Как я избавился от пинка при включении «D» на АКПП

Содержание

Как я избавился от пинка при включении «D» на АКПП

Сто авто

Ремонт автоматической коробки передач – это очень дорогостоящая процедура, которую далеко не на каждом автосервисе смогут выполнить на достойном уровне. Если этот агрегат еще не полностью отказал, но уже наблюдаются первые признаки серьезных неприятностей, то необходимо как можно скорее приступить к их устранению.

Когда на моем автомобиле стали наблюдаться своеобразные пинки при переводе селектора из положения «P» в «D», мне удалось полностью устранить эту проблему всего за 1000 рублей.

После Замены Масла Акпп Стала Пинаться ~ AUTOVIBER.RU

Пинается коробка автомат: что делать, причины

Автоматическая коробка передач — это очень удобно. Про ручку селектора передач можно практически забыть. Но АКПП в ремонте на порядок дороже, что касается надежности, то тут многое зависит от марки автомобиля и типа коробки. Немалую роль играет и отношение водителя, его стиль езды и обслуживание. Давайте поговорим о том, из-за чего пинается коробка автомат, что делать в таком случае и как устранить проблему.

Немного общей информации

Существует огромное количество причин, из-за которых автоматическая коробка передач начинает пинаться. У многих это сразу вызывает панику. Но лучше успокоиться, так как зачастую проблема устранима и не требует вмешательств в АКПП. Хотелось бы сразу отметить, что автомат — это, конечно, удобно, но за ним нужно более тщательно следить. Отчет «замена масла акпп 3.0 tdi casa» трансмиссия. После замены масла коробка стала дергаться после ремонта акпп и замены масла. Отсутствие рекомендаций завода относительно сроков (да и вовсе необходимости) замены масла в коробке, является лишь одной из причин выхода из. В 70% случаев пинки появляются именно из-за несвоевременного обслуживания узла.

Читайте также: Ионизатор воздуха: что это такое? Инструкция, принцип работы, польза и вред

Кто-то считает вообще лишним менять масло и фильтры в АКПП, а при возникновении пинков при переходе на повышенную или пониженную передачу сразу обвиняют производителя в том, что коробка низкого качества, ломается, плохо работает и т. п. Но если соблюдать регламентные сроки по обслуживанию, то обычно АКПП работает достаточно долго, в зависимости от марки автомобиля, от 100 до 300 тысяч километров без капитального ремонта.

Пинается коробка автомат: что делать?

Первое, на что стоит обратить внимание, это на уровень масла в АКПП и его состояние. Как уже было отмечено выше, многие не считают нужным менять ATF, но это неверно. Все производители рекомендуют выполнять полную замену каждые 100-150 тысяч километров пробега, а частичную — каждые 60-80 тысяч.

Еще одна причина — залито не соответствующее масло. Многие производители в инструкции по эксплуатации указывают необходимую АТФку. Водители же далеко не всегда следуют этим рекомендациям и льют то, что считают нужным. В результате возникают пинки, рывки, нестабильная работа или несвоевременное переключение передачи. U341 акпп стала пинаться после замены муфты. Общие вопросы акпп, раздатка, кардан, приводные валы, редуктор, вискомуфта и т.п. Если так продолжать ездить и дальше, то можно докататься до капитального ремонта. В любом случае причину необходимо найти как можно быстрее, если вы заметили, что пинается коробка автомат. Что делать в этом случае? В первую очередь проверьте уровень масла АКПП. Зачастую это делается на прогретой заведенной машине. Многое можно понять и по цвету АТФ. Подробный процесс замены масла в акпп и мкпп на рено меган 2, фотоотчёт, видео-контент, советы мегановодов. Потемнение или осветление говорит о том, что самое время выполнить замену.

Рывки при включении передачи акпп Рывки при включении передачи акпп

Правила испытания

Испытывать автомобиль необходимо только на ходу, при средних оборотах коленчатого вала. Выбрав относительно свободный участок пути, разгоните автомобиль до разрешенной на данном участке скорости. Время от времени, нажимайте на педаль газа, повышай обороты.

Автомобиль должен четко реагировать на эти нажатия. При отпускании педали газа обороты не должны «зависать». Ускоряться и замедляться автомобиль должен плавно. Если же наблюдаются рывки, особенно на подъеме, то необходимо диагностировать причину этого явления.

Если при плавном разгоне автомобиля отмечаются рывки, то это может быть связано с неравномерным или непостоянным поступлением топлива. Некорректная подача топлива может быть связана с неисправностью бензонасоса. Если автомобиль инжекторный, то, скорее всего, понадобиться заменить электро бензонасос на новый.

Если же автомобиль оснащен карбюраторной системой питания, то можно попытаться отремонтировать бензонасос. Для этого необходимо демонтировать крышку бензонасоса.

Чаще всего, причиной дерганья является отсутствие или деформация уплотнительного кольца. Из-за этого кольца, которое предназначено для уплотнения клапана, возникает разгерметизация бензонасоса, следствием чего является некорректная подача топлива. Устранить эту неполадку можно самостоятельно, восстановив герметичность бензонасоса или заменив клапан. При наличии запасного клапана и уплотнительного кольца, ремонт займет очень мало времени.

Читать статью  Механическая коробка передач – все, что нужно знать начинающему автомобилисту

ремонт автоматических коробок переключения передач

Фрикционы

Это неотъемлемая деталь в каждой автоматической трансмиссии. Она играет роль сцепления в коробке, сжимаясь или разжимаясь в нужный момент. Из-за повышенных нагрузок или отсутствия давления и уровня масла фрикционы могут подгорать. Диски проскальзывают мимо друг друга и не могут войти в зацепление. Наряду с этим может подгорать и масло. Внешне это проявляется в его цвете. Щуп становится черным. Если диски не сжимаются в нужный момент, то удар АКПП при включении передачи неизбежен.

акпп при включении передачи дергает машину тойота

Сгоревшие фрикционы – более крупная поломка, которая потребует серьезного вмешательства в трансмиссию. Ее разбирают и устанавливают новый пакет дисков. Это единственное решение проблемы.



Причины толчков при переключении передач

Бывает такое, что толчки появляются при переключении на пониженную или повышенную скорость. Разберем причины и варианты устранения проблемы.

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Нехватка смазки приведет к некорректной работе агрегата в целом. Если переключать скорости с первой на вторую или третью стало сложнее, нужно произвести диагностику уровня масла.

Способ устранения

Убрать проблему пинков АКПП на горячую в случае нехватки жидкости можно путем ее добавления в систему.

Важно учесть один момент. При добавлении масла в коробку передач можно использовать только такую жидкость, которая уже залита в трансмиссию. Если смазки будут разные по составу, это может привести к их смешиванию и потере свойств. В результате потребуется полная замена вещества. Необходимо произвести диагностику уровня смазочного материала в трансмиссии и удостовериться в том, что причина нехватки не связана с его утечкой. Такая проблема может возникнуть при износе сальников или уплотнительных элементов. Потребуется слить все масло из системы, после чего снова его залить.

Подробное видео на тему устранения протечки трансмиссионной жидкости на примере автомобиля Mercedes представлено ниже (материал снят пользователем StaniSlav B.).

Читайте также: Как научиться перестраиваться в потоке по зеркалам

Грязное масло трансмиссии

Загрязненная жидкость в коробке передач часто становится причиной появления толчков и пинков. Отложения обычно образуются в результате смешивания разных масел или при длительном использовании одной смазки.

Способ устранения

Устранить проблему такого плана можно путем тщательного очищения коробки передач. Для этого используется специальное промывочное масло. В зависимости от объема грязи в системе, выполнение этого процесса может потребоваться несколько раз. Нужно сделать следующее:

  1. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  2. Подставьте под трансмиссию старое ведро или обрезанную бутылку. Тара будет использоваться для сбора отработанной смазки.
  3. Открутите пробку слива или болты на поддоне картера, подождите, пока из системы выйдет вся жидкость, закрутите обратно.
  4. Предварительно ознакомившись с инструкцией на этикетке упаковки, залейте в коробку передач промывочное масло в необходимом объеме. Включите двигатель и выполните контрольную поездку.
  5. Слейте смазку из системы еще раз и проверьте ее качество. При необходимости выполните повторную очистку агрегата.
  6. Добавьте в коробку новое масло.

Подробная инструкция по самостоятельной промывке АКПП на примере автомобиля Mercedes Vito представлена каналом Секретный Гараж.



Проверка соленоидов

Система автоматической КПП включает соленоиды, которые представляют собой клапана, закрывающие / открывающие каналы. По ним циркулирует гидрожидкость. Количество соленоидов на машине зависит от сложности схемы автомобильной системы. Их поломка вполне может являться причиной того, почему пинается АКПП. Также, если на стоячем транспорте в ручном режиме переключать с 1 на 2 передачу или наоборот, будут отмечаться удары, необходимо проверить соленоиды.



Как быть, когда автоматическая КПП «пинается» при торможении

Малейшие изменения в работе автоматической коробки передач должны насторожить владельца авто. Первая причина, выступающая свидетелем неполадок и изменения работы агрегата – толчки и рывки при переключении передачи «вверх», то есть при разгоне.

Но иногда тревожный признак проявляется при торможении. Чаще всего, это знак того, что проблемы с АКПП серьёзные и дальше будут прогрессировать, ухудшая ситуацию внутри машины.



Радиатор

В отличие от механической коробки, автоматическая всегда укомплектовывается радиатором. Он необходим для охлаждения АТФ-масла, поскольку оно является рабочей жидкостью в данном механизме и нагревается от давления. Радиатор призван охладить ее до нормальных температур – 80 градусов Цельсия. Без теплообменника АТФ-жидкость существенно нагревается и меняет свои характеристики. При 100 и выше градусах это масло попросту сворачивается и уничтожает коробку изнутри.

Со временем, внутри радиатора оседает грязь и налет. Особенно это проявляется при замене масла без установки нового фильтра и чистки поддона. Вся грязь, что была внизу, поднимается и забивает собой каналы теплообменника. Также страдают и патрубки, что идут к радиатору. В результате жидкость не может нормально циркулировать и охлаждаться. Она перегревается и становится смертельной для автоматической коробки. Из-за грязного радиатора нередко дергается движок при включении АКПП.

акпп при включении передачи ощущается рывок

Как решить эту проблему? Устраняется она только путем механической очистки. Радиатор снимается наружу и промывается несколько раз новой АТФ-жидкостью под давлением. Только так можно гарантировать чистоту его внутренних трубок. Если на АКПП при включении передачи дергает машину, можно попробовать снять радиатор, прочистить его и заодно заменить АТФ-жидкость. В большинстве случаев проблемы с пинками пропадают.



Возможные варианты решения проблемы

Избавиться от пинков при переключениях автоматической КПП в большинстве случаев помогают следующие приемы:

  1. Полная замена трансмиссионного масла, при этом желательно заливать оригинал. При замене осуществляется чистка поддона и магнитов, заменяется фильтр. Поддон во время профилактических работ обязательно снимается.
  2. Полная разборка коробки с целью прочистки клапанов. Операция особенно важна для клапана линейного давления.
  3. Проведение двух вышеназванных процедур вместе с диагностикой коробки-автомата. В процессе тестирования важно проверить сопротивление клапанов.
  4. Помывка АКПП с использованием специально предназначенного для этого средства.
  5. Обновление прошивки управляющей автоматики. Возможна в условиях сервисного центра для новых коробок-автоматов. При этом устраняются не только толчки при переключении передач, но достигается плавность работы и улучшаются показатели экономичности расхода топлива.
Читать статью  Как устроена коробка «автомат» и как правильно с ней обращаться

В последнее время многие сервисные центры по обслуживанию АКПП сталкиваются с выходом из строя понижающего резистора, который присутствует практически во всех видах коробок данного типа. Он служит для понижения тока на управляющем клапане главной магистрали, который управляется соленоидом линейного давления. То есть, он участвует в процессе смягчения переключения передач, понижая ток, подающийся из управляющего блока на соленоид.

Если его выбросить из цепи, переключение будет происходить при максимальном давлении, которое может создать маслонасос – слишком резко и некомфортно, с ощущением пинка. Для выявления проблемы находят месторасположение резистора и проверяют его сопротивление омметром. Если оно отличается от номинального в ту или иную сторону, его меняют на новый или изготавливают из соединенных параллельно купленных в радиомагазине деталей, так как через них будет проходить достаточно большой ток.



Как выбрать б/у МКПП (механическую коробку передач) на авторазборке?

Приобретение бывшей в употреблении механической коробки переключения передач (МКПП) – отличная альтернатива капитальному ремонту. Ведь в этом случае владелец автомобиля не зависит от качества запасных частей и мастерства сотрудников сервисных центров.

Обратившись в надежную компанию, можно получить рабочую МКПП за гораздо меньшие деньги, по сравнению с суммой, которую пришлось бы потратить на ремонт. Рассмотрим, на что необходимо обращать внимание при покупке механической коробки передач, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей.

Немного теории

Принцип работы МКПП основан на ступенчатом изменении передаточного числа между шестернями, что позволяет регулировать угловую скорость и величину крутящего момента. Передаточным числом называется соотношение количества зубьев между ведомой и ведущей шестернями. Водитель транспортного средства самостоятельно подбирает подходящую передачу, в зависимости от дорожных условий.

Таким образом, задача МКПП сводится к преобразованию крутящего момента двигателя посредством взаимодействия шестерен различных конфигураций. К основным элементам конструкции механической коробки КПП относят:

  • Первичный, вторичный и промежуточный вал с шестернями;
  • Картер КПП;
  • Синхронизаторы;
  • Механизм переключения передач;
  • Рычаг переключения передач.

Стоит заметить, что количество валов с шестернями зависит от типа исполнения коробки передачи. Существуют двух- и трехвальные модели КПП. Смазка подвижных рабочих элементов осуществляется с помощью трансмиссионного масла.

Теперь можно перейти к особенностям выбора МКПП. Понимание принципа работы и знание основных элементов конструкции поможет правильно оценить состояние и степень износа коробки переключения передач.

Визуальный осмотр

Чтобы абсолютно точно оценить состояние коробки передач, потребуется разборка данного узла или его установка непосредственно на автомобиль. Однако в большинстве случаев даже визуальный осмотр и несколько простых действий помогут оценить качество товара.

Внешний вид коробки передач играет важную роль. Наличие сколов, трещин или других видимых дефектов недопустимо. Масляные подтеки указывают на плохую герметизацию или наличие микротрещин. Подобные сюрпризы могут обернуться в будущем серьезными проблемами.

Переключение передач должно осуществляться четко, без посторонних звуков. Также не лишним будет проверить плавность вращения валов и наличие люфтов у фланцев.

Трансмиссионное масло

Проверка состояния масла – самый простой способ проверки состояния КПП. Следует помнить, что нормальное трансмиссионное масло должно быть прозрачным, естественного коричневого цвета. Густой темный цвет – признак отработавшей ресурс смазки.

Запах гари указывает на неисправность механизма. От приобретения такого товара лучше отказаться. Также следует с осторожностью относиться к коробкам, в которых полностью отсутствует масло или наоборот – залита свежая смазка. В большинстве случаев это указывает на то, что продавец пытается что-что скрыть.

Условия хранения

Условия хранения – важный фактор, которому многие абсолютно незаслуженно уделяют мало внимания. В идеале, коробка должна храниться в сухом месте в сборе с двигателем. Это исключает вероятность проникновения грязи внутрь корпуса.

Если коробка лежит под открытым небом, скорее всего новому владельцу предстоит длительная борьба с коррозионными процессами. Справедливости ради заметим, что в большинстве случае осмотреть место хранения запчасти у покупателя не получится.

Снимаем поддон

После демонтажа поддона следует оценить состояние внутренних полостей коробки.

Особое внимание необходимо уделить осмотру шестерен. Не допускается наличие сколов и следов выработки. На внутренних стенках коробки не должно быть металлической стружки.

Гарантийные обязательства

Наличие гарантийного срока от продавца – повод в пользу покупки коробки. Как уже писалось выше, после установки узла на автомобиль, владельцу не потребуется много времени для проверки работы МКПП.

Ответственный продавец предоставит информацию о точном пробеге автомобиля, с которого были сняты запчасти. Это поможет рассчитать приблизительный ресурс работы узла и принять решение о целесообразности покупки.

Итог

Если вы точно решили купить б/у МКПП, обращайтесь к проверенным продавцам, которые не будут скрывать дефекты предлагаемого товара. Независимо от состояния купленной коробки, перед её установкой на автомобиль необходимо заменить все сальники и залить новое трансмиссионное масло. Это поможет увеличить срок службы узла.

Читать статью  Сколько стоит коробка автомат без пробега и когда такое приобретение оправдано

На портале carro представлен большой выбор механических коробок передач, что позволят подобрать товар практически для любого автомобиля.

Читайте также:
  • Как выбрать дизельную б/у форсунку на авторазборке?
  • Как выбрать б/у двигатель и на что стоит обратить внимание при покупке?
  • Как выбрать б/у рулевую рейку на авторазборке?
  • 6 вопросов продавцу автозапчастей, которые стоит задать перед покупкой
  • Как выбрать бу АКПП (автоматическую коробку передач) на авторазборке?
  • Выбор колесного б/у диска с пробегом. Как не ошибиться?
  • Как выбрать надежные шины бу с пробегом

Предстоит купить коробку передач, на что обращать внимание?

Каждый автомобиль, независимо от типа и назначения, имеет ряд органов управления. К их числу относится и коробка переключения передач (кпп). Как и любой другой узел, коробка передач подвержена износу. Независимо от типа, основными факторами, влияющими на её надёжность и долговечность, являются качество изготовления и характер эксплуатации. И если на качество изготовления водитель никак не может повлиять, то характер эксплуатации напрямую зависит от самого водителя. Здесь можно дать несколько рекомендаций.

КАК ПРОДЛИТЬ СРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ?

Во-первых, чем мягче и аккуратнее Вы будете обращаться со своей коробкой передач, тем дольше она Вам прослужит.

Во-вторых, немаловажным фактором, определяющим долговечность, является своевременное обслуживание и ремонт. Самое главное, что необходимо делать при обслуживании коробки передач — это постоянно следить за уровнем масла.

Но если Вы всё-таки услышали «нездоровый» шум, доносящийся из коробки передач, столкнулись с самопроизвольным выключением или затрудненным включением передач – не откладывайте в долгий ящик, сразу же обращайтесь в сервисный центр. Это поможет сэкономить Вам деньги и банально сохранит вам жизнь.

НЕ РАБОТАЕТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если не работает коробка передач, в большинстве случаев её можно отремонтировать. Главное — вовремя обратиться в сервисный центр. Но вот что делать, если уже слишком поздно и коробка передач не подлежит восстановлению? Как купить новую коробку передач и не ошибиться? На что обращать внимание при её покупке?

Для начала необходимо определиться, какую коробку передач покупать — новую или б/у кпп (бывшую в употреблении). Если Вы решите покупать новую, то, безусловно, у Вас будет больше шансов на то, что коробка передач прослужит дольше. Хотя бы потому, что новое есть новое. К тому же, срок гарантии будет больше. Но, тем не менее, даже новые узлы могут выходить из строя. Всегда существует вероятность поломки сразу по окончании срока гарантии. Цена же новой коробки в разы будет отличаться от стоимости б/у коробки передач. Поэтому вполне разумным решением будет — купить МКПП или АКПП б/у. Выбирая этот вариант, Вы можете прилично сэкономить. Разумеется, при этом возрастает риск приобретения коробки передач, которая может слишком быстро выйти из строя. Но если знать, на что обращать внимание при выборе продавца и знать, что от него требовать, то можно избавить себя от риска некачественной покупки.

КАК КУПИТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ Б/У, ЧТОБЫ НЕ ОШИБИТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ?

Вот несколько советов, на что обращать внимание, если Вы решили купить коробку передач бу:

Во-первых, необходимо понимать, что независимо от того, какую коробку передач вы покупаете – новую или б/у – Вы не сможете визуально оценить её состояние. Не сможет этого сделать даже самый грамотный специалист. Хотя бы потому, что для тщательного осмотра её необходимо разобрать. К тому же одного визуального осмотра недостаточно. Говорить о полной исправности коробки передач можно лишь после установки в автомобиль, с последующей проверкой её работоспособности при различных режимах и нагрузках. Поэтому приобретаемая коробка передач обязательно должна иметь гарантийный срок, необходимый для проверки работоспособности (наш магазин предоставляет гарантию на МКПП и АКПП — 14 дней).

Во-вторых, необходимо выбирать ту коробку передач, которая прошла предварительную проверку непосредственно перед демонтажем и имеет соответствующее документальное подтверждение. Поэтому перед тем, как купить коробку передач б/у, уточните о поверке у продавца.

В-третьих, если Вы покупате коробку передач б/у, лучше по старинке выбирать продавца, который помимо интернет магазина имеет и офлайн магазин автозапчастей. Запчасти б/у чаще выходят из строя, чем новые. Надёжнее будет подстраховаться и сохранить адрес, чтобы при наступлении гарантийного случая Вы всегда знали, куда можно обратиться.

И, в-четвёртых, замену коробки передач лучше проводить в специализированных центрах, имеющих лицензию на соответствующий вид услуг. Это нужно для того, чтобы оградить себя от последствий неправильных действий работников сервисных служб.

На нашем сайте Вы можете выбрать и купить коробку передач бу из имеющихся на складе. У нас большой выбор МКПП и АКПП на Audi и Volkswagen, есть коробки передач на другие марки авто. Мы также выполняем замену акпп на мкпп, подберем все необходимые запчасти. Наши граммотные специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, дадут рекомендации по эксплуатации.

И, чтобы вовсе избавиться от необходимости ремонта или покупки коробки передач, помните: аккуратная езда, корректное переключение передач и своевременный уход – вот залог долговечности и надежной работы вашей коробки передач.

Последние новости

Мир автолюбителей делится на 2 категории: приверженцы автомата, обеспечивающего комфортную езду по городу и облегчающего управление машиной; и сторонники механики, которые любят полностью контролировать управление автомобилем и ощущать всю его мощь.

17 янв. 2021 г., 18:57:21

Магазин Автозапчасти б/у теперь в интернете! Добро пожаловать на сайт нашего магазина «Автозапчасти б/у»!

17 янв. 2021 г., 18:47:48

​Для того, чтобы не остаться в морозы без своего «железного коня» вовсе, позаботиться о двигателе Вашего автомобиля и подготовить его к эксплуатации зимой нужно заранее, не дожидаясь первых холодов.

Источник https://avtosotka.ru/voditelyu/pinki-akpp-na-holodnuyu.html

Источник https://carro.by/docs/tutorial/kak-vybrat-bu-mkpp-mehaniceskuu-korobku-peredac-na-avtorazborke

Источник https://motor-shop.by/news/predstoit-kupit-korobku-peredac-na-cto-obrasat-vnimanie

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: