Обзор автомобиля Datsun on-Do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году
Появление этой марки на отечественном авторынке вызвало неоднозначную реакцию. Одни недоумевали: зачем ВАЗ и его партнёр Nissan выпускает конкурента для своих же моделей Granta и Priora. Другие автолюбители были рады появлению машин, сделанных в основном из российских деталей по японским лекалам. Они надеялись, что с их выпуском любители бюджетного класса автомобилей получат лучшее авто по доступной цене. С момента их появления на свет прошло пять лет. Datsun пользуется определённым спросом у российских автомобилистов. По итогам продаж автомобилей в 2018 году реализовано 20 559 таких авто. Позади остались именитые Audi, Subaru, Citroen, Peugeot и др. Не у всех есть возможность купить иномарку. Приобретение машины японского бренда позволяет частично воплотить мечту в реальность. В нашем обзоре рассмотрим, что представляет собой модель 2019 года, опишем технические характеристики «Датсун он-До».
История создания Datsun on-Do
Марка Datsun имеет богатую историю. Компания образовалась в 1911 году, в 1931 с конвейера сошли первые автомобили. Через три года фирма стала частью известного японского концерна «Ниссан».
По решению руководства бренд Datsun в 1981 году прекратил своё существование.
В 2013 году была сделана попытка воскресить некогда популярную марку. Этот легковой автомобиль бюджетного сегмента производят для перспективных рынков таких стран, как Россия, Индия, Казахстан, Белоруссия, Ливан, Индонезия.
В июле 2013-го модель показали публике на автосалоне в Индии. Весной следующего года «Датсун» приехал на презентацию в Москву.
Модель on-Do производится только в одном кузове – седан. Базой для него послужила известная отечественная модель Lada Granta. Прообразом для хэтчбека Datsun mi-Do стал другой представитель волжского автозавода «Лада Калина».
Технические характеристики
Японцы не стали измудряться в разработке большого количества двигателей для Datsun: их всего два. Это проверенные тольяттинские бензиновые ДВС, прошедшие модернизацию.
В трансмиссии наряду с родными «жигулёвскими» узлами присутствуют японские разработки.
Двигатель
Силовая установка, 1.6 л и 87 л. с., имеет восемь клапанов. Вторая, с таким же объёмом, но мощностью 106 л. с, обладает 16 клапанами. Последний «движок» пришёл в 2016 году на смену более слабому, восьмиклапанному с 82 «лошадьми». Специалисты отмечают, что его установка принесла выигрыш в экономии топлива: расход уменьшился в среднем на пол-литра, также улучшились динамические характеристики авто.
Нужно отметить, что при производстве моторов использовались облегчённые сплавы, что позволило также снизить расход горючего, уменьшить количество шума при работе.
Приведённая таблица показывает технические и динамические показатели двигателей ВАЗа, средний расход бензина.
Данные по менее мощному мотору приведены с установленной механической КПП.
Трансмиссия
ВАЗовские «движки» работают в паре с отечественной механической коробкой передач на 5 переключений и «четырёхступкой» от Nissan.
На российскую МКПП с момента её появления на первых автомобилях «Датсун» были жалобы от их владельцев по поводу излишнего шума в работе. Как заверяют производители, была проведена модернизация коробки, проблемы исчезли.
Автоматическая КПП с функцией овердрайва – образец японского качества. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла она сможет прослужить автолюбителю в течение длительного времени.
В ходовой части установлены простые и надёжные стойки МакФерсона в передней подвеске, сзади – полузависимая торсионная балка.
Система рулевого управления оснащена электроусилителем.
Нужно отметить неплохую приспособленность подвески к российским ухабистым дорогам. Она сглаживает многочисленные неровности и обеспечивает пассажирам комфорт при передвижении.
Колёса передней оси затормаживаются при помощи дисковых вентилируемых тормозов, задние – при помощи классических барабанов.
Кузов
«Датсун он-До» имеет оригинальный внешний вид. Наиболее яркой является его передняя часть. Современная форма головных оптических приборов, эффектная радиаторная решётка, интересный бампер явно украшают экстерьер машины. В нишах последнего спрятаны «кругляшки» противотуманных фар, по центру расположен воздухозаборник.
Профиль автомобиля выдаёт причастность этого транспортного средства к продукции волжского автозавода: сбоку машина очень напоминает «Гранту».
Заднюю часть «оживляют» хромированная накладка на крышке багажника и оригинальный бампер. Фонари кормы имеют большую площадь и хорошо видны на дороге даже в плохую погоду.
Автолюбители высказывали большие нарекания к лакокрасочному покрытию этих тольяттинских машин, в том числе и к хромированным деталям. Насколько здесь изменилась ситуация – покажут модели 2019 года.
Автомобиль выпускается в шести вариантах окраски кузова:
- «лёд» – светло-голубой;
- «белое облако» – белый;
- «рислинг» – серебристый;
- «кориандр» – серый;
- «лава» – коричневый;
- «чёрная пантера» – чёрный.
Нужно отметить, что автомобиль адаптирован к нашим дорогам, имеет неплохой для своего класса дорожный просвет.
Параметры Datsun on-Do 2019
Перечислим цифровые показатели машины:
- габариты: 4 337х 1 700х1 500 мм;
- колёсная база: 2 476 мм;
- клиренс «Датсун он-До»: 174 мм;
- масса снаряжённого авто: 1 160 кг;
- ёмкость бака для горючего: 50 л.
Автомобиль имеет шины следующих типоразмеров:
- 185/60 R14;
- 185/55 R 15.
«Датсун» работает на бензине Аи-92.
Оснащение салона
Внутри салона просматривается «ниссановский» стиль: похожее расположение приборов, ручки управления находятся в полном соответствии с законами эргономики.
На массивном торпедо в центре под солидными дефлекторами располагается аудиосистема, ещё ниже – управление климатом внутри авто. Перед водителем за рулём под козырьком установлены два «колодца» спидометра и тахометра. Между ними стоит небольшое, но информативное табло бортового компьютера.
Качество отделочных материалов не самое высшее, но оформление смотрится неплохо. Пластик достаточно жёсткий, его легко можно поцарапать. Передние кресла особым удобством не отличаются, боковая поддержка слабо выражена.
Пространственный объём назвать достаточным можно с большой натяжкой. Особенно это касается его задней части. Трём пассажирам на втором ряду сидений будет тесно.
Чем порадовали производители – это большим объёмом багажного отделения: 530 л. Для машин класса B это хороший показатель. Его габариты 820х1429 мм позволяют размещать здесь большое количество поклажи, груз солидных размеров. Задние сидения трансформируются, что делает багажник ещё больше.
Безопасность
Краш-тестов российско-японская модель пока ещё не проходила. Поэтому рассказать о надёжности автомобиля пока нечего. Можно отметить, что «Гранта», на платформе которой стоит on-Do, по результатам испытаний на тольяттинском полигоне, схожими с тестами американской IIHS, получила три звезды. Собрат модели индийская модификация Datsun, в которой используется другая «тележка» и отсутствуют даже подушки безопасности, два года назад прошла краш-тест EuroNCAP. Результат был плачевный – две звезды из пяти.
Расскажем, что входит в активную и пассивную системы по безопасности пассажиров российской модели:
- В минимальном оснащении имеется один airbag водителя. Пассажир первого ряда получает аналогичное устройство со следующего за ним варианта оснащения.
- В минимальном уровне оснащения устанавливается антиблокировочное устройство (ABS).
- Есть усилитель по экстренному торможению (BAS).
- Установлено устройство, распределяющее тормозные усилия (EBD).
- В топовый вариант включено электронное устройство, следящее за стабилизацией (ESC).
- В авто установлены механизмы фиксации детских кресел (ISOFIX).
По сравнению с другими автомобилями бюджетного сегмента защита безопасности водителя и пассажиров находится не на должной высоте.
Сравнение комплектаций
Тольяттинские производители предлагают автолюбителям три варианта оснащения «Датсун он-До».
Расскажем, что получит владелец в минимальной версии:
- изменения параметров руля по высоте;
- электрический усилитель рулевого управления;
- обогрев «сидушек» первого ряда;
- трансформация кресел второго ряда;
- устройства, отвечающие за безопасность (BAS, EBD, ABS);
- фронтальный airbag водителя;
- механизм фиксации крепления кресел для детей;
- «запаску» обычного диаметра.
Более дорогой вариант Trust оснащён следующими опциями:
- автомобильным компьютером;
- замком центрального управления;
- airbag для пассажира спереди;
- «противотуманками»;
- обогревом и электрическим приводом зеркал сбоку авто;
- хромированной отделкой салона.
Лучшая комплектация Dream помимо перечисленных устройств имеет:
- мультимедийную систему с портом USB и для SD-карт + 4 динамика;
- электрические стеклоподъёмники всех дверей;
- климат-контроль;
- легкосплавные диски 15 дюймов.
Производитель предлагает за отдельную плату приобрести дополнительно следующий пакет с опциями:
- функцией «свободные руки»;
- датчиками, информирующими о световом освещении, дожде;
- парктроником на корме;
- боковыми airbag;
- системой навигации с полноцветным дисплеем 7”;
- обогревом ветрового стекла;
- электронной системой стабилизации (ESP).
Богатой «начинку» автомобиля назвать сложно, исключая последний вариант. Нужно помнить, что производители пытались «влезть» в рамки бюджета, отпущенного на производство этого автомобиля.
Цены на новые и подержанные автомобили
Стоимость любой из комплектаций отличается своей доступностью. Минимальный набор опций автомобиля Datsun on-Do обойдётся покупателю в 442 тыс. руб. Trust стоит 474 тыс. руб. Приобрести «Мечту» можно за 533 тыс. руб.
Если в двух последних версиях захочется установить АКПП вместо «механики», то придётся выложить 50 тыс. руб.
На вторичном рынке моделей «он-До» не так уж много. В основном предлагают машины, требующие ремонта. По этой причине этот автомобиль можно приобрести недорого, оставшиеся деньги придётся потратить на его восстановление.
Эксплуатационные расходы
Назвать этот автомобиль супер экономичным нельзя. Затраты на бензин находятся в среднем ценовом сегменте. Зато порадуют автолюбителей своей доступностью цены на запчасти и обслуживание. В автомагазинах можно найти любую деталь для «Датсун».
Машина, впрочем, как и все другие модели волжских автомобилестроителей, ремонтнопригодна. Особых сложностей при восстановлении не будет.
Конкуренты автомобиля
Основными оппонентами на рынке будут ближние и дальние «родственники» Datsun on-Do: Lada Granta, Lada Priora, Renault Logan.
Нужно также отметить азиатские автомобили Ravon Centra, китайские седаны по низкой цене. В этой группе выделяются более богатой оснасткой «Логан» и «Центра».
Типовые проблемы при эксплуатации
Судя по отзывам владельцев, некоторые проблемы при эксплуатации российско-японской модели имеются. Это быстро появляющиеся очаги коррозии в местах, где стирается краска, слишком тонкий слой ЛКП.
Также отмечают неважное качество сборки: некоторые авто плохо «протянуты», из-за этого в машине шум, слышны «сверчки». Неудовлетворительно работают боковые стекла: плохо закрываются.
Резюме
Сказать, что «Датсун» оставляет приятное впечатление – трудно. Имеются проблемы при сборке, низкий уровень безопасности, недостаточная оснащённость. С другой стороны – для определённого круга наших автолюбителей эта машина является единственным возможным вариантом для покупки транспортного средства. Какова судьба бренда – во многом зависит от производителей.
Обзор Datsun on-Do — А ты точно Японец?
Datsun on-Do 2017-2018 года является представителем от автомобильной компании из Японии.
Дизайнеры в нем улучшили внешние и внутренние характеристики.
Экстерьер Datsun on-Do
Машина Datsun on-Do в передней части имеет радиаторную решетку с шестью углами – это стало фирменным штрихом марки. Автомобиль сейчас с обновленным кузовом, также новыми стали светотехника и диски колес. В результате данных изменений, автомобиль смотрится более динамично и хищно. Датсун он-До можно купить в нескольких цветовых оттенках.
Больше одобрительных отзывов вызывает боковая часть. Нужно отметить, что задний свес сейчас увеличен – этот момент добавил мощи и солидности. И еще, теперь с данным фактом можно транспортировать немного больше груза.
Лучшие недорогие видеорегистраторы 2023 💢
Рад вас видеть на нашем сайте! Cегодня я предлагаю заглянуть на витрину лучших видеорегистраторов 2023. Моделей много, есть где развернуться с любым бюджетом. Подбирайте видеорегистратор на витрине, пока еще идет акция!
Задняя часть схожа с нашей моделью, так как прототипом «японца» стала отечественная марка Lada Granta.
Интерьер Датсун он-До
Внутреннее убранство Датсун он-До весьма впечатляет, так как машина относится к бюджетному классу. Потому, в салоне много жесткого пластика, обшивка довольно простая – из ткани, плюс ко всему, строгий дизайн. Но опции из—за этого нисколько не пострадали, устройства, в принципе, понятны, приятная подсветка, климатическая система простая и интуитивно понятная. Но, не глядя на скромное убранство, качество компоновки весьма достойное – звукоизоляция хорошая, а пластиковые части внутри, по заверениям автовладельцев, не скрипят и после многотысячного километража.
Но, эргономика внутри не без своих погрешностей. Это относится к тому, что машина бюджетная. К примеру, до конца удобно за рулевым колесом не позволяет расположиться ограниченный функционал. Кресло без настройки по высоте, а функционал настроек не так велик. И на задних креслах также немного пространства. Трое пассажиров смогут расположиться только с относительным удобством. На заднем диване комфортно будет для 2-х человек.
К тому же никаких функций, и подлокотника для них просто нет. Так что в конце можно сказать, что салон вышел весьма скромным и весьма неплохим, с простым интерьером, но весьма функциональным.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи этого нового автомобиля в нашей стране начались в самом конце прошлого года.
Комплектации
- Access– мотор 1.6 л. 82 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 12 с, скорость – 165 км/час
- Trust 1 – мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Trust 2 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Trust 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 1 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 2- мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
Тестируем очки-антифары 👓
Всем привет! На почту сайта приходит много вопросов про очки-антифары, постараюсь ответить . Рассказываю про любимые, подходят не только для вождения но и для работы за ПК и смартфонами. Все подробно читайте в моем блоге.
Габариты
- Длина Датсун он-До – 4 м 33.7 сантиметров
- Ширина Датсун он-До – 1 м 70 сантиметров
- Высота Датсун он-До – 1 м 50 сантиметров
- База колес – 2 м 47.6 сантиметров
- Клиренс – 18.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Цена нового автомобиля от 437000 до 609000 рублей.
Двигатель Datsun on-Do
Моторная гамма Datsun on-Do состоит из одной бензиновой силовой установки – это 1.6 л. двигатель. Мощность базовой модификации автомобиля составляет 82 «лошади» при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 132 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 12 секунд, средний расход – 7.5 л. Если учесть стоимость машины, этот агрегат вполне нормальный.
Более мощный мотор – 87 «лошадей», при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 140 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 11.5 с. Средний расход – 7.1 л. Предельная скорость – 172 километра в час.
Еще есть двигатель с автоматической четырех диапазонной трансмиссией. Время разгона с «автоматом» — 14.4 с. Расход горючего в смешанном режиме – 7.8 л. Предельная скорость – 166 километров в час.
Лучшие видеорегистраторы 2023: рейтинг топовых моделей
Всем привет! Я эавтоэксперт Максим Соколов, и сегодня я предлагаю вам выбрать лучший видеорегистратор для автомобиля в 2023 г и сэкономить на его покупке. Интересно? Смотрите актуальные предложения по акции и ловите скидки прямо сейчас.
Передняя подвеска – типа McFerson,задняя же подвеска – полузависимая торсионная балка. Тормозная система спереди – дисковая, задние тормоза – барабанные механизмы.
Багажник Датсун он-До
Багажный отсек нового Datsun on-Do способен вместить 530 л. груза.
Итоговое заключение
Об итоге можно сказать, что новый автомобиль неплохо преобразился. Инженеры и дизайнеры доработали некоторые элементы, на которые указывали несколько автовладельцев. Моторная гамма несколько улучшена. В остальном, это аналог нашей Лады Гранты, только немного усовершенствованной.
Новый Datsun On-DO 2017 — возрождение японского производителя
Обзор седана Datsun On-DO 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики, безопасность автомобиля, комплектации, характеристики, параметры и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового седана. Обзор седана Datsun On-DO 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики, безопасность автомобиля, комплектации, характеристики, параметры и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового седана.
Компания Datsun не первый год на рынке России и во многом известна автолюбителям. За время существования, производитель пережил от расцвета до падения производства. Старт производства японских автомобилей Datsun начался еще в 1931 году, а с 1934 стал частью компании Nissan. После затишья производства, восстановление пришлось на 2013 год.
На сегодня производитель представляет несколько моделей на территории России, один из них Datsun On-DO 2017. Для русского человека такое название сложно, а с японского On-DO переводится как «путь». С первого взгляда многие скажут, что новый седан Datsun On-DO 2017 многим напоминает Lada Granta. Тяжело сказать, кто у кого позаимствовал дизайн, но многие сходства видны даже неопытному автолюбителю.
Экстерьер Datsun On-DO 2017
Внешний вид нового Datsun On-DO 2017 действительно многим похож на Lada Granta, но есть и собственные доработки. Как и в собрата ВАЗ, кузов японского седана узкий и вытянутый. Передняя часть Datsun On-DO 2017 получила более строгие черты, нежели Гранта. Оптику японский производитель сделал большой и зауженной к решетке радиатора, такой разрез фар вовсе другой, что хорошо подчеркивает стиль седана.
Оригинальной получилась шестиконечная решетка радиатора. В зависимости от комплектации центральная часть будет сетчатой или с горизонтальными вставками, а так же черной или хромированной. По контуру решетки Datsun On-DO 2017 в обязательном порядке установлена широкая хромированная окантовка. Передний бампер достаточно большой и занимает 50% передней части. Самый низ украшает дополнительная решетка радиатора, боковую часть бампера отвели под круглые галогенные противотуманки. О светодиодных элементах освещения смысла говорить нет, так как Datsun On-DO 2017 относится к автомобилям среднего, недорогого класса. В базовой комплектации бампер черный, а в остальных – окрашен под цвет кузова.
Еще одна доработка дизайнеров коснулась капота Datsun On-DO 2017. Центральная часть капота приподнята на два уровня, первые линии тянутся от боковой части решетки радиатора и до передних стоек, вторая часть от центра решетки и до ветрового стекла. За счет того, что капот Datsun On-DO 2017 ложится поверх оптики, вид седана грозный, хотя узкий кузов немного сглаживает данный стиль. Ветровое стекло седана получило больший наклон, нежели в Гранте, в топовых комплектациях идет с подогревом.
Если не присматриваться на отдельные детали кузова, то сбоку новый седан Datsun On-DO 2017 полностью напоминает Lada Granta. Основой для японского автомобиля служат стальные 14″ диски с колпаками или 15″ легкосплавные диски. Но как видно, передние и задние арки колес достаточно большие, что позволяет установить 16″ или 17″ диски. Шины на 14″ колеса 185/60, на 15″ – 185/55, достаточно узкие, хотя сам Datsun On-DO 2017 кажется высоким.
Коснулись изменения и дверей Datsun On-DO 2017, задняя дверца лишилась глухой форточки, тем самым увеличив заднее, подвижное стекло. Передняя дверца седана осталась без изменений, со средними боковыми зеркалами. Основание и нижняя часть корпуса зеркал выполнены с черного пластика, а верхняя часть корпуса зеркал под цвет кузова. По стандарту зеркала с механической регулировкой, а в топовой комплектации седана зеркала идут с электрорегулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Нижнюю часть дверей, в зависимости от комплектации Datsun On-DO 2017, может украшать хромированный молдинг, или чаще пластиковый молдинг под цвет кузова.
Для украшения и безопасности на передних крыльях Datsun On-DO 2017 установлены повторители указателей поворотов. Центральные стойки дверей и окантовка вокруг стекол черного цвета. Изменились по форме и задние стойки, получив более массивную форму, а передние стали уже.
Габариты седана Datsun On-DO 2017 немного больше Гранты:
- длина седана – 4337 мм;
Чтоб не говорил производитель, что размеры нового Datsun On-DO 2017 больше, пропорция ширина и длины остались почти такими же, как в Lada Granta. Автомобиль кажется узким, длинным и не устойчивым, хотя на самом деле седан весьма резвый и хорошо заходит в крутые повороты. Средняя снаряженная масса Datsun On-DO 2017 составляет 1160 кг, а полный вес 1560 кг. Объем багажного отделения в стандартном варианте 530 литров, при этом с немалым пространством, хотя на первый взгляд багажник кажется небольшим.
Сзади седан Datsun On-DO 2017 выглядит просто и без особых геометрических фигур. Крышка багажника достаточно большая, что позволяет транспортировать габаритные грузы. Торцовая часть крышки багажника немного приподнята, создавая эффект спойлера. Задняя оптика седана большая, но в отличии от современных седанов располагается только на кузове Datsun On-DO 2017. Крышку багажника украшает эмблема компании, шильдики и хромированная широкая линия.
Один минус, который не продумал производитель Datsun On-DO 2017 это отсутствие кнопки открытия багажника. Как таковой кнопки попросту нет, нужно открывать с помощью ключа и замочной скважины, кнопкой из салона седана или же с пульта управления. Нижнюю часть седана Datsun On-DO 2017 украшает небольшой бампер, по комплектации может быть разный, в базом варианте окрашен в черный цвет, а в остальных под цвет кузова. Как правило, располагают датчики парковки, небольшая выемка под номерные знаки и наконечник выхлопной. За дополнительную плату можно установить отдельные, галогенные противотуманки.
Расцветка седана Datsun On-DO 2017 в строгим оттенках:
Выбор расцветок кузова небольшой, дополнительные расцветки так же не предлагаются, но вот за оттенок металлик нужно будет доплатить 6000 рублей, что не так много в сравнении с другими марками автомобилей. Что касается крыши Datsun On-DO 2017, то независимо от выбранной комплектации она сплошная, а люк не предусмотрен. Производитель Datsun On-DO 2017 обещает добавить люк с электроприводом, как дополнительная опция для топовой комплектации, но пока в перечне такой не числится.
Салон нового седана Datsun On-DO 2017
Интерьер японского седана Datsun On-DO 2017 достаточно скромный, особенно это касается базовой комплектации. В отличии от Lada Granta, передняя панель японского автомобиля почти нечем не украшена. Большинство мест для расположения кондиционера аудиосистемы и других систем комфорта украшены пластиковыми заглушками.
Детали интерьера Datsun On-DO 2017 выполнены с жесткого пластика, начиная от передней панели и заканчивая дверными накладками. Чтоб понять, чем японский производитель может удивить отечественного покупателя, рассмотрим максимальную комплектацию седана Datsun On-DO 2017. Сразу бросается в глаза 7″ цветной сенсорный дисплей, в комплектации попроще, на его месте будет установлена аудиосистема с небольшим, монохромным дисплеем. Всего по периметру седана Datsun On-DO 2017 установлено 4 динамика и это максимум, что может быть.Над дисплеем расположили два прямоугольных воздуховода с большой кнопкой аварийной стоянки по центру. Под дисплеем в зависимости от комплектации может быть заглушка, кондиционер или климат-контроль. Завершает центральную панель Datsun On-DO 2017 несколько кнопок управления подогревом ветрового и заднего стекла, а так же системой стабилизации автомобиля. Самый низ, возле рычага кпп отвели под кнопки управления подогревом сидений и два подстаканника, здесь же расположили USB порт для подзарядки, обычный прикуриватель от 12V и рядом розетку на 220V.
Помимо мультимедийной системы Datsun On-DO 2017, инженеры установили Bluetooth, слот для SD карты и функцию HandsFree. Как уже понятно, комплектации нового Datsun On-DO 2017 достаточно не богатые и даже те самые электростеклоподъемники в базовой комплектации не будут, хотя в максимальной комплектации есть все 4-и.
На порядок удобней сделали инженеры водительское место седана Datsun On-DO 2017. Панель приборов состоит из стрелочного тахометра и спидометра, а по центру дисплей. В зависимости от комплектации он может быть цветным или монохромным, но чаще встречается монохромный вариант. Верхняя часть панели в виде козырька, за счет чего показатели приборов хорошо видно даже в самую яркую погоду.
Рулевое колесо Datsun On-DO 2017 достаточно жесткое, рассчитанное на три спицы. Центр отведен под эмблему компании, подушку безопасности и клаксон. Даже в топовой комплектации руль можно отрегулировать только по высоте, а по глубине придется двигать сиденье. Справа на рулевой колодке расположили замок ключа зажигания, а слева небольшую панель управления световыми приборами, в том числе и противотуманками.
Особого разнообразия в интерьере Datsun On-DO 2017 не стоит ожидать, в качестве материала использовали только ткань, по расцветке комбинация темно-серого и светло-серого оттенка, центральная вставка сидений с узором. Передние сиденья седана Datsun On-DO 2017 стандартной формы, с небольшой боковой поддержкой, но вот во время посадки поддержка чувствуется больше. Подголовники передних и задний сидений можно отрегулировать.
Второй ряд сидений Datsun On-DO 2017 рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя места недостаточно даже для среднестатистического человека. Так же не продумано складывание задний сидений, низ сиденья нужно откинуть вперед, а спинку сложить на низ, при этом подголовники в штатном положении не дадут сложить сиденья. Необходимо будет полностью снять подголовники и где-то примостить, чтоб транспортировать груз.
С такого осмотра интерьера Datsun On-DO 2017, становится понятно, роскошностью он не отличается, а скорей будет бюджетным. В сравнении с Лада Гранта отличия минимальные, даже за дополнительную плату особого разнообразия функций не будет.
Технические характеристики Datsun On-DO 2017
На первый взгляд кажется, что новый седан Datsun On-DO 2017 китайского производства, но на самом деле это японский автомобиль. Обратить внимание хочется на шумоизоляцию, салон обесшумлен достаточно не плохо и может конкурировать с недорогими иномарками, а вот остальные детали кузова оставляют желать лучшего. В частности багажник седана Datsun On-DO 2017 практически не обесшумлен, аналогичная ситуация и под капотом седана, шумоизоляции практически нет.
Что касается агрегатов Datsun On-DO 2017, то на выбор покупателю представлено два разных бензиновых двигателя, оба варианта объемом 1,6 литра. Более слабые агрегаты рассчитаны на 4 цилиндра и 8 клапанов, более мощные на 16 клапанов. Для начала рассмотрим агрегат послабее. Мощность составляет 87 лошадок, а максимальный крутящий момент 140 Нм.
С механической кпп максимальная скорость Datsun On-DO 2017 составляет 172 км/час, а разгон до 100 км/час займет 11,5 секунды. С 4-ох ступенчатой автоматической кпп максималка 166 км/час, а первую сотню на спидометре седан преодолеет за 14,4 секунды. Расход топлива Datsun On-DO 2017 на механике по городу 9 литров, по трассе – 5,8 л, в смешанном цикле – 7 литра. С автоматической кпп расход побольше, город потребует 10,4 литра, по трассе – 6,1, а в смешанном – 7,7 литра.
Более мощный двигатель рассчитан на 16 клапанов, хоть и с таким же объемом 1,6 литра, но может выдать 106 лошадок мощности, максимальный крутящий момент 148 Нм. В пару к такому двигателю Datsun On-DO 2017 доступна только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость седана 184 км/час, а вот сотню сможет разогнать за 10,5 секунды.
Расход топлива Datsun On-DO 2017 в такой комплектации, что-то среднее между акпп и механикой предыдущего варианта. По городскому циклу потребуется 8,8 литра, за городом 5,6 литра, смешанный цикл – 6,6 литра. Подвеска автомобиля самая обычная, аналогично, как и тормозная система, спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза.
Безопасность Datsun On-DO 2017
Системы безопасности Datsun On-DO 2017 достаточно примитивные и не стоит ожидать современные активные системы. В перечне седана числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
За дополнительную плату на борт Datsun On-DO 2017 можно установить заднюю камеру, передние датчики и систему мониторинга слепых зон. Даже в максимальной комплектации седана перечень систем безопасности средний. Производитель обещает добавить подушки безопасности для второго ряда сидений и доработать недочеты, но на данный момент инженеры скорей доработали недочеты Lada Granta, а нового не добавили.
Комплектации и цена Datsun On-DO 2017
Новый седан Datsun On-DO 2017 на рынке России представлен в трех разных комплектациях, каждый из вариантов автомобиля включает еще по две или три подкомплектации, суммарно получается минимум шесть разных автомобилей. Разница между комплектациями заметна как внешне, так и внутри. Достаточно хорошо комплектации отличаются Datsun On-DO 2017 по техническим характеристикам и системам комфорта.
Цена нового Datsun On-DO 2017 зависит от комплектации:
- базовая комплектация Access обойдется от 451000 рублей;
Седан Datsun On-DO 2017 скорей на любителя или поклонника данной марки. Если сравнивать с Lada Granta, то цена больше на 40-50 тыс. рублей, но качество на порядок выше. Что касается комплектаций, то за каждую деталь необходимо будет доплачивать. Производители доработали дизайн на японский манер, а на рынке России появился еще один конкурент Гранты.
Видео-обзор японского седана Datsun On-DO 2017:
Остальные фотографии Datsun On-DO 2017:
Источник https://motorsguide.ru/reviews/obzor-datsun-on-do
Источник https://chtocar.ru/datsun/datsun-on-do-v-novom-kuzove.html
Источник https://fastmb.ru/testdrive/2444-novyy-datsun-on-do-2017-vozrozhdenie-yaponskogo-proizvoditelya.html