Анализируем кроссовер Chery Tiggo 7 с двойным гражданством

Содержание

Анализируем кроссовер Chery Tiggo 7 с двойным гражданством

Chery tiggo 7. Самый доступный Tiggo 7 с турбомотором 1.5 (152 л.с.) и «механикой» стоит 1 199 900 рублей. За атмосферник 2.0 (122 л.с.) с вариатором придётся доплатить 80 тысяч. Тестовая двухлитровая машина в топ-версии Elite тянет на 1 369 900.

Самый доступный Tiggo 7 с турбомотором 1.5 (152 л.с.) и «механикой» стоит 1 199 900 рублей. За атмосферник 2.0 (122 л.с.) с вариатором придётся доплатить 80 тысяч. Тестовая двухлитровая машина в топ-версии Elite тянет на 1 369 900.

С выходом на российский рынок кроссовера Chery Tiggo 7 сложилась интересная ситуация. Сейчас у нас, по сути, одновременно продаётся три поколения одной модели. В своё время Tiggo 5 не заменил собой Tiggo 3, а дополнил модельный ряд марки на правах флагмана. Теперь тот же трюк китайцы провернули с новой «семёркой», которая просто отодвинула «пятёрку» на второй план. «Трёшка», разумеется, тоже в строю: она одна продаётся лучше, чем все другие модели, вместе взятые.

Вдоволь покатавшись на «китайце» по Москве, я заглянул в область, чтобы погонять на Tiggo 7 по лёгкой пересечёнке. За пределами асфальта, где нет неровностей с острыми краями, машина понравилась больше, продемонстрировав к тому же неплохую проходимость.

Все три Tiggo схожи габаритами, а «пятёрка» с «семёркой» ещё и по цене очень близки: в топ-версиях их разделяют 70 тысяч рублей. «Семёрка» переехала на свежую платформу и обзавелась новыми моторами, но в наших реалиях польза от этих перемен неочевидна. Турбомотор 1.5 (152 л.с.) сочетается только с «механикой», а двухлитровый атмосферник, работающий в паре с вариатором, даже потерял в мощности и выдаёт 122 силы. У Tiggo 5 с того же объёма снято 136 «лошадей». Полный привод не предусмотрен.

Смотреть на салон приятнее, чем щупать жёсткий пластик. Свойственного китайской технике запаха он не источает. Высокая посадка, не слишком широкие стойки и крупные зеркала обеспечивают неплохую обзорность.

Перчаточный ящик средних размеров лишён отделки и не запирается на ключ. Под фиксированным подлокотником таится небольшой бокс для мелочовки с розеткой на 12 вольт и USB-разъёмом.

Внешне «семёрка», мне, пожалуй, нравится. Крупные колёса диаметром 18 дюймов, небольшие свесы кузова, практичная юбочка из некрашеного пластика — на первый взгляд, всё неплохо. Однако при заявленном дорожном просвете 190 мм под пластиковой защитой картера я намерил на пару сантиметров меньше. Лампа, проецирующая название модели на асфальт, вмонтирована в нижнюю кромку двери. При открытии световое пятно из слов Tiggo появляется на земле внезапно, словно что-то выскакивает из-под машины под ноги: то ли кошка, то ли крыса.

Толку от стрелочных указателей мало. Мелко нарезанный спидометр плохо читается. Вывернутый наизнанку тахометр неинформативен. Главный источник данных — дисплей по центру.

Как ни странно, Tiggo 7 компактнее, чем младший по рангу Tiggo 5: на 74 мм короче, на 70 ниже и на четыре миллиметра уже. Зато у «семёрки» на 40 мм длиннее база, а багажник вместительнее на 44 л. Заявленный клиренс одинаков: 190 мм.

Интерьер простоват, но не противен. Водительское кресло в топ-версии Elite обтянуто перфорированной кожей (скорее кожзамом — уж очень он жаркий) и электрифицировано. Диапазоны перемещений позволяют быстро найти приемлемую посадку даже в отсутствие регулировки руля по вылету. Диаметр и сечение баранки оптимальны. Она обшита приятной кожей, весь обод греется. Подогревом также оснащены зеркала, передние и задние сиденья, а также лобовое стекло. Российское представительство Chery видит в этом свою заслугу.

Багажник невелик, но геометрически выверен. Жёсткий пол можно установить вровень с порогом или же опустить, увеличив глубину. В подполье живёт докатка на стальном диске. Спинка складывается по частям, но ровная площадка не получается.

Бесключевой доступ есть во всех комплектациях, а кнопки активации центрального замка — только на передних дверях. Двойные уплотнители защищают пороги от грязи.

Странностей в салоне хватает. Центральная консоль и тоннель образуют ущелье, в глубине которого спрятаны 12-вольтовая розетка и USB-разъём для соединения смартфона с мультимедийной системой. Предполагается, что он размещается там же на специальной площадке. Однако лишь маститому спелеологу удастся воспользоваться всеми прелестями этого потайного места. Нелепый дизайн приборов с инверсной шкалой тахометра напоминает о новых BMW. Только у Chery ещё и циферблаты аналоговые. Между ними — цветной дисплей диагональю 4,8 дюйма, куда можно вывести цифровой спидометр.

Профиль передних кресел неплох, эффективны валики боковой поддержки, но не хватает возможности настроить угол наклона подушки. По пассажирке ростом 174 см, сидящей за таким же водителем, видно, что сзади просторно. Вполне удобный диван лишён регулировок.

За пределами асфальта Chery чувствует себя уверенно, но быструю езду не приветствует. Подвеска не успевает отрабатывать неровности, да и с энергоёмкостью у неё всё не слава богу.

Tiggo оснащён камерами кругового обзора с возможностью смены ракурса. При движении задним ходом на центральном экране возникают два изображения: одно с двери багажника, другое объединяет картинки со всех точек в изображение сверху. В «Драйве» на небольшой скорости при включении поворотников активируется передняя и боковая с того борта, где мигает сигнал. Задумка хорошая, но всё портит низкое качество картинки.

Механический селектор вариатора движется по извилистому пазу. Обрамлённая кнопками подогрева кресел рукоятка — фальшивка. В будущем на её месте может появиться селектор режимов полного привода, которого Tiggo 7 пока что лишён.

На ходу кроссовер неоднозначен. Руль вязок не только в нулевой зоне: на нём постоянно присутствует какой-то силовой фон. Стабилизирующее усилие нарастает нелогично, словно дискретно: при отклонении от нуля возникает лёгкое сопротивление, степень которого не меняется с увеличением угла поворота. Отсюда и поисковое руление в вираже. При быстрых перестроениях реакции размазаны. Только заметно накренившись, Tiggo кое-как меняет курс. А в пределе просто сползает передней осью к внешней бровке.

Не совсем понятно, почему регулятор громкости аудиосистемы и кнопка переключения режимов движения оказались на блоке управления климат-контролем. При вращении руля несложно случайно включить его обогрев. У заднего дивана теплом обеспечена только подушка.

Шины Giti GitiComfort SUV 520 испугали потерей сцепных качеств на мокром асфальте. Машина начинает рано скользить, резко падает эффективность торможения. На сухой дороге сингапурские покрышки позволяют Chery эффективно замедляться, при этом не сильно шумят на скорости. Tiggo вообще достаточно тих. Тем заметнее звуки работающей подвески на неровностях, а главным акустическим раздражителем выступает двигатель.

У Tiggo не самая распространённая размерность шин: 225/60 R18. Впрочем, она хорошо знакома владельцам Хонды CR-V предыдущего поколения.

Будучи приятным автомобилем при спокойном движении, Tiggo 7 не приветствует интенсивную работу акселератором. Неизменный ответ на кикдаун — едва ли не секундная пауза, после которой «четвёрка» истерично набирает пять с половиной тысяч оборотов и занудно голосит, пока вариатор ворочает шкивами. Разгон получается вялым. Для загруженного города такие настройки силового агрегата ещё годятся, но на трассе становится совсем грустно.

Нюанс русификации: на лючке бензобака слово «заправлять» написано через «э». Пиктограмма на крышке коробки с предохранителями призывает воздержаться от использования мойки высокого давления в подкапотном пространстве.

Другая беда — плавность хода. Допустим, мелкие неровности подвеска отрабатывает сносно, кузов не возбуждается на короткой волне и не бултыхается на длинной. Но поперечные стыки и «лежачие полицейские» «китайцу» даются тяжело. Он дёргается всем телом, тряся неподрессоренными массами. Поездка по разбитой дороге, изобилующей ямками с острыми краями, выемками и щербинками, превращается в пытку на вибростенде. Уж лучше вообще съехать на грунт: с округлыми неровностями подвеска справляется гораздо лучше.

Ходы подвески невелики. Кузов демонстрирует неплохую жёсткость: в таком положении дверь багажника открывается и закрывается без проблем. Система стабилизации помогает оперативно справиться с вывешиванием ведущего колеса.

Читать статью  Тест-драйвы и обзоры Skoda Octavia (Шкода Октавия). Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

Проходимость есть. Неплохая геометрия кузова позволяет передвигаться по весьма развитому рельефу. Тяги хватает, и управлять ею вполне удобно. Отдельные подъёмы нужно преодолевать ходом, а кое-где помогает толково настроенная электроника. По переднеприводным меркам, Chery хорошо преодолевает те места, где вывешивает передние колёса, натурально имитируя блокировку дифференциала. Довести вариатор до перегрева не удалось.

Скринсейвером дисплея мультимедийки служат крупные цифры частоты радиостанции. Девятидюймовому ёмкостному тачскрину недостаёт контрастности. Смартфоны Apple подключаются через CarPlay, а устройства на Андроиде — через MirrorLink.

Любопытно, что для Tiggo 7 в разное время было получено два Одобрения типа транспортного средства (ОТТС): для машин китайского производства и для подсобранных на Автоторе. Поэтому в продаже могут встречаться кроссоверы с разным гражданством. Зависит преимущественно от логистики: в европейской части с большей вероятностью попадётся калининградский Tiggo, а за Уралом, к примеру, — китайский.

Камеры кругового обзора никак не защищены от грязи и дают скудную картинку.

В первые три месяца продаж, начиная с апреля 2019-го, дилерам Chery удалось пристроить 729 кроссоверов Tiggo 7. То есть новичок сходу почти догнал старый Tiggo 3 (831) — а ведь это третий по популярности китайский автомобиль в России. Бестселлер Geely Atlas белорусской сборки продаётся активнее: 2626 машин за тот же период. Вторым идёт Haval H6 (1984), а Lifan X60, который несколько лет подряд возглавлял чайна-чарт, из-за успехов конкурентов откатился на пятое место c результатом в 484 машины, пропустив вперёд ещё и совсем новый Haval F7 (503). Прочим отведена роль статистов.

Заявленная гарантия в пять лет или 150 000 км распространяется только на отдельные элементы силового агрегата, перечень которых невелик. Для подавляющего большинства деталей гарантийный срок истечёт через три года или 100 000 км. А то и раньше.

За рамками китайского сегмента нетрудно найти более привлекательные двухпедальные варианты в пределах той суммы в 1,37 млн, что просят за Tiggo 7. Если не нужен простор на заднем ряду, но в фаворе мотор помощнее и полный привод, то Крету вам в руки. Даже двухлитровый полноприводный Qashqai почти укладывается в обозначенный бюджет. А если и переднего привода хватает, то ничего выгоднее Арканы сейчас на рынке нет. С вариатором и турбомотором она бежит и веселее, и мягче.

Паспортные данные

Chery Tiggo 71.5 Turbo MT2.0 CVT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44324432
Ширина, мм18371837
Высота, мм16701670
Колёсная база, мм26502650
Колея передняя/задняя, мм1550/15501550/1550
Снаряжённая масса, кг14651507
Полная масса, кг17651807
Объём багажника, л414–1100414–1100
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувомбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14981971
Макс. мощность, л.с./об/мин152/5500122/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин205/2000–4000180/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/60 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм190190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,512,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,09,1
— загородный цикл6,36,9
— смешанный цикл7,78,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5757
ТопливоАИ-92АИ-92

Комплектация

Базовое оборудованиеChery Tiggo 7 2.0 CVT Luxury
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Ассистент спуска с горы
Ассистент старта на подъёме
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Рулевой механизм с усилителем
Мультифункциональное рулевое колесо
Противотуманные фары
Кондиционер
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Система доступа в салон без ключа
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Отделка салона кожей
Подогрев передних сидений
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 9″
Камера заднего вида
Интегрированная Bluetooth-система hands free
2 USB-разъёма
Поддержка Apple CarPlay и MirrorLink
4 динамика
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Контроль давления в шинах
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Комплектация Elite90 000 рублей
Боковые подушки безопасности
Датчики парковки передние
Система кругового обзора
Электропривод складывания наружных зеркал
Световая проекция логотипа
Декоративная подсветка интерьера
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Подогрев лобового стекла и форсунок омывателя
Отделка салона перфорированной кожей
Двухзонный климат-контроль
Центральный подлокотник заднего ряда
Цена базовой комплектации, рубли1 279 900
Цена протестированного автомобиля, рубли1 369 900

Техника

Tiggo 7 построен на новой платформе T1X, которую компания Chery разработала совместными усилиями с концерном Jaguar Land Rover. Эта же «тележка» легла в основу нового кроссовера Tiggo 4, недавно вышедшего на наш рынок. Она позволяет варьировать длину колёсной базы от 2560 до 2800 мм и дорожный просвет в пределах 145–190 мм.

Спереди — McPherson, сзади используется многорычажка. Интересно, что двухлитровые Tiggo 7 комплектуются электромеханическими усилителями руля, в то время как на базовые версии с турбомотором 1.5 ставятся гидравлические.

Кузов стальной, усиленный элементами из высокопрочных сплавов (на рисунке отмечены жёлтым). Это передние и центральные стойки, боковины в районе крыши, а также силовые брусья в дверях. Доля таких материалов в общей структуре не приводится.

Двухлитровый двигатель SQRD4G20 относится к семейству Acteco и является дальнейшим развитием двухвальной «четвёрки» SQR484F, которой комплектовали Tiggo 5. Металлический впускной коллектор заменён на пластиковый. Отдача снижена до 122 сил и 180 Н•м против 136 л.с. и 182 Н•м у предшественника. Пик крутящего момента сместился на 500 об/мин ниже до четырёх тысяч. Заявленный экологический класс — Евро-5.

За кадром

Организующей наши съёмки Насте не всегда удаётся найти мойку рядом с местом фотосессии. А тут помылись совсем недалеко от уютного хвойного леса. Предоставив чистую машину в руки фотографа Ивана Баринова, можно расположиться на пленэре. Соавтор «Вечернего Драйва» Алексей Киселёв взялся помочь нам с видеофиксацией проекта, таким образом у нас получился полноценный ролик.

Автомобиль Чери Тигго: технические характеристики моделей, обзор дизайна экстерьера и салона, актуальные комплектации, цены, фото и отзывы

Автомобиль Чери Тигго: технические характеристики моделей, обзор дизайна экстерьера и салона, актуальные комплектации, цены, фото и отзывы

Классы автомобилей

Автор Наталья Кочкина На чтение 9 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано 21.05.2021

Новый автомобиль Чери Тигго от одного из ведущих автобрендов Поднебесной не так давно познакомил автолюбителей с кроссовером собственного производства. Возможно, именно по этой причине именитая компания прочно закрепилась в этом направлении, постоянно улучшая характеристики выпускаемых авто. Новый автомобиль не стал исключением: он получил весьма стильный дизайн экстерьера и салона, а еще — неплохие технические характеристики, позволяющие машине конкурировать даже с европейскими представителями своего класса.

История автомобилей Chery серии Tiggo

Машины Чери модельного ряда Тигго начали свое существование в 2005 году. Тогда прототипом для первой серийной версии китайца стало второе поколение Toyota RAV4. Скопировано было практически все: интерьер, дизайн кузова, схема расположения подвесок, архитектура и общее оформление. Главное же отличие – конструкция фронтальной зоны.

Несмотря на явный плагиат, автомобиль хорошо приняли во всем мире, особенно на отечественном рынке в Поднебесной и в России. Одна из ключевых причин – предыдущая новинка бренда, автомобиль Чери Амулет, который стал любимцем российских автолюбителей. До нынешнего времени кроссовер пережил множество доработок и превратился из новинки в большое семейство автомобилей.

Сейчас машины Чери серии Чего производятся в Китае, Италии, на заводе в Уругвае, России, Египте. За все время своего существования компании удалось реализовать свыше 650 тыс. единиц модели, что является завидным показателем для многих автобрендов.

Поколения Tiggo

Первая версия кроссовера вышла на рынки продаж в 2005 году. Второе поколение пришлось ждать долгих пять лет. И только в 2010 паркетник пережил долгожданное обновление. Смена генерации на 3 версию произошла в 2014 году. В дальнейшем авто не меняло поколения, а начало выпускаться под совершенно иными разновидностями.

Пути модернизации авто:

  • Первой вышла модель 3ХЕ. И это — новинка 2014 года, успевшая завестись несколькими модернизированными вариациями;
  • Затем последовала “четверка” новой сборки, дебютировавшая на местном рынке в 2017 году, и уже через несколько месяцев доехавшая к России;
  • 5 версия, или T21 была представлена производителем на местном автосалоне в 2013 году, но только спустя 2 года новинка обрела популярность;
  • “Семерка” появилась на китайском рынке сбыта только в 2017 году, и только через год с ним познакомились европейские автовладельцы. В ушедшем же 2020-ом обновленный авто претерпел изменения, но только на уровне продаж это никак особо не сказалось;
  • Следующей моделью стала 7-местная версия кроссовера, представленная публике весной 2018 года на Пекинском автошоу. Прошлой осенью она сменила поколение, улучшив свои базовые характеристики.
Читать статью  Снизятся или вырастут цены на подержанные автомобили? Наши прогнозы на 2023 год

Поколения Tiggo

Ключевые особенности и конкурентные преимущества

Несмотря на китайскую сборку, благодаря японским «корням» автомобиль Чери Тигго быстро стал популярным. Основные причины: простота автомобиля, небольшой ценник, высокий уровень комфорта и выразительный дизайн.

Ключевая особенность новой модели – возможность передвигаться по бездорожью и маневрировать по проселочным ухабам. Именно такого внедорожника с нетерпением ожидали все приверженцы активного образа жизни. Плюс к этому, машина подходит для целой семьи: 5 мест, достаточное количество пространства в салоне, вместительное багажное отделение, — что еще нужно семейному авто?.

Еще одна особенность, повлиявшая на популярность транспортного средства, – ремонтопригодность. Чтобы починить сломавшуюся деталь или провести профилактику состояния базовых элементов под капотом, не нужно разбирать половину автомобиля. Независимо от расположения двигателя, доступ к оборудованию открыт и удобен.
Финальное преимущество – стоимость кроссовера. На китайском и европейском рынке новинка оценивается в 3 раза дешевле топовых аналогов.

Главные конкуренты Chery Tiggo

Компания Chery решила провести исследование, чтобы узнать потенциальных конкурентов модельного ряда Tiggo. На данный момент претендентов несколько:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Kia Sportage4;
  • Hyundai Tucson.

Среди российских владельцев кроссоверов, внедорожники Тигго такие же популярные, как Haval F7 и Geely Atlas.

Салон черри

Обзор популярный моделей

Чтобы определить, какой лучше вариант Чери Тигго приобретать, достаточно провести краткий обзор ключевых характеристик его популярных модификаций, рассмотрев понравившиеся по фото.

Электрокар Chery Tiggo E

Авто версии Е был создан на базе бензинового прототипа Тигго, потому их дизайн во многом повторяется. Основные изменения затронули ходовые огни и внешность радиаторной решетки, над которой красуется обновленный значок машины Чери. Для обустройства салона использовалась эко-кожа,а также современный пластик.

Электромобиль Chery укомплектован аккумулятором емкостью в 53,6 кВт*ч. Для зарядки батареи подойдет обычная бытовая сеть, но время процедуры при этом составит 8 часов. На скоростной станции подзарядки восполнить запас на 50% удастся всего за 30 минут. На одной «заправке» авто может преодолеть до 400 км пути.

Аккумулятор питает мотор мощностью в 129 лошадиных сил. Его достаточно, чтобы разогнать электрокар до первых 50 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость передвижения не превышает 160 км/ч.

Цена автомобиля – от 1,1 до 1,3 млн рублей.

Электрокроссовер Chery Tiggo 3xe

Страна производитель не поставляет модель Tiggo 3xe в Россию. Так как электрокар был сделан на базе Tiggo-3, внешних различий практически нет. Движение обеспечивает мотор мощностью в 130 лошадиных сил. До первой «сотни» авто разгоняется за 10 секунд, при этом максимальный ограничитель скорости находится на отметке в 150 км/ч.

Емкость питающего двигатель аккумулятора варьируется от 49 до 54 кВт*ч в зависимости от сборки. В максимальном варианте одного заряда хватает на 400 км пути. Зарядка возможна от бытовой сети и с помощью специального устройства для быстрого восполнения «силы». Сколько стоит субкомпактный китайский кроссовер? 19 до 20 тыс. долларов. И это — за такую-то комплектацию.

Chery Tiggo 2

Экстерьер второго поколения субкомпактного кроссовера солидный, немного агрессивный. Интерьер подстроен под молодежь: минималистичный, но яркий. Под капотом предусмотрен атмосферный двигатель на 1,5 литра объемом с отдачей в 106 лошадей. В паре с ним работает на выбор автоматическая КПП на 4 ступени или механическая на 5.

Привод только передний, возможность установки полного отсутствует. Передние колеса, при этом, “работают” на независимой подвеске.

Бонус от производителя – два варианта комплектации модели: Комфот и Люкс. Чтобы купить авто на российском рынке, придется заплатить от 760 до 820 тыс. рублей.

Кроссовер Chery Tiggo 3

Автомобиль Чери Тигго 3 получился модным: раскосая оптика, хромированная решетка радиатора, но сам капот такой же покатый, как и первый вариант семейства. Внутреннее пространство обустроено качественным пластиком и тканевой обшивкой. Объем багажного отделения – 520 литров, а при сложенном ряде сидений он дсотигает почти 1200 л.

Технические характеристики: атмосферный бензиновый мотор на 1,6 литра, работающий на механической трансмиссии или CVT. Привод только передний. Мощность двигателя – 126 лошадиных сил. До первых 100 км/ч авто разгоняется за 14 секунд, расходуя на «сотню» до 7,6 литров топлива. Приятное дополнение – гидравлика для усилителя руля.

Цена автомобиля стартует от 820 и достигает 940 тыс. рублей.

Кроссовер Chery Tiggo 4

Для создания 4 модификации Тигго использовалась платформа T1X. Итог – авто получилось просторным, с большими углами въезда, высоким клиренсом. Значок машины Чери — крупный, он разительно выделяется на покатом бампере.

Городской кроссовер оснащен бензиновым мотором объемом на 2,0 литра с мощностью в 122 лошадиные силы. В топовой сборке его заменил 1,5-литровый мотор на 147 лошадей.

Трансмиссия механическая на 5 ступеней, но есть возможность заменить ее роботизированной версией на 6 передач. Привод передний. В зависимости от модификации, разгон до первых 100 км/ч осуществляется от 10 до 13,9 секунды. Расход топлива не превышает 7,5 литров на каждую «сотню».

Цена в люксовой сборке достигает 1,4 млн рублей.

Chery Tiggo 5

Для создания очередного кроссовера использовалась та же платформа, что и для версии Tiggo 3. Дизайн автомобиля более современный, запаска перенесена в багажник. Интерьер салона лаконичный. Есть бортовой помощник и сенсорная медиасистема.

Подвеска передняя, многорычажная, как и у машины Чери Амулет фото. Под капотом установлен атмосферный силовой агрегат на 2,0 литра объемом и отдачей в 136 лошадей.

Работает мотор в паре с бесступенчатым вариатором или привычной механической КП на 5 передач. Итог – разгон до первых 100 км/ч всего за 11,3 секунды. Авто потребляет 8,2 литра бензина, что немного больше, чем у предыдущих версий.

Цена автомобиля колеблется от 1 до 1,3 млн рублей.

Chery Tiggo 7

Очередной автомобиль марки Чери – семейный SUV, оснащенный спортивной системой для управления шасси. Для него характерна улучшенная управляемость и гидродинамический кузов с ксеноновыми хромированными фарами. Эмблема находится над решеткой радиатора, выполненной в виде сдвоенной арки. Отделка салона спортивная, выполненная из углеволокна, ткани и темного пластика.

Под капотом расположился турбированный мотор на 1,5 литра с отдачей в 147 лошадиных сил. Трансмиссия механическая на 6 ступеней или вариатор. Привод у авто передний.

Разгоняется автомобиль Чери Тигго 8 до первых 100 км/ч за 10,5 секунды, потребляя в смешанном цикле около 7,6 литров топлива.

Цена автомобиля у российских дилеров – от 1,2 до 1,4 млн рублей.

Chery Tiggo FL

Следующий представитель – пятидверный кроссовер с высоким кузовом и классическим экстерьером, для которого характерны ровная крыша и практически вертикальная задняя часть. Колесная база автомобиля –составляет 2,5 метра при длине в 4,4 метра. Интерьер салона строгий, разбавленный металлическими вставками. Внутри есть бортовой помощник, а также информативная приборная панель.

Техническая часть представлена тремя вариантами мотора:

  • 1,8 литра, 132 лошадиные силы;
  • 2,0 литра, 136 лошадей;
  • турбированный на 1,6 литра с отдачей в 150 лошадиных сил.

В базовой сборке авто работает без автомата – на механической 5-ступенчатой трансмиссии. Привод передний с независимой подвеской. Чтобы разогнать модель до первых 100 км/ч., необходимо от 14 до 15 секунд с расходом горючего в 8,9 литров на сотню.

Стоимость автомобиля стартует от 650 тыс. рублей.

Chery Tiggo T11

Очередной внедорожник являющийся знаковым для китайского бренда. Он обладает самым просторным салоном и вполне себе достойным экстерьером. Модель T11 похожа на

Honda CR-V. Из достоинств стоит выделить: продуманную эргономику, шумоизоляцию и дорогие материалы отделки салона.

Под капотом могут располагаться моторы Mitsubishi на 2,0 и 2,4 литра с отдачей в 125-130 лошадей. Работают оба в паре с механической трансмиссией на 5 передач. Подвеска передняя, расход горючего экономичный – всего 8,8 литров. Для разгона до первых 100 км/ч понадобится около 15 секунд.

Стоимость автомобиля стартует с 400 тыс. рублей на вторичном рынке реализации.

Читать статью  Тест-драйвы и обзоры Suzuki Jimny (Сузуки Джимни). Suzuki Jimny: Бывалый ветеран

Обзор популярный моделей

Сравнительная таблица характеристик автомобилей Chery Tiggo

Отзывы потребителей

Многолетний период использования автомобилей марки Чери, позволяет отыскать на просторах интернета немало отзывов владельцев, затрагивающих как положительные, так и отрицательные стороны авто.

Заявленные потребителя достоинства:

  • цена;
  • проходимость;
  • доступное обслуживание;
  • множество модификаций;
  • хорошее оснащение.
  • “слабость” днища к коррозии;
  • «слабый» мотор;
  • наличие только переднего привода.

Автомобили Чери Тигго подходят тем, кто хочет за небольшие деньги обзавестись кроссовером с неплохими визуальными, динамическими, техническими характеристиками. Не стоит ждать от них люксового интерьера или премиальных комплектующих. Ведь главное в нем – вместительность, добротность, отличная опциональность и, конечно же, низкая цена.

  • Автор: Наталья Кочкина
  • Распечатать

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Редкий Chery доживает до трехлетнего возраста без модернизации, вот и Tiggo 4 обновился — такие машины обозначаются как Pro. Обычно в рестайлинг производитель вкладывается по минимуму — главное, чтобы покупатель видел обновки. До «потрохов» дело доходит нечасто. Самому маленькому (на российском рынке) паркетнику марки повезло — его обновили основательно.

С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2022 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели. Большинство дилеров уже получили версии Pro, но пока не спешат их не только продавать, но даже показывать. Избавляться от запасов актуального Tiggo 4, когда рядом стоит более привлекательный наследник, попросту сложно.

Новый Чери Тигго 4 Про 2022

Плюсы и все минусы Чери Тигго 4 Про

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro 2022 года

Чери Тигго 4 Про 2022 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 4 Про 2022 в России составляет от 2 049 900 до 2 399 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Action, Family, Travel и Style.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (113 л.с.) Action MT52 049 900
1.5 (113 л.с.) Action CVT2 149 900
1.5 (113 л.с.) Famly CVT2 279 900
1.5 (147 л.с.) Travel CVT2 339 900
1.5 (147 л.с.) Style CVT2 399 900

* MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Tiggo 4 Pro

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4318 / 1831 / 1662
Колесная база, мм2610
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л340 / 1100
Снаряженная масса, кг1350 — 1439
Объем топливного бака, л51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.113113
Крутящий момент, Нм138138
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,914,6
Макс скорость, км/ч175165
Расход топлива, л
— город9,39,4
— трасса6,36,2
— смешанный7,47,3
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,5
Мощность, л.с.147
Крутящий момент, Нм210
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,7
Макс скорость, км/ч190
Расход топлива, л
— город9,2
— трасса5,8
— смешанный7,1
Тип топливаАИ-92

На обычной «четверке», пускай и в одной комплектации, был двухлитровый атмосферник мощностью 122 л.с. Такого в Китае нет уже давно, и на Pro-версии его тоже упразднили. Теперь у нас, как и в Поднебесной, для нового Черит Тиго 4 Про 2022 доступен только мотор 1.5 в безнаддувной и турбированной версиях. Причем оба дефорсированы и в России выдают 113 и 147 сил вместо изначальных 116 и 156 соответственно.

От базового мотора многого не ждите. Все понятно по официальным характеристикам: разгон до сотни за 13,9 секунд на механике и за 14,6 сек. — с вариатором. С трансмиссией CVT мотор подружен неплохо, никакого дискомфорта в движении не доставляет. В сегодняшних реалиях можно предположить повышение интереса к версии с механической коробкой. Она дешевле, в эксплуатации заведомо надежнее, проще в обслуживании.

Турбомотор знаком и по дореформенной «четверке», и по старшей модели Tiggo 7 Pro. Только «сухой» шестиступенчатый робот Getrag уступил место вариатору собственного производства Chery. На первый взгляд, это шаг назад к менее технологичной трансмиссии. Вот только преселектив отметился дерганым и не всегда логичным характером работы. С вариатором ехать приятнее: на старте есть некоторая резкость, зато потом разгон равномерный и плавный, да и недостатка тяги не чувствуется.

Самое интересное: если верить официальным характеристикам, то между машинами с разными коробками разницы нет – 190 км/ч максималки и 9,7 с с места до сотни. При этом вариатор еще и на 0,1-0,2 л/100 км экономичнее, что кажется уж совсем фантастическим. Впрочем, китайские машины с роботами специфичны: они действительно не так динамичны и экономичны, как представители других стран.

Вариатор на Chery Tiggo 4 Pro обещает быть надежным, будучи оснащенным стальным ремнем Bosch с передачей момента до 250 Нм (в моторе на 40 Нм меньше, так что запас прочности есть). На дорестайлинговых машинах в дорогих комплектациях была независимая задняя подвеска. После обновления автомобиль несколько упростили и оставили на корме только полузависимую подвеску со скручивающейся балкой.

На ходу особой разницы нет: у «четверки» были и остались ленивые реакции на поворот руля, заметные крены и жестковатая ходовая. При таких вводных мне за несколько сотен километров теста ни разу не захотелось доводить кроссовер до предела. А раз так, то и неважно, какая там сзади схема подвески. Главное для наших дорог, что энергоемкость на высоте, пробои Тиго 4 Про не свойственны. А вот на грунтовке нужно поосторожнее: при заявленных 190 мм клиренса я намерил 170 мм.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 4 Pro




Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Тот, кто последние несколько лет внимательно наблюдал за эволюцией кроссоверов Chery, вполне мог заранее предположить, как изменится внешность самого компактного Tiggo в версии Pro. Главным отличием всех Чери Тигго 4 Про является большая, если не сказать огромная, фальшрадиаторная решетка c оригинальной рельефной сеткой — и точно такую же получил обновлённый Tiggo 4.

Визуально самый младший кроссовер Chery теперь похож на дорогой и куда более крупный Tiggo 7 Pro: если поставить две машины рядом, с ходу и не скажешь, кто из них кто.

И лишь при детальном сравнении становится заметно, что у старшего фары чуть уже и рамки блоков ходовых огней в бампере выполнены несколько иначе. А вот 11 мм разницы в ширине кузовов не обнаружит и наметанный глаз.

Сам же Tiggo 4 Pro ни капельки не подрос. Прежними остались паспортный дорожный просвет в 190 мм и все кузовные элементы. Новый передний бампер, другая решетка радиатора и россыпь мелких декоративных штрихов по кругу вроде бы тянут не более чем на рестайлинг.

Салон

Салон Чери Тиго 4 Про

Строго говоря, основательнее всего появление приставки «Pro» сказалось как раз на оснащении и салоне нового Чери Тигго 4 ро. Если с внешними изменениями дизайнеры осторожничали, то салон модели перекроили капитально. Не изменились разве что рулевое колесо и кресла. Все остальное, от дверных карт до центральной консоли, новое.

Лаконичность строгих линий в интерьере Chery Tiggo 4 Pro 2022 можно только поприветствовать. Стоит отметить и неплохую эргономичность, продуманность в размещении тех или иных блоков управления функциями. Даже сенсорный блок управления климатом неплохо откликается на прикосновения. Хотя классической физической «шайбочки» для регулировки звука аудиосистемы, конечно, не хватает.

Зачастую салоны новых автомобилей из Поднебесной способны производить положительное впечатление лишь визуально, а точнее — по фотографиям. Но внутреннее убранство этого компактного кроссовера приятно еще и тактильно. Качество материалов, их оформление и подгонка на хорошем уровне. Без необоснованных претензий на роскошь, но с твердой заявкой на нормальный средний класс.

Спинка кресла удобная и в меру плотная, медиацентр логичен и понятен, а кроме того, поддерживает Apple CarPlay. Да, пространства на втором ряду и в багажнике не в изобилии, но по меркам класса компактных кроссоверов его там в достатке.

Источник https://www.drive.ru/test-drive/chery/5d5ab6c5ec05c4dc6300001f.html

Источник https://autozam.ru/klassi-avtomobiley/avtomobil-cheri-tiggo-obzor-modeley-komplektatsiy-tseny-foto-i-otzyvy.html

Источник https://www.auto-dd.ru/chery-tiggo-4-pro/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: