных мест и два или три ряда сидений в базовой комплектации. Топовые варианты будут рассчитаны на три ряда сидений. При этом третий ряд сидений будет комфортным. Передние сиденья нового Ford Everest выполнены в более спортивной форме, высокая спинка, массивная боковая поддержка и удобная посадка.

Второй ряд сидений Ford Everest будет стандартным в виде дивана на три посадочных места. Пропорция складывания так же стандартная 60/40 с небольшим подлокотником по центру спинки. В зависимости от комплектации и модификации, функционал сидений может получить электропривод регулировки, память на несколько режимов настройки, подогрев и вентиляцию (для передних сидений). Третий ряд будет рассчитан на 2 посадочных места, в большей части для детей.

Ford Everest 2023, кожаная обшивка сидений

Обшивка интерьера Ford Everest 2023 во многом будет зависеть от комплектации. Базовые варианты получат тканевую обшивку, а в топовых версиях будет кожаная обшивка салона. Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки по периметру салона. В частности на передней панели и дверных накладках.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне внедорожника Ford Everest 2022 – водительское место. По данным производителя, начиная с базовой комплектации панель приборов внедорожника будет цифровой. В зависимости от комплектации, дисплей приборки может быть на 8″ или 12,4″. Сам же экран приборки смотрится весьма неплохо, отличное качество изображения, с возможностью индивидуальной настройки отображения желаемых показателей.

Ford Everest 2023, цифровая панель приборов

Рулевое колесо внедорожника Ford Everest так же выполнено в стиле компании. Три массивные спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, клаксон в паре с подушкой безопасности по центру и возможность регулировки по высоте и глубине. В стандартном наборе производитель обещает подогрев рулевого колеса и кожаную обшивку.

Что ж, интерьер нового внедорожника Ford Everest хоть и выглядит просто, но с самым необходимым перечнем комфорта. По сути, покупатель не будет переплачивать за вещи, которые никогда бы не использовал. С другой стороны, такой минимум деталей позволяет легко ухаживать за салоном автомобиля. Как бы там не было, а новый Ford Everest получился весьма стильным и современным внутри, огромный вертикальный дисплей мультимедийки, удобные сиденья и перечень всех необходимых функций для комфортного передвижения на дальние дистанции.

Технические характеристики Форд Эверест 2023

Ford Everest 2023, дизельный двигатель

Информации о технических характеристиках Ford Everest 2022 не так много, так как в зависимости от страны поставки и комплектации они будут меняться. По стандарту новый внедорожник будет укомплектован турбированным дизельным двигателем V6, объемом 3,0 литра. В пару к нему предполагают устанавливать 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.

Второй вариант дизельного двигателя турбированный 4-ох цилиндровый, объемом 2,0 литра. Помимо дизельных двигателей, покупателю Ford Everest 2023 предложат бензиновый агрегат. Турбированная 4-ка EcoBoost, объемом 2,3 литра. Два последних варианта двигателей, в зависимости от комплектации будут идти в паре с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Так как модификации агрегатов могут быть разные, соответственно и мощность будет отличаться. Более мощные двигателя получат 10-ти ступенчатый автомат. Не исключено, что со временем покупателю предложат гибридный Ford Everest, с возможностью подзарядки от стационарной розетки.

Ford Everest 2023, бензиновый двигатель

Что касается привода, то тут все будет зависеть от комплектации. Базовые варианты получат задний привод, а топ версии обзаведутся полным приводом. Для последнего варианта используется двухступенчатая электромеханическая раздатка EMTC. Водителю предлагают выбор режимов передвижения, а сама раздатка будет с электронным управлением.

Точные размеры нового Ford Everest 2022 пока раскрывают, скорей всего их объявят после официального старта продаж. Достоверно известно, что проходимость внедорожника не плохая, по данным производителя глубина преодолеваемого брода 800 мм. Вес буксируемого прицепа составит до 3500 кг. Огромным плюсом будет свободного пространство под капотом. Производитель предусмотрел установку дополнительной батареи для обеспечения дополнительных осветительных приборов.

Системы безопасности и комфорта

Ford Everest 2023, колесные диски

Не последнюю роль во внедорожнике Ford Everest сыграли системы безопасности и комфорта. Большую часть управления всеми системами производитель перенес на дисплей мультимедийки. В основном все системы призваны снять стресс от управления и помочь водителю оставаться сосредоточенным в любой ситуации.

Среди новых систем внедорожник получил новую центральную подушку безопасности, расположенную в центральном тоннеле между водителем и передним пассажиром. Так же добавлены дальние подушки безопасности для пассажиров третьего ряда, что не часто встретишь в современных автомобилях. В районе коленей водителя теперь установлено две подушки, а не одна. Суммарно по периметру салона Ford Everest установлено до 9-ти подушек.

Среди других систем комфорта Ford Everest стоит отметить обновленный ассистент парковки. За счет увеличенного количества датчиков, внедорожник легко может поместиться в ограниченном пространстве без участия водителя. Не обошлось без матричной светодиодной оптики для Platinum комплектации. Они не только обеспечили улучшенную видимость, но и получили функцию автоматического динамического выравнивания и яркость освещения в зависимости от скорости. Среди других функций внедорожника Ford Everest стоит отметить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция Stop and Go;
  • распознавание разметки на дороге;
  • распознавание знаков;
  • система кругового обзора;
  • удерживание автомобиля на полосе движения с распознаванием края дороги;
  • система помощи при маневрировании;
  • система кругового обзора;
  • система экстренного торможения при движении задним ходом;
  • мониторинг слепых зон;
  • предотвращение столкновений.

Как правило, владельцы Ford Everest ведут активную жизнь и часто путешествуют. Именно для этого в новом поколении предусмотрена система дистанционного бронирования услуг, кредитное обслуживание в дилерских центрах. Весьма полезным приложением будет дистанционный сервис, когда к машине может подключиться дилер и определить поломку.

Комплектация внедорожника

Ford Everest 2023, беспроводная зарядка

Несмотря на то, что новый внедорожник Ford Everest относится к топовым моделям компании, автомобиль будет существенно отличаться в плане комплектации. В базовой комплектации будет мультимедийная система, цифровая панель приборов и неплохая аудиосистема, только размеры дисплеев будет меньше. Так же будет минимальный список систем безопасности и комфорта.

Например, отличия в крыше, где может быть сплошная крыша или люк, вместо панорамной крыши. Интерьер получит тканевую обшивку вместо кожи, ну и понятное дело механическая коробка передач. Если говорить в общем, о новом внедорожнике Ford Everest, то он получился современным и удачным в плане дизайна.

Есть конечно моменты, которые стоило бы доработать, в частности задний бампер сделать побольше, а передней панели добавить разнообразия и строгости. Остается ожидать официального старта продаж внедорожника. Цена нового Ford Everest пока не названа, но ориентироваться стоит на новые генерации Ford Ranger и Explorer.

Читать статью  Обзор новой Lada Granta 2022: комплектации и цены, фото и характеристики

Видео-обзор нового Ford Everest 2023:

Остальные фото Форд Эверест 2022:

Рестайлинговый Ford Mustang 2022-2023

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2022-2023. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

  • Изменения дизайна
  • Салон
  • Характеристики
  • Динамика и расход
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор

Изменения дизайна

Серебристый купе

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2022-2023 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

Головная оптика нового Ford Mustang

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Боковая часть Форд Мустанг 2022-2023

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Фото сзади

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Фото салона нового Форд Мустанга

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2022-2023. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

Кресла купе

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2022-2023

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.3 AT EcoBoost Рядный, 4-цилиндровый 310 (228) / 5500 475 (48) / 3000 5.5 205
2.3 AT EcoBoost Premium Рядный, 4-цилиндровый 310 (228) / 5500 475 (48) / 3000 5.5 205
2.3 MT EcoBoost Рядный, 4-цилиндровый 310 (228) / 5500 475 (48) / 3000 5.8 200
2.3 MT EcoBoost Premium Рядный, 4-цилиндровый 310 (228) / 5500 475 (48) / 3000 5.8 200
5.0 AT GT V-образный, 8-цилиндровый 460 (338) / 7000 570 (58) / 4600 5.5 205
5.0 AT GT Premium V-образный, 8-цилиндровый 460 (338) / 7000 570 (58) / 4600 5.5 205
5.0 MT Bullit V-образный, 8-цилиндровый 460 (338) / 7000 570 (58) / 4600 4.6 263
5.0 MT GT V-образный, 8-цилиндровый 460 (338) / 7000 570 (58) / 4600 5.8 200
5.0 MT GT Premium V-образный, 8-цилиндровый 460 (338) / 7000 570 (58) / 4600 5.8 200
5.2 MT Shelby GT350 V-образный, 8-цилиндровый 526 (387) / 7500 582 (59) / 4750 3.9 275
5.2 MT Shelby GT350R V-образный, 8-цилиндровый 526 (387) / 7500 582 (59) / 4750 3.9 275
5.2 SAT Shelby GT500 V-образный, 8-цилиндровый 760 (559) / 7300 848 (86) / 5000 3.9 275

Подробнее

5-литровый мотор Форд Мустанг

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Морда автомобиля

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2022-2023 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Черный новый Форд Мустанг

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Читать статью  Китайские автомобили

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Фото белого Ford Mustang 2022-2023

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

  • Кожаной отделкой;
  • Вентиляцией сидений;
  • Голосовым управлением;
  • Спойлером;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • Накладками на педали;
  • Аудиосистемой с 9 динамиками.

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2022-2023 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Видео

Ford Focus 2022 — обновленный пятидверный хэтчбек и универсал

С момента появления I поколения Форд Фокус, а это без малого 20 лет, модели стали обретать популярность и сравнились с топовыми представителями других мировых производителей, занимающих лидирующие позиции.

Последняя 4 модернизация стартовала с 2018 года в трех исполнениях кузова: седан, универсал и этчбек.

К радости почитателей компании представлены рестайлинговые модели датируемые 2022 годом IV поколения. Несмотря на то, что американская автомобилестроительная компания Ford официально покинула российский рынок с конца 2019 года, большинство отечественных автолюбителей не перестают интересоваться событиями модели данного класса на европейском рынке.

Внешний вид

Модель Ford Focus 2022 получилась узнаваемой и одновременно новой с рядом отличительных признаков, если провести параллель с предшественниками. Стилистика авто гармонирует с грацией и олицетворяет собой своеобразную американскую роскошь, чего нельзя встретить у многих «сверстников».

У обновленных автомобилей в кузовах универсал, хэтчбек изменилась решетка радиатора. Она стала более массивной, нежели была раньше и сюда разработчики поместили фирменную эмблему. Головная оптика также изменила конфигурацию – теперь фары стали узкими и предлагаются с разной начинкой:

  • светодиоды (базовая версия);
  • адаптивные оптические приборы (опционально).

Отдельные противотуманные фонари отсутствуют, поскольку данный режим интегрирован в саму головную оптику. Дальний свет теперь регулируется автоматически. Изменения затронули и фары на корме кузова, а рассеиватели сделаны немного затемненными.

Передний бампер и тоже подвергся изменениям и по обоим бокам теперь красуются воздухозаборники элегантной формы. Изменилась крышка подкапотного пространства.

Салон и комплектация

Главное новшество модели Focus 2022 кроется в измененной конфигурации центральной консоли, где разместился довольно крупный широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса Sync 4 размером 13,2 ″.

Здесь находятся элементы для управления работой климатической установкой, включая обогрев. Вместо традиционной «щитка» теперь красуется современная цифровая приборная панель (экран на 12,3 дюйма), которая появилась еще у моделей, выпущенных в прошлом году.

Количество физических кнопок сведено к минимуму – это несколько клавиш и рукоятка, регулирующая громкость. Современная медиасистема поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. То есть возможность давать голосовые команды, а также проводить обновления «воздушным путем».

Среди присутствующих виртуальных цифровых помощников можно выделить несколько электронных ассистентов:

  • Система мониторинга «слепых» зон – водитель будет предупрежден о помехах. Также вернет машину на свою полосу, подачей импульса на руль при движении со скоростью 65-200 км/ч.
  • Комплекс AEB – выдает предупреждение об угрозе столкновения с автомобилями. Только при повороте наперерез встречному транспорту система сработает на скорости не более 30 км/ч.

В целом салон новинки выглядит роскошно, несмотря на отсутствие декоративных элементов, которые обычно присутствуют в автомобилях данного сегмента.

По крайне мере, основные органы управления располагаются максимально эргономично. К тому же, сидя внутри нового Ford Focus, чувствуется фирменная стилистика, которая всегда остается в прежнем ключе, несмотря на смену поколений. Это относится не только к представлению приборов, но и отделке салона.

В салон заряженной версии ST-Line производитель поместил спортивные кресла, которые создает подразделение компании Ford Performance.

Кузов окрашен в оттенок Mean Green, а легкосплавные диски отличаются другим узором. Также в наличии более дорогое и функциональное решение, что в большую сторону отражается на конечной стоимости автомобиля.

Технические характеристики

Если сравнивать габариты Ford Focus 2022 со сверстниками, то особых различий не обнаружить.

Габариты обновленного «американца»

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Производитель пересмотрел моторную линейку, однако сохранил как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Тем не менее инженеры отказались от турбированного двигателя объемом 1,5 литра, работающего на бензине.

В наличии также версии с «мягкой» гибридной установкой на борту в сочетании со стартер-генератором на 48 В. Текущая линейка выглядит следующим образом:

  • Три бензиновых 3-х цилиндровых турбированных мотора объемом 1 литр, способные выдавать мощность в 100, 125, 155 л. с.
  • Два дизельных ДВС с турбонаддувом, объемом 1,5 и 2 литра, которые развивают 95 и 150 л. с. соответственно.

Агрегаты комплектуются 6-ступенчатой «механикой» либо прилагается 7-диапазонная роботизированная коробка Powershift. Привод у всех моделей, вне зависимости от комплектаций – только передний.

Продуманное оснащение сделало автомобиль умеренно экономным – на каждую сотню километров пробега приходится от 4,7 до 6,1 литра бензина АИ-95. У дизельных модификации траты топлива немного меньше – 3,5-4,6 л.

Эти показатели относятся к оптимальным условиям эксплуатации автомобиля. Что касается концентрации вредных выбросов в окружающую среду, то новинка соответствует экологическим требованиям Евро-6.

Focus 2022 обладает неплохими динамическими характеристиками. Разгон до сотни занимает от 8 до 13 секунд. Максимальный показатель скорости ограничивается отметкой 205-222 км/ч.

Правда все это (включая расход топлива) относятся к хетчбекам, поскольку вместительные универсалы не способны развивать хорошую динамику и аппетит у них соответственно выше.

Под капотом модификации Focus ST-Line стоит турбированный ДВС EcoBoost (2,3 л, 280 л. с., 420 Нм). Пару агрегату составляет 6-ступенчатая «механика» или «робот» с 7 ступенями. Такое оснащение обеспечивает разгон автомобилю до 100 км/ч в течение 5,7 секунды.

Конкуренты

Лидирующую позицию рынка Форд Фокус будет удерживать, состязаясь с не менее известными представителями:

  • Kia Ceed и Cerato
  • Toyota Corolla
  • Mazda 3
  • Skoda Octavia
  • Volkswagen Jetta
  • Nissan Sentra
  • Hyundai Elantra
  • Peugeot 408

Многие конкуренты прошли ряд технологических модернизаций, а значит, борьба ожидается суровая.

Дата выхода и цены

Изначально, когда IV поколение только начало сходить с конвейера (2018 год), выпускались седаны, хетчбеки, универсалы. На текущий момент времени в продажу в страны Европы поступают только универсалы с хетчбеками.

Так как компания Ford окончательно ушла с рынка России из-за малого спроса (остался лишь коммерческий транспорт), то отечественным автолюбителям не стоит ожидать ее появления у местных дилеров. Разве что отправится в другую страну, что, однако потребует немалых затрат, включая дополнительные сопутствующие траты, в связи пандемией.

Живые продажи в Европе стартуют с первого квартала следующего года. Цена бюджетной версии со слабым агрегатом (100 л. с.) стартует с отметки 22 450 евро. Для сравнения – в рублях этот составит 1 850 000.

К слову сказать, популярность Фокуса в европейских странах начала постепенно снижаться. Если старое поколение расходилось масштабом до 500-540 единиц, то за прошлый год продано всего 174 000 автомобиля.

Фото Ford Focus:

Источник https://fastmb.ru/testdrive/21386-obzor-ford-everest-2022-2023-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Источник https://autoiwc.ru/ford/ford-mustang.html

Источник https://autovogdenie.ru/ford-focus-2022.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: