Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Содержание

Механические противоугонные устройства для автомобилей на руль

Штатные электронные противоугонные системы обойти достаточно легко, даже если этим занимаются угонщики-любители. Механические аналоги тоже далеко не идеальные, но со своей задачей (увеличение времени на взлом) они справляются в целом неплохо. Если учесть, что существует немало разновидностей механической защиты от угона автомобиля, и каждый из них обеспечивает ограничение работоспособности конкретного узла ТС, то, комбинируя такие блокировщики, можно увеличить время, необходимое для их отключения, на порядок. Особенно если такие средства оснащены защитой от высверливания личинки замка.

Кроме доступной стоимости, несомненным плюсом этого вида защиты от угона является отсутствие зависимости от источника электроэнергии – они не посадят аккумулятор автомобиля, если питаются от внешнего источника, что более чем актуально зимой. Они не сядут сами, если имеют автономный источник питания. С другой стороны, потеря ключа может привести к временной блокировке автомобиля, разблокировать который смогут только специалисты, и на это может уйти много времени, а само противоугонное средство придётся демонтировать.

Рассмотрим список лучших способов механической защиты авто от угона:

Механическое средство защиты блокиратор замка зажигания

  • блокировка рычага/селектора КПП. Один из самых популярных и эффективных способов, используемых повсеместно. Принцип действия довольно прост: рычаг фиксируется в нужном положении, после чего блокируется, предотвращая его переключение. Такие системы просто монтируются и стоят недорого;
  • внутренняя блокировка КПП. Метод, требующий определённых навыков, поскольку механизм блокировщика устанавливается под корпусом коробки – сверху выступает только замочная личинка. Стоят намного дороже обычных блокираторов;
  • блокиратор руля – тоже простое в использовании устройство, крепящееся на рулевом колесе и препятствующее его повороту. Так что если угонщику и удастся завести автомобиль, он сможет ехать только по прямолинейной траектории. Далеко на такой машине, понятное дело, не уедешь;
  • блокираторы замков зажигания. Обычно такие устройства многофункциональны, совмещая роль штатного замка и блокиратора пуска стартера. Способ требует замены замка зажигания, что делает практически невозможным способ взлома, основанный на подборе ключа. Угонщику придётся или выбивать личинку, или пробовать её прокрутить, что является нетривиальной задачей;
  • блокировка тормозной системы – довольно сложный, но эффективный способ защиты от угона. Принцип действия основан на встраивании в тормозную систему специального клапана, который срабатывает при нажатии угонщиком на педаль тормоза (у современных автомобилей это действие при запуске мотора является обязательным). В результате тормозная жидкость блокирует колёса, не давая автомобилю тронуться с места;
  • блокировщики педалей – более бюджетный вариант, изготавливаемый из высокопрочных сортов стали. Представляет собой устройство, препятствующее нажатию педалей автомобиля. Скрыть блокиратор затруднительно, но и взломать его тоже нелегко;
  • замыкает рейтинг устройств механической защиты от угона блокировщик капота. Не прост в установке, представляет собой систему тросов или штырей, затрудняющих доступ к моторному отсеку, куда обычно устанавливают штатные противоугонные системы. Замок такого блокиратора чаще всего находится в салоне.

А теперь рассмотрим каждое из этих механических противоугонных средств подробнее, перечислив их основные плюсы и минусы.

Блокиратор руля

Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.

В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:

  • Блокиратор рулевого колеса.
  • Блокиратор оси руля.
  • Блокиратор механизма руля.

Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо. В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.

Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая.

Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.

Читайте также: Датчик температуры охлаждающей жидкости: признаки неисправности, проверка и ремонт

Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.

Механическое средство защиты блокировка рулевого колеса

Наряду с многочисленными электронными противоугонными системами механическая защита от угона, устанавливаемая на руль, продолжает значиться в числе самых востребованных. В этом случае, как и при использовании любого другого механического средства, обеспечить стопроцентную гарантию от кражи транспортного средства невозможно. Но блокиратор руля определённо доставит злоумышленнику немало проблем.

Устройства бывают нескольких разновидностей:

  • блокировщик, устанавливаемый непосредственно на рулевое колесо;
  • блокиратор, монтируемый на ось рулевой колонки;
  • блокиратор рулевого механизма.

Самые простые противоугонные средства – первого типа. При установленном блокираторе поворот руля невозможен, поскольку его выступающая часть упирается в торпеду (возможен вариант и с упором в лобовое стекло). Установка замка – дело нескольких секунд, а эффективность довольно высокая.

Блокираторы оси монтируют возле педалей, там упор производится либо в корпус автомобиля, либо в педали. Способ хорош тем, что устройство устанавливается в скрытом от глаз месте.

Блокираторы, монтируемые в рулевой механизм, рассчитаны на конкретную модель авто. Они дорогие и требуют навыков при установке, которая производится в штатные места рулевого механизма. Как правило, любой из блокираторов руля поставляется с комплектом из трёх ключей.

Принцип работы данного устройства очень прост. Конструкция крепится на руль. Наличие упора не дает возможность злоумышленнику управлять автомобилем.

Не стесняемся установить противоугонный замок на рулевое колесо

Для самого автомобилиста устройство удобно в плане доступа. Достаточно сесть в кресло и замком отключить девайс. С другой стороны, преступник также видит блокиратор и если его опыта у него предостаточно, снятие конструкции особой помехи для него не составит.

Замок гарант на рулевой вал входит в перечень лучших средств, цена его составляет примерно 4000 – 5000 рублей. Также можно отметить среди пользующихся спросом товары фирмы Питон и Перехват. Их ценники колеблются в пределах 5000 – 7 000 рублей.

Есть и более дешевые аналоги — их цена начинается от 1000 рублей.

Устройство и принцип работы

Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

Производители предлагают несколько конструктивных решений:

  • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
  • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

Безштыревая модель

Преимущества и недостатки

Преимущества противоугонных замков:

  • высокий уровень защиты;
  • простота установки и демонтажа;
  • безопасность использования;
  • скрытая установка (для безштыревых систем);
  • возможность установки дополнительных опций.

Надежная защита авто

Недостатки:

  • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
  • штыревые блокираторы видны в салоне.

Блокиратор КПП

Механическое средство защиты блокиратор КПП

Как правило, механические противоугонные средства приобретаются и устанавливаются как дополнение к штатному иммобилайзеру или сторонней автомобильной сигнализации, повышая эффективность защиты автомобиля.

Большинство подобных устройств фиксируют селектор в положении Parking (если это механическая коробка – в положении рычага «задний ход»).

Существует два типа блокираторов коробки:

  • бесштыревые активируются/выключаются посредством специального ключа;
  • штыревые также требуют наличия специального ключа, но при этом используется штырь, который необходимо перед покиданием автомобиля вставить в потайное место.

Очевидный минус использования в качестве механической защиты машины от угона блокиратора коробки заключается в том, что фактически работа трансмиссии не блокируется, вы просто не сможете переключать передачи.

В любом случае такая противоугонная система будет более эффективной на автомобилях с автоматической коробкой, и очень желательно – в сочетании с другим механическим устройством, например, блокиратором капота. В этом случае потенциальному грабителю понадобится слишком много времени для взлома, и он, скорее всего, откажется от своих намерений.

Читайте также: Бюджетные кроссоверы

Блокировка тормозной системы

Механическое средство защиты блокировка тормозной системы

Назначение такого устройства очевидно: блокировка всех колёс автомобиля при попытке нажатия на педаль тормоза, если блокиратор активирован (находится в состоянии «Охрана»). Включать/выключать блокировку можно как с помощью ключа, так и посредством использования пульта, входящего в комплект поставки.

Эффективность этого механического средства защиты машины от угона высока, но оно может быть легко взломано, если угонщик получит доступ в подкапотное пространство. Так что защита капота является обязательным условием.

Механическое средство защиты блокировка педали тормоза

Принцип действия блокиратора тормозной системы заключается в перекрытии штатных тормозных магистралей транспортного средства (они могут быть гидравлическими или пневматическими) в режиме охраны, в этом случае автомобиль не сможет сдвинуться с места, удерживаемый прижатыми тормозными колодками. Снятие с охраны разблокирует МСЗ, и при движении оно не будет вмешиваться в функционирование тормозной системы.

Разумеется, разблокировать тормоза можно, например, если разгерметизировать ТС (сделав дырку в тормозном шланге). Но в этом случае автомобиль останется без тормозов, и это сильно ограничит угонщиков, для которых скорость покидания места преступления – важнейший фактор.

Есть и другие недостатки – высокая стоимость (порядка 30 и более тысяч рублей) и сложности с монтажом, самостоятельная установка потребует наличия соответствующего опыта и «прямых» рук.

Замок на педали

Механическое средство защиты замок на педали

В число наиболее эффективных механических средств защиты автомобиля от угона входит и блокиратор на педали. Более того, это один из самых древних способов обезопасить машину от грабителей. Суть метода заключается в фиксации педалей в определённом положении, чаще всего – в естественном, то есть крайнем верхнем. Обычно стопорное устройство монтируют на педаль сцепления, в качестве запорного механизма выступает замок. Когда блокиратор активирован, скоба жёстко крепится к педали и подходящей кузовной детали, при этом стержень с замком не дают включить передачу.

Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать защиту на педаль акселератора, в продаже появились комбинированные устройства, фиксирующие и педаль, и руль от нажатия/поворачивания соответственно. Конструкция замка такова, что он может свободно перемещаться по направляющей, что делает устройство универсальным, подходящим для большинства моделей авто.

Устройства для блокировки педалей автомобиля обладают доступной стоимостью, они практически не требуют проведения монтажных работ (никакого дополнительного крепежа) и просты в эксплуатации.

Главное, чтобы вам не попалось noname устройство родом из Китая, которые обычно не отличаются хорошим качеством: распилить такой механизм можно с помощью обычной ножовки по металлу. Или использовать мощные кусачки.

Ещё один важный недостаток блокираторов педалей – возможность угона авто на минимальной скорости (на холостом ходу), так что такие блокираторы следует совмещать с устройствами, защищающими также стояночный тормоз от несанкционированных перемещений. И вообще простота использования и дешевизна таких блокираторов прямо коррелируют с их небольшой надёжностью, поэтому обычно такую защиту устанавливают в качестве дополнительной к штатным противоугонным системам.

Читать статью  Защита от угона Киа Рио – что и как?

Блокиратор дверей

Некоторые водители используют приспособления, которые мешают злоумышленнику в принципе попасть внутрь авто. Эти системы монтируются на двери автомобиля. Принцип работы их прост – одновременно с основным замком закрываются защелки, которые блокируют дверь в дополнительных местах.

Дверные блокираторы Pro Security

Чтобы попасть в салон, необходимо использовать специальный ключ, а вот сама личинка от стандартной при этом не отличается.

Механическое средство защиты блокиратор дверей

Один такой блокиратор стоит недорого – порядка 500 – 1 000 рублей, но таких нужно будет 4 штуки. К тому же потребуется устанавливать монтаж. Мастера в обязательном порядке высверливают под каждую защелку специальное отверстие.

Тоже весьма популярное и надёжное средство защиты автомобиля от угона, применяемое как дополнение к электронным противоугонным системам. С их помощью удаётся существенно усложнить задачу угонщикам, которым потребуется гораздо больше времени, чтобы проникнуть внутрь транспортного средства.

В зависимости от принципа функционирования, дверные блокираторы бывают универсальными, их можно монтировать на большинство моделей авто, и специализированными, предназначенными для установки на конкретное авто.

Имеется также классификация таких противоугонных средств по назначению:

  • блокираторы, препятствующие несанкционированному проникновению в салон;
  • устройства, ограничивающие движение автомобиля;
  • блокировщики, затрудняющие возможность управления автотранспортным средством.

Читайте также: Отличие рамного внедорожника от обычного

Устройство представляет собой штырь, устанавливаемый в дверную карту в дополнение к имеющемуся штатному замку. Отметим, что эффективность такого блокиратора будет высокой, если обеспечить защиту и дверных окон, поскольку именно они будут являться «бутылочным горлышком» такой механической защиты.

Помогают ли механические блокираторы

Как-то мы пробовали спилить механический блокиратор руля болгаркой: что интересно, даже нам, дилетантам, это удалось. Правда, пришлось помаяться минут 15, но опытный угонщик, вероятно, справится и за пять. Проблема в другом: искры и шум. Чтобы спилить блокиратор, нужно укромное место, но не двор или стоянка, где такой фейерверк привлечёт внимание.

Штырь механического блокиратора с замком, который защищён от высверливания

Сами по себе механические блокираторы руля или рычага (селектора) коробки передач не являются полноценной защитой от угона, но хорошо дополняют электронные средства. Только выбирайте хорошее устройство, которое нельзя высверлить, открыть элементарной отмычкой или бампингом.

Рейтинг механических защит автомобиля от угона

Механическая защита автомобиля от угона устанавливается на руль или педали. Блокатор выполняется из высокопрочного металла. Даже профессиональный угонщик не сможет распилить его за несколько минут или подобрать ключ.

механическая защита автомобиля от угона рейтинг

Замок противоугонный на руль автомобиля, универсальный

В рейтинг устройств для механической защиты входит металлический противоугонный замок-универсал. Он не допустит взлома небольшого легкового автомобиля и крупного джипа или газели. Длина блокатора регулируется от 51 до 78 см. Угонщик не сможет нажать на педаль и прокрутить руль автомобиля. В комплекте защитный замок и 2 клавиши.

Замок противоугонный на руль автомобиля, универсальный

Замок противоугонный на руль автомобиля, универсальный

Технические характеристики
Вес0.79 кг
Материал корпусаМеталл
ЦветКрасный, черный
Габариты49 см × 9 см × 4 см
НазначениеНа руль и педали

Устройство выполнено из закаленного металла, устойчивого к распиливанию. Этот простой блокатор долговечен и не подвержен коррозии. Он устанавливается за 2 минуты, не поцарапает машину и не испортит ее внешний вид.

Противоугонный замок хорошо виден через окно. Стоимость от 1030 рублей.

Механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT

В рейтинг устройств для лучшей механической защиты от угона автомобиля включен блокатор КПП-АКПП «Мультилок». Производитель изготавливает девайс индивидуально под каждую модель машины, поэтому он имеет высокие противоугонные качества. Цилиндр замка невозможно открыть отмычкой или высверлить. Изделие подходит для автоматической коробки передач (АКПП).

Механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT

Механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT

Технические характеристики
Тип АКПП«Типтроник»
СтранаИзраиль
Коробка передачАвтоматическая
Расположение в салонеСлева

Кронштейн устройства монтируется к кузову машины с помощью крепежных деталей. Они индивидуально разработаны для каждого замка «Мультилок». Блокировка снимается механическим ключом, защищенным от несанкционированного дублирования.

Конструкция замка интуитивно понятная и не портит внешний вид автомобиля. Блокатор невозможно увидеть через лобовое или боковое стекло. Стоимость около 7500 рублей.

Универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)

Универсальная механическая система защиты автомобиля от угона фиксирует педаль в крайнем положении и не дает взломщику нажать на нее, чтобы завести мотор. Подобрать отмычку не получится, а дисковый замок имеет миллион неповторяющихся кодовых комбинаций.

Универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)

Универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)

Вор не сможет быстро и без шума распилить замок и угнать машину. Но водителю придется каждый раз лезть под панель приборов, чтобы установить защитное изделие.

Блокатор выполнен из высококачественной нержавеющей стали. Он не подвержен коррозии и переносит механическое воздействие. Изделие справляется со своей задачей вне зависимости от температурных условий.

Технические характеристики
Материал корпусаНержавеющая сталь
ПроизводительТайвань
НазначениеНа педали
Количество кодовых комбинаций1 000 000

Универсальное устройство подойдет для защиты любой модели машины с автоматической или механической коробкой передач. В комплект входят 4 ключа, замок и удлинительные вставки, с помощью которой водитель сможет подогнать блокатор для своего авто.

Система энергонезависимая и работает даже при разряженном аккумуляторе машины.

Стоимость противоугонного устройства начинается от 3200 рублей.

  • https://rating-avto.ru/tovar/mehanicheskie-sredstva-zashhityi.html
  • https://mycary.ru/sutuations/ugon/zashchita-avto-mehanicheskaya-rejting.html
  • https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/blokirator-rulevogo-vala.html
  • https://www.nn.ru/text/auto/2020/05/03/69238834/
  • https://avtoshark.com/article/ratings/car-protection/mehanicheskaya-zaschita-avtomobilya-ot-ugona/

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Про Ладу

Блокиратор рулевого вала — механическое противоугонное устройство, делающее невозможным вращение руля и усложняющее нажатие педалей. Такая защита снижает риск угона транспортного средства по двум причинам.

Во-первых, взлом устройства требует дополнительных затрат времени, а во-вторых, блокиратор видно уже снаружи (касается некоторых моделей), поэтому злоумышленник два раза подумает, прежде чем пойдет на кражу.

Ниже рассмотрим, к какой системе защиты относится изделие, приведем виды, устройство и принцип его действия. Отдельное внимание уделим лучшим моделям и их конструктивным особенностям.

Немного о средствах защиты автомобиля

Для начала разберемся с тем, какими бывают противоугонные устройства. Сразу отметим, что ни одно из них не даст владельцу автомобиля полной защиты от угона своего транспорта. Другое дело – сочетание нескольких устройств. Взломать сразу несколько степеней защиты настолько сложно, что защищенный автомобиль проще отбуксировать. Разумеется, такая процедура привлечет внимание бдительных граждан. Однако важно понимать, что чем сложнее и совершеннее защита от угона, тем меньше вероятность, что угонщик вообще будет работать с защищенным автомобилем. К основным защитным конструкциям относят следующие:

  • Иммобилайзеры;
  • Механические устройства блокировки;
  • Автосигнализации;
  • Устройства спутникового слежения.

Как уже было указано выше, по-отдельности такие конструкции не дают высокой защиты от угона. Как правило, автомобили оснащают лишь сигнализацией и иммобилайзером. В частном порядке автолюбители устанавливают механические устройства блокировки. Дело в том, что они делают практически невозможным управление заблокированным автомобилем – его остается или буксировать, или пытаться вывести устройства защиты из строя. Среди таких средств:

Читайте также: Схема подключения реле блокировки двигателя автосигнализации

  • Блокираторы руля (рулевого колеса, вала или всего механизма);
  • Блокираторы (замки) коробки передач;
  • Блокираторы педали газа;
  • Блокираторы колес;
  • Дополнительная защита от вскрытия капотного отсека.

Также стоит выделить электронные средства защиты. Например, электрошокеры (очень редкое средство защиты), специальные девайсы с кодовыми замками, контроллеры движения и кнопочные системы, блокирующие пуск двигателя. Электронные средства защиты встречаются не очень часто. Автолюбители больше доверяют механическим средством защиты. Одним из самых популярных является блокиратор руля.

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Разновидности блокираторов руля

Первое, о чем стоит знать автолюбителям: блокировка руля не дает стопроцентной защиты от угона. Вместе с тем, сам факт наличия такой защиты может ввести угонщика в ступор. Такая защита может быть взломана, однако сам взлом требует опыта, применения инструментов и особых навыков. Большинство автоугонщиков «работает» со слабозащищенным транспортом. Если автомобиль припаркован на хорошо освещенном месте и имеет дополнительные средства защиты, угонщики почти наверняка обойдут его стороной.

Блокиратор рулевого колеса

Теперь непосредственно о блокираторе руля. Как читатель наверняка догадался, суть его работы сводится к тому, чтобы деактивировать рулевой механизм. Недостаточно попасть в салон автомобиля и запустить двигатель – транспорт еще нужно отогнать в безопасное для угонщика место. Именно это делает практически невозможным специальный блокиратор, который не дает проворачивать рулевое колесо. Он может заблокировать следующее:

  1. Рулевое колесо;
  2. Ось рулевой системы;
  3. Весь рулевой механизм.

Каждый из вариантов по-своему хорошо, однако чем сложнее система защиты, тем сложнее ее взломать. Наиболее простой блокиратор рулевого колеса может быть снят даже неопытным угонщиком. Кроме того, подобный блокиратор хорошо заметен снаружи автомобиля. Впрочем, подавляющее большинство угонщиков попросту пройдут мимо автомобиля с такой защитой – ее взлом может занять слишком много времени. Вот что стоит знать о блокираторах рулевого колеса:

  • Механизм ставят прямо на руль, фиксируя его на оси или же на рулевом колесе. Другой конец блокиратора упирается в торпеду, сиденье, педаль или же лобовое стекло;
  • Доступ к блокиратору свободный – достаточно попасть в салон и добраться до механизма;
  • Необязательно взламывать замок блокиратора – можно попросту перекусить рулевое колесо или распилить его ножовкой;
  • Механизм стоит недорого, однако не обеспечивает высокой защиты.

Механический блокиратор руля

В целом, механический блокиратор рулевого колеса оказывает скорее психологическое влияние на угонщиков. Увидев его, они скорее предпочтут найти другой автомобиль для угона. Однако этот эффект не сработает, если речь идет о дорогостоящем автомобиле. Время и усилия, затраченные на перекусывание рулевого колеса, точно окупятся – так будет рассуждать угонщик. Если же автомобиль защищен блокиратором оси руля, угон становится крайне проблематичным. Вот что стоит знать о таких средствах защиты:

  • Блокиратор устанавливают на ось рулевого колеса, где доступ к нему крайне затруднен;
  • В закрытом состоянии блокиратор делает невозможным проворачивание руля. Отдельные модели не дают провернуть колесо более чем на 2-3 градуса;
  • Такой блокиратор можно снять или распилить, но это потребует наличия специальных инструментов (в т.ч. электрических), а также знаний о конструкции механизма.

Блокиратор рулевого вала – это довольно серьезная защита, которая остановит даже опытного угонщика. К тому же, она никак не выдает себя, что тоже является своеобразным плюсом – не портится интерьер салона. Еще одним достоинством таких блокираторов является то, что при их установке не требуются серьезное вмешательства в конструкцию автомобиля. Проще говоря, такие механизмы весьма универсальны. Однако есть еще одно средства защиты. Оно не универсально и его установка требует персонального подхода. Речь идет о блокираторах рулевого механизма. И вот что стоит о них знать:

  • Надежность конструкции относительна;
  • Требует особых навыков монтажа и изготавливается под конкретную модель авто;
  • Не имеет дополнительной защиты – доступ к механизму блокиратора свободен;
  • Блокиратор комплектуется сразу тремя ключами.

Практика успела показать, что наиболее надежным является блокиратор вала рулевого механизма. Специфическое расположение такого блокиратора (чуть выше педалей) дает ему дополнительное преимущество против угонщиков – им придется взламывать блокиратор в крайне неудобном положения и в условиях плохой видимости. Здесь также стоит отметить, что особого смысла в установке блокираторов руля нескольких разновидностей нет – лучше дополнить автомобиль механизмом блокировки другого узла. Например, коробки передач.

Блокиратор вала

Модель Блок Люкс Блокиратор Перехват Универсал Оборудование GRAND Security Противоугонный замок Fortus Модель Заслон Противоугонка Гарант Форт Противоугонная система Zeder Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Итоги

Блокиратор рулевого вала — надежное противоугонное устройство, устойчивое к взлому и усложняющее задачу угонщику.

Мы однозначно рекомендуем его устанавливать, так как наличие такой защиты отказывает двойное действие на злоумышленника. Он сталкивается с дополнительной преградой, поэтому вряд ли будет тратить время и привлекать внимание демонтажем защиты.

Но для повышения эффективности лучше использовать такой девайс в комплексе с другими противоугонными системами.

А что Вы думаете по этому поводу? Какой блокиратор рулевого вала стоит на вашем автомобиле? Делитесь своим мнением и отзывами в комментариях.

Читайте также: Простые противоугонные устройства

Подробнее о блокираторах вала

Так как блокираторы вала являются одними из наиболее эффективных средств защиты автомобиля от угона, читателям стоит заострить на них свое внимание. Они не только надежны, но еще и универсальны – практически любой автомобиль можно оснастить таким средством защиты. Производят подобные блокираторы как зарубежные, так и отечественные фирмы. В продаже по большей части встречается продукция последних. Подавляющее большинстве подобных блокираторов могут похвастать следующим:

  • Все основные элементы блокиратора изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали. Центральный стержень блокиратора невозможно прокусить даже гидравлическим болторезом;
  • Замок может быть прикрыт броненакладкой, защищающей цилиндр от высверливания;
  • Зоны контакта механизма с элементами салона имеют мягкие прокладки;
  • Блокировка может быть произведена за 4-5 секунд.
Читать статью  Автомобильная лебедка: обзор основных видов

Сам механизм замка имеет множество исполнений. Наиболее востребованными являются блокираторы без замочной скважины – механизм попросту невозможно взломать отмычкой или бампинг-ключом. Однако и блокираторы с замочной скважиной, как правило, имеют специфическую конструкцию. Например, замочная скважина имеет боковое расположение, что предоставляет дополнительную защиту от взлома. И это не говоря уже о специфическим конструкторских решениях, которые еще сильнее повышают защиту. К примеру, проворачивающаяся муфта, которая усложняют распиливание замка болгаркой. Хотя за этот инструмент возьмется лишь самый отчаянный угонщик.

Устройство блокиратора рулевого вала

При покупке блокиратора вала рулевого механизма советуем также купить чехол для механизма. Обычно он выполнен из плотной кожи. Блокиратор можно поместить в такой чехол и, например, оставить его в бардачке – тяжелый металлический механизм не будет лязгать и биться о стенки бардачка. После езды блокиратор достаточно будет вытащить из чехла, поместить в посадочное место и провернуть ключ. Со временем эта процедура войдет в привычку.

Устройство и принцип работы

Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

Производители предлагают несколько конструктивных решений:

  • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
  • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

Безштыревая модель

Преимущества и недостатки

Преимущества противоугонных замков:

  • высокий уровень защиты;
  • простота установки и демонтажа;
  • безопасность использования;
  • скрытая установка (для безштыревых систем);
  • возможность установки дополнительных опций.

Надежная защита авто

  • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
  • штыревые блокираторы видны в салоне.

На что обратить внимание при покупке

Итак, мы разобрались с особенностями блокираторов руля. Стало понятно, что они не обеспечивают абсолютной защиты от угона. Однако сам факт наличия такого механизма отобьет желание «поработать» с таким автомобилем у подавляющего большинства угонщиков. А если факт наличия защиты их не установит, то для угона им понадобятся инструменты, время и, конечно же, особые навыки. Самим автолюбителям при выборе блокиратора нужно обращать внимание на следующее:

  • Цена. Она не должна быть слишком низкой. Продуманная конструкция из качественной стали будет стоить немалых денег. Хороший механический блокиратор может обойтись аж в 100 и более долларов;
  • Материал. Лучшие защитные механизмы изготовлены из легированной (нержавеющей) стали;
  • Простота в пользовании. Большая часть блокираторов запирается и отпирается за считанные секунды. Этот параметр важен только для водителя;
  • Механизм замка. Замки дискового типа с дополнительной защитой от сверления или бампинга наиболее предпочтительны.

Запчасти на audi 100

Глушитель, задняя часть
2.0 AAE

Запчасти на proton saloon

Вода дистиллированная 1.3 G13B
Мы рекомендуем обращать внимание на блокираторы известных отечественных фирм. Качество их продукции достаточно высоко. Более того, это качество подтверждено множеством тестов. Автолюбители могут обнаружить, что один производитель пытается выставить продукцию другого в невыгодном свете – это может ввести их в заблуждение. В действительности, практически все существующие механизмы достаточно хороши для того, чтобы уменьшить вероятность угона автомобиля.

Вывод

Блокиратор руля – одно из лучших противоугонных средств, которые сегодня есть на отечественном рынке. Несмотря на то, что такие блокираторы уступают в эффективности защиты более продвинутым системам, которые предлагают, например, американские производители, они успели доказать свою эффективность. Только опытные и настойчивые угонщики смогут завладеть машиной, имеющей такой блокиратор. Если вы заинтересованы в защите своего автомобиля от угона, то советуем обратить внимание на блокираторы оси рулевого механизма – они довольно просты, надежны и универсальны.

Читайте также: Автосигнализация JAGUAR EZ-7 DIALOG ЖК-пейджер, сирена

Установка механического блокиратора

Чтобы поставить механический блокиратор руля, потребуется всего один ключ с внутренним шестигранником.

  1. Зафиксировать рулевой вал противоугонным замком зажигания.
  2. Элементы муфты установить на рулевой вал.
  3. Затянуть винты таким образом, чтобы зажимное устройство спокойно поворачивалось вокруг вала. Если оно закреплена верно, то стопор спокойно вынимается и вставляется в пазы муфты.
  4. Разблокировать руль и снять стопор.
  5. Если муфта закреплена слишком туго, следует немного отпустить винты крепления.

Механическая защита на руль для автомобиля

После покупки автомобиля большинство людей задумываются о безопасности транспорта. Потому что базовые системы защиты не всегда справляются со своей задачей. Тем более, что злоумышленники также развиваются и придумывают новые способы угона. Чтобы избежать неприятностей важно заранее установить надежную противоугонную систему. Сегодня встречается десятки способов и товаров, которые обезопасят машину от посягательства.

Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших противоугонных систем на 2021 год.

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Лучшие электронные противоугонные системы для автомобиля

Обычные сигнализации также можно отнести к электронным противоугонным системам, но о них на нашем сайте есть отдельный рейтинг. Поэтому здесь мы поговорим об устройствах, работающих иначе. Например, обычный маячок также является противоугонной системой. Его можно надежно спрятать в машине, и потом легко отследить положение своей машины. Стоит отметить, что подобные устройства редко являются самостоятельными, и в большинстве случаев предназначены для обеспечения дополнительной защиты. Например, тот же маячок, не привязанный к основному модулю сигнализации, имеет много шансов остаться незамеченным злоумышленником, так как он уже вывел из строя основную сигнализацию.

Разновидности механических блокираторов руля

Можно ли говорить о том, что блокиратор руля полностью защитит автомобиль от угона? Конечно, нет. Но он в состоянии отнять у злоумышленников ту, пусть незначительную, часть времени, которой они дорожат больше всего. Эта часть времени, возможно, окажется равной цене жизни или испорченной судьбы.

Читайте также: Автосигнализации Starline как поменять pin code, скачать инструкцию по эксплуатации, таблица программирования, цена.

У каждого блокиратора руля автомобиля эта часть времени своя, в зависимости от материала, применяемого при его изготовлении, качества исполнения механизма и его конструкции. Какой выбрать из существующих 3-х разновидностей:

  1. Блокиратор руля (колеса);
  2. Блокиратор руля (оси);
  3. Блокиратор руля (механизма).

Ниже подробнее описаны эти разновидности.

Блокиратор на рулевой вал

  • этот блокиратор устанавливается непосредственно на руль, используя ось и само колесо. При повороте, противоположный конец блокиратора руля упирается в торпеду или лобовое стекло, что препятствует его вращению;
  • снимается простым перекусыванием рулевого колеса автомобиля болторезом или его распиливанием ножовкой;
  • затраченное время, при готовности к этому процессу, измеряется секундами;
  • доступ к такому блокиратору руля свободный. Это удобно как для его установки, так и для несанкционированного снятия;
  • салон машины имеет непривлекательный вид;
  • его функции лучшей защиты от угонов крайне сомнительны;
  • он дешевый и, всегда находясь под рукой водителя, может исполнять функции монтировки.

Блокиратор руля – на ось руля

  • такой блокиратор, устанавливается на ось рулевого колеса в районе педалей;
  • в незапертом состоянии, муфта блокиратора руля, не мешает работе рулевого управления автомобиля;
  • в запертом состоянии, замок защиты, упирается в корпус машины или его педали;
  • несанкционированно снимается в течение нескольких минут, из крайне неудобного положения, при выполнении определённых условий; при знании конструкции блокиратора руля;
  • при наличии сложных слесарных приспособлений;
  • при наличии режущего аккумуляторного инструмента;

Блокиратор руля – на механизм руля

  • изготавливается персонально под требуемую модель автомобиля;
  • монтируется в штатных местах конструкции рулевого механизма;
  • комплектуется 3-мя ключами;
  • такая конструкция не отличается надёжностью;
  • он имеет свободный доступ под рулём и подвержен всем технологиям взлома;

Важно: одновременная установка нескольких видов защиты на руль машины не имеет смысла. Их функциональное предназначение одно и то же. Только блокиратор руля (оси) значительно надёжней.

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Лучшие механические противоугонные системы для автомобиля

Механические противоугонные системы, как показывает статистика, работают не хуже электронных. Даже обычный блокиратор руля вызывает у угонщика приступ паники, так как теперь ему придется долгое время возиться с хитрым механическим замком, а возможно и использовать специальный инструмент. О скорости и скрытности угона можно забыть, поэтому перед тем, как выбрать очередную жертву, злоумышленники часто сначала заглядывают в окна, и если видят подобный фиксатор, отправляются восвояси, предпочитая не связываться с ними. Это самый простой способ обезопасить свое авто, хотя и у него есть свои недостатки, и связаны они с удобством использования. Но лучше потратить две минуты на блокировку, чем лишиться машины. С этим поспорить просто невозможно.

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Надежность механической защиты

С последних десятилетий прошлого веки и до наших дней продолжается эволюция различных средств защиты от угона. Каждый раз воинствующие маркетологи сообщали миру о победе над тёмными силами, крадущими автомобили. Обязательно упоминая как о выбранных гаджетах, так и о перспективных образцах. Тем временем производство продолжало эволюционировать и напрягать умы своих инженеров очередными идеями.

В это время владельцы машин шли, в своём понимании ситуации, не последовательным путём – от лучшего к лучшему, а параллельным – сразу всё и побольше. Единственное что их сдерживает, так это вопрос о том, как выбрать лучшее среди известных образцов. Тенденция комплексной защиты от угона превалирует над остальными вариантами. Поскольку просто «лучшей» защиты автомобиля, со 100% гарантией, не существует, то вопрос – как выбрать, остаётся актуальным.

Теперь, что бы приблизиться к этому показателю, владельцы машин обеспечивают своих любимцев целым набором лучших средств защиты от угона:

  • установкой всевозможных «секреток» на диски колёс;
  • уникальными изображениями или специфичной окраской кузова;
  • различными видами противоугонных маркировок; кузова авто;
  • его основных агрегатов;
  • остекления машины;
    замки на КПП и педаль газа;

При неблагоприятном стечении обстоятельств, злоумышленник, разобравшись со всеми системами кодирования и заведя двигатель, вдруг обнаруживает, что руль автомобиля заблокирован. Эвакуатор он не вызовет и прямо ехать некуда. Вот таким образом начинает работать последний редут обороны владельца машины.

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Как сделать правильный выбор блокиратора руля

Как выбрать блокиратор руля и не прогадать? Сложного в выборе любого гаджета ничего не обычного нет. Всё достаточно просто и привычно. Защита руля состоят из несущей базы и фиксирующего устройства с секретным механизмом запора:

  • дверной замок;
  • корпус замка – несущая база;
  • его язычок – блокирующее устройство;
  • личинка – секретный механизм;
  • блокиратор руля (оси);
  • несущая база – две полумуфты, крепящиеся на оси рулевого колеса;
  • блокирующее устройство – стопор механизма, вставляемого в муфту, при запирании;
  • секретный механизм – ключевой или бесключевой;
  • на руль (колесо);
  • несущая база – стержень сложной формы с фиксирующей муфтой, устанавливаемый на ободе и спицах рулевого колеса;
  • блокирующее устройство – стопор замка, вставляемого в муфту, при запирании;
  • секретный механизм – ключевой или бесключевой;

Иметь представление о том, как выбрать лучший, это значит быть уверенным в том что:

  • он подходит, по своим параметрам, для установки на конкретной модели автомобиля;
  • имеет максимальную степень защиты от взлома;
  • нет доступа к фиксирующим элементам конструкции;
  • он изготовлен из прочных нержавеющих сталей;
  • его механизм запора имеет повышенную секретность;
  • его просто установить на машину и удобно пользоваться;
  • будет хорошей характеристикой бесключевой вариант конструкции или оригинальный ключ, препятствующий популярным методам вскрытия (бампинг, отмычки или свёртыши);
  • сам гаджет имеет эстетически привлекательный вид;
  • полированный металл;
  • кожаная поверхность под цвет салона авто;
  • наличие кожаного чехла для фиксирующего элемента и фирменного брелока для ключа или запирающей втулки.

Важно: кожаный чехол позволит избежать постоянного громыхания стальной детали блокиратора руля в «бардачке» или кармане двери.

Блокираторы колес

Блокираторы колес — механическое противоугонное устройство, которое бывает нескольких видов:

  1. С фиксацией на шинах. Здесь используются специальные крюки, которые охватывают колесо со всех сторон и исключают движение. На таких конструкциях предусмотрен узел, который закрывает место крепежа колес и не дает снять защиту вместе с диском. Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки
  2. С жесткой фиксацией («Багиры», «Бульдоги»). Надежные блокираторы, которые исключают вращение колеса и закрывают доступ к болтам. Из-за большого веса механические противоугонные изделия актуальны для штампованных дисков. Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки
  3. Блокираторы для литых и прочих дисков — выполняются в форме скобы или с применением штыря. Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки
Читать статью  Как научиться ездить на механической КПП: Все пункты, от А до Я

Читайте также: Автомобильная сигнализация StarLine S96 BT GSM с 2CAN+2LIN интерфейсами

Из наиболее популярных моделей стоит выделить:

  • БК-У — механизм, который ставится на колесо и фиксируется специальным замком. Может устанавливаться на ведущее и на ведомое колесо. Узлы выполнены из стали, что исключает поломку или деформацию. Толщина дужки — 14 мм. Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установкиПлюсы устройства — скорость монтажа, универсальность, несколько уровней блокировки, минимальный вес и габариты.
  • Краб — навесное устройство для эффективной блокировки колес. Механический противоугонный узел надежен, прост в монтаже и доступен по цене. В качестве материала применяется профильная труба 25*30 мм. Толщина стенки — 2 мм. Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установкиДопускается установка на любое колесо. Снятие производится с помощью специального ключа.

Иммобилайзеры

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

К этой категории относят специальные электронные устройства, которые разработаны для защиты автомобиля. Некоторые пользователи всегда предпочитают их устанавливать, так как подобное исполнение имеет ряд преимущественных сторон:

  • Небольшие габариты дают возможность провести незаметный монтаж;
  • Присутствует возможность автоматического управления без усилий человека;
  • Гарантия быстрой и надежной блокировки во время попытки взлома транспорта.

Важно знать, что встречается два типа блокировки – разрывная и логическая. В первом случае, происходит отключение цепи зажигания. Поэтому злоумышленник никак не сможет завести автомобиль. В отличие от разрывного типа, логическая передает информацию на бортовой компьютер автомобиля, который контролирует управление двигателем.

Если человек не знает, что купить, стоит присмотреться к разрывным моделям «противоугонок». Потому что они имеют большое разнообразие по многоканальности, из-за этого просто так их не обойти. Все это делает их мощными и надежными средствами для предотвращения угона.

В свою очередь, логические исполнения являются штатной функцией любого авто. Особых усовершенствований здесь. Обойти такую защиту сможет даже неопытный угонщик, главное — знать ключевые моменты взлома.

Современные иммобилайзеры делятся не только по типу блокировки. Также присутствует три группы:

  • К первой относят контактные исполнения. Сегодня продаются механические варианты и биометрические.
  • Вторая категория – бесконтактные. Здесь популярны различные радиоуправляемые устройства.
  • Третья разновидность – специальное оборудование.

При покупке радиоуправляемых иммобилайзеров важно знать, что такие модели считаются менее надежными. Потому что злоумышленники смогут легко перехватить передаваемые сигналы, а также воспроизвести собственные команды. Конечно, шанс, что такое случится минимальный, но об этом все равно стоит помнить.

Виды и преимущества

Противоугонные системы для автомобиля представляют собой совокупность нескольких видов оборудования, например, сигнализация, охранные устройства и т.п. Все это устанавливается на транспорт для достижения высокой безопасности. Если с базовой защитой злоумышленник сможет справиться, то с дополнительным оборудованием никто взаимодействовать не будет. Потому что это отнимает много времени, а получить положительный результат сложно.

По принципу действия большинство систем делится на 4 популярных типа:

  • Стандартная автомобильная сигнализация;
  • Специальные электронные устройства, например, секретки;
  • Блокираторы коробки передач или педалей – механическое оборудование;
  • Система слежения.

Важно всегда подбирать только современную и проверенную систему, которая будет удовлетворять всем требованиям безопасности. Кроме того, противоугонные изделия должны показывать высокую эффективность не только при нахождении автомобиля на парковке, но и во время движения.

Читайте также: Инструкция и руководство для Magic Systems MS-PGSM4 на русском

Блокираторы коробок передач

Узлы, которые блокируют коробку передач автомобиля, делятся на следующие типы:

  1. Дуговые — модели, которые подразумевают фиксацию КПП в одной позиции с помощью скобы, охватывающей ручку коробки передач. Особенность замков, устанавливаемых в таких системах — высокий уровень стойкости. Отпереть такой механизм при помощи отмычки невозможно. Минус — размер и явная заметность в салоне. Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки
  2. Штыревые — изделия, которые представляют собой современную версию дуговой конструкции. Главную функцию берет на себя штырь, который блокирует работу КПП. Преимущество — надежность, незаметность для глаз, удобство в применении. Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки
  3. Безштыревые — механизмы, подразумевающие запирание внутри замка. Установка и открытие производится с помощью ключа. Водителю не нужно будет возиться со штырем или скобой. Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки
  • Dragon — блокиратор, который подойдет как для «механики», так и для «автомата». Он является универсальным и способен защитить тысячи моделей авто. Принцип действия основан на блокировании рычага КПП с помощью штыря. Замок обладает повышенным уровнем надежности. Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки
  • Bear-Lock — механическое противоугонное устройство, которое блокирует ручку КПП. Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установкиПодходит практически под все современные модели, обладает простотой монтажа, не нарушает целостности вида интерьера, имеет прочный корпус и мощный штырь. Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Типы

Механические противоугонные устройства по функциональности делятся на три типа:

  1. Устройства, защищающие от проникновения (исключают попадание злоумышленника в салон, под капот и в багажный отсек);
  2. Изделия, исключающие передвижение машины (буксировку в том числе);
  3. Системы, блокирующие управление транспортным средством.

Если приводить точную классификацию, то здесь стоит выделить следующие типы блокираторов:

Изделия, принцип действия которых построен на запирании с помощью специальных штырей. Также продаются устройства, которые блокируют штатный замок.

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Особенность — электромагнитный привод, который может подключаться к электронным охранным сигнализациям.

Изделия выполняются в двух видах — заводского блокиратора или дополнительного замка. Главным управляющим элементом является жесткий трос, который двигается в специальной оболочке.

Механические противоугонные блокираторы капота в 90% случаев имеют электромеханическое управление, что гарантирует незаметность для окружающих и создание дополнительных проблем для злоумышленника.

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Управление электромеханическим устройством берет на себя иммобилайзер. На новых моделях предусмотрены встроенные электрические приборы, которые при блокировке капота размыкают цепь питания силового агрегата.

На карданный вал.

Устройство, которое устанавливается на машинах с полным или задним приводом.

Изделие монтируется в салоне машины, а силовой узел — снизу (прямо под полом). Задача блокиратора — не допустить вращения руля или переключения коробки передач.

Механическое изделие, которое блокирует ручку КПП (для «механики» — в положении заднего хода, а для «автомата» — в позиции «Парковка»).

Читайте также: Инструкция и руководство для Альтоника REEF NET R-402 на русском

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Блокираторы КПП изготавливаются со штырями или без штырей, адаптированными или не адаптированными.

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Рейтинг лучшие модели блокираторов руля

После того как обозначены критерии отбора и стало понятно как выбрать лучший блокиратор руля, следует продемонстрировать это на примерах популярных моделей. Место их установки и основные технологические приёмы для этого – идентичны:

«Перехват-Универсал»

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

  • механизм из качественной нержавеющей стали;
  • конструкцией не предусмотрено наличие замочной скважины;
  • её отсутствие делает невозможным применение бампинга и отмычек;
  • возможна его установка на 50 моделях различных марок автомобилей;
  • запирание не требует применения ключа – блокирующее устройство вставляется в муфту с небольшим поворотом;
  • для открывания используется фасонная обечайка;
  • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
  • стоимость механизма 6500 руб;
  • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

«Гарант-Блок”

  • механизм «Гарант-Блок» серии Люкс;
  • полный номенклатурный перечень механизмов для автомобилей всех марок;
  • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет;
  • «Гарант-Блок» серии CL;
  • ограниченный номенклатурный перечень механизмов для машины отечественных марок;
  • гарантийный срок безупречной службы – 1,5 года;
  • гаджет изготовлен из качественной углеродистой стали;
  • для запирания использован замок Abloy с повышенной секретностью в комплекте с 2-мя двухсторонними ключами;
  • механизм требует периодического обслуживания и аккуратного хранения;
  • стоимость механизма 7500 руб;
  • стоимость кожаного футляра от 780 до 850 руб, в зависимости от размера стопора.

«Заслон»

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

  • механизм изготовлен из качественной нержавеющей стали;
  • он не нуждается в периодическом обслуживании;
  • конструкцией предусмотрено боковое расположение замочной скважины нетрадиционной формы;
  • отпирание не требует применения стандартного ключа – блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
  • такая форма делает невозможным применение бампинга и отмычек;
  • возможна его установка на большинство моделей различных марок автомобилей;
  • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
  • в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
  • стоимость кожаного футляра 850 руб;
  • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет.

Купить по выгодной цене https://wheellock.ru/blokirator-zaslon/.

«Питон»

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

  • механизм устанавливается непосредственно на рулевое колесо;
  • он изготовлен из нержавеющей, высококачественной стали диаметра 18 мм;
  • конструкция обтянута натуральной кожей в цвет салона;
  • наличие замочной скважины не предусмотрено;
  • при выкручивании рулевого колеса вправо до упора – возникают проблемы при работе эвакуатора;
  • он не нуждается в периодическом обслуживании;
  • стоимость механизма 6500 руб;
  • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

Помимо представленных моделей также есть и другие которые заслуживают внимание, одной из таких моделей является блокиратор руля Аркан.

Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него. Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля.

Наличие в машине такого средства защиты от угона как блокиратор руля, безусловно, повышает его противоугонные свойства. Но считать его основным – нет никаких оснований. Бригада профессиональных угонщиков будет готова к присутствию подобной защиты. Большинство же мелких и среднего уровня криминальных специалистов откажутся от угона такого автомобиля.

Блокиратор капота

Замки, устанавливаемые на капот, изготавливаются в двух вариантах:

  • Электромеханическими (открытие происходит с помощью электронного сигнала);
  • Механическими. В этом случае открытие происходит с помощью специального устройства.

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Как отдельно взятый механизм блокиратор капота малоэффективен, но в роли дополнительной противоугонной системы считается незаменимым помощником.

Из популярных моделей стоит выделить:

  • Mul-T-Lock замок MVP 90 — изделие из латуни, стали и цинка, которое блокирует открытие капота и не дает доступ к двигателю. Узел имеет цилиндровый механизм, который отличается повышенной прочностью и надежностью. Особенность ключа — специальная нарезка, нейлоновая головка и цветную вставка; Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки
  • Falcon HL-E1 — электромеханический замок, защищающий подкапотное пространство от проникновения. Узел выполнен из ударопрочных материалов, надежен, стоек к взлому. Плюсы — способность выдерживать на разрыв нагрузку до 3-х тонн, наличие таймера открытого состояния, возможность аварийной разблокировки. Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Эффективные GPS-маяки

Pandora NAV-08 Pro

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Хорошее поисковое устройство, которое подойдет всем владельцам автомобиля. Никаких сложных монтажных операций проводить не потребуется. Кроме того, изделие отличается высокой точностью, поэтому человек сможет легко узнать координаты машины. Корпус выполнен из прочного материала, который отличается стойкостью к воздействию воды. Встроенный микрофон позволит без проблем услышать, что происходит вокруг, достаточно только позвонить.

Средняя стоимость – 7 920 рублей.

Pandora NAV-08 Pro

  • Встроенная симка;
  • Простое управление;
  • Качественная система;
  • Точные координаты;
  • Встроенный микрофон.

StarLine M18 Pro

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Недорогая модель, которая работает от прикуривателя. В комплекте присутствует хорошая инструкция и сим-карта с описанием тарифа. При подключении важно задуматься о скрытном размещении, чтобы злоумышленники не смогли узнать, где находится изделие. Корпус надежный и прочный. Еще одно преимущество – создание геозон.

Средняя стоимость – 4 000 рублей.

StarLine M18 Pro

  • Простое подключение;
  • Легко отслеживание автомобиля;
  • Прочный корпус;
  • Комплектация.
  • Не выявлено.

ZONT ZTC-110M

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Изделие относится к категории охранно-поисковых. Все управление осуществляется через интернет. Присутствует полезная опция сохранения движения, а также возможность быстрой блокировки двигателя. Дополнительно покупатель может заказать модель с резервным питанием. Устройство совместимо с различными противоугонными сигнализациями, что дополнительное преимущество.

Продается по цене: от 6 440 рублей.

  • Возможность блокировки двигателя;
  • Безопасность;
  • Удобное применение;
  • Надежность;
  • Совместимость с противоугонными изделиями.

X-Keeper Invis DUOS

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Качественный маяк, предназначенный для незаметной установки в автомобиль. Благодаря этому продукту, человек сможет без проблем отслеживать координаты машины. К главному достоинству модели можно отнести автономную работу, никакое подключение к бортовой сети не понадобится. Поэтому проблем с установкой не возникнет. Для определения местонахождения используются спутниковые сигналы, что гарантирует точность до метров.

Продается по цене: от 6 350 рублей.

Источник https://patrol-4×4.ru/mehanicheskie-protivougonnye-ustrojs.html

Источник https://alanspb.ru/vybor/blokirator-rulevogo-vala.html

Источник https://xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai/signalizaciya/protivougonka-na-rul-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: