Ремонт кпп фиат дукато
В данном видео показан процесс ремонта МКПП на Fiat Ducato II, а именно: замена шестерни 4-й и 5-й передачи, замена всех синхронизаторов, а также муфты 3-й и 4-й передачи. Процедура сборки КПП достаточно кропотливое занятие, так как есть куча разных мелких деталей, которые нужно правильно установить и желательно по возможности проверить. Процесс сборки рекомендовано проводить в без пыльном месте, при этом очищая и обрабатывая обезжиривателем все стыковые места.
Сперва собирается вторичный вал (муфты, синхронизаторы, пружинки и шестерни). Затем предстоит поставить на корпус КПП первичный и вторичный вал со всеми вилками, обращаем ваше внимание что вставляются они все вместе (в сборе) — это пожалуй самое сложная процедура сборки механической коробки Дукато. Более подробно увидеть весь этот процесс, Вы сможете посмотрев видео ремонта КПП Fiat Ducato.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Количество масла в КПП Fiat Ducato
Какой объем масла в МКПП Фиат Дукуато, фургон?
Коммерческие автомобили марки Фиат Дукато комплектуются двигателями 2.0, 2.3 литровым бензиновым или дизельным двигателями в зависимости от комплектации и рабочей грузоподъемности автомобиля. Так же на Фиат Дукато может быть установлена пяти или шести ступенчатая механическая коробка передач.
Ищите профессиональный ремонт коробки передач Фиат Дукато?
Автосервис Remont-Mkpp.ru профессионально занимается ремонтом коробки передач Фиат Дукато в Москве. Вы всегда можете позвонить и бесплатно проконсультироваться с мастером по ремонту мкпп Фиат. Запишитесь на бесплатную диагностику мкпп Фиат Дукато. У нас есть собственный склад запчастей для ремонта коробок передач, многие запчасти всегда в наличии. При ремонте мкпп Фиат Дукато мы можем проверить сцепление и если есть износ то заменить его. На работу по ремонту коробки передач мы даем гарантию 4 месяца независимо от пробега.
Неисправности МКПП — FIAT — Ducato
Вылетает третья передача мкпп Фиат Дукато 2.0
Клиент обратился в сервис по ремонту коробок передач Remont-Mkpp.ru. Причина обращения вылетает третья передача. После разборки коробки передач была проведена диагностика мкпп. Выявлено износ заходных шлицов шестерни третьей передачи. Требуется замена шестерни-ремонт коробки Фиат Дукато 2.0
Износ муфты синхронизатора
Вылетает передача: требуется замена шестерни и муфты синхронизатора. Происходит износ шлицов муфты синхронизатора мкпп. Это частая проблема коробок передач коммерческого автотранспорта. Эти автомобили эксплуатируются с максимальными нагрузками. Часто пренебрегая перегруженностью автомобиля Фиат Дукато.
Для долгой службы коробки передач нужна правильная эксплуатация мкпп не тормозить передачами. Что-бы не нагружать синхронизаторы мкпп.
Каталог запчастей для мкпп FIAT — Ducato в наличии:
Ремонт МКПП FIAT — Ducato
Механизм выбора передач Фиат Дукато
Вилки включения передач мкпп
Пятая передача мкпп Фиат Дукато
Запчасти для сборки мкпп
Установка дифференциала в картер сцепления
Установка валов и вилок вкючения передач
Установка механизма выбора передач
Сборка коробки скоростей
Пятиступенчатая коробка передач Фиат Дукато в сборе
РЕМОНТ КПП ФИАТ Ducato 1.8 1.9 2.0 2.2 2.3 2.4 2.5 2.8
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФИАТ Ducato
установка | замена | купить все модификации 1.8 1.9 2.0 2.2 2.3 2.4 2.5 2.8
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФИАТ Ducato. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Читайте также: Покраска авто своими руками
Стоимость работ при ремонте кпп ФИАТ Ducato:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФИАТ Ducato:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп фиат дукато 1.9 1.8 2.0 2.2 2.3 2.4 2.5 2.8 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Фотоотчёт разборки коробки передач фиат дукато.
Владелец жаловался на характерный шум от мкпп и плохо включаемые третью и четвёртую передачи. Выявлен дефект подшипника дифференциала (выработка внутренней обоймы). Меняем синхронизаторы третьей и четвёртой передачи. Новые сальники. Промываем корпус кпп от вкраплений стальной крошки и старого масла.
Схема коробки передач фиат дукато.
Картер кпп
Первичный вал
Вторичный вал
Блок шестерен
Вилки передач кпп
Дифференциал мкпп
Fiat Ducato – коммерческий микроавтобус, выпускаемый итальянским производителем. Эта машина стала практически копией моделей Citroën Jumper и Peugeot Boxer, производство было начато в 1981 году. Машина пережила ряд крупных обновлений: треть поколение появилось на свет в 2006 году и получило 4 варианта грузоподъемности, от 3 до 4 тонн. Обновленная модель комплектуется только дизельными двигателями, мощность разных модификаций составляет 99, 118. 128 и 155 л.с. На грузовой фургон последнего поколения устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Читайте также: Ремонт потолка в авто
Особенности коробки передач
С 2000 года на эти машины устанавливалась 5-ступенчатая «механика» MLGU с вращающим моментом 300 Н/м. Коробка передач Фиат Дукато комплектуется предохранительным приспособлением от включения задней передачи: чтобы ее включить, требуется переместить защитную втулку. Конструкция предусматривает раздельный картер сцепления и коробки передач, 1,2 и 3 передача снабжаются синхронизатором MG 5.
Чтобы обеспечить коробке длительную эксплуатацию, необходимо проводить своевременную замену масла в кпп. Периодичность составляет 60 000 км пробега, заливаемый объем составляет 2,7 литра. Для замены используется синтетическая трансмиссионная жидкость, соответствующая параметрам 75W-90, для этого можно использовать продукцию Castrol, Mannol, Liqui Molly и другие жидкости. У нас предлагается приобрести подходящий тип смазки, специалисты предоставят подробные консультации по выбору.
От своевременной проверки уровня смазки и ее замены зависит состояние всего узла. Недостаточное количество масла и присутствие в нем металлической стружки увеличивает трение, в результате детали намного быстрее выходят из строя. При повышенных нагрузках коробка изнашивается быстрее, поэтому смазку приходится менять чаще.
Распространенные неисправности МКПП
Ремонт МКПП Фиат Дукато требуется нечасто: простая конструкция отличается надежностью и долго служит. Однако постоянная эксплуатация с перегрузкой, движение в сложных дорожных условиях, пробуксовка в снегу и грязи – все это быстрее выводит из строя трансмиссию коммерческого автомобиля. Проблемы также возникают из-за агрессивного вождения: резкие старты и торможения, а также постоянное стояние в пробках приводят к ускоренному износу комплектующих.
О неисправности коробки передач в первую очередь свидетельствуют следующие неполадки:
- Шум во время работы. Водитель должен обратить внимание на нарастающий посторонний гул – он может говорить о неисправности подшипника, повреждении синхронизатора, неисправности шлицевых соединений. Для точного определения неполадки проводится диагностика в условиях автомастерской.
- Проблемы с переключением передач. Если для перемещения рычага приходится прикладывать большие усилия, необходимо проверить исправность механизма переключения, состояние шестерен, синхронизаторов и других комплектующих коробки.
- Самостоятельное отключение передачи. Это может быть связано с неполадками блокировочного устройства, кроме того, необходимо проверить состояние шестерней и синхронизаторов.
Также важно обратить внимание на признаки утечки масла. Если на корпусе коробки появились масляные потеки, а уровень трансмиссионной жидкости понизился, это говорит об износе сальников и уплотнительных колец, неисправные детали необходимо как можно быстрее заменить, Недостаток смазки может привести к полному выходу трансмиссии из строя. после чего ее придется менять полностью. После замены уплотнителя необходимо восстановить уровень трансмиссионной жидкости до нормы.
Услуги по профессиональному ремонту и замене КПП
Если срочно требуется провести ремонт КПП Фиат Дукато, доверьте эту работу нашим специалистам. Мастерская специализируется на работе со всеми типами трансмиссий легковых и коммерческих иномарок наши мастера в короткие сроки устранят поломку и вернут машину к работе. Для владельцев коммерческих автомобилей это особенно важно, так как каждый день простоя приносит убытки организации.
В нашей мастерской предлагается полный спектр мероприятий:
- Профессиональная диагностика кпп. Коробка передач проверяется в движении, после этого она подвергается разборке и дефектовке деталей. После проверки будет составлен подробный перечень деталей, которые необходимо приобрести и заменить. В нашем магазине представлен полный набор требуемых комплектующих.
- Продажа комплектующих. Специалист поможет определиться с выбором в соответствии с модификацией коробки передач. Предлагаем не только новые, но и б/у детали для тех, кто хочет сэкономить на ремонте.
- Замена кпп в сборе. Если вам нужно купить КПП Фиат Дукато, мы располагаем фондом восстановленных коробок передач для проведения срочной замены. Это самое экономичное решение, если коробка сильно изношена, и замена деталей по отдельности будет стоить очень дорого.
Читайте также: Размеры подкапотного пространства ваз 2107
Почему выгодно обратиться к нам?
Воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы быстрее вернуть машину в эксплуатацию и забыть о любых проблемах с мкпп. Наши сотрудники отлично разбираются во всех тонкостях и особенностях трансмиссии, это позволяет быстро выявлять и устранять неполадки любой сложности. Для диагностики и решения проблемы мы используем современное надежное оборудование.
Клиентам после окончания ремонта предоставляется гарантийный талон со сроком действия до 24 месяцев. Срок гарантии зависит от установленных деталей и выполненных работ, во всех случаях повторные неисправности будут устранены бесплатно.
Чтобы решить любую проблему с коробкой передач быстро, надежно и недорого, позвоните по нашим номерам и запишите машину на диагностику в удобный для вас день. Предварительные консультации предоставляются в любое время: узнайте наши расценки и обсудите со специалистом предстоящие ремонтные мероприятия. Позвоните нам уже сегодня!
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ФИАТ Ducato
- замену и ремонт мкпп ФИАТ Ducato
- замену и ремонт кпп ФИАТ Ducato
- замену трансмиссионного масла ФИАТ Ducato
- замену сцепления ФИАТ Ducato
- замену выжимного подшипника ФИАТ Ducato
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ФИАТ Ducato
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ФИАТ Ducato
- замена первичного вала мкпп ФИАТ Ducato
- замена вторичного вала мкпп ФИАТ Ducato
- ремонт кулисы кпп ФИАТ Ducato
- ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФИАТ Ducato
- ремонт вторичного вала кпп ФИАТ Ducato
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФИАТ Ducato
- ремонт 1 и 2 передачи ФИАТ Ducato
- ремонт 3 и 4 передачи ФИАТ Ducato
- ремонт 5 передачи ФИАТ Ducato
- купить кпп ФИАТ Ducato
- купить мкпп ФИАТ Ducato
- купить коробку передач ФИАТ Ducato
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФИАТ Ducato осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФИАТ Ducato; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФИАТ Ducato — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФИАТ Ducato от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
No related posts.
Поделиться с друзьями:
Поделиться
Поделиться
Ремонт кпп фиат дукато
В данном видео показан процесс ремонта МКПП на Fiat Ducato II, а именно: замена шестерни 4-й и 5-й передачи, замена всех синхронизаторов, а также муфты 3-й и 4-й передачи. Процедура сборки КПП достаточно кропотливое занятие, так как есть куча разных мелких деталей, которые нужно правильно установить и желательно по возможности проверить. Процесс сборки рекомендовано проводить в без пыльном месте, при этом очищая и обрабатывая обезжиривателем все стыковые места.
Сперва собирается вторичный вал (муфты, синхронизаторы, пружинки и шестерни). Затем предстоит поставить на корпус КПП первичный и вторичный вал со всеми вилками, обращаем ваше внимание что вставляются они все вместе (в сборе) — это пожалуй самое сложная процедура сборки механической коробки Дукато. Более подробно увидеть весь этот процесс, Вы сможете посмотрев видео ремонта КПП Fiat Ducato.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Количество масла в КПП Fiat Ducato
Какой объем масла в МКПП Фиат Дукуато, фургон?
Коммерческие автомобили марки Фиат Дукато комплектуются двигателями 2.0, 2.3 литровым бензиновым или дизельным двигателями в зависимости от комплектации и рабочей грузоподъемности автомобиля. Так же на Фиат Дукато может быть установлена пяти или шести ступенчатая механическая коробка передач.
Ищите профессиональный ремонт коробки передач Фиат Дукато?
Автосервис Remont-Mkpp.ru профессионально занимается ремонтом коробки передач Фиат Дукато в Москве. Вы всегда можете позвонить и бесплатно проконсультироваться с мастером по ремонту мкпп Фиат. Запишитесь на бесплатную диагностику мкпп Фиат Дукато. У нас есть собственный склад запчастей для ремонта коробок передач, многие запчасти всегда в наличии. При ремонте мкпп Фиат Дукато мы можем проверить сцепление и если есть износ то заменить его. На работу по ремонту коробки передач мы даем гарантию 4 месяца независимо от пробега.
Неисправности МКПП — FIAT — Ducato
Вылетает третья передача мкпп Фиат Дукато 2.0
Клиент обратился в сервис по ремонту коробок передач Remont-Mkpp.ru. Причина обращения вылетает третья передача. После разборки коробки передач была проведена диагностика мкпп. Выявлено износ заходных шлицов шестерни третьей передачи. Требуется замена шестерни-ремонт коробки Фиат Дукато 2.0
Износ муфты синхронизатора
Вылетает передача: требуется замена шестерни и муфты синхронизатора. Происходит износ шлицов муфты синхронизатора мкпп. Это частая проблема коробок передач коммерческого автотранспорта. Эти автомобили эксплуатируются с максимальными нагрузками. Часто пренебрегая перегруженностью автомобиля Фиат Дукато.
Для долгой службы коробки передач нужна правильная эксплуатация мкпп не тормозить передачами. Что-бы не нагружать синхронизаторы мкпп.
Каталог запчастей для мкпп FIAT — Ducato в наличии:
Ремонт МКПП FIAT — Ducato
Механизм выбора передач Фиат Дукато
Вилки включения передач мкпп
Пятая передача мкпп Фиат Дукато
Запчасти для сборки мкпп
Установка дифференциала в картер сцепления
Установка валов и вилок вкючения передач
Установка механизма выбора передач
Сборка коробки скоростей
Пятиступенчатая коробка передач Фиат Дукато в сборе
РЕМОНТ КПП ФИАТ Ducato 1.8 1.9 2.0 2.2 2.3 2.4 2.5 2.8
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФИАТ Ducato
установка | замена | купить все модификации 1.8 1.9 2.0 2.2 2.3 2.4 2.5 2.8
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФИАТ Ducato. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Читайте также: Знак шипы размер по госту 2017
Стоимость работ при ремонте кпп ФИАТ Ducato:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФИАТ Ducato:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп фиат дукато 1.9 1.8 2.0 2.2 2.3 2.4 2.5 2.8 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Фотоотчёт разборки коробки передач фиат дукато.
Владелец жаловался на характерный шум от мкпп и плохо включаемые третью и четвёртую передачи. Выявлен дефект подшипника дифференциала (выработка внутренней обоймы). Меняем синхронизаторы третьей и четвёртой передачи. Новые сальники. Промываем корпус кпп от вкраплений стальной крошки и старого масла.
Схема коробки передач фиат дукато.
Картер кпп
Первичный вал
Вторичный вал
Блок шестерен
Вилки передач кпп
Дифференциал мкпп
Fiat Ducato – коммерческий микроавтобус, выпускаемый итальянским производителем. Эта машина стала практически копией моделей Citroën Jumper и Peugeot Boxer, производство было начато в 1981 году. Машина пережила ряд крупных обновлений: треть поколение появилось на свет в 2006 году и получило 4 варианта грузоподъемности, от 3 до 4 тонн. Обновленная модель комплектуется только дизельными двигателями, мощность разных модификаций составляет 99, 118. 128 и 155 л.с. На грузовой фургон последнего поколения устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Читайте также: Плохо нажимается педаль тормоза
Особенности коробки передач
С 2000 года на эти машины устанавливалась 5-ступенчатая «механика» MLGU с вращающим моментом 300 Н/м. Коробка передач Фиат Дукато комплектуется предохранительным приспособлением от включения задней передачи: чтобы ее включить, требуется переместить защитную втулку. Конструкция предусматривает раздельный картер сцепления и коробки передач, 1,2 и 3 передача снабжаются синхронизатором MG 5.
Чтобы обеспечить коробке длительную эксплуатацию, необходимо проводить своевременную замену масла в кпп. Периодичность составляет 60 000 км пробега, заливаемый объем составляет 2,7 литра. Для замены используется синтетическая трансмиссионная жидкость, соответствующая параметрам 75W-90, для этого можно использовать продукцию Castrol, Mannol, Liqui Molly и другие жидкости. У нас предлагается приобрести подходящий тип смазки, специалисты предоставят подробные консультации по выбору.
От своевременной проверки уровня смазки и ее замены зависит состояние всего узла. Недостаточное количество масла и присутствие в нем металлической стружки увеличивает трение, в результате детали намного быстрее выходят из строя. При повышенных нагрузках коробка изнашивается быстрее, поэтому смазку приходится менять чаще.
Распространенные неисправности МКПП
Ремонт МКПП Фиат Дукато требуется нечасто: простая конструкция отличается надежностью и долго служит. Однако постоянная эксплуатация с перегрузкой, движение в сложных дорожных условиях, пробуксовка в снегу и грязи – все это быстрее выводит из строя трансмиссию коммерческого автомобиля. Проблемы также возникают из-за агрессивного вождения: резкие старты и торможения, а также постоянное стояние в пробках приводят к ускоренному износу комплектующих.
О неисправности коробки передач в первую очередь свидетельствуют следующие неполадки:
- Шум во время работы. Водитель должен обратить внимание на нарастающий посторонний гул – он может говорить о неисправности подшипника, повреждении синхронизатора, неисправности шлицевых соединений. Для точного определения неполадки проводится диагностика в условиях автомастерской.
- Проблемы с переключением передач. Если для перемещения рычага приходится прикладывать большие усилия, необходимо проверить исправность механизма переключения, состояние шестерен, синхронизаторов и других комплектующих коробки.
- Самостоятельное отключение передачи. Это может быть связано с неполадками блокировочного устройства, кроме того, необходимо проверить состояние шестерней и синхронизаторов.
Также важно обратить внимание на признаки утечки масла. Если на корпусе коробки появились масляные потеки, а уровень трансмиссионной жидкости понизился, это говорит об износе сальников и уплотнительных колец, неисправные детали необходимо как можно быстрее заменить, Недостаток смазки может привести к полному выходу трансмиссии из строя. после чего ее придется менять полностью. После замены уплотнителя необходимо восстановить уровень трансмиссионной жидкости до нормы.
Услуги по профессиональному ремонту и замене КПП
Если срочно требуется провести ремонт КПП Фиат Дукато, доверьте эту работу нашим специалистам. Мастерская специализируется на работе со всеми типами трансмиссий легковых и коммерческих иномарок наши мастера в короткие сроки устранят поломку и вернут машину к работе. Для владельцев коммерческих автомобилей это особенно важно, так как каждый день простоя приносит убытки организации.
В нашей мастерской предлагается полный спектр мероприятий:
- Профессиональная диагностика кпп. Коробка передач проверяется в движении, после этого она подвергается разборке и дефектовке деталей. После проверки будет составлен подробный перечень деталей, которые необходимо приобрести и заменить. В нашем магазине представлен полный набор требуемых комплектующих.
- Продажа комплектующих. Специалист поможет определиться с выбором в соответствии с модификацией коробки передач. Предлагаем не только новые, но и б/у детали для тех, кто хочет сэкономить на ремонте.
- Замена кпп в сборе. Если вам нужно купить КПП Фиат Дукато, мы располагаем фондом восстановленных коробок передач для проведения срочной замены. Это самое экономичное решение, если коробка сильно изношена, и замена деталей по отдельности будет стоить очень дорого.
Читайте также: Как снять панель приборов мерседес 124
Почему выгодно обратиться к нам?
Воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы быстрее вернуть машину в эксплуатацию и забыть о любых проблемах с мкпп. Наши сотрудники отлично разбираются во всех тонкостях и особенностях трансмиссии, это позволяет быстро выявлять и устранять неполадки любой сложности. Для диагностики и решения проблемы мы используем современное надежное оборудование.
Клиентам после окончания ремонта предоставляется гарантийный талон со сроком действия до 24 месяцев. Срок гарантии зависит от установленных деталей и выполненных работ, во всех случаях повторные неисправности будут устранены бесплатно.
Чтобы решить любую проблему с коробкой передач быстро, надежно и недорого, позвоните по нашим номерам и запишите машину на диагностику в удобный для вас день. Предварительные консультации предоставляются в любое время: узнайте наши расценки и обсудите со специалистом предстоящие ремонтные мероприятия. Позвоните нам уже сегодня!
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ФИАТ Ducato
- замену и ремонт мкпп ФИАТ Ducato
- замену и ремонт кпп ФИАТ Ducato
- замену трансмиссионного масла ФИАТ Ducato
- замену сцепления ФИАТ Ducato
- замену выжимного подшипника ФИАТ Ducato
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ФИАТ Ducato
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ФИАТ Ducato
- замена первичного вала мкпп ФИАТ Ducato
- замена вторичного вала мкпп ФИАТ Ducato
- ремонт кулисы кпп ФИАТ Ducato
- ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФИАТ Ducato
- ремонт вторичного вала кпп ФИАТ Ducato
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФИАТ Ducato
- ремонт 1 и 2 передачи ФИАТ Ducato
- ремонт 3 и 4 передачи ФИАТ Ducato
- ремонт 5 передачи ФИАТ Ducato
- купить кпп ФИАТ Ducato
- купить мкпп ФИАТ Ducato
- купить коробку передач ФИАТ Ducato
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФИАТ Ducato осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФИАТ Ducato; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФИАТ Ducato — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФИАТ Ducato от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
КПП Дукато история выбора (Коробка кпп / акпп дукато обзор)
Не то, чтобы вдруг срочно понадобилась новая коробка на мой Дукато. Проблемы копились несколько месяцев. Но ведь я не просто езжу, а работаю, времени на ремонты и ТО вечно не хватает. Поэтому до одного прекрасного дня все откладывал посещение знакомого механика. И день этот реально прекрасным для моего Фиата не назовешь. Просто он больше не захотел ехать. Совсем. И мотор заводится, и давление в шинах что надо, а передачи не переключаются – как стояла машина на задней, так и заклинило намертво. И только теперь я начал смутно осознавать, что запчасти КПП Фиат Дукато продают не просто так, а коробка нуждается в обслуживании и даже замене масла.
Этапы накопления болячек и проблем
По-другому назвать наши взаимоотношения с Fiat Ducato сложно. Он мужественно терпел, а я потихоньку убивал автомобиль с изуверством необразованного дилетанта. Знаете ли вы, какое льют в Фиат Дукато и сколько именно масла в КПП? Вот и я не знал, а его может быть от 1,25 до 2,75 литра, в зависимости от года выпуска, мотора и модификации. На стареньких Фиатах конца 90-х / начала 2000-х можно сломать мозг.
Объем мотора
Номер двигателя
Год выпуска
Тип редукторного масла
Количество масла в КПП
Разумеется, я и понятия не имел, что объем масла в КПП Фиат Дукато может быть разным, да еще и требует регулярного контроля и доливки. Куда ему деваться-то из коробки? А у меня делось. И работали шестерни и синхроны всухую досаточно долго, чтобы начать трещать и подклинивать. Но я ведь точно знаю, что любую коробку можно легко и недорого поменять на точно такую же.
Есть у меня приятель (тоже со стареньким Fiat Ducato), который умудряется на трех скоростях ездить, если их не выбивает в процессе. Но это надо быть виртуозом – стартовать со второй/третьей, да еще груженым. Он настолько экстремален, что постепенно растерял половину заказчиков, причем вынужден работать чуть ли не за полцены, не зная, что именно подведет сегодня и доедет ли его Фиат до конца маршрута. Он точно знает, где стукнуть и что подкрутить, чтобы как-то поехать. Вот этот приятель и рассказал, что «за недорого» можно быстро найти новую/старую КПП – и не париться.
И вот я счастливый обладатель «стодолларовой» коробки с точно такими же параметрами, как у моей. Конечно, предлагали мне и бэушные и вдвое, и втрое дороже. Но я же не дурак переплачивать за аналогичную деталь! И не переплатил. Правда, понадобилась новая кулиса КПП Фиат Дукато, заправка маслом, тросик, да за установку отдал столько же, сколько за коробку.
И проездил без проблем весь гарантийный срок, который дан на трансмиссию продавец, целых три дня. Коробка оказалась полным аналогом моей, даже проблемы те же – заклинило передачу. Снова встал. Но теперь я думал, что буду умнее, найду ремонтную коробку с гарантией минимум месяц!
Что предлагают неискушенному мне
Коробок на Fiat Ducato оказалась масса. И после ремонта, и «полностью восстановленные», и просто «рабочие». На любой Фиат Дукато КПП бу купить предлагают массу убитого железа, по внешнему виду которого понимаешь – это лотерея, где выигрывают только продавцы всевозможного хлама. С одной стороны, цена на порядок дешевле новой коробки, но!
С другой стороны (и я уже убедился в этом!), несколько раз заплатив за снятие/установку и неизбежно вылезающие «бока» у бэушных агрегатов, вдруг понимаешь, что не так-то все и дешево. Я прикинул, сколько потерял денег просто из-за простоя моего кормильца – можно было пару новых коробок установить.
Правда, оригинальная двухвальная КПП на Фиат Дукато здорово кусается по цене. Но это разом снимет все вопросы с трансмиссией, ремонтом, потому что рассчитана такая коробка на весь оставшийся ресурс моего Дукато (сколько бы ему ни осталось). И тогда я просто взял свой калькулятор и стал считать.
Какие проблемы готовят владельцам старые коробки
Даже супер-пупер восстановленная и от всего починенная коробка – это далеко не новый агрегат. Работать она будет сразу чуть хуже, а со временем (довольно скоро) начнет требовать денег. Регулярная доливка и замена масла КПП Дукато Елабуга не в счет, масло понадобится и новой коробке. А вот всякие сальники, вилки, синхроны, валы, подшипники, шестерни, кулисы и тросики крови попьют. Только перечисление характерных проблем – это целый список:
- Шумная работа. Узнав, сколько стоит новая коробка, я пообещал себе немедленно реагировать на малейший скрежет или хруст при переключении (заодно и сцепление проверю). А здесь источником шумов могут стать проблемные шестерни, износившиеся подшипники, шлицы или синхронизаторы с выработкой.
- Масляные течи. Это не только источник регулярных потерь смазки, но и сигнал об ослабленном креплении, «прохудившейся» прокладке и/или сальнике. А значит – не только долить, но и заменить и отремонтировать.
- Проблемы с переключением. Здесь тоже рисуется целый букет болячек, причем к коробке (здесь главная причина – выработка, износ, люфты) присоединяются сцепление со своим набором диагнозов, маховик и даже кривые руки механика, который когда-то заглядывал внутрь.
- Выбивание передачи. И здесь можно найти много причин – от системы блокировок до необходимости новых синхронизаторов и шестерней.
И на бэушной коробке, хоть трижды восстановленной, такие проблемы точно будут регулярными. С учетом того, что каждый раз придется платить за «снять/поставить», а чуть ли не самой дешевой запчастью окажется трос КПП Фиат Дукато 244 (да и тот денег просит) на моем калькуляторе появилась такая цифра, что я сразу понял – только новая КПП, и не иначе! И вот уже второй месяц радуюсь, что такой умный – поставил и забыл, как мучился.
Установка КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ваз 2107 2106 2101 и другую классику.
В целом, пятиступенчатая коробка передач имеет те же самые функции, что и ее предшественницы: она изменяет крутящий момент от двигателя по направлению и величине. Отличия состоят в том, что пятиступка имеет 6 скоростей, включая 1 заднюю скорость.
Внутри корпуса КПП выделяются:
- два вида валов с разным количеством шестерней – первичный и вторичный;
- рычаги, отвечающие за переключение передач.
При обнаружении неисправностей коробку рекомендуется снимать, опираясь на инструкцию производителя.
Работы по демонтажу пятиступенчатой КПП ВАЗ 2107
Установка автомобиля на подъемник (можно использовать эстакаду или яму), предваряется отсоединением аккумулятора и снятием панели радиоприемника:
- Убрать и разобрать стержень КПП.
- Отсоединить крышку с бреши в месте присоединения рычага и убрать наполнитель из поролона.
- Убрать приемную трубу от выхлопной системы.
- Сместить стартер, отсоединить провод спидометра.
- Раскрутить держащие кардан болты и убрать его.
- Тем же способом убирается цилиндр сцепления.
- После этого коробка передач снимается с машины. Для этого лучше всего пригласить помощников, которые поддержат механизм, пока Вы откручиваете крепежные болты. На этом этапе желательно также слить масло из трансмиссии.
После того, как все эти действия проделаны, делаем ремонт коробки передач ВАЗ 2107.
Читайте также: Lada XRAY 2,5 тысяч км — отзыв реального владельца. Часть 5
Порядок выполнения работ по снятию коробки передач
Итак, установив автомобиль на яме или эстакаде, приступим. Первое, что делаем, это снимаем карданный вал.
Второе, это снимаем некоторые элементы выпускной системы (глушитель, «штаны» и т д).
Можно, конечно только отсоединить «штаны» от резонатора, но, если работы проводятся без помощников, то будет не особо удобно.
Следующий шаг — снятие рабочего цилиндра КПП (его тоже удобно снимать из ямы).
Цилиндр легко откручивается накидным ключом на 13, выкрутить требуется два болта. Регулировка зазора при этом не нарушается. Следующим «идет» процесс откручивания болта крепления провода массы.
Открутив рабочий цилиндр сцепления и провод массы, убираем их в сторону, чтобы они нам не мешали. Полностью их убирать не нужно, просто закрепить в стороне. Затем снимаем «фишки» клемм выключателя фонаря заднего хода.
Осталось отсоединить тросик спидометра, который закреплен на КПП.
Не стоит забывать о щитке картера сцепления, он прикручен четырьмя болтами (у некоторых их осталось только по два).
Читайте также: Как Поставить Коробку На ВАЗ 2107
Пока работы, проводимые из ямы, можно считать законченными, переходим наверх. Приступаем к разборке рычага переключения передач коробки, делается это из салона. Снимаем декоративный чехол и резиновый уплотнитель.
После этого «сдергивается» сам рычаг с кулисы. Для этого подденем капроновое кольцо каким-либо острым предметом.
После снятия рычага на кулисе останутся резиновые уплотнители и капроновые фиксаторы, их лучше заменить на новые, предварительно купив ремкомплект кулисы.
После завершения «верхних» подготовительных работ, снова спускаемся в яму, нам предстоит осуществить основную часть работ – освободить коробку от основных креплений – это четыре болта, которые крепят «колокол» КПП к двигателю (первая точка крепления).
Нижние болты откручиваются легко, их срываем накидным ключом. А вот верхние болты более «проблематичные». Для их откручивания лучше воспользоваться воротком с головкой ну или помучится обычным накидным, но его нужно заводить сверху.
Процесс ремонта
Приступая к ремонту или тюнингу КПП, постарайтесь как можно тщательнее отмыть все доступные поверхности керосином.
Далее следует аккуратно раскрутить все болты крепления, последовательно высвобождая детали.
Каждая передача разбирается отдельно, при этом важно тщательно проверять не только прокладки, но и сальники. Исправление и диагностика поломок включают замену прокладок, это обязательное условие, сальники же обычно меняются, если они сильно изношены.
Разобранная коробка ВАЗ 5 ступка должна быть еще раз промыта, после чего все детали еще раз проверяются на наличие неисправностей и, при необходимости, заменяются новыми. Чаще всего заменять приходится изношенную шестерню или подшипник.
Для замены деталей можно купить готовый ремкомплект КПП, составленный с учетом наиболее часто возникающих именно в пятиступенчатых коробках неисправностей. Кроме того, перед разборкой трансмиссии подготовьте необходимые инструменты: ударную отвертку, трехзахватный съемник, ключи разных диаметров и динамометрический ключ. Также для обслуживания потребуется фиксирующий клей, комплект прокладок и сальников, желательно наличие ремкомплекта.
Необходимо заметить, что, как и любая коробка передач, 5 ступка ВАЗ 2107 нуждается в периодическом обслуживании для предупреждения возникновения неисправностей во время движения.
После того, как все детали проверены и заменены, можно приступать к сборке КПП, проводя все действия в обратном порядке. В случае, если детали подверглись слишком сильному износу и замена отдельных узлов уже не помогает, может потребоваться полная замена коробки передач на автомобиле ВАЗ 2107.
Таким образом, обслуживание и ремонт КПП ВАЗ 2107 вполне доступно проводить самостоятельно, главное выполнять все требования инструкции по демонтажу и следовать чертежам при сборке.
Читайте также: Универсал Лада Веста SW Кросс и седан Веста Кросс: цены, фото и характеристики
Автомобиль ВАЗ 2107 оснащается двумя видами коробок передач, одна из которых четырехступенчатая, а вторая пятиступенчатая. Рано или поздно данные устройства начинают давать сбои, в результате чего управлять автомобилем становится практически невозможно. В данном материале выясним, что представляет собой ремонт обоих видов КПП на ВАЗ 2107, в чем отличия этих двух механизмов, и когда требуется проведение ремонтных работ.
Установка КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ваз 2107 2106 2101 и другую классику.
Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Из за этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше. Передаточные числа «Полонез»:
1. 3,777 2. 1,944 3. 1,306 4. 1,0 5. 0,795
Это у обычного «Полонеза». А теперь перейдем к т.н. скоростной версии — «Полонез-Каро». Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубьев. Передаточные числа «Полонез-Каро»:
1. 3,829 2. 1,971 3. 1,321 4. 1,0 5. 0,805
Что касается сальников. Оба как у ВАЗ. Ну мало ли. Какое самое главное отличие от ВАЗовской коробки передач? Устройство пятой передачи. Она более продумана. Да и качество другое. В общем без компромисов. Кстати, думаю многим интересно будет узнать что из себя представляет пресловутый «Полонез-Каро» внешне. Вот несколько фоток:
Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП Ну а теперь от теории перейдем к практике. Итак приобретено — КПП Фиат Полонез-Каро — цена вопроса 115 у.е. (от простого Полонеза стоит около — 108 у.е.), вот фото:
На фото отчетливо видно, что корпус практически идентичен ВАЗовской КПП, разве что отсутствует пробка для заливки масла И видно что основное отличие именно в «хвосте» КПП, там где кулиса. Кстати все пробки для масла у Полонезовской КПП располагаются справа:
Так же обратите внимание на «аппендикс» внизу с просверленным отверстием, у ВАЗовских корпусов отверстие отсутствует. Впоследствии при помощи данного аппендикса будет закреплены «штаны» глушака к КПП, ибо стандартное ВАЗовское крепление установить невозможно на эту КПП. Вот на этом фото для сравнения четко видны все вышеописанные отличия:
Так же вот несколько фоток дабы наглядно понять чем отличается «хвост» этих двух КПП, да и вообще чем они отличаются внешне:
Вот ниже представлены на фото именно места, где расположены кулисы, а так же фото «вид сбоку» где хорошо просматривается разница угла наклона кулисы у ВАЗовской КПП и у Полонеза (помните фото салона Полонеза-Каро в начале статьи?) В общем от теории обсуждения перейдем к практике установки. Сразу скажу — в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от Полонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой — кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа — лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда — самому неудобно это все делать Итак поехали — в связи с тем что в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП расширить отверстие в кузове со стороны салона при помощи болгарки. В идеале это делать при снятой КПП естественно. В общем фотки ДО:
А вот парочка после манипуляций с болгаркой (предварительно прикинул какой должно быть отверстие под КПП от Полонеза, так же не забудьте что ее еще нужно при установке/снятии двигать назад/вперед, так что отверстие с небольшим запасом для данного процесса получилась
После снятия ВАЗовской КПП скручиваем с нее «колокол» (он же кожух) и шпильки (Полонезовские КПП продаются без шпилек) и переставляем его на КПП от Фиата (ниже фото кожуха уже с прокладкой и слоем герметика):
А вот фото уже готовой к установке КПП от Фиата:
Забыл уточнить — у того продавца у которого я брал КПП в комплекте идет новый чехол резиновый к кулисе — если данный чехол будет дырявый, то у вас может возникнуть неприятный запах в салоне или может бросать масло из КПП, так что следите за герметичностью. Данный чехол закреплен с помощью вот такого вот «замка» как на фото:
Теперь перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новая шла, а вот подушка нужна полонезовская, на выбор — б.у. бесплатно а новая 100 грн (около 12 баксов) — я взял новую. Переделки минимальны — немного не совпадают дырки крепления подушки и нужно чутка расширить отверствие дабы эта самая подушка влезла в нее. Смотрите на фото далее, на первом фото видно расил болгаркой дабы влезла подушка:
А на этом фото видно просверленные отверстие для крепления подушки:
Теперь следующий нюанс — после того как уже начнете устанавливать КПП — поймете — траверса не встанет на штатные шпильки — она смещается на пару сантиметров назад. Я поступил так — установил КПП, прикрутил ее к двигателю, А затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелью их оформил. Затем два болта со стороны салона вниз, желательно с большими шайбами — и вуаля, готово! Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову:
А вот как я пока прикрепил глушак к КПП при помощи «аппендикса» который у ВАЗовского корпуса заглушен:
Ну а вот общий вид снизу:
Ну и еще нюанс — при установке «бороды» в салоне выяснилось что рычаг помимо большего угла наклона несколько смещен к width=»667″ height=»500″[/img] Посему небольшой распил не повредит:
Так же у полонезовской КПП достаточно сильно завален рычаг назад (по сравнению со стоковой КПП). Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду. Исправляется сие относительно несложно, нужно снять и разобрать кулису (разобрать обязательно, т.к. там пластиковые втулки), нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас. Я выбрал нечто среднее между стоковым и фиатовским, мне с моим ростом 189 см. очень удобно
Источник https://autoparknews.ru/info/remont-kpp-fiat-dukato/
Источник https://ducatoparts.ru/articles/136/
Источник https://vmyatynnet.ru/avto-rf/kpp-na-klassiku.html