Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Nissan terrano,Renault duster. Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1625
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1560/1567
Снаряжённая масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Объём багажника, л408
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,3
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл8,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Читать статью  Nissan Almera Classic: подробный обзор автомобиля и отзывы владельцев

Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.

Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.

Безопасность

В 2011 году кроссовер Dacia Duster выступил на краш-тестах Euro NCAP, заработав всего три звезды из пяти. Сносно защитив взрослых (74%) и детей (78%), автомобиль не понравился европейским экспертам слабой заботой о пешеходах (28%) и недостаточным оснащением электронными помощниками (29%). Кроме того, баллы срезали за открывшиеся во время удара багажник и водительскую дверь.

История Алексей Васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

Рамная машина оснащалась либо рядной «четвёркой» 2.4, либо трёхлитровым двигателем V6, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссиями. Были подключаемый привод передних колёс, блокировка заднего дифференциала, двухступенчатая раздатка — полный внедорожный арсенал.

В октябре 1989-го машина получила незначительные обновления, главное — это пятидверный кузов. Надо заметить, в Японии её позиционировали как премиальную, она была богато оснащена. Terrano/Pathfinder успел проявить себя в спорте, отметившись и на Бахе (Испания), и на «Ралли Фараонов», и на всемирно известном марафоне «Париж — Дакар».

В феврале 1993 года в Европе (здесь внедорожник Terrano предлагался на выборочных рынках) стартовали продажи Тerrano II. Эта машина с внутризаводским индексом R20 также базировалась на пикапе серии D21, известном как King Cab, или Navarra, была сугубо европейской. Её не только спроектировали в Старом Свете, но ещё и выпускали в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.A. За экстравагантный дизайн отвечал итальянский I.DE.A Institute, где проектом руководил бельгиец Ален Блоне. Схожую машину можно было обнаружить и в линейке концерна Ford, её называли Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral, поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства. Европейская модель оснащалась скромными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.7.

В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.

Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II ушёл с конвейера.

Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.

За кадром

Хотя мы ездили на Terrano лишь один день, причём катались по знакомым местам Московской и Тульской областей, всё равно собрали яркие впечатления. Ведь если в команде есть сорвиголова — скуки не жди. Заодно узнаешь, как ловить автомобилем рыбу, терять госномер при прохождении брода, как засаживать машину, бесстрашно мчать по грязюке и другие важные вещи.

Обзор нового Nissan Terrano

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Обзор нового Nissan Terrano

В обзоре — информация о внешнем виде нового Nissan Terrano, об интерьере и технических характеристиках модели, а также о системах безопасности, цене и комплектациях. В конце — интересное видео тест-драйва нового Ниссан Террано! В обзоре — информация о внешнем виде нового Nissan Terrano, об интерьере и технических характеристиках модели, а также о системах безопасности, цене и комплектациях. В конце — интересное видео тест-драйва нового Ниссан Террано!

Новый Nissan Terrano

Почитателям японского бренда Nissan наверняка знакомо грозное имя Terrano, которое было особенно популярным в 90-е годы прошлого столетия. В то время автомобиль представлял класс чистокровных, породистых рамных внедорожников, на котором без страха можно было отправляться в самые суровые и сложные джиперские поездки. Этому способствовал постоянный полный привод, мощные силовые агрегаты, солидный клиренс и внедорожные свесы, позволяющие штурмовать практически любые преграды…

По прошествии времени большинство истинно джиперских атрибутов стали отходить на второй план, и если верить представителям японского бренда, все большее количество потребителей голосуют рублем не за массивные и грозные внедорожники, а за компактные и более практичные в городской черте кроссоверы. Именно поэтому, возрождая имя Terrano, компания пошла несколько иным путем, отправив модель на завоевание одного из наиболее популярных и востребованных классов – бюджетных внедорожников, где последние несколько лет балом правят Chevrolet Niva и Renault Duster.

Экстерьер нового Nissan Terrano

Ниссан Террано - вид спереди и сбоку справа

Современный Terrano разработан на основе платформы Renault Duster, впрочем, внешность у автомобилей также весьма схожа, хоть японские инженеры и постарались сделать ее более солидной и стильной.

Если быть откровенным, то внешне Terrano воспринимается на порядок выше классом, в чем заслуга совершенно иной «морды», увенчанной крупной радиаторной решеткой в стиле модели Pathfinder, интересной фактурной оптикой передних фар и большим передним бампером со встроенными в него круглыми противотуманками.

Профиль автомобиля получил переработанный дизайн дверей, новые ручки, более дутые колесные арки, придающие автомобилю мощи и агрессивности, а также новые более стильные колесные диски. Более того, для большей выразительности боковые стойки окрасили в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это сделано в модели Duster, за счет чего профиль автомобиля смотрится более выигрышным и модным.

Японцы не обошли стороной и корму автомобиля, которая также получила ряд ощутимых отличий. Задние фонари существенно увеличились в размерах, а также частично переехали на пятую дверь (в Duster задняя оптика расположена исключительно на стойках). Не поленились японцы переработать и дизайн пятой двери, которая стала более гармонично вписываться в общую стилистику модели.

Читать статью  Chevrolet Lacetti — обзор автомобиля

Если сравнивать Terrano с Duster, то первый всухую переигрывает француза по дизайну. Несмотря на родственность, Nissan выглядит не только более стильным и современным, но и более ярким, несмотря на то, что машина считается бюджетником в модельном ряду японского бренда.

Отдельно хочется отметить наличие у автомобиля коротких свесов, обеспечивающих хорошую геометрическую проходимость, а также солидный дорожный просвет в 20 см, благодаря которому машина способна с легкостью штурмовать не только бордюры и разбитую грунтовку, но и достаточно взрослое бездорожье.

Габариты нового Nissan Terrano:

Исходя из габаритов, сразу можно отметить — японец на 27 мм длиннее француза, что положительно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля.

Интерьер нового кроссовера Nissan Terrano

Новый Террано - рулевое колесо и панель навигации

Интерьер обновленного Nissan Terrano во многом схож с таковым в Renault Duster, однако в целом салон японца выглядит более дорогим и качественным. Да, автомобили имеют практически идентичную компоновку приборов, идентичные воздуховоды округлой формы и центральную консоль, однако японцы не поскупились, использовав более качественный пластик, который пусть и остался твердым, но стал более практичным и устойчивым к царапинам.

В глаза бросается новое рулевое колесо, которое почему то лишили подрулевого переключателя мультимедийной системы, которое имеется у французского собрата, а также более современная мультимедийная система с дисплеем, умеющим выводить картинку с встроенной камеры заднего обзора, что должно упростить парковку в городе.

Terrano - передний ряд сидений

Топовые версии модели комплектуются относительно «бюджетной» кожей, которой при желании могут быть обтянуты не только сидения и рулевое колесо, но и рычаг переключения передач.

Салон кроссовера рассчитан на 5 человек, причем с достаточным комфортом тут смогут разместиться люди с не только крупной комплекцией, но и ростом выше 184 см. Сиденья пусть и не отличаются сильной боковой поддержкой, но никакого дискомфорта это не вызывает – удобно усесться сможет любой человек. Посадка в Nissan высокая, а благодаря наличию большого практически горизонтального капота кажется, что находишься за рулем крупного внедорожника.

Nissan Terrano - задний ряд сидений

Второй ряд сидений характеризуется большим диваном и приличным запасом до сидений переднего ряда — даже рослые водители, усевшись сами за собой, не будут упираться коленками. Аналогичная ситуация и с запасом места над головой.

Багажное отделение модели

Достаточно немалый багажник в 408 литров у полноприводной и 475 литров в моноприводной модификации можно увеличить, сложив задние спинки в пропорции 40 на 60, благодаря чему объем багажника увеличивается до 1570 (1636) литров. Традиционно для большинства моделей Nissan в подполье багажника размещается полноценное запасное колесо, а не популярные на сегодняшний день докатки.

Технические характеристики нового Nissan Terrano

Двигатель нового Ниссан Террано

Аналогично французскому соплатформеннику, модель Terrano доступна как в моноприводной, так и полноприводной модификации. Всего для модели предлагается 3 вида бензиновых двигателей:

    1,5-литровый мощностью 90 л.с.;

К сожалению, или к счастью, на российском рынке представлены только модификации с 1,6 и 2-литровым мотором.

На выбор покупателям предлагаются варианты как с механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и с 4-диапазонным автоматом. Разгон от 0 до 100 в «младшем» исполнении, согласно паспортным данным автомобиля, занимает 11,8 секунд для механики и 13,5 сек. – для автомата.

Двухлитровый мотор отличается более резвой динамикой – разгон до «сотни» с МКПП занимает 10,4 секунд, а с АКПП – 11,2 секунд.

Расход топлива Terrano находится в рамках одноклассников и варьируется от 7,6 л до 8,3 л на каждый 100 км в смешанном цикле, при этом за городом автомобиль вполне способен претендовать на лавры экономичного кроссовера, т.к. его расход в редких случаях превышает 7 литров.

Новый Terrano - вид спереди и сбоку слева

Японцы не поскупились и оснастили автомобиль несколькими режимами работы трансмиссии:

    Режим 2WD – при работе в этом режиме крутящий момент кроссовера передается только на передние колеса, что позволяет значительно снизить расход топлива при езде по городу или загородному шоссе;

Наличие нескольких режимов работы особенно актуально для России, где в большинстве регионов такое понятие как дороги отсутствует в принципе – есть только направления, где обновленный Terrano будет как нельзя кстати.

Безопасность кроссовера Nissan Terrano

Nissan Terrano - вид сбоку справа

Как и подобает современному автомобилю, Nissan Terrano может похвастаться неплохим набором систем активной и пассивной безопасности. Уже в базовом оснащении машина предлагает автоблокировку дверей после начала движения, 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему и ESP, ключ с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером. Помимо этого, в кроссовере присутствуют крепления ISOFIX, трехточечные ремни с функцией аварийного блокирования, а также ремни передних сидений с ограничителем нагрузок.

В целом уровень систем безопасности соответствует таковому в Renault Duster, однако там большинство опций не доступны в базовом оснащении, в отличие от японца.

Цена и комплектации кроссовера Nissan Terrano

Новый Террано - вид сзади и сбоку справа

На российском рынке кроссовер предлагается в двух комплектациях: Elegance и Tekna. Комплектация Elegance включает в себя следующие опции:

Nissan Terrano: технические характеристики, ходовая часть, интерьер и экстерьер

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Nissan Terrano – этот японский кроссовер, продающийся в США под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует крайне популярный в России паркетник Рено Дастер. Естественно, «японца» постоянно путают с его визави, особенно при взгляде сбоку и с кормы. Это и не удивительно, ведь обе компании входят в Alliance Renault Nissan. Кстати, история Террано гораздо длиннее, нежели у «француза», ведь его производство стартовало в 1986 году.

nissan terrano

Экстерьер

Тем не менее, несмотря на ряд общих черт и весьма схожии очертания кузова, спутать обе модели, особенно при осмотре передка, нет ни единого шанса. И дело не только в фирменной эмблеме. Облик Дастера неплох, но у Террано он куда более «породистый», сработанный в стиле дорогих и престижных внедорожников марки.

ниссан террано

Передок увенчан мощной радиаторной решеткой, окаймленной хромом, а две наклоненные, блестящие черты, проходящие через нее под небольшим углом, сразу выдают «японца». Оптика с четкими и прямыми очертаниями располагается по бокам, причем ее края совсем немного залезают на передние крылья.

Низ бампера занят мощным воздухозаборником, с обеих сторон от которого находятся круглые «бусинки» противотуманных фар. Ровный капот с небольшим углом наклона и парой подштамповок смотрится выразительно и стильно, нависая над всем ансамблем.

Сбоку внимание сразу цепляется за дутые формы профиля, выраженные в выступающих крыльях, добавляющих Ниссану «мускулов». Массивные двери, колесные арки, большая площадь бокового остекления, вкупе с немного заваленной крышей, – все это наделяет машину шармом. Хотя спутать в этом случае Террано и Дастер – пара пустяков. Ведь даже «ручки-выемки» у них одинаковы.

Nissan Terrano в профиль

Сзади машины тоже имеют много общего – очертания кормы, форма пятой двери и заднего стекла, конфигурация бампера и даже расположение и форма отражателей. Но есть и различия. Так, у Террано иная ниша под номерной знак, равно, как и форма задних фонарей. Кроме того, накладка снизу заднего бампера, что у Дастера доходит почти до кромки, у японского паркетника заканчивается заметно ниже. Завершают же всю картину стильные колесные диски и рейлинги на крыше.

Читать статью  Напрягаем зрение, ища новое во внедорожнике Suzuki Grand Vitara

Ниссан Террано вид сзади

Технические характеристики Nissan Terrano

Разнообразием силовых агрегатов своих почитателей компания Ниссан особо не балует – моторная гамма включает только 2 варианта, причем оба они бензиновые.

Первым идет атмосферный двигатель на 102 л. с. Его объем равен 1,6 литра, а конструктивно он отличается наличием инжектора и распределенного впрыска горючего. Благодаря этому имеющиеся 102 л. с. кроссовер выдает на 5 750 оборотах – не такой и плохой результат! Крутящий же момент достигает 145 Нм, а доступен он в наиболее ходовом диапазоне – в районе 3 750 оборотов.

Подобная конструкция позволяет ему разгоняться до сотни за 11,8 сек., что реально на авто с передним приводом. Наличие же схемы 4х4 существенно замедляет Террано, который достигает отметки уже за 13,5 сек. Да и максимальная скорость маловата – всего 163 км/ч, а для полноприводной версии и того меньше (лишь 158 км/ч). Расход при этом вполне адекватен – 9,8 л в городе (11 л для 4WD).

Конечно, спринтером подобный вариант не назвать, но его более-менее хватает, просто на трассе необходимо действовать осторожнее, особо не рискуя, а во время обгонов фур и лесовозов рекомендуется все же отключать работающий кондиционер – этот ход немного прибавляет динамики.

2-х литровый агрегат существенно веселее. Конструктивно он повторяет предыдущий мотор, но, благодаря большему объему, с него сняли уже 135 л. с., вкупе с 191 Нм крутящего момента. Конечно, слишком передовыми такие характеристики Террано не назовешь – 135 лошадей с 2-х литров получали еще 10-12 лет назад. Но это перекрывается надежностью мотора.

С «механикой» его разгон весьма неплох – до сотки требуется 10,4 сек., и это с полным приводом! А вот с АТ кроссовер немного флегматичнее – 11,2 сек. Это уже неплохие результаты, с которыми можно даже посоперничать на светофорах. Момент в 191 Нм, на тех же 3 750 оборотах, наделяет кроссовер достойной тягой, что особенно ценно на бездорожье. Аппетит тоже в разумных пределах – 10,3 л и 11 л для МТ и АКПП, соответственно.

Конечно, все это справедливо только для авто с одним-двумя седоками. Если же забить Террано по максимуму (до 1 726 кг), от заявленной прыти не останется и следа, а пить из бака Ниссан станет заметно больше.

Коробок передач у Nissan Terrano две. Это может быть как «механика», так и «автомат». К чести 6-ступенчатой механической трансмиссии, она неплоха – рычаг обладает оптимально выверенным усилием, легко попадает в пазы, не вылетает из них, да и длинноходным его никак не назвать. С другой стороны, передаточные числа для скоростей нарезаны слишком мелко, из-за чего приходится постоянно щелкать рычагом во время разгона, и так не особо быстрого. К примеру, на I передаче разняться можно до 30 км/ч, на второй – до 50 км/ч, а на третьей до 80 км/ч.

Автоматическая трансмиссия у Террано только 4-диапазонная. В наши дни этого откровенно мало, но так нужно, чтобы удерживаться в рамках заявленной стоимости. Но в целом для городского передвижения ее вполне достаточно, хотя на трассе 5-й передачи откровенно не хватает. Да и сама коробка откровенно запаздывает с переключениями, дергается и вынуждает мотор шуметь на оборотах.

Ходовая часть

Она представлена классической схемой, когда спереди ставится независимая ходовая часть со стойками типа McPherson, а на задней оси монтируется торсионная балка. Подобная компоновка наделяет Террано средними показателями по части управляемости – остротой рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем, водителя не балует, да и в околонулевой зоне слишком мало информативности и тяжести. А еще одна проблема – парусность кроссовера, который постоянно уходит с траектории даже при боковом ветре средней силы.

Зато во время передвижения по разбитой дороге все минусы трансформируются в плюсы! Подвеска просто непробиваемая даже на откровенно заброшенных дорожниками участках трассы. Небольшие трещины, наплывы и даже серьезные ямы не станут препятствием, причем ехать по ним можно на высокой скорости – порядка 80 км/ч. А расслабленное на трассе рулевое управление позволяет передвигаться размашисто.

Видео:Nissan Terrano 2017 тест-драйв: Купи понтов на 200 тысяч.

Тормозные механизмы недостаточны для такого авто, хоть и ход педали достаточно короткий. Возможно, сказывается наличие барабанов на задней оси – дисковые были бы производительнее.

В движении можно использовать как передний привод, так и режим AUTO, который гарантирует наилучшее сцепление с дорожным полотном за счет автоматического перераспределения крутящего момента. А на бездорожье помощником станет режим LOCK, который жестко блокирует межосевую муфту и активирует внедорожную программу работы мотора и КПП. Все это, наряду с просто феноменальной геометрической проходимостью Террано (спасибо малым свесам и большим углам въезда), делает Ниссан настоящим внедорожником!

Интерьер и стоимость

Рестайлинговая модель стала заметно солиднее внутри. Хоть Террано так же похож на Логан, как и Датсер, руль стал удобнее, а приборная панель избавилась от некоторых анахронизмов (вроде рыжей подсветки), причем стала еще и наряднее, благодаря хромированным окантовкам приборов. Черный, глянцевый пластик смотрится заметно выгоднее прежнего серого, металлизированные ручки дверей лучше пластиковых, а сборка и вовсе отменная – даже при условии использования дешевых отделочных материалов, никаких посторонних шумов и скрипов в машине нет. Трюм хоть и не рекордсмен по вместительности, но организован грамотно.

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Интерьер Nissan Terrano

А вот передние кресла в дальней дороге подводят – им остро не хватает адекватной поясничной поддержки, да и боковая есть только на бумаге. Большой дисплей радует функциональностью, но расположен излишне низко. Но в целом плюсов у салона Ниссан Террано больше.

Передние сидения Ниссан Террано

Передние сидения Ниссан Террано

За базовый кроссовер с мотором в 1,6 литра, передним приводом и МТ попросят 721 000 руб. В ней уже будут эйр-беги (фронтальные), ABS, кондиционер, музыка с 4-ся динамиками, Bluetooth, AUX и USB. За полный привод придется отдать от 780 000 руб.

2-литровый мотор со схемой 4х4 и МТ стоит 862 000 руб. и выше, а за АКПП и передний привод дилеры берут от 808 000 руб. В таких авто уже будут боковые подушки, дополнительная электроника, рейлинги, «титаны», всевозможные датчики и иные опции.

Источник https://www.drive.ru/test-drive/nissan/renault/5735a5ffec05c4950300040c.html

Источник https://fastmb.ru/testdrive/755-novyy-nissan-terrano-eksterer-interer-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-cena.html

Источник https://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/nissan-terrano-tehnicheskie-harakteristiki-hodovaya-chast-interer-i-eksterer/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: