Ремонт МКПП в Москве

Ремонт МКПП в Москве

баннер про МКПП

⚠ Переключение передач сопровождается посторонними звуками? Рычаг стал туго «ходить», а коробка пропускает скорости? Если вы ответили «да», на какой-то из этих вопросов, то время задуматься о профессиональном ремонте коробки передач (КПП). Это ведь не просто узел, позволяющий изменять количество оборотов двигателя, а одна из самых важных частей автомобиля, поломка которой пересадит вас на пассажирское сиденье такси или в душный салон общественного транспорта.

Обязательно дочитайте страницу до конца! Мы даем 5 советов, как уберечь механическую коробку от преждевременного ремонта.

Мы выполним ремонт МКПП любой сложности полностью, с гарантией 3 месяца. Цена переборки коробки передач всего от 4500 руб. Это в среднем на 20 -30% дешевле, чем в других автосервисах СВАО. Звоните и получите скидку!

Если требуется качественный ремонт или замена КПП, набирайте: +7(925) 642-38-16.

Мы чиним трансмиссию всех марок автомобилей на механике представленных ниже.

Volkswagen

Ремонт МКПП Skoda

Fiat

Citroen

Opel

Great Wall

Honda

Hyundai

Isuzu

 Kia

 Lifan

Mazda

 Peugeot

 Ford

 Chery

Mitsubishi

Chevrolet

Nissan

Daewoo

FAW

Suzuki

Ремонт МКПП Toyota

Geely

Renault

Ремонт МКПП Alfa Romeo

Saab

Seat

Ремонт МКПП Subaru

В нашем автосервисе мы НЕ производим ремонт коробок передач: ВАЗ, Нива, МАЗ, УАЗ, ГАЗ грузовых автомобилях, все виды спецтехники, всех АКПП.

Еще одно фото ремонта КПП в Авторуссервисе

Любая крупная неисправность современной машины заставляет обратиться за помощью. Но к кому? К сотруднику недавно открытого СТО, где «привлекательные акции и лотерейка в подарок» или специалисту узкого профиля, который занимается ремонтом сцепления, трансмиссии и МКПП в СВАО уже 16 лет?

Некоторые считают, что специализация – это плохо, это потеря части клиентов, в автомобилях которых поломки иного характера. А сотрудники нашей компании полагают, что качественное восстановление одного узла, выполненное профессионалами, лучше посредственного ремонта всей машины. Поэтому мы ремонтируем КПП на все 100%, но другими узлами авто мы не занимаемся

Для того чтобы машина была отремонтирована в срок мы работаем без выходных. Переборка МКПП происходит в теплом ангаре. Для клиентов работает зона отдыха с телевизором и кофе.

При малейших подозрениях на неисправности в коробке переключения передач звоните в «Авторуссервис», ведь откладывая ремонт, вы делаете себе только хуже. В автомобиле все детали взаимосвязаны, и поломка одной влечет за собой выход из строя соседних. Чем дольше вы ждете — тем больше вы потеряете денег при поломке.

Когда нужен ремонт МКПП

Наши специалисты обладают огромным опытом. За 16 лет переборки механики, трансмиссии и сцепления в СВАО они досконально изучили все возможные причины возникновения неисправностей и эффективные методы их устранения. Ниже представлены наиболее частые дефекты:

Виды неисправностей МКПП

Причина неисправности МКПП

Как починить

Схема узла МКПП

*Обозначения к схеме:

  1. Входной вал КПП;
  2. Ведомое коническое зубчатое колесо дифференциального механизма;
  3. Приводной вал МКПП;
  4. Коническое колесо дифференциального механизма;
  5. Основной вал коробки передач.

Предложим лучшую цену

Стоимость ремонта МКПП от 4 500 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

При выявлении поломки рекомендуем обращаться в профильный автосервис незамедлительно, самостоятельный ремонт может обернуться еще более высокими затратами.

Цены на ремонт МКПП

В СВАО Москвы много центров обслуживания автомобилей, предлагающих свои услуги. Но ни в одном из них не осуществят переборки МКПП по низкой цене и без малейшей потери качества, как это делают в «Авторуссервисе».

Внимание! Ниже представлены только самые популярные модели авто, весь прайс лист смотрите в разделе ЦЕНЫ на ремонт.

Марка автомобиля Снятие/Установка КПП, руб. Ремонт КПП, руб
Ремонт МКПП автомобиля VOLKSWAGEN (Фольксваген)
Transporter 6500 4500
Golf 4500 4500
Passat 4500 4500
Polo 4500 4500
Tiguan 6500 4500
Ремонт автомобиля PEUGEOT (Пежо)
Boxer 6500 4500
Expert 8500 4500
Partner 5500 4500
Ремонт автомобиля FORD (Форд)
Felicia 4500 4500
Focus 4500 4500
Transit 4500 4500
Ремонт автомобиля SKODA (Шкода)
Octavia 4500 4500
Superb 4500 4500
Fabia 4500 4500
Ремонт автомобиля CHERY (Чери)
Amulet 4500 4500
Tiggo 8500 4500
Ремонт авто CITROEN Ситроен
C1 5500 4500
C2 5520 4500
C3 5000 4500
Ремонт автомобиля NISSAN (Ниссан)
Almera 4500 4500
Qashquai 8000 4500
Ремонт автомобиля OPEL (Опель)
Vivaro 8500 4500
Astra 6500 4500
Ремонт DAEWOO (Дэу)
Matiz 4500 4500
Nexia 5500 4500
Ремонт TOYOTA (Тойота)
Camry 5500 4500
Carina 4500 4500
Ремонт RENAULT (Рено)
Duster 6500 4500
Logan 5500 4500
Megan 5500 4500
Ремонт КПП дизель 6500 4500

⚠️ Гарантия автосервиса на работу – 3 месяца

⚠️ Гарантия автосервиса на запчасти – 14 дней

Цены на другие услуги

Услуги автосервиса Цена ремонта, руб
Ремонт/замена сцепления от 4500
Ремонт/замена DSG от 6000
Замена маховика от 6000
Адаптация ДСГ от 2000

⚠️ Гарантия автосервиса на работу – 3 месяца

⚠️ Гарантия автосервиса на запчасти – 14 дней

Обращаем внимание, что цены могут отличаться от указанных в таблице выше, если имеются обстоятельства затрудняющие починку транспорта. Перед ремонтом проводится бесплатная диагностика сцепления или МКПП после которой подписывается документ, где будет обозначена итоговая сумма, которая ни при каких условиях не меняется.

Ремонт МКПП с гарантией и другие преимущества

Когда вам необходим ремонт, то следует обратить внимание на несколько важных параметров, отличающих хороший сервис:

  • наличие гарантийных обязательств на предоставляемые работы и комплектующие;
  • собственный склад запасных МКПП;
  • качество ремонта и его обоснованность.

Все эти пункты присущи нашей компании. Разберем каждый из них.

Мы работаем в СВАО города Москвы много лет и заработали себе репутацию. Немалая часть ее основана на предоставлении гарантии на КПП и другие комплектующие трансмиссии. Так, наши клиенты могут быть уверены, что после посещения «Авторуссервис» они 3 месяца не будут даже задумываться о ремонте механической коробки передач своего автомобиля. После этого срока рекомендуется провести профилактику и пользоваться машиной. На этой странице можно про это можно узнать подробнее.

Читать статью  КПП Дукато история выбора (Коробка кпп / акпп дукато обзор)

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

Чай и кофе

Мягкий диван

Телепередачи

FREE Wi-Fi

У нас собственный склад запчастей. Для клиента это значит, что не придется ждать ремонта, чем иногда «грешат» конкурентные компании. Можно ведь попасть к хорошему специалисту, который не сможет быстро помочь из-за отсутствия необходимой детали МКПП.

Мы не просто починим коробку переключения скоростей, а сделаем только то, что необходимо. Некоторые сервисы стараются увеличить стоимость работы за счет ненужных услуг или замены исправных элементов. У нас вы получите обоснованный сервис.

Ниже вы можете оценить как наши мастера умело и быстро ремонтируют коробку передач. На видео Volkswagen Caddy – обнаруженный дефект – износ зубьев вала КПП, заменена шестерня и трос. Время устранения неисправности – 4 часа. Остальные видео вы можете посмотреть тут.

Сделайте диагностику вашей МКПП бесплатно!

Надежность эксплуатации КПП зависит от системы и особенностей вождения, ежедневной дорожной ситуации. Чтобы правильно подобрать запчасти и точно устранить причину поломки нужна диагностика. Данная процедура выявляет точную проблему при вашем присутствии.

Коробка – один из важнейших агрегатов автомобиля, поэтому следует серьезно относиться к ее обслуживанию. Важно, чтобы корпус и вал механической коробки передач не были повреждены, иначе ремонт не имеет смысла, и нужна замена МКПП на новую.

Прежде, чем приступить к ремонту, требуется полная диагностика коробки передач, чтобы точно определить неисправность. В сервисе есть все необходимое для этого оборудование, а на нашем складе вы всегда в наличии запчасти для любых автомобилей.

Не платите дважды , процедура диагностики МКПП даст точный ответ в каком узле именно находится неполадка.

Если вам понадобится сервис, чтобы надежно сделать ремонт обращайтесь в Авторуссервис. Мы отремонтируем коробку передач, по адресу: Москва, улица Кольская 12, с1. Тут карта и схема проезда.

Не затягивайте с обращением в автосервис! Коробка может сломаться где-нибудь на трассе далеко за МКАДом, лучше лишний раз перестраховаться.

Наш склад запчастей МКПП и сцепления

На складе запасных частей мы стараемся хранить все ходовые позиции у нас можно найти:

  1. МКПП для VAG: Шкода, Фольксваген
  2. МКПП для Ssangyong
  3. Агрегаты для Пежо
  4. Агрегаты для Хендай
  5. Коробки для Ситроен
  6. МКПП для микроавтобусов

У нас также есть надежные поставщики запчастей у которых можно быстро купить нужную МКПП.

Рекомендации нашего автосервиса по использованию Трансмионного масла

Чтобы ваш агрегат работал дольше и вы забыли про ремонт мы рекомендуем использовать заливать качественное масло следующих типов.

  • SAE 70W (трансмиссионное масло для северных стран с рабочей температурой от -55°C);
  • SAE 75W(зимнее трансмиссионное масло с рабочей температурой от -40°C);
  • SAE 80W(зимнее трансмиссионное масло с рабочей температурой от -26°C);
  • SAE 85W (зимнее трансмиссионное масло с рабочей температурой от -12°C);
  • SAE 90 (летнее трансмиссионное масло);
  • SAE 140, SAE 250 (летнее трансмиссионное масло для специального применения);
  • SAE 75W-90, SAE 75W-140, SAE 80W-90 (всесезонное трансмиссионное масло);
  • SAE 85W-140 (всесезонное/летнее трансмиссионное масло).

Наш автосервис работает с 10:00 до 22:00/7/365. Звоните в любое время или оставляйте заявку на ремонт через форму на сайте. Побалуйте себя отличным сервисом. Ни гвоздя ни жезла на дороге, дорогие водители!

Сломались на дороге? Пришлем собственный эвакуатор!

Заберем вас прямо на дороге или шоссе и привезем в наш автотехцентр. Быстрее всего сможем оказать помощь автомобилю в следующих районах:

  • лобненская
  • нагатинская
  • крылатское
  • бутово
  • отрадное
  • алтуфьево
  • зеленоград
  • каширское шоссе
  • бульвар рокосовского
  • перово
  • солнцево
  • вао
  • королев
  • медведково
  • алтуфьевское шоссе
  • юзао
  • волгоградский проспект
  • строгино
  • балашиха
  • химки
  • сао
  • жулебино
  • бибирево
  • северное и южное бутово
  • юао
  • измайлово
  • сзао
  • ул дубнинская
  • метро дмитровская
  • дмитровская
  • зао
  • семеновская
  • свиблово
  • марьино
  • мытищи
  • люблино
  • щелковская
  • фили
  • беломорская
  • чертаново
  • юго-западная
  • румянцево
  • гольяново
  • ясенево
  • коломенская
  • сходненская
  • тушино
  • сокол
  • ювао

И напоследок – хорошее видео как продлить жизнь механике. А также инструкция как самостоятельно снять коробку передач вне автосервиса, на примере Renault.

Видео о том, как продлить «жизнь» МКПП

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

скачать инструкцию по ремонту МКПП ⇐ Скачать инструкция для самостоятельного ремонта коробки передач( иконка слева)

Видео из нашего автосервиса

Диагностика коробки передач автомобиля МКПП: как выполняется

Диагностика механической коробки передач

Среди других типов трансмиссий механическая коробка передач является одной из самых надежных. Однако, как и в случае с любы другим агрегатом, МКПП также может выйти из строя по тем или иным причинам. При этом ремонт механической коробки передач должен проводиться только после того, как выполнена тщательная диагностика МКПП.

Дело в том, что диагностика механической коробки передач позволяет определить не только характер неисправности, но и в отдельных случаях целесообразность ремонта КПП. Другими словами, если возникли признаки неполадок, сначала нужна диагностика, затем агрегат разбирают и проводят дефектовку.

Диагностика механической коробки передач

Диагностика МКПП ремонт

Важно понимать, что качественный ремонт механической коробки передач хотя и обходится дешевле по сравнению с различными типами АКПП, однако все равно такая процедура остается сложной и достаточно затратной.

Также стоит учитывать, что современные МКПП стали сложнее, изменилось устройство коробки, детали достаточно дорогие. По этой причине перед началом ремонта крайне желательно точно определить неисправности механической коробки передач. Именно по этой причине сначала проводится диагностика коробки «механика», чтобы вслепую не менять детали.

По результатам можно будет определить, нужно ли заниматься восстановлением старой коробки или выгоднее сразу приобрести контрактный агрегат, так как стоимость оригинальных запчастей или качественных аналогов при капремонте МКПП обычно составляет половину от цены исправного «контрактника» в хорошем состоянии и с большим остаточным ресурсом. К этому также стоит добавить и стоимость работы самих специалистов по ремонту.

  • Итак, с учетом того, что все МКПП устроены похожим образом, диагностика КПП проводится по одинаковому принципу. Прежде всего, можно попробовать начать с компьютерной диагностики. Нередко ошибки, связанные с трансмиссией, можно считывать сканером и далее расшифровать.

Однако такой способ работает не всегда, особенно на старых авто. Более того, даже на «свежих» машинах ошибки по КПП можно считать, однако расшифровка их кодов все равно не позволяет точно выявить конкретную неисправность. Фактически, можно получить указание только на общий характер неисправности.

Идем далее. Что касается МКПП, принято выделять частые неисправности таких коробок, которые делятся на группы. Как правило, водители сталкиваются с тем, что:

  • передачи не включаются на заведенном двигателе;
  • включение передач может быть сильно затруднено как на заглушенном, так и на заведенном моторе
  • коробка передач воет, гудит, появляются вибрации, скрежет или хруст при попытке включить передачу и т.д.
Читать статью  Как водить машину на автомате: пошаговая инструкция для начинающих

Начинать диагностику следует с проверки работоспособности сцепления, уровня и состояния трансмиссионного масла в КПП, а также механизма переключения передач. Часто причиной сбоев в работе КПП является износ или поломка элементов сцепления. В этом случае нередко возникает необходимость замены корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и других элементов.

Также нужно обратить внимание на то, какое масло залито в коробку передач. Если масло старое, давно не менялось, сильно загрязнено, потеряло свои свойства, его уровень понижен и т.д., тогда это может быть причиной посторонних звуков, шумной работы МКПП, а также указанных выше проблем при переключениях скоростей.

При диагностике особое внимание нужно уделить уровню масла, так как масляное голодание МКПП моет быстро вывести агрегат из строя. Дело в том, что детали внутри коробки работают в масляной ванне. Вполне очевидно, что нехватка масла в коробке передач МКПП приведет к быстрому и сильному износу нагруженных элементов.

Также важно проверять уровень масла в КПП и осмотр агрегата, чтобы своевременно определить утечки масла. Как правило, трансмиссионное масло течет в области сальников, уплотнителей и прокладок. Также возможно подтекание в том случае, если поврежден поддон КПП.

Еще отметим, что часто коробка передач может быть исправна, однако возникают проблемы с механизмом включения. Часто на переднеприводных авто возникают проблемы с так называемой «кулисой» МКПП, которую нужно регулировать и настраивать.

В отдельных случаях детали механизма переключения требуют замены, однако по окончании всех работ коробка начинает работать так, как нужно (включения мягкие, четкие и плавные).

Самостоятельный ремонт МКПП

Ремонт МКПП

Необходимость провести ремонт механической коробки передач (своими руками или на СТО) возникает в том случае, когда исключены все перечисленные выше причины, по которым могут возникать сбои в работе агрегата. Простыми словами, если сцепление и уровень масла в норме, а также нет проблем с механизмами выбора и включения передачи, тогда сама коробка передач нуждается в ремонте.

Еще на проблемы именно с КПП указывают определенные признаки (например, передачи не переключаются, не включаются только отдельные передачи, проблемы четко выражены на конкретной одной или двух передачах, передачу «выбивает» на ходу и т.д.).

Такие симптомы могут говорить о том, что изношены шестерни, подшипники, синхронизаторы КПП и т.д. В любом случае, коробку нужно снимать, выполнять разборку, дефектовку и последующий ремонт.

При наличии гаража, инструментов и опыта вполне можно самостоятельно выполнить ремонт МКПП. Желательно также выполнять работы с помощником, так как процесс демонтажа, а также разборки и сборки КПП достаточно сложный и трудоемкий. В общих чертах:

  • Для снятия МКПП с автомобиля нужно отсоединить все элементы, подключенные к агрегату (тросы, планки и т.д.);
  • Затем потребуется слить масло из коробки передач;
  • Далее под колеса ставятся противооткатные упоры, отсоединяются клеммы АКБ;
  • Теперь снимаются все элементы, которые могут мешать при снятии коробки;
  • Далее под ДВС и КПП ставятся подпоры, чтобы тяжелые агрегаты не сорвало под собственным весом при проведении демонтажа;
  • На авто с передним приводом требуется снять колеса и затем шрусы. На заднеприводных машинах снимается карданный вал;
  • Далее коробка снимается с опорных подушек и отсоединяется от мотора;
  • После демонтажа коробку нужно очистить от грязи, затем производится разборка агрегата. Сначала снимается «колокол», откручивается крышка пятой передачи;
  • В рамках проведения дефектовки нужно обратить внимание на вилку передач, так как при заметных признаках износа нужна замена элемента;
  • Также извлекаются валы, шестерни и шлицы осматриваются на предмет выработки и повреждений. Изношенные детали требуют замены;
  • Часто замена деталей в механической коробке передач сопровождается установкой новых шестерней, подшипников, валов и ряда других элементов, так как без явных повреждений визуально их состояние определить трудно. Все детали проверяются на биение;
  • После того, как переборка коробки окончена, осуществляется сборка и установка МКПП на машину. Данные действия выполняются в порядке, обратном снятию. Также нужно помнить, что при сборке в места соединений деталей и элементов наносится герметик (например, перед закрытием крышек, при установке поддона КПП и т.д.).

Советы и рекомендации

Диагностика механической КПП

С учетом того, что процедура снятия и последующего разбора коробки передач весьма трудоемкая, необходимо перед началом работ проводить диагностику МКПП.

  • Если в КПП возникли шумы (как на холостом ходу и/или под нагрузкой), при переключении передач слышен хруст, машина сильно дергается и т.д., необходимо прекратить эксплуатацию ТС и выполнить ряд диагностических процедур. При этом важно понимать, что если МКПП шумит или гудит на новом автомобиле, а также коробка некорректно работает, это не обкатка агрегата. В данной ситуации высока вероятность брака, то есть нужно незамедлительно обращаться по гарантии.
  • В некоторых случаях при возникновении проблем с МКПП рекомендуется делать промывку коробки передач. Данное решение позволяет удалить из агрегата стойки загрязнения и продукты износа. Плюсом является то, что демонтаж коробки не производится. Потребуется только слить «отработку», залить промывочное масло для КПП, затем слить промывку и заправить агрегат свежей смазкой.

Обратите внимание, если агрегат сильно загрязнен, процедуру нужно повторить несколько раз через определенный промежуток (например, через 2-3 тыс. км.). Такой подход необходим в том случае, если внутри агрегата скопилось много грязи.

  • Что касается всевозможных присадок в коробку передач, нужно учитывать, что серьезные поломки такие средства не устраняют. Если же использовать составы в целях профилактики, без необходимости заливать присадку в КПП также не рекомендуется. Дело в том, что составы так или иначе воздействуют на масло и детали агрегата.

Замена масла механическая коробка

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в механической коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, кторые нужно учитывать во время замены масла МКПП, а также нюансах, на которые следует обращать отдельное внимание.

  • Зачастую капитальный ремонт коробки предполагает, что изношенные детали нужно заменить на новые. При этом часто меняются все «внутренности» КПП, так как только после разборки КПП можно оценить степень износа валов, шестерней и других элементов. С одной стороны, такой ремонт позволяет не только вернуть работоспособность агрегату, но и говорить о большом ресурсе восстановленной коробки. Однако минусом является высокая стоимость такого капремонта коробки передач. С учетом вышесказанного более рациональным решением зачастую является приобретение контрактного агрегата в хорошем состоянии с гарантией.
  • При необходимости выполнить ремонт КПП, особенно если такой ремонт проводится на СТО, нужно обращаться только к опытным специалистам. На начальном этапе следует проводить дефектовку агрегата, так как распространенной практикой является замена одной или двух изношенных деталей, однако затем счет выставляется за полный капитальный ремонт коробки передач.
Читать статью  Разборка коробки передач на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Подведем итоги

Как видно, диагностика коробки передач является важным этапом. В рамках такой проверки агрегата точно удается определить, что неисправна именно КПП. Также качественно проведенная диагностика коробки «механика» позволяет определить целесообразность ремонта, ориентировочную стоимость и т.д.

После замены сцепления не включаются передачи

Рекомендуем также почитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым после того, как водитель поменял сцепление, передачи могут не включаться.

Напоследок отметим, что только регулярное и качественное обслуживание, а также своевременное устранение неисправностей позволяет максимально увеличить срок службы механической трансмиссии и повысить комфорт в процессе эксплуатации ТС, которое оборудовано КПП данного типа.

Читайте также

Гудит коробка передач шум КПП воет коробка автомат механика

Шум в коробке передач: гудит АКПП и МКПП Загудела коробка передач: причины. Почему гудит коробка автомат или шумит, воет механическая трансмиссия. Ремонт КПП, полезные советы и рекомендации.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Плохо включаются передачи на «механике»: основные. Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Нужно ли менять масло в механической коробке

Меняют ли масло в механической коробке передач Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

Не включаются передачи после замены сцепления

После замены сцепления не включаются передачи. Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Заена масла МКПП замена масла в коробке механика

МКПП: замена масла в механической коробке передач Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

Утечка масла КПП течь масла коробки передач причины ремонт

Течь масла из коробки передач: причины и ремонт Утечка трансмиссионного масла из коробки передач: механическая КПП и коробка-автомат. Основные причины, по которым возникает течь, ремонт коробки.

Ремонт механических коробок – что нужно знать?

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Описание диагностики и ремонта механических коробок: что нужно знать для качественного ремонта, на что обратить внимание при разборке. Видео о работе МКПП.

С появлением первой АКПП между водителями не прекращаются споры, какой агрегат лучше – автоматическая или механическая коробка. И если этот вопрос остается открытым последние сорок лет, то вопрос надежности решился сразу.

Однозначно, механическая коробка надежнее «автомата», поскольку имеет минимальное количество электронных узлов. Срок эксплуатации зависит только от качества комплектующих и режима передвижения.

Но не стоит думать, что если в сравнении с АКПП «механика» имеет более простую конструкцию, это несложный агрегат. Механическая коробка остается одним из самых сложных узлов автомобиля и главным элементом трансмиссии. Что нужно знать, если необходимо провести ремонт или диагностику?

Диагностика на первом месте

Диагностика МКПП на первом месте

Сегодня механические коробки – это усовершенствованные агрегаты с большим количеством деталей и смежных узлов. Очень часто при кажущихся неисправностях коробки некорректное переключение передач и проблемы в управлении связаны не с поломками комплектующих МКПП, а с выходом из строя элементов сцепления.

Перед любым ремонтом проводится тщательная диагностика трансмиссии, чтобы не тратить впустую время и не разбирать рабочий узел. Характерные неисправности МКПП:

  1. Передачи не активируются при заведенном двигателе.
  2. Переход с одной ступени на другую проходит с заеданиями независимо от того, работает двигатель или нет.
  3. Во время переключения скоростей коробка рычит, слышен скрежет, гул.

Поскольку устройство всех механических коробок примерно одинаковое, автослесари начинают диагностику по стандартной схеме:

  1. Компьютерное сканирование. Используется для автомобилей, которые имеют данную опцию управления и контроля МКПП через ЭБУ. Определяется общий характер неисправности.
  2. Замер уровня масла, проверка качества смазки. По маслу можно определить степень износа комплектующих при условии, что техническая жидкость заливалась и менялась согласно регламенту.
  3. Проверка сальников, уплотнителей, прокладок, поддона на предмет течи масла.
  4. Проверка механизма сцепления. В 30 % случаев неисправность «механики» связана с износом выжимного подшипника, диска, корзины.
  5. Проверка кулисы коробки для переднеприводных авто.

В отличие от коробки-автомата, некорректная работа «механики» сразу скажет опытному мастеру, в какой части механизма есть неисправность. После предварительной диагностики и смены трансмиссионной жидкости, корректировки кулисы и ремонта механизма сцепления, если наблюдается шум на нейтральной передаче, неисправность может присутствовать:

  • в выработке посадочных мест подвижных деталей;
  • в заусеницах на ведущем или промежуточном валу;
  • в выработке выжимного подшипника;
  • в дифференциале (поломка шестерни) для переднеприводных авто.

МКПП разбирается, комплектующие меняются на новые. Исключение – приводные и промежуточный валы, которые имеют высокую надежность. Детали шлифуют.

Если механическая коробка начинает шумно работать и гудит на работающем двигателе, причина может быть как в износе деталей синхронизатора, так и в потере синхронизации картеров сцепления и силового блока. При износе комплектующих проводится их замена, и если нарушена соосность, проводится центровка картера сцепления к мотору.

Если МКПП работает корректно на всех передачах, кроме одной – например, появляется шум только на 2 или 3 передаче, то в 90 % случаев причина – в изношенных или сломанных зубьях синхронизатора.

Неисправность синхронизатора

Неисправность синхронизатора

Если во время перехода на другую ступень слышится характерный хруст, причина – в поломке синхронизатора. Опытные мастера перед демонтажем МКПП проверяют следующие механизмы, поскольку хруст может свидетельствовать не только об износе синхронизатора:

  • рычаг переключения на наличие люфта в кулисе;
  • тросик привода на обрыв, неисправность часто сопровождается утечкой масла;
  • диск сцепления и корзина;
  • коробки к кузову.

На что обратить внимание при разборке механической коробки

На что обратить внимание при разборке механической коробки

Разбирая МКПП, необходимо промыть все детали и обратить особое внимание на состояние следующих комплектующих:

  • вал;
  • тяги;
  • выжимной подшипник;
  • шестерни, муфты;
  • шток, вилка переключения передач;
  • подшипник вала.

Для механических коробок передач характерна такая неисправность, как утечка масла. Она возникает, если забит воздушный (дыхательный) клапан коробки, выработаны уплотнители штока или ослабли крепления.

В первую очередь, проверяется пропускная способность фильтра, и если элемент забит, в коробке появляется избыточное давление, которое деформирует уплотнители.

Ремонт механических коробок опытные водители предпочитают проводить самостоятельно – это выгодно и экономично. Комплектующие к МКПП стоят на порядок ниже, чем аналогичные детали на «автомат», минимальное или полное отсутствие электронных блоков не требует знаний в устройстве ЭБУ.

Видео о работе МКПП:

Описание диагностики и ремонта механических коробок: что нужно знать для качественного ремонта, на что обратить внимание при разборке. Видео о работе МКПП.

Ремонт механических коробок – что нужно знать?

  1. Диагностика на первом месте
  2. Неисправность синхронизатора
  3. На что обратить внимание при разборке механической коробки
  4. Видео о работе МКПП

Источник https://avtorusservis.ru/remont-mkpp

Источник http://krutimotor.ru/diagnostika-remont-mehanicheskoj-korobki-avtomobilya-mkpp/

Источник https://fastmb.ru/autoremont/5012-remont-mehanicheskih-korobok-chto-nuzhno-znat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: