10 лучших автомобильных усилителей

Содержание

10 лучших автомобильных усилителей

Качественный автозвук давно стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Зачастую стоимость полного комплекта воспроизведения превышает цену самого авто, а ценителей такого апгрейда с каждым годом становится все больше. Основным компонентом аудиосистемы является усилитель. Именно он принимает сигнал с воспроизводящего устройства и выводит его на колонки. Чем качественнее этот модуль, тем выше качество звука, и наоборот. Подобрать правильный усилитель сложно, так как нет предела совершенству и ограничений по цене. В наш рейтинг попали как топовые модели, так и бюджетные варианты, вполне способные обеспечить ваше авто отличным звучанием.

Выбирая усилитель следует отталкиваться от целей, которые перед ним ставятся. Если вы не планируете оснащать авто киловаттным звуком, покупать дорогой, мощный продукт не имеет смысла. Обеспечить высокое качество могут и вполне бюджетные модели в ценовой категории до 5 тысяч рублей. Также следует обращать внимание на размер аппаратуры. Он напрямую привязан к мощности, и в этом направлении ведущие производители постоянно ведут гонку. Компактные модели есть, но возникает вопрос теплоотведения, так как усилитель имеет свойство нагреваться. Из остальных критериев: номинальная мощность, уровень рабочего сопротивления и количество каналов.

ТОП-10 лучших автомобильных усилителей

10 SWAT M-1.500

★ Популярный бренд
Страна: Россия (производится в Китае)
Средняя цена: 3 100 руб.
Рейтинг (2023): 4.3

Агрессивный маркетинг способен творить чудеса, например, делать популярным продукты, не отличающиеся высоким качеством. Так и произошло с брендом СВАТ, зарегистрированным российской компанией в 2012 году. Компания изначально не позиционировала себя как производитель и просто являлась владельцем торговой марки, в то время как вся продукция выпускается в странах Азии.

Касаемо данной модели, мы видим одноканальный усилитель класса АВ с выходной мощностью 300 ватт при 4 омах и 500 ватт при двух. Согласитесь, очень мощная аппаратура. Похвастаться такими параметрами могут далеко не все усилители даже ведущих брендов, а СВАТ может. Есть в линейке и 1000 ваттные продукты, и исходя из этого закрадываются некоторые сомнения в честности компании. Если параметры действительно такие, почему столь низкая цена. Или все-таки они завышенные, а значит, имеет место введение в заблуждение покупателей. Впрочем, продукция СВАТ ценится не у профессионалов, а у рядовых пользователей, еще не успевших углубиться в дебри технических аспектов такого сложного направления как автозвук.

9 KENWOOD KAC-PS702EX

★ Привлекательная цена
Страна: Япония
Средняя цена: 3 700 руб.
Рейтинг (2023): 4.4

Перед нами автомобильный усилитель популярного японского бренда Кенвуд, отличающегося демократичными ценами и достойным качеством выпускаемой продукции. Данный автомобильный усилитель один из самых дешевых на рынке, и это никак не умаляет его качеств. Не самая мощная модель, имеющая два канала, и выдающая мощность в 70 ватт при четырех омах и 85 при двух. Параметры, над которыми наверняка посмеются любителя «прокачать» свое авто убойным звуком. Но для обычных меломанов показатели вполне приемлемые, к тому же не придется выкладывать за усилитель существенную сумму.

Режим работы аппарата класса АВ, а уровень соотношения шумов к сигналу 100 децибел. То есть усилитель способен выдать достойное качество звука, пусть и не на проделанной мощности. Для прослушивания музыки в авто этого вполне достаточно, а зачастую даже избыточно. Но главное преимущество – лучшая цена. Кенвуд всегда славился своей демократичной ценовой политикой, и KAC-PS702EX является одним из самых недорогих продуктов на рынке при прочих равных характеристиках.

8 E.O.S. АЕ-4100.1 LE

★ Российский продукт японского качества
Страна: Россия
Средняя цена: 21 000 руб.
Рейтинг (2023): 4.4

В России не так много брендов, способных похвастаться мировой известностью и популярностью. E.O.S. один из них, и автомобильные усилители данного бренда могут легко конкурировать с мастодонтами рынка. Появившись сравнительно недавно, в 2005 году, компания начала выпуск аппаратуры, но собственного производства комплектующих не было. Сегодня усилители бренда – это сборная солянка из самых лучших деталей от мировых компаний. Здесь используют резисторы, транзисторы и прочие элементы от фирм Японии, США и Германии.

Безусловно, это отражается на конечном качестве, которое в отзывах много хвалят. Технические аспекты также на высоте. 4 канала с выходной мощностью 110 ватт при 4 омах и 220 при двух соответственно. Имеются встроенные фильтры высоких и низких частот, работающие в диапазоне от 40 до 1200 гц. При мостовом подключении усилитель выдает 360 ватт мощности. Не самые передовые характеристики, особенно в таком ценовом сегменте, но основное преимущество продукта – высокое качество используемых комплектующих. Впрочем, к звуку у пользователей также нет претензий, о чем говорят отзывы на профильных ресурсах.

7 Alpine PDX-V9

★ Самый современный усилитель
Страна: Япония
Средняя цена: 37 000 руб.
Рейтинг (2023): 4.5

Японские производители звукового оборудования традиционного находятся в топе лучших. Именно в этой стране рождается большинство технологий, которые впоследствии перенимают другие бренды. Так произошло и с данным автомобильным усилителем. Это совершенно новое слово в технологии воспроизведения звука, не имеет аналогов, из-за чего не может похвастаться демократичной стоимостью. Впрочем, каждый потраченный на покупку аппарата рубль с лихвой окупится качеством воспроизведения, о чем много пишут в отзывах.

Пятиканальный усилитель для авто, выдающий 100 ватт мощности по четырем каналам и 500 на один из них. Класс продукта D, однако технология, используемая здесь несколько отличается. Технические аспекты будут интересны только профессионалам, а для пользователя это идеальный звук, лучшее качество отображения на частотах, наиболее чувствительных для человеческого уха. Здесь применена сверхчастотная амплитуда, позволяющая производить тончайшие настройки как в ручном, так и в автоматическом режиме. Если не сравнительно высокая цена, продукт наверняка забрался бы на более высокую позицию в нашем рейтинге.

6 Art Sound ХЕ1К

★ Лучший бренд для любителей качественного автозвука
Страна: США
Средняя цена: 8 600 руб.
Рейтинг (2023): 4.6

Art Sound можно смело назвать самым уникальным производителем звуковой электроники для авто. С одной стороны, он широко известен в мире. С другой о нем вообще мало кто слышал. Да, такое возможно, и секрет кроется в маркетинговой стратегии бренда. Вы никогда не увидите его рекламу по ТВ и не услышите по радио. Но зайдя в любое ателье, занимающееся автозвуком, вам наверняка будут его расхваливать и всячески советовать.

Специалисты знают, что это высококлассный производитель электроники, в том числе усилителей. И перед нами модель средней ценовой категории. Аппарат класса Д, имеющий всего один канал и выдающий мощность 500 ватт при сопротивлении два ома. Усилитель оснащен линейными выходами и высокоуровневыми входами. Имеет встроенный фильтр высоких и низких частот, а также отдельный режим Бас Буст для усиления басов и низких частот. Отдельно необходимо сказать про высочайшее качество сборки и сравнительно низкую стоимость. Такого соотношения компании удалось добиться благодаря маркетинговой системе, исключающей агрессивную рекламу в СМИ. Лучший показатель качества продукта – отзывы реальных пользователей и специалистов в сфере автозвука.

5 Урал PT 4.260

★ Стабильная работа каналов в 1 Ом
Страна: Россия
Средняя цена: 11 000 руб.
Рейтинг (2023): 4.6

Перед нами четырехканальный автомобильный усилитель с номинальной мощностью на выходе 4 на 210 ватт. При мостовом соединении параметр устанавливается на 2 к 400 при 4 омах сопротивления. Диапазон частот, по заявлениям производителя находится в диапазоне от 10 до 50 тысяч герц, а регулировка фильтров низких и высоких частот позволяет производить настройки от 10 до 8 тысяч. Вполне приемлемые показатели, особенно учитывая, что перед нами усилитель класса D.

Судя по отзывам, аппарат выдает отличный звук и прекрасно «прокачивает» авто, хоть и не является топовым продуктом. Также производитель считает особым предметом гордости российское производство, а точнее сборку, так как часть комплектующих все-таки изготавливают в Поднебесной. Впрочем, на качестве это никак не отражается, а вот цена немного отпугивает. Впрочем, если сравнивать ее с другими моделями в классе, она уже не кажется такой высокой, но учитывая местное происхождение и отсутствие экспортных затрат, она могла бы быть несколько ниже.

4 Blaupunkt GTA 5350

★ Возможность плавной регулировки любых частот
Страна: Германия
Средняя цена: 6 800 руб.
Рейтинг (2023): 4.7

Автомобильный усилитель Blaupunkt GTA 5350 находится в средней категории как по цене, так и по мощности. При этом он существенно опережает ближайших конкурентов. У него сразу 5 каналов, а их мощность колеблется от 160 до 320 ватт. Усилитель оснащен двумя фильтрами частот, а также режимом усиления баса, позволяющим регулировать его от 0 до 18 децибел при крутизне спада 12. В свою очередь фильтры регулируют частоты в диапазоне от 45 до 450 (НЧ), и 65 до 450 (ВЧ).

Аппарат действительно мощный, по крайней мере для своего сегмента, и нельзя забывать о лучшем качестве сборки, которым так славятся германские бренды. Кстати, Германия является не только родиной компании, но и страной, в которой расположены все производственные мощности. То есть никакого делегирования в страны Азии. Хотя это давно нельзя назвать минусом для производителя, но Blaupunkt сохраняет свою аутентичность и все компоненты выпускает самостоятельно и также производит сборку. Цену удалось сохранить на приемлемом уровне, и благодаря стечению этих качеств продукт и попал в наш рейтинг.

3 JBL GX-A602

★ Лучшее соотношение цены и качества
Страна: США (производится в Тайване)
Средняя цена: 4 500 руб.
Рейтинг (2023): 4.8

Несмотря на то, что продукция изначально американского бренда JBL давно не производится на родине, ее качество традиционно остается на самом высоком уровне. Положительные отзывы, а также тесты независимых экспертов неоднократно это подтверждают. Сейчас перед нами автомобильный усилитель средней категории и с низкими показателями мощности. Выдать звук, способный высокими частотами расколоть стакан он не сможет, зато прекрасно озвучит ваше авто без посторонних помех и прочих неудобств, часто являющихся спутниками такого оборудования.

Это двухканальный усилитель с мощностью 60 и 85 ватт. Любители «прокачать» свое авто сейчас скептически улыбнутся, и будут правы. Модель не для них. Зато здесь довольно высокий уровень соотношения сигнала к шуму в 93 децибела, и режим усиления низких частот Бас Буст. Также, имеются фильтры частот, причем как высоких, так и низких. А для безопасности устройства предусмотрены системы защиты от перегрева, перегрузки и даже короткого замыкания. В общем, лучший продукт за свои деньги, который можно смело назвать бюджетным.

2 Sony XM-N1004

★ Много положительных отзывов
Страна: Япония
Средняя цена: 6 550 руб.
Рейтинг (2023): 4.9

Первое, что бросается в глаза при детальном изучении автомобильного усилителя XM-N1004 от мастодонта индустрии Сони – огромное количество положительных отзывов. Какими только эпитетами не награждают продукт на профильных сайтах и форумах: лучший звук, превосходное качество сборки, самый достойный вариант в своем ценовом сегменте и многое другое. Впрочем, для Сони это не удивительно и давно стало нормой. Производитель уделяет массу внимания качеству своей продукции и никогда не идет на компромиссы.

Что касается технической стороны, то перед нами четырехканальный усилитель с мощностью 100 и 165 ватт соответственно. При мостовом соединении и максимальной нагрузке усилитель выдает 2 на 330 ватт при 4 омах сопротивления. Есть здесь входы высшего уровня, а также линейные входы RCA. Присутствуют регулируемые фильтры высоких и низких частот, позволяющие настроить звук в авто по своему усмотрению. Как видно, по характеристикам модель далеко не топовая, но и цена у нее соответствующая. К тому же это Сони, а значит высокое качество сборки и долгий срок службы, о чем также много пишут в отзывах.

1 Pioneer GM-A5702

★ Лучший выбор
Страна: Япония
Средняя цена: 9 590 руб.
Рейтинг (2023): 4.9

Лидером рынка звуковой электроники по праву считается японская компания Пионер, выпускающая лучшее оборудование, в том числе автомобильные усилители. В арсенале компании есть как мощная аппаратура, так и из среднего сегмента. Перед нами не ТОПовая модель. Это двухканальный усилитель, с мощностью 150 и 240 ватт соответственно. Сопротивление на 4 Ом и на два.

Режим работы класса А и Б, и отношение сигнала к шуму 95 децибел. Вполне приемлемые показатели, способные вывести на динамики чистый звук, а регулировка частот позволяет настроить звучание максимально соответствующее вашим требованиям. Также присутствует высокоуровневый вход и специальный режим усиления низких частот Бас Буст, для любителей мощного саунда с агрессивными басами. Порадует и цена продукта. Не самая низкая на рынке, но для Пионер вполне адекватная. Если посмотреть на другие модели бренда, стоимость в 10 тысяч рублей уже не покажется такой высокой. К тому же вы платите за лучшее качество сборки.

0 Понравилась статья?

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

10 лучших усилителей в машину

Возможности штатных или самостоятельно устанавливаемых в автомобиль головных устройств (или, проще говоря, магнитол) достаточно ограничены, и в первую очередь – неумолимыми законами физики: даже не при номинальных 12 вольтах, а реальных 14-14,5 В при работающем генераторе на 4-омную нагрузку источник отдаст не более 52 Вт электрической мощности постоянного тока. А как тогда «раскачать» сабвуфер или тыловую акустику? Усилительный каскад придется запитывать через мощный преобразователь напряжения, а это и габариты, и нагрев (а КПД у усилителей и импульсных преобразователей отнюдь не стопроцентный) – в торпеду, встроив в магнитолу, такое устройство уже не засунуть. Есть и еще один нюанс: чем ближе отдаваемая усилительным каскадом мощность к максимальной, тем больше искажений в сигнале. Поэтому требовательные к качеству звука слушатели используют усилители даже на тех мощностях, что, по идее, обеспечила бы и сама «голова»: работая на «правильном» участке частотной характеристики, хороший усилитель для сабвуферов и колонок обеспечит минимум искажений, имея одновременно запас для отработки пиков громкости.

Так что в любой более-менее серьезной звуковой инсталляции усилитель – это вещь из разряда must have. А вот какой усилитель лучше выбрать из множества моделей, представленных в магазинах? Попробуем разобраться.

Рейтинг лучших усилителей в машину

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие одноканальные автомобильные усилители 1 Audison SR 1Dk 9.8 / 10
2 Focal FPX 1.1000 9.7 / 10
3 Nakamichi NGXD1600.1 9.5 / 10
4 Урал W 1.1800 9.3 / 10
Лучшие двухканальные усилители в машину 1 Hertz HCP 2 9.7 / 10
2 Pioneer GM-A5702 9.5 / 10
3 EDGE EDA350.2-E7 8.8 / 10
Лучшие четырехканальные усилители в машину 1 Урал DB 4.150 V.3 9.5 / 10
2 Hertz DPower 4 9.3 / 10
3 Pioneer GM-D8704 9.0 / 10

Лучшие одноканальные автомобильные усилители

Audison SR 1Dk

Создавая мощный усилитель (а на двухомную нагрузку Audison отдает до 940 Вт!), невольно задумаешься об использовании импульсных схем класса D с их высоким КПД, для традиционных «аналоговых» схем недостижимым. Но вот и качество звука здесь потребует уже таких ухищрений схемотехники, что дешевым подобный усилитель сделать будет трудно. Конечно, все относительно, если взять для сравнения щеголяющие медалями EISA усилители Ground Zero, но и цена Audison многим покажется чрезмерной.

Тем не менее, его разработчики добились отличного для класса D КНИ 0,108/0,644% на 4- и 2-омной нагрузке соответственно. Соотношение сигнал-шум тоже в рамках допустимого, если мы говорим о качестве звука, а не покупаем сабвуферный усилитель только для вибромассажа спины очередными «шедеврами» электронной музыки.

Читать статью  Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Удобное решение – то, что все регуляторы выведены на плоскость сверху, поэтому после закрепления усилителя в багажнике останутся легко доступными. Достаточно снять пластиковую защитную крышку, чтобы получить доступ к настройкам. Радует, что предусмотрена возможность и каскадного соединения через линейные входы-выходы, и входы высокого уровня. Предусмотрена также работа с внешним регулятором громкости.

Основные плюсы:

  • Высокая мощность при нормальном качестве звучания
  • Обилие регулировок
  • Высокоуровневые входы
  • Удобство настройки
  • Разве что цена

Audison SR 1Dk

Отличный усилок, с реально качественным и чистым звуком. Полдня провел, вылизывая настройки, зато результатом доволен на все сто.

Focal FPX 1.1000

Конструкторы из Сен-Этьена свой хлеб едят не зря – щеголяющий ровным киловаттом (на допустимой одноомной нагрузке) усилитель серии Performance умудряется в классе D демонстрировать отличное качество звука – КНИ 0,08%. Правда, соотношение сигнал-шум у него составляет лишь 76 дБ, что сразу выдает природу «начинки». Тем не менее, премия Sound Image Awards 2018 им заслужена явно не за «красивые глаза».

Схема оконечных каскадов изначально выполнена мостовой, то есть к выходам смело можно подключать однокатушечный «саб», рассчитывая получить максимальную мощность, не все одноканальники это могут (у них пара выходов рассчитана на строго на двухкатушечные динамики или подключение двух сабвуферов).

Набор настроек – классический: частоты среза, чувствительность, усиление баса, поворот фазы. Подключение – только «тюльпанами» линейных входов, предусмотрены и выходы для каскадного соединения усилителей сабвуфера и тыла.

Что же однозначно отнесем в плюсы класса D – так это габариты и вес усилителя: он в сравнении с «чисто аналоговыми» одноканальниками AB и тем более А гораздо меньше, легче и уж тем более не превращается в «печку» при длительной работе на высокой мощности.

Основные плюсы:

  • Высокая выходная мощность, в то же время хорошее качество звучания
  • Поддержка 1-омных динамиков
  • Малый нагрев
  • Нет высокоуровневого входа

Focal FPX 1.1000

С фокаловскими усилителями знаком уже прилично, так что в выборе не сомневался – усилок качественный и надежный, с хорошим звучанием.

Nakamichi NGXD1600.1

Представлять эту японскую марку, думаем, не нужно. Конкретно эта же модель усилителя – типичный современный «одноканальник» для пассивных сабвуферов, способный в одноомную нагрузку отдать до 1,6 кВт мощности (соответственно, 1 кВт в 2-омную, 700 Вт в 4-омную). Усилитель реализован по классу D (да простят нас аудиофилы за его упоминание), но как раз в мощных сабвуферных моделях он и оправдан больше всего. Во-первых, конечно, из-за КПД – при такой мощности это уже критично. Во-вторых, из-за того, что типичные проблемы «цифровых» усилителей при работе строго в низкочастотном спектре не принципиальны – например, у Nakamichi действительно есть определенные артефакты в звуке на высоких частотах, но их-то как раз ФНЧ и отрежет. Заявленный коэффициент искажений до 0,1% измерения подтверждают – этого значения усилитель достигает как раз на указанных уровнях мощности. И, справедливости ради, при такой мощности искажать звук скорее уже станут сами кузов и обшивки автомобиля.

Органы управления у усилителя простые: регулятор усиления, «сабсоник» (в диапазоне от 15 до 55 Гц), буст баса (до 12 дБ, плавный), фазовращатель (двухпозиционный – 0 и 180 градусов), ФНЧ (от 50 до 250 Гц). Предусмотрено подключение выносного регулятора громкости. Подключается усилитель к головному устройству парой стандартных «тюльпанов» и имеет пару аналогичных выходов для подключения двухканального усилителя на остальные полосы частот.

Основные плюсы:

  • Низкий уровень искажений на «слушабельных» уровнях громкости
  • Умеренный нагрев
  • Отсутствие плавной регулировки фазы

Nakamichi NGXD1600.1

Мощный усилитель для сабвуфера, соответственно – очень требовательный к проводке. При грамотном подключении звук реально радует.

Урал W 1.1800

И цифра «1800» в маркировке, и аж 5 предохранителей на 35 А на боковой стенке намекают на немалую мощность усилителя – действительно, номинальная мощность для нагрузки 1 Ом у него составляет 1,8 кВт, хотя такие вещи, мягко скажем, «на любителя». Для более типичных же 2-омных и 4-омных сабвуферов «номинал» равен 1,2 кВт и 650 Вт соответственно. Заявленный коэффициент искажений – 0,05%, соотношение сигнал/шум – 100 дБ: «по цифрам» усилитель выглядит весьма достойно.

Более того, если Вам и этой мощности мало, то усилитель поддерживает работу в паре со вторым «в мост» — для этого на нем предусмотрен порт синхронизации (подпись – Bridged mode) и переключатель master/slave, который соответственно задает роль конкретного усилителя в паре (ведущий или ведомый).

Но одновременно в голове появляются опасения на счет того, что усилитель этот делали скорее с прицелом на соревнования по звуковому давлению, чем на прослушивание музыки. И да, действительно, играть-то он играет… но «как-то не очень», в стиле незабвенного Дениски Кораблева, считавшего, что главное в пении – это петь громко.

Набор настроек типичный вплоть до диапазонов ФНЧ и сабсоника. Да и сама конструкция «как по учебнику»: даже в качестве ШИМ-контроллера в преобразователе напряжения использована каноничнейшая микросхема TL494. То есть сделан-то усилитель грамотно, но как-то «без души»: ну что ж, свою аудиторию любителей децибел он тоже найдет.

Основные плюсы:

  • Низкий уровень искажений при очень даже приличной мощности
  • Надежность
  • Усилитель явно проектировался в расчете на громкость, а не на проработку НЧ-диапазона

Урал W 1.1800

К питанию ожидаемо требователен, кабели нужны буквально сварочные, плюс соответствующий конденсатор и грамотная установка.

Лучшие двухканальные усилители в машину

Hertz HCP 2

Этот усилитель – явно для любителей качества звука, а не его громкости (впрочем, с чувствительной акустикой он будет в самый раз): при номинальной мощности в 63 и 87 Вт на канал при нагрузке соответственно в 4 или 2 Ом он обеспечивает очень низкий коэффициент нелинейных искажений: 0,0069/0,0075% при нагрузке 4/2 Ом и мощности в 0,1 максимальной. На кривой КНИ – типичная «галочка» с минимальными значениями в области 30-50 Вт, как раз там, где усилитель, по идее, и будет эксплуатироваться. Линейность АЧХ на нейтральных положениях регуляторов – без претензий от нас, с незначительным спадом ниже 30 Гц. Само звучание проработанное, без ненужного приукрашивания – в общем, своих денег усилитель стоит, если выбирать ухом, а не ваттами и децибелами.

Усилитель может работать и в мостовом режиме как одноканальник – у него в этом случае и вход используется только один (левого канала). Предусмотрено подключение непосредственно к оконечному усилителю головного устройства при отсутствии на нем линейных выходов. «Просыпаться» усилитель может либо по сигналу на линии Remote, либо при появлении сигнала как раз на входах высокого уровня, то есть к работе со штатными магнитолами, возможности подключения усилителя лишенными конструктивно, он готов полностью.

Кроссовер имеет три варианта работы – байпас (усилитель работает по всей полосе частот — пригодится при подключении к паре динамиков или двухканальной компонентной акустике без сабвуфера), с фиксированным ФВЧ, «отрезающим» частоты ниже 80 Гц (за них, соответственно, должен будет отвечать сабвуфер), либо с регулируемым ФНЧ (если усилитель используется «в мост» как сабвуферный одноканальник). Впрочем, последнее применение для него – не лучший вариант, это в первую, вторую и третью очередь именно стереоусилитель для СЧ-ВЧ или всей полосы.

Основные плюсы:

  • Качество звука
  • Входы высокого уровня
  • Компактность
  • Простенький кроссовер

Hertz HCP 2

Подключал усилитель к компонентке спереди, под сиденье влез без проблем. Звук на хороших динамиках вкусный.

Pioneer GM-A5702

Перейдем к более «народным» усилителям в машину. Двухканальный Pioneer GM-A5702 построен по аналоговой схеме класса AB, так что при достойных параметрах заметно дешевле премиальных усилителей класса D. Коэффициент нелинейных искажений укладывается в 0,05%, нагрузка на двухомные динамики в двухканальном режиме – до 240 Вт, на четырехомные – до 150.

Как и подобает «двухканальнику», предусмотрена и работа в мостовом режиме на сабвуферный динамик: для этого предусмотрен отключаемый фильтр низких частот, настраиваемый в диапазоне от 40 до 500 Гц. Усиление баса – без плавной настройки, трехпозиционным переключателем, регулировка усиления плавная, а регулятора фазы нет. Проще говоря, перед нами усилитель для достаточно мощных, но все же любительских инсталляций, когда владельцу машины обилие регулировок и не требуется, а вот возможность подключения к силовым выходам «головы» (например, если оставляется штатная магнитола) как раз кстати.

Отметим, что нелинейные искажения минимальны в области средних мощностей – то есть именно там, где в основном и будет использоваться усилитель. На 4-омных динамиках искажения ожидаемо меньше. Бас-бустер работает и в одноканальном, и в двухканальном режиме работы, что тоже в плюс – можно поднять низы на задних «блинах», и не устанавливая сабвуфер, если качество динамиков и прочность полки позволяют. Однако подъем НЧ в двухканальном режиме меньше, чем в одноканальном – до 3 дБ, на сабвуфер же усилитель способен выдать и 12-децибельный буст.

Основные плюсы:

  • Простота подключения и настройки
  • Сбалансированное звучание в обоих режимах
  • Комфортный тепловой режим, у усилителя нет проблем с перегревом
  • Нет регулировки фазы
  • Ступенчатая регулировка подъема НЧ

Pioneer GM-A5702

Вроде простой усилитель, но звучит серьезно, мне понравился. Запас по мощности хороший, даже не особо чувствительные динамики раскачает.

EDGE EDA350.2-E7

Двухканальный усилитель с мощностью 250 Вт на канал при четырехомной нагрузке? Сразу учтите, что измерение производителем сделано по RMS, то есть уже при весьма «немузыкальных» искажениях. При умеренных мощностях он будет более «слушабельным», так что традиционно оставим громкие цифры на совести маркетологов (особенно «1400 Watts» сбоку – столько он выдает только в пике и при мостовом подключении). Особенно если заглянуть внутрь и увидеть хиленькие конденсаторы по питанию – при выкрученной громкости на пиках он будет неизбежно «проваливаться», и от этого никакие ухищрения с внешним питанием не помогут.

Что у усилителя «в активе»? Наличие входов высокого уровня, регулируемые ФВЧ и ФНЧ. В целом для инсталляций «без изысков» он пригоден – главное, не забывать, то попытка выкрутить громкость на полную не только испортит звук очень ощутимо, но и приведет к явному перегреву.

Основные плюсы:

  • Входы высокого уровня
  • Регулируемые ФНЧ и ФВЧ
  • Неплохое в целом звучание…
  • …но на мощностях, далеких от указанных как номинальные…
  • …и, соответственно, требовательность к чувствительности акустики

EDGE EDA350.2-E7

Подключал к голове без линейных выходов, в принципе для меня хватает.

Лучшие четырехканальные усилители в машину

Урал DB 4.150 V.3

Продолжает наш рейтинг лучших усилителей для колонок и сабвуферов Урал DB 4.150. Весьма интересный вариант за свои деньги, особенно для любителей «аналогового» звука (усилитель работает в классе АВ) и обилия органов управления – их на боковой стенке действительно много (плюс подключается внешний контроллер), и глаз сразу цепляется за отдельные кнопки включения ФВЧ и ФНЧ на фронтальной и тыловой паре – а это уже позволяет реализовать интересные схемы подключения, не обрезая частотный спектр только с одной стороны, а вырезая нужную полосу в пределах 10-8000 Гц. Номинальная мощность канала на 4-омной нагрузке – 150 Вт, коэффициент искажений – 0,05%.

Звук у усилителя отторжения не вызывает – он вполне способен справиться и с низкочувствительной акустикой, и не выпустить наружу огрехи микрорельефа звука на высокочувствительной. Проработка резких скачков громкости хорошая. Но, естественно, не забывайте об энергопотреблении (предохранитель на 100 А намекает) и соответствующих требованиях к питанию и охлаждению.

Основные плюсы:

  • Возможность использования полосового фильтра, а не только ФНЧ или ФВЧ
  • Хороший запас по мощности
  • Качество звука
  • Наличие выносного контроллера
  • Энергопотребление и нагрев

Урал DB 4.150 V.3

По сравнению с более дорогими «импортными» внезапно понравился по звуку даже больше.

Hertz DPower 4

Не самая дешевая «дэшка» имеет и ожидаемо не лучший коэффициент искажений – 0,2% на фиксированной частоте 100 Гц при нагрузке 4 Ом. Впрочем, сам производитель позиционирует свой усилитель как «компактное решение для апгрейда штатных систем» (почему, собственно, его заодно наделили и входами высокого уровня на фронт и тыл с автоматическим включением при появлении на них сигнала без использования линии Remote).

Помимо стандартного четырехканального режима, усилитель может работать как «два плюс два» для многоканальной акустики (стереосигнал режется кроссоверами на две полосы), «один плюс два» (сабвуфер подключается «в мост», остальные два канала работают на СЧ/ВЧ акустику через внешние кроссоверы или на широкополосные динамики), либо «раскачивать» два канала стерео в мостовом включении. Остается только выполнить соответствующие подключения и выбрать режимы и настройки тыловой и фронтальной пар каналов усиления – в целом действительно получается универсальный «апгрейд-вариант». Хороший усилитель в машину, но все-таки за эти деньги хотелось бы звука «поровнее».

Основные плюсы:

  • Универсальность подключения
  • Компактность
  • Умеренное энергопотребление
  • Среднее качество звука

Hertz DPower 4

Подключал фронтальную акустику и саб в мост, со штатной магнитолой усилитель «подружился» без проблем.

Pioneer GM-D8704

Pioneer по своей сути является прямым конкурентом Hertz DPower 4 – это также «компакт» класса D для «апгрейда» штатного головного устройства, оснащенный входами высокого уровня с автовключением по появлению на них сигнала и высоковатым уровнем искажений на номинальной мощности, ибо измерена она по RMS. При этом фильтрами на каждой паре каналов управляет один и тот же регулятор (от 40 до 500 Гц), который в зависимости от положения переключателя задает частоту среза ФВЧ или ФНЧ.

Усилитель можно использовать в четырехканальном режиме, как «трехканальник» или включить в мост каналы фронта и тыла. Не забыта пара «тюльпанов» выхода на дополнительный усилитель. Звучание усилителя для его позиционирования не самое плохое, хотя, конечно, в качественных твитерах огрехи проработки высоких частот «цифровым» трактом могут быть ощутимы, а при работе на сабвуферный динамик станет заметно, что реальные возможности тракта усиления далеки от заявленных цифр: преобразователь питания не может запасти достаточно энергии в батарее конденсаторов сглаживающего фильтра, чтобы каскад усиления проработал мощные пики звука.

Основные плюсы:

  • Универсальность подключения
  • Входы высокого уровня (потребуются переходники на «тюльпаны»)
  • Паспортные цифры мощности стоит признать излишне оптимистичными

Pioneer GM-D8704

С хорошей акустикой на моих уровнях громкости вышло интересно, но на саб определенно просится отдельный усилитель.

Какой усилитель в машину лучше выбрать?

Начнем с его назначения. Если Вам нужен именно усилитель на сабвуфер, то вариантов два – либо одноканальный усилитель, либо двухканальный в мостовом подключении. В чем разница? Двухканальный усилитель универсальнее – его можно будет, сняв сабвуфер, переключить на широкополосную акустику, или, покупая более мощный «саб», подключить в каскад с новым сабвуферным усилителем. Именно поэтому на двухканальных усилителях предусматривается переключение фильтров, позволяющее либо отсекать все средние и высокие частоты, когда усилитель подключен к сабвуферу, либо вырезать НЧ, если он работает с фронтальной акустикой в паре с «сабом», или оставить спектр сигнала неизменным, когда сабвуфера в машине нет, и фронтальная акустика «играет» во всей полосе частот.

Если же Вы хотите добавить мощности и на фронтальную акустику, и на тыловую, то понадобятся уже 4 канала. Причем, подключив два канала в мост, Вы при желании получите усилитель 2.1 на сабвуфер и фронтальную акустику. Отметим, что на компонентной акустике использование отдельных каналов на разных полосах частот также часто практикуется, поэтому четырехканальные усилители, бывает, используют и только на фронтальной или тыловой акустике. Если же подключать и фронт, и тыл, да еще и полос частот в установленной акустике много… В общем, и 8 каналов на автомобильных усилителях никого не удивляют.

Качество звука усилителя во многом определяется классом работы его оконечных каскадов. Самым «чистым» (и то с оговорками) считается столь любимый аудиофилами класс А, но и КПД в нем минимален – а, значит, усилитель будет нагружать аккумулятор и генератор, большую часть израсходованных ватт отдав на разогрев багажника. Поэтому в автомобильной акустике если уж и говорить о «чистом аналоге», то в классе AB – звук у качественных усилителей практически не страдает, а вот КПД уже выше. Что же касается часто называемых «цифровыми» усилителей класса D, то у них КПД доходит до 90%, они компактны, минимально нагружают источники тока, мало нагреваются. Но и добиться хорошего звука от них сложнее и дороже. Поэтому в первую очередь актуальны они для сабвуферов – именно там мощности максимальны, а вот узкая полоса пропускания замаскирует многие огрехи, свойственные классу D. Широкополосные же усилители класса D с хорошим качеством звука на всех частотах пока что гораздо дороже сопоставимых по звучанию «аналоговых».

Читать статью  Рейтинг лучших 8-местных автомобилей для семьи

Естественно, обратите внимание на набор регулировок и входов-выходов: если на штатной магнитоле нет линейных выходов, а менять Вы ее не собираетесь, то однозначно потребуется усилитель с высокоуровневыми входами. Наличие на усилителе «тюльпанов» и на вход, и на выход позволит легко собрать каскадную схему – например, если на сабвуфер нужно отдать большую мощность, а широкополосную акустику только «приподнять», то двухканальный усилитель тыла можно будет подключить к линейным выходам сабвуферного усилителя, а уже его – к линейным выходам «головы». Наличие плавных регулировок частот среза, усиления НЧ и фазы позволит максимально точно подогнать звучание под свой вкус.

Говорить о мощности усилителя нельзя без отрыва от коэффициента искажений и чувствительности акустики. Чувствительные динамики обеспечат ту же громкость при меньшей мощности, подводимой усилителем, по сравнению с «тупыми». Поскольку с ростом мощности на выходе у усилителей неизбежно растут и искажения, звук в результате на менее чувствительных динамиках с тем же усилителем будет хуже. Чтобы сохранить качество, придется уже применить более мощный усилитель, который будет работать на более комфортном для уха участке кривой КНИ. Так что лучше купить более чувствительные динамики и усилитель попроще, чем пытаться «раскачать» низкочувствительные лишними ваттами.

И последнее, не по значению, а только по порядку. Никаких пластиковых «ушек» крепления, особенно на тяжелых усилителях большой мощности: сколько бы их ни попадалось автору установленными в клиентских машинах или принесенными в ремонт, у всех были трещины или вовсе отломанные крепления. Такой усилитель рано или поздно отправится «гулять» по багажнику, особенно зимой, когда пластик становится хрупким.

Лучшие автомобильные усилители

Многие автовладельцы не могут наслаждаться громкой музыкой во время поездок. На первый взгляд, проблему можно решить, купив хорошую магнитолу и колонки. Но и опять же возникают не нужные помехи, стоит только прибавить громкость. Автолюбители, не разбирающиеся в акустических системах, будут винить колонки, которые, по их мнению, оказались не такими качественными, ведь магнитола то имеет достаточную мощь.

На самом деле, мощность, которую указывает производитель магнитолы, является максимальной и выдается на небольшой промежуток времени, а этого не достаточно, чтобы слушать громкую музыку, от этого и возникают скрипы, шумы или хрипы. Так же сигнал, идущий от магнитолы к динамикам, получает искажения. Чтобы устранить эти искажения, а так же усилить сигнал магнитолы, и необходим автомобильный усилитель звука.

Если говорить об устройстве усилителя, то он состоит из четырех компонентов. Чтобы формировать и регулировать напряжение в устройстве имеет блок питания. Так же имеются два блока, которые обрабатывают входные и выходные сигналы и драйвер. Сначала сигнал попадает на блок входного сигнала, здесь идет «проверка» сигнала на наличие искажений и их удаление. После чего драйвер будет делить полученный сигнал и усиливать его. Теперь сигнал будет передан блоку выходного сигнала.

Куда и как лучше произвести установку

При установке такого устройства в автомобиль главное — подобрать правильное место. Это место должно обеспечивать не только защиту от влаги и возможности получить механическое повреждение, а так же должно позволять усилителю охлаждаться. При этом усилитель не должен создавать неудобств и дискомфорта, как водителю, так и его пассажирам. Так же необходимо учесть, что к устройству надо будет протягивать провода, которые необходимо правильно расположить, в противном случае будет возникать белый шум.

Теперь можно рассмотреть основные места, куда можно установить усилитель, и все достоинства и недостатки определенного расположения устройства. Довольно часто производят установку под переднее сиденье. Так агрегат будет довольно близко располагаться к источнику энергии и источнику звука, что является весомым плюсом. Так же такая установка не будет «красть» полезное место в салоне автомобиля. Но под автомобильным сиденьем не будет достаточной циркуляции воздуха и свободного пространства, что приведет к перегреву. Кроме этого агрегат будет далеко находиться от колонок и сабвуфера.

В седанах усилитель можно инсталлировать под полкой в багажнике или под задним стеклом. Так устройство будет получать достаточно воздуха, что не приведет к перегреву. Поскольку там достаточно места, то можно установить агрегат большой мощности, а у владельца транспортного средства будет доступ, как к устройству, так и проводке. При этом такая установка не отнимет нужного пространства, она просто сделает заднюю стенку немного толще. Главным недостатком здесь может стать тонкая задняя стенка. За счет этого устройство не получится надежно закрепить, при езде по неровной дороге могут возникать дребезжание или вибрация. Так же корпус будет постоянно биться, что впоследствии приведет к искажению воспроизводимого звука или даже к замыканию.

Довольно удобно будет монтировать агрегат на одну из боковых стенок багажника. Этот способ весьма удобен, как для установки самого усилителя, так и для подключения проводки. При этом устройство не будет занимать полезное пространство в багажнике и не испортит внешний вид, а так же стоит отметить, что к агрегату будет всегда проходить воздух и не позволит ему перегреться. Но при этом усилитель будет далеко находиться от источника питания и источника звука, что является недостатком.

Кто любит выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность, могут установить агрегат на крышку багажника. Такой способ позволит устройству получать достаточно воздуха, не красть свободное пространство. Но при этом такой вариант не отличается большой надежностью. Во-первых, крышка багажника не достаточно толстая, поэтому прикрученные детали через время разболтаются, и будут дребезжать. Так же из-за этого может деформироваться крышка багажника, и он будет неплотно закрываться. Ну и не стоит забывать о том, что на устройство может попадать влага. К тому же такая инсталляция весьма непростая, при этом возникают сложности с подключением проводки. Провода могут трескаться при перепадах температур, что приведет к замыканию.

Довольно практичным способом считается установка на спинке заднего сиденья. Это довольно простой способ, который не отнимет много сил, а агрегат в этом случае будет получать необходимый воздух и не перегреется. Усилитель будет близко находиться к динамикам, не отнимет полезного пространства и будет иметь надежное крепление за счет металлической панели на сиденьях. К недостаткам такого способа можно отнести то, что агрегат будет далеко находиться от источников звука и питания, а так же на проводах могут возникнуть заломы.

Виды автомобильных усилителей звука

В первую очередь, такие агрегаты можно классифицировать по классам. Самый чистый звук дают устройства А-класса. Но они имеют небольшой процент КПД, который варьируется в пределах 20-30%. Поэтому большая часть звука будет теряться. Так же такие варианты имеют высокую стоимость. За счет этого не пользуются большой популярностью среди водителей.

Следующий класс – B. В сравнение с предыдущим вариантом здесь чуть больше мощности, но звучание имеет некие искажения. По этой причине такой вариант не используется в автомобилях. Так же есть C-класс, который имеет высокий КПД, но вместе с этим сильно искажает звучание.

Современный вариант, который имеет цифровую обработку сигнала, относится к D-классу. Такой вариант отличается компактным размером, не сильно искажает звук и имеет высокий КПД.

Но все же большей популярностью пользуются модели AB-класса. Они представляют собой аналоговые устройства, совмещающие частоту звучания А-класса и мощность B-класса. Но такие модели имеют довольно большие габариты и сильно нагреваются при эксплуатации.

Кроме этого усилители классифицируются по количеству каналов. Одноканальные модели применяются с сабвуферами. Они имеют довольно высокую мощность, но при этом качество звучания не обладает высокими показателями. Таким моделям в большинстве случаев необходим фильтр для высоких и низких частот. Это позволит удалить звуки, которые не воспринимает человеческий слух, тем не менее они губительно влияют на технику, а так же здоровье человека.

Модели с тремя или двумя каналами позволяют подключить две колонки и сабвуфер. Они могут отлично функционировать при низкоомной нагрузке, а благодаря мостовому соединению получается высокий уровень мощности.

Вариант с четырьмя каналами наиболее популярен среди пользователей. Такие модели представляют собой блок питания, у которого идут выходы на два двухканальных агрегата. С их помощью можно производить различные подключения, к примеру, четыре динамика или два динамика и один сабвуфер, а так же два сабвуфера. Поэтому такие модели не только практичны в эксплуатации, но и позволят насладиться качественным звучанием любимой музыки.

Так же есть варианты с пятью и шестью каналами, но они не пользуются большой популярностью среди покупателей.

Как выбрать

При выборе усилителя для автомобиля не стоит оставлять без внимания определенные параметры, которые играют довольно важную роль. В первую очередь, это мощность модели. Производители указывают номинальную и максимальную мощность. Обращать внимание нужно именно на номинальный показатель. Проверенные производители в большинстве случаев кладут сертификат, где указывается серийный номер изделия и замер мощности, произведенный на заводе.

Так же надо обратить внимание на коэффициент гармонического искажения, который обозначается THD. От этого показателя будет зависеть частота звучания, поэтому чем он меньше, тем лучше. Лучше попросить подключить устройство и прослушать его звучание.

Не стоит оставлять без внимания качество сборки и производителя. Проверенные компании, зарекомендовавшие себя на рынке, вряд ли разочаруют в будущем. Так же определенные модели могут быть предназначены для установки в определенном месте, в этом случае, лучше заранее подумать получится ли у вас закрепить устройство в этой части транспортного средства.

Одноканальные модели

Одноканальные девайсы используют в автомобильной акустике для усиления сабвуфера. Главная особенность таких моноблоков заключается в умении работать при низком сопротивлении. Такие устройства обладают небольшими габаритами и внушительной мощностью.

Для таких усилителей желательно наличие фильтра сверхнизких и низких частот. А ещё не помешает регулировка уровня басов. В такой комплектации моноблок проявит себя наилучшим образом и позволит вам наслаждаться поистине крутым звучанием.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ 12 лучших часов для триатлона для всех бюджетов 2023 г. Обзоры

Nakamichi, NGXD1600.1

Заслуженный лидер среди моноблоков. Классический одноканальный усилитель от популярной японской компании легко выдаёт 700 Вт мощности при нагрузке в 4 Ом. Коэффициент искажений здесь составляет всего 0.1%, так что звучит девайс очень даже круто.

А дополняет картину широкий набор гибких настроек, позволяющих сделать звук ещё чётче и приятнее. По мнению автолюбителей, в NGXD1600.1 есть всё, что нужно для того, чтобы в полной мере наслаждаться музыкой в машине.

Nakamichi, NGXD1600.1

9.9 /10рейтинг
Плюсы

  • Защита от негативных факторов
  • Минимальный уровень искажений
  • Высокий КПД
  • Качество корпуса
  • Круто звучит
  • Гибкие и точные настройки
  • Потрясающая мощность
  • Нет плавной регулировки фазы

Урал W 1.1800

О потрясающей мощности этого девайса можно судить и по маркировке, и по наличию пяти предохранителей на боковой стенке. Такая комплектация вполне оправдана, ведь номинальная мощность усилителя составляет 1.8 кВт. При этом соотношение шума и сигнала у этой модели достигает 100 Дб, а коэффициент искажений едва превышает отметку в 0.05%.

В общем, технические характеристики девайса выглядят более чем достойно. Только вот качество его звучания, по отзывам, оставляет желать лучшего – главное его преимущество заключается именно в громкости, так что ждать от усилка потрясающей реалистичности и детализации точно не стоит.

Урал W 1.1800

9.5 /10рейтинг
Плюсы

  • Минимум искажений
  • Надёжная конструкция
  • Приемлемая цена
  • Продуманная защита
  • Простота установки
  • Впечатляющая мощность
  • Компактный размер
  • Долговечность
  • Плохая проработка низких частот
  • Качество воспроизводимой музыки

Pioneer, GM-D8601

В продаже можно найти усилители, предназначенные для монтажа в багажнике, на задней полке, спинке сиденья и фальш-панели.

Малогабаритный моноблок с потрясающей мощностью. Одноканальный усилитель класса D стабильно работает и выдаёт низкое сопротивление на выходе. А всё благодаря использованию электронной схемы, отличающей его от множества других моноблоков. Именно она помогла устройству приобрести высокую номинальную мощность, достигающую 300 Вт.

Pioneer, GM-D8601

8.9 /10рейтинг
Плюсы

  • Качество изготовления
  • Впечатляющая мощность
  • Разумная цена
  • Стильное оформление
  • Стабильность
  • Долговечность
  • Простота установки
  • Отсутствие точных настроек
  • Нет теплоотводов

Лучшие двухканальные усилители звука

Чаще всего двухканальные усилители используется для улучшения звука в автомобиле или для подключения маломощного сабвуфера. Однако для подключения более мощного низкочастотного динамика они не подходят, потому что у них не имеется достаточного уровня мощности для раскачки. Эти устройства имеют компактные размеры, позволяющие установить их под сиденье или же в багажник. Среди особенностей усилителей с двумя каналами стоит отметить:

  1. Возможность работы в одноканальном или в двухканальном режиме.
  2. Наличие фильтров низкой и высокой частоты. Они необходимы для отсечения определенного спектра частот, которые несовместимы с диапазоном, проигрываемым подключаемым к ним динамиков.
  3. Наличие транзисторного линейного выхода, необходимого при наличии в системе еще одного усилителя.
  4. Наличие входа высокого уровня для подключения к штатным аудиосистемам различных моделей автомобилей.

Для подключения двухканальной акустики необходимо подбирать усилитель с запасом мощности. Это позволит слушать музыку в качественном звучании и значительно продлить работу усилителя.

Alpine PMX-T320

Этот хороший автомобильный усилитель на два канала обладает мощностью 2х50 Вт при нагрузке 4 Ом. При мостовом подключении его мощность достигает 150 Вт. Несмотря на то, что этот усилитель принадлежит к младшему модельному ряду, в нем используется ряд технологий, которые ранее использовались только в высококлассных устройствах. Чтобы устранить посторонние шумы, в нем установлена специальная катушка.

Из достоинств можно выделить:

  • компактные размеры;
  • добротное качество исполнения;
  • наличие усилителя низких частот;
  • наличие фильтров с повышенной крутизной среза;
  • использование высококачественных комплектующих.
  • bass boost регулируется не плавно, а ступенчато.

Pioneer GM-A5702

Эта модель имеет суммарную мощность в 1 КВт. Это позволяет смело использовать ее в большинстве автомобильных систем. Усилитель разработан таким образом, чтобы обеспечить легкую установку и мощное звучание. Поддерживает динамики на 2 и 4 Ом.

Рекомендуется любителям качественного звучания уже из коробки, потому что имеет минимальные возможности по настройке звука.

  • достойная мощность;
  • наличие фильтра низких частот;
  • наличие усиления баса.
  • минимум фильтров и настроек.

Урал BV 2.70

Урал BV 2.70

Усилитель обладает неплохими показателями мощности как при нагрузке в 2 Ом, так и при нагрузке в 4 Ом. Оснащается широким полосовым фильтром, имеющим независимую регулировку нижнего и верхнего диапазона частот (от 10 Гц до 8 КГц). Качественный цельнометаллический корпус позволяет эффективно отводить тепло, предотвращая перегрев устройства. Компактные размеры позволят избежать проблем с установкой. Его можно поставить даже в салоне автомобиля под сиденьем.

Читайте также: Светодиодный прожектор: как выбрать, рейтинг и лучшие производители

  • компактные размеры;
  • низкая стоимость;
  • возможность настройки под себя;
  • достойная мощность;
  • наличие фильтров высоких и низких частот.
  • нельзя подключать к мощным сабвуферам.

Blaupunkt GTA 270

Это устройство является одним из наиболее популярных усилителей в машину. Он отлично подойдет как для подключения пары динамиков, так и одного сабвуфера.

Эта модель рекомендуется автолюбителям, которые хотят получить относительно качественное звучание, но не платить за него слишком много денег. По параметру цена-качество Blaupunkt GTA 270 является одним из лучших.

  • относительно компактные размеры;
  • номинальная мощность при нагрузке 4 Ом 2х70 Вт;
  • возможность мостового соединения мощностью 200 Вт;
  • наличие фильтров высоких и низких частот.
  • относительно невысокая чувствительность.

Лучшие четырехканальные усилители в машину

Урал DB 4.150 V.3

9 750 Продолжает наш рейтинг лучших усилителей для колонок и сабвуферов Урал DB 4.150. Весьма интересный вариант за свои деньги, особенно для любителей «аналогового» звука (усилитель работает в классе АВ) и обилия органов управления – их на боковой стенке действительно много (плюс подключается внешний контроллер), и глаз сразу цепляется за отдельные кнопки включения ФВЧ и ФНЧ на фронтальной и тыловой паре – а это уже позволяет реализовать интересные схемы подключения, не обрезая частотный спектр только с одной стороны, а вырезая нужную полосу в пределах 10-8000 Гц. Номинальная мощность канала на 4-омной нагрузке – 150 Вт, коэффициент искажений – 0,05%.

Звук у усилителя отторжения не вызывает – он вполне способен справиться и с низкочувствительной акустикой, и не выпустить наружу огрехи микрорельефа звука на высокочувствительной. Проработка резких скачков громкости хорошая. Но, естественно, не забывайте об энергопотреблении (предохранитель на 100 А намекает) и соответствующих требованиях к питанию и охлаждению.

  • Возможность использования полосового фильтра, а не только ФНЧ или ФВЧ
  • Хороший запас по мощности
  • Качество звука
  • Наличие выносного контроллера
  • Энергопотребление и нагрев
Читать статью  Лучшие и худшие автомобили по обзорности

9.5 / 10Рейтинг Отзывы По сравнению с более дорогими «импортными» внезапно понравился по звуку даже больше.

Hertz DPower 4

12 800 Не самая дешевая «дэшка» имеет и ожидаемо не лучший коэффициент искажений – 0,2% на фиксированной частоте 100 Гц при нагрузке 4 Ом. Впрочем, сам производитель позиционирует свой усилитель как «компактное решение для апгрейда штатных систем» (почему, собственно, его заодно наделили и входами высокого уровня на фронт и тыл с автоматическим включением при появлении на них сигнала без использования линии Remote).

Помимо стандартного четырехканального режима, усилитель может работать как «два плюс два» для многоканальной акустики (стереосигнал режется кроссоверами на две полосы), «один плюс два» (сабвуфер подключается «в мост», остальные два канала работают на СЧ/ВЧ акустику через внешние кроссоверы или на широкополосные динамики), либо «раскачивать» два канала стерео в мостовом включении. Остается только выполнить соответствующие подключения и выбрать режимы и настройки тыловой и фронтальной пар каналов усиления – в целом действительно получается универсальный «апгрейд-вариант». Хороший усилитель в машину, но все-таки за эти деньги хотелось бы звука «поровнее».

  • Универсальность подключения
  • Компактность
  • Умеренное энергопотребление
  • Среднее качество звука

9.3 / 10Рейтинг Отзывы Подключал фронтальную акустику и саб в мост, со штатной магнитолой усилитель «подружился» без проблем.

Pioneer GM-D8704

11 420 Pioneer по своей сути является прямым конкурентом Hertz DPower 4 – это также «компакт» класса D для «апгрейда» штатного головного устройства, оснащенный входами высокого уровня с автовключением по появлению на них сигнала и высоковатым уровнем искажений на номинальной мощности, ибо измерена она по RMS. При этом фильтрами на каждой паре каналов управляет один и тот же регулятор (от 40 до 500 Гц), который в зависимости от положения переключателя задает частоту среза ФВЧ или ФНЧ.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ Лучшие наборы инструментов для автомобиля в 2023, рейтинг популярных моделей

Усилитель можно использовать в четырехканальном режиме, как «трехканальник» или включить в мост каналы фронта и тыла. Не забыта пара «тюльпанов» выхода на дополнительный усилитель. Звучание усилителя для его позиционирования не самое плохое, хотя, конечно, в качественных твитерах огрехи проработки высоких частот «цифровым» трактом могут быть ощутимы, а при работе на сабвуферный динамик станет заметно, что реальные возможности тракта усиления далеки от заявленных цифр: преобразователь питания не может запасти достаточно энергии в батарее конденсаторов сглаживающего фильтра, чтобы каскад усиления проработал мощные пики звука.

  • Универсальность подключения
  • Входы высокого уровня (потребуются переходники на «тюльпаны»)
  • Паспортные цифры мощности стоит признать излишне оптимистичными

9.0 / 10Рейтинг Отзывы С хорошей акустикой на моих уровнях громкости вышло интересно, но на саб определенно просится отдельный усилитель.

Лучшие усилители звука для авто — рейтинг (2022)

Art Sound ХЕ 752

Двухканальный автомобильный усилитель

Art Sound ХЕ752 двухканальный усилитель автомобильный

Art Sound ХЕ 752 (60$) – недорогой двухканальный автомобильный усилитель. Модель компактная, её легко разместить в салоне. Выдаёт неплохой звук и достойную мощность для своей ценовой категории. Для сабвуфера должно хватить, но не для музыки на всю улицу. Бюджетный усилитель для авто, как он есть.

Бренд Art Sound известен в основном по недорогим и довольно качественным автомобильным усилителям, 2 канальный усилитель Art Sound ХЕ 752 – один из них.

+ / — Подробные ➕ / ➖⚙️ Характеристики Видеообзор

  • Стоит своих денег (60$).
  • Компактные размеры.
  • Есть ФНЧ и bass boost.
  • Высокоуровневый вход.
  • Мощности для некоторых сабвуферов может не хватить.
  • Ценакачество. Art Sound ХЕ 752 – бюджетный двухканальный автомобильный усилитель, на 60$ играет. Лучше всего прибавка качества ощущается, конечно, в сравнении со штатными системами.
  • Компактность. Можно легко смонтировать под сидение или в аналогичные «незаметные» места.
  • Настройки. Фильтр низких частот, трёхступенчатое усиление баса.
  • Высокоуровневый вход. Важен для некоторых магнитол.

Art Sound ХЕ752 разъёмы и регуляторы

Art Sound ХЕ 752 разъёмы и регуляторы

  • Мощность. При подключении мостом можно раскачать саб, но не каждый.
  • Класс: AB
  • Тип: 2-канальный
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 50 x 2
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 75 x 2
  • Мощность RMS (4 Ом мост), Вт : 150 x 1
  • Частотный диапазон, Гц : 10 — 30000
  • Сигнал/шум, дБ : >90
  • Частота среза кроссовера, Гц : 50 — 250
  • Габариты, мм : 180 x 52 x 184
  • Цена: 60$
  • Автомобильный усилитель Art Sound ХЕ 752
  • Кабель
  • Документация

Pioneer GM-A6604

Автомобильный аудио усилитель для музыки

Pioneer GM-A6604 автомобильный аудио усилитель для музыки

Pioneer GM-A6604 (135$) – качественный автомобильный аудио усилитель для музыки от проверенного производителя. 4 канала, класс AB, надёжная сборка и даже вполне интересный дизайн. Впрочем, кому-то может и не хватить мощности. По качеству звука – один из лучших вариантов в своей ценовой категории.

  • ТОП-15: Лучших портативных Bluetooth колонок
  • ТОП-10: Наушников с хорошими басами

Для тех, кто любит НЧ «превыше всего», тут есть даже мощный усилитель баса.

+ / — Подробные ➕ / ➖⚙️ Характеристики Видеообзор

  • Качественный звук.
  • Фильтры ВЧ и НЧ, усилитель баса.
  • Нет фильтра Subsonic.
  • Греется при подключении саба.
  • Звук. Pioneer GM-A6604 делает звук детальнее и натуральнее, ощущается позиционирование инструментов, это – действительно качественный автомобильный аудио усилитель для музыки.
  • Настройки. Фильтры ВЧ и НЧ, усилитель баса.

Pioneer GM-A6604 разъёмы

Pioneer GM-A6604 разъёмы

  • Нет фильтра Subsonic.
  • Нагрев. Он не критичный, но весьма ощутимый, особенно, конечно, при подключении сабвуфера.
  • Класс: AB
  • Тип: 4-канальный
  • Частотная характеристика : 10 Гц ~ 70 кГц (+0дБ , -3дБ) Гц
  • Искажения : < 0,05 %
  • Отношение сигнал/шум : > 95 дБ
  • Максимальная выходная мощность : 760 Вт (мостовой режим) или 4 x 120 Вт (4 Ом) или 4 x 190 Вт (2 Ом)
  • Мощность согласно CEA 2006 (THD + N = 1%) : 4 x 60 Вт (4 Ом)
  • Непрерывная выходная мощность (RMS) : 4 x 60 Вт (4 Ом) или 4 x 90 Вт (2 Ом) или 2 x 180 Вт (4 Ом мостовой режим)
  • Усиление низких частот : 50 Гц; 0 — 12 дБ
  • Импеданс нагрузки : 2 — 8 Ом допустимый (стерео)
  • Уровень высоковольтного входа : 300 мВ — 6,5 В
  • Уровень входа динамиков : 3 — 26 В
  • Фильтр низких частот (ФНЧ) : 40 — 500 Гц (-12 дБ/окт)
  • Фильтр высоких частот (ФВЧ) : 40 — 500 Гц (-12 дБ/окт)
  • Клеммы типа RCA : Да (вход)
  • Клеммы для АС : Винтового типа
  • Максимальное потребление тока (A/4 Ом) : 31 A
  • Размер шасси (Ш x В x Г) : 348(Ш) X 60(В) X 215(Г) мм
  • Вес блока : 2,3 кг
  • Цена: 135$
  • Усилитель четырёхканальный автомобильный Pioneer GM-A6604
  • Кабель
  • Винты для крепления
  • Документация

SWAT M-4.65

Бюджетный усилитель для колонок в авто

SWAT M-4.65 Бюджетный усилитель для колонок в авто

SWAT M-4.65 (60$) – бюджетный усилитель для колонок в авто. 4 канала, класс AB и всего 60$. Хороший вариант для тех, кто хочет улучшить штатный звук в машине, но не хочет тратить больших сумм. Ожидать каких-то откровений от звучания не стоит, но прогресс (в сравнении с отсутствием усилителя) будет.

  • ТОП-15: Лучших портативных MP3-плееров
  • ТОП-5: Лучших усилителей для наушников
  • SWAT M-4.65 – бюджетный 4 канальный усилитель на Aliexpress

Один из самых недорогих 4 канальных усилителей, на который вообще стоит обратить внимание.

+ / — Подробные ➕ / ➖⚙️ Характеристики Видеообзор

  • Хороший звук за свою цену (60$).
  • Много вариантов подключения, фильтры ВЧ, НЧ.
  • Защита от перегрузки и замыканий.
  • Греется при подключении сабвуфера.
  • Не самые надёжные терминалы.
  • Ценакачество звука. SWAT M-4.65 – бюджетный усилитель для колонок в авто, и этим всё сказано. 60$ оправданы. Звук довольно громкий и детальный.
  • Многофункциональность. 4 канала, есть фильтры ВЧ и НЧ, возможность подключения мостом, даже высокоуровневый выход.
  • Защита от перегрузки и замыканий. Плюс, конечно, сомнительный. Ведь эта защита есть в любом более-менее качественном усилителе (во всех в этом рейтинге).

SWAT M-4.65 входы и выходы

SWAT M-4.65 входы и выходы

  • Нагрев. Особенно горячим становится при подключении сабвуфера.
  • Не самые надёжные терминалы. Можно повредить, если «переусердствовать» при затяжке винтов.
  • Класс: AB
  • Тип: 4-канальный
  • Частотный диапазон, Гц : 10 — 20000
  • Соотношение сигнал/шум, дБ : >95
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 65
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 100
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 200
  • Чувствительность входа, В : 0,2 — 6
  • Усиление басов, дБ : 0…+12
  • Фильтр ВЧ каналов 1-2 : 50 — 5000 Гц
  • Фильтр НЧ каналов 3-4 : 50 — 500 Гц / 500 — 5000 Гц
  • Режимы работы кроссовера каналов 1-2 : HPF / Full
  • Режимы работы кроссовера каналов 3-4 : LPF / Full
  • RCA-входы и выходы
  • Высокоуровневый вход
  • Напряжение питания, В : 10 — 14,8
  • Размеры, мм : 300 x 220 x 52,5
  • Цена: 60$
  • Автомобильный усилитель звука SWAT M-4.65
  • Запасные предохранители
  • Винты для крепления
  • Документация

Alpine PDX-V9

Автомобильный усилитель звука для колонок

Alpine PDX-V9 автомобильный усилитель звука для колонок

Alpine PDX-V9 (550$) – мощный и качественный автомобильный усилитель звука для колонок. Класс D, но звук отличный: живой, детальный. Общая мощность весьма впечатляющая, можно сказать, на грани разумного. При этом искажений усилитель не даёт.

  • ТОП 5: Лучших домашних кинотеатров
  • ТОП-5: Лучших портативных усилителей для наушников

Самый дорогой усилитель в машину в рейтинге от проверенного производителя. Для тех, кто хочет закрыть вопрос с усилителем раз и навсегда.

+ / — Подробные ➕ / ➖⚙️ Характеристики Видеообзор

  • Качественный звук.
  • Высокая мощность.
  • Можно подключить много компонентов.
  • Большое количество настроек.
  • Интересный внешний вид.
  • Высокая цена (550$).
  • Сложная схема установки.
  • Требует высококлассной акустики и головного устройства.
  • Качество звука. Alpine PDX-V9 – отличный автомобильный усилитель звука для колонок. Звук детальный и натуральный. Он даже «строит сцену», насколько это возможно в машине.
  • Мощность. Усилитель выдаёт очень громкий и неискажённый звук.
  • Универсальность. На базе данной модели легко построить полноценную аудио-систему.
  • Большое количество настроек. Все нужные фильтры «в наличии».
  • Дизайн. Усилитель явно создан не для того, чтобы прятать его. Декоративный элемент, по большому счёту, один – рамка. Но она и общее качество исполнения придают усилителю свой «стиль». Рамку легко покрасить под цвет салона.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ 20 лучших шин для внедорожников – рейтинг 2023 года

Alpine PDX-V9 регуляторы и разъёмы

Alpine PDX-V9 регуляторы и разъёмы

  • Цена. 550$, учитывая качество звука, оправданы. Но это весьма серьёзное вложение в авто-звук.
  • Установка. Много возможностей, поэтому много особенностей подключения. Если предполагается самостоятельная установка, скорее всего, придётся долго и внимательно изучать инструкцию.
  • Требует высококлассной акустики и головного устройства. Для раскрытия полного потенциала. Но, конечно, звучит достойно на любом сетапе.
  • Класс: D
  • Тип: 5-канальный
  • Частотный диапазон каналов 1/2/3/4, Гц : 3 — 100000
  • Частотный диапазон канала сабвуфера, Гц : 3 — 600
  • THD + шум каналов 1/2/3/4 (RMS, (4 Ом), % :
  • THD + шум канала сабвуфера (RMS, (4 Ом), % :
  • Сигнал/шум каналов 1/2/3/4, дБ : 112
  • Сигнал/шум канала сабвуфера, дБ : 119
  • Коэффициент демпфирования каналов 1/2/3/4 : 500
  • Коэффициент демпфирования канала сабвуфера : 1000
  • Максимальная мощность, Вт : 1600
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 100 x 4 + 500 x 1
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 100 x 4 + 500 x 1
  • Мощность RMS (4 Ом мост), Вт : 200 x 2
  • Чувствительность входа RCA каналов 1/2/3/4, В : 0,2 — 4,0
  • Чувствительность входа RCA канала сабвуфера, В : 0,1 — 4,0
  • Фильтр ВЧ каналов 1/2 : 30 — 600 Гц или 300 — 6000 Гц, -12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ каналов 3/4 : 30 — 600 Гц, -12 дБ/окт.
  • Фильтр CЧ каналов 3/4 : 30 — 600 Гц или 300 — 6000 Гц, -12 дБ/окт.
  • Фильтр сабвуфера : 50 — 600 Гц, -24 дБ/окт.
  • Фильтр Subsonic : 3 — 30 Гц, -24 дБ/окт.
  • Габариты, мм : 257 x 50,8 x 192
  • Масса, кг : 2,7
  • Цена: 550$
  • Усилитель звука в машину Alpine PDX-V9
  • Набор кабелей
  • Клеммы и переходники
  • Стяжки
  • Документация

Урал PB 5.700

5 канальный усилитель в авто

Урал PB 5.700 5 канальный усилитель в авто

Урал PB 5.700 (150$) – качественный 5 канальный усилитель в авто. Вариант для тех, кто хочет построить полную аудио-систему на базе одного усилителя. Пятый канал (на сабвуфер) класса D. Мощность в целом средняя, качество звука весьма хорошее. За свои деньги – интересный вариант.

  • ТОП-10: Лучшие колонки для компьютера
  • ТОП-5: Hands Free гарнитур для автомобиля

Под брендом Урал (Ural) выпускаются российские автомобильные усилители с вполне себе китайской сборкой. Хорошее соотношение цены и качества и легендарный, в своём роде, лейбл. Впрочем, к «тому самому Уралу» этот отношения не имеет.

+ / — Подробные ➕ / ➖⚙️ Характеристики Видеообзор

  • Хороший звук.
  • 5 каналов.
  • Много вариантов регулировок.
  • Дистанционный регулятор баса.
  • Большие габариты.
  • Ненадёжный пластик на регуляторах.
  • Может давать помехи на радио.
  • Звук. Хорошая детальность и натуральность для своей цены.
  • Универсальность. Урал PB 5.700 – 5 канальный усилитель в авто, к которому одновременно можно подключить и фронт, и тыл и саб. Можно сэкономить место, деньги и время.
  • Много вариантов регулировок.
  • Дистанционный регулятор баса.

Урал PB 5.700 характеристики

Урал PB 5.700 характеристики

  • Габариты. 500 x 251 x 50 мм – это не шутки. Впрочем, он меньше, чем были бы 2 усилителя: 4-канальный и моноблок на саб.
  • Пластик на регуляторах. Не самого высокого качества, может сломаться.
  • Излучение. В некоторых случаях может давать помехи на радио.
  • Класс: AB+D
  • Тип: 5-канальный
  • Частотный диапазон, Гц : 10 — 50000
  • КНИ, % : 0,05
  • Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 100
  • Разделение каналов, дБ : 60
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 2 x 60 + 2 x 110 + 1 x 300
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 2 x 80 + 2 x 150 + 1 x 500
  • Мощность RMS (1 Ом), Вт : 1 x 700
  • Чувствительность входа, В : 0,2 — 6
  • Усиление басов, дБ : 0…+12 для 45 Гц
  • Режимы работы кроссовера : LPF On/Off, HPF On/Off
  • Фильтр ВЧ : 10 — 8000, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ : 10 — 8000, 12 дБ/окт.
  • Фильтр Subsonic : 15 — 55, 12 дБ/окт.
  • Переключатель режима работы входа
  • RCA-входы и выходы
  • Дистанционное управление уровнем басов
  • Размеры, мм : 500 x 251 x 50
  • Цена: 150$
  • Усилитель звука в авто Урал PB 5.700
  • Регулятор для сабвуфера
  • Набор для крепления
  • Кабель
  • Документация

Hertz HCP 4

Хороший автомобильный усилитель мощности

Hertz HCP 4 Хороший автомобильный усилитель мощности

Hertz HCP 4 (200$) – хороший автомобильный усилитель мощности: четырёхканальный, класса AB. Дешёвым его не назовёшь, но и качество звука улучшает ощутимо. Даже на штатной акустике в большинстве случаев слышно разницу. КПД, конечно, ниже, чем у D класса, греется, но не критично.

⚖️ Отличия Hertz HCP 4D от Hertz HCP 4

Hertz HCP 4D автомобильный аудио усилитель звука

  • Автомобильный аудио усилитель звука класса D;
  • Естественные отличия во внешнем виде;
  • Больше мощность (например, при 4 Ом 75 Вт на канал, против 55 Вт у HCP 4);
  • Хуже коэффициент гармоник (0,02%, против 0,01%);
  • Меньше (215 x 190 x 50 мм);
  • Легче (1,94 кг);
  • Меньше греется;
  • Дороже (300$).
  • ТОП-15: Лучшие музыкальные центры
  • ТОП-5: Лучших усилителей для колонок

Этот усилитель в машину подойдёт для качественного, но не очень громкого автомобильного звука.

+ / — Подробные ➕ / ➖⚙️ Характеристики Видеообзор

  • Сбалансированный звук.
  • Гибкая настройка звука.
  • Неплохой внешний вид.
  • Мощности не хватит для озвучивания улицы.
  • «Горячее» аналогов класса D.
  • Звук. Hertz HCP 4 – хороший автомобильный усилитель мощности, дающий качественный звук. На хорошей акустике в любимых песнях легко заметить новые нюансы. В целом звук сбалансированный и точный.
  • Дизайн. Усилитель не самый маленький, но его легко и красиво можно «вписать» в салон.
  • Настройки. Много регуляторов, гибкая настройка звучания.

Hertz HCP 4 начинка

Hertz HCP 4 начинка

  • Мощность. Её более, чем достаточно для комфортного (и даже некомфортно-громкого) прослушивания в авто. Но, если нужно озвучить любимый двор – вариант не лучший.
  • Иногда греется. Он в целом «горячее» аналогов класса D, что и неудивительно. Стоит учитывать этот момент при монтаже.
  • Класс: AB
  • Тип: 4-канальный
  • Диапазон частот : 10 — 45000 Гц
  • Отношение сигнал/шум (1 В) : 103 дБ (А-взвеш.)
  • Отношение сигнал/шум (CEA-2006-A, отн. 1 Вт на выходе) : 82 дБA
  • Коэффициент гармонических искажений (100 Гц, 4 Ома) : 0,01 %
  • Демпинг-фактор (100 Гц, 4 Ома) : 120
  • Мощность (4 Ома, RMS, 14,4 В, THD 1%) : 4 х 55 Вт
  • Мощность (CEA-2006-A, 14,4 В, 4 Ома, THD+N ? 1%) : 4 х 50 Вт
  • Мощность (2 Ома, RMS, 14,4 В, THD 1%) : 4 х 85 Вт
  • Мощность (стерео + мост, RMS, 14,4 В, THD 1%) : 2 х 55 Вт (4 Ома) + 1 х 170 Вт (4 Ома)
  • Мощность (стерео + мост, RMS, 14,4 В, THD 1%) : 2 х 85 Вт (2 Ома) + 1 х 170 Вт (4 Ома)
  • Мощность (мост + мост, RMS, 4 Ома, 14,4 В, THD 1%) : 2 х 170 Вт
  • Линейные выходы (не затрагиваются кроссовером) : 1 пара
  • Кроссовер, каналы 1-2 : отключаемый, ФНЧ 50 — 500 Гц, 12 дБ/окт, ФВЧ 80 Гц, 12 дБ/окт
  • Кроссовер, каналы 3-4 : отключаемый, ФНЧ 50 — 500 Гц, 12 дБ/окт, ФВЧ 80 Гц, 12 дБ/окт
  • Чувствительность входов линейного уровня (RMS) : 0,6 — 5,0 В
  • Сопротивление входов линейного уровня : 15 кОм
  • Чувствительность высокоуровневых входов (RMS) : 1,5 — 12 В
  • Сопротивление высокоуровневых входов : 47 Ом
  • Схема подъема баса (каналы 3-4) : 0/+6/+12 дБ, 50 Гц
  • Габаритные размеры (Д х Ш х В) : 315 x 190 x 50 мм
  • Масса : 2,62 кг
  • Цена: 200$
  • Усилитель для сабвуфера и колонок Hertz HCP 4
  • Соединительные провода
  • Набор для крепления
  • Документация

  • https://vyborok.com/rejting-luchshih-avtomobilnyh-usilitelej-zvuka/
  • https://zuzako.com/reyting-luchshih-usiliteley-v-mashinu/
  • https://dns-magazin.ru/cifra/rejting-avtousilitelej.html
  • https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-avtomobilnye-usiliteli.html
  • https://headphonesbest.ru/ratings/top-10-luchshih-avtomobilnyh-usilitelej-29173

Источник https://markakachestva.ru/rating-of/4623-luchshie-avtomobilnye-usiliteli.html

Источник https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-avtomobilnye-usiliteli.html

Источник https://soulcar.ru/luchshie-avtomobilnye-usiliteli/obzory/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: