У какого кроссовера самая мягкая подвеска

Содержание

У какого авто самая мягкая подвеска?

Составляем рейтинг самых тихих и самых шумных автомобилей основываясь на нашей статистике.

Здравствуйте, дорогие наши читатели. Многие из наших клиентов, приезжая к нам для проведения работ по шумоизоляции своего автомобиля, очень часто удивляются, увидев в работе у нас автомобили премиального сегмента. – «А что, даже такие автомобили нуждаются в шумоизоляции?». Наш ответ всегда звучит так: «Да, абсолютно любой автомобиль по желанию владельца можно сделать тише». Сегодня мы поговорим составим свой рейтинг тихих автомобилей, а основываться мы будем на таком показателе, как частота приезда к нам той или иной модели, а так же наши личные впечатления от работы.

Чем чаще автомобиль попадает к нам на шумоизоляцию салона , тем более шумным мы его будем считать. В зачет будем брать только бестселлеры и популярные модели автомобилей в России. Статистика по автомобилям у нас с 2007 года самая подходящая: ежедневно шумоизолируя 5 автомобилей, в месяц мы делаем более 100, а с 2007 года эта цифра составляет более 9.000 автомобилей. Для удобства восприятия нашего рейтинга для обычного автовладельца, мы разделим автомобили на классы: доступные популярные автомобили, автомобили бизнес и премиум сегмента, кроссоверы и, наконец, внедорожники. Условимся на верхних позициях обозначать самые тихие автомобили. В порядке убывания шум в салоне будет возрастать. Итак, поехали!

Самые тихие автомобили бюджетного сегмента.
Сразу внесем ясность – таких нет. В бюджетном сегменте не бывает тихих автомобилей, которые бы сполна устраивали своих владельцев. Все они довольно шумные и приезжают практически в одинаковой пропорции, если говорить о популярных бестселлерах, таких как Mitsubishi Lancer X, Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Ceed, Cerato, Mazda3, Almera, Opel Astra, Renault Logan, VW Polo, Skoda Rapid, Toyota Corolla. Комфорт в этих автомобилях мы улучшаем постоянно и ежедневно, а так же выслушиваем от владельцев рассказы о том, какие. Разве что такие автомобили, как Focus, Granta, Vesta мы бы выделили в отдельный блок, как более тихие и комфортные из доступного бюджетного сегмента автомобилей.

Самые тихие автомобили бизнес- и премиум- сегмента.
Конечно, это не совсем корректное сравнение, поскольку очевидно, что автомобили большой немецкой тройки будут выгоднее всех остальных по комфорту, но и цена автомобиля будет соответствующей. К лидерам по тишине в салоне здесь можно отнести: Mercedes E-klasse, BMW 5 series, Audi A6, Imfiniti M, Но, не смотря на лидерство в рейтинге, мы шумоизолируем эти автомобили постоянно и с завидной периодичностью. BMW здесь чуть уступает по комфорту остальным конкурентам.

Чего уже говорить о твердых середняках, таких как: Ford Mondeo, , Lexus ES, Skoda Superb, Mercedes C, BMW 3, Audi A4, VW Passat. Это основной контингент «бизнеса», который ежедневно поступает к нам на повышение комфорта в салоне.

Есть и откровенные аутсайдеры, которые, по словам владельца, просто бесят своей шумностью в салоне: Mazda6, Toyota Camry, Kia Optima, Nissan Teana, Opel Insignia, Skoda Octavia, Honda Accord, Hyundai i40. Причиной высокого шума в салоне здесь является тонкий металл основной несущей конструкции, жесткие элементы в подвеске, а так же экономия производителя на всем, что явно не видно глазу.

Самые тихие кроссоверы.
Наш рейтинг тихих кроссоверов возглавляют Mercedes ML, Volvo XC-70, RR Evoque, Audi Q5. Шумоизоляция этих автомобилей хороша и для большинства владельцев не нуждается в доработке. Разве что Q5 здесь находится на грани попадания в «середняки».

В середине рейтинга находится основная масса автомобилей с удовлетворительной заводской шумоизоляцией, которые мы шумоизолируем часто: Audi Q3, BMW X3, Mercedes GLK, Infiniti FX, Lexus NX, Volvo XC-60.

Откровенно слабой, не удовлетворительной шумоизоляцией могут похвастать такие автомобили, как Mitsubishi ASX, Outlander, Kia Sorento, Sportage, Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Renault Duster, Toyota Rav-4, VW Tiguan, Toyota Highlander. Автомобили этих моделей составляют основной поток соискателей тишины в нашем спеццентре.

Самые тихие внедорожники.
Несмотря на большой размер и, казалось бы, большие возможности для заводской шумоизоляции, есть аутсайдеры и в этом сегменте. Но, начнем с моделей с безупречным качеством заводской шумоизоляции: Land Rover Range Rover Vogue, Land Rover Discovery, Audi Q7, Volvo XC-90, Mercedes GL, Lexus GX, Lexus LX, Nissan Patrol. Остальные часто посещаемые модели примерно равны и приезжают к нам на постоянной основе примерно в одинаковых пропорциях.

Мы постарались максимально объективно сделать оценку качества заводской шумоизоляции автомобилей 2016-2017 годов и не претендуем на экспертное мнение. Эти выводы были сделаны лишь на основе наших личных впечатлений от работы с автомобилями, а так же не малую роль тут сыграл параметр частоты приезда на шумоизоляцию той или иной модели.

Надеемся, вам было интересно и любопытно сравнить автомобили по такому узкому параметру, как качество заводской шумоизоляции салона. И помните – мы можем сделать тише практически любой автомобиль, независимо от его статуса и цены. И делаем это с любовью к своей работе вот уже с 2007 года.

Мягкость и жесткость подвески – что важнее для комфорта?

Специалисты-подвесочники могут рассказать множество интересных примеров из практики, а мне придется ограничиться лишь кратким рассказом о том, почему жестче не всегда цепче, а мягче не всегда комфортнее. Работа подвесок машины вовсе не так проста, как кажется на первый взгляд. Они выполняют множество функций, которые не вполне очевидны. Я постараюсь кратко упомянуть об основных.

А вообще, о работе подвесок написано много книг, и большинство из них очень толстые. Я попробую лишь “по верхам” обозначить основные моменты, чтобы уложиться в формат познавательной статьи.

Почему без подвески не обойтись

Даже очень ровные дороги на самом деле имеют изгиб по многим направлениям, да и сама Земля мало похожа на бесконечную плоскость. И чтобы все четыре колеса касались поверхности, они должны иметь возможность перемещения вверх и вниз. При этом крайне желательно, чтобы беговая поверхность колеса прилегала к покрытию всей своей шириной при любом положении подвески. Так что машины, у которых подвески жесткие и короткоходные, практически обречены на плохое сцепление колес с дорогой, ведь всегда одно из колес будет разгружено.

Почему подвеска должна иметь ход сжатия

Для контакта всех колес с дорогой вовсе не обязательно, чтобы подвеска могла сжиматься, достаточно того, что колеса смогут двигаться только вниз. Но при движении машины в поворотах возникают боковые силы, которые стремятся наклонить авто. Если при этом одна сторона машины сможет приподниматься, а другая не сможет опуститься, центр тяжести авто сильно сместится в сторону загруженного колеса, что в свою очередь вызовет много негативных последствий.

Читать еще: Передняя подвеска фольксваген пассат б5 схема

В первую очередь еще большую разгрузку внутреннего по отношению поворота колеса и увеличение момента крена из-за перемещения центра тяжести вверх относительно центра крена подвески (о нем ниже). И, разумеется, если у колес нет хода сжатия, то даже маленькая неровность под одним из колес должна вызывать перемещение кузова, перемещение всех остальных колес вниз со всеми связанными затратами энергии на подъем и снижением сцепления колес. Что, мягко говоря, не слишком комфортно. А еще разрушительно для кузова и деталей подвески. В общем, подвеска должна быть сбалансированной, иметь ход сжатия и ход отбоя для нормальной работы.

Почему машина кренится в поворотах

Раз уж мы определились с тем, что подвеска у машины должна быть и имеет возможность перемещения вверх-вниз, то чисто геометрически образуется некая точка, центр, вокруг которой поворачивается кузов машины при крене. Эта точка называется центром крена машины.

А сумма сил инерции, воздействующих на машину в повороте, как раз приложены к ее центру масс. Если бы он совпадал с центром крена, то в повороте никакого крена бы не было, но он обычно расположен гораздо выше, и в результате образуется кренящий машину момент. И чем выше расположен центр крена, чем ниже центр тяжести, тем он меньше. На специальных гоночных конструкциях вроде машин Формулы 1 центр тяжести помещают ниже центра крена, и тогда машина может крениться в противоположную сторону, как катер на воде.

Собственно, расположение центра крена зависит от конструкции подвески. И автомобильные инженеры неплохо научились его “поднимать” повыше, изменяя конструкцию рычагов, что в теории могло бы избавить от кренов не только низкие спортивные авто, но и достаточно высокие. Проблема в том, что подвеска, сконструированная для обеспечения “неестественно задранного” центра крена, успешно борется с наклонами кузова, но при этом плохо справляется с основной задачей — демпфированием неровностей.

Почему подвеска должна быть мягкой

Достаточно очевидно, что чем мягче подвеска, тем меньше изменение положения кузова при наезде на неровность и при крене меньше распределяется нагрузка между различными колесами. А значит, и сцепление колес с дорогой при этом не ухудшается и не расходуется энергия на перемещения центра масс машины вверх-вниз. Что же, мы нашли идеальную формулу? Но, к сожалению, не все так просто.

Во-первых у подвесок ограничены ходы сжатия, и они должны быть согласованы с изменением нагрузки на ось при загрузке машины пассажирами и багажом, и с нагрузкой, возникающей при прохождении поворотов и неровностей. Слишком мягкая подвеска при повороте сожмется так сильно, что колеса с другой стороны оторвутся от земли. Так что подвеска должна не допустить исчерпания хода сжатия с одной стороны и вывешивания колеса с другой.

Получается, что слишком мягкой подвеске быть тоже плохо… Оптимальным вариантом является сравнительно небольшой диапазон “мягкости”, после чего подвески становятся жесткими, но настроить такую конструкцию тем сложнее, чем выше разница между жесткой и мягкой ее частью.

При любом перераспределении нагрузки между колесами происходит ухудшение общего сцепления колес с дорогой. Дело в том, что догрузка одних колес не компенсирует все потери при разгрузке других. А в случае вывешивания разгруженных колес увеличение сцепления на догруженной стороне не компенсирует и половины потерь.

Помимо общего ухудшения сцепления, это еще и приводит к ухудшению управляемости. Борются с этим неприятным фактором, изменяя наклон плоскости качения колеса относительно дороги — так называемый развал. В результате конструктивных мероприятий, направленных на программирование изменения развала при крене машины удается компенсировать изменение сцепления колес при поперечных нагрузках в разумном диапазоне и тем самым сделать управление машиной проще.

Читать статью  Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая

Почему же приходится делать подвески жестче на спортивных машинах?

На управляемости машины крайне негативно сказываются любые изменения углов установки подвески при кренах машины и задержки в откликах на управляющие воздействия из-за смещения центра тяжести. А значит, приходится делать подвески жестче, чтобы в повороте крены уменьшались.

Крайним выходом является мощный стабилизатор поперечной устойчивости — торсион, который препятствует перемещению колеса одной оси относительно другого. Но это не самый лучший способ. Да, он улучшает ситуацию с изменением углов установки колес в повороте, но зато разгружает внутреннее, по отношению к повороту, колесо, и перегружает наружное. Немного лучше просто сделать подвеску жестче. Это больше сказывается на комфорте, но зато не так разгружает внутреннее колесо.

Немалое значение амортизаторов

Помимо упругих элементов, в подвеске машины присутствуют и газовые или жидкостные амортизаторы — элементы, ответственные за гашение колебаний подвески и вывода энергии, которую машина тратит на перемещения центра масс. С их помощью можно подправить все реакции подвески на сжатие и отбой, ведь амортизатор может обеспечить в динамике куда большую жесткость, чем пружина. При этом его жесткость, в отличие от пружин, будет очень разной в зависимости от хода подвески и скорости ее перемещения.

Разумеется, совсем мягкий амортизатор не сможет выполнять свою основную задачу — гашение колебаний, машина попросту будет раскачиваться после прохождения неровности. А установка очень жесткого будет создавать эффект, схожий с установкой очень жесткой пружины, которая не хочет сжиматься и тем самым увеличивает нагрузку на колесо и разгружает все остальные. Но тонкая настройка поможет уменьшить крены в поворотах и помочь пружинам, уменьшить клевки кузова при разгоне и торможении и при этом не мешать колесам проезжать мелкие неровности. И разумеется, не допускать “пробоя” подвесок при проезде жестких неровностей. В общем, воздействие на поведение машины они оказывают не меньшее, чем жесткость пружин.

Немного о комфорте и частотах колебаний

Понятно, что у машины без подвески комфорт был бы нулевой, ведь все мелкие неровности от дороги передавались бы прямо на ездоков. Бр-р. Но если подвеску сделать очень мягкой, то ситуация станет ненамного лучше — постоянная раскачка тоже крайне плохо сказывается на людях. Оказывается, человек плохо переносит колебания как с небольшой амплитудой и большой частотой от жесткой подвески, так и с большой амплитудой и с малой частотой от мягкой.

Читать еще: Задняя подвеска дэу нексия

Для создания комфортных условий для пассажиров необходимо согласовать жесткость пружин, амортизаторов и покрышек так, чтобы на самых ходовых для этой машины покрытиях частоты колебаний пассажиров и уровень ускорений оставались в комфортных пределах.

Частота и амплитуда колебаний подвески важны еще и в другом аспекте — собственные частоты резонанса системы машина-подвеска-дорога не должны совпадать с возможными частотами управляющих воздействий и возмущений от дороги. Так что задача конструкторов заключается еще и в том, чтобы обойти опасные режимы как можно дальше, ведь в случае резонанса можно и машину перевернуть, и потерять управление, и просто поломать подвески.

Итак, какой должна быть подвеска?

Как это ни парадоксально, но чем мягче подвеска, тем лучше сцепление колес с дорогой. Но при этом она не должна допускать сильных кренов и изменения пятна контакта колес с дорогой. Чем хуже дороги, тем более мягкой должна быть подвеска для получения хорошего сцепления. Чем ниже коэффициент сцепления колес, тем мягче должна быть подвеска. Казалось бы, проблему может решить установка стабилизатора поперечной устойчивости, но нет, у него тоже есть свои негативные черты, он делает подвеску более “зависимой” и уменьшает ход подвески.

Так что настройка подвески остается делом для настоящих мастеров и всегда требует много времени на натурные испытания. Множество факторов затейливо переплетаются и, изменив один параметр, можно ухудшить и управляемость, и плавность хода. И не всегда жесткая подвеска делает машину быстрее, а мягкая — комфортнее. На управляемости сказывается и изменение жесткости передней и задней подвесок относительно друг друга и даже малейшее изменение характеристик жесткости амортизаторов. Надеюсь, эта статья поможет более тщательно относиться к выбору комплектующих для подвесок и предотвратит необдуманные эксперименты.

Самые комфортные автомобили в различных классах

Комфорт вашего автомобиля означает многое. Вы не сможете нормально эксплуатировать автомобиль, если не будете получать удовольствия от поездки. Лучше использовать более мягкий и удобный транспорт, получая настоящее наслаждение от каждой поездки, чем постоянно скакать по фирменным кочкам на проселочных дорогах или далеких от центра города улицах. Самые комфортные автомобили в различных классах не обязательно будут самыми дорогими, сложными в эксплуатации и наиболее требовательными. Вы можете подобрать оптимальный список автомобилей, который подходит для вашей эксплуатации, пройти тест-драйв, а затем приобрести наиболее подходящий по всем параметрам варианта. Не забывайте, что в машине важен не только комфорт. Базовыми деталями наслаждения от поездки на приобретенной технике останется техническая и технологическая комплектация, а также реализация интерьера и цена покупки.

Стоит задуматься о том, нравится ли вам марка автомобиля, которую вы собрались покупать. Нередко оказывается, что покупатель просто сделал выбор, основанный на общественном мнении. В таком случае вы просто получаете машину, которая кем-то признана хорошей. Лучше подойти к выбору этой недешевой покупки с другой стороны. В частности, вас будет интересовать реальный комфорт и удобство поездки, так как эта черта важна для каждого человека. Помните, что все спортивные авто или машины, построенные на базе спортивного предшественника, являются жесткими и резкими в управлении. В них вы не найдете много комфорта и не получите желаемые особенности управления.

Ford Fiesta – самый комфортный автомобиль среди бюджетных

Транспорт нашего времени имеет много особенностей, которые не всегда повторяются в последующих моделях. Если вы помните предыдущих Форд Фиеста, то сразу же скажете, что машина далеко не самая мягкая и комфортная. Но прокатитесь на новой модели этого автомобиля, вы явно поймете все прелести немецкого развития автомобилестроения. Американский бренд предоставил разработку Fiesta именно немецкому отделению и получил определенные выгоды:

  • невероятно мягкая поездка, достаточно высокий уровень приглушения неприятных явлений;
  • удачное управление, очень комфортное, мягкое и настраиваемое в зависимости от скорости;
  • вполне удачные технические характеристики – двигатели 1.6 литра выдают 85, 105 и 120 лошадок;
  • техническая комплектация позволяет выбрать как недорогие, так и элитные оснащения автомобиля.

Покупая Ford Fiesta, вы найдете для себя просто универсальный автомобиль, который поможет получить настоящее качество поездки от немецких и американских инженеров. Автомобиль достаточно простой, он не имеет детских проблем и обладает высоким качеством. Седан вы сможете купить за 525 000 рублей, но более комфортным окажется хэтчбек за 590 000.

Toyota Camry – самый комфортный седан бизнес-класса

Можно долго спорить, какая именно машина в бизнес-сегменте является наиболее комфортной, мягкой, приятной и надежной. Окажется, что Toyota Camry бьет все рекорды и является одной из оптимальных покупок как для личной эксплуатации, так и для бизнеса. Этот автомобиль вполне оправдывает ожидания и предлагает покупателю такие важные преимущества:

  • очень мягкая поездка, максимальное поглощение кочек и неровностей на дороге;
    практически незаметное ускорение и неощутимая скорость в автомобиле;
  • оптимальные режимы поездки, маловероятные поломки по части ходовой;
  • удивительная техника – двигатели на 2, 2.5 и 3.5 литра с максимальной мощностью до 250 сил;
  • отличные технические комплектации даже самых доступных по цене моделей.

Базовая цена Камри на современном рынке является одним из лучших предложений в классе. Конечно, стоимость автомобиля выше многих конкурентов, однако техническое оснащение дает авто определенные преимущества и выгоды эксплуатации. Поэтому базовый ценник в 1.25 миллиона рублей не кажется слишком уж высоким и недопустимым в случае этого бизнес-седана.

Nissan Qashqai – мягкий семейный паркетник

В классе кроссоверов можно найти как неординарные спортивные варианты, которые порадуют любителей активной поездки жесткой подвеской и острым управлением, так и семейные машины. Традиционно Nissan Qashqai считался именно семейной машиной со всеми вытекающими особенностями. Но смена дизайна в прошлом году сильно озадачила покупателей. На самом деле, автомобиль оставил все свои семейные черты:

  • прекрасная мягкая подвеска, которая делает поездку на машине очень комфортной и удачной;
  • двигатели в России доступны в виде 1.2 и 2 литра на 115 и 144 лошадиных силы, в Европе есть дизель;
  • авто собирается в Англии, что делает честь качеству сборки и компоновки всех деталей;
  • салон обустроен просто великолепно, а спортивная внешность является лишь аксессуаром;
  • в комплектации вы найдете все для удивительно комфортной и удобной поездки.

Читать еще: Ремонт задней подвески пассат б6 своими руками

Прекрасный автомобиль, который обладает большинством необходимых для семейной эксплуатации факторов, предлагает мягкую и удобную поездку, прекрасные варианты эксплуатации и просто удивительные возможности получения удовольствия за рулем. При всех своих важных преимуществах автомобиль действительно стоит свои 980 000 рублей и выделяется среди конкурентов.

Lexus RX – удачный элитный кроссовер с огромным комфортом

Если рассматривать самые комфортные кроссоверы без ограничения стоимости, то одним из наиболее интересных представителей рынка станет Lexus RX. Эта машина предлагает просто невероятные версии, включая экономичный RX270, самый продаваемый во всем мире RX350, а также удивительно технологичный и мощный RX450h с гибридной силовой установкой. Главные черты машины следующие:

  • мягкость, которая является одним из самых важных фирменных качеств Lexus;
  • удивительная надежность техники и подвески, выносливость в российских условиях;
  • прекрасные комплектации даже в самых доступных версиях элитного кроссовера;
  • большое количество технологических сюрпризов для покупателя автомобиля;
  • удивительная техника – двигатели от 2 до 3.5 литров выдают до 300 лошадиных сил мощности.

Автомобиль обновился в 2015 году и предложил новую концепцию внешности. Традиционно дизайн стал еще более агрессивным, но это не повлияло на основные функции комфорта и приятного мягкого управления в машине. Нужно пройти тест-драйв, чтобы понять, насколько удивляет эта машина своими чертами комфорта и уверенности поездки. Стоимость стартует с 2.5 миллионов рублей.

Audi Q7 – самый комфортный внедорожник в Европе

Удивительный автомобиль по всем параметрам – Audi Q7. Сборка в Германии, отличные технические характеристики, удивительная работа с мягкой подвеской. Такие факторы заставляют задуматься о наличии у внедорожника настоящих конкурентов. На самом деле, как таковой, конкуренции у машины нет, поскольку потенциальные покупатели КУ 7 будут отдавать предпочтение именно этой машине по многим причинам:

  • фирменная мягкость поездки, усовершенствованная в каждом новом поколении автомобиля;
  • удивительная комплектация на борту, очень простые интуитивно понятные функции техники;
  • прекрасные технологии безопасности и комфорта поездки, которые удивляют все больше;
  • отличные турбированные силовые агрегаты до 370 лошадиных сил мощности в активе;
  • шикарный салон, в котором поездка по любой дороге окажется очень комфортной.

Конечно, стоить такая машина не может слишком дешево. Это настоящий внедорожник, которые предлагает отличные возможности поездки по любой дороге. Стоит заметить качество и уровень оснащения, удивительные черты автомобиля в самых неожиданных исполнениях. При всех технических и визуальных преимуществах, цена Audi Q7 не поднялась выше 3.5 миллиона за базовую модель, что радует потенциальных покупателей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйва этой необычной машинки:

Подводим итоги

Существует множество автомобилей, которые могут оказаться прекрасной покупкой для вас, если вы хотите получить ощущение комфорта. Важна в таком случае будет и мощность силового агрегата. Сложно представить себе комфортный автомобиль, который не может как следует разогнаться и вырваться вперед на зеленый цвет светофора. Очень важно подобрать машину индивидуально, приобрести такой автомобиль, которые обладает всеми необходимыми функциями. Только так вы сможете на самом деле получить необходимые черты комфорта поездки.

Многие покупатели отдают предпочтение тому или иному виду транспорта просто по той причине, что прочитали красивый обзор в журнале или посмотрели видео, которое им понравилось. Не доверяйте таким способам получения информации, всегда проходите полноценный тест-драйв автомобиля, прежде чем покупать машину в салоне. Это поможет вам на личном опыте убедиться, что авто действительно является комфортным и удачным во всех отношениях. А какой автомобиль вы считаете самым комфортным в мире?

Читать статью  Как сделать пневмоподвеску своими руками на Газель и ВАЗ

В чем отличие авто с жесткой и мягкой подвеской и какая лучше

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Даже неопытный водитель с уверенность может сказать, что мягкая подвеска делает автомобиль более комфортным, а жесткая – добавляет динамики и спортивные качества, улучшая при этом сцепление с дорогой. Но на практике все совершенно по-другому! Механики часто могут навести примеры, когда мягче не означало комфортнее, а жестче, не становилось более цепким.

На что влияет подвеска автомобиля

Независимо от степени жесткости, подвеска любого транспортного средства, предназначена для:

  • обеспечения мягкости и плавности хода автомобиля;
  • снижения степени раскачивания (крена), при вхождении в поворот;
  • поддерживания стабильности углов установленных колес (балансировки);
  • качественного и быстрого гашения различных колебаний кузова (въезды в выбоину или наезд на камень) при движении транспортного средства;
  • для выдерживания жесткости конструкции, в процессе передачи продольных или поперечных усилий кузова.

Все это является базовыми функциями подвески автомобиля.

Спортивная динамика

Безусловно, настроив повесткуболее жестко, вы добавите несколько балов к безопасности автомобиля. Это позволит водителю контролировать малейшие изменения в поведении авто на дороге, особенно при выполнении маневров. Именно поэтому на всех спортивных автомобилях, установлена жесткая подвеска. Но ездить на ней очень неудобно. С такой подвеской ощутимы абсолютно все неровности на дороге, которые передаются на кузов автомобиля, что значительно сказывается на комфорте. Водитель и пассажиры, буквально “пятой точкой” чувствуют даже самый мелкий камушек на дороге.

Мягко и комфортно

Абсолютной противоположностью является поведение авто на мягкой подвеске. В таких автомобилях, водитель, как и пассажиры, чувствует себя очень комфортно, расслабленно, словно парящим на воздушных качелях. На нынешних разбитых в хлам дорогах, это действительно очень удобно. Правда, радость от такой подвески заканчивается ровно тогда, когда водителю необходимо совершить резкий маневр (быстро перестроится в другой ряд на высокой скорости, резко повернуть или же сделать крутой разворот). Автомобиль начинает сильно раскачиваться, его постепенно кренит, а продолжать движение в нужном вам направлении, становится страшно и небезопасно. К тому же в автомобилях со слишком мягкой подвеской, сильно укачивает.

Как можно изменить подвеску на собственном авто?

Подвеску авто можно сделать мягкой и при этом не снизить безопасность транспортного средства! И вот каким способом:

  • установите более мягкие пружины, которые имеют больший шаг витков;
  • поменяйте амортизаторы на масляные или газо-масляные, они немного мягче;
  • увеличить надежность и отзывчивость подвески, можно, произведя замену рычагов;
  • можно заменить обычные штамповочные колеса на литые с большим вылетом (в таком случае придется чаще менять подшипники);
  • используйте резину с высоким профилем, она поглощает множество неровностей дорожного покрытия.

Если же вы хотите сделать подвеску более жесткой, тогда выполните все те же действия, с точностью наоборот.

У какого кроссовера самая мягкая подвеска

Пневматическая подвеска автомобиля

Российские дороги – испытание не для слабонервных, а ежедневное передвижение по такому покрытию вредит не только человеческим нервам, но и автомобилю. В первую очередь, страдает подвеска, ремонт которой стоит по нынешним меркам существенных денег. Именно поэтому эксперты рекомендуют выбирать проверенные модели, которые способны выдержать даже самые суровые условия эксплуатации. Благо, такие автомобили на рынке встречаются в достаточном количестве, да и стоят не слишком дорого.

Renault Logan

Французский бюджетный седан Renault Logan, наверное, самый популярный представитель этого списка. Этот автомобиль крайне популярен у таксистов, благодаря своей «живучести». Производитель оснащает модель очень прочной подвеской и качественным двигателем, который, хоть и не отличается скромным расходом топлива, но не требует систематических вложений и сложного ремонта.

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

Читайте также: Аутсайдеры авторынка. Названы 5 марок машин, которые россияне не хотят покупать

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Проблемы с позвоночником У какой машины схожей по уровню Форда фокуса мягкая подвеска, чтобы на кочках не лупило Проехался на Форде фокусе 3, по сравнению со 2 стал жестким Октавия вообще жесткая Магда 3 более менее Может найдется кто то кто сравнивал подвеска и сможет посоветовать иномарку с самой нормальной под веской? Если точно уверены то прошу написать марку и модель машины, т. к. В разных версиях подвеска отличается

Если денех хватит купить и кормить, то самый циннус — это Мерседес-140 (он же Кабан) в литраже от 4,2 до 5 литров. Средний расход по городу в районе 18л. , по трассе 11. Шестилитровый брать не стоит, во-первых кушает здорово, во-вторых мотор не ремонтируют у нас. Есть еще 3,2 литра, но мотор сильно слабый и просто не тянет авто. . вас каждый Жигуль будет обгонять.

Чуть дешевле есть вариант Мерседес-126 — очень мягкий. https://www.youtube.com/watch?v=pLs5MjsruAY

Из старого и дешевого — только Мерседес-123 — очень мягкие.

Ну и на крайняк. . взяли племяннику недавно — Опель Омега А

Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.

Читать дальше: Масло для хендай ix35

Nissan Almera

Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена. Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя. Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.

Skoda Octavia

Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.

Фото Skoda Octavia 2013

Toyota Camry 3,5 л

Данная японская машина характеризуется мягкой подвеской, которая сглаживает кочки и ямки. Ее шасси является отличной основой хорошей управляемости, устойчивости на дороге.

Читайте также: Когда важен клиренс автомобилей

Увеличенная колесная база, широкая колея прочно держит авто на дорожном покрытии. Передняя, задняя подвеска хорошо ведет себя на самых крутых поворотах.

Для этого автомобиля существует множество решений, благодаря которым можно опустить или поднять кузов.

Hyundai Elantra XD

Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.

Способы уменьшения жесткости подвески

Народные умельцы предлагают несколько способов изменения степени жесткости подвески:

  • способом замены существующих пружин на изделие с переменным шагом витков;
  • замена штатных амортизаторов на газо-масляные устройства двойного действия;
  • мягкая подвеска может быть создана путем замены штатных шин на шины с мягкой боковиной. Данный тип резины хорошо гасит толчки от неровности дорожного полотна, но при высокой скорости движения они могут стать причиной аварии, так как их может разорвать;
  • установка легкосплавных дисков с большим вылетом повысит управляемость автомобилем, но они увеличивают нагрузку на подшипники;
  • установка пневматической подвески обеспечит машине мягкий ход, но ее стоимость неприятно удивляет автовладельцев. Этот тип подвески автоматически регулирует собственные параметры и чутко реагирует на качество дорожного покрытия, на скорость автомашины и ее вес.

Диски из легких сплавов повысят управляемость

Автомобили, сходящие с конвейера современных автопромов, снабжаются мягкой подвеской. Следует отметить, что на каждом авто имеется мягкая подвеска определенного типа, так как балансировка производится с учетом технических характеристик транспортного средства.

При модернизации подвески в домашних условиях следует заменить все основные узлы и элементы одновременно, что сразу же сказывается на результате. Задача тюнинга авто состоит в том, чтобы гасить колебания кузова при движении по неровной дороге, при поворотах и торможениях.

Подвеска автомобиля имеет разные конструкции, но для мягкой конструкции можно использовать газо-масляные амортизаторы, в которых атмосферный воздух заменен азотом. Газ закачивается в избыточном количестве, его уплотнение достигает 3 атмосфер, что позволяет ему гасить ударные силы, поступающие от колес к кузову.

Газо-масляные амортизаторы производятся в двух вариантах: низкого и высокого давления. Каждый из амортизаторов данного вида имеет конструктивные особенности и стоимость. Так, например, амортизатор низкого давления отличается повышенной прочностью, но уступает амортизатору с высоким давлением в отношении снижения нагрузок при движении с высокой скоростью по неровной дороге.

Подвеска для автомобиля станет мягче, если на автомобиль будут установлены шины меньшего диаметра, но с высоким профилем. Смягчить ход машины могут также обычные шины с мягкими боковинами, но при их эксплуатации существует вероятность их разрыва при попадании колеса в яму.

Читайте также: Классы автомобилей: какие бывают и кто откуда

Toyota Yaris

Владельцы городской японской малолитражки могут удивиться, увидев Yaris в этом рейтинге, так как не понаслышке знают, как часто приходится менять подшипники в «ходовке». Но специалисты считают, что это единственный недостаток конструкции. В остальном подвеска его очень надежная и практичная. Однако когда ей действительно понадобится ремонт, то стоить он будет приличных денег.

Автомобили с самой надежной подвеской

Тойота Ярис оказалась городской машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со средним рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.

Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры.

Subaru Forester

Ходовая часть Subaru Forester настолько надежная, что ей не страшны даже серьезные механические повреждения. На практике даже встречались случаи, когда японский внедорожник оставался с целой подвеской после серьезных ДТП. Но за качество приходится хорошо платить в сервисе во время ремонта.

Как сделать подвеску мягче

Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:

  • Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
  • Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
  • Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.
Читать статью  Что такое пневмоподвеска в машине и для чего она нужна

Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.

Авто самой мягкой подвеской рейтинг

Важный момент: речь идет о мягкости подвески исключительно рестайлинговой модели. Она обеспечивает комфортную езду даже если сравнивать ее с первой и сравнительно дешевой версией Koleos. Изначально акцент делали на надежности элементов, но при обновлении автомобиля инженеры уделили больше внимания устойчивости, не забыв при этом про «неубиваемость» деталей. И если подвеска позволяет ехать мягко, то она делает это громко – при наезде на препятствия может слышаться шум. От глубоких ям и рытвин в салоне ощущается лишь небольшое покачивание. Амортизаторы успевают сглаживать удары по днищу, а искусственные неровности можно проезжать на скорости ~40 км/ч без ощутимого дискомфорта.

У какого автомобиля самая мягкая подвеска?

Многие автовладельцы при выборе авто часто сталкиваются с вопросом, при покупке каких машин гарантировано получение самой мягкой подвески. Назовем пятерку лидеров в данном показателе:

  • Ford Fiesta. Производители предусмотрели ошибки, допущенные на предыдущих моделях и представили комфортный и самый дешевый силовой агрегат в своем классе. Его преимущества включают высокий уровень приглушения неровностей и хорошо настраиваемое управление. В зависимости от года выпуска цены на новое авто варьируются от 10 000$ до 15 000$.

  • Toyota Camry. Данный седан считается самым комфортным авто бизнес-класса. Транспортное средство максимально поглощает кочки и неровности на дороге, незаметно ускоряется. Кроме этого, в нем маловероятны поломки ходовой части. У официального дилера стоимость данного авто составляет 22 000 – 37 000$.

  • Nissan Qashqai. Семейный паркетник со стильным салоном и спортивным внешним видом. Собирается авто в Англии, его комплектация – гарантия комфортной поездки. Удивляют и приемлемые цены, которые начинаются от 19 000$.

  • Lexus RX. Элитный кроссовер с агрессивным дизайном гарантирует высокие показатели выносливости и мягкое управление. Производитель уделил внимание комплектации и технологичным сюрпризам для автовладельцев. Создано несколько версий модели, среди которых самая продаваемая RX350 и самая экономичная RX270. Средняя цена на такое авто составляет 42 000$.

  • Audi Q7. Мощное авто подходит для поездки по самым плохим дорогам. Комфорт создает не только мягкая подвеска, но и роскошный салон. Считается, что у данного типа авто нет конкурентов. Единственный его недостаток – это высокая цена (от 60 000$), но дешевые авто с такой комплектацией не производятся.

Мнения пользователей автофорумов могут отличаться от нашего списка, но, стоит отметить, что данный рейтинг составили специалисты в соответствии с техническими характеристиками авто.

У какой машины мягкая подвеска – это важный вопрос при покупке авто, но не стоит забывать, что вне зависимости от типа подвески, данному элементу необходим тщательный контроль:

  • Хороший осмотр комплектующих (самостоятельный и в автосервисе).
  • Проверка состояния пыльников и шаровых опор.
  • Покупка каждые 30 000 км. тяги стабилизатора и втулки.
  • Проверка люфта подшипника ступицы.

Если вы отмечаете несоответствие состояния деталей заводским характеристикам, сразу рекомендовано ехать к специалистам, которые проведут диагностику.

Кроме этого, мастера автосервиса могут помочь вам и подсказать, какая подвеска самая мягкая.

Renault Logan

Французский бюджетный седан Renault Logan, наверное, самый популярный представитель этого списка. Этот автомобиль крайне популярен у таксистов, благодаря своей «живучести». Производитель оснащает модель очень прочной подвеской и качественным двигателем, который, хоть и не отличается скромным расходом топлива, но не требует систематических вложений и сложного ремонта.

Метки: выбор авто, покупка авто

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ford Mondeo (Fusion — USA)

Наивысшая комфортность доступна в автомобиле максимальной комплектации. В салоне тихо. Шум идет только от вентиляции климат контроля. Также некоторый шум будет Вас беспокоить несколько минут после запуска двигателя в холодное время. После прогрева, звук мотора Вы не услышите. Передние сиденья правильной формы и очень удобны, благодаря поддержке нижней части спины. Стоит отметить, что именно кожаные сиденья лучше держат спину, чем тканевые кресла. Плюс сидения отделанные тканью несколько жесткие, чем кожаные, что может привести к усталости во время длительных поездок в пробках. Смотрите также: Рейтинг надежности Ford Mondeo

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Проблемы с позвоночником У какой машины схожей по уровню Форда фокуса мягкая подвеска, чтобы на кочках не лупило Проехался на Форде фокусе 3, по сравнению со 2 стал жестким Октавия вообще жесткая Магда 3 более менее Может найдется кто то кто сравнивал подвеска и сможет посоветовать иномарку с самой нормальной под веской? Если точно уверены то прошу написать марку и модель машины, т. к. В разных версиях подвеска отличается

Если денех хватит купить и кормить, то самый циннус — это Мерседес-140 (он же Кабан) в литраже от 4,2 до 5 литров. Средний расход по городу в районе 18л. , по трассе 11. Шестилитровый брать не стоит, во-первых кушает здорово, во-вторых мотор не ремонтируют у нас. Есть еще 3,2 литра, но мотор сильно слабый и просто не тянет авто. . вас каждый Жигуль будет обгонять.

Чуть дешевле есть вариант Мерседес-126 — очень мягкий. https://www.youtube.com/watch?v=pLs5MjsruAY

Из старого и дешевого — только Мерседес-123 — очень мягкие.

Ну и на крайняк. . взяли племяннику недавно — Опель Омега А

Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.

Читать дальше: Масло для хендай ix35

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115 Подбираем варианты для личного комфорта

Все о дисках для вашего автомобиля

  • Перекос машины в какую-либо сторону. Зачастую причиной становится облом витков;
  • При осмотре видны механические повреждения;
  • Автомобиль раскачивает, причем довольно резко.

  • СС20 – известный отечественный производитель альтернативной подвески. Они представляют широкий выбор пружин для моделей ВАЗ 13-15. Все варианты имеют попеременный ход с разными показателями. Это позволяет подобрать пружины по жесткости, исходя из ваших требований;
  • Kilen – также широко известен, среди отечественных автолюбителей. Выбор пружин здесь небольшой, но все они отличаются максимальным качеством. Все они по заявлениям производителя имеют срок службы, вдвойне превышающий оригиналы;
  • Асоми – под этой маркой также продаются отличные пружины. Они производятся из особых сплавов. Для увеличения срока службы, они покрываются эпоксидным напылением.

Nissan Almera

Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена. Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя. Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.

Skoda Octavia

Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.

Фото Skoda Octavia 2013

Toyota Camry 3,5 л

Данная японская машина характеризуется мягкой подвеской, которая сглаживает кочки и ямки. Ее шасси является отличной основой хорошей управляемости, устойчивости на дороге.

Увеличенная колесная база, широкая колея прочно держит авто на дорожном покрытии. Передняя, задняя подвеска хорошо ведет себя на самых крутых поворотах.

Для этого автомобиля существует множество решений, благодаря которым можно опустить или поднять кузов.

Chevrolet Lacetti

Изначально эта вариация выходила под брендом Daewoo. Авто отличатся просторным салоном, выполненным из пластика. Большую популярность получили моторы на 1,5 и 1,8 л мощностью 110 и 120 «лошадей». Коробка передач и движок отличаются безопасностью и хорошими эксплуатационными показателями.

При покупке подержанной техники рекомендуют брать модели, произведённые после 2008 года.

Hyundai Elantra XD

Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.

Способы уменьшения жесткости подвески

Народные умельцы предлагают несколько способов изменения степени жесткости подвески:

  • способом замены существующих пружин на изделие с переменным шагом витков;
  • замена штатных амортизаторов на газо-масляные устройства двойного действия;
  • мягкая подвеска может быть создана путем замены штатных шин на шины с мягкой боковиной. Данный тип резины хорошо гасит толчки от неровности дорожного полотна, но при высокой скорости движения они могут стать причиной аварии, так как их может разорвать;
  • установка легкосплавных дисков с большим вылетом повысит управляемость автомобилем, но они увеличивают нагрузку на подшипники;
  • установка пневматической подвески обеспечит машине мягкий ход, но ее стоимость неприятно удивляет автовладельцев. Этот тип подвески автоматически регулирует собственные параметры и чутко реагирует на качество дорожного покрытия, на скорость автомашины и ее вес.

Диски из легких сплавов повысят управляемость

Автомобили, сходящие с конвейера современных автопромов, снабжаются мягкой подвеской. Следует отметить, что на каждом авто имеется мягкая подвеска определенного типа, так как балансировка производится с учетом технических характеристик транспортного средства.

При модернизации подвески в домашних условиях следует заменить все основные узлы и элементы одновременно, что сразу же сказывается на результате. Задача тюнинга авто состоит в том, чтобы гасить колебания кузова при движении по неровной дороге, при поворотах и торможениях.

Подвеска автомобиля имеет разные конструкции, но для мягкой конструкции можно использовать газо-масляные амортизаторы, в которых атмосферный воздух заменен азотом. Газ закачивается в избыточном количестве, его уплотнение достигает 3 атмосфер, что позволяет ему гасить ударные силы, поступающие от колес к кузову.

Газо-масляные амортизаторы производятся в двух вариантах: низкого и высокого давления. Каждый из амортизаторов данного вида имеет конструктивные особенности и стоимость. Так, например, амортизатор низкого давления отличается повышенной прочностью, но уступает амортизатору с высоким давлением в отношении снижения нагрузок при движении с высокой скоростью по неровной дороге.

Подвеска для автомобиля станет мягче, если на автомобиль будут установлены шины меньшего диаметра, но с высоким профилем. Смягчить ход машины могут также обычные шины с мягкими боковинами, но при их эксплуатации существует вероятность их разрыва при попадании колеса в яму.

Hyundai Elantra XD

Корейцы нашли превосходное сочетание бюджетной цены и высочайшего уровня мирового автопрома. Простое и понятное строение, просторный салон, отличная шумоизоляция и движок 140 «лошадей» сделали его одним из любимых автомобилей. Подвеска уверенно выдерживает поездки по сложной местности. Из минусов владельцы отмечают рано появляющиеся постукивания. Однако если на них не обращать внимания, то ездить можно достаточно долго.

Mercedes-Benz С и Е класса

Техническое совершенство даже с использованием китайских деталей позволяет держать немецкой машине пальму первенства надёжности и способности преодолевать препятствия на дорогах. Иномарку сегмента люкс отличают безупречный дизайн, комфорт, безопасность, динамика. Неубиваемая подвеска Mercedes С124 и С200 полюбилась многим таксистам. Несмотря на внушительный пробег, она долго сохраняет свои качества. Версия 2012 года с 4-цилиндровым двигателем в 201 л. с. позволяет развивать скорость до 235 км/ч.

Источник https://avto-mpad.ru/hodovaya-chast/u-kakogo-avto-samaya-myagkaya-podveska.html

Источник https://i-ride.ru/rejtingi/avtomobili-s-samoj-nadezhnoj-podveskoj.html

Источник https://skolkocom.ru/info/avto-samoj-myagkoj-podveskoj-rejting

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: