Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Более 4 млн руб. — столько столичный дилер просит за Volkswagen Tayron, ввезенный по параллельному импорту из Китая. И речь идет всего лишь о кроссовере с передним приводом и не в самой богатой комплектации. Китайские аналоги, такие как Chery Tiggo 7 Max Pro или Changan CS55 Plus, дешевле на 1,5 млн. Как и полноприводный Geely Atlas Pro. И все же в Volkswagen есть за что переплачивать, хотя его цена и правда отпугивает.

Чем отличается Volkswagen от Tayron

В Китае имя Volkswagen переводят на местный язык, а полное название машины звучит как «Дачжун Таньюэ». Дословно это переводится как «Народный автомобиль. Исследователь гор». Насчет исследования можно усомниться: для бездорожья машина точно не предназначена. Но, скажем, на горных серпантинах Tayron будет предпочтительнее аналогов от китайских брендов. Технически Tayron — китайский аналог хорошо знакомого в России Volkswagen Tiguan. Машины построены на одной платформе и различаются нюансами. Так, Tayron по длине занимает промежуточное положение между Tiguan со стандартной колесной базой и удлиненной версией этой же модели. В сравнении с обычным Tiguan это позитивно сказалось как на пространстве для задних пассажиров, так и на размерах багажника.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

При этом заднее стекло сделано наклонным, что вместе с увеличенной длиной кузова делает Tayron похожим не столько на классический кроссовер, сколько на хетчбэк с увеличенным дорожным просветом. Машина визуально кажется ниже, чем есть на самом деле: по высоте она почти не отличается от того же VW Tiguan. Подвеска и моторы также знакомы по другим моделям Volkswagen. В базе идет 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 150 л.с. За такой экземпляр с «роботом» DSG и передним приводом российский дилер сейчас просит от 3 602 000 руб. Следующей идет версия, которую и удалось протестировать в Москве: тоже с переднем приводом и «роботом», но уже с 186-сильным двухлитровым турбомотором: за нее просят 4 062 000 руб. Наконец, к нам привозят и полноприводные версии. Для них двухлитровый мотор форсирован до 220 л.с., а ценник совсем недавно стартовал от 4 750 000 руб. Увы, эта партия закончилась, а следующая, которая ожидается на днях, закупалась уже при другом курсе юаня к рублю, и полноприводная машина обойдется минимум в 4 920 000 руб.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

И не стоит обвинять российского дилера в жадности. В самом Китае базовый Volkswagen Tayron в переводе на российские деньги стоит 2 464 000 руб. в самой простой версии. Для сравнения, соразмерный Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется в 1 267 000 руб., то есть почти вдвое дороже. При этом нельзя сказать, что Tayron в КНР плохо покупают: продажи в последние годы приближались к 200 тыс. машин в год. Значит, китайцы готовы за него переплачивать.

Удобная посадка и консервативный интерьер

Если снаружи Tayron кажется чуть более элегантной и гармоничной версией Tiguan, то внутри машина поначалу разочаровывает. Особенно на фоне вышеупомянутых (и более доступных) конкурентов от китайских брендов. У немца нет модной «стеклянной» приборной панели с большими квадратными дисплеями. Точнее, дисплеи есть: центральный, и заменяющий приборный щиток. Но последний старается имитировать именно классические приборы, словно стесняясь того, что вместо аналоговых стрелок у него жидкие кристаллы.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Материалы отделки тоже не блещут. Много жесткого пластика, а имитация карбона на дверных картах выглядит откровенной подделкой. Наконец, дизайн блока управления климатом напоминает кассетную магнитолу. Честное слово, если убрать центральный дисплей, то интерьер Tayron напомнит о каком-нибудь Volkswagen Golf четвертого поколения из конца 1990-х. Однако очень быстро вспоминаешь, за что так много водителей во всем мире любят Volkswagen. После того как несколько месяцев водишь исключительно машины китайских брендов, посадка водителя в Tayron кажется просто идеальной. В меру жесткое кресло не утомляет спину и надежно держит в поворотах. Диапазон регулировки руля не просто достаточен, а кажется избыточным. До всех органов управления можно легко дотянуться и почти все они расположены на привычных местах. Из несколько непривычного — отсутствие портов USB Type A на передней панели, только Type C. В принципе, в этом нет ничего страшного, просто придется менять комплект проводов для гаджетов, да и некуда вставить обычную флешку. Задним пассажирам порты Type A положены.

При всех дизайнерских изысках, а порой и роскоши салонов китайских аналогов в каждом из них находится один-два эргономических просчета. Tayron напоминает, что без них в принципе вполне можно и обойтись. Да, интерьер консервативен, а материалы отделки простоваты. Но все это работает. Что до жесткого пластика, то он качественный и прочный. Из похожего делают интерьеры кабин коммерческих фургонов, таких как Ford Transit. И их кабины не выглядят ветхими даже после 300–500 тыс. км пробега. К слову, Китай как страна происхождения почти не выдает себя в Volkswagen Tayron. Меню мультимедиа и приборы «общаются» с водителем на хорошем английском, а иероглифы можно встретить разве что в списке российских радиостанций — система автоматически переводит названия некоторых из них на китайский.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Есть даже подогрев руля, а вот подогревы сидений по китайской традиции отсутствуют. Дилер готов установить эту опцию для водителя и пассажира за 45 тыс. руб.

Опыт имеет значение

За последнее время я не раз писал, что китайские автоконцерны достигли существенного прогресса в конструкции своих машин, и это касалось в том числе подвески. Это правда, что современные автомобили из КНР ведут себя предсказуемо, не допускают серьезных кренов, радуют плавным ходом и не подводят в критической ситуации, то есть вполне годятся на роль транспорта, который без проблем перемещает из точки А в точку Б. В отличие от них Tayron напоминает о том, что вождение может не только не напрягать, но еще и дарить удовольствие. Связь между 186-сильным мотором и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями налажена идеально — машина буквально следует за нажатием на педаль газа без какой-либо задумчивости и лишних сюрпризов вроде внезапного ускорения тогда, когда потребность в нем уже отпала.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Благодаря этому субъективно автомобиль воспринимается более динамичным, чем он есть на самом деле, он внушает уверенность в своих возможностях и провоцирует на совершение маневров. С маневрированием тоже все отлично. В традициях Volkswagen руль сделан достаточно легким, но это не вредит чувству автомобиля. Напротив, возникает ощущение, что, если превысить скорость в повороте, ничего страшного не произойдет: если не ты сам, то система стабилизации исправит эту ошибку. И ровно то же ощущение надежности и до известной степени вседозволенности дарят тормоза. Пожалуй, Tayron нужен на российском рынке хотя бы для того, чтобы напоминать, как может ехать породистый европейский кроссовер. И что, несмотря на весь прогресс китайских машин, многовековой опыт немецких инженеров пока рано сбрасывать со счетов.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Так что Volkswagen остается собой независимо от страны сборки. Но у параллельного импорта есть свои нюансы. Так, в стоимость входит гарантия на 1 год или 100 тыс. км пробега. Она оформляется как страховка от поломок — так раньше действовала фирменная программа продленной гарантии от Volkswagen в России. Через год клиент может за свой счет продлить гарантию еще на год, но в третий раз страховая откажет. По уверениям продавца, основные расходные запчасти на Tayron всегда есть в наличии, но «сложные позиции» приходится заказывать из Китая и ждать несколько месяцев. Это в первую очередь касается кузовного ремонта — ввиду редкости машины в России шансы найти фару на разборках стремятся к нулю. Так стоит ли это переплаты 1,5 млн руб. относительно аналога от китайского бренда, опасений за неофициальную гарантию и переживаний по поводу доступности запчастей? Рациональная часть меня говорит, что нет, не стоит. Если компактная Jetta VS5 от Volkswagen из КНР дороже китайских конкурентов максимум на 0,5 млн руб. и это хоть как-то оправдано, то 1,5 млн выглядит как перебор. Но тем сильнее завидуешь покупателям, готовым так переплачивать.

  • Французский заказ. Тест-драйв обновленного Changan CS55 Plus
  • На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max
  • Параллельный. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen
Читать статью  Cостояние российского рынка грузовиков и полуприцепов в октябре 2022 года

15 новинок Volkswagen 2021-2022

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Несмотря на то, что этот год стал для всего мира гораздо труднее, чем хотелось бы, экономика и технологии не стоят на месте. Автомобильный рынок подготовил много неожиданных и интересных проектов. И новинки Volkswagen 2021-2022 года заслуживают отдельного внимания.

1. Tiguan

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Новый кузов Фольксваген Тигуан 2021 модельного года претерпел рестайлинг входе которого получил обновленную внешность в стиле последнего VW Golf 8-го поколения. Кроссовер обзавелся новой оптикой и бамперами, архитектура салона осталась прежней, но появилась новая приборная панель, руль и мультимедиа. Также впервые была представлена “заряженная” версия Tiguan R, которая не только получила более агрессивную внешность, но и агрегат мощностью 320 лошадиных сил и 420 Hm крутящего момента.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Длина кузова 4511 мм, ширина – 1589 мм, высота – 1675 мм. Колесная база 2678-2679 мм (зависит от типа привода). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1469 кг – 1659 кг. Базовый мотор – 1.4-литровый с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.

2. VW Taos

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Совсем скоро начнутся продажи новый компактный кроссовер – Volkswagen Taos 2021 модельного года, российская спецификация практически полностью повторяет своего чешсского близнеца – Skoda Karoq. У нас паркетник будет доступен с двумя хорошо знакомыми силовыми агрегатами: 1,6 л бензин (110 л.с) и 1,4 TSi бензин (150 л.с).

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Место для этого паркетника в модельной иерархии находится ниже нового Тигуана с длинной колесной базой, но выше субкомпактного Volkswagen T-Cross. 2690-миллиметровая колесная база и 4465 мм длины кузова относят Фольксваген Таос 2021 в компактный SUV-сегмент, а одним из главных достоинств машины становится инновационная платформа MQB A1, которая также используется на Skoda Karoq и SEAT Ateca.

3. T-Roc R

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Фольксваген Ти-Рок R – это более «раскаченная» версия кроссовера с полным приводом из класса «К1». От обычной ее отличают более агрессивные внешние черты. Новый кузов выглядит «мускулистым», а мощные ходовые качества подчеркивают новые диски, дополнительные воздухозаборники и двойные выхлопные трубы.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Салон по уровню исполнения соответствует всем R модификациям: современные сиденья, усовершенствованный трехспицевый руль и спортивные элементы декора. Есть черты, которые остались без вмешательства:

  • Доступ без ключей.
  • Климат-контроль с двумя зонами.
  • Подогрев кресел.
  • Стандартная электронная приборная панель.
  • Аудиосистема от «Beats».
  • Мультимедийная система (дисплей 8 дюймов).
  • Поддержка Apple CarPlay/Android Auto.
  • Система мониторинга мертвых зон, экстренного торможения, «автопарковщик» и т.д.

Под капотом авто скрывается двухлитровый движок с 4 турбинами и тремя сотнями лошадиных сил. В комплекте – 7-ступенчатый «робот», мощная тормозная система и адаптивные амортизаторы.

4. ID.4

Компактный электрический кроссовер от Volkswagen, представленный недавно, должен выйти в серию уже в 2021 году. В основу нового SUV ID.4 ляжет платформа VW MEB.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Электрический кроссовер будет представлен в двух комплектациях:

  • заднеприводный с 1 мотором мощностью 204 л.с. (150 кВт) и аккумулятором 77 кВт·ч;
  • полноприводный с 2 моторами суммарной мощностью 302 л.с. (225 кВт) и аккумулятором 82 кВт·ч;

В максимальной комплектации автомобиль получит запас хода до 520 км.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Версия с полным приводом мощностью 302 л. с. будет доступна к концу 2021 года. Volkswagen заявляет, что, хотя первые модели ID.4 будут собраны в Германии, модели для американского рынка будут производиться на заводе компании в Чаттануге, штат Теннесси, начиная с 2022 года. Созданный для конкуренции со спортивными внедорожниками, такими как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E, ID.4 будет поставляться с трёхлетней бесплатной быстрой зарядкой. Ожидаемая стоимость от $39 995 до $43 695.

5. ID. Life

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Еще один концепт, который в будущем обязательно получил серийное воплощение — компактный кроссовер Volkswagen ID. Life. Ожидается, что цены на товарный автомобиль будут начинаться от 20 000 евро (1,73 млн руб.). В самой компании ID. Life называют «городским автомобилем с внедорожным характером». Действительно, дорожный просвет составляет внушительные 190 миллиметров. Концептуальный сити-кар оборудовали единственным электромотором мощностью 234 л.с. и 290 Нм крутящего момента. До «сотни» машина разгоняется за 6,9 секунды, а запас хода составляет 400 километров.

Читайте также: Volkswagen Atlas 2018-2019 года

6. Touareg R

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Самая мощная модификация из серии Touareg — это новая модель R 2022 года. Она отличается оригинальным дизайном и наличием мощного гибридного агрегата. Старт продаж в России стоит ожидать в конце 2021 года.

Данная модель имеет оригинальный внешний вид и специфическую отделку салона, чем и отличается от других генераций этого семейства. Но основное отличие заключается в гибридной силовой установке, которая состоит из турботройки V6 TFSI, мощностью 340 «лошадей», и электромотора с генерацией 136 лошадиных силы. Работает система в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Салон обильно декорирован серебристыми и черными элементами, все использованные материалы высшего сорта, например такие, как кожа Vienna. Цвета кузова весьма разнообразны и опциональны. Стандартная комплектация авто оснащается 20-дюймовыми дисками Braga.

7. Tharu

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Tharu – это не только производные от английского языка слова «надежность» и «выносливость», это еще и необычная народность, обитающая в Непале. Оба аспекта олицетворяют основополагающие черты модели. Построен автомобиль на базе Skoda Karoq и заявлен как надежный и долговечный автомобиль «для народа». Новая база повлияла на проект очень благотворно и это прослеживается в первую очередь в облике. Пропорции стали более гармоничными, поэтому кроссовер Тару уже высоко оценили в кругу экспертов.

Внутри салона наблюдается урезание дорогостоящих материалов и декоративных элементов, поэтому все выглядит несколько бюджетно. Но это не значит, что модель выглядит плохо и не соответствует современности: на месте цифровой щиток с приборами, красивая панорамная крыша, объемный багажник с максимальным объемом 1 543 л.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

В связи с тем, что рестайлинг удешевил модификацию, количество комплектаций ограничено. В базовой версии устанавливается мотор на 1,4 литра, с мощностью 150 л. с. Второй вариант двухлитровый, генерирующий 186 «лошадок».

8. Golf 8

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Фольксваген Гольф разработали 45 лет назад лучшие специалисты компании. Он должен был заинтересовать людей ничуть не меньше, чем бестселлеры тех лет, такие как Käfer. И Golf преуспел: автомобиль стал любимцем многих автолюбителей из-за своей экономичности, долгого срока службы, доступной цены и надежности. Новые модели создают по тем же принципам. Эта модель опережает время и удивляет слаженностью всех элементов.

Восьмое поколение стало незначительно отличаться от предыдущего внешне. Корпус стал на несколько миллиметров длиннее и ниже, а оси расположились несколько дальше друг от друга. Образ стал более обтекаемым и эргономичным. Багажное отделение осталось без изменений – все также вмещает 380 л.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Авто оснащено различными электронными помощниками. Все они сгруппированы в полуавтономную систему вождения IQ.DRIVE. Car2X позволяет новому «Гольфу» обмениваться информацией с другими участниками ДД. Передовые силовые установки включают не только стандартные бензиновые и дизельные модификации, но также пять разновидностей гибридов. Оснащаются трансмиссией с 6 и 7 ступенями.

9. Passat

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Фольксваген Пассат обновился как внешне, так и технически. Экстерьер обрел множество тонких индивидуальных черт, которые позволяют безошибочно узнавать его в потоке других автомобилей. Особенно много внимания производитель уделил бамперам. Передний заиграл обновленной оптикой и большими по размеру воздухозаборниками. В заднем бампере отличий меньше, зато и тут фары обрели новые черты, которые отдаленно напоминают Touareg.

Автопроизводитель всё также будет предлагать на выбор три двигателя: 1.4, 2.0 и более мощный 2.0. Все они имеют фирменную систему TSI и оснащены турбонаддувом. Из отдача составит 150, 186 и 220 лошадиных сил, соответственно. Трансмиссия — роботизированная коробка DSG на семь ступеней с двумя сцеплениями. Привод во всех случаях передний.

10. Passat Alltrack

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

В ходе рестайлинга обновленный Volkswagen Passat Alltrack приобрел иное исполнение бамперов, пересмотренную головную оптику, решетку радиатора, на которой разместился обновленный логотип бренда, а также другие по дизайну литые диски на 18 дюймов.

Новинка 2021 года предлагается с турбомотором объемом 2 литра, предельная отдача которого составляет 220 лошадиных сил. Совместно с ним разработчик задействовал 7-скоростную роботизированную КПП и постоянный полный привод.

11. Atlas (Teramont)

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Среди нововведений можно заметить сильный рестайлинг переднего бампера. Изменения сделали его в большей степени похожим на Atlas Cross Sport. И без того не маленький трехрядный кроссовер стал еще длиннее. Новая оптика «освежила» образ, а радиаторная решетка добавила облику спортивности.

Читать статью  Испытываем на прочность китайский кроссовер Chery Tiggo 5

Салон стал более технологичным. Появился новый руль, а также мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов. К числу опциональных модификаций причислили премиальную акустическую систему Fender, климат-контроль с 3 зонами, вентиляцию и подогрев кресел, беспроводную зарядку для телефонов, а также многое другое.

Читайте также: Volkswagen Cross Touran 2018 года

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Модель 2021 года подверглась рестайлингу, в основном изменения косметические, кроссовер получил светодиодную оптику, иную решетку радиатора и бампера, а в салоне появился новый руль, виртуальная приборная панель и улучшенная медиасистема.

В число изменений базовой версии также вошли системы безопасности нового поколения, отвечающие за:

  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Помощь при въезде и выезде с парковки.

Из докупаемых удобств стоит выделить адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, контроль движения в пределах полосы, система распознавания знаков ДД.

Среди силовых агрегатов имеется вариант на 2 и 3,6 литров. Первый может генерировать 238 лошадиных сил, а второй – 280. Трансмиссия усовершенствована и дополняет двигатели V6 «автоматом» с 8 диапазонами.

12. Talagon

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

В текущем году немецкий кроссовер «Фольксваген» серии «Терамонт» лишился статуса самого большого фирменного автомобиля, который автоматически присвоен новой модели Volkswagen Talagon 2022.Ориентированная на специфику рынка Поднебесной новинка не очередной рестайлинг предшественника, хотя создана на его теоретической и технологической базе.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Конструкция ходовой части с межосевой базой 2980 мм и клиренсом более 200 мм идентична модели «Терамонт». Несмотря на увеличение внешних габаритов кузова до 5152 х 2002 и 1795 мм, визуально Фольксваген Талагон 2022 воспринимается в более компактном формате.

Новый внедорожник предложит 2 вида силовых установок серии TSI.

  1. Первый базовый вариант – двухлитровый мотор, силовой производительностью до 180 л. с.
  2. Второй – 2,5-литровый двигатель, системы V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 295 лошадок и 500 Нм крутящего момента.

13. Caddy

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Volkswagen Caddy получил пятую генерацию и полностью переродился, став чем-то большим. Новый «бусик» обрел совершенно новый дизайн, следуя последним концептуальным дизайнерским решениям бренда. Передняя часть корпуса не изменилась так сильно, но ее сделали более плавной и аккуратной. В переднем бампере прослеживаются черты всех современных моделей компании, таких как Golf 8 поколения или ID.3. Но вот задняя часть авто выглядит абсолютно по-другому. Здесь теперь балом правят четкие ровные линии, ярко выраженная эмблема компании перебралась под стекло и ее облик сильно перекликается с декоративными элементами всей конструкции.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Среди силовых агрегатов можно выбрать либо дизель с мощностью до 122 л. с., либо турбомотор на 116 «лошадок». Модель может оборудоваться и для бензина, и для газа. Выбор в плане КП невелик: механическая коробка переключения на 6 ступеней или «робот» на 7.

Внутри машины стало немного просторнее и аккуратнее. Современные системы управления почти полностью вытеснили аналоговые кнопки и переключатели. Опционально можно выбрать диагональ «приборки», а также информационно-развлекательной системы. Второй ряд оборудован двухместной скамейкой и одноместным креслом. При необходимости можно дополнить салон третьим рядом.

14. Multivan T7

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Абсолютно новое поколение Volkswagen Multivan T7 было представлено на официальной презентации в режиме онлайн. Микроавтобус получил полностью изменный внешний вид и инновационный салон, который имеет множество вариантов для трансформации, сиденья теперь расположены на “рельсах”, что позволяет пассажирам с легкостью менять их положения. Техническая начинка также полностью обновилась, Мультивен теперь базируется на новой платформе MQB, а в гамме моторов обязательно появятся гибридные силовые установки.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Еще один важный нюанс, касающийся нового Мультивена – безальтернативная трансмиссия в исполнении преселективного «робота» DSG. Решение отказаться от «механики» позволило избавить переднюю консоль в салоне авто от выбирающего прилива, а также заменить рычаг КПП на небольшой джойстик. Здесь же полностью электрический привод стояночного тормоза, что вкупе дало возможность сделать ровный пол между передними креслами.

15. Endurance

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Немецкий концерн Volkswagen представил новый минивэн Endurance на автосалоне в Чэнду, который стартовал 29 августа. Данная модель совершенно не похожа на другую продукцию VW. Дело в том, что концерн известен тем, что выпускает довольно утилитарные с точки зрения внешности микроавтобусы, чего не скажешь о новинке.

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая

Дизайн интерьера вэна мало отличается от других Volkswagen. Всё та же продуманная эргономика, полностью цифровой щиток приборов и мультимедийная система, объединённые в одну панель. Завершает картину массивный руль с наплывами в местах хвата. Точно такой же ставится на российский лифтбэк Polo, с поправкой на то, что в Endurance он обшит алькантарой. Техническая часть модели тоже уже известна. Под капотом стоит 2,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом на 299 лошадиных сил и 500 Н*м крутящего момента. Трансмиссия — хорошо знакомый семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Привод — полный постоянный.

Читайте также новые статьи из раздела: «Volkswagen»:

    • Volkswagen Polo 2019 года
    • Новый Volkswagen Tharu 2018-2019 года
    • Volkswagen Touareg 3 2018-2019 года
    • Модельный ряд Volkswagen 2018-2019
    • Volkswagen Atlas 2018-2019 года

    Обзор Volkswagen Taigo 2022-2023 — технические характеристики и фото

    Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

    Обзор нового Volkswagen Taigo 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Фольксваген Тайго.

    Обзор Volkswagen Taigo 2022-2023 — технические характеристики и фото

    Информация о появлении нового купеобразного кроссовера от Volkswagen бродила просторами сети Интернет не первый месяц. Неоднократно до этого в Интернете показывали. Теперь же купеобразный кроссовер Volkswagen Taigo официально представлен публике. Это не первый купеобразный кроссовер компании на рынке Европы, ему предшествовал T-Roc и ID.5. Тем не менее, автомобиль получился уникальным и стильным.

    С другой же стороны в таком же кузове автомобили данной марки уже встречались в Южной Америке, США и Китае. Если хорошо разобраться в автомобилях компании, то именно с Бразилии прибыл купеобразный кроссовер на территорию Европы. Основой для новинки послужила платформа MQB-A0, которую ранее использовали для T-Cross. Под капотом базовой версии расположат турбированный, трехцилиндровый двигатель, объемом 1,0 литра и мощностью 95 лошадок. В паре только 5-ти ступенчатая механика.

    Этот же двигатель, но мощностью 110 л.с. будет идти в паре с 6-ти ступенчатой механикой или же 7-ми ступенчатым роботом. Топовым двигателем будет бензиновый турбированный, на 4 цилиндра, объемом 1,5 литра. В паре только 7-ми ступенчатый преселектор. Привод у всех комплектаций Volkswagen Taigo будет только передним, полного привода ожидать не стоит.

    Цена и комплектации Фольксваген Тайго 2023

    Volkswagen Taigo 2022, передняя оптика

    Несмотря на то, что новый Volkswagen Taigo представили относительно недавно, купеобразный кроссовер уже доступен в некоторых европейских странах. На старте продаж новинка будет доступна в 3-ох комплектациях: Life, Style и R-Line. Между собой комплектации будут отличаться как по дизайну и начинке, так и в плане технических характеристик.

    Цена и комплектации Volkswagen Taigo 2022-2023
    КомплектацииНачинкаЦена от, долл.
    Life1,0 л, 95 л.с., 5 МКПП, передний привод$30506
    Style1,0 л, 110 л.с., 6 МКПП, передний привод$35139
    R-Line1,0 л, 110 л.с., 6 МКПП, передний привод$36328

    Конкуренты

    Конкуренты нового Volkswagen Taigo 2020

    Экстерьер нового кроссовера

    Volkswagen Taigo 2022, решетка радиатора

    Первое, на что обращается внимание во внешнем виде, так это на купеобразный дизайн кузова Volkswagen Taigo. Как уже говорили, основой для новинки послужил T-Roc, соответственно отдельными элементами автомобили так же будут похожи. Передняя часть кроссовера будет в прямом смысле зависеть от комплектации. Решетка радиатора условно разделена хромированной горизонтальной линией, такая же хромированная линия расположена под капотом. Сама ж решетка радиатора VW Taigo получила сетчатую вставку и волнообразный дизайн. В плане оттенка доступен только черный окрас решетки.

    Не меньше строгости купеобразному кроссоверу придает оптика. В базовой комплектации обычная светодиодная оптика, а вот последующие комплектации обзаведутся матричными фарами. Все варианты без исключения получат С-образные дневные ходовые огни. Основным отличием R-Line будет наличие символа R на решетке радиатора, остальные же версии отличия не получат.

    Volkswagen Taigo 2022, передний бампер

    Весьма неплохо в общий дизайн вписался передний бампер Volkswagen Taigo 2022. Практически на всю ширину бампера расположилась дополнительная решетка радиатора с датчиками. Боковые части бампера укомплектовали LED противотуманками. В большинстве случаев вставка-окантовка в переднем бампере будет из черного глянцевого пластика, а значит, быстро покроются мелкими царапинами и пылью.

    Отдельное внимание привлекает капот Volkswagen Taigo. По факту он перекочевал от T-Roc, но с небольшими доработками. Дизайнеры выполнили его в несколько каскадов, приподняв центральную часть и со ступеньками по сторонам. Дополнительный дизайн капоту придают острые линии. В остальном же новый VW Taigo легко можно спутать с тем же T-Roc или T-Cross.

    Volkswagen Taigo 2022, вид сбоку

    Сбоку новый Volkswagen Taigo 2022 ещё больше напоминает T-Roc. Купеобразная форма кузова и минимум элементов декора. Как и полагается, задняя часть получила внушительный уклон, что сразу выделяет данную модель среди других кроссоверов компании. Можно сказать, что новинка выполнена просто и без излишеств.

    Боковые зеркала расположили в углу передних стекол, тем самым сохранив классический дизайн и продлив жизнь кроссоверу. По стандарту боковые зеркала укомплектованы подогревом, LED повторителями указателей поворотов и электроприводом. Топовые версии получат автоматическое складывание и память настроек. Верхняя часть корпуса будет окрашена под цвет кузова, нижняя выполнена из черного пластика.

    Что касается расцветки нового Volkswagen Taigo 2022, то на выбор покупателя предложат:

    • серый;
    • белый;
    • красный;
    • черный;
    • синий;
    • зеленый;
    • серебристый;
    • темно-серый;
    • горчичный.

    Все варианты оттенков Volkswagen Taigo 2022, за исключением черного, будут доступны в двухцветном окрасе. Как правило, второй оттенок черный, в который окрасят крышу автомобиля. Нижнюю часть кроссовера, по периметру украсили черным пластиком. Он и подчеркивает VW Taigo и защищает кузов от мелких царапин.

    Основой для нового Фольксваген Тайго по стандарту послужат 16″ легкосплавные диски, последующие комплектации кроссовера получат 17″ легкосплавные диски. Шины будут 205/60 и 205/55 соответственно. В качестве запаски владельцу автомобиля предложили докатку на 16″ со стальной основой.

    Volkswagen Taigo 2022, вид сзади

    Теперь рассмотрим новый Volkswagen Taigo сзади. Больше всего внимание привлекают стопы, растянутые на всю ширину кроссовера, а наклоненная крышка багажника придает спортивный вид новинке. Самый верх багажника украсили спойлером, а нижнюю часть стекла стеклоочистителем. Независимо от выбранной комплектации задние стопы получат черную основу и выраженные секции.

    Небольшую часть стопов дизайнеры расположили на кузовной части, а вот большую часть растянули на всю крышку багажника. Со стороны это выглядит современно и стильно, но так же и практично. Неизменной осталась эмблема компании, которая так же служит кнопкой для открытия багажника. Сама ж крышка багажника может быть с механическим или электроприводом открытия. Не обошлось и без современного стиля, расположив на крышке багажника надпись модели, заглавными хромированными буквами.

    Подчеркивает весь этот набор стильный бампер. Дизайнеры его старались сделать спортивным даже в базовой комплектации. На всю ширину установлены противотуманки, в паре с черным глянцевым пластиком и парой насадок выхлопной системы. Несмотря на то, что кроссовер получился относительно небольшим, выглядит он сзади весьма симпатично.

    Volkswagen Taigo 2022, крыша и багажник кроссовера

    Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде Volkswagen Taigo 2022 – крыша. Большого разнообразия ожидать не стоит. По стандарту крыша сплошная, с парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна на задней части. Топовые версии или опционально предложат установить панорамную крышу или люк с электроприводом.

    Что ж, суммарно о кроссовере Volkswagen Taigo 2022 складывается положительное впечатление. Автомобиль небольших размеров, купеобразный кузов и современный дизайн. Можно быть уверенным, что такой дизайн поможет кроссоверу продержатся ещё минимум лет пять.

    Интерьер нового кроссовера

    Volkswagen Taigo 2022, передняя панель

    Салон нового Volkswagen Taigo 2022 не особо порадует разнообразием и роскошью. С другой же стороны есть все необходимое для комфортного передвижения. Передняя панель выглядит немного грубовато, никакого уклона и лишь рубанная поверхность. Центральную часть панели Фольксваген Тайго будет украшать дисплей мультимедийной системы. В базовой версии предложат экран на 6,5″, далее пойдет 8″ и 9,2″ дисплей.

    Все управление мультимедийки будет сенсорным за исключением пары крутилок по сторонам экрана и кнопка аварийной остановки. Опускаясь вниз по центральной части панели, дизайнеры расположили пару воздуховодов, небольшую хромированную линию, которая так же служит подсветкой интерьера. Немного ниже расположилась сенсорная панель управления климат-контролем. Выглядит симпатично, но вот огромный минус в том, что нет никакого отклика при нажатии. Как дополнение, покупателю предлагают выбрать оттенок вставки на передней панели и центральном тоннеле.

    Volkswagen Taigo 2022, центральный тоннель

    Центральный тоннель между передними сиденьями Volkswagen Taigo 2022 дизайнеры так же особо не разнообразили. В самом начале небольшое углубление, которое служит беспроводной зарядкой и местом для хранения мелочей. Дальше идет рычаг АКПП или МКПП, кнопка запуска двигателя и механические кнопки быстрого доступа к разным системам кроссовера.

    Заканчивает весь этот набор механический ручник, прикуриватель и пара подстаканников. Для удобства между сиденьями установили небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри. Теперь о самом интерьере Volkswagen Taigo. По стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест и только. Так как новинка делит платформу с VW Polo, это сказывается на обшивке и комфорте автомобиля. Пластик на дверях получился жестким, хотя весьма устойчив к царапинам.

    Volkswagen Taigo 2022, передние сиденья

    Сиденья кроссовера Volkswagen Taigo хоть и выглядят просто, но весьма комфортные. Весь смысл в том, чтоб сохранить относительно невысокую стоимость. По стандарту обшивка сидений тканевая, со вставками микрофибры по центру спинки и места посадки. За отдельную оплату сиденья могут получить кожаную обшивку с перфорированными вставками. Топовые версии так же получат подогрев передних сидений.

    Что касается второго ряда сидений, то он по стандарту рассчитан на три посадочных места, с возможностью сложить сиденья в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Расцветка интерьера в большинстве случаев серая. В случае кожаной обшивки, расцветка комбинированная черно-белая или монотонная черная.

    Volkswagen Taigo 2022, цифровая панель приборов

    Последняя деталь интерьера нового Volkswagen Taigo – водительское место. По информации производителя, начиная с базовой комплектации, автомобиль получит цифровую панель приборов, на основе 8″ экрана или 10,25″ дисплея для топовых версий.

    Аналогично, в зависимости от комплектации будет меняться дизайн рулевого колеса. По стандарту оно на две спицы, с функциональными кнопками по обе стороны. Кстати, кнопки на рулю обычные, механические, а не сенсорные. Отличатся руль будет лишь для комплектации Volkswagen Taigo R-Line. У него три спицы и подрулевые лепестки переключения передач. В целом салон нового кроссовера Фольксваген Тайго выглядит неплохо, все самое необходимое и нет лишних деталей, за что пришлось бы переплачивать. Производитель специально не использовал дорогие материалы, тем самым сохранив относительно небольшую стоимость.

    Технические характеристики Фольксваген Тайго 2023

    Volkswagen Taigo 2022, двигатель

    Особо большого разнообразия в плане технических характеристик, новый кроссовер Volkswagen Taigo 2022 не получит. Три бензиновых двигателя и три варианта трансмиссии. Привод кроссовера только один – передний. Никакого полного привода ожидать не стоит, даже в топовых комплектациях.

    Первый два агрегата будут бензиновыми турбированными на три цилиндра, серии TSI. Оба двигателя объемом 1,0 литра, вот только мощностью 95 и 110 лошадок. Более слабый вариант идет в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель на 110 лошадок идет в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой или с 7-ми ступенчатым роботом DSG.

    Самым топовым двигателем будет турбированный 4-ох цилиндровый TSI, объемом 1,5 литра. Мощность составит 150 лошадок, а в паре будет работать только 7-ми ступенчатый преселектив. Кроссовер Volkswagen Taigo с топовым двигателем может максимально разогнаться до 212 км/час.

    Volkswagen Taigo 2022, багажное отделение

    Как говорили раньше, основой для нового Volkswagen Taigo послужила платформа MQB-A0. Соответственно размеры новинки отличаются минимально. Никакой информации о гибридной или полностью электрической установке пока нет, да и скорей не будет, так как в компании есть уже готовые аналоги.

    Размеры нового Volkswagen Taigo 2022-2023
    Длина, мм4266
    Ширина, мм1757
    Высота, мм1494
    Колесная база, мм2566
    Объем багажника, л438

    Системы безопасности и комфорта

    Volkswagen Taigo 2022, LED ходовые огни

    Несмотря на то, что новый кроссовер Volkswagen Taigo позиционирует себя, как бюджетный вариант автомобиля, производитель внедрил на борт немалое количество современных систем комфорта и безопасности. Так на борту новинки числится:

    • передние и боковые подушки безопасности;
    • шторки безопасности;
    • климат-контроль;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • беспроводная зарядка;
    • мультимедийная система;
    • цифровая панель приборов;
    • тканевая или кожаная обшивка сидений;
    • светодиодная или матричная передняя оптика;
    • светодиодные задние стопы;
    • передний и задний парктроник;
    • система кругового обзора;
    • светодиодная подсветка передней панели и салона;
    • дневные ходовые огни;
    • USB порты для подзарядки;
    • электропривод боковых зеркал;
    • подогрев передних сидений;
    • система контроля полосы движения;
    • система экстренного торможения;
    • мониторинг слепых зон.

    Комплектация кроссовера

    Volkswagen Taigo 2022, проекция на дорожную поверхность

    Базовая комплектация от топовой не сильно отличается. Большинство систем комфорта и безопасности такие же, но скромнее. В перечне базового кроссовера Volkswagen Taigo числится:

    • пакет подушек безопасности;
    • мультимедийная система;
    • цифровая панель приборов;
    • камера заднего вида;
    • тканевая обшивка сидений;
    • кондиционер;
    • беспроводная зарядка;
    • электропривод боковых зеркал;
    • система контроля слепых зон;
    • система экстренного торможения.

    Стоит понимать, что это не полный список систем безопасности и комфорта для Volkswagen Taigo. В меру поступления кроссовера в продажу, производитель будет раскрывать все новые и новые данные. Не исключено, что в разных странах базовый список будет меняться.

    В остальном же автомобиль получился весьма неплохим, современный купеобразный дизайн, комфортный интерьер и минимум элементов, за что пришлось бы переплачивать. Современная передняя часть, новая задняя часть и экономные двигателя. Минус конечно в том, что выбор агрегатов небольшой, аналогично, как и отсутствие полного привода. По данным производителя, дизельных агрегатов ожидать не стоит, аналогично, как и гибридную установку или электрический вариант кроссовера.

    Видео-обзор нового Volkswagen Taigo 2023:

    Остальные фото Фольксваген Тайго:

    Источник https://www.autonews.ru/news/644623889a7947bfaeea78d3

    Источник https://avtomancar.com/15-novinok-volkswagen-2021-2022/

    Источник https://fastmb.ru/testdrive/20270-obzor-volkswagen-taigo-2022-2023-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: