Как удалить воск с вашего автомобиля

Содержание

Как удалить воск с вашего автомобиля

Как удалить воск с вашего автомобиля

Чтобы ваш автомобиль блестел и выглядел как новый, требуется некоторая работа. Мытье вашего автомобиля на регулярной основе — отличное начало, но его также необходимо часто натирать воском.

В то время как все автомобили поставляются с прозрачным слоем поверх лакокрасочного покрытия, регулярная восковая обработка добавляет еще один защитный слой поверх этого. Чем больше покрытий на транспортном средстве, тем лучше оно будет защищено. Воски не только придают автомобилю блестящий вид, но и создают скользкую поверхность, предотвращающую прилипание к ней грязи и копоти.

Если ваша покраска начинает выглядеть тусклой и не такой гладкой, как раньше, возможно, пришло время нанести новый слой защитного воска, а для этого часто необходимо удалить старый воск. Хотя жесткого правила не существует, обычно воск следует менять каждые три месяца.

Многие воски требуют чистой поверхности для правильного сцепления, а это означает, что вам нужно будет удалить весь старый воск перед нанесением нового слоя. Есть несколько различных способов удаления воска. Вы можете использовать чистящее средство для предварительного нанесения воска или деталировочную глину.

Вот несколько простых шагов, которые нужно выполнить, чтобы подготовить свой автомобиль к нанесению нового слоя воска.

Метод 1 из 2: Удаление воска с помощью очистителя для предварительной обработки воска

Необходимые материалы

  • Раствор для автомойки
  • Очиститель перед воском
  • ткань из микроволокна
  • Средство для удаления воска, безопасное для пластиковой отделки

Шаг 1: Вымойте и высушите автомобиль. Это удалит всю грязь и копоть с поверхности, позволяя чистящему средству для предварительной обработки воска впитаться непосредственно в слой воска, который вы надеетесь удалить.

Используйте раствор для мойки автомобилей, чтобы очистить автомобиль и дайте ему высохнуть на воздухе, или используйте ткань из микрофибры, чтобы высушить автомобиль.

Шаг 2: Решите, какое средство для удаления воска лучше всего подходит для ваших нужд. Оба эти продукта доступны в любом магазине автозапчастей.

Предварительно восковые очистители состоят из химических очистителей, которые помогают удалить старый воск с краски автомобиля. Они бывают двух разных видов:

  • Спрей для удаления воска: эти продукты химически удаляют все воски и герметики с краски. Однако они не обеспечивают глубокую очистку автомобиля и не удаляют любые загрязнения, находящиеся под поверхностью. Эти продукты лучше всего подходят владельцам автомобилей, которые регулярно наносят воск на свои автомобили. Спрей для удаления воска прост в использовании — просто распылите, а затем вытрите.
  • Неабразивная полировка: эти продукты не только удаляют воск и герметики с автомобиля, но и глубоко очищают краску, удаляя любые загрязнения, находящиеся под поверхностью. Это лучший выбор, если вы реже натираете свой автомобиль воском и хотите по-настоящему очистить свой автомобиль.
  • Предупреждение: Очистители для предварительного воска могут обесцветить пластмассовые и резиновые детали, поэтому убедитесь, что вы держите продукт на краске.

Шаг 3: Нанесите любой продукт, который вы выбрали, непосредственно на краску.. Избегайте попадания его на пластиковые или резиновые детали.

Быстро сотрите излишки краски, которые попадут на пластиковые или резиновые детали автомобиля.

Шаг 4: Используйте ткань из микрофибры, чтобы протереть краску средством для удаления воска.. Широкими подметающими движениями удалите продукт и старый воск с лакокрасочного покрытия автомобиля.

Шаг 5: Повторяйте по мере необходимости. При необходимости повторяйте эти шаги до тех пор, пока старый воск не будет удален.

Шаг 6: Используйте средство для удаления воска, безопасное для пластиковой отделки.. Например, Griot’s Garage Dryed-On Wax Remover настоятельно рекомендуется профессиональными детлерами и не повреждает пластиковую отделку, как другие средства для удаления воска.

Применять в соответствии с указаниями на флаконе.

Способ 2 из 2: использование детализированной глины для удаления воска

Детализирующая глина представляет собой смесь смолы, которая используется для удаления загрязнений с поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля, металла, стекла и даже стекловолокна. Это могут быть натуральные или синтетические продукты.

Детализирующая глина работает, скользя по краске и захватывая все, что находится на поверхности автомобиля. Поверхность должна быть влажной, поэтому используется глиняная смазка, чтобы грязь не царапала очищаемую поверхность.

Необходимые материалы

  • Раствор для автомойки
  • Глиняная смазка
  • Детализация глины
  • Полотенце из микрофибры

Шаг 1: Тщательно вымойте автомобиль. Используйте раствор для мытья автомобилей, чтобы удалить всю поверхностную грязь и грязь с краски.

Это позволяет детализирующей глине набрать больше воска.

Высушите автомобиль полотенцем из микрофибры или дайте ему полностью высохнуть на воздухе.

Шаг 2: Нанесите на очищаемую поверхность глиняную смазку.. Большинство глиняных стержней поставляются со смазкой, но ее также можно приобрести отдельно в магазине автозапчастей.

Равномерно распылите смазку на рабочую поверхность.

  • Функции: Работайте с небольшими участками поверхности при работе с пластилином. Придерживайтесь примерно двух квадратных футов за один раз.

Шаг 3: Аккуратно потрите глиняный брусок вперед и назад по влажной области.. Сначала брусок должен схватиться, так как он вытягивает воск и загрязнения из краски.

Когда брусок свободно скользит по краске, воск удален.

Шаг 4: Сотрите остатки глины полотенцем из микрофибры.. Используйте глиняную смазку, чтобы удалить любые стойкие глиняные пятна. Теперь краска должна быть гладкой на ощупь.

Шаг 5: Повторяйте до завершения. Продолжайте этот процесс по остальной части автомобиля, пока весь автомобиль не будет покрыт глиной.

Теперь ваш автомобиль должен быть очищен от старого воска. После снятия старого воска автомобиль следует очистить и снова намазать воском как можно скорее.

Удаление старого воска необходимо для правильного и эффективного нанесения нового воска, а значит, и для того, чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом. Обязательно воспользуйтесь приведенными выше рекомендациями, когда придет время снова наносить воск на свой автомобиль.

от AvtoTachkiAdmin Нет комментариев

Вам также может понравиться

Двойное сцепление — конструкция, принцип работы

Двойное сцепление — конструкция, принцип работы

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы одиноки

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы одиноки

Добавить комментарий

Последние записи

Ветреный «Фольксваген Венто»

Датчик холостого хода на Volkswagen Passat B3: диагностика и замена своими руками

Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели автомобиля Volkswagen

Особенности системы зажигания автомобилей Volkswagen

Метки

Audi BMW Chevrolet Citroen FAW Fiat Ford Hyundai KIA Lexus Mercedes Nissan Opel Porsche Renault Skoda Toyota Volkswagen ВАЗ Дифференциал и Главная Передача Источники Питания Коробка передач Механическая часть Противоугонная Система Система Зажигания Система охлаждения Системы Смазки Сцепление и Муфты Теория Тест драйвы Audi Тест драйвы BMW Тест драйвы Ford Тест драйвы Hyundai Тест драйвы KIA Тест драйвы Mercedes-Benz Тест драйвы Nissan Тест драйвы Opel Тест драйвы Peugeot Тест драйвы Porsche Тест драйвы Renault Тест драйвы Skoda Тест драйвы Toyota Тест драйвы Volkswagen Тест драйвы Volvo Топливная Система

Recent Posts

В Советы автомобилистам
В Советы автомобилистам
В Советы автомобилистам

Categories

  • OBD2 Коды Ошибок
  • Автозвук
  • Автомобили Звезд
  • Автомобильный словарь
  • Автотермины
  • Без Категории
  • Видео
  • Видео тест-драйвов
  • Военная техника
  • Выпускная система
  • Гидроциклы
  • Грузовики
  • Двигатели
  • Диски, шины, колеса
  • Жидкости для Авто
  • Индивидуальный электротранспорт
  • Инструмент для ремонта
  • Инструменты и советы
  • Интересные статьи
  • Истории автомобильных брендов
  • Какой Привод
  • Каталог
  • Квадоциклы
  • Клиренс автомобиля
  • Краш Тесты
  • Крутящий момент
  • Кузов автомобиля
  • Логотипы брендов авто
  • Модели авто
  • Мото
  • Новости
  • Общие темы
  • Объем багажника
  • Объем топливного бака
  • Обьем двигателя
  • Подвеска и рулевое управление
  • Полезные советы автомобилистам
  • Пригон Авто
  • Разгон до 100 км/ч
  • Размеры и Вес автомобилей
  • Расход Топлива
  • Расход топлива Автомобилей
  • Ремонт авто
  • Ремонт двигателя
  • Системы безопасности
  • Системы безопасности
  • Сколько Сидений
  • Снегоходы
  • Советы автомобилистам
  • Спортивные Автомобили
  • Статистика производства и продаж авто
  • Статьи
  • Тест Драйв
  • Тест Драйв МОТО
  • Тест-драйвы Электромобилей
  • Технологии
  • Техосмотр
  • Топливо для авто
  • Тормоза автомобиля
  • Трансмиссия
  • Трансмиссия автомобиля
  • Тюнинг
  • Тюнинг машин
  • Устройство автомобиля
  • Устройство двигателя
  • Устройство и обслуживание велосипедов
  • Устройство и обслуживание Грузовиков
  • Устройство Мотоцикла
  • Формула 1
  • Фото
  • Хранение энергии и батареи
  • Эксплуатация машин
  • Эксплуатация Мотоциклов
  • Электрические Мотоциклы
  • Электромобили
  • Электрооборудование автомобиля
Читать статью  Как правильно наносить лак на авто

Контакты

Редактор: Фальченко Александр
г. Киев, пл. Спортивная 1
+380956184824

Как удалить воск с автомобиля.

img 788

Удаление запеченного воска с автомобильной отделки может быть сложной, но не всегда невозможной.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 подсказки
  • 4 Предупреждения
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Прежде чем начать, попробуйте определить, какой тип отделки на вашем автомобиле. Это может быть достигнуто путем определения года, марки и модели. Получив эту информацию, обратитесь в местный магазин по продаже лакокрасочных материалов для автомобилей. Они должны быть в состоянии предоставить информацию. Внимательно осмотрите свой автомобиль, чтобы определить, является ли краска оригинальной или «перекрашивается». Осторожно отодвиньте резиновые уплотнители и осмотрите краску. Также осмотрите эмблемы и отделку. Откройте двери, капот и багажник. Вы ищете избыточное распыление, отслаивание краски под краской или области, которые были приклеены или замаскированы. Как правило, краска на легковых и грузовых автомобилях 1960-х годов и старше, скорее всего, является лаком, с конца 1960-х до начала 70-х годов, эмалью, а с начала до середины 1980-х годов – нынешним двухступенчатым базовым слоем и прозрачным слоем. Методы удаления воска варьируются в зависимости от того, какой тип краски ваш автомобиль.

Шаг 2

Некоторые старые автомобили хорошо реагируют на растворители, средства для удаления воска или другие химические вещества, но большинство автомобилей требуют, чтобы вы удалили тонкий слой краски с помощью абразива. Затирка или мокрое шлифование и полировка работают хорошо. Нанесите растирающий состав на небольшую область и отшлифуйте его, как воск. С ним будет сложно работать, и потребуется много тяжелой работы, но это проверенный и верный метод. На старых автомобилях вы можете заметить цвет краски на тряпке. Это нормально, так как соединение стирает микроскопические количества вашей краски и всего, что на ней. Вы можете арендовать или купить моторизованное полировочное колесо, чтобы уменьшить тяжелую работу, но будьте осторожны – вы можете легко прожечь краску. Как только все остатки воска исчезли, следует нанести полировочный состав, а затем по крайней мере два слоя воска. Жидкие воски с цветом в них хорошо работают и заполняют незначительные недостатки. Лакокрасочные покрытия представляют собой слой цвета с прозрачным верхним слоем. Если прозрачное покрытие повреждено или изношено, скорее всего, настало время для новой окраски.

Читать статью Термоклей: способы удаления — DRIVE2

Покраска зависит от года выпуска, модели и модели. Если вы не уверены, обратитесь за профессиональной помощью. Некоторые химические вещества могут быть опасными, следуйте инструкциям и мерам предосторожности. Всегда наносите и удаляйте воски и соединения в затененной области.

Chevrolet Captiva Клуб

Чем отмыть воск карнаубы с пластиковых накладок на кузове?

Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 12 раз

Чем отмыть воск карнаубы с пластиковых накладок на кузове?

Сообщение Nikon_ButiC » 06 ноя 2012, 17:50

Натирал, полировал кузов воском SONAX и так старался, что перестарался и воск частично нанес на пластиковые накладки снаружи автомобиля. На черных накладках белые пятна уж очень некрасиво. Господа, если кто знает чем оттереть / отмыть воск с накладок? Или просто дальше эксплуатировать автомобиль и ждать когда сам отвалится / постепенно смоется при мойках?

Майор

PLAMP Майор
Сообщения: 862 Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05 Город: Минск Контактная информация:

Сообщение PLAMP » 06 ноя 2012, 18:44

Nikon_ButiC
теперь берете силикон для наружного пластика, наносите на губку и плавными круговыми движениями втираете в накладки. Обязательно поможет.

Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Nikon_ButiC » 06 ноя 2012, 19:40

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 06 ноя 2012, 21:49

у меня так знакомый довыпендривался — ничего и ничем не отмылось — покрасили ему просто всё по покругу.

Майор

PLAMP Майор
Сообщения: 862 Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05 Город: Минск Контактная информация:

Сообщение PLAMP » 07 ноя 2012, 01:25

Майор

PLAMP Майор
Сообщения: 862 Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05 Город: Минск Контактная информация:

Сообщение PLAMP » 08 ноя 2012, 09:36

Nikon_ButiC
На фирме «Сонакс» упираться не надо. Свойства силиконовых смазок и область их применения достаточно широка. Например, я на даче на зиму покрываю той же силиконовой смазкой, которая используется для натирания и защиты автопластика — навесные замки. Великолепный способ консервировать железо на весь зимний период.
Вот подобная смазка у вас: http://sibcastrol.ru/cms.php?type=page&id=253
еще http://www.amag.ru/catalog/63825.html
еще http://www.bosnyspray.ru/texts/slikon-avto

Читать статью Как защитить машину от коррозии правильно! — Vskrest на DRIVE2

Да и хватит. Есть еще силиконовые концентраты для прессформ при отливке пластиковых финтифлюшек. Ето уже спецуха, но это лучший вариант смазки. Поищите друзей на производстве литья из пластика. Там пластиковые бутылочки (0,25мл) без названия. Поставляются в ящиках на производство.

Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Nikon_ButiC » 30 янв 2013, 22:33

Прошло, почти, три месяца. Мыл машину, раз 10 точно. Не смывается безконтактной мойкой. Зимой лень оттирать на улице. Потеплеет к весне, буду думать как отмыть.

Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva
Сообщения: 7109 Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57 Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея) Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 31 янв 2013, 10:28

Серёг попробуй вот енту штучку. Давно ей пользуюсь — с наружнего пластика удалет всю дрянь — пластик становится как новый и как будто чернее (так же обрабатываю наружние резинки):

Изображение

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ

Старший прапорщик

Donker Старший прапорщик
Сообщения: 258 Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17 Город: СПб

Сообщение Donker » 31 янв 2013, 21:51

Kobra (Whitesnake)
Была таже фишка, натерли воском пластик, избавился от белых разводом с помощью данного препарата! Но через пару месяцев белесые разводы вновь «всплыли», так что это не панацея! Буду искать чем можно это вывести!

Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva
Сообщения: 7109 Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57 Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея) Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 фев 2013, 10:10

Donker писал(а): Kobra (Whitesnake)
Была таже фишка, натерли воском пластик, избавился от белых разводом с помощью данного препарата! Но через пару месяцев белесые разводы вновь «всплыли», так что это не панацея! Буду искать чем можно это вывести!

Читать статью Как в России по закону внести изменения в конструкцию своей машины — «Законодательство» на DRIVE2

А никто и не говорил, что панацея.
В принципе вечного ничего не бывает. Наружний пластик рекомедуется тоже переодически обрабатывать раз в 2-3 месяца что бы он не тускнел/затирался/загаживался. Подумайте сколько дряни и химии на дорогах.
Машину ведь моете регулярно , а не один раз и на всю жизнь.
Нуружние резинки на дверях (стекла окон) тоже со временем теряют «цвет» ( как бы сереют) — а прошелся этой штучкой = красота — чОООрные стали.
Так что за всем нужен своевременный уход.

Изображение

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ

Чем смыть воск?

46869b2s 100

До сих пор гидрофобит! Но, как наверное любой воск, в жару он становится мягче и тянет на себя пыль. Хочу смыть его и заменить на Sonax NetShield, который с воском совсем ваще не дружит.

Читать статью  Чем обезжирить кузов автомобиля перед полировкой

RAAAAgNlgOA 960

Вчера на глаза в магазине случайно попалась банка уайт-спирита и я её схватил без долгих раздумий. А уже сегодня я что-то задумался: а подойдёт ли он для этой цели и безопасен ли он вообще для ЛКП, резинок и всяческого пластика? Или лучше этот воск чем-то другим смыть?

ПС: По итогам советов в каментах пришёл к выводу, что надо с ним работать таким образом:
1. Залить в ручной триггер, нанести перед мойкой.
2. Подождать минут 5-10-15, но не давать сохнуть
3. Помыть как обычно БК-мойкой
4. После мойки, если гидрофоб будет всё ещё сохраняться, то распрыскать ещё раз, и протереть фиброй
5. Смыть ручной мойкой, а дальше уже подготавливать поверхность под Нетшилд: глина и всё такое, соль-перец по вкусу…

Похожие записи:

  1. Шесть советов, как придать автомобилю «весенний» блеск — DRIVE2
  2. Очистка кузова от смолы тополиных почек (видео-инструкшн от я) — Mazda Familia, 1.5 л, 2002 года на DRIVE2
  3. Теория: Усиление кузова — DRIVE2
  4. У меня облезает лак… (часть 1) — Автоботаник на DRIVE2

Как смыть воск с машины?

Мнение профессионала: как правильно обработать автомобиль воском?

Как смыть воск с машины?

Свежевымытый автомобиль, покрытый воском, блестит и сверкает как новый, словно вы только недавно взяли его из автосалона. Приятное ощущение, не правда ли? Еще лучше то, что машина не только излучает красоту, – ее кузов, а вернее лакокрасочное покрытие, также защищено от грязи, дождя и дорожного реагента. Но есть ли какие-то «подводные камни» при нанесении воскового защитного слоя? Мы обратились к профессионалам и вот что узнали относительно того, как наносить этот самый воск, что даст эта процедура, какой воск лучше использовать и есть ли разница между дешевым и дорогим составами.

Те, кто обрабатывают свой автомобиль воском после мойки, делают абсолютно правильную вещь. Тем самым они придают краске красивый блеск и «запечатывают» ее, предотвращая отрицательное влияние окружающей среды во всех ее проявлениях (дождь, ультрафиолет, пыльца, помет птиц, насекомые, снег или дорожная соль).

Вопрос № 1. Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Рекомендуется проводить процедуру нанесения его на машину не реже двух раз в год. Один раз осенью, чтобы обеспечить автомобиль защитным слоем от дорожной соли и грязи. И один раз весной – чтобы обновить слой.

Как очистить моторный отсек так, чтобы он блестел

По другим данным (скорее всего, вам так скажут на мойке), необходимо обновлять слой после каждой четвертой-пятой мойки.

Оба варианта рабочие и имеют право на существование. Почему это так, мы поясним чуть ниже.

Горячий воск

Существует несколько вариантов нанесения автовоска. Например, горячий воск. Суть применения заключается в следующем:

Машину тщательно моют, убирая при помощи автошампуня дорожную грязь, налет бензина, частички резины и т. д. Чем чище будет поверхность, тем лучше.

Далее следует просушка автомобиля. На кузове просто не должно быть влаги. Это важно.

И, наконец, нанесение самого состава: воск сначала разводят в горячей воде в определенной пропорции (следить за соотношением воск/количество воды и температурой воды нужно тщательно, если вы решили произвести нанесение самостоятельно). Приготовленный состав наносят губкой. В конце процесса придают поверхности блеск при помощи полировки.

Очень быстро препарат высохнет и будет качественно отталкивать воду, грязь и долго держаться на поверхности ЛКП.

Стоимость: от 150 до 400 рублей в зависимости от объема тары – 250-500 мл market.yandex.ru

Холодный воск

Другой тип автовоска, представленный на рынке, – холодный воск. Применение проще, нанесение занимает значительно меньше времени (это плюс), но результат менее устойчив (это минус) – придется обновлять защиту через каждые пару моек.

Холодный тип воска наносится на кузов распылителем (так проще), остатки смывают водой.

Стоимость: порядка 250 рублей за литр market.yandex.ru

Твердый воск

Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное – защита наносится вручную, а не разводится в воде.

Стоимость: самый дорогой тип воска. Нормальная полироль стоит от 800 и выше – 1.300-1.600 рублей. market.yandex.ru

Обратите внимание, что некоторые типы воска подходят для темных или светлых автомобилей! Как утверждают профи, никакой разницы вы не обнаружите, если покроете авто не тем «оттенком» прозрачного воска. Просто говорим на всякий случай.

Еще раз повторим самые важные постулаты применения воска для автомобилей:

Перед нанесением невидимой защиты необходимо помыть автомобиль, при этом удаляется не только грязь, но и старый слой воска.

Сам воск можно наносить специальной перчаткой, не ворсистой микрофиброй или губкой. Наносится ли воск крестообразными движениями, т. е. сначала поперечными, а затем продольными, или круговыми, не имеет значения.

Вам будет интересно Гарантия: спасительный парашют или бесполезный балласт; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Подождите, пока воск высохнет, несколько минут – до появления матового налета. До того момента, пока не испарятся растворители, полировать его бесполезно.

Простой визуальный тест показывает, высох ли слой воска: на поверхности появляется мутноватая, еле заметная пленка.

Важно: автомобильный воск, как правило, не вреден для здоровья, но в качестве меры предосторожности вы должны надеть перчатки перед контактом с ним. Также откройте дверь в гараж или проводите мойку на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами).

Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, что важнее, стеклоочиститель не будет нормально работать на восковой пленке до тех пор, пока не сотрется, затрудняя обзор и оставляя капли воды на стеклах.

Вопрос № 3. Натуральный или синтетический?

Все воски, от дешевых до дорогих, могут быть разделены на две группы: натуральные и синтетические.

Натуральные воски, как следует из названия, состоят из натуральных ингредиентов. Основой почти всегда является воск, полученный из листьев пальмы карнауба. Кроме того, часто используется пчелиный воск, миндальное масло или даже Алоэ Вера.

Синтетические воски производятся искусственно. Иногда оба вида смешиваются, некоторые называют это «гибридным воском».

Что важно: натуральный воск лучше? Не факт, но, как правило, натуральные воски стоят дороже.

Кроме того, как мы говорили выше, можно различать по типу твердый воск и спрей. Первые наносятся дольше и вручную, однако воски-спреи держатся меньше.

Вопрос № 4. На что еще следует обратить внимание при покупке воска?

Защитный эффект. Каждый состав воска хорош в защите от какого-то определенного внешнего воздействия. Летом наиболее важно выбрать воск, который защитит краску от ультрафиолетовых лучей. Зимой кузов нуждается в защите от реагентов, влаги и грязи. То есть покрытие должно быть износостойким.

Глянцевый фактор. Не каждый воск обеспечивает блестящую поверхность. В этом случае, однако, указания на упаковке не особо полезны – каждый производитель обещает, конечно же, лучший результат.

Состав продукта. Если вы цените экологически чистый продукт, стоит внимательно присмотреться к «ингредиентам» и приобрести натуральный воск. Однако без добавок не обойтись – растворители и эмульгаторы входят практически во все воски.

Цена. Дороже, но не всегда лучше! Посоветуйтесь с профессионалами, они подскажут наиболее подходящий продукт.

Вопрос № 5. Альтернатива воска для автомобиля?

Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка

Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник…. Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.

Смыть несмываемое. Как удалять сложные загрязнения | CarDetailLab. Блог о детейлинге

Как смыть воск с машины?

Даже после мойки на машине остаются загрязнения: капли битума и древесной смолы, следы насекомых и тормозная пыль. Чтобы избавиться от них, заботливый автовладелец начинает гуглить средства и тонет в море предложений.

Читать статью  Как оклеить автомобиль виниловой пленкой своими руками: инструкция и фото

Чем чистят

Для очищения сложных загрязнений чаще всего используют специальный пластилин и автоскраб, иногда применяют химические растворители, а в некоторых случаях нужна тяжелая артиллерия — полировальные устройства. Остановимся подробнее на пластилине и автоскрабе.

Пластилин продается в прямоугольных брусках. Нужно увлажнить ЛКП, размягчить в руках пластилин и с небольшим нажимом очистить им загрязненные места. Когда одна сторона полностью испачкается, пластилин нужно сложить вдвое. Сильно загрязненные куски нужно отрывать и выбрасывать. Пластилин нужно хранить без доступа к окружающей среде (лучше всего в банке с водой), чтобы он не собирал пыль и абразивы. Главное не ронять пластилин на пол — тогда придется его выбросить.

Вам будет интересно Виды авто кузова: Типы кузова легковых автомобилей (описание с фото).

Пластилин SOFT99 Clay Cleaner

Автоскраб — это упругая резиновая поверхность со специальным рифлением. Бывает в виде варежек, полотенец и кругов — для удобства очистки различных поверхностей. Автоскраб и пластилин работают похожим образом, но в целом это более совершенное и удобное средство. Автоскраб легко очищается, не боится падений на пыльную поверхность и упрощает работу с объемными загрязнениями.

Битумные пятна

Битумные пятна — это черные точки, которые обычно находятся в нижней части машины. Битум — это компонент асфальтного покрытия. Легче всего его подхватить на свежей дороге в сильную жару. Колеса забрасывают битум на задний бампер, передние пороги и двери. Выглядит это так:

Как отмыть. Небольшие свежие загрязнения легко удалить пластилином или автоскрабом без специальных средств. Главное условие — использовать лубрикант, чтобы очистители хорошо скользили. Большие или застаревшие загрязнения необходимо предварительно размягчить с помощью растворителя.

Зная, что битум — это производное нефти, многие используют в качестве растворителя обычный уайт-спирит. Но это опасно — стоит задержать его лишние пару минут, как на ЛКП появятся мутные пятна. Особенно это заметно на темном лаке. Мы рекомендуем использовать щадящие средства, например, SOFT99 Silicone Off:

Спрей SOFT99 Silicone Off

Как избежать. На свежем асфальте снизьте скорость до 30-40 км/ч и избегайте резких маневров.

Древесная смола

Древесная смола действует точно так же, как и битум, но попадает на верхнюю часть автомобиля, что гораздо хуже для ЛКП, особенно черного цвета. Летом кузов нагревается до 70-80 градусов, а ночью остывает. Через несколько циклов нагрева и остывания смола входит глубоко в структуру ЛКП.

Как отмыть. Со свежей смолой хорошо справляется средство, которое в народе называют «антимошка». Услуга по нанесению этого средства есть на многих автомойках. Затвердевшая смола удаляется точно так же, как и битум: растворителем, пластилином или автоскрабом. А вот глубоко въевшуюся смолу так просто не возьмешь. Придется снимать верхний слой ЛКП с помощью легкой абразивной полировки.

Как не допустить. Постарайтесь не ставить машину вблизи тополей, лип и акаций.

Насекомые и птичий помет

Остатки насекомых и птичий помет имеют высокую кислотность и оставляют ожоги на ЛКП, поэтому удалять их нужно как можно раньше. сложность таких загрязнений в том, что они легко проникают в структуру ЛКП, но имеют недостаточную твердость и вязкость, чтобы удалить их пластилином или автоскрабом.

Следы насекомых на бампере

Как удалить. Свежие загрязнения можно удалить губкой и шампунем. Если поспешить, то хватит даже мощной струи из АВД. Застывшие загрязнения смягчают «антимошкой». Мы рекомендуем использовать SOFT99 Stain Cleaner Strong Type. Если остатки насекомых или птичий помет успели повредить ЛКП, придется снимать верхний слой лака с помощью полировки.

SOFT99 Stain Cleaner Strong Type

Как избежать. Возьмите за привычку после длительной поездки летом заезжать на автомойку и сбивать налипших насекомых при помощи АВД. Старайтесь не оставлять автомобиль в местах скопления птиц.

Тормозная пыль

Когда автомобиль тормозит, колодки и тормозные диски на огромной скорости высекают окалину, частицы керамики, смол и асбеста. Раскаленные частицы летят на диски, крылья и пороги. Если долго не убирать въевшуюся тормозную пыль, она начнет окисляться и оставлять желтые пятна.

Пятна от тормозной пыли

Как удалить. С лакокрасочного покрытия тормозная пыль легко удаляется пластилином или автоскрабом. Чем глубже въелась пыль, тем тверже должно быть очищающее средство. На дисках тормозная пыль оседает в больших количествах, поэтому ее удобнее удалять специальными очистителями.

Воскование автомобиля от А до Я

В процессе эксплуатации автомобиля и его технического обслуживания, наверняка каждый автомобилист сталкивался с таким понятием, как воскование кузова автомобиля. Можно сказать, что и не все владельцы автомобилей сами занимались такой процедурой, но на автомойках такую услугу предлагают практически всегда. Поэтому далее материал предназначен для тех автовладельцев, которых интересуют такие вопросы, что такое воскование кузова, для чего кузов покрывают воском и вообще, как самостоятельно проделать данную операцию?

воскование кузова автомобиля

Что такое воскование кузова автомобиля?

Воскование кузова автомобиля это нанесение полироли, имеющей в своем составе воск, на заранее помытый кузов автомобиля. Как видно из определения, воскование это не в прямом смысле нанесение воска, так как практически эту операцию осуществить не получится. Поэтому в настоящее время разработано множество полиролей имеющих в своем составе воск натурального или синтетического происхождения. Соответственно, какого происхождения воск, такая и цена полироли в целом.

Вам будет интересно Грузоперевозки по Москве рефрижератором -20 до 20, каблук с изотермой и холодильником, б/н

Зачем необходимо кузов автомобиля восковать?

Многие водители ошибочно думают, что воскуют кузов для придания блеска автомобилю, но в причинах воскования присутствует глубокий смысл. В первую очередь, для того чтобы дать ответ на данный вопрос необходимо понимать, что такое воск. Воск это смеси с эфирами жирных высших кислот, которые в воде не растворяются. Соответственно самое главное назначение воскования это защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от воды. Но важно понимать, что образуемая пленка после нанесения полироли на кузов защищает не только от воды, но и от других внешних воздействий на кузов, а именно:

Как смыть воск с машины? Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Помимо защиты воскование проводят в эстетических целях, так как лакокрасочное покрытие после нанесения выглядит, как новое.

Типы обработки кузова автомобиля воском

Условно можно выделить два типа обработки кузова автомобиля воском. Это обработка горячим воском или холодным. В чем разница? Важно понимать, что разница не в том, что то или иное воскование проводится в зависимости от климатических условий, а в том, что у каждого типа обработки эффект и назначение будет разное. А именно:

Как смыть воск с машины? Тонкости ремонта автомобиля своими руками

— обработка кузова автомобиля горячим воском предназначена для защиты от ранее вышеперечисленных факторов. Т.е. от солнечных лучей, воды, грязи, щелочей и от других внешних факторов воздействия.

— обработка кузова холодным воском предназначена в какой-то мере также для защиты от внешних воздействий, но основная причина обработки холодным воском это для удаления дефектов ЛКП (царапин, трещин и т.д.).

У каждого типа обработки есть свои нюансы. Обработка горячим воском – это более сложная работа, а соответственно и дорогостоящая. Для обработки горячим воском необходимо наличие горячей воды, а также опыт и навыки работы, для осуществления быстрой операции по обработке. Важным плюсом в данном типе является наибольший и долговечный эффект.

При обработке холодным воском работы более просты, соответственно данный тип обработки не такой дорогостоящий, как обработка горячим воском.

Виды воска для воскования кузова

На сегодняшний день условно можно выделить два вида воска. А именно:
По состоянию:

Как смыть воск с машины? Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Как смыть воск с машины? Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Нужно ли восковать кузов автомобиля зимой?

Безусловно. Как выше было перечислено, воск защищает не только от воды и грязи, а также от других внешних воздействий, таких как смеси, которыми посыпают дороги в зимнее время, птичьего помета и других.

Главное необходимо помнить, что в зимнее время условия хранения и работы с воском будут отличаться. Тем более это необходимо учитывать, в случае самостоятельного воскования кузова в зимнее время. Важно не допустить теплового удара лакокрасочного покрытия, которое в этом случае получит множество микротрещин, поспособствующих стремительному развитию коррозии кузова.

Как самостоятельно провосковать кузов автомобиля?

1. Для воскования автомобиля необходимо выбрать подходящую погоду без сильных порывов ветра, чтобы не допустить попадания абразивных веществ на поверхность кузова автомобиля.

2. В первую очередь перед любым типом обработки кузова, необходимо тщательно промыть автомобиль с применением моющих средств. Затем протереть. Ни в коем случае нельзя наносить воск и полироли с воском на грязный автомобиль, дабы не нанести вред лакокрасочному покрытию машины.

3. Затем необходимо обезжирить кузов. Делается это для того чтобы удалить жировые пятна растительного и животного происхождения для более тщательного «прилипания» слоя воска к лакокрасочному покрытию.

4. После подготовки автомобиля к воскованию, необходимо нанести равномерно на поверхность кузова слой воска. Важно знать, что наносить необходимо круговыми движениями в случае полировки твердым воском. Далее следует выждать 10-15 минут и приступать к полировке и удалению разводов воска также круговыми движениями. Делать это необходимо или микрофиброй или можно просто меховой ветошью.

Видео по теме: «Как наносить воск на машину»

В заключение можно сказать, что воскование кузова автомобиля просто необходимо. Главное подойти к данному процессу с полной ответственностью, в случае самостоятельного воскования или же доверить свой автомобиль профессионалам в авторитетных автомойках.

Источник https://avtotachki.com/kak-udalit-vosk-s-vashego-avtomobilya/

Источник https://auto-fact.ru/kuzov/kak-udalit-vosk-s-avtomobilya/

Источник https://avtoataman.ru/kak-smyt-vosk-s-mashiny-tonkosti-remonta-avtomobilya-svoimi-rukami/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: