Самые «неубиваемые» автомобили с надежной подвеской: они созданы для российских дорог

Содержание

Самая мягкая подвеска автомобиля рейтинг внедорожников

цитата: Изначально написано A-mentor:

4motion/xdrive/вискомуфтой субару

цитата: Изначально написано valve:

скажу за кугу — выбрал именно за то, что в повороте, есть преднатяг на задний привод, полностью переднеприводная она лишь когда прямо и равномерно на стабильном покрытии. так что включай ее в список адекватного 4*4

цитата: Изначально написано Lisinger: A-mentor во первых, всегда и везде нужна голова, не зависимо от привода во вторых, если бы все было так хреново как пишешь мы бы видели просто тьму улетающих в кювет паркетов с «шлаком» вместо полного привода. а может просто потому что почти везде присутствует ESP? в третьих, в задаче ничего не сказано про бездорожье, только лишь чтобы авто отрабатывали неровности, если бы требовалась хорошая проходимость претенденты были бы иными сам не так давно сделал выбор для родителей из СХ5 и Форестера в пользу последнего по большей части из-за требований к проходимости, так что все зависит от задачи.

а я про проходимость ни слова не сказал)

Читайте также: TOYOTA COROLLA TOURING WAGON G Touring – технические характеристики

я сказал, что, как мне кажется, при выборе кроссака в ПЕРВУЮ очередь надо смотреть на работу ПП.

Источник статьи: https://izhevsk.ru/forummessage/159/4578846.html

ТОП-5. Renault Koleos

Лучший кроссовер в сочетании цены и качества!

  • Средняя цена: 2216185 руб.
  • Страна: Франция
  • Рейтинг: 4.41

Важный момент: речь идет о мягкости подвески исключительно рестайлинговой модели. Она обеспечивает комфортную езду даже если сравнивать ее с первой и сравнительно дешевой версией Koleos. Изначально акцент делали на надежности элементов, но при обновлении автомобиля инженеры уделили больше внимания устойчивости, не забыв при этом про «неубиваемость» деталей. И если подвеска позволяет ехать мягко, то она делает это громко – при наезде на препятствия может слышаться шум. От глубоких ям и рытвин в салоне ощущается лишь небольшое покачивание. Амортизаторы успевают сглаживать удары по днищу, а искусственные неровности можно проезжать на скорости

40 км/ч без ощутимого дискомфорта.


Недорогие автомобили

Citroen C3 хэтчбек

Citroen C3 хэтчбек

Его конкуренты ставят спортивность выше комфорта в надежде понравиться молодым, увлеченным водителям, Citroen C3 выделяется как полная противоположность: он специально разработан, чтобы предложить более мягкую, более послушную езду и стиль, который не пытается выглядеть гоночным.

C3 полностью оборудован для повседневной жизни и делает акцент на практичности, с хорошим салоном и пространством для багажника, а также с большими бамперами и, с высококачественной отделкой Flair, пластиковыми боковыми накладками Airbump для защиты от ударов.

C3 по-прежнему хорош в управлении, несмотря на более мягкую подвеску. Двигатель обеспечивает вполне приемлемые характеристики для автомобиля этого типа. В классе, где распространены жесткие автомобили, C3 выделяется тем, что это самая комфортная машина.

Skoda Superb хэтчбек

Skoda Superb хэтчбек

Он входит в наш топ самых комфортных автомобилей, предлагая столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше.

Качество езды больше похоже на роскошный автомобиль, чем на большой семейный хэтчбек. На выбор предлагается огромный ассортимент двигателей (мы рекомендуем 2,0-литровый TDI мощностью 148 л.с.).

Однако, независимо от комплектации, Superb всегда оправдывает свое название.

ТОП-4. Hyundai Santa Fe

Кроссовер с самой мягкой подвеской среди корейских моделей!

Читайте также: ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач (15 фото)

  • Средняя цена: 2522000 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Рейтинг: 4.43

Мягкая подвеска, обеспечивающая комфорт, присутствует в четвертом поколении Santa Fe. Если раньше владельцы отмечали ее надежность и прочность, то теперь к восторженным отзывам добавились еще и слова благодарности за мягкость при езде. Многорычажная и хитрая конструкция, оснащенная вертикальными амортизаторами (ими оснащена задняя ось) и цапфами из алюминия, срабатывает словно пневмобаллон, как у полноценного внедорожника. В совокупности это многократно усиливает подвеску, позволяя забыть о проседании при наезде на ямы и ухабы. А благодаря тому, что для шумоизоляции используется пенополиуретан, о дискомфорте можно забыть абсолютно. О ямах напоминает только небольшое покачивание кузова автомобиля.

Skoda Octavia

Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.

ТОП-3. Nissan Qashqai

Самый популярный в России кроссовер по лучшей цене!

  • Средняя цена: 1827500 руб.
  • Страна: Япония
  • Рейтинг: 4.45

Nissan Qashqai – настоящий любимчик среди россиян, почитающих недорогие кроссоверы. В этом рейтинге он появился вполне заслуженно, поскольку его подвеска хоть и не показывает чудеса комфорта при езде по бездорожью, но вполне способна сберечь и авто, и водителя от тряски во время поездок по классическим российским дорогам. А многие еще и хитрят, стравливая давление в шинах до 1.9. При этом можно ездить даже на R16 – комфорт обеспечен. Если же не проявлять народную смекалку, а обслуживать авто только по регламенту компании, то подвеску практически невозможно испортить. Владельцы рекомендуют при износе амортизаторов не искушать судьбу и ставить оригинальные, а не китайские, как того требует и регламент. В ином случае можно разочароваться.

Как сделать подвеску жестче

Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:

  • Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших – одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
  • Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.

Далее поговорим о мягкой подвеске.

ТОП-2. Subaru Forester

Самый надежный кроссовер!

  • Средняя цена: 2628500 руб.
  • Страна: Япония
  • Рейтинг: 4.56

Отличительная черта этого японца – изменение опоры заднего стабилизатора. Инженеры думали-думали и придумали изменить место его упора, теперь вместо подрамника он опирается прямо на кузов. В целом же у кроссовера все классически – спереди «МакФерсон», сзади многорычажная конструкция с усилением. Надежная, проверенная годами и миллионами людей схема. И если мягкая подвеска идеально справляется с компенсацией толчков при наезде на ямы, заставляя ощущать только небольшое покачивание, то ушам придется несколько хуже. Шумоизоляция, как пишут в отзывах некоторые владельцы, оставляет желать лучшего. И, да, по бездорожью все же лучше не лихачить.

ТОП-1. Lexus RX

Самый комфортабельный кроссовер!

  • Средняя цена: 5203000 руб.
  • Страна: Япония
  • Рейтинг: 4.71

Lexus RX – премиальный и дорогой кроссовер, ставший символом комфорта и роскоши. Уже больше 20 лет модель радует своих владельцев, которые ценят ее за мягкую езду, обеспечиваемую благодаря неубиваемой подвеске. Также хвалят красивый салон и мощный движок. Комфорт при езде обеспечивается благодаря амортизационному блоку, работа которого основана на пневмобаллонах. Они сглаживают даже серьезные ямы и неровности. Вдобавок к этому в салоне идеальная изоляция от шума, поэтому водитель и пассажиры не только не чувствуют ухабы, но и не слышат. Пневмоподвеска, кстати, в автоматическом режиме изменяет высоту клиренса в зависимости от выбранного водителем скоростного режима.

Подробная информация (цены, характеристики, плюсы и минусы) в
первоисточнике.
Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/markakachestva/5-krossoverov-s-samoi-miagkoi-podveskoi—reiting-2020-goda-5f80a0c45c2b3403ce1c2a2a

Мягко и комфортно

Абсолютной противоположностью является поведение авто на мягкой подвеске. В таких автомобилях, водитель, как и пассажиры, чувствует себя очень комфортно, расслабленно, словно парящим на воздушных качелях. На нынешних разбитых в хлам дорогах, это действительно очень удобно. Правда, радость от такой подвески заканчивается ровно тогда, когда водителю необходимо совершить резкий маневр (быстро перестроится в другой ряд на высокой скорости, резко повернуть или же сделать крутой разворот). Автомобиль начинает сильно раскачиваться, его постепенно кренит, а продолжать движение в нужном вам направлении, становится страшно и небезопасно. К тому же в автомобилях со слишком мягкой подвеской, сильно укачивает.

Топ 5 Кроссоверов с Не убиваемой подвеской!

Эх. дороги пыль да туман. так начинаются слова одной из песен, автором которой является Лев Иванович Ошанин. Кто не знает Google в помощь. Песня красочно описывает состояние дорог земли Русской, что же сейчас по прошествии 70 лет с ее написания? Дороги асфальтированы, но состояние желает лучшего, а зимой вообще только джип? только полный привод. Внедорожники стоят дорого, а вот кроссоверы как раз для нас!

Читайте также: Предохранители и реле BMW 5 серии ( E60 / E61 / E63 / E64 )

Сегодня будет топ кроссоверов с надежными подвесками.

5 Место. Toyota Rav4

Тойота действительно надежный автомобиль, с кучей функций и хорошим комфортом. Подвеска в меру мягкая и энергоемкая. Но на форумах столкнулся с одной интересной особенностью, не всем она по душе. Все кто пересаживаются с немцев или других «премиум» авто, то сразу говорят: «Жесткая», те кто пересаживается с KIA, говорят: «Мягкая». сколько людей столько и мнений, а пока на 5 месте из-за неопределенности наших автовладельцев.

Место Nissan X-trail

Ниссан всегда удивляет и восхищает, но не с первого взгляды, ну кончено если это Nissan Skyline или Nissan GTR, в остальном очень практичные и я бы сказал, невзрачные автомобили. до 2010 года были у них.

Так вот данный Nissan X-Trail II Рестайлинг отлично походит под это описание, но что на счет его в целом? Машина отлично сконструирована, владельцев полностью устраивает. Многие отмечают, что автомобиль больше напоминает маленький джип, нежели кроссовер. По повдеске здесь все отлично, ходит без нареканий более 100 000 км, по нашим не очень хорошим дорогам. Спереди есть пару проблемных мест в виде: передних стоек стабилизаторов, передних рычагов и опоры стоек. Данные проблемы единичны и не стоит думать, что они появляются у каждой машины. Задняя подвеска неубиваемая!

Место Suzuki Grand Vitara

Как говорил мой знакомый: «Это русский УАЗик». Конечно нельзя сравнить Гранд Витару и Уазик, но проходимость у обоих на очень хорошем уровне, а если вам не нужен «Уазик», то пару декоративных накладок и вот тебе паркетник, который притягивает взгляды окружающих. Плохих отзывов практически нет, что внушает доверие к автомобилю, к тому же Японцы всегда славились внедорожниками. Было парочку отзывов в духе: «Не покупайте это ведро». Всегда всплывает один вопрос, как ты купил это ведро. И как ты довел свой автомобиль до состояния Ведра!? Будьте бережны со своими автомобилями!

Место Subaru Forester

Субару Форестер, самый не однозначный автомобиль, вроде и кроссовер,а вроде универсал с повышенной проходимостью. Мнение автолюбителей снова разделились. Одну могу сказать точно все и всегда осуждают только две вещи:

1. Как же Валят турбо Субару и сколько масла нужно доливать

2. Как же тут шумно и везде «сверчки».

Про подвеску говорят мало, но ёмко. Не гоняй по полям и все будет хорошо! Автомобиль надежный, но не стоит его убивать на бездорожье!

Место Runault Duster

Идеальный кроссовер «Цена-качество». Автомобиль выпускается как с передним приводом так и с полным, нареканий к полному приводу никаких. В автомобиль сразу закладывали ресурс надежности и долговечности. на дизайн они не тратились, если снаружи он еще более менее, то внутри Вазовская девятка будет симпатичнее)) Конечно это сарказм. Если вам нужен надежный автомобиль без понтов и на каждый день, то это Рено Дастер!

Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/avtoint/top-5-krossoverov-s-ne-ubivaemoi-podveskoi-5d7246ea3f548700ae6b3950

Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)

Этот обзор лучших внедорожников предназначен для любителей дальних поездок и путешествий. Причем не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше, за пределы цивилизации, в живописные места, куда без специальной техники не добраться.

Для этих целей отлично подойдут внедорожники. Но стоит обратить внимание, что не все внедорожники, из представленных на рынке, справятся с бездорожьем, а в современных реалиях автомобили способные заехать, куда не вступала нога человека и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Это и понятно, большинству людей хватает обычного «паркетника» для поездок на дачу. Но этого достаточно не всем — сегодня мы рассмотрим настоящих монстров бездорожья, не боящихся грязи и препятствий на пути.

В настоящее время сегмент внедорожников как в России, так и в мире в целом — это один из самых быстро развивающихся сегментов машиностроения (в простонародье таки машины называют джипами). Автомобильные компании стремятся как можно чаще обновлять свои модели и представлять новинки. В настоящее время можно выбрать внедорожник на любой вкус и кошелек. Разброс цен в этом сегменте самый обширный, начиная от бюджетных вариантов, и заканчивая премиальными версиями. Именно поэтому эксперты рекомендуют перед покупкой внедорожника ознакомится со всеми плюсами минусами приглянувшейся вам машины.

  • Рамные внедорожники — это вездеходы, у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы. Подобный вид конструкции используется только у настоящих внедорожников, и отличает их от «паркетников». У таких автомобилей мотор и шасси прикреплены прямо к раме, а сверху одет кузов. Яркий представитель этой группы на российском рынке — Джип Вранглер (кстати, он тоже попал в наш рейтинг).
  • Плюсы рамных внедорожников: более долговечная ходовая часть, легче восстанавливаются после дорожно транспортных происшествий, в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.
  • Минусы рамных автомобилей: наличие рамы значительно увеличивает вес.
  • Внедорожники с несущей конструкцией кузова: у таких автомобилей кузов прикреплен прямо к ходовой. Большая часть из представленных сегодня на рынке вседорожников, выполнены именно по такому принципу (лучший представитель этой группы — Ленд Ровер Спорт).
  • Плюсы внедорожников с несущей конструкцией: приемлемо низкая масса.
  • Минусы: кузов подвержен повышенной подвижности в момент езды по серьезному бездорожью, что зачастую приводит к трещинам на «лобовухе».

Другие критерии

Следующие критерии, определяющие выбор автомобиля для поездки, не являются основными. Все зависит от того, куда вы собираетесь, по каким дорогам, в какой компании и каковы ваши финансовые возможности и предпочтения.

Экономия в расходе топлива

ТОП-15 самых лучших машин для путешествий семьей на 2021-2022 год

Проблема расхода топлива индивидуальна для каждой марки автомобиля. Обычно по расходу топлива «выше среднего» различают типы автомобилей:

  • внедорожный;
  • минивэн;
  • спортивная машина;
  • кабриолет;
  • универсал.

Для тех, кто выбирает экономию в качестве главного приоритета, седан – правильный выбор. Многие седаны потребляют меньше топлива, чем автомобили других марок.

ТОП-15 самых лучших машин для путешествий семьей на 2021-2022 год

Если вам важна плавная и комфортная езда по любой дороге, обратите внимание на марки автомобилей:

  • Тойота Камри;
  • FordFiesta;
  • Nissan Qashqai;
  • Lexus RX.

Плавный ход – отличительная черта этих автомобилей. Марки Toyota Camry, Nissan Qashqai, Lexus RX стоят в среднем 1 млн рублей. Цена на Ford Fiesta в этой категории самая демократичная – плюс-минус 550 тысяч рублей.

Ремонтопригодность

ТОП-15 самых лучших машин для путешествий семьей на 2021-2022 год

Дорогие и престижные автомобильные марки, наполненные сложной электроникой, такие как Audi, Mercedes, BMW и другие, часто трудно ремонтировать. Если при обычной замене аккумулятора необходимо разобрать половину машины, подумайте, стоит ли на такой машине отправляться в долгое и непредсказуемое путешествие. Возможно, лучше купить туристический автомобиль, отдав предпочтение простоте престижу.

Читать статью  Рейтинг лучших авто с мягкой подвеской и качественной шумоизоляцией

Совет: чтобы не тратить время и деньги на ремонт в пути в случае поломки, проведите диагностику автомобиля перед поездкой и сведите к минимуму вероятность поломок.

Шумоизоляция

ТОП-15 самых лучших машин для путешествий семьей на 2021-2022 год

Читайте также: Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

  • Мерседес Бенц;
  • Audi;

Но стоимость таких автомобилей начинается от 1,5 миллиона рублей.

  • Форд Фокус;
  • NissanSentra;
  • HyundaiElantra;
  • Kia Cerato.

ТОП-15 самых лучших машин для путешествий семьей на 2021-2022 год

Здесь лучше всего подходят минивэны и кабриолеты. У минивэнов высокая посадка, а значит, широкий обзор дороги и ее достопримечательностей гарантирован. В кабриолете: с первого взгляда перед вами откроются великолепные виды.

Если вы любите свободно путешествовать по миру на машине, то лучше всего внимательно рассмотреть все возможные варианты и выбрать тот, который вам подходит на все сто процентов.

Какой внедорожник лучше выбрать? Совет эксперта:

  • Во-первых, перед покупкой внедорожника, вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо на песчаные дороги. А может, вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Нередко стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.
  • Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите, каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России, мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.
  • Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.
  • После того, как вы определились с конкретной моделью вездехода, уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций, решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.

Официально: Британский внедорожник Range Rover Velar признан лучшим внедорожным автомобилем года из всех представленных на российском рынке. Ежегодная национальная премия автобизнеса подвела итоги за текущий год, в рамках которой названы ТОП-5 лучших машин. Первое место досталось роскошному Рэндж Рвер Велар. Напомним, впервые Velar вышел на рынок России в середине осени прошлого года, и за это время благодаря своему богатому техническому оснащению и комфорту уже стал очень популярным у россиян.

Рейтинг лучших внедорожников 2021 года для России

При составлении рейтинга учитывалась не только проходимость машин, но и общая надежность конструкции. Ведь куда бы не заехала техника, она должна и обратно вернуться. А также уровень комфорта для водителя и пассажиров имеют немаловажную роль. Потому что какой-нибудь старенький уазик прекрасно справиться с бездорожьем, но ехать на нем сотню километров — сомнительное удовольствие.

Все участники нашего обзора расположены не в связи с какими-то заслугами, а по стоимости — начиная дешевыми и заканчивая более дорогими премиальными автомобилями.

Great Wall New H3

В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья. На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог, не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Интерьер Great Wall New H3

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, недорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон), неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  7. клиренс: 240 мм;
  8. цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);

Ssangyong Kyron

Для тех, кто хочет за относительно небольшие деньги купить себе серьезный настоящий внедорожник, стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция. Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач, предусмотренных специально для серьезного бездорожья. Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.

От конкурентов выгодно отличается хорошей обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.

Интерьер Ssangyong Kyron

Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 5АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
  7. клиренс: 210 мм;
  8. цена: 1 млн 029 тыс. рублей;

DW Hower H5

Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом. Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья. Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).

В основном, его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт, подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.

Интерьер DW Hower H5

В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).

  • Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.
  • Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
  7. клиренс: 230 мм;
  8. цена: 1 млн 299 тыс. рублей;

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner в наш рейтинг попал как лучший японский внедорожник. Японский производитель в феврале 2021 года расширил доступную линейку комплектаций для своего функционального рамного внедорожника Toyota Fortuner. Так как новая версия самая доступная именно ее мы сегодня и рассмотрим. Напомним, вездеход появился на российском рынке осенью прошлого года. До настоящего момента модель предлагали только с 177-сильным турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и 6-диапозонной АКПП.

Теперь же появились машины с 4-цилиндровым с 2,7-литровым бензодвижком с отдачей 166 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива мотор использует АИ-92. Все модификации для РФ доступны с жесткоподключаемым полным приводом.

Интерьер Toyota Fortuner

Начальная версия Standard оборудована тремя рядами кресел, антенной в стиле «плавник акулы», задним верхним спойлером, черными боковыми подножками, галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, парой кондиционеров, аудиосистемой, тканевой отделкой внутрисалонного пространства и 17-дюймовыми дисками колес из стали, а также многочисленными системами помощи водителю. На этом монстре можно смело покорять любые бездорожья и отправляться с комфортом в дольние путешествия. Если учесть все его преимущества и низкую стоимость, то с уверенностью можно утверждать, что Toyota Fortuner — лучший семейный внедорожник.

  • Плюсы: реально проходимый, комфортный просторный салон, в котором нет ничего лишнего, хорошая обзорность, вместительный багажник.
  • Минусы: жестко настроенная подвеска, нет навигации и отсутствуют омыватели стекол.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,7 литра;
  2. мощность: 166 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 5МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 12/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 10,8 секунды;
  7. клиренс: 225 мм;
  8. цена: 1 млн 999 тыс. рублей;

Mitsubishi Pajero Sport 3

Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад. Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире. Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.

Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. При создании дизайна экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 3

Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором контролирующим уровень омывающей жидкости и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.

  • Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
  • Недостатки: лакокрасочное покрытие не достаточно качественное если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.

Самая доступная комплектация:

  1. турбодизель: объем 2,4 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 6АМПП/4×4;
  5. смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
  7. клиренс: 220 мм;
  8. цена 2021 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей.

Обновленный Ford Explorer

Обновленный американский внедорожник вышел на Российский рынок весной текущего года, и за короткое время стал очень популярным у наших автолюбителей, особенно среди «золотой» молодежи.

Модель получила посвежевший экстерьер и улучшенные потребительские свойства, но несмотря на это рестайлинговый внедорожник стал дешевле, чем его предшественник. В процессе модернизации Ford Explorer получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере. В частности, SUV обзавелся новой хромированной радиаторной решеткой, а также иными светодиодными противотуманными фарами. Во внутрисалонном пространстве установили USB-разъем для смартфонов и планшетов. Особенно хочется отметить проведенную работу по улучшению шумоизоляции.

Интерьер Ford Explorer

Самая доступная модификация Ford Explorer XLT оборудована семиместным кожаным салоном, электрообогревом «лобовухи», светодиодными передними и противотуманными фарами, камерой заднего вида, аудиосистемой на девять динамиков, а также продвинутой «мультимедийкой» SYNC с таскрином диагональю 8 дюймов. Система поддерживает русскоязычное голосовое управление. Исходя из всего вышеперечисленного можно смело утверждать, что Ford Explorer — лучший американский внедорожник.

  • Плюсы: отличная управляемость, хорошие внедорожные способности, просторный салон, вместительный багажник.
  • Минусы: слабые динамика, эрганомика и свет.

Самая доступная комплектация:

  1. «атмосферник»: объем 3,5 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6АКПП/4×4;
  5. смешанный расход топлива: 7,8/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 12,4 секунды;
  7. клиренс: 211 мм;
  8. цена: 2 млн 399 тыс. рублей;

Jeep Wrangler 4

Новая генерация американского внедорожника Jeep Wrangler остался верен традициям, хотя, дизайнеры смогли создать более современный внешний вид, чем у предшественника. Передние габариты выполнены в виде кольца, которые находятся внутри фар. Кроме того, внешний вид вездехода подчеркивают подоконная выштамповка, а также грань радиаторной решетки, напоминающая Wagoneer шестидесятых годов.

Новое поколение Джип Вранглер так же как и его предшественник построен на рамной конструкции, но инженерам удалось существенно снизить снаряженную массу на 90 килограмм. Такой эффект достигнут благодаря внедрению алюминиевых элементов. Так, автомобиль получил облегченный капот, дверцы и рамку ветрового стекла. Пятая дверь сделана из алюминиевого и магниевого сплава. Помимо всего прочего, новинка получила улучшенные системы пассивной безопасности.

Интерьер Jeep Wrangler 4

Читайте также: Тест-драйв Lexus RC 300 F Sport: мечты и реальность

Автомобиль оснастили утилитарными «фишками» в виде откидывающегося лобового стекла и легко демонтируемых дверей. Wrangler доступен с тремя вариантами крыши: жесткая, традиционная с мягким верхом (с надежными и простыми защелками) и матерчатая. Если учесть все вышеизложенное, то можно с уверенностью утверждать, что Jeep Wrangler — лучший рамный внедорожник.

Плюсы: высокий, упругая подвеска (все неровности и ухабы «кушает» на ура), высокая степень комфорта, эффектный брутальный дизайн, заводится с пол тычка даже зимой, отличная печка и климат-контроль.

Минусы: слабенький ближний свет, лобовое стекло сильно плоское и вертикальное (чувствительно ко встречным камушкам).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор с системой Stop-Start: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 272 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,4/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 8,1 секунды;
  7. клиренс: 277 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Обновленный Infiniti QX80

Обновленный полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 вышел на рынок России только в мае 2021 года. Этот японский вездеход выбирают люди не для поездок по бездорожью (хотя он как нельзя лучше подходит для этого), а, прежде всего, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и статус. Безусловно, новый QX80 — один из лучших премиальных внедорожников на сегодняшний день.

В основу премиального японского QX80 легла база Nissan Patrol, в процессе рестайлинга автомобиль получил новые фары, которые находятся немного выше, чем у предшественника, другие бампера и иные задние фонари, а также более широкий капот. Внутрисалонное пространство обзавелось новой обивкой сидений, иной отделкой дверей и обновленной «мультимедийкой». В качестве опции можно заказать планшеты большей диагонали, которые вмонтированы в подголовники передних сидений.

Интерьер Infiniti QX80

Infiniti QX80 в зависимости от выбранной комплектации может быть оборудован системой распознавания пешеходов, системой отслеживания «слепых» зон, ассистентом контроля дистанции и интеллектуальным круиз-контролем.

  • Достоинства: привлекательный экстерьер, богатое оснащение уже в базе, роскошный салон, высококачественные отделочные материалы, динамичный.
  • Недостатки: эрганомика, постоянные проблемы со стеклоподъемниками.

Самая доступная комплектация:

  1. двигатель V8: объем 5,6 литра;
  2. мощность: 405 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 7АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 14,5/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 6,5 секунды;
  7. клиренс: 257 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Land Rover Sport 2018

Настоящий британский внедорожник Land Rover Sport 2018-2019 модельного года ввиду своего характерного внешнего вида в настоящее время является самым узнаваемым и легендарным полноприводным автомобилем. От конкурентов его выгодно отличают надежность, качество сборки, мощные силовые агрегаты и внедоржные возможности. С его участием состоялось множество экспедиций и гуманитарных миссий проходящих на семи континентах. Внедорожник прост в управлении, поэтому отлично подойдет как для мужчины, так и для женщины.

В арсенале базовой версии Ленд Ровер Спорт значатся: кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо, подсветка салона, алюминиевые вставки, 250-ваттная аудиосистема на восемь динамиков, двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиками дождя, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений.

Интерьер Land Rover Sport

Из экстерьера стоит выделить наличие крыши окрашенной в цвет, 5-спицевых 19-дюймовых легкосплавных дисков колес, светодиодных премиум-фар (с омывателем и фирменной окантовкой дневных ходовых огней).

Читать статью  Выбираем автомобили с пневмоподвеской правильно

Достоинства: хорошая динамика, отличная управляемость, удобный комфортный салон, довольно экономичный, богатое оснащение.

Недостатки: слишком дорогое содержание и техническое обслуживание.

  1. двигатель: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 300 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: АКПП (с возможностью ручного переключения);
  5. смешанный расход топлива: 9,2/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 7,3 секунды;
  7. цена: 5 млн 105 тыс. рублей;

Самые «неубиваемые» автомобили с надежной подвеской: они созданы для российских дорог

Авто-Мото

Российские дороги – испытание не для слабонервных, а ежедневное передвижение по такому покрытию вредит не только человеческим нервам, но и автомобилю. В первую очередь, страдает подвеска, ремонт которой стоит по нынешним меркам существенных денег. Именно поэтому эксперты рекомендуют выбирать проверенные модели, которые способны выдержать даже самые суровые условия эксплуатации. Благо, такие автомобили на рынке встречаются в достаточном количестве, да и стоят не слишком дорого.

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Hyundai Elantra XD

Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.

Читайте также: Электронные системы автомобиля — в помощь водителю

Вам помягче?

Какую подвеску предпочесть? Мягкую или жесткую? Ответим очень просто — ту, которая нравится вам, но при этом ту, которой оснастили данную модель автомобиля разработчики. Выбирайте себе автомобиль при покупке по шкале «Жестко — Мягко», а не пытайтесь усовершенствовать конструкцию после покупки. Амортизаторы разных производителей имеют разную славу на рынке: одни жестче, другие помягче. Но производитель впрямую никогда вам об этом не скажет. На коробке будет указано, применим данный амортизатор к вашему автомобилю, или нет.

Еще один способ которым допустимо немного менять жесткость подвески автомобиля, это установка шин более высокого или более низкого профиля из диапазона допускаемых заводом изготовителем. Об этом читайте здесь.

Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107. Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя. Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели. Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов – Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Торсионы

А вы знаете, что почти в любом автомобиле с пружинной подвеской все равно есть торсионы? Ведь стабилизатор поперечной устойчивости, который сейчас ставят почти повсеместно, это и есть торсион. Вообще любой относительно прямой и длинный рычаг, работающий на кручение, представляет собой торсион. Как основные упругие элементы подвески торсионы стали применятся наряду с пружинами в самом начале автомобильной эры. Торсионы ставили вдоль и поперек автомобиля, использовали в самых разных типах подвесок. На отечественных автомобилях торсион использовался в передней подвеске Запорожцев нескольких поколений. Тогда торсионная подвеска пришлась кстати вследствие своей компактности. Сейчас торсионы чаще используют в передней подвеске рамных внедорожников.

Упругим элементом подвески является торсион — стальной стержень, работающий на кручение. Один из концов торсиона закреплен на раме или несущем кузове автомобиля с возможностью регулировки углового положения. На другом конце торсиона установлен нижний рычаг передней подвески. Усилие на рычаге создает момент, закручивающий торсион. Ни продольная, ни боковая силы на торсион не действуют, он работает на чистое кручение. Подтяжкой торсионов можно регулировать высоту передней части автомобиля, но при этом полный ход подвески остается прежним, мы только меняем соотношение ходов сжатия и отбоя.

Плюсы торсионной подвески

Минусы торсионной подвески

  • Очень компактны и легки
  • Возможно регулирование преднатяга торсиона, что позволяет перенастраивать подвеску под конкретные требования
  • При поломке, что бывает крайне редко, легко заменить своими силами. Также упрощается ремонт передней подвески, которую всегда можно разгрузить просто ослабив торсионы.
  • Очень высокие требования к качеству изготовления, поскольку торсион представляет собой не просто пруток, а требует прочной заделки концов, обычно с помощью шлицевых соединений.
  • Относительно дороги в производстве

Audi Q7 — самый комфортный внедорожник в Европе

Удивительный автомобиль по всем параметрам — Audi Q7. Сборка в Германии, отличные технические характеристики, удивительная работа с мягкой подвеской. Такие факторы заставляют задуматься о наличии у внедорожника настоящих конкурентов. На самом деле, как таковой, конкуренции у машины нет, поскольку потенциальные покупатели КУ 7 будут отдавать предпочтение именно этой машине по многим причинам:

  • фирменная мягкость поездки, усовершенствованная в каждом новом поколении автомобиля;
  • удивительная комплектация на борту, очень простые интуитивно понятные функции техники;
  • прекрасные технологии безопасности и комфорта поездки, которые удивляют все больше;
  • отличные турбированные силовые агрегаты до 370 лошадиных сил мощности в активе;
  • шикарный салон, в котором поездка по любой дороге окажется очень комфортной.

Конечно, стоить такая машина не может слишком дешево. Это настоящий внедорожник, которые предлагает отличные возможности поездки по любой дороге. Стоит заметить качество и уровень оснащения, удивительные черты автомобиля в самых неожиданных исполнениях. При всех технических и визуальных преимуществах, цена Audi Q7 не поднялась выше 3.5 миллиона за базовую модель, что радует потенциальных покупателей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйва этой необычной машинки:

Вначале была рессора

У первых колесных не было никаких подвесок — упругие элементы попросту отсутствовали. А затем наши предки, вероятно, вдохновившись конструкцией стрелкового лука, стали применять рессоры. С развитием металлургии стальным полосам научились придавать упругость. Такие полосы, собранные в пакет, и образовали первую рессорную подвеску. Тогда чаще всего использовалась так называемая эллиптическая подвеска, когда концы двух рессор были соединены, а их середины крепились к кузову с одной стороны и к оси колес с другой.

Затем рессоры стали применять на автомобилях, причем как в виде полуэллиптической конструкции для зависимых подвесок, так и установив одну, а то и две рессоры поперек. При этом получали независимую подвеску. Отечественный автопром долго использовал рессоры — на Москвичах до появления переднеприводных моделей, на Волгах (за исключением Волги Сайбер), а на УАЗах рессоры применяются до сих пор.

Читайте также: Как сделать размораживатель стекол автомобиля (антилед) своими руками? В мороз пригодится

Subaru Forester

Подвеска у этого «японца» отличается выраженной жесткостью, поэтому при езде по городу и водитель, и пассажиры могут прочувствовать буквально «спинным мозгом» все кочки, ямки и выбоины. С другой стороны, машина отлично подходит для преодоления бездорожья.

Как показывает практика, ходовая часть данной модели настолько прочная, что узлы и детали подвески хорошо переносят даже прямые механические воздействия. Нередко после ДТП подвеска остается практически неповрежденной.

Лучшая подвеска легкового автомобиля

В условиях не всегда хороших дорог как отечественных, так и у ближайших соседей, наших автолюбителей всегда интересует вопрос выбора автомобиля с удобной и надежной подвеской, которая сможет выдержать наши ухабы, колдобины и которая сможет продержаться максимум без замены комплектующих. Так какая же она: лучшая подвеска автомобиля для наших условий? На этот поставленный вопрос мы и постараемся ответить в этой статье.

Для начала что же такое подвеска и для чего она служит?

Подвеска автомобиля — это связующий элемент между дорогой и собственно кузовом автомобиля. Причем у полноценных «чистокровных» внедорожников подвеска связана с рамой (т.н. рамные внедорожники), а не с кузовом. Первые подвески появились еще у карет и повозок, так что первые автомобили получили уже запатентованные и проверенные временем системы амортизации нагрузок при езде по дорогам.

Рамные внедорожники, как следует из названия, основаны на сварной или сборной раме — своеобразном «скелете», к которому прикручиваются все узлы и агрегаты будущего автомобиля. При этом кузов, как кожу со змеи, можно снять без особых сложностей, оставив перед собой суть автомобиля.

Как видно, все амортизирующие элементы прикручены к раме, а не к кузову, который выполняет роль крепежа прочих декоративных и конструктивных элементов.

Все современные легковые автомобили оснащаются различными типами подвесок. Чаще всего спереди устанавливается подвеска МакФерсон (McPherson) или двухрычажная подвеска. Сзади может быть установлена зависимая, полузависимая и независимая подвеска с различным количеством рычагов.

Подвеска типа McPherson:

Данный тип подвески был разработан еще в 1960 году инженером Эрлом Макферсоном, в честь которого и получила свое название. Она имеет несколько основных частей:

‪1.‬Стабилизатор поперечной устойчивости; ‪2.‬Рычаг; ‪3.‬Блок (состоит из телескопического амортизатора и пружинного элемента).

Телескопический амортизатор называют еще «качающаяся свеча», потому как к кузову он крепится посредством шарнира и может качаться, когда колесо двигается вниз и вверх. Если интересно, можете почитать, как проверить амортизаторы.

Данный тип подвески имеет свои недостатки (значительное изменение угла развала колес), но он чрезвычайно популярен благодаря демократичной цене, невысокой сложности и надежности.

Читайте также: Семь новых кроссоверов стоимостью до 1500000 рублей

Это одна из самых совершенных схем. Она представляет собой подвеску с 2-мя рычагами разной длины длинный нижний и короткий верхний), что гарантирует автомобилю прекрасную поперечную устойчивость на дороге и минимальный износ покрышек (поперечные перемещения всего колеса незначительны).

Это значит, что каждое отдельное колесо воспринимает ямы и бугры независимо от остальных, что позволяет сохранять максимально вертикальное отношение к дорожному покрытию и оптимальное сцепление покрышки с поверхностью дороги.

Данный тип подвески немного похож на двухрычажную схему, но он гораздо сложнее и совершеннее. Неудивительно, что к ней перекочевали и все достоинства предыдущего вида. Это набор из рычагов, сайлент-блоков и шарниров, которые крепятся на специальный подрамник. Большое количество шаровых опор и «сайлентов» обеспечивают не только завидную плавность хода, но и отлично гасят удары в случае резкого наезда на какое-либо препятствие, а еще они уменьшают уровень шума в салоне от колес.

При такой схеме достигается наилучшее сцепление покрышки с дорогой (любой тип покрытия), отточенная управляемость и плавность хода.

Достоинства «многорычажки»:

  • малые неподрессоренные массы;
  • оптимальная поворачиваемость колес;
  • независимость каждого отдельного колеса от остальных;
  • отдельные поперечные и продольные регулировки;
  • хороший потенциал при условии полного привода.

Однако у многорычажной подвески есть один существенный недостаток – высокая стоимость. Хотя в последнее время наметился перелом: если раньше данный тип подвески применяли только на представительских авто, то сейчас ею оснащают даже машины гольф-класса.

Зависимые и независимые подвески:

Если коротко, то главное отличие зависимой подвески от независимой — это способность (у зависимой) подвески передавать перемещения от одного колеса оси на другое. Как видно на рисунке (а), наезд на неровность одним колесом приведет к изменению положения другого.

Задняя зависимая подвеска:

Типичным представителем такой конструкции может служить задняя подвеска с цилиндрическими винтовыми пружинами в качестве упругих элементов. Как пример можно привести конструкцию задних подвесок классических «Жигулей». В этом случае балка заднего моста «подвешивается» на двух винтовых пружинах и дополнительно крепится к кузову при помощи четырех продольных рычагов. Кроме этого, для улучшения управляемости, уменьшения крена кузова в поворотах и улучшения плавности хода устанавливается поперечная реактивная штанга.

Основным недостатком этого типа подвески является значительная масса балки заднего моста. Этот показатель особенно возрастает, когда мост выполняется ведущим: приходится «нагружать» балку весом картера главной передачи, редуктора и т.п. А приводит все это к возрастанию так называемых неподрессоренных масс, из-за чего значительно ухудшается плавность хода и появляются вибрации.

Данная схема получила широкое распространение и используется в конструкции большинства современных полноприводных машин. Она представляет из себя два продольных рычага, которые в центре крепятся к поперечине. У такого типа подвески много преимуществ:

  • Небольшие размеры;
  • Малый вес;
  • Простота в обслуживании и ремонте;
  • Наилучшая кинематика колес;
  • Значительное уменьшение неподрессоренных масс.

Минус этой конструкции только один – невозможность применения на заднеприводных автомобилях.

Передняя подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах обладает витыми пружинами, которые придают упругость, и двумя рычагами, которые крепятся к подрамнику или к раме. Подобная подвеску можно встретить и у крупно размерных седанов (бизнес- и представительского класса), а также у кроссоверов и внедорожников. Подобный тип подвески характеризуется низким износом, кроме алюминиевых составляющих. Так алюминиевые рычаги в таком типе подвесок устанавливают такие марки, как Audi и BMW. С одной стороны это дает низкий вес неподрессоренных масс и увеличивает комфорт, но износ таких деталей слишком велик в условиях наших плохих дорог.

Также переднюю подвеску на двойных рычагах зачастую в дорогих автомобилях оснащают пневматическими или гидропневматическими элементами, которые делают подвеску наиболее комфортной, но стоят такие комплектующие весьма дорога. По российским дорогам пневмобаллоны могут выходить не более 50 000 километров.

Передняя подвеска типа МакФерсон построена на основе амортизационной стойки и витой пружины вокруг нее. В итоге мы получаем довольно компактную подвеску, которая легко помещается под капотом маленьких автомобилей. Собственно и популярен данный тип подвески у автомобилей А, В и С классов.

Большие седаны и кроссоверы оснащаются независимой многорычажной задней подвеской. Такой тип может гарантировать отличный комфорт и плавность езды. Но данная подвеска легко «убивается» по ямам и ухабам, которых много на наших дорогах. При таком типе подвески также часто устанавливаются пневмоэлементы в дорогих моделях автомобилей.

В качестве задней подвески на легковых автомобилях чаще всего используется простая торсионно-рычажная полузависимая подвеска. Ее вы можете встретить под днищем большинства современных моделей небольших хэтчбеков и седанов. Она весьма проста, дешева и вынослива. Среди недостатков можно отметить высокую жесткость подвески, но с другой стороны это означает, что ее сложно будет «пробить». Такой подвеской оснащаются, Lada Granta, Renault Logan, Peugeot 301, Volkswagen Polo Sedan и другие их одноклассники.

В итоге, можно сделать вывод, что самая лучшая подвеска автомобиля для наших дорог – это типа МакФерсон спереди и торсионно-рычажная полузависимая подвеска сзади.

Читайте также: Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром — заводится

Подводим итоги

Существует множество автомобилей, которые могут оказаться прекрасной покупкой для вас, если вы хотите получить ощущение комфорта. Важна в таком случае будет и мощность силового агрегата. Сложно представить себе комфортный автомобиль, который не может как следует разогнаться и вырваться вперед на зеленый цвет светофора. Очень важно подобрать машину индивидуально, приобрести такой автомобиль, которые обладает всеми необходимыми функциями. Только так вы сможете на самом деле получить необходимые черты комфорта поездки.

Пневматические

Наиболее прогрессивный и самый мягкий вид подвески автомобиля: её рейтинг надёжности очень высок в последние годы. Она представляет собой капсулы со сжатым азотом, изменение давления в них позволяет добиться амортизационного эффекта и не использовать дополнительные амортизаторы.

Подвеску очень легко отрегулировать таким образом, чтобы скорректировать величину дорожного просвета: например, на трассе его можно сделать поменьше и увеличить скорость, а на бездорожье – побольше.

Если на заводе вашей машине установили подвеску другого типа, но вы хотите, чтобы её переделали в пневматическую, то амортизаторы нужно оставить.

Пневматическая подвеска

Плюсы пневматической подвески:

  • она берёт на себя функции всех трёх элементов подвески: упругость, постановку нужного направления и амортизацию;
  • мягкость можно менять по собственному усмотрению;
  • можно увеличивать/уменьшать величину дорожного просвета без особых усилий.
  • цена;
  • на высокоскоростных машинах и внедорожниках подвеска быстро изнашивается;
  • заменить подвеску может только специалист.

Автомобиль с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией

Девушка в машине

Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.

Читать статью  Три технологии, которые делают подвеску вашего автомобиля идеальной

О чем молчат производители

Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Мы проанализировали результаты испытаний за последние два года и составили рейтинг шумности современных автомобилей.

Цифр много и в них легко запутаться. Потому в этом материале мы определим самые тихие автомобили на скорости 80 км/ч. Итак, посмотрим на групповые тесты, которые проводил журнал.

Открываем девятый, сентябрьский, номер и находим большой тест седанов. Оговоримся сразу, эти замеры мы проводили не на Дмитровском автополигоне, как обычно, а на дороге общего пользования. Поэтому и скорости выбраны другие: 60 км/ч и 90 км/ч. Оттого включать результаты измерений этого теста в общий рейтинг мы не стали — первая четверка седанов C-класса пойдет вне зачета. Зато внутри четверки места расположились следующим образом: на скорости 90 км/ч самым тихим оказался Nissan Sentra с результатом 64,6

Читайте также: Объем багажника ниссан х-трейл в литрах

дБА. Примечательно, что новый Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем оказался шумнее —
65,3
дБА. Ford Focus с турбомотором Ecoboost отстал совсем немного. Показатель «американца» —
65,6
дБА. Впрочем, для уха такая разница неуловима. Еще один корейский автомобиль — Kia Cerato продемонстрировал результат в
65,9
дБА.

Но вернемся к стандартным замерам на скорости 80 км/ч. В тесте мощных премиальных кроссоверов, гвоздем которого был новейший Jaguar F-Pace, самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2

дБА. За Porsche Macan GTC второе место с результатом
60,8
дБА. Ну а новинка рынка от Ягуара показала всего лишь третий результат —
62,0
дБА. Как видите, показатели соперников также очень близки.

В августовском номере ЗР появился тест с, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок российского рынка — кроссовером Renault Kaptur. По шуму с результатом 60,6

дБА он и выиграл. Второе место досталось соплатформенному Дастеру —
62,9
дБА, а третье заслужил «японец» Suzuki Vitara. Его результат —
65,5
дБА.

В тесте полноразмерных кроссоверов, который собрали вокруг еще одной ожидаемой новинки — Honda Pilot, результаты оказались практически идентичными. Пилот на 80 км/ч самый тихий — 58,4

дБА, но конкуренты не отстали. Ford Explorer и Kia Sorento Prime показали абсолютно одинаковые цифры —
58,7
дБа.

В тесте представительских седанов приняли участие Mercedes-Benz S-класса, Audi A8L и только появившийся на тот момент новый BMW 7-й серии. С результатом 56,6

дБА выиграл Mercedes-Benz, седан Audi A8L показал второй результат (
58,6
дБА), ну а новая «семерка» от BMW замкнула тройку. В ее салоне шумомер показал столько же, сколько и в случае с китайским кроссовером Haval H2 —
59,8
дБА.

Новый Skoda Superb мы ждали давно. Поэтому как только машина появилась в пресс-парке, сразу же взяли на тест. Соперников подобрали серьезных — новое поколение седана Ford Mondeo и бестселлер российского рынка — Toyota Camry. Но Superb не спасовал перед сильными оппонентами и победил в общем зачете, к тому же оказался и самым тихим в тройке. Его результат — 63,1

дБА. Mondeo и Camry показали практические одинаковые цифры. Данные замеров «американца» —
64,5
дБА, Тойоты —
64,9
дБА. Забегая вперед, отмечу, что в десятку лучших с такими показателями не попасть.

Компактные кроссоверы очень популярны в России. В очередном большом тесте мы решили посмотреть, на что способны Ford EcoSport, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Однако не буду пересказывать текст. Его можно найти в подшивке за 2015 год. Нас интересует шум. Так вот, Yeti оказался самым тихим. Его результат — 65,0

дБА. Ford показал практически идентичный результат, отстав всего на
0,5
дБА (
65,5
). Vitara замкнула тройку, ее данные —
67,0
дБА.

Как сделать подвеску мягче

Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:

Читайте также: Электрический концепт Mission E от Porsche (28 фото + 2 видео)

  • Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
  • Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
  • Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.

Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.

Выбирая автомобиль на рынке нового транспорта, мы желаем получить максимальный комфорт и невероятную надежность. Качественные кроссоверы или внедорожники стоят достаточно дорого, но они отрабатывают свои деньги, предлагая нам невероятный уровень комфорта. Такие авто не заставляют задумываться о ремонте или повышенном расходе топлива. Они просто работают идеально все время, пока вы не решите продать их на вторичном рынке для покупки нового поколения.

Именно поэтому, к примеру, комфортный внедорожник компании Lexus привлекает не просто желающих купить надежный автомобиль, а формирует целую касту людей, которые не хотят ездить на авто другого производителя. Это самый верный способ добиться комфортных условий на рынке.

Два самых комфортабельных автомобиля в сегменте внедорожников и кроссоверов

Рассматривая предложенные на российском рынке кроссоверы и внедорожники, сложно выбрать наиболее комфортные и надежные предложения. Столь много вариантов, каждый из которых обладает своими плюсами, делают выбор достаточно сложным. Дополняет проблему и финансовая сторона вопроса, ведь хочется выбрать машину, которая будет по карману многим покупателям.

Сложив все данные факторы вместе, можно говорить о наиболее подходящих под все критерии автомобилях. Это кроссовер Audi Q5 и внедорожник Lexus LX570. Эти модели были выбраны по ряду причин:

• наиболее мягкая и приятная подвеска среди всех предложенных вариантов; • самые достойные показатели по качеству исполнения и надежности; • комфортное оснащение авто в любой комплектации; • хорошее сопоставление стоимости и реального качества машин.

Не так часто в дуэли за звание наиболее комфортного авто встречаются представители кардинально разных классов, да еще и разных рынков. Audi Q5 – немецкий кроссовер с премиальными разработками концерна Volkswagen. В свою очередь, Lexus LX570 является детищем премиального отделения компании Toyota. Согласитесь, неплохие родословные у внедорожников для рейтинга.

ТОП-10 автомобилей с хорошей шумоизоляцией

Статья про автомобили с хорошей шумоизоляцией: топ-10, их шумоизоляционные характеристики. В конце статьи — видео про шумоизоляцию машины.

Во время движения автомобиля водитель сталкивается с шумами от работы мотора и подвески, от соприкосновения покрышек с дорожным полотном и от соседей по дорожному движению.

Полностью экранировать своего владельца от каждого звука не способен ни один автомобильный салон, однако инженеры всех производителей стараются снизить их до предельного уровня.

Шум типичного дорожного движения составляет 85 дБА (акустических децибел), что немногим меньше звука бензопилы. Таким образом, при длительном нахождении за рулем или во время дорожного затора автомобилист непрерывно испытывает колоссальную нагрузку на слух, что вызывает быстрое утомление и рассеивает внимание.

Мягкая и жесткая подвеска — особенности, настройка

Внешний вид, особенности конструкции и привлекательность — параметры, при помощи которых можно оценивать транспортное средство. Как правило, подвеске не уделяется такое внимание, а потом многие хватаются за голову. На самом деле, именно от этого параметра зависит то, как автомобиль будет вести себя на дороге. Она влияет на комфорт и безопасность во время движения. Рассмотрим, что собой представляет подвеска и какими характеристиками может отличаться.

Мягкая и жесткая подвеска — особенности, настройка

Вечный вопрос — какая подвеска лучше: мягкая или жесткая? Такой спор популярен среди автомобилистов, но проблема здесь заключается в том, что на вопрос нет ответа. Для одного автомобиля будет полезна мягкая подвеска, для другого — жесткая. Какой бы она ни была, она выполняет важные функции в конструкции транспортного средства: 1) влияет на плавность движения; 2) влияет на угол крена во время прохождения поворотов; 3) снижает колебания кузова во время проезда через ямы и прочие неровности; 4) позволяет сохранить углы установки колес. Чтобы автомобиль ехал уверенно, нужно чтобы все 4 колеса были подвижными в верхнем и нижнем направлении, и соприкасались с дорожным покрытием равной площадью. Чтобы отрегулировать параметры подвески, нужно настраивать пружины. В конструкции также предусмотрены амортизаторы, которые гасят колебания. Именно они влияют на мягкость хода. Если провести грамотную регулировку, можно скорректировать крен и сместить кузов во время движения на неровной дороге. Если поставить слишком мягкие амортизаторы, то автомобиль будет похож на качающийся маятник. Если же будет установлен слишком жесткий, то автомобилист и все пассажиры будут ощущать неровности на дороге. Если в конструкции применяются неисправные амортизаторы, это будет влиять на скорость разгона, тормозной путь, динамику и плавность хода. Специалисты рекомендуют проводить замену элементов каждые 70 000 км.

Читайте также: Автосалоны-лохотроны. Как разводят в автосалонах при покупке автомобиля!

Мягкая и жесткая подвеска. Жесткая подвеска обеспечивает полный контроль над ситуацией на дороге. На любое изменение можно будет реагировать без промедления. Как правило, такой тип устанавливается на спортивные модели. Однако, слишком прочное сцепление с дорожным полотном скажется и на комфорте — водители будут ощущать все неровности дороги. Мягкая подвеска обеспечивает полный комфорт, так как автомобиль приобретает плавный ход. Однако, во время прохождения поворотов, кузов может наклоняться, что сказывается на безопасности.

Мягкая и жесткая подвеска — особенности, настройка 3

Как сделать подвеску жесткой. Все преимущества подобной настройки мы уже рассмотрели ранее, но здесь есть и обратная сторона. Например, главным недостатком является неэкономичность. Приходится проводить замену каждые 70 000 км. Еще один минус — вред для людей. Как говорилось ранее, все кочки и ямы люди в автомобиле ощущаются на себе. Это может привести к проблемам с позвоночником. Есть 2 способа, которые позволяют сделать подвеску жесткой. Первый — настройка пружин и амортизаторов. Второй — установка стабилизатора поперечной устойчивости.

Мягкая и жесткая подвеска — особенности, настройка 4

Как сделать подвеску мягкой. Среди недостатков такой настройки можно выделить потерю качества управления. Отсутствует маневренность, появляется крен на поворотах и резких движения. Специалисты прибегают к разным способам, которые помогают смягчить подвеску. Для этого можно приобрести более мягкие шины или уменьшить давление в имеющихся. Однако, второй вариант имеет свои недостатки — колеса быстро изнашиваются. Второй способ — установка газомасляных и масляных амортизаторов. Третий — замена пружин. Можно приобрести более мягкие или подрезать старые. Лучше всего доверять процедуры по настройке подвески профессионалам, так как они имеют достаточные знания для проведения качественной работы.

Мягкая и жесткая подвеска — особенности, настройка 5

Итог. Подвеска играет важную роль в управлении транспортным средством. От нее зависит плавность хода и безопасность. При желании подвеску можно настроить и сделать более мягкой или жесткой.

Кроссоверы с лучшей шумоизоляцией

Так как конструкция этих автомобилей предполагает большие колесные арки, внушительный кузов и мощный двигатель, при движении кроссоверы издают немало шума, который при некачественной шумоизоляции мог бы испортить удовольствие от поездок и владения таким автомобилем.

Renault Kaptur

Эта модель, страстно любимая молодыми водителями, продемонстрировала очень хорошие показатели шумности салона, которые составили 60,6 дБА.

Владельцы этого автомобиля проводят аналогию между эксплуатационными характеристиками Kaptur и более дорогими внедорожниками, где люксовые бренды не всегда могут конкурировать с бюджетным «французом».

Haval H2

Шумоизоляционные характеристики этого кроссовера удивили и автолюбителей, и экспертов, проводивших замеры в салоне. Лучший паркетник из Поднебесной, мгновенно ставший популярным среди российских водителей, показал отметку в 59.8 дБА.

Это значит, что даже во время интенсивного движения по оживленной трассе водитель не только сможет беспрепятственно беседовать со своими спутниками, но и не устанет даже после нескольких часов и сотен километров дороги.

По отзывам владельцев, Haval обладает действительно комфортным и тихим салоном, способным на равных конкурировать с люксовыми брендами. Даже несмотря на помещенный в «сердце» модели турбированный двигатель, его мощные обороты проигрывают войну с шумоизоляцией салона.

Седаны с лучшей шумоизоляцией

Этот тип кузова по определению считается самым комфортным, поэтому отличается существенно большим количеством моделей с грамотной шумоизоляцией. Среди наиболее востребованных в России автомобилей можно встретить следующие:

Toyota Camry

Один из самых популярных автомобилей в мире, а также неизменно любимый российскими автомобилистами в каждом новом поколении приобретает всё лучшую шумоизоляцию.

В последней своей модификации Camry приобрела новый кузов, выполненный по современной технологии TNGA, которая повысила его жесткость на 60%.

Кроме улучшения управляемости и общей безопасности, эта мера увеличила эффективность имеющейся шумоизоляции за счет замкнутости несущего кузова. Тестирование модели во время поездки по трассе в час пик показало 64,9 дБА, а сами владельцы этого автомобиля заявляют о вполне комфортной тишине в салоне.

Достаточно мощный 3,5-литровый двигатель напоминает о себе владельцу лишь приглушенным рыком, не причиняя неудобств водителю и его пассажирам.

Skoda Octavia A7

Замер уровня шума в салоне этой модели показал 63,5 дБА, что вполне допустимо для длительных поездок.

Столь неплохого и даже неожиданного результата создателям автомобиля удалось добиться путем улучшенной конструкции трансмиссии и силового агрегата. Владельцы акцентируют внимание на том, что существенные звуковые колебания исходят от колесных арок, а потому при грамотном подходе к выбору покрышек можно существенно снизить уровень шума.

Volkswagen Passat

Читайте также: BMW M3 CSL (E46) Нюансы, Тест драйв, Галерея

Эта машина любима автомобилистами всего мира давно и безоговорочно. Отечественные водители также находят в модели только достоинства, в том числе очень тихий салон.

При сравнении разных модификаций, имеющих разные силовые установки, и профессиональные замеры, и отзывы владельцев говорят в пользу дизельных двигателей как обеспечивающих максимальную тишину в салоне.

Из поколения в поколения модель получала всё более качественные шумоизоляционные материалы, в итоге инновационные разработки 8-го «семейства» довели уровень шума до 61.9 дБА. По оценке специалистов, такие акустические колебания во время интенсивного движения очень комфортны для человеческого слуха.

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Определяем наименее шумные автомобили, которые принимали участие в больших сравнительных тестах нашего журнала.

Методика замеров

Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.

Малолитражные автомобили с лучшей шумоизоляцией

Маленькие машинки многие водители воспринимают несерьезно, считая слабомощными и ненадежными. Но и среди бюджетных и малолитражных моделей имеются достойные варианты с хорошей шумоизоляцией.

Hyundai I30

Замер уровня шума в этом автомобиле показал 76 дБА, что очень много в сравнении с предыдущими участниками рейтинга, но лучше всего в категории малолитражек.

Нарекания вызывает шумоизоляция арок, особенно если водитель ограничивается штатной резиной, которая не способна приглушать звуки дороги. Если же водитель любит высокие скорости, то шум станет действительно чрезмерным. Хорошая, качественная резина делает автомобильный салон значительно тише и комфортнее.

Volkswagen Polo

Еще один классический популярный «немец» выгодно отличается от предыдущих поколений улучшенной звукоизоляцией (74 дБА). Создатели модели не только полностью обновили экстерьер и интерьер, но и сделали салон более тихим, комфортным и конкурентоспособным.

С новой конструкцией и новыми материалами все уличные шумы и звуки из подкапотного пространства превратились в ласкающий слух шепот.

Комфортная и мягкая подвеска, модернизированные колесные арки работают бесшумно и слаженно, справляясь со всеми посторонними шумами.

Ford Fiesta

Лидером в этой категории стало творение легендарного американского производителя, уровень шума в котором остановился на отметке в 65,7 дБА. Такие акустические колебания неотличимы от параметров, показываемых моделями более высокого ценового и технического уровня.

Восхищаясь комфортабельностью этого автомобиля, владельцы особенно отмечают бесшумную подвеску и двигатель

, устройство грамотной шумоизоляции колесных арок и подкапотного отсека.

Для своего класса салон действительно вызывает только благоприятные отзывы и, по мнению автолюбителей, не нуждается в дополнительных работах по шумоизоляции.

Источник https://drivertraining.ru/novosti/samyj-myagkij-krossover.html

Источник https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/rukovodstvo/avtomobili-s-myagkoj-podveskoj-rejting.html

Источник https://moto13.ru/zarubezhnye-avtomobili/avto-s-myagkoj-podveskoj.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: