Опель вектра б замена сцепления своими руками
Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Опель Вектра Б делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.
Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления:
Варианты | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) | от 3500 руб. |
Адаптация | от 1500 руб. |
Снятие / установка подрамника | от 2000 руб. |
Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.
Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.
Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.
Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.
Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.
Гарантия на работу — 180 дней.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Вас все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете. Педаль работает в полу, сложно включить передачу. Я делал следующим образом, так как в “Букваре”, написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так нужен второй человек.
Я делал следующим образом, так как в “Букваре”, написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так нужен второй человек. Да и здравый смысл, после углубления моих познаний в этой области начал подсказывать замена сцепления опель вектра маховик на меня может не хило обидеться за такие покатушки, и если к расходу за 15л на сотку я привык, то с маховиком призадумался основательно.
Симптоматика может проявляется по разному, я привел основные с которыми сталкивался в жизни. Итак по совету много уважаемого krenkel, был выбран и куплен вот такой комплект сцепления – Luk 09, с диаметром диска мм, и выжимной подшипник Fte ZAB2.
Комплект сцепления нашел в интернете по цене более дешевой, чем не exist. Выжимной Fte и сальники GM, заказывал на экзисте.
Выбираем сцепление на Opel Vectra, что необходимо знать!
Вот мой комплект Работу выполнял один, не спеша, с перекурами. В принципе если руки из плечей, то сами сможете, но кое какие навыки конечно нужны. Если это яма то под задние колеса установите противооткатные упоры, ослабьте передние колеса, под домкрате и снимите ОБА передних колеса.
Болт из них не вытаскивается. С вертолета я отсоединил при помощи обычных “утконосов”, использовал их как рычаг. Большое черное и белое кольцо в месте их крепления оттянуть по оси троса в сторону моторного щита, и вращая кольца вправо-влево на угол гр, тянуть вверх. И сдвиньте тросы в сторону, но не перегибайте их. Выжил педаль ногой и придвинул водительской сидение.
Возьмите молоток и легкими ударами выбейте гранату из шлицов передней ступицы. ШРУС у вас пока не выйдет, так как стойка держится на шаровой опоре и рулевом наконечнике.
Открутите и демонтируйте болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника. Если при откручивание гайки начнет проворачиваться шарик, то возьмите монтажку и создайте натяг на рулевой наконечник. Проделайте данную операцию с двух сторон.
На концах ШРУСов установлены разрезанные стопорные кольца, поэтому движение должно быть резким, будьте осторожны, подстрахуйтесь чтобы не упасть назад, так как выходят они крайне неожиданно.
Если планируете оставлять старый сальники приводов, то постарайтесь не повредить их, а именно не ударить и не зацепить рабочую поверхность сальника, приводом.
Места для замены сцепления с лихвой. Вот моё мертвейшее сцепление. Фрикционные накладки потрескались, от перегрева, лепестки корзины изогнуты, в общем все видно.
Потом той же проволокой блокируем от прокручивания маховик и откручиваем его.
Смотрим, судя по всему мой не в очень хорошем состоянии, я впервые видел маховик с насечками на рабочей поверхности, всегда попадались гладкие, как на корзине , но посему хотелось бы услышать мнения ГУРУ, о состоянии маховика?
Сейчас проехал уже 10 км. Очень долго я не мог демонтировать старый задний сальник коленвала, подцепить его крайне сложно, так как от стоит за подлицо с блоком, в крутить в него саморез я не с мог, так как все время что-то мешало шуруповерту первичный вал, колокол КПП , пришлось жестко ковырять отверткой, в результате чего была поцарапана рабочая поверхность коленвала, и его полировка заняла еше два часа.
В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у меня.
Снимаем “мозги”, подвязываем пучки проводов, чтобы не мешали. Ставим противооткатные упоры под задние колеса.
Снимаем передние колеса если есть, чем поднять правую сторону, то правое колесо можно не снимать. Чтобы поднять морду, я подкладывал передние колеса под машину, через деревянные брусочки. С левой стороны откручиваем рулевой наконечник и стойку стабилизатора.
Откручиваем рычаг от подрамника или откручиваем шаровую. Выдергиваем привод из коробки если в коробке есть масло, может немного вытечь 6. Домкратим двигатель под поддон. Откручиваем верхнюю опору двигателя гитару , откручиваем и снимаем левую переднюю опору двигателя.
Откручиваем вертолет там возможны варианты, у кого как получится Стрелками показаны болты крепления вертолета 9. Откручиваем болты крепления колокола сцепления и задней опоры. Стрелками показаны болты крепления задней опоры Домкратим двигатель повыше, снимаем и отводим колокол, правый привод остается в коробке.
В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у. Черное пластиковое кольцо, это датчик положения коленвала, новый сальник идет вмести с ним в сборе.
Далее приведу примеры кого, что оказалось абсолютно замена сцепления opel vectra b Что такое центровка: Пришлось придумать самому Нашел вот такой ключ – диаметром 10 мм обрезал его болгаркой, на необходимую и максимально его возможную длинну – 82мм, обработал края напильный, вот что получилось Далее внутренний диаметр коленвала 12 мм, а трубка 10, добавим два замена сцепления opel vectra b, используя подручные средства – изоляцию, немного оговорюсь, 12 мм не смог вставить, поэтому чуть отмотал изоленты до 11 мм, и все получилось С диаметром который должен центровать диск почти все совпало, смотрим: Забегая вперед скажу, что коробку поставил с первого раз без проблем.
С Выжимным ничего сложного нет, откручиваем три болта крепления, откручиваем штуцер, демонтируем выжимной, можно не опасаться тормозная жидкость не потечет. На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую прокладку, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем его на место. Засовываем примерно так же как и снимали, только теперь ориентируемся на направляющие.
Потряхивая и подпихивая коробку, вставляем её на направляющие. Сложность заключается в том, что первичный вал должен вставиться в диск сцепления, как при центровке, только теперь вы это делаете с тяжелой коробкой и на ощуп. Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Замена сцепления opel vectra b все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете.
Не удивляйтесь, сразу до блока коробка не зайдет, произойдет это только после затяжки всех болтов. Я делал следующим образом, так как замена сцепления opel vectra b «Букваре», написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так нужен второй человек. Откройте прокачной штуцер, дайте команду помощнику, резким ударом нажать на педаль сцепления в пол, и удерживать её пока вы не закроете штуцер.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Одной из основных эксплуатационных операций по техническому обслуживанию сцепления является прокачка гидравлической системы, которая выполняется после снятия любого из ее элементов или попадания в систему воздуха.
Признаком наличия воздуха в гидравлической системе является замедленное возвращение нажатой педали сцепления или невозвращение ее вовсе.
Удаление воздуха из системы необходимо проводить на СТОА при использовании специального оборудования. Перед началом прокачки необходимо убедиться в легкости хода педали сцепления на оси кронштейна и исправности возвратной пружины.
Давление в системе должно быть создано с помощью внешнего источника. Наиболее эффективный способ заключается в применении комплекта для удаления воздуха под давлением, используемого для тормозной системы.
Комплект для прокачки под давлением устанавливается на место крышки питательного бачка для жидкости системы привода сцепления. Работы необходимо проводить в соответствии с инструкцией на оборудование. В экстренных случаях система прокачивается через клапан штуцер замена сцепления opel vectra b удаления воздуха, находящийся на рабочем цилиндре привода сцепления.
Замена сцепления Опель Вектра Б 1.6
Прокачка гидравлического привода без использования специального комплекта производится следующим образом: Тормозная жидкость с пузырьками воздуха начнет вытекать в сосуд. Часть замена сцепления opel vectra b. Как вы знаете, у меня стоит тросовая F Коробка достаточно интересная, производилась компанией Getrag, которая является немецкой. F23 была первой тросовой на Вектрах.
Как Прокачать Сцепление Опель Вектра Б
По поводу масла в данную КПП: То есть, в идеале в нее надо лить именно красное масло. Ставим противооткатные упоры под задние колеса.
Снимаем передние колеса если есть, чем поднять правую сторону, то правое колесо можно не снимать. Чтобы поднять морду, я подкладывал передние колеса под машину, через деревянные брусочки.
С левой стороны откручиваем рулевой наконечник и стойку стабилизатора. Откручиваем рычаг от подрамника или откручиваем замена сцепления opel vectra b. Выдергиваем привод из коробки если в коробке есть масло, может немного вытечь 6.
Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:
Когда необходима замена
О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.
К внешним признакам поломки относится:
- Пробуксовка.
- Появление рывков;
- Нехарактерный шум во время переключения переда.
- Частичное (неполное) включение/выключение.
- Гул со стороны сцепления.
- Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
- Медленный разгон автомобиля.
- Запах горелых дисков.
- Затруднения переключения передач.
- Западание педали.
По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто
Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:
- Искривление прижимного диска.
- Заклинивание привода.
- Утечка из главного цилиндра жидкости.
- Завоздушивание гидропривода.
- Поломка фрикционных накладок.
- Выход из строя прижимных пластин.
- Износ фрикционных накладок.
Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:
- Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
- Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
- Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
- Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.
Последствия при несвоевременном ремонте
Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.
Как часто менять
Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.
Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.
Комментарии к теме Снятие вилки сцепления Opel Vectra
Alistair написал(а)
Обломилась шпилька креплениятроса сцепления,сгнил металл кузова. Когда менял трос на новый,продел болт с широкой шайбой из салона,ничего не разбирал,только отогнул мягкую обшивку. Может кому поможет. Спасибо огромное Вам за видео,Вы спасли многих людей!
Аягоз написал(а)
Я столкнулся с такими проблемами у меня коробка не Шумило на газели после того как поставил корзина Валио начала проблема с коробкой
Эламан написал(а)
Что, Вам дался этот фаркоп? Ну поставлю я фаркоп — буду велосипеды сзади возить, и что вариатор пострадает?
Коти написал(а)
Подскажите пожалуйста,у меня при отжатии педали сцепления звук,как-будто насос качает. Что может быть.
Акмал написал(а)
Ну ты и тупарь! А ещё на видео нет Ленина, пони и перфоратора! Ты я вижу киборг, воспринимаешь только однозначные прямолинейные команды. Если собирают в Китае, то в данном случае это ничего не значит, и о качестве не говорит.
Серёга написал(а)
Скажите пожалуйста. шелест ит подшипник но при выжимании сцепления звук пропадает. тут 50 на 50?Либо выжимной либо первичного вала подшипник?
Вреж написал(а)
Здравствуйте! Есть течь масла небольшая в колоколе КПП 2107 скорее из коробки! Так вот у меня на холодную не выкл сцепление, а выключается только на больших оборотах двигателя 1500, на ХХ не вкл скоростя, вкл так или когда проедешь пару км! Это уже пора менять сцепление или из за масла диск сцепления прилепает к маховику!?
Эттингер Роджер написал(а)
Сергей здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня на ваз 2115 следующая проблема. При трогании либо вперёд либо назад издается такой скрежет, как будто что то пробуксовывает в сцеплении. Это происходит именно в момент трогании, когда педаль сцепления только начинаю отпускать, если отпускаешь полностью все становится нормально. Передачи включаются идеально, сцепление не буксует. Данная проблема начала проявляться примерно год назад, но тогда это было редко и при трогании назад. Сейчас практически при каждом трогании что вперёд, что назад. При выжитом сцеплении посторонних звуков похожих на вой выжимного нет, и воя подшипника первичного вала нет. Но я всё-таки грешу на выжимной. Давно когда менял сгоревшее сцепление, вместе с видомым диском установил выжимной с пластиковой обоймой, сейчас думаю что ему приходит конец. Помоги, посоветуй, в чем причина?
Читайте также:
- Плетение из джинсовых полосок своими руками
- Опоры для растений из стеклопластиковой арматуры своими руками
- Соломенная сумка своими руками
- Как сделать шампиньоны в мультиварке
- Шапочка для плавания своими руками
Комплект сцепления для OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i 16V
В данном разделе представлена как оригинальная деталь Комплект сцепления для OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i 16V , так и аналоги известных мировых производителей.
Есть вопросы? Сотрудники нашего магазина ББ-ПАРТС помогут оперативно подобрать и купить правильную деталь Комплект сцепления для Вашего автомобиля Опель вектра б (36_) 1.6 и 16v. Для точного подбора автозапчасти оставьте запрос удобным для Вас способом
Сторона установки Все Зад Перед
Сортировать
Сторона установки Все Зад Перед
Цена 3730 руб
На складе 50 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Сцепление для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
Цена 5480 руб
На складе 3 (шт.)
Доставим за 3 дн.
на 01.05.2023
Цена 5550 руб
На складе 6 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 18,7×15,7-14N
Цена 5700 руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 15.8×18.9 Число зубцов 14
STELLOX 07-01125-SX Комплект сцепления
Цена 5840 руб
На складе >20 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14
Цена 5980 руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 3 дн.
на 01.05.2023
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 18,7×15,8-14N Сцепление Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Цена 6120 руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Дополнительная информация без выжимного подшипника
Цена 6620 руб
На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 205 Число зубцов 14 Дополнительная информация без выжимного подшипника
SACHS 3000 828 201 Комплект сцепления X16XEL, Y16XE, Z16XE
Цена 7610 руб
На складе 11 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Комплектующие см.в перечне
Цена 7870 руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Дополнительная информация без выжимного подшипника
Цена 8720 руб
На складе 11 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация без выжимного подшипника Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления
Цена 9890 руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 3 дн.
на 01.05.2023
Новая деталь Возврат старой детали не обязателен Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Профиль ступицы 15,6×18,7 Из многих частей Из 3 частей Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления
VALEO 786021 Комплект сцепления
Цена 10420 руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Новая деталь Диаметр 1 [мм] 200 Версия DBVO диаметр 2 (мм) 200 Число зубцов 14 Профиль ступицы 18,65 x 15,70 Дополнительный артикул / Дополнительная информация без центрального выключателтя
SACHS 3000 838 801 Комплект сцепления X16XEL, Y16XE, Z16XE
Цена 10500 руб
На складе 38 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 205 Число зубцов 14 Комплектующие см.в перечне
Цена 11210 руб
На складе 30 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 210 Дополнительная информация без выжимного подшипника Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления Соблюдать сервисную информацию
VALEO 821303 Комплект сцепления
Цена 11640 руб
На складе — (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Новая деталь Диаметр 1 [мм] 200 Версия DBVO диаметр 2 (мм) 200 Число зубцов 14 Профиль ступицы 18,65 x 15,70 Дополнительный артикул / Дополнительная информация без центрального выключателтя
Цена 12170 руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 205 Число зубцов 14 Дополнительная информация с выжимным подшипником
Цена 13440 руб
На складе 6 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 205 Число зубцов 14
SACHS 3000 990 013 Комплект сцепления X16XEL, Y16XE, Z16XE
Цена 15980 руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 29.04.2023
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Комплектующие см.в перечне Альтернативный ремкомплект 3000 828 201
SACHS 3000 990 012 Комплект сцепления X16XEL, Y16XE, Z16XE
Цена 17900 руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 3 дн.
на 01.05.2023
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Комплектующие см.в перечне Альтернативный ремкомплект 3000 828 201
Показать все
Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация с диском сцепления Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления
Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация с диском сцепления Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления
Диаметр [мм] 210 Дополнительная информация с диском сцепления Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления Соблюдать сервисную информацию
Диаметр [мм] 210 Дополнительная информация с диском сцепления Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления Соблюдать сервисную информацию
VALEO 834018 Комплект сцепления
Новая деталь Диаметр 1 [мм] 200 Версия DBVO диаметр 2 (мм) 200 Число зубцов 14 Профиль ступицы 18,65 x 15,70 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления
SACHS 3000 990 026 Комплект сцепления X16XEL, Y16XE, Z16XE
Диаметр [мм] 205 Число зубцов 14 Комплектующие см.в перечне Альтернативный ремкомплект 3000 838 801
SACHS 3000 990 027 Комплект сцепления X16XEL, Y16XE, Z16XE
Диаметр [мм] 205 Число зубцов 14 Комплектующие см.в перечне Альтернативный ремкомплект 3000 838 801
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 18.0 Число зубцов 14 Дополнительный артикул / Дополнительная информация без центрального выключателтя
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 18.0 Число зубцов 14 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 18.0 Число зубцов 14 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления
Диаметр [мм] 200
Диаметр [мм] 200
Рекомендуем
Диаметр [мм] 206 Вид коробки передач механическая коробка передач Оборудование сцепления 3 Piece
Рекомендуем
Диаметр [мм] 200 Вид коробки передач механическая коробка передач Оборудование сцепления Original Metal CSC
Рекомендуем
Диаметр [мм] 200 Вид коробки передач механическая коробка передач Оборудование сцепления 2 Piece
Рекомендуем
Диаметр [мм] 200 Вид коробки передач механическая коробка передач Оборудование сцепления 3 Piece
Рекомендуем
Диаметр [мм] 206 Оборудование сцепления 2 Piece
Рекомендуем
Диаметр [мм] 206 Вид коробки передач механическая коробка передач Оборудование сцепления Original Metal CSC
капитально отремонтированный Диаметр [мм] 205 Число зубцов 14 Из многих частей Из 3 частей Дополнительная информация с выжимным подшипником Возврат старой детали обязателен
Новая деталь Возврат старой детали не обязателен Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Профиль ступицы 15,6×18,7 Из многих частей Из 3 частей Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления
Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация с комплектом болтов Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления
Диаметр [мм] 210 Дополнительная информация с комплектом болтов Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления
Вид коробки передач механическая коробка передач Число зубцов 14 ограничение производителя Always Check EngCode Диаметр [мм] 200 диаметр 2 (мм) 200 Оборудование сцепления 2 Piece
Вид коробки передач механическая коробка передач Число зубцов 14 ограничение производителя Always Check EngCode Диаметр [мм] 200 диаметр 2 (мм) 200 Оборудование сцепления Original Metal CSC
Вид коробки передач механическая коробка передач Число зубцов 14 ограничение производителя Always Check EngCode Диаметр [мм] 200 диаметр 2 (мм) 200 Оборудование сцепления 3 Piece
Число зубцов 14 ограничение производителя Always Check EngCode Диаметр [мм] 206 диаметр 2 (мм) 200 Оборудование сцепления 2 Piece
Вид коробки передач механическая коробка передач Число зубцов 14 ограничение производителя Always Check EngCode Диаметр [мм] 206 диаметр 2 (мм) 200 Оборудование сцепления Original Metal CSC
Вид коробки передач механическая коробка передач Число зубцов 14 ограничение производителя Always Check EngCode Диаметр [мм] 206 диаметр 2 (мм) 200 Оборудование сцепления 3 Piece
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Дополнительная информация без выжимного подшипника
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Дополнительная информация с выжимным подшипником
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Дополнительная информация с выжимным подшипником
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Дополнительная информация с выжимным подшипником
Диаметр [мм] 205 Число зубцов 14 Дополнительная информация с выжимным подшипником
Диаметр [мм] 205 Число зубцов 14 Дополнительная информация с выжимным подшипником
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Дополнительная информация с выжимным подшипником
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200 Комплектующие см.в перечне
Параметр M 205 Профиль ступицы 18,7 x 14 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления Дополнительная информация с диском сцепления
Параметр M 205 Профиль ступицы 18,7 x 14 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления Дополнительная информация с диском сцепления
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 18,7×15,7-14N
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 18,7×15,8-14N Сцепление Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
TOPRAN 206 312 Комплект сцепления
Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация без выжимного подшипника Номера артикулов рекомендуемых комплектующих 206 152 Новая деталь Возврат старой детали не обязателен
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Диаметр ступицы [мм] 18,8 Номер технической информации KIT2P
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Диаметр ступицы [мм] 18,8 Номер технической информации KIT2P+CSC
Число зубцов 14 Наружный диаметр [мм] 200 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления Из многих частей Из 3 частей
Число зубцов 14 Наружный диаметр [мм] 200 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления Из многих частей Из 3 частей
Число зубцов 14 Наружный диаметр [мм] 200 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления Из многих частей Из 3 частей
Число зубцов 14 Наружный диаметр [мм] 200 Дополнительная информация без подшипника Из многих частей Из 2 частей
Число зубцов 14 Наружный диаметр [мм] 200 Дополнительная информация без выжимного подшипника Из многих частей Из 2 частей
Число зубцов 14 для артикула № RC7360 Диаметр [мм] 200
COMLINE ECK067 Комплект сцепления
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200 Вес [кг] 5,15 Из многих частей Из 2 частей
COMLINE ECK092 Комплект сцепления
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 206 Вес [кг] 5,15 Из многих частей Из 2 частей
COMLINE ECK092-CS10 Комплект сцепления
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 206 Вес [кг] 6 Дополнительная информация с рабочим цилиндром сцепления Из многих частей Из 3 частей
COMLINE ECK092-CS18 Комплект сцепления
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 206 Дополнительная информация с рабочим цилиндром сцепления Из многих частей Из 3 частей
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200 Диаметр 1 [мм] 200 Профиль ступицы 15,70×18,65
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200 Диаметр 1 [мм] 200 Профиль ступицы 15,70×18,65
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 15,6×18,7-14N Оборудование сцепления bez wysprzeglika
Диаметр [мм] 205 Профиль ступицы 15,6×18,7-14N Оборудование сцепления bez wysprzeglika
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 15,6×18,7-14N Оборудование сцепления Zestaw z CSC
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 15,6×18,7-14N Оборудование сцепления Zestaw z CSC
Диаметр [мм] 205 Профиль ступицы 15,6×18,7-14N Оборудование сцепления Zestaw z CSC
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 15,6×18,7-14N Оборудование сцепления Zestaw z CSC
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 15.8×18.85 Число зубцов 14
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 15.8×18.9 Число зубцов 14
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 15.8×18.9 Число зубцов 14
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 15.8×18.9 Число зубцов 14
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 15.8×18.9 Число зубцов 14
Внутренний диаметр 15,8 Наружный диаметр [мм] 18,8 Число зубцов входного штока 14
Число зубцов входного штока 14
Число зубцов входного штока 14
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 205 Вес [кг] 3,981
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200 Вес [кг] 4,665
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200 Вес [кг] 4,104
Диаметр [мм] 200 Вес [кг] 4,716
Диаметр [мм] 205 Вес [кг] 4,51
Диаметр [мм] 210 Вес [кг] 4,491
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация без рабочего цилиндра сцепления Из многих частей Из 2 частей
Диаметр [мм] 210 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления Дополнительная информация с диском сцепления Соблюдать сервисную информацию
Диаметр [мм] 200 Число зубцов 14 Комплектующие см.в перечне
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы — Число зубцов —
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы — Число зубцов —
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 15.8×18.9 Число зубцов 14
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 15.8×18.9 Число зубцов 14
Диаметр [мм] 200 Профиль ступицы 15.8×18.9 Число зубцов 14
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200
Число зубцов 14 Диаметр [мм] 200
Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация без выжимного подшипника Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления
Диаметр [мм] 200 Дополнительная информация без выжимного подшипника Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
ОПЕРАТИВНО КУПИТЬ ДЕТАЛЬ Комплект сцепления НА OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i 16V В МОСКВЕ
РЕАЛЬНО! Для этого нужно просто добавить товар в корзину, заполнить Ваши данные и отправить заказ! Никаких регистраций! Все оперативно и быстро!
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО МАГАЗИНА ББ-ПАРТС.РУ
— Низкие цены на автозапчасти;
— Все детали сертифицированы;
— Гибкая система оплаты;
— Широкая номенклатура деталей – 37 млн наименований.
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Оплатить заказ вы можете следующими способами: банковской картой, безналичным переводом, наличными (курьеру/при самовывозе).
Доставка детали Комплект сцепления на Опель вектра б (36_) 1.6 и 16v возможна как по Москве, так и по всей России. Мы сотрудничаем с такмим транспортными компаниями как СДЭК, ПОЧТА РОССИИ, ПЭК и другие. Оперативная доставка гарантирована!
Смотреть Комплект сцепления на другие автомобили
Сцепление на Опеле Вектра В 1999 г.в.
- Авто: Opel
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: Иваново
Отправлено 20 Июль 2015 — 18:32
Подскажите пожалуйста можно ли переделать сцепление с гидравлической на механическую на опеле вектра Б 1999 г.в., 3ий выжимной меняю летит и все. Все крепления на смену присутствуют, нужно ли менять педаль или коробку сцепления, или достаточно нового выжимного
#2 Гость_Свирепый бамбр_*
Гость_Свирепый бамбр_*
- Гости
Отправлено 20 Июль 2015 — 18:58
ты б хоть написал какой мотор и какая коробка.
может у тебя вэ6? или ч16чуд? соответственно и коробки все разные
#3 mike7776
- Авто: Opel Monza, Vaz2103,WV LT35, FF2 1.9 TD
- Реальное имя: Михаил
- Место жительства: Мосвка — ВАО
Отправлено 20 Июль 2015 — 22:44
у Вектры Б идёт комбинированный рабочий цилиндр + выжимной подшипник. У кореша когда-то была проблема с этим. Там несколько видов выжимных, отличаются по длине хода. Ему тоже поставил не тот, умерла корзина.. Переделать под трос не получится, выбирай запчасти во Вину и всё будет пучком!
Сообщение отредактировал mike7776: 20 Июль 2015 — 22:45
#4 Redomega
- Пол: Мужчина
- Интересы: Люблю ковыряться в машине
- Авто: Опель Сенатор Б, Опель Вектра Б
- Реальное имя: Дмитрий
- Место жительства: Мытищи (Москва)
Отправлено 21 Июль 2015 — 05:25
Я Luk поставил уже давно и забыл про это. Правда менялось все скопом, и диски и корзина.
#5 Сергей37
- Авто: Opel
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: Иваново
Отправлено 21 Июль 2015 — 16:25
1.6 100 кобыл Как выбрать правильной выжимной.
Сообщение отредактировал Сергей37: 21 Июль 2015 — 16:26
#6 vasia
- Пол: Мужчина
- Интересы: Skydive
- Авто: opel rekord 1.8 cd
- Реальное имя: Василий
- Место жительства: Калининград
Отправлено 21 Июль 2015 — 16:51
ну по оригинальному каталогу на elcats.ru пробовал?
opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор «мозга»
opel rekord 1.8s «кузовщик»
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!
#7 mike7776
- Авто: Opel Monza, Vaz2103,WV LT35, FF2 1.9 TD
- Реальное имя: Михаил
- Место жительства: Мосвка — ВАО
Отправлено 21 Июль 2015 — 17:18
Цитата(Сергей37 @ 21.7.2015, 17:25)
1.6 100 кобыл Как выбрать правильной выжимной.
лучше скинь Vin гляну по каталогу
Источник https://1svoimi-rukami.ru/voprosy/opel-vektra-b-zamena-scepleniya-svoimi-rukami.html
Источник https://bb-parts.ru/komplekt-stsepleniya/opel-561/vectra-b-36-1454/1.6-i-16v-5166/
Источник http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=23533