Передняя подвеска тойота карина е схема
На всех моделях автомобилей, за исключением моделей с двигателями 3S-GE, передняя подвеска выполнена по обычной схеме стойки Макферсона, включающей в себя цилиндрические пружины и неразборные телескопические амортизаторы. Стойки внизу удерживаются поперечными рычагами, внутренние концы которых присоединены к кузову через резиновые втулки, а внешние концы снабжены шаровыми шарнирами. Поворотные кулаки рулевого управления, в которых установлены подшипниковые опоры ступиц колес и суппорты тормозов, соединены со стойками Макферсона болтами, а с рычагами подвески — с помощью шаровых шарниров. Передний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях; он закреплен на подрамнике с помощью резиновых втулок и присоединен к нижним рычагом подвески с помощью вертикальных тяг.
Задняя подвеска имеет тип стойки Макферсона, включая цилиндрические пружины и встроенные телескопические амортизаторы. Нижние концы стоек Макферсона соединены поперечными реактивными штангами (по две с каждой стороны) с подрамником и продольными реактивными штангами с кронштейнами днища кузова. Задние поперечные штанги имеют регулировку, с помощью которой можно выставить углы установки колес. Опоры задних ступиц, на которых смонтированы подшипники ступиц, соединены болтами с опорами задних осей, на которых расположены задние тормозные колодки или суппорты дискового тормоза. Опоры осей, в свою очередь, присоединены болтами к стойкам Макферсона и связаны с поперечными и продольными реактивными штангами. Если модель оснащена задним стабилизатором поперечной устойчивости, то он закреплен резиновыми втулками на боковых звеньях кузова и соединен с обеими стойками подвесок вертикальными тягами.
Рулевая колонка связана карданным шарниром с промежуточным валом, который имеет второй карданный шарнир еще и на нижнем конце. Нижний карданный шарнир прикреплен к ведущей шестерне рулевого механизма посредством стяжного болта.
Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике. Он связан двумя рулевыми тягами с рычагами поворотных кулаков. Наконечники рулевых тяг имеют резьбовые хвостовики для регулировки сходимости колес.
На некоторых моделях автомобилей устанавливается гидроусилитель рулевого управления. Насос гидроусилителя приводится ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя или от водяного насоса в зависимости от типа двигателя.
Передняя подвеска тойота карина е схема
На всех моделях автомобилей, за исключением моделей с двигателями 3S-GE, передняя подвеска выполнена по обычной схеме стойки Макферсона, включающей в себя цилиндрические пружины и неразборные телескопические амортизаторы. Стойки внизу удерживаются поперечными рычагами, внутренние концы которых присоединены к кузову через резиновые втулки, а внешние концы снабжены шаровыми шарнирами. Поворотные кулаки рулевого управления, в которых установлены подшипниковые опоры ступиц колес и суппорты тормозов, соединены со стойками Макферсона болтами, а с рычагами подвески — с помощью шаровых шарниров. Передний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях; он закреплен на подрамнике с помощью резиновых втулок и присоединен к нижним рычагом подвески с помощью вертикальных тяг.
Задняя подвеска имеет тип стойки Макферсона, включая цилиндрические пружины и встроенные телескопические амортизаторы. Нижние концы стоек Макферсона соединены поперечными реактивными штангами (по две с каждой стороны) с подрамником и продольными реактивными штангами с кронштейнами днища кузова. Задние поперечные штанги имеют регулировку, с помощью которой можно выставить углы установки колес. Опоры задних ступиц, на которых смонтированы подшипники ступиц, соединены болтами с опорами задних осей, на которых расположены задние тормозные колодки или суппорты дискового тормоза. Опоры осей, в свою очередь, присоединены болтами к стойкам Макферсона и связаны с поперечными и продольными реактивными штангами. Если модель оснащена задним стабилизатором поперечной устойчивости, то он закреплен резиновыми втулками на боковых звеньях кузова и соединен с обеими стойками подвесок вертикальными тягами.
Рулевая колонка связана карданным шарниром с промежуточным валом, который имеет второй карданный шарнир еще и на нижнем конце. Нижний карданный шарнир прикреплен к ведущей шестерне рулевого механизма посредством стяжного болта.
Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике. Он связан двумя рулевыми тягами с рычагами поворотных кулаков. Наконечники рулевых тяг имеют резьбовые хвостовики для регулировки сходимости колес.
На некоторых моделях автомобилей устанавливается гидроусилитель рулевого управления. Насос гидроусилителя приводится ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя или от водяного насоса в зависимости от типа двигателя.
Подвеска и рулевое управление
Демонтаж поворотного кулака (Все модели, кроме моделей с двигателем 3S-GE)
Другое на сайте:
Шины с заданным направлением вращения
Устанавливайте шины с заданным направлением вращения так, чтобы они вращались в направлении движения. Направление вращения шины указывает символ (например стрелка) на боковине шины. Для шин, вра .
Проверка коленвала
Проверка осевого люфта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осевой люфт проверяется до снятия коленвала с двигателя и может свободно вращаться в коренных подшипниках. 2. Осевой люфт проверяется с помощью стр .
Крышка радиатора
КРЫШКА РАДИАТОРА ПРОВЕРКА КРЫШКА РАДИАТОРА 1. Проверьте крышку радиатора на отсутствие повреждений, трещин и ухудшения состояния (износ и т.п.). 2. Подсоедините крышку радиатора к специа .
Передняя подвеска тойота карина е
здрасте всем
Вот добрался, так добрался ))
как уже видели что влез в рулевое, решил не останавливаться, попутно с ремонтом рулевой рейкой занялся подвеской, было кстати чем, а печаль такая
Убито было
— рычаг передний ( шаровая )
— два задних рычага (шаровые )
-опорные потшибники и отбойники мартеров
-малый рычаг ( бинокль )
-шаровая верхняя
Ну что ж сказать молодец (( вся подвеска в хлам, кто то скажет — поставь обычнуу подвеску, хм портить изюминку машины — незачто, естественно пока все было снято, было продиагностированно, вердикт такой — что то подзамену что то на рестоврацию,
Ема ее, ждал рычаги две недели, пока сделают, вотановили все шарниры а вместо резины в сайленты закатали поулеритан
А за это время, заменил шаровую, отбойники, опорные, аааа еще поменял пыльник на шрузе
Кстати кто будет сам снимать рычаги, прикупите запчасти которые относяться к тем или иным узлам, а то как коснеться … потом бегай и ищи
Насчет гильзы — она должна легко входить в рычаг, без усилий
Прошу простит за качество и то что фоток мало ( руки грязные, да фоткал на телефон
Итак можно подвести итог двухнедельного ремонта, как в запчастях, так и по деньгам
— рулевая рейка 70$
— насос гидроусилителя 30$
— отбойники и опорные 50$
— рестоврация рычагов 150$
— верхняя шаровая 50$
— пыльник на полуось 10$
— жижа в гидрач 15$
+ салфетки и моющее средстав, этого я не помню ((
Итого не буду говорит, самому аж плохо становиться скоко положил сил и денег
Если кто помнит то зимой менял мартеры
Тож вливание в подвеску
кто скажет бальной, обычная подвеска дешевле, ха ха ха, сядте и проедте сначала на обычной а потом на этой и вы поймете
Мне есть с чем сравнивать так как две недели я катался на карие е 1.8бензин, мягкая, едит но не так, об этом я напишу попожжа типа будет сравнитильный тест ))
ну а так теперь у меня — новая подвеска SSS
Народ, новая подвеска ))))) блин я не устану повторять, теперь она рулиться да и как рулиться ммммм
А еще, походил чел который ездит всю жизнь на бмв, видели б вы его глаза ))) когда он увидел подвесу )))…
Давно ниче не писал. Много чего накопилось. Все по порядку. Пробег на одометре 250000 км — четверть ляма
Уже зимой начал понимать по стукам что подвеска передняя доживает свое. Пробои уже невозможно было терпеть, крены кузова стали что на шахе пилишь. В начале весны заказал пару стоек Kayaba
333198 левая передняя
333197 правая передняя
CTR CLT 7 стойка стабилизатора левая предняя
CTR CLT 8 стойка стабилизатора правая предняя
KYB 913267 пылезащитный комплект
Пришла подвеска перед и ровно через неделю вытекла задняя левая стойка и начала так лупить, что попадая в яму думал что собрал подряд штук 6 ям. При подробном осмотре я увидел что задние пружины стоят от таза 08 модели
Как я раньше не заметил не знаю. Вспомнил мужика продавшего мне авто благими словами. Залил все соединения WD- ой
Полноценный отчет по перетрясу передней подвески. Некоторые наблюдения, которые могут пойти кому-то на пользу, ну и для себя, дабы пробег и дату зафиксировать.
Итак, уже какое-то время ездил я на телеге. Да да, иначе не назовешь то, что издает подобные стуки, грохоты, вибрации, биения и т.д. Первое время ограничивался тем, что делал музыку погромче и все стуки пропадали (метода, что надо, кстати), но последнее время музыка уже не способна была перекричать эти оры передней подвески, да и от задней что-то доносилось.
Начну с того, что вот тут вот 10. Опорники + пружины (замена). я менял опорные подшипники (и пружины от десятки приколхозил). А менял я их потому, что когда прикладывал палец к гайке штока стойки и раскачивал передок — по пальцу отчетливо передавался стук. Рядом, как на счастье, оказался товарищ, который твердо и ясно заявил — опорники под замену, у меня так же было на авенсисе, поменял их и пропало. Ну, я то что, лох что ли. Конечно верим и меняем опорники. Собственно, как я и писал в том отчете — после замены ничего не изменилось. И уже сейчас, знакомый механик мне сказал, мол подобным образом проявляют себя стойки, а не опорники. В общем поменял зря. Он осмотрел старые опорники — они еще более чем живые. Останутся на светлое будущее.
Далее все стуки передка я относил именно к стойкам и уже надыбал было номера каябовских с 22-ым штоком — оставалось дело за малым, заказать. Но все тот же знакомый мужичок посоветовал не торопиться и еще помучить эти стойки, а начать с замены сайлентблоков и стоек стабилизатора, ибо они уже давно «запели».
Ну опять, я не лох же — слушаюсь и повинуюсь. Лечу в магаз, заказываю:
— стойки стабилизатора CTR (перед) — CLT-8
— стойки стабилизатора CTR (зад) — CLT-2
— сайлентблок переднего рычага (передний) CTR — не помню, чуть позже гляну
— сайлентблок переднего рычага (задний) CTR — CVT-43
— подшипник передний правый KOYO — DAC3874W-6CS84
Через пару дней все это добро забираем и едем ковырять к себе в гараж.
Передняя подвеска тойота карина е схема
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.
113
Toyota Carina Тойота Карина подвеска проверка регулировка передних колес
Подвеска
Предварительные измерения
1. Проконтролируйте величину изнашивания шин и давление в шинах (в холодном состоянии) (см. таблицу «давление в шинах»).
2. Проконтролируйте биение колеса. Биение менее 3,0 мм
Список. Давление в шинах (в холодном состоянии).
Замечание: — Передняя подвеска: проверьте промежуток «а» от земли до центра переднего’ болта фиксации нижнего рычага подвески.
— Перед проведением измерения корректировки углов установки колес нужно настроить установочную высоту в соответствии с принятыми нормами. Если величина установочной высоты не соответствует принятым нормам, то надлежит попытаться скорректировать ее, надавливая на кузов вниз и приподнимая его вверх.
Диагностика и корректировка углов установки передних колес Диагностика и корректировка схождения
1. Проверьте величину схождения передних колес.
а) покачайте транспортное средство вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
б) прокатите транспортное средство вперед ориентировочно на 5 метров по ровной плоскости при позиционировании передних колес, соответствующем прямолинейному направлению передвижения.
— Задняя подвеска: проверьте промежуток «в» от земли до центра болта фиксации продольного рычага.
в) пометьте середину протектора с задней стороны колес и проверьте промежуток «в» меж рисками на левой и правой шинах.
г) перекатите транспортное средство вперед так, чтобы риски с задней стороны колес оказались впереди на высоте контроллера.
Замечание: если при перекатывании автомобиля Toyota Carina риски оказались ниже уровня измерителя, воспроизведите процедуру с пункта (б).
д) измерьте промежуток меж рисками правого и левого колес спереди и вычислите схождение.
Схождение = В -а
Номинальное значение 1 ±2 мм
Если величина схождения не соответствует заданным условиям, произведите регулировку, проворачивая рулевые тяги.
2. Корректировка степени схождения.
а) снимите хомуты пыльников.
б) ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
в) отрегулируйте величину схождения, проворачивая правую и левую тяги на одинаковое количество витков.
Номинальное значение 1 ±1 мм
Замечание: удостоверьтесь в том, что длина правой и левой тяг одинакова. Различие длин тяг менее 1 мм
г) затяните контргайки наконечников рулевых тяг автомобиля Тойота Карина.
Момент затяжки 74 Н-м
д) установите на место чехлы и зафиксируйте их хомутами.
Замечание: удостоверьтесь в том, что чехлы не перекручены.
Диагностика углов поворота колес
1. Поставьте транспортное средство на поворотные блины.
Внимание:
— проверка проводится при нажатой педали тормоза.
— снимите предохранитель стоп- сигналов.
2. Проконтролируйте углы поворота колес.
А — внутреннее в повороте колесо, В — внешнее в повороте колесо.
5a-fe (2wd) 40° ±1° 33°
7a-fe (2wd) 4a-ge (2wd) 38° ± 1° 32°
3s-fe (4wd) 35° ±1° 31°
Диагностика развала, продольного и поперечного крена осей поворота
1. Демонтируйте декоративный колпак.
2. Демонтируйте шплинт и колпачок. Внимание: для исполнения измерения колеса с литыми дисками надлежит сменить на колеса с обычными дисками.
3. Поставьте спецприспособление на ступицу автомобиля Toyota Carina, как изображено на рисунке.
4. Поставьте устройство для измерения развала, продольного и поперечного
крена оси поворота.
Замечание: при эксплуатации болта без риски корректировка степени развала допустима в диапазоне 0,1°-0,5°,
4. Зажмите болты.
Момент затяжки 255 Н-м
5. Поставьте передние колеса. Момент затяжки 103 Н-м
6. Проконтролируйте развал.
Если развал не соответствует заданным условиям, то с участием таблицы «регулировка развала передних колес» подберите болт и произведите корректировку.
7. Открутите две гайки с нижней стороны стойки.
Меньше 45′
— В случае, когда развал отличается от заданного на величину болев 45′, верхний болт нужно сменить на болт с минимальным диаметром.
Внимание: — В случае, когда развал отличается от заданного на величину меньше 45′, верхний болт можно не подменять.
Замечание: различие развала, продольного и поперечного крена оси поворота для правого и левого колес не больше 0°30′.
Корректировка развала передних колес
1. Демонтируйте передние колеса.
3. Откорректируйте величину развала, перемещая нижнюю часть стойки.
5. Проконтролируйте развал передних колес, продольный и поперечный крен оси поворота (см. таблицу «углы установки передних колес»).
Нестареющая классика: недостатки Тойота Карина Е с пробегом
Тойота Карина Е (Toyota Carina E) – экспортный седан среднего класса, который разрабатывался компанией Тойота для внешних рынков. Данный автомобиль достаточно старый, но, когда бюджет на покупку авто не превышает 2000 у.е., выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, Вы можете взять что-то из отечественного автопрома или недорогого корейца, но и в этом случае, машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то одним из самих интересных вариантов я считаю Тойота Карина Е, так как за годы эксплуатации она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Естественно, идеальных машин не бывает, и эта не исключение, поэтому, я Вам расскажу о тех недостатках, которые свойственны этому автомобилю.
Немного истории:
Тойота Карина Е была выпущена в 1982 году и считается пятым поколением модели. Если говорить об автомобиле в общих чертах, то, изначально, автомобиль обладал спортивным имиджем, однако, с выпуском в 80-х годах модели Карина ED, автомобиль стал ассоциироваться с роскошным люксовым автомобилем. После того, как состоялась презентация автомобиля в Японии, на обозрение публики была представлена и европейская версия, которая получила к названию приставку «Е».
Автомобиль собирался в Великобритании и был доступен в трех типах кузова – седан, хэтчбэк (лифтбек), и универсал (вагон). Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии (продавался в Европе с 1995 года). Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом. В 1998 году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.
Слабые места и недостатки Тойота Карина Е с пробегом
Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем. Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов.
Двигатели
В основном, на вторичном рынке встречаются Тойота Карина Е с бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 (от 99 до 107), 1.8 (107 л.с.) и 2.0 (133 л.с.). Двигатель 1.6 исполнялся в трех вариациях – с катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору авто с таким мотором стоит подходить с осторожностью, так как мотор достаточно слабый и многим собственникам приходилось его постоянно «раскручивать», что существенно уменьшает его ресурс. Мотор 1.8 оказался настолько удачным, что даже после снятия с производства Карина Е, его продолжали устанавливать на более новые модели (Авенсис). Но самым надежным, по мнению владельцев, считается двигатель объемом 2.0, единственный его нюанс в том, что он достаточно необычно расположен (установлен под наклоном), из-за этого он обладает повышенной шумностью.
Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло (до 500 грамм на 1000 км). Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т.д. Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло. Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе (требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в 10000 км).
Раз в 50-60 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, даже, несмотря на то, что в большинстве случаев, при обрыве ремня, поршня не гнут клапана, но лучше не рисковать. Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при 70-80 тыс. км ее начинает подклинивать, что может спровоцировать порыв ремня. Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка.
Трансмиссия
Тойота Карина Е комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до 500000 км. Единственное, что нужно для долгой и беспроблемной жизни АКПП, это своевременное обслуживание (раз в 60000 км). Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около 100000 км.
Недостатки подвески Тойота Карина Е
Подвеска Тойоты Карина Е традиционна для большинства современных автомобилей: спереди МакФерсон, сзади, в зависимости от года выпуска, может быть установлена многорычажка или балка. Также, могут быть отличия и в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. При обращении в сервис, зачастую, рекомендуют отремонтировать рейку (200-300 у.е.), но это, как правило, не дает нужного эффекта, так как требуется замена карданчика (около 100 у.е.). Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз 2105 и одевают на него защитный кожух.
Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов, часто беспокоить она не будет. К примеру, втулки стабилизатора меняются примерно раз в 30-40 тыс. км пробега. Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут 70-90 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники способны прослужить около 100000 км, тут как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески можно отнести ее шумность, низкий уровень комфорта и закисание болтов. Тормозная система достаточно надежна, но учитывая возраст машины, требуется периодическая диагностика и обслуживания.
Салон
На сегодняшний день, дизайн салона считается сильно устаревшим, но, если сравнить его с салоном автомобилей Ваз или Дэо даже более поздних годов выпуска, то выглядит он достаточно современно. Из недостатков салона можно выделить небольшой срок службы водительского стеклоподъемника (обрывается тросик). Слабыми местами в электрике считаются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Из-за проблем с проводкой могут не работать стеклоподъемники и моторчик печки.
Итог:
Если говорить в целом, то, несмотря на свой возраст, Тойота Карина Е по прежнему считается достаточно надежным автомобилем. Но, не взирая на это, к выбору данного авто нужно подходить очень серьезно, так как на рынке очень много «убитых» экземпляров.
Большой ресурс основных агрегатов
Большой выбор запчастей
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Toyota Carina E — исчезнувший автомобиль
О надёжности и неприхотливости обслуживания этого автомобиля ходят легенды. Однако настоящим в своём классе бестселлером он так и не стал. Возможно, виной тому простенький дизайн интерьера и экстерьера, а возможно, не самые выдающиеся ездовые характеристики. Сегодня на нашем тесте скромная Toyota Carina E в кузове универсал.
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 1995-й, двигатель объёмом 1.8 л, мощностью 107 л. с., МКПП, передний привод. Комплектация: полный электропакет, электрорегулировка и подогрев зеркал, корректор фар, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, CD-магнитола, ABS, ГУР. Пробег на день теста — 324 000 км.
1 поколение
Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →
Читайте также: Обзор семейного кроссовера Toyota Highlander III (U50)
Модель Toyota Corona появилась в модельном ряду марки в 1957 году. Этот заднеприводный седан оснащался двигателями объемом 0,9 или 1 литр.
2 поколение
Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →
Модернизация 1962 года
Уже в 1960 стартовало производство второй «Короны», предлагавшейся с кузовами седан, универсал и пикап. Выбор двигателей стал шире — существовали версии 1.0, 1.5 или 1.9, а среди опций появилась автоматическая коробка передач. Важным событием стало начало экспорта в США.
Работает как швейцарские часы
Подвернулся случай, и я взял Toyota Carina E, пригнанную из Швейцарии, с пробегом 102 тысячи км (я думаю, скрученным).
Через 40 тысяч км моего катания (ровно через год) поменял два передних подшипника в ступицах, все ремни, после чего проехал еще 70 тысяч км без проблем. Подвеска вообще вечная, работает как швейцарские часы. Руля слушается. Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая (золотая середина). Салон просторный и удобный. Багажник большой. Если сложить задний диван, то получится хороших размеров фургон.
Электрика работает без проблем, хотя машине уже 15 лет. Очень понравилось управление «дворниками» с регулировкой времени. Я тут прочитал, что народ жалуется на плохую шумоизоляцию. Да нормальная она! На скорости 120 км/час спокойно разговариваю с задними пассажирами.
Расход по городу — около 9 л/100 км зимой, а летом — 8 л/100 км. На трассе при скорости 120 км/ч с кондиционером расход составляет около 7 л/100 км. Денег на ремонт машина не требовала. Двигатель немного расходует масло (примерно 1.5 л/10 000 км). Сначала меня это тревожило, хотел заменить колпачки на клапанах, но это дорого. Решил просто доливать масло. Динамика хорошая, но при полной нагрузке и с включённым кондиционером разгоняется медленно.
3 поколение
Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →
Toyota Corona 1964 Toyota Corona 1969
Toyota Corona третьего поколения, представленная в 1964 году, имела версии с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Эту модель собирали не только в Японии, а еще и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.
Универсал Toyota Corona третьего поколения (1964—1970)
В чём прелесть «Карины»
Купил поневоле, т. к надо было на чём-то из Европы вернуться. А в выборе решающую роль сыграло постоянное лидерство Toyota в рейтингах поломок ADAC. Не знаю, как рейтинги, но субъективно я не ощущаю непревзойдённости качества и комфорта. Ещё в пути упал уровень жидкости гидроусилителя, купил, залил, чтоб не убить насос, а дома уже выяснил, что течёт из рулевой рейки, которая формально неразборная. Рискнул дать дяде Васе разобрать её. Пока вроде не течёт, но на душе неспокойно.
Салон оставляет желать лучшего — дешёвая, скучная пластиковая отделка, немного гремучая. Раздражает отсутствие шумоизоляции. Управляется и тормозит хуже «одноклассников» из Европы. Пожалуй, единственным приятным впечатлением является очень низкий расход топлива.
Я так и не понял, в чём прелесть «Карины».
4 поколение
Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →
В 1970 году начался выпуск автомобилей четвертого поколения с кузовами седан, купе и универсал. Он оснащался рядными четырехцилиндровыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров.
Читайте также: Renault Sandero Stepway 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
5 поколение
Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →
Модернизация 1977 года
Следующее, пятое поколение модели производилось с 1973 до 1979 года.
6 поколение
Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →
Шестая Toyota Corona дебютировала в 1978 году. Автомобили выпускались с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал и оснащались двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л.
Ремонтов практически не было
Двигатель не тяговитый: на низких оборотах ни о какой динамике и речи не может быть. Чтобы ехать более-менее весело, мотор надо крутить до 4-6 тысяч оборотов в минуту.
Управляемость продумана. Машинка послушная, поворачивает туда, куда надо и насколько надо. Тормоза у «каринки» отменные.
Расход очень низкий: 6 л/100 км на скорости 100 км/ч и 8 л/100 км на скорости 140 км/ч.
Эргономика продумана до мелочей. Всё на своём месте. Не приходится искать на ощупь какой-либо переключатель. Свет светит, поворотники моргают, «дворники» чистят, музыка играет, машина едет. Единственный недостаток, который портил ощущение комфорта, это отсутствие шумоизоляции. Этот недостаток я частично исправил — проклеил пол, багажник и капот. Со временем привык.
Багажник огромный. Коляска, детское авто (на педалях, для возраста до 5 лет), чемодан с детской одеждой, куча мелких пакетов — всё это помещается в багажнике.
Двигатель неприхотливый, уровень масла стоял как вкопанный (прошу заметить, всё это при 340 тысячах км пробега и возрасте 15 лет). За всё время езды ремонтов практически не было. Поменял задние пружины и передние амортизаторы, крестовину рулевого карданчика да втулки и стойки стабилизаторов.
Кстати, технически авто без заморочек, поэтому ремонтировать можно самому.
7 поколение
Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →
Corona седьмого поколения продержалась на конвейере с 1982 до 1987 года. На американском рынке эта модель уже не предлагалась, ее заменила Toyota Camry.
Представленная в 1983 году седьмая Corona, стала переднеприводной. Автомобиль выпускался параллельно с машинами предыдущего поколения. На европейском рынке эта модель называлась Carina II.
Передний привод
Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →
Читайте также: Как поменять самому топливный фильтр дизельного двигателя
T150 Corona была известна как Corona FF, продающаяся вместе с более традиционным и недавно отреставрированным задним приводом Corona (серия T140). По сути, это сокращенная версия Camry, это было частью осторожного подхода Toyota к внедрению переднеприводных автомобилей.
8 поколение
Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →
Toyota Corona восьмого поколения, выпускавшаяся с 1986 до 1992 года, была результатом модернизации предыдущей модели. Автомобиль, предлагавшийся с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал, комплектовался двигателями 1.6, 1.8 и 2.0.
Toyota Carina E
Toyota Carina
С выходом на рынок в 1970 году первого поколения спортивного купе Celica, Toyota подготовила своим покупателям еще один сюрприз – более практичную одноплатформенную версию этой модели, которая выпускалась в кузове седан и называлась Carina (в честь одного из созвездий Южного полушария). Европейские покупатели увидели эту модель в 1971 году.
Была предпринята попытка импортировать автомобиль в США, но как раз в тот год американское правительство увеличило пошлины на ввоз иномарок, и продажи модели пришлось временно свернуть из-за более высокой, чем у «местных» конкурентов стоимости.
По классу этот автомобиль стоял между Corolla и Corona. Carina A10 оснащалась одним бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, который работал в паре с 4-ступенчатой «механикой». Первая генерация модели трижды переживала фейслифт: в 1972, 1974 и 1976 годах.
Второе поколение Carina (A40/50) дебютировало в 1977 году. Для этого поколения характерно появление кузовной модификации универсал, а позже – и двухдверного купе.
На большинство европейских рынков автомобиль попал в 1978 году. Модель пережила два фейслифта – в 1979 и 1980 годах. Разные версии модели оснащались тремя бензиновыми двигателями (объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра), которые, в свою очередь, имели по две модификации каждый. Агрегатировались моторы с 4-х и 5-ступенчатой механической либо 3-х и 4-скоростной автоматической трансмиссиями.
Второе поколение Carina имеет увеличенную, по сравнению с первой генераций, колесную базу и выросшие габариты.
Третья генерация Carina (А60) была представлена в 1981 году.
Автомобиль сохранил присущий тому времени угловатый дизайн экстерьера и колесную базу, а вот длина, ширина и высота кузова выросли.
В отличие от конкурентов по классу, Carina продолжала производиться на заднеприводной платформе, тогда как «одноклассники» уже имели переднеприводные модификации. Однако уже в мае 1984 года выходит первая переденприводная Carina.
В феврале 1982 года производитель наладил выпуск обновленного универсала Carina Surf, чуть позже в этом же году стартовал выпуск кузовной модификации купе. Что до технической составляющей, то модель получила целую линейку новых бензиновых двигателей объемом 1.5, 1.6, 1.7 (с турбированной версией 3T-GTE) и 1.8 литров, а также первый дизельный мотор объемом 1.8 литра.
Четвертое поколение седана Carina, презентованное в 1984 году, делило переднеприводную платформу с моделью Corona, вследствие чего заводской индекс был изменен с «А» на «Т» — Т160.
Остальные же кузовные модификации по-прежнему базировались на заднеприводной платформе «А» от модели Celica и выпускались на ней вплоть до 1988 года.
Читайте также: Езжу на новом Toyota Highlander после Kia Sorento Prime — разница существенная
Дизайн экстерьера и интерьера новинки не претерпел коренных видоизменений по сравнению с предыдущим поколением. А вот техническое оснащение у модели было новое – это модернизированные бензиновые двигатели объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра.
Пятое поколение модели (Т170), начавшее сходить с конвейера в 1988 году, получило слегка обтекаемый силуэт кузова, увеличенную колесную базу и габариты, что сделало Carina более комфортабельным, чем предыдущая генерация.
В дополнение к силовым установкам, доставшимся автомобилю в наследство от четвертого поколения, был выпущен 2.0 литровый дизельный агрегат. Наконец-то были сняты с производства морально устаревшие 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат» — машина имела 5-скоростную механическую и 4-скоростную автоматическую трансмиссии.
Начиная с шестой генерации (Т190), которая увидела свет в 1992 году, Carina выпускается в единственной кузовной модификации – четырехдверный седан и получает опциональный полный привод.
Габариты автомобиля снова выросли. Увеличилась и колесная база. Кузов избавился от малейших намеков на острые углы – модель и по сей день выглядит достаточно современно. В наследство от предыдущего поколения авто получает модернизированные бензиновые и дизельный двигатель. Появляется новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Седьмое, финальное поколение Carina (T210), появилось в 1996 году, а последние экземпляры этой модели сошли с конвейера в ноябре 2001 года, когда ей на смену пришел более современный с дизайнерской и технической точки зрения седан Allion.
На протяжении своей пятилетней конвейерной жизни, седьмая генерация дважды переживала фейслифт – в 1998 и 2001 годах.
Экстерьер
Характерной особенностью экстерьера Carina (T210) была оригинальной формы решетка радиатора, имевшая трапециевидный шильдик посредине, на котором значилось название модели. После фейслифта 1996 года ее заменили на U-образную, с тремя горизонтальными «ребрами», а название модели на ней все равно оставили. Фирменный же шильдик Toyota помещался на багажнике.
Авто получило более компактные, чем у предыдущего поколения, фары головного света, капот с двумя рельефными линиями, расходившимися от переднего края в форме латинской буквы V.
Передний бампер имел широкий прямоугольный воздухозаборник с боковыми нишами, в которых помещались прямоугольные же противотуманные фары. Передние стойки у модели плавно переходят в линию крыши, которая стала менее обтекаемой, чем у предыдущей версии.
На корме авто заметно лишь два изменения – форма багажника (напоминает букву «Т») и компоновка задней оптики. Модель по-прежнему базировалась на платформе «Т» с колесной базой 2580 мм. Длина и ширина кузова у седьмой генерации идентичный таковым у шестой – 4450 и 1695 мм соответственно. А вот высота кузова снизилась на 5 мм до 1395 мм.
Интерьер
В салоне модели выделялась приборная панель, накрытая шестиугольным массивным козырьком, с крупными тахометром и спидометром. Трехспицевый руль обладал средней толщины ободом. Центральная консоль – прямоугольная, на ней под центральными воздуховодами размещалась штатная магнитола и органы управления климатической системой. Передние кресла у Carina – со слабо выраженной боковой поддержкой и неширокими спинками и сиденьями. Задний диван стилистически разделен на два посадочных места.
Технические характеристики
Финальное поколение Carina оснащалось четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновый 1.5 литровый агрегат имел мощность 105 л.с., 1.8 литровый – 115 л.с., 2.0 литровый – 145 л.с.. Также имелся турбированный 1.6 литровый мотор, максимальная мощность которого составляла 165 л.с.. Что до дизельных двигателе, то 2.0 литровый имел мощность 88 л.с., а 2.2 литровый – 94 л.с.. Агрегатировались моторы с 4-ступенчатой АКПП, либо 5-ти или 6-ступенчатой МКПП. Привод автомобиля – передний/полный.
Подробнее
9 поколение
9 поколение | |
Общие данные | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 1992—1996 (Япония) 1992—1997 (Великобритания) 1993—1998 (Филиппины) |
Сборка | Toyota, Japan,Великобритания (Бернстоун) |
Иные обозначения | Toyota Corona SF, универсал — Toyota Caldina |
Дизайн | |
Платформа | Toyota Corona |
Двигатель | |
Поперечный, 4х цилиндровый,Lean Burn 1,6 л 16V (99 л. с.), 1,6 л 16V (107 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 1,8 л 16V (121 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,0 л 16V (157 л. с.) | |
Трансмиссия | |
Автомат, либо механика | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4530 (4545 — Универсал) |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1410 (1425 — Универсал) |
Колёсная база | 2580 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Колея передняя | 1465 мм |
Масса | от 1185 до 1290 |
На рынке | |
Связанные | Toyota Carina, Toyota Corona SF, Toyota Avensis, Toyota Caldina |
Другая информация | |
Объём бака | 60 |
← Toyopet Master[d] |
Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →
В 1992 году была представлена очередная версия модели. Версия для европейского рынка называлась Carina E и производилась по большей части в Великобритании. Двигатели остались прежними. Автомобиль с левым рулём (с правым для Великобритании) исполнения. Выпускали 3 вида кузова с 1992 по 1998 год — пятидверный хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон).
Так же в период с 2003 до конца 2004 года в Англии была выпущена ограниченная серия Toyota Carina E комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В неё входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.
В 1998 году в Японии на конвейере модель сменило новое авто с новым именем — Toyota Avensis.
Скромность не порок
Описывать внешность Carina E не имеет смысла, автомобиль довольно распространённый. Ну разве что универсалов у нас немного меньше, чем хэтчбеков.
Узнать Carina E в потоке машин получается далеко не всегда. Дизайн непримечательный и скромный, но по-своему очаровательный — без лишних выдающихся элементов. Клиновидный кузов с низким профилированным капотом, чистый взгляд прямоугольных фар, простенькая решётка радиатора, плавно очерченный салон, объёмный багажник и релинги на крыше — обыкновенный японский универсал среднего класса. Праворульный аналог Carina E Toyota Caldina имеет более выразительный дизайн и в большинстве случаев полноприводную трансмиссию, ну а для «старушки» Европы выпускалась скромная Carina E.
— Неброский, но вполне приятный облик вряд ли заслуживает особых похвал за изящество или изысканность
Салон, как и кузов, особой изысканностью не отличается, но при этом материалы отделки салона и качество сборки не вызывают никаких нареканий. В среднем классе достаточно много автомобилей, интерьер которых и красивее, и роскошнее, и комфортабельнее. Но мало кто из них может сравниться с Toyota по качеству сборки.
Эргономика рабочего места водителя выполнена на таком уровне, что абсолютно не требует привыкания — просто сел и поехал.
— Эргономика рабочего места водителя абсолютно не требует привыкания — просто сел и поехал
Немного развёрнутая к водителю центральная консоль без излишеств: на ней лишь три кнопки, часы, небольшая ниша для мелочёвки, магнитола и в самом низу блок управления климатической установкой. Две вращающиеся рукоятки, регулирующие направление потока воздуха и его температуру, соседствуют с двумя архаичными ползунками (скорость вентилятора и заслонка рециркуляции) и кнопкой включения кондиционера.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль приборов не перекрывает. Пухлая баранка имеет оптимальный диаметр и обод.
Щиток приборов имеет два небольших циферблата по краям и большой в центре — спидометр. На шкале тахометра есть подобие эконометра — два светодиода, зелёный и оранжевый, информирующие об экономичном и неэкономичном режимах работы двигателя соответственно.
Сиденья в меру жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, имеют четыре механические регулировки. Подобрать удобную позу — дело одной минуты, правда, мне немного не хватило регулировки кресла по высоте (всё время хотелось поднять его ещё выше).
— На заднем диване места для троих пассажиров более чем достаточно
По простору и удобству на заднем сиденье Carina E может легко поспорить с лидером в среднем классе VW Passat. Места для троих пассажиров более чем достаточно. Складывающиеся спинки заднего дивана увеличивают и без того объёмный багажник.
10 поколение
Основная статья: Toyota Premio
Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →
Машины последнего поколения производились с 1996 до 2001 года и продавались только на японском рынке, в других странах эта модель была заменена «Авенсисом».
11 поколение
Основная статья: Toyota Avensis
Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →
Читайте также: Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс
Toyota Avensis Вид сзади
Для последующих серий моделей T220, имя Corona было убрано. Но новая линейка автомобилей по-прежнему выпускалась в кузове седан, лифтбэк и универсал.
Примечания
На базе Короны, одно время, производился универсал Caldina. В конце 2001 года, на смену Короне пришел Toyota Premio, по традиции, продающийся только в Японии. Что касается двигателей, то Corona комплектовалась типичными моторами, как для своего класса, это 1.6, 1.8, 2.0 литровые бензиновые и 2.0 и 2.2 л. дизель. Модель Toyota Corona:
10 поколение T190 (1992—1997): Toyota Corona (115 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (125 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (73 л. с.) — 2.0 л. D
11 поколение T210 (1996—2001): Toyota Corona (105 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (115 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (145 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (88 л. с.) — 2.0 л. DT Toyota Corona (94 л. с.) — 2.0 л. DT
Не раскрутишь — не поедешь
Мотор объёмом 1.8 л обеспечивает универсалу вполне приличную динамику разгона, но очень чувствителен к нагрузке (чем больше загружен автомобиль, тем хуже разгон). Механическая КПП радует чёткой избирательностью и мягкими переключениями, педаль сцепления достаточно информативная. Активно ездить на Carina E можно, только постоянно загоняя стрелку тахометра в красную зону и не отпуская ниже 3 000 об/мин. В таком режиме она разгоняется очень весело даже гружёная.
Управляемость Carina E под стать темпераменту — спокойная и надёжная. Все манёвры совершаются легко и непринуждённо. Прямую машина держит отлично, да и в повороты даже с увеличением тяги входит чётко. С ростом скорости руль становится тяжелее и острее, но и при спокойной езде не теряет информативности.
Подвеска Carina E довольно жёсткая, неровности дороги ощутимо передаются на кузов. Проезд «стиральной доски» на невысокой скорости вызывает мелкую дрожь и колебания всего кузова. Плавность хода для универсала среднего класса вполне приемлемая. Неприятности доставляют лишь швы и стыки: они помимо лёгких толчков порождают и шум.
Шумоизоляция неплохая. Двигатель довольно тихий, его слышно только на высоких оборотах, а вот шумы подвески, гул резины по асфальту слышны всегда, зато отделка салона не скрипит.
Источник https://remnabor.net/perednyaya-podveska-toyota-karina-e-shema
Источник https://www.avtoavenu.ru/toyota-carina-e/
Источник https://vmyatynnet.ru/inomarka/carina-e.html