Подходят ли диски от вольво на форд фокус 2

Содержание

От каких автомобилей подходят диски на ниву

При выборе дисков на внедорожник ВАЗ 2121, 21214 Нива, следует изначально определится с целью их установки. Некоторые автолюбители любят колесить на своем автомобиле по бездорожью, а некоторые ездят строго в городских условиях, и установка новых дисков на колеса для них – очередной предмет изысканности и роскоши, но никак не практичности.

Выбрав подходящие диски, не стоит спешить с их покупкой. Для начала, обязательно подберите правильные шины под них, для того, чтоб колеса максимально хорошо держали дорогу, и были надежными и практичными. Как это сделать? Ответ вы можете узнать, прочитав данную статью.

Размеры «стандарт»

Перед тем, как выбирать диски и шины на автомобиль ВАЗ 2121 и 21214 Нива, следует внимательно изучить размеры их стандартных, заводских колес. С завода, данный автомобиль выпускался на колесах с формулой: 5J x 16, H2-ET = 58, DIA = 98, PCD = 5 x 139, 7. Соответственно, литые диски на Ниву должны быть такими же самыми, или немного увеличенного/уменьшенного размера, максимально допустимого для данной модели.

Для того, чтоб лучше понимать: о чем идет речь, необходимо знать расшифровку стандартной колесной формулы. Таким образом, вы сможете подобрать диски и шины на ВАЗ 2121 и 21214 Нива, правильно. Расшифровка формулы:

  • 5J – данная цифра обозначает, что на данный диск, можно устанавливать шины, размером 5 дюймов. В зависимости от производителя шин, допустимый размер может быть меньше или больше на 1 дюйм. Буква «J», означает, что данный диск имеет только один бортик.
  • Цифра 16 – диаметр обода колеса в сборе.
  • Н2 – свидетельствует о том, что конструкция колесного обода, предусматривает наличие двух хантов. Хантами называют специальные выступающие кольца, располагающиеся на краю обода. Они служат для того, чтоб шины бескамерного типа, были надежно зафиксированы, особенно при перемещении силы воздействия дорожного покрытия, на рабочую плоскость покрышки. Проще говоря, они фиксируют покрышки при маневрах, и являются обязательными на внедорожных дисках.
  • ЕТ – обозначение размера дискового вылета в мм. Конечно, им разрешается брезговать, но только в меньшую сторону, и не более чем на 1 см. Помните, чем меньше размер вылета, тем больше расстояние между колесами Нивы 2121 и 21214.
  • DIA – размер диаметра ступицы в миллиметрах.
  • PCD – обозначение, указывающее количество отверстий для крепления колеса, и диаметр, на котором они располагаются.

Как упоминалось ранее, на автомобиль Нива 2121 и 21214, допускается установка немного увеличенных или уменьшенных дисков. Так вот, наиболее удачным выбором станут диски от американского прототипа – Шевролет Нива. Они идеально подходят по креплениям, и имеют допустимые размеры:

  • 0J х 15 ЕТ = 48 – для штампованных вариантов;
  • 5J х 15 ЕТ = 40 – для варианта с литыми образцами.

Подбирать подходящий диаметр ободов, лучше всего после того, как вы определитесь с выбором внедорожной шины.

На что обратить внимание при выборе дисков для бездорожья

Для таких целей использования, подбираются специальные образцы. Их основное условие – ширина, которая будет составлять чуть больше половины ширины шины. Например, для диска, ширина которого составляет 10 см, подойдет покрышка размером 12,5 дюймов.

Такие критерии подбираются с учетом того, что при поездке по бездорожью, воздух с шины будет постепенно стравливаться, при этом увеличивая ширину резины по бокам. Такое воздействие имеет большое значение, так как оно увеличивает контактируемую поверхность колеса, и обеспечивает автомобилю ВАЗ 2121 и 21214 нива, лучшее сцепление с дорогой.

Конечно, ничего не мешает установить внедорожные шины на ободе по уже. Но при этом, ширина резины уменьшиться, и плоскость соприкосновения, соответственно, тоже. Хотя такое изменение также имеет и свои плюсы. Например, при передвижении по твердой грунтовой поверхности, более узкая резина будет держать дорогу лучше, за счет большего выступа протекторов. Но при езде по болоту, или другой подобной почве, они будут проходить хуже, чем обод на широкой резине.

Если же вы решились установить на свой ВАЗ 21214 диски с расплющенной резиной, то обязательно установите на них дополнительные крепления – бэдлоки. Они будут удерживать шины на своих местах, при любых маневрах, торможении, и пробуксовке. Более дешевый вариант фиксации – посадить покрышки на герметик. Но такой способ весьма ненадежный.

Спасибо за подписку!

Какие типы дисков выбрать и от каких производителей

Для внедорожного автомобиля Нива, больше всего подойдут кованные или литые диски. Наиболее популярный вариант для модели 2121 и 21214 – литые диски с автомобилей Сузуки Гранд Витара, Сузуки Джимми, Киа Спортадж, и даже от волги, размером не менее чем 15 дюймов.

Если же говорить о производителях, которые изготавливают диски специально для автомобилей ВАЗ, то лучше всего использовать продукцию фирмы КРАМЗ. Они имеют против-ударную устойчивую конструкцию, и сравнительно небольшой вес, благодаря материалу, из которого их изготавливают.

Вывод

Проанализировав все возможные варианты, можно сделать вывод: на ниву, больше всего, подойдет вариант литых дисков, размером 15 – 16 дюймов, с резиной, ширина которой будет, примерно, на 60% больше.

При этом, вес дисков не должен быть слишком большим, чтоб при попадании в яму, он не деформировался. Поэтому выбирайте диски фирмы КРАМЗ, и будьте уверены в своем автомобиле, как на дороге, так и в условиях бездорожья.

Автомобиль «Нива», производимый под именем ВАЗ-2121, сейчас представлен в линейке моделей как LADA 4х4, появился еще во времена СССР и до сих пор остается одним из самых распространенных внедорожников в России. Модель стабильно входит в двадцатку самых востребованных, а на дорогах РФ ездят более миллиона данных авто.

Стандартно на заводе на «Ниву» устанавливаются колесные 16-дюймовые диски под шины 185/75 R16 92Q 95T. Ширина обода в таком случае составляет 5 дюймов, вылет колеса – 58 мм. Но для них довольно сложно подобрать альтернативную резину, поэтому многие автолюбители постепенно переходят на диски R15/7. Посадочный размер для всех дисков «Нивы» – PCD 5×139.7.

Для постоянной езды по городу и выезда на дачу хорошо подойдет шоссейная резина с положительным вылетом диска. При желании можно ощутить и все прелести вождения на больших колесах, но придется учесть некоторые ограничения и провести минимальную модернизацию. Один из вариантов простого лифта – установка подвески от Шеви Нивы. При условии, что арки колес не будут расширены, максимально возможный размер резины – 215/75 R15, а ширина обода – 7 дюймов. В целом, вылет колеса (ЕТ) допускается вплоть до 20 мм:

185/75/16, 215/65/16, 215/75/15, 205/70/16, 225/70/15

Для установки 31 колес на Ниву необходимо провести следующий тюнинг: дорабатывается подвеска – устанавливаются проставки под шаровые опоры, пружины большей длинны и амортизаторы с большим ходом; в зависимости от рисунка протектора и хода подвески иногда приходится дорабатывать арки колес, путем подрезки и развальцовки по радиусу, а также доработки моторного щита в области колесной арки, чтобы исключить задевание колес с последующим заклиниванием.

Подходящие диски Off Road Wheels для Нивы:

235/75/15, 30/9.5/15, 245/70/16, 235/70R16, 225/75/R16

Для установки на Ниву колес 33 дюйма обязательным условием будет резка арок, доработка моторного щита, увеличение дорожного просвета передней подвески. Для 33 дюймов только проставками не обойтись, необходим лифт +6 см посредством переноса передней балки вниз и установки пружин от ГАЗ 3110, так же потребуется установка амортизаторов большей длинны и ограничения хода подвески вверх, посредством изготовления проставок под штатные отбойники, чтобы уберечь арку колеса от глобальных модернизаций. Также для меньшей переделки допускается изменение кастора, путем переноса оси нижнего рычага на 1.5 см вперед, что позволяет незначительно переделывать моторный щит. Все действия по установке нестандартного размера рекомендуется производить непосредственно на автомобиле, путем подгонок и примерок без пружин, чтобы полностью отслеживать артикуляцию подвески и исключить касание колесами кузова автомобиля, в этом случае возможна установка дисков с вылетом от 0 до – 19.

Стальные диски ОРВ для Нивы:

32/11,5/15, 33/10/15, 31/10.5/15, 245/75/16, 33/12,5/15

Также Вы сможете приобрести белые штампованные диски ORW на Ниву как альтернативу привычным черным.

Оптимальным выбором для Нивы, полностью отвечающий всем требованиям наших дорог, являются металлические диски ORW. Основные достоинства продукции:

• высокое качество всех моделей;

• большой опыт и понимание потребностей российского рынка;

• оригинальный и продуманный дизайн;

• доступные цены по сравнению с аналогичными дисками других производителей;

• ремонтопригодность и способность погасить удар.

Тюнинг, расширение колеи, увеличение колес – важные факторы, влияющие не только на внешний вид, но и безопасность автомобиля.

Купить штампованные диски ORW для Нивы Вы можете на нашем сайте или заказать у наших дилеров.

Если после прочтения статьи Вам сложно подобрать внедорожные диски на LADA 4×4 для езды по пересеченной местности Вы можете связаться с нашими менеджерами. Полный список дисков.

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Почему диски от новой нивы Урбан не подходят на старую ниву ?

Пытаюсь разобраться с проблемой. Купил диски с нивы Урбан конца 16 года. Задний диск встает нормально. Перед — остается расстояние между диском и ступицей. В этом случае меж болтовое расстояние и диаметр ступицы — совпадают.
Информации нормальной ни где не нашел. Продавцы запчастей пишут — нашему клиенту остается одинаковое
vk.com/avtozaptlt?w=wall-46685121_1121%2Fall

Что остается сделать нашему клиенту штатное. Болты подходят. Ступичное кольцо идеально входит в паз диска. А почему расстояние между диском и ступицей остается? На моей ступице кольцо торчит на 4 мм не просто, чем паз в диске. (фото как смог). Сразу, что насторожило — гайки не накручиваются полностью. Здесь заднее встает нормально. Не имеет права же быть, что б расстояние между диском и ступицей?

Читайте:

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 0 км

Лада 4×4 3D 1998, двигатель бензиновый 1.7 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Комментарии 36

Добрый.
Как в результате решили проблему?
Достаточно «сточить» болгаркой ступицу? Иначе говоря ещё что—то?

Подскажи а диски литые от урбана встанут на ниву 21214.2014 года выпуска?

…короче говоря., я купил тоже от Урбана диски /повелся на неописуемую их красоту:-) /и тоже не подошли/спереди только/…Инженеры завода-КОЗЛЫ ! /троекратное ура ! этим недоноскам/…, НО не тут то было блин/бля/ 🙂 …, мы ещё пока РУССКИЕ люди 😉 и на всякий болт с левой резьбой у нас припасен молоток и зубило:-) 🙂 🙂 …Я купил в магазине инструментов шарошку устанавливающуюся в дрель …и вуаля…через два часа работы диски на месте/сточил лишний метал в районе посадочного места ЦО…Езжу и тащусь от отражения машины в витринах магазинов/шутка:-) /…братва.не бойтесь трудностей ;-)…ВСЕХ С. 1м МАЯ — ДНЕМ ТРУДЯЩИХСЯ !

А что за шарошка какого она диаметра? Как продавцу обьяснить что мне нужно

Нива на каждый день (часть 15/1). примерка дисков (на зад)

видимо диаметр не совпадает. логично же. магии тут нет. ступичное кольцо либо изначально больше либо ржавое и не садится.

На задние садится потому что там меньше торчит центровочное кольцо под диск, а спереди оно больше выступает, поэтому так и получается. Выход либо на ступице его уменьшать либо в диске углублять

Подскажи а диски литые от урбана встанут на ниву 21214.2014 года выпуска?

Скорей всего нет, там они уже отличаются вроде как. На крайняк померить можно, делов то

тут напрашивается только один вывод
вы уверены что ступицы у вас именно заводские ? а не кооперативные ? которые сейчас на каждом углу.
померите посадочный ободок ступицы штангелем и всё станет на свои места.

диаметр совпадает. по глубине не садится.

Как выясняется:
Преимущества модернизированной подвески LADA 4×4

Читайте:

1.Наличие отрицательного плеча обката обеспечивает:
— стабильность и безопасность торможения на скользких покрытиях;
— стабильность поведения автомобиля в повороте при различных режимах движения и типах дорожного покрытия;
— стабильность работы системы АБС;
— повышение критерия уровня управления автомобилем (чувство безопасности).
2. Применение рядного ступичного подшипника обеспечивает:
— сокращение номенклатуры комплектующих изделий;
— стабильность качества сборки, исключения дефекта «повышенный люфт, износ и разрушение подшипника в эксплуатации»;
— уменьшение трудоемкости сборки ступичного узла в МСП;
— исключение обслуживания и регулировочных операций при техническом обслуживании автомобиля (каждые 5 тыс. км);
— исключение неконтролируемого износа и разрушения ступичного узла;
— стабильность работы системы АБС вследствие уменьшения осевого зазора;
— стабильность и безопасность движения на высоких скоростях;
— возможность увеличения динамических показателей силового агрегата.

Читать статью  От каких машин подходят диски на ниссан кашкай

3. Изменённая ступица обеспечивает фиксацию ступичного подшипника и тормозного диска.

4. Изменённый тормозной диск обеспечивает возможность его замены без разборки ступичного узла, адаптирован к серийным тормозам.

1. Адаптация поперечины для установки двигателя 21217(Е-5) и крепления переднего моста
2. Изменённый стабилизатор для крепления моста
3. Амортизаторы с газонаполнением, синтетическим маслом и изменёнными характеристиками
4. Измененная передняя пружина и опора пружины
5. Изменённый передний кулак со ступичным узлом и тормозами
6. Измененные тормоза
7. Изменённые шаровые пальцы

Так не может быть, что то значит мешает сесть диску полностью. Если диаметры одинаковы значит должен сесть полностью. На мои старые ступицы то же не хотели налазить новые диски, ступицы были ржавые и мятые. Поменял ступицы, поставил подши с ИВЕКО, диски встали как родные. И гаечки поменять нужно, обязательно.

Ступица в отличном состоянии. Хотел новую поставить — тогда надо гранату наружнюю менять. Я только перебрал привода — пыльники и смазку поменял и шаровые. Долго возился, ну хочу опять все снимать.

Нужно точно понять, что мешает сесть диску полностью. Можно на диске с внутренней стороны увеличить фаску в посадочном месте, точно сядет до упора.

Совершенно точно: ступичное кольцо упирается в диск. Как варианты решения:
1. сточить кольцо
2. поставить проставку 5 мм
3 ну и замена ступицы и гранаты

Подскажи а диски литые от урбана встанут на ниву 21214.2014 года выпуска?

Так не может быть, что то значит мешает сесть диску полностью. Если диаметры одинаковы значит должен сесть полностью. На мои старые ступицы то же не хотели налазить новые диски, ступицы были ржавые и мятые. Поменял ступицы, поставил подши с ИВЕКО, диски встали как родные. И гаечки поменять нужно, обязательно.

На эти диски с завода идут обычные родные гайки.

Родные гайки не очень хороши.Резьбы мало, всё открыто и ржавеет, не эстетично.Гайки для литья куда лучше.

То что всё открыто, соглашусь! То что не эстетично и ржавеет не соглашусь. Вернее наоборот, ржавеют в первые же месяцы зимы именно хромированные гайки и выглядят как с помойки, а заводские просто слегка темнеют и всё.

Подходят ли диски от вольво на форд фокус 2

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

«Форд Фокус 2» в 2010 году был самой популярной иномаркой в России, а в 2012 и вовсе получил почётное звание «Автомобиль Года». Всего с 1999 по 2011 годы в стране было реализовано более 0,5 млн экземпляров данной марки. Конечно, практически каждый его обладатель сталкивался с проблемой замены дисков на своего «железного коня», и многочисленные торговые точки также реализовывали их в огромном объёме по всей стране. Ввиду того, что рестайлинговый Ford Focus II собирался в Ленинградской области, некоторые заводы, расположенные на территории страны, выпускали колёсные диски специально для данной марки.

Колёсные диски на «Форд Фокус 2»

Диски на «Форд Фокус 2» в рестайлинговом варианте имеют большой выбор размерностей, так как автомобиль начал выпускаться в 2008 году, и конвейер был остановлен для модернизации лишь спустя 3 года – в 2011. На протяжении этого времени разработчики не раз модернизировали техническое оснащение, предлагая водителям множество модификаций по различным ценам, в зависимости от количества опций и пожеланий автолюбителей.

Ford Focus II (Рестайлинг)

Так, колёсные диски на данную модель в базовом исполнении имели следующий размерный ряд:

  • Для всех моделей Focus II характерна единая сверловка (разболтовка) — 5х108, то есть диск садится на 5 болтов, 108 — диаметр окружности, на которой расположены отверстия для болтов.
  • Самые дешёвые варианты «Фокуса» с двигателем 1,4 мм и МКПП оснащались простыми штампованными колёсными дисками с фирменными декоративными колпаками, имеющими габариты 6,0J x 15 ET52 с летними покрышками 195/65/R15, что являлось вполне универсальным бюджетным вариантом с возможностью замены резины каждый сезон на одни и те же колёса.
  • Диски на «Форд Фокус 2» размер 16 – наиболее популярный вариант для большинства автолюбителей и приверженцев марки. Более комфортные модификации модели имели уже литые диски с базовыми параметрами 7,0J x 16 ET52 и резиной 205/55/R16. Эти колёса часто использовались даже в такси, когда на них можно было установить всесезонные покрышки, пользовавшиеся хорошим спросом в крупных городах, так как там почти всегда дороги расчищаются до асфальта, и водители экономили деньги и время на замене резины.
  • В дорогостоящих вариантах «комфорт» «Фокусы» выпускались с уже установленными на конвейере колёсами 7,0J x 17 ET52,5, куда идеально подходила резина 205/50Z/R17 и данные колёса использовались, как правило, для установки летней резины, предназначенной для скоростной езды.
  • В самых престижных комплектациях «премиум» на данное авто устанавливались огромные по меркам компактного класса диски на ФФ2 с характеристиками 7,5J x 18 ET52,5, выполняемые в эксклюзивном многоспицевом дизайне, перенятом у старшего брата – Ford Mondeo, с шинами 225/40Z/R18. Где низкий профиль и широкая подошва в сочетании с жёсткими протекторами придавали марке динамику настоящего спорткара, так как колёса практически не встречали сопротивления качению при быстрой езде.

Диски R18 на «Форд Фокус 2»

От каких автомобилей можно установить диски на «Форд Фокус 2»

Инженеры американского концерна спроектировали Ford Focus II максимально универсальным, ожидая его большую популярность среди автолюбителей. Сегодня на данную модель подходят колёсные диски от большинства марок авто других производителей, которые имеют те же показатели по разболтовке. Так, в зависимости от размерности, на данный автомобиль подойдут колёсные диски от следующих марок и моделей:

Несмотря на то, что указанная модель «Вольво» выпускалась с 2004 по 2012 год, что совпадала с датами работы конвейера «Форда», диски на неё можно купить и сегодня даже через официального дилера по спецзаказу.

  • R16 – для данного диаметра дисков подходят сразу две модели авто от разных мировых производителей. Так, среди них присутствует английский концерн «Ягуар» с его моделью Х-Type, которая была очень популярна среди состоятельных граждан России и поставлялась для реализации в 2001-2009, а также та же самая «Вольво», но уже с модификацией С30 (2006-2009).

  • R17 – колёса этой радиальности устанавливались уже на гораздо большее количество марок и моделей различных комплектаций, и среди них можно выделить родственное авто Ford Kuga (2008-2012), а также уже знакомую марку Jaguar X-Type в более высокой комплектации, чем описанный выше пример. Кроме того, полной совместимостью обладали сразу 4 модели Volvo – C30, S40, V40, V50, представляющие собой хэтчбеки, седаны и универсалы шведского автоконцерна.
  • R18 – наибольшая размерность для описываемой модели «Форда», и данные диски в оригинале стоили настолько дорого, что их можно было без ущерба для бюджета заменить на следующие варианты:

– Для американского производителя данные колёса просто переставлялись от собственных же моделей C-Max (2007-2010), Mondeo (2000-2007), Kuga (2008-2018) и Escape (2013-2018), и некоторые из данных модификаций можно сегодня найти на авторынке практически в новом варианте, ни разу не эксплуатируемых.

– Целых 3 модели Volvo, колёсная база которых также во многом повторяла фордовские инновации, хотя этот бренд всегда стоял особняком от прочих европейских производителей. Среди конкретных моделей можно выделить С30 (2006-2014), V50 (2004-2012) и, соответственно, уже упоминаемую S40 в люксовой комплектации.

Таким образом, даже сегодня владелец Ford Focus II имеет возможность выбора среди таких колёсных брендов, как Alutec, OZ-Racing, AEZ, Dotz, Dezent и других менее известных заводов. Причём в радиальности 15 или 16 дюймов вовсе нет нужды искать подходящее изделие в дорогостоящем литом варианте, так как всегда есть возможность приобрести стальное колесо в штамповке, а также подобрать для него наиболее подходящий по креплению, размеру и дизайну пластиковый либо резиновый колпак, создающий имитацию стильного диска.

Колёсные диски для ГАЗ 31105

Диски на «Форд Фокус 2» от «Волги»

В то же время на самый разгар продаж «Форда» среди российских автомобилистов пришёл закат эпохи знаменитой с советских времён «Волги» в виде разных модификаций ГАЗ 31029, 3110 и 31105.

Так, несмотря на то, что с конвейера нижегородского автозавода сходило всё меньше экземпляров данной марки, колёсные диски для неё всё ещё наполняли прилавки несколько лет, а имели они следующие геометрические показатели, совместимые с «Фордом»:

  • 2 типа радиальности – R15 и R16 в литом или штампованном вариантах полностью подходили на рассматриваемое авто. Также в отдельные годы Горьковский автозавод выпускал юбилейные модели в ограниченном количестве с радиусами 17 дюймов, и они также могут быть поставлены на «Фокус».
  • Единая ширина колёс на ГАЗ в 6 дюймов с тем же типом канта диска J также идеально соответствовали марке.
  • Вылет, или параметр ЕТ для «Волги» составлял 45 мм, а для «Фокуса 2» – 52 или 52,5 мм, однако диски смотрелись на ней даже лучше, чем родные, так как они всё ещё были глубоко спрятаны под колёсной аркой, не причиняя дискомфорта во время быстрой езды на машине, но в то же время лучше просматривались в потоке, так как были гораздо ближе к наружному габариту марки.
  • Показатели разболтовки 5х108 с болтами М12х1,25 полностью соответствовали тем же характеристикам ступицы «Форда», позволяя легко затянуть колесо от «Волги» и нормально его эксплуатировать.
  • Основная разница заключалась лишь в том, что центральное посадочное отверстие на ГАЗе имело несколько другую величину диаметра – 58,1 мм против 63,4 мм на американской модели. Однако данная проблема легко устранялась на ближайшем СТО, где профессионал аккуратно рассверливал данное отверстие и делал его приемлемым для установки на «Форд».


Диски R18 на «Форд Фокус 2»

Диски для Volvo V50

Особенности выбора оригинальных дисков на Ford Focus II

К сожалению, данная, некогда популярная модель не выпускается уже несколько лет, но это не мешает многим автолюбителям бережно эксплуатировать её и обслуживать в соответствии с техническим регламентом до полного исчерпания ресурса ходовой части. Это означает, что и официальные дилеры всегда готовы принять данное авто в сервис, а также предложить клиентам оригинальные колёсные диски, совместимые с более новыми модификациями «Фокуса».

Тем же занимаются и многочисленные торговые точки, но гарантий того, что приобретённое колесо действительно будет подлинным, нет, поэтому владельцам авто следует обращать внимание на маркировку с обратной стороны диска. Так, чтобы убедиться, что перед ним не дешёвая реплика, а родное колесо для американского авто, водитель должен иметь возможность отчётливо прочитать размерный ряд, компанию-производителя, год выпуска и серийный номер продукции.

Таким образом, диски Ford Focus 2 в рестайлинге, по состоянию на начало 2019 года, можно найти практически повсеместно, и они вовсе не должны быть жёстко привязаны к бренду, потому что на рынке существует большое количество совместимых аналогов, каждый из которых можно установить на эту модель.

Также во многих крупных торговых точках консультанты имеют в распоряжении специальную программу, где по размерности диска или марке и модификации авто всегда можно подобрать интересующий вариант, а программа формирует мини каталог с данными по оригинальной и совместимой продукции с указанием наличия их на складе магазина.

«Форд Фокус 2» в 2010 году был самой популярной иномаркой в России, а в 2012 и вовсе получил почётное звание «Автомобиль Года». Всего с 1999 по 2011 годы в стране было реализовано более 0,5 млн экземпляров данной марки. Конечно, практически каждый его обладатель сталкивался с проблемой замены дисков на своего «железного коня», и многочисленные торговые точки также реализовывали их в огромном объёме по всей стране. Ввиду того, что рестайлинговый Ford Focus II собирался в Ленинградской области, некоторые заводы, расположенные на территории страны, выпускали колёсные диски специально для данной марки.

Читать статью  Нужно ли менять колесные диски? Как узнать, что диски пора менять?

Колёсные диски на «Форд Фокус 2»

Диски на «Форд Фокус 2» в рестайлинговом варианте имеют большой выбор размерностей, так как автомобиль начал выпускаться в 2008 году, и конвейер был остановлен для модернизации лишь спустя 3 года – в 2011. На протяжении этого времени разработчики не раз модернизировали техническое оснащение, предлагая водителям множество модификаций по различным ценам, в зависимости от количества опций и пожеланий автолюбителей.

Ford Focus II (Рестайлинг)

Так, колёсные диски на данную модель в базовом исполнении имели следующий размерный ряд:

  • Для всех моделей Focus II характерна единая сверловка (разболтовка) — 5х108, то есть диск садится на 5 болтов, 108 — диаметр окружности, на которой расположены отверстия для болтов.
  • Самые дешёвые варианты «Фокуса» с двигателем 1,4 мм и МКПП оснащались простыми штампованными колёсными дисками с фирменными декоративными колпаками, имеющими габариты 6,0J x 15 ET52 с летними покрышками 195/65/R15, что являлось вполне универсальным бюджетным вариантом с возможностью замены резины каждый сезон на одни и те же колёса.
  • Диски на «Форд Фокус 2» размер 16 – наиболее популярный вариант для большинства автолюбителей и приверженцев марки. Более комфортные модификации модели имели уже литые диски с базовыми параметрами 7,0J x 16 ET52 и резиной 205/55/R16. Эти колёса часто использовались даже в такси, когда на них можно было установить всесезонные покрышки, пользовавшиеся хорошим спросом в крупных городах, так как там почти всегда дороги расчищаются до асфальта, и водители экономили деньги и время на замене резины.
  • В дорогостоящих вариантах «комфорт» «Фокусы» выпускались с уже установленными на конвейере колёсами 7,0J x 17 ET52,5, куда идеально подходила резина 205/50Z/R17 и данные колёса использовались, как правило, для установки летней резины, предназначенной для скоростной езды.
  • В самых престижных комплектациях «премиум» на данное авто устанавливались огромные по меркам компактного класса диски на ФФ2 с характеристиками 7,5J x 18 ET52,5, выполняемые в эксклюзивном многоспицевом дизайне, перенятом у старшего брата – Ford Mondeo, с шинами 225/40Z/R18. Где низкий профиль и широкая подошва в сочетании с жёсткими протекторами придавали марке динамику настоящего спорткара, так как колёса практически не встречали сопротивления качению при быстрой езде.

Диски R18 на «Форд Фокус 2»

От каких автомобилей можно установить диски на «Форд Фокус 2»

Инженеры американского концерна спроектировали Ford Focus II максимально универсальным, ожидая его большую популярность среди автолюбителей. Сегодня на данную модель подходят колёсные диски от большинства марок авто других производителей, которые имеют те же показатели по разболтовке. Так, в зависимости от размерности, на данный автомобиль подойдут колёсные диски от следующих марок и моделей:

Несмотря на то, что указанная модель «Вольво» выпускалась с 2004 по 2012 год, что совпадала с датами работы конвейера «Форда», диски на неё можно купить и сегодня даже через официального дилера по спецзаказу.

  • R16 – для данного диаметра дисков подходят сразу две модели авто от разных мировых производителей. Так, среди них присутствует английский концерн «Ягуар» с его моделью Х-Type, которая была очень популярна среди состоятельных граждан России и поставлялась для реализации в 2001-2009, а также та же самая «Вольво», но уже с модификацией С30 (2006-2009).

  • R17 – колёса этой радиальности устанавливались уже на гораздо большее количество марок и моделей различных комплектаций, и среди них можно выделить родственное авто Ford Kuga (2008-2012), а также уже знакомую марку Jaguar X-Type в более высокой комплектации, чем описанный выше пример. Кроме того, полной совместимостью обладали сразу 4 модели Volvo – C30, S40, V40, V50, представляющие собой хэтчбеки, седаны и универсалы шведского автоконцерна.
  • R18 – наибольшая размерность для описываемой модели «Форда», и данные диски в оригинале стоили настолько дорого, что их можно было без ущерба для бюджета заменить на следующие варианты:

– Для американского производителя данные колёса просто переставлялись от собственных же моделей C-Max (2007-2010), Mondeo (2000-2007), Kuga (2008-2018) и Escape (2013-2018), и некоторые из данных модификаций можно сегодня найти на авторынке практически в новом варианте, ни разу не эксплуатируемых.

– Целых 3 модели Volvo, колёсная база которых также во многом повторяла фордовские инновации, хотя этот бренд всегда стоял особняком от прочих европейских производителей. Среди конкретных моделей можно выделить С30 (2006-2014), V50 (2004-2012) и, соответственно, уже упоминаемую S40 в люксовой комплектации.

Таким образом, даже сегодня владелец Ford Focus II имеет возможность выбора среди таких колёсных брендов, как Alutec, OZ-Racing, AEZ, Dotz, Dezent и других менее известных заводов. Причём в радиальности 15 или 16 дюймов вовсе нет нужды искать подходящее изделие в дорогостоящем литом варианте, так как всегда есть возможность приобрести стальное колесо в штамповке, а также подобрать для него наиболее подходящий по креплению, размеру и дизайну пластиковый либо резиновый колпак, создающий имитацию стильного диска.

Колёсные диски для ГАЗ 31105

Диски на «Форд Фокус 2» от «Волги»

В то же время на самый разгар продаж «Форда» среди российских автомобилистов пришёл закат эпохи знаменитой с советских времён «Волги» в виде разных модификаций ГАЗ 31029, 3110 и 31105.

Так, несмотря на то, что с конвейера нижегородского автозавода сходило всё меньше экземпляров данной марки, колёсные диски для неё всё ещё наполняли прилавки несколько лет, а имели они следующие геометрические показатели, совместимые с «Фордом»:

  • 2 типа радиальности – R15 и R16 в литом или штампованном вариантах полностью подходили на рассматриваемое авто. Также в отдельные годы Горьковский автозавод выпускал юбилейные модели в ограниченном количестве с радиусами 17 дюймов, и они также могут быть поставлены на «Фокус».
  • Единая ширина колёс на ГАЗ в 6 дюймов с тем же типом канта диска J также идеально соответствовали марке.
  • Вылет, или параметр ЕТ для «Волги» составлял 45 мм, а для «Фокуса 2» – 52 или 52,5 мм, однако диски смотрелись на ней даже лучше, чем родные, так как они всё ещё были глубоко спрятаны под колёсной аркой, не причиняя дискомфорта во время быстрой езды на машине, но в то же время лучше просматривались в потоке, так как были гораздо ближе к наружному габариту марки.
  • Показатели разболтовки 5х108 с болтами М12х1,25 полностью соответствовали тем же характеристикам ступицы «Форда», позволяя легко затянуть колесо от «Волги» и нормально его эксплуатировать.
  • Основная разница заключалась лишь в том, что центральное посадочное отверстие на ГАЗе имело несколько другую величину диаметра – 58,1 мм против 63,4 мм на американской модели. Однако данная проблема легко устранялась на ближайшем СТО, где профессионал аккуратно рассверливал данное отверстие и делал его приемлемым для установки на «Форд».


Диски R18 на «Форд Фокус 2»

Диски для Volvo V50

Особенности выбора оригинальных дисков на Ford Focus II

К сожалению, данная, некогда популярная модель не выпускается уже несколько лет, но это не мешает многим автолюбителям бережно эксплуатировать её и обслуживать в соответствии с техническим регламентом до полного исчерпания ресурса ходовой части. Это означает, что и официальные дилеры всегда готовы принять данное авто в сервис, а также предложить клиентам оригинальные колёсные диски, совместимые с более новыми модификациями «Фокуса».

Тем же занимаются и многочисленные торговые точки, но гарантий того, что приобретённое колесо действительно будет подлинным, нет, поэтому владельцам авто следует обращать внимание на маркировку с обратной стороны диска. Так, чтобы убедиться, что перед ним не дешёвая реплика, а родное колесо для американского авто, водитель должен иметь возможность отчётливо прочитать размерный ряд, компанию-производителя, год выпуска и серийный номер продукции.

Таким образом, диски Ford Focus 2 в рестайлинге, по состоянию на начало 2019 года, можно найти практически повсеместно, и они вовсе не должны быть жёстко привязаны к бренду, потому что на рынке существует большое количество совместимых аналогов, каждый из которых можно установить на эту модель.

Также во многих крупных торговых точках консультанты имеют в распоряжении специальную программу, где по размерности диска или марке и модификации авто всегда можно подобрать интересующий вариант, а программа формирует мини каталог с данными по оригинальной и совместимой продукции с указанием наличия их на складе магазина.

Автомобиль марки Ford Focus, производимый американской компанией Ford Motor, начал свою историю в России в конце 90-х, и в последующее десятилетие приобрёл огромное количество поклонников.

Колеса для Форд Фокус 2

Второе поколение этой марки (2005-2011гг) своей компактностью, удобством и надёжностью только добавило ей авторитета, и к 2010 году машина получила статус самой продаваемой в стране иномарки, получив через 2 года премию «Автомобиль года».

Фокусы наводнили всю страну, тем более что с 2008 года их у нас и собирают – во Всеволожске под Питером. Рассмотрим подробно, какие колеса ставить на Форд Фокус 2, и начнём с их параметров.

Параметры колёс

Для начала рассмотрим размеры дисков и шин, которые подходят на Фокус 2, в зависимости от модификации.

В таблице представлены параметры самих колёс, посадочное место на ступице везде одинаковое – 63,4 мм.

Диски Параметры шин

Какие гайки на колесах Форд Фокус 2, зависит от того, какие диски на этой машине будут установлены. Если литые или кованые, гайка должна быть закрытая, как показано на первом фото снизу. Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные. Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5.

Какие гайки на колесах Форд Фокус 2

Закрытые гайки под литые диски для Форд Фокус 2

Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные.

Гайки на колеса Форд Фокус 2

Гайки для штампованных дисков

Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5.

Размер гайки для колес Форд Фокус 2

Параметры гайки под ключ 19

Чтобы не позволить злоумышленникам снять с вашей машины колёса, хорошо бы купить набор секретных гаек. Они продаются в комплектах по 4 шт (по одной на каждое колесо), плюс специальный ключ, без которого открутить эту гайку можно только в шиномонтажке.

Секретные гайки на Ford Focus 2

Комплект секретных гаек

Примечание: Иногда гайки с трудом снимаются, и проблема может возникнуть, например, когда нужно поставить запаску.

В таком случае, перед тем, как снять колесо, обработайте соединения спреем WD-40, который должен присутствовать в багажнике каждого автомобиля.

Оригинальные диски

Какие размеры дисков на Форд Фокус 2 подойдут мы разобрались. Теперь посмотрим, какие наиболее популярные оригинальные модели на этот автомобиль можно купить сегодня в магазинах.

Alcasta M14

Диск ALCASTA M14

Ни для кого не секрет, что большинство литых дисков на российском рынке имеют азиатское происхождение. Ну и что? По дизайну они порой не уступают европейским моделям, и что самое приятное – почти вдвое дешевле.

Alcasta M34

Диск ALCASTA M34

ALCASTA M34

Невероятно красивая модель с девятью раздвоенными спицами и графитовым покрытием. Выпускается в 15-18 радиусах и разными вариантами покраски.

Alutec Ikenu

Диск Alutec Ikenu

Пятилучевая звезда – один из самых популярных дизайнов, в том числе и для Форд Фокус-2. Модель от немецкого производителя Alutec с покрытием полированный графит в 17-ти дюймовом размере, вполне годится для того, чтобы сделать рестайлинг.

FORD FD105 Replika

Диск FORD FD105 Replika

FORD FD105 Replika

Симпатичная пятилепестковая модель с насыщенно-серебристым покрытием. Такие диски подойдут для Форда любого цвета. Replika – бренд итальянский, но производство находится на Тайвани, откуда литьё и поступает в нашу страну.

Replica FD12

Диск Replica FD12

Replica FD12

Хорошо продаваемая модель на Ford Focus, которая встречается в тех или иных вариациях у многих производителей. Варианты покрытия могут быть самые разные: белые сильвер, чёрные, графит, матовые, полированные – всегда можно выбрать, что нравится.

Replica FD22

Диск Replica FD22

Replica FD22

Вариант для тех, кто любит многоспицевые модели. Производителем предлагаются покрытия самых разных видов. Какой выбрать, решать вам. Дизайн очень интересен и хорошо смотрится в 17 радиусе и больше. Даже когда машина стоит на месте, создаёт иллюзию движения.

Несколько сэкономить можно, приобретя не литьё, а стальную штамповку. Если обойтись без форс-мажоров на дороге, то и эти диски будут служить долго.

Стальной штампованный диск

Их недостатком является отсутствие эстетического эффекта. Его можно компенсировать путём установки декоративных колпаков, но их внешний вид, конечно, несравним с дизайном легкосплавных дисков.

Колпаки на колеса Форд Фокус 2

Колпак маскирует непривлекательный железный диск

Советы по подбору покрышек

В процессе эксплуатации автомобиля перед его владельцем стоит множество вопросов, связанных с выбором резины. Какие зимние колеса выбрать, на каких шинах можно ездить круглый год, или сколько лет можно использовать летние шины?

Колесо Форд Фокус 2

Колесо Фокуса 2

Сезонность и тип протектора

Люди, которые стремятся купить один комплект резины и не снимать его в течение года – это скорее исключение, чем правило.

Большинство автовладельцев всё же понимает, что сезонная смена покрышек необходима. Какие шины разрешено использовать зимой в России, оговаривается в новой редакции технического регламента ТР ТС 018/2011.

Тип протектора, фото

У всех зимних шин всесезонный протектор

Некоторые заблуждаются, думая, что для круглогодичного использования предназначена всесезонная, или универсальная, шина. А эти термины всего лишь обозначают тип протектора.

Универсальный – это вариант для летней езды в условиях бездорожья. Глубокий рисунок, который и называют всесезонным, даёт возможность хорошо отводить от пятна контакта снежную кашу и грязь.

Такой протектор присутствует у всех зимних шин, а также предусмотрен у некоторых летних. Поэтому, если шина не позиционируется как зимняя нешипуемая (фрикционная, липучка), значит она летняя.

При температуре ниже +5 +7 градусов она будет твердеть и терять свои свойства, скользить вместо торможения на мокрой или обледенелой дороге.

На летней шине всесезонный протектор делается тогда, когда она предназначена для грязи, либо в размерах, на которых ездят полноприводные внедорожники, кроссоверы, легкогрузовые автомобили.

Читать статью  Купить грузовые шины дешево со склада. Летняя и зимняя резина для грузовиков

Так как Фокус 2 к таковым не относится, летнюю шину для него нужно брать с шоссейным протектором. Направленный протектор всегда эффективнее отводит воду, что снижает риск аквапланирования, асимметричный лучше обеспечивает курсовую устойчивость на мокрой дороге.

Поэтому для регионов, где летом бывает много осадков, и оно больше похоже на осень, такой вариант предпочтительнее.

Ширина и высота профиля покрышки

В общем-то, автовладельцу не нужно ничего изобретать, потому что каждый производитель предоставляет по несколько типоразмеров (если это возможно сделать) для замены дисков и шин.

Эти данные прописываются в паспорте авто, из них и нужно выбирать. На диск с определённой шириной можно одеть шины с разными вариантами профиля.

  • По ширине покрышка должна соответствовать ширине диска. Это важно, так как более узкая, чем нужно шина чрезмерно растягивается, отчего возникает риск её самопроизвольного снятия с обода.
  • Чересчур широкая покрышка образует этакий некрасивый «грибок», чего тоже не должно быть. Небольшие вариации этих параметров допускаются, но во всём нужно знать меру.
  • Более широкую шину обычно ставят на лето, так как у неё увеличенная площадь контакта с дорогой. Но при росте ширины профиля шин возрастает и вероятность планирования автомобиля в воде. Поэтому на зиму обычно ставят более узкие покрышки, что, кстати, облегчает и езду по сугробам.

Помните также, что чем шире профиль резины, тем она тяжелее, что влияет на ходовые качества и влечёт за собой увеличение расхода топлива. К тому же она и дороже, поэтому сознательно увеличивать ширину профиля, если это не спортивный вариант – Ford Focus II RS, не имеет смысла.

Если ширина профиля отображается в миллиметрах, то высота – в процентном соотношении от ширины. Чем выше профиль, тем комфортнее на нём ездить, и тем устойчивее колесо к проколам.

Но низкий профиль даёт лучшую курсовую устойчивость и управляемость, да и смотрится на легковых автомобилях интереснее. Поэтому многие стараются хотя бы на лето поставить низкопрофильную резину.

Чтобы при этом не сделать меньше высоту автомобиля в целом, соблюсти баланс при уменьшении профиля можно за счёт увеличения диаметра колес. То, есть, если у Фокуса в 16 радиусе размер профиля составляет 205/55, то в 17-м будет 205/50. Ширина та же, но профиль ниже.

Срок службы шин

Как определить год выпуска шины

Как по маркировке определить год выпуска шины – 09 неделя, 07 год

Остаётся ответить на вопрос, сколько можно хранить шины с даты производства. По российским стандартам, производитель обязан давать пятилетнюю гарантию на легковую шину при условии её правильной эксплуатации. По истечении этого срока он никаких претензий принимать уже не будет.

На этот срок и нужно ориентироваться, если вы покупаете шину отечественного производства. Если на момент продажи она долго лежала на складе, в вашем распоряжении не остаётся гарантийного срока.

Хотя если шина правильно хранилась и не имеет сетки трещин на поверхности, на неё вполне можно ездить. В магазинах такую резину продают обычно с уценкой.

В Европе на легковую шину, как и на грузовую, даётся 10 лет гарантии. Так что если на колёсах написано, что они сделаны в Германии, Чехии, Румынии, Франции, то можно смело брать и модели, полежавшие несколько лет на складе.

Только приобретайте сразу пять колёс на свой Форд Фокус 2. Модельный ряд производители часто меняют, и при необходимости через некоторое время докупить одно колесо, может возникнуть проблема.

Причины замены

Мы не так часто сталкиваемся с приобретением колесных дисков. Обычно среднестатистическому водителю, который приобретает новый автомобиль и эксплуатирует его на протяжении 5 лет, а это 100 – 150 тысяч километров пробега, с их заменой сталкиваться не приходится. Приходится сталкиваться лишь с покупкой новых, например, для зимней резины. А вот владельцу подержаного автомобиля возможно предстоит замена дисков, которые оставил ему предыдущий владелец. Причины могут быть следующие:

  • диск сильно деформирован и не подлежит правке, а соответственно и балансировке;Расположение и значение разболтовки (сверловки) колесных дисков форд.
  • обод слегка деформирован, но при его правке произошло непоправимое – он лопнул;Расположение и значение разболтовки (сверловки) колесных дисков форд.
  • третья причина банальна – не нравится дизайн колес или хочется побольше диаметр и низкопрофильную резину соответственно;
  • стала корродировать внутренняя часть обода к которой прилегает шина, плотного прилегания из-за коррозии не получается и колесо подспускает. Это обычно лечится зачисткой, но бывают запущенные случаи и обод подлежит замене.

Расположение и значение разболтовки (сверловки) колесных дисков форд.

Не важно, что к этому привело, но перед покупкой необходимо посмотреть в руководстве по эксплуатации, допустимые параметры и на самом колесе отыскать маркировку.

Маркировка

Полностью говорить о маркировке диска в рамках данной статьи я не буду. Расскажу лишь где можно посмотреть количество отверстий и диаметр, на котором они расположены. От модели Вашего Ford здесь ничего не зависит, будь то мондео или фиеста маркировка указывается на дисках.
В каких местах искать:

  • с внутренней стороны на поверхности прилегающей к ступице;
  • там же, только снаружи (в основном для штамповки);
  • снаружи на ободе (можно увидеть только со снятой покрышкой);
  • на ободе внутри.

Расположение и значение разболтовки (сверловки) колесных дисков форд.

А можно замерить и рассчитать самому, способом показанном на рисунке.

Для того чтобы узнать разболтовку необходимо в обозначении найти комбинацию аналогичную следующей: 5 х 108. Где цифра 5 означает количество отверстий, а 108 указывает на диаметр, по которому расположились центры этих отверстий.

На колесах моего Форд Фокус 2 маркировка наносилась с внутренней стороны диска прилегающей к ступице.

Таблица совместимости

Расположение и значение разболтовки (сверловки) колесных дисков форд.

Далее приведена таблица, в которую сведены параметры дисков наиболее распространенных в России моделей концерна Ford, в том числе Фокус и Фьюжн.

Теперь владея информацией о расположении крепежных отверстий Вы обязательно подберете подходящий по всем параметрам экземпляр. До встречи на страницах блога!

Читайте также:

  • Шина bridgestone ecopia ep850 215 65 r16 98h характеристики
  • Форд фокус 1 какие колеса подходят
  • Резина для гранты какую выбрать
  • Подходят ли диски на ваз от нексии
  • Характеристики заднего колеса kugoo s3

О дисках на автомобиль марки Вольво (Volvo)

Шведская автомобильная марка Volvo всегда отличалась повышенной надёжностью своей продукции, но в то же время имела достаточно консервативный и сдержанный внешний вид. Это вовсе не означает, что дизайнеры бренда не трудились над эффектным экстерьером, просто такая задача никогда перед разработчиками марки не ставилась. Если рассматривать колёсные диски Volvo, то они также обладают безупречным качеством, повышенной прочностью и различными конструктивными особенностями, в соответствии с тем или иным классом авто, на которое они устанавливаются.

Особенности колёсных дисков для автомобилей «Вольво»

Для того чтобы водитель мог правильно выбрать колёсные диски на свой «Вольво», в зависимости от модификации авто, года выпуска и характера его эксплуатации, ему необходимо знать следующие особенности этих изделий для данной марки:

  • Вплоть до начала 2000 годов компания оснащала свои авто невзрачными с виду штампованными стальными колёсными дисками, которые обладали высокой степенью надёжности и безопасности практически в любых условиях эксплуатации.

Для того чтобы сделать правильный выбор, автолюбителю, являющемуся приверженцу классики, следует лишь изучить техническое описание к имеющемуся у него автомобилю и определиться с размерностью изделий.

Прежде всего, здесь важны показатели разболтовки, которые в моделях 90 годов прошлого века составляли 4х100 или 5х108.

  • В более новых моделях часто использовались литые диски различного дизайна, так как марка постепенно начала терять популярность среди автолюбителей, в том числе и из России. Это привело к тому, что дизайнеры начали более плотно работать с экстерьером, выпуская всё более оригинальные особенности марки.
  • Модель S60, производимая сегодня, имеет диапазон параметров дисков 7,0J – 9,0J x 16 – 20 ET47 – 55, d63,4, 5×108, для которых подходит резина 215-255/35-65/R16-20.
  • Если рассматривать одну из самых современных модификаций марки Volvo V60 Cross Country, то с конвейера они сходят, оснащённые колёсами с параметрами 7,0J – 8,5J x 16 – 19 ET45 – 55, d63,4, 5×108, и резиной 215-255/45-65/R16-R19, что вполне подходит как для зимней езды, так и для скоростной эксплуатации авто в тёплое время года.
  • Более простая и возрастная модель «Вольво» V50 имела более простой ассортимент колёсных дисков, а именно, 6,0J – 8,0J x 16 – 18 ET45 – 52,5, d63,4, 5×108. Однако отсюда видно, что единые параметры разболтовки давали владельцу марки возможность практически неограниченного выбора оригинальных изделий.

Вам это будет интересно О центральном отверстии диска

  • Знаменитый компактный кроссовер, остающийся популярным и в наши дни, С30, оснащался на заводе литыми колёсами с габаритами 6,0J – 8,0J x 16 – 18 ET46 – 52,5, обладая при этом теми же посадочными габаритами, что и остальные модификации.
  • Полноразмерный кроссовер XC60 до 2018 года был флагманом концерна и пользовался повышенным спросом среди любых слоёв населения благодаря своей функциональности, безопасности, экономичности и внушительному внешнему виду, немалую роль в котором играли диски с параметрами 6,0J – 8,0J x 16 – 19 ET46 – 52,5, с покрышками 215-235/45-60/R16-R19.

Если водитель желает поставить стальное колесо для любой модели «Вольво», ему нужно следить не только за размерностью, но также учитывать и качество изделия, тщательно проверяя его на деформацию и балансируя диск. В противном случае при непроектном воздействии на ступицу и подвеску все пассажиры в салоне будут чувствовать вибрацию, а ресурс указанных деталей сильно снизится.

Подбор оригинальных колёсных дисков для «Вольво» XC90 и XC70

В последние годы линейка внедорожников и кроссоверов «Вольво» стала значительно шире, в отличие от ограниченного выбора моделей 90 годов. Таким образом, на свет появились такие популярные флагманы, как ХС70 и ХС90. Так, каждая из этих моделей имеет следующие особенности установки колёсных дисков:

  • ХС70 – официально позиционировался как седан или универсал бизнес-класса, выпуск которого заключался в 3 поколениях авто с 2000 по 2016 годы. Однако при детальном рассмотрении данная модель имела модификацию Cross Country, что позволяло ей иметь колёсную формулу 4х2 или 4х4, то есть подключаемый или постоянный полный привод.

На конвейере, в зависимости от комплектации авто, оно оснащалось колёсными дисками с параметрами 7,0J x 16 ET50 с покрышками 215/65/R16 в самом простом варианте, 7,5J x 17 ET55 или 7,5J x 18 ET55 и резиной 235/55/R17 либо 235/50/R18 – в более дорогом оснащении. Кроме того, существовала модификация модели премиум, которая имела стильные диски 7,5J – 9,0J x 19 ET45 – 50, что соответствовало параметрам шин 235-265/40-45/R19, и данные колёса преимущественно использовались в городе для скоростной езды по летним ровным дорогам.

Вне зависимости от модификации ХС70, посадочные габариты колёсных дисков были всегда неизменны – диаметр центрального отверстия 63,4 мм, а разболтовка – 5х108.

  • ХС90 – полноразмерный внедорожник компании, представитель авто типа SUV (Sport Utility Vehicle), который начал производиться в 2002 году, а в 2014 был полностью обновлён и по праву может сегодня конкурировать даже с английской маркой Range Rover. Несомненно, дизайнеры сильно постарались во время создания обновлённой версии данной «Вольво», и помимо технического оснащения, модель обладает эксклюзивным экстерьером.

Вам это будет интересно Литые автомобильные диски для машин

На данной версии авто в условиях производства устанавливаются мощные авторские колёсные диски для «Вольво» XC90 с техническими параметрами 8,0J – 9,0J x 18 – 22 ET38,5 – 42,5, что соответствует размерности покрышек 235-275/35-60/ER18-R22. Несмотря на столь большую радиальность, инженеры не сочли нужным увеличивать характеристики разболтовки, и они ничем не отличаются от модели ХС70.

Все диски Volvo XC90 имеют собственный многоспицевый дизайн, органично вписываясь в общую концепцию кузова, а в варианте радиуса, равном 22 дюйма, они также предлагаются в эксклюзивном исполнении, покрытые хромом. Это создаёт впечатление зеркальной поверхности, особенно выделяющуюся на общем фоне в потоке городского транспорта.

В случае, если автолюбитель решит сменить свои оригинальные диски «Вольво» на изделия от любого другого независимого производителя, ему нужно следить за диаметром посадочного отверстия. Если колесо при фиксации его на ступицу создаёт даже миллиметровый люфт, ему обязательно нужно воспользоваться проставочными кольцами во избежание дисбаланса.

Особенности оригинальных дисков на популярные седаны и универсалы Volvo

На протяжении нескольких десятков лет коньком автомобилей «Вольво» были надёжные, практичные и комфортные седаны и универсалы, многие из которых в обновлённом варианте выпускаются и сегодня. Так, среди наиболее популярных моделей для индивидуального или семейного использования на улицах города можно выделить 3 основных модификации марки:

  • S40 – престижный среди молодых водителей, но в то же время компактный класс авто, представленный на рынке в 2 поколениях и производившийся с 1995 по 2013 годы, после чего модель была упразднена.

Данное авто снабжалось в самом примитивном варианте штампованными дисками со стильными колпаками в размерности 6,0J x 15 ET46 с неизменным диаметром центрального отверстия 63,4.

В более дорогих модификациях диски уже выполнялись в литье и имели диапазон параметров 6,5J – 9,0J x 16 – 19 ET45 – 52.5, в зависимости от размера они имели разнообразный дизайн и стоимость, но марка всегда использовала изделия только в оригинале.

На колёсах всегда была установлена резина в летнем исполнении, обладающая размерным рядом 195-205/30-65/R16-R19, и при слишком низком профиле. Водителям нередко приходилось приобретать дополнительный комплект дисков с покрышками для использования его в зимнее время года.

  • S60 – седан бизнес класса с оригинальным спортивным внешним видом, производство которого стартовало в 2001 году, а первое и единственное обновление произошло в 2010, что говорит о повышенном спросе на данную модель вне зависимости от её технического оснащения.

Все колёса на данную модификацию «Вольво» предлагались только в литом варианте с большим разбросом геометрических характеристик от 7,0J x 16 ET50 до 9,0 x 19 ET42 и покрышки от 215/55/R16 до 255/35/R19 соответственно.

  • S80 – седан премиум класса, выпуск которого был отлажен в 1998 году, первый рестайлинг случился уже в 2004, а затем ещё один – в 2011. В 2016 модификация прекратила своё существование.

Вам это будет интересно О колесных дисках Момо (Momo)

Для того чтобы автомобиль мог конкурировать с такими именитыми марками, как Mercedes Benz E-class или Audi A6, колёсные диски тщательно прорабатывались как в дизайне, так и в их функциональности, обеспечивая водителям непревзойдённый комфорт и надёжность при управлении.

  • Базовые характеристики дисков на S80 отличались размерностью и ставились в диапазоне 8,0J – 8,5J x 17 – 21 ET42 – 47,5 с шинами 225-255/35-55/R17-R21, но несмотря на отменные динамические характеристики, это авто мало пригодно для эксплуатации на плохой дороге.

Все оригинальные диски для «Вольво» отличаются только лучшим составом стали, идеальной геометрией и наличием большого ассортимента размерностей. Если автолюбителю не нравится их внешний вид, ему следует выбирать для установки в качестве аналогов только рекомендуемый автоконцерном размерный ряд. В части выбора производителя следует устанавливать только высококачественные импортные или отечественные изделия от компаний, чья репутация была удостоена сотен положительных отзывов, а в противном случае колёса не будут удовлетворять требованиям статуса марки.

Источник https://automotogid.ru/ot-kakih-avtomobilej-podhodjat-diski-na-nivu/

Источник https://koleso-gid.ru/vybor/podhodyat-li-diski-ot-volvo-na-ford-fokus-2.html

Источник https://kolesa.guru/diski/volvo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: