Почти безупречный? Плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan

Почти безупречный? Плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan

Он был первой моделью в истории бренда, созданной специально для России. Он выпускался десять лет, обновился лишь один раз, но при этом неизменно оставался одним из самых популярных в своем сегменте, периодически занимая лидирующую позицию. Он был любимцем служб такси и корпоративных автопарков, без проблем наматывая по 400—500 тысяч километров. В общем, сегодняшний гость нашей рубрики «На самом деле» — Volkswagen Polo Sedan.

Для того чтобы составить объективную картину надежности и выносливости Volkswagen Polo Sedan, мы пригласили двух экспертов — владельца авто Алексея и представителя службы такси Виктора. Но, поскольку Виктор предпочел остаться за кадром и не раскрывать название службы, визуализировать материал мы будем на примере автомобиля Алексея.

«У нас в семье три Polo — у меня, у отца и у тестя. Две машины 2016 года, одна — 2018-го, — рассказывает Алексей, — на моей пробег уже больше 160 тысяч, на двух других машинах он гораздо меньше, от 30 до 50 тысяч. Свою я покупал в январе 2017 года по акции, как „прошлогоднюю“. На тот момент это была максимальная комплектация, плюс добавлены датчики дождя и света. И сразу же самые „контактные“ места спереди были обклеены защитной антигравийной пленкой».

Стучит, скрипит

«Главная болезнь в Polo — это „косточки“ стабилизатора поперечной устойчивости, — жалуется Алексей, — быстро изнашиваются и начинают стучать. Мне их меняли еще по гарантии, два раза. А вот с самим стабилизатором поперечной устойчивости не повезло, по гарантии поменять не смог и сейчас вынужден мириться со скрипом в жаркую погоду. Варианта два — поменять на новый такой же конструкции и ждать, когда скрип проявится снова, либо заплатить больше за модернизированную тягу. Больше вопросов по подвескам нет.

Я эксплуатирую машину ежедневно в довольно интенсивном режиме в смешанном цикле: часть пути приходится на трассу, часть — на город. Тормоза в таких условиях показали себя на отлично, тормозные диски у меня еще родные, а колодки менял при пробеге 100 тысяч километров. При этом, кстати, на Polo моего тестя, где пробег в три раза меньше, задние диски уже пришлось поменять, а передние — на подходе. Почему? Машина мало эксплуатируется, и во время длительных стоянок диск довольно сильно ржавеет. Выезжаешь, тормозишь — и появляется вибрация, скрежет. Я посмотрел: весь диск в „кратерах“, в таком виде колодки долго не протянут. А при этом на моей машине они как зеркало — вот такой нюанс».

«Не мог выключить заднюю передачу!»

«Если говорить о неисправностях, то здесь Polo ни разу не преподнес неприятных сюрпризов, это объективно выносливый и надежный автомобиль, — рассказывает Алексей, — машина эксплуатируется и зимой и летом, в агрессивной среде, и опасался, что могут начаться проблемы с электрикой, с датчиками. Но нет, ни единого вопроса. Хотя у меня здесь нет ни одного постороннего провода, все заводское. Кстати, о проводах: у других „половодов“ возникали проблемы с датчиком заднего хода, который стоит на коробке передач. Провод просто отгнивал, и лампочка не включалась.
А у меня с коробкой передач была другая история. В какой-то момент стала очень плохо выключаться задняя передача, особенно если машина стояла на уклоне. Я буквально не мог вернуть рычаг в „нейтраль“, приходилось глушить мотор, и тогда все выключалось нормально. Ездил к дилеру, катались с инженером по гарантии — но, как назло, „поймать ситуацию“ не удавалось».

Либо стук, либо «масложор»

«Как известно, на Polo ставили два вида 1,6-литровых „атмосферников“: до рестайлинга 2015 года это был цепной CFNA, а после этого пошел „ременной“ CWVA, — рассказывает Алексей, — и про главную проблему CFNA знают все: он может „стучать“ на холодную. Источник этой проблемы конструкторы вычислили быстро, но победить недуг не смогли. Некоторым по гарантии меняли поршневую группу, однако большинство так и ездит со стуком. Еще одна проблема этого мотора — выпускной коллектор. Он лопается, и если повезет, то можно будет решить проблему сваркой, если нет — искать бэушный или покупать довольно дорогой новый.

К счастью, на моем рестайлинговом Polo стоит CWVA, и с ним таких проблем нет. Но есть другая: повышенный расход масла — я меняю его раз в 10 тысяч километров, и бывало такое, что в перерывах приходилось доливать до двух литров. Что интересно, на рубеже около 150 тысяч километров расход масла снижается, и я как раз заметил, что после последней замены доливать приходится уже гораздо меньше».

«Два раза меняли по гарантии»

«Как я уже говорил, к надежности Polo у меня вопросов нет, по гарантии приходилось обращаться буквально пару раз, — вспоминает Алексей, — к примеру, „запотевал“ сальник левой полуоси на выходе из коробки передач. Его меняли по гарантии два раза, сейчас все в норме. ГРМ, кстати, я даже сейчас меняю у дилера. Это стоит 870 рублей, но зато я получаю оригинальные запасные части и гарантию на работы. В гаражах вышло бы не намного дешевле, да и запчасти непонятно какого качества.

В остальном машина ничем не беспокоит, вообще. По расходу топлива получаются следующие цифры: если я еду по трассе на круиз-контроле со скоростью 90 км/ч, то выходит где-то 4,6 литра на сотню. Но в среднем в смешанном цикле получается около семи. Максимум, это если с кондиционером и в основном по городу, выходило 7,6 литра.

По кузову у меня никаких вопросов: спереди наклеена пленка, все остальное отлично сопротивляется реагентам. Хотя есть маленький нюанс: на машинах тестя и отца, которые эксплуатируются нечасто, передняя кромка капота снизу, в области замка, вся покрылась ржавчиной. У меня такого нет. Недостатки? Наверное, единственный минус — это сиденье. Оно слишком тонкое, и в дальней дороге становится дискомфортно. Я вроде и на „круизе“ еду, и так сяду, и иначе, но все равно все затекает.

Что хотел бы поменять? Да особо ничего — в Polo меня все устраивает. Единственный момент — если бы брал сейчас, то выбрал бы версию с „автоматом“. Проблем с ним нет, зато по городу ездить гораздо комфортнее. Кстати, я обратил внимание: в объявлениях Polo с „автоматом“ продаются очень быстро, даже в не самых роскошных комплектациях».

«Отличный работник!»

Переходим к Виктору. Служба такси функционирует уже порядка восьми лет, поэтому в ее парке перебывали практически все версии Polo, за исключением 1,4-литровых турбированных: для такси они слишком дорогие. А вот 1,6-литровые «атмосферники» механики таксопарка знают не понаслышке.

«Когда застучал первый CFNA, у меня чуть инфаркт не случился, — со смехом вспоминает Виктор, — мотор сразу заглушили, машину на эвакуаторе отправили к дилеру, не дай бог „запороть“ его по нашей вине. Тогда, кстати, нам поменяли поршневую группу по гарантии. А вот позже, на других машинах это уже признавали „конструктивной особенностью“ и говорили, что на надежность не повлияет. И не соврали: некоторые Polo у нас наезжали по 300 тысяч километров с этим стуком. Правда, продать их потом сложно: покупатели шарахаются.

А вот с выпускными коллекторами беда: их не всегда удается заварить, слишком тонкий металл, поэтому я постоянно просматриваю объявления на „бэушке“, и если появляется деталь в хорошем состоянии, покупаю их превентивно, чтоб потом машина не простаивала в ремонте.

С моторами CWVA на рестайлинговых версиях проблем практически нет. Единственный нюанс — расход масла на угар, но это довольно просто контролировать. Кстати, проявляется эта особенность не на всех машинах: у нас сейчас ездит два Polo, которые не требуют доливать масло между заменами. У остальных же по-разному: от литра до двух с половиной.

По коробкам вопросов никаких, главное, чтоб масло нигде не подтекало. А если начинаются вопросы с четкостью включения передач, то нужно смотреть тросики или пластиковый рычаг на корпусе коробки.

По ходовой. Если не обращать внимания на вечно стучащие стойки стабилизатора, то в остальном все можно назвать очень надежным. В зависимости от аккуратности водителя, основные детали — сайлент-блоки, рулевые тяги, рейка — спокойно выхаживают порядка 100 тысяч километров, даже в режиме постоянной городской эксплуатации. Тормоза тоже ходят довольно долго, если сравнивать с другими моделями, популярными в такси. Кстати, в большинстве случаев целесообразно покупать оригинальные запчасти: стоят они не намного дороже, но зато ходят дольше. Это же касается и кузовщины: оригинальная имеет хорошую антикоррозийную обработку, а неоригинал „зацветает“ буквально за одну зиму.

Так что в целом Volkswagen Polo — это одно из лучших предложений в своем сегменте. Наши водители очень любят его за комфортную посадку — в других моделях она хуже, а когда за рулем проводишь целый день, это сразу сказывается на усталости. Механики любят его за высокую ремонтопригодность, ну а мне, как руководителю, он нравится своей надежностью — пока еще не было случаев, чтоб пришлось вызывать эвакуатор для Polo. Отличный работник!»

Обзор Volkswagen Polo 2020-2021 — технические характеристики и фото

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Обзор нового Volkswagen Polo 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Фольксваген Поло.

О появлении полностью нового Volkswagen Polo было известно ещё до официального заявления производителя. При этом автомобиль изменился достаточно сильно. Первое, что стоит знать – новый Volkswagen Polo лишился приставки седан и для России, и ближайших стран теперь будет производиться только в кузове лифтбек. Если хорошо присмотреться, то вполне можно узнать новое поколение Skoda Rapid, которая по сути будет и братом и основным конкурентом.

Внешне автомобили получили минимум сходства, а вот в плане интерьера и платформы есть много общего. Экстерьером с Volkswagen Polo поделилась новая Jetta, а вот салон достался от Шкода Рапид. Аналогично, как и сама платформа, ведь оба автомобиля в кузове лифтбек. Под капотом новинки остались хорошо известные агрегаты. Так же производитель не стал обновлять трансмиссию, предложив проверенные варианты работы от старой модели.

Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020, решетка радиатора

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Origin 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792900 ($11 173)
Respect 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 837900 ($11 808)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 877900 ($12 371)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 927900 ($13 076)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 971900 ($13 696)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1021900 ($14 401)
Status 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1069900 ($15 077)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1111900 ($15 669)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1161900 ($16 374)
Exclusive 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1209900 ($17 050)

Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.

Конкуренты

Конкуренты нового Volkswagen Polo

Экстерьер нового лифтбека

Volkswagen Polo 2020, вид спереди

Новый лифтбек Volkswagen Polo действительно изменился в лучшую сторону, да и существенно отличается от предыдущего поколения модели. Во-первых, по кузову автомобиль стал лифтбеком, а не седаном. Во-вторых, двигателя, основа и подвеска взяты с предыдущей модели, а значит можно просчитать слабые места новинки.

Передняя часть лифтбека Фольксваген Поло выделяет новой, светодиодной оптикой, открытой решеткой радиатора и строгими LED ходовыми огнями. В зависимости от комплектации, решетка радиатора может быть укомплектована сетчатой вставкой или чаще горизонтальными планками с хромированной верхней частью. Передняя оптика нового Volkswagen Polo, как и в Skoda Rapid зависит от комплектации. Базовая версия получила LED оптику с галогенками, а вот топовые версии полностью светодиодные передние фары.

Не менее симпатичным получился передний бампер Volkswagen Polo. На всю ширину бампера дизайнеры растянули дополнительную решетку радиатора, а так же пару отверстий по сторонам. В топ версиях здесь расположат LED противотуманки, которые теперь не зависят от оптики и выполняют сугубо свои функции. На закуску остался капот лифтбека Volkswagen Polo, в отличие от острой передней оптики, он практически остался прежним. Пара строгих линий по сторонам, ещё пара линий по центру капота и никаких лишних деталей. Форсунки омывателя дизайнеры спрятали ближе к ветровому стеклу.

Volkswagen Polo 2020, вид сбоку

Сбоку новый Volkswagen Polo практически не изменился, и многим напоминает модель предыдущего поколения, за исключением видоизмененной задней части, так как новинка уже лифтбек, а не седан. Тем не менее, такой дизайн сыграл положительную роль для лифтбека, автомобиль будто приподняли сзади, да и размер колес теперь отлично вписывается в общий дизайн.

Как и в Шкода Рапид, новый Volkswagen Polo лишили лишних деталей и пластиковых накладок. Боковую часть украсили парой строгих линий и выштамповкой в нижней части дверей. Как дополнение, покупателю предлагают за отдельную плату добавить пластиковые молдинги или накладки на пороги. Если говорить расцветке нового Volkswagen Polo, то особо большого выбора нет, всего 8 вариантов:

  • белый;
  • красный;
  • черный перламутр;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • синий;
  • серебристый;
  • серый.

Все оттенки кузова Поло, за исключением белого и черного идут с оттенком металлик, за который дополнительно придется заплатить 16900 рублей (такая же доплата будет за черный перламутр). Не стал Volkswagen урезать возможность окраса крыши в черный цвет, что выглядит очень контрастно и привлекательно на общем фоне. За черную крышу нужно будет доплачивать от 11900 до 28500 рублей. Основой для Volkswagen Polo 2020 послужили стальные 15″ диски или легкосплавные диски на 15″ или 16″.

Читать статью  Тест-драйвы и обзоры Hyundai Sonata (Хендай Соната). Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

Volkswagen Polo 2020, вид сзади

Сзади лифтбек Фольксваген Поло, как и спереди получил обновления, но при этом все так же напоминает новую Skoda Rapid отдельными деталями. В частности дизайнеры сделали раздельные задние стопы, часть которых теперь расположилась на крышке багажника. В основе стопов теперь лежат светодиодные элементы, благодаря чему получилось сделать выразительные секции и добавить уникальный дизайн секторов.

Одну деталь, которую дизайнеры не стали менять на задней части нового Volkswagen Polo – фирменная эмблема, которая одновременно выполняет функцию кнопки багажника, а в отдельных комплектациях за ней прячется камера заднего вида. Хотя не исключено, что лифтбек может примерять обновленную эмблему. Сразу же под эмблемой расположили надпись модели Polo, подобно той, что на Шкода Рапид. Достаточно непривычно расположили задние противотуманки, практически сразу под задними стопами. Зданий бампер в новом лифтбеке получился массивным. По центру бампера расположился номерной знак, а в нижней части виднеется два хромированных наконечника выхлопной системы, хотя, как показывают характеристики, это скорее дизайнерский шаг, нежели необходимость.

В остальном же новый кузов лифтбек Volkswagen Polo придется по душе многим автолюбителям. Просто огромнейший багажник, с возможностью дополнительно сложить второй ряд сидений, да и нет большой ступеньки, что не всегда удобно при погрузке габаритных грузов.

Volkswagen Polo 2020, задние стопы

Последняя деталь экстерьера нового Volkswagen Polo – крыша. Можно сказать, что это ещё одна деталь внешнего вида, которая во многом сходится с новой Skoda Rapid. По стандарту крыша идет сплошной и окрашена в цвет кузова. Никакого люка или панорамы пока производитель не предусматривает, что так же говорит о сходстве с Рапид. Напоследок, покупателю в качестве опции за отдельную доплату предлагают окрасить крышу в черный цвет, что выглядит весьма привлекательно для нового дизайна автомобиля.

Никаких особенных дополнений покупатель не получит. На задней части крыши расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы добавить антенну в виде акульего плавника. Внешний вид нового Volkswagen Polo обновился в лучшую сторону, дизайнеры оставили фирменные черты, которые так же есть в других моделях компании. С другой же стороны новый лифтбек отдельными деталями кузова напоминает новую Skoda Rapid. Вероятней всего, что со временем это будут два основных конкурента.

Интерьер нового лифтбека

Volkswagen Polo 2020, интерьер лифтбека

Вслед за экстерьером нового Фольксваген Поло, существенные изменений пришлись на салон лифтбека. Если хорошо присмотреться и вспомнить, как выглядит новая Skoda Rapid, то вполне можно узнать многие похожие детали. Все же есть и уникальные элементы, в частности цифровая панель приборов и фирменные сиденья Volkswagen, которые решили просто освежить. Отличия в салоне минимальные, лишь отдельными элементами или же деталями дизайна.

Пример тому передняя панель Volkswagen Polo, разделенная визуально на три уровня. Верхняя часть без особых деталей и выполнена из жесткого пластика. Основная часть, торцовая обзавелась пластиковыми накладками с имитацией различных материалов. В зависимости от пожеланий покупателя Volkswagen Polo, могут предложить вставки с имитацией полированного алюминия, дерева, карбона или просто глянцевого покрытия.

Volkswagen Polo 2020, дисплей мультимедийки

Куда больше напоминает Шкоду Рапид центральная консоль нового Поло. Самый верх отведен под 6,5″ или 8″ дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили две платформы, Android Auto и Apple CarPlay, что так же позволяет синхронизировать гаджеты с автомобилем, показав на дисплей вместимость смартфона, управлять вызовом и вести переговоры.

Ниже по центральной консоли Volkswagen Polo 2020 расположили пару воздуховодов, панель климат-контроля с кнопками управления подогревом передних сидений, автоматической парки и быстрым доступом к камере заднего вида. Заканчивает весь этот набор небольшая панель с парой USB разъемов для подзарядки гаджетов.

Volkswagen Polo 2020, центральный тоннель лифтбека

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Volkswagen Polo, но в то же время имеет аналогичные проблемы, как и в Skoda Rapid. Как уже говорили выше, в паре с двигателем может идти механическая, автоматическая или роботизированная трансмиссия. К чему это? Дело в том, что центральный тоннель начинается с небольшого углубления для смартфона или других вещей, ведь здесь же и расположили USB порты. Далее за ним идет пара подстаканников и завершает весь этот набор рычаг трансмиссии.

Так вот, представь себе, что в момент движения Вам нужно взять стакан кофе или же достать звонящий смартфон. Из-за переключенного рычага это будет сделать очень тяжело или по факту вообще невозможно, особенно когда подстаканники полны. Причина достаточно банальна и виной всему рычаг кпп. Он попросту мешает и если с МКПП ещё как-то можно справиться, то с АКПП или DSG в некоторых случаях нужно будет полностью остановиться.

О данной проблеме уже высказалось немало автолюбителей и вероятней всего со временем производителю нужно будет перенести подстаканники в другое место. Заканчивает центральный тоннель Volkswagen Polo механический ручник и небольшой подлокотник с небольшим отсеком внутри.

Volkswagen Polo 2020, передние сиденья

Что касается самого интерьера Фольксваген Поло 2020, то здесь многое зависит от комплектации. Передние сиденья могут быть со средней или большой боковой поддержкой, а обшивка тканевая с прострочкой разного дизайна. Минимум ассортимента по расцветке салона, как правило, это серый или темно-серый оттенок. Регулировка передних сидений Volkswagen Polo может быть как механической, так и электрической.

Второй ряд сидений нового лифтбека рассчитан на три посадочных места, с возможностью регулировки наклона спинки. Свободного места для водителя и переднего пассажира предостаточно, а вот для пассажиров второго ряда Volkswagen Polo хотелось бы больше пространства. Для пассажиров ростом 190 см и выше неудобно, так как колени впираются в спинку переднего сиденья. По комфорту все зависит от комплектации, топовые варианты порадуют подогревом первого и второго ряда сидений, дополнительными USB портами и розеткой для второго ряда.

Volkswagen Polo 2020, цифровая панель приборов

Теперь о водительском месте. Как уже говорилось выше, новый Volkswagen Polo многим напоминает Skoda Rapid, внешне и внутри. Небольшие, уникальные отличия пришлись на место водителя. Панель приборов может быть как аналоговой, так и полностью цифровой, чем собственно и выигрывает новый лифтбек Volkswagen Polo. Аналоговая панель представляет собой стрелочный тахометр и спидометр, по центру расположился дисплей бортового компьютера. Полностью цифровая приборная панель основана на базе цветного 10,25″ дисплея, с возможностью выбора расположения приборов. Скорей это основная деталь, которая стала уникальной.

Руль нового лифтбека выглядит современно и без лишних деталей, хотя говорят, что его можно было бы использовать для новой Jetta. Сам руль рассчитан только на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки. При этом нижнюю часть руля немного прижали, придав спортивный характер. Руля на две спицы, как это в Skoda Rapid, не будет.

Как вывод, салон нового Volkswagen Polo одновременно выглядит просто, современно и без лишних деталей. При всем этом, базовая комплектация сможет порадовать мультимедийкой и парой других дополнительных функций. Сиденья получили удобную посадку, неплохую боковую поддержку и высокую спинку, хотя свободного места хотелось бы больше. Минус – отсутствие кожаной обшивки салона и жесткий пластик, но не забывает, что новый лифтбек Volkswagen Polo относится к недорогим автомобилям.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020, турбированный двигатель

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Системы безопасности и комфорта

Volkswagen Polo 2020, центральный подлокотник

Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • дисковые тормоза;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • ABS+ESC;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электромеханический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подогрев рулевого колеса;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • подогрев передних и задний сидений;
  • датчики парковки (спереди и сзади);
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
  • система задержки выключения света;
  • USB порты для подзарядки;
  • Bluetooth;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.

Комплектация лифтбека

Volkswagen Polo 2020, багажное отделение

Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:

Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках
Фронтальные подушки безопасности
Подстаканники на центральной консоли
Дисковые тормоза
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Передние стеклоподъемники
Кондиционер

Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей. Внешне автомобиль напоминает новую Volkswagen Jetta, а вот внутри, если закрыть эмблему VW, то вполне можно спутать с Skoda Rapid.

Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.

Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2020:

Остальные фото Volkswagen Polo:

Volkswagen Polo лифтбек, передняя оптика Volkswagen Polo 2020, водительское место Volkswagen Polo 2020, второй ряд сидений Volkswagen Polo 2020, функциональные кнопки на рулю Volkswagen Polo 2020, цифровая приборка лифтбека

Обзор нового Volkswagen Polo 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Фольксваген Поло.

Новый лифтбек Volkswagen Polo 2020

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон лифтбека
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация
  • Видео и фото

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan ⁠ ⁠

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan Volkswagen, Авто, Volkswagen Polo, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Обзор, Полезное, Подборка, Совет, Машина, Интересное, Деньги, Длиннопост

«Автомобиль, который похож на самого главного и опрятного хорошиста в школе», «Неприхотливый и надежный» – так описывают Volkswagen Polo Sedan автовладельцы. Что стоит знать о плюсах и минусах этой популярной модели?

Сначала немного истории. Volkswagen Polo Sedan начал выпускаться знаменитым немецким концерном в 2010 году, автомобили собирают в России, Индии и Малайзии. Тип кузова – 4‑дверный седан, двигатель бензиновый Р4, 1,4 л (125 л.с.), 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л.с.). Трансмиссия – М5, M6, A6, Р7. Максимальная скорость – 190 км/ч.

Интересно, что Polo Sedan был разработан специально для российского климата, качества дорог и бензина. В итоге более устойчивый к коррозии автомобиль с усиленной подвеской пользуется постоянным спросом у автолюбителей в России и Беларуси, в том числе и на вторичном рынке.

В 2015 году был сделан рестайлинг модели – у нового Polo стал солиднее внешний вид, появились новые передний и задний бамперы, новая светотехника. Впервые доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. В отдельных комплектациях новый автомобиль оснащается омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. Была улучшена шумоизоляция передней панели, дверей и колесных арок.

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan Volkswagen, Авто, Volkswagen Polo, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Обзор, Полезное, Подборка, Совет, Машина, Интересное, Деньги, Длиннопост

А в июне 2020 года начался выпуск нового поколения Volkswagen Polo для российского рынка – на смену седану пришел лифтбек с аналогичным названием.

Volkswagen Polo Sedan на вторичном авторынке Беларуси в зависимости от года выпуска стоит от 4500 (2010 г.в.) до 14.000 (2019 г.в.) долларов.

А теперь пройдем по основным характеристикам, исходя из опыта автовладельцев, о котором они рассказывают на специализированных форумах.

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan Volkswagen, Авто, Volkswagen Polo, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Обзор, Полезное, Подборка, Совет, Машина, Интересное, Деньги, Длиннопост

Кузов автомобиля – несущий цельнометаллический, причем все детали, подверженные коррозии, оцинкованы. Из проблем –- иногда облезает краска на крыше над лобовым стеклом из-за активного «пескоструя», а также уголки передних крыльев в районе стыков с дверями/порогами.

Личинка замка на водительской двери может изнашиваться из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, где нет дистанционного управления центральным замком.

Читать статью  Самое интересное

Внутренняя отделка Polo довольно качественная и добротная. Правда, достаточно быстро истирается пластиковый руль. Кожаный может затираться только после пробега 100 тыс. км.

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan Volkswagen, Авто, Volkswagen Polo, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Обзор, Полезное, Подборка, Совет, Машина, Интересное, Деньги, Длиннопост

Стеклоподъемник водительской двери при опускании срабатывает лишь после 10-секундного удерживания кнопки.

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan Volkswagen, Авто, Volkswagen Polo, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Обзор, Полезное, Подборка, Совет, Машина, Интересное, Деньги, Длиннопост

Четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объем 1,6 л и развивает мощность 85 или 105 л.с. С 2015 года на автомобиль стали устанавливать двигатели серии E211 (1,6 л, мощность 90 и 110 л.с.).

На дорестайлинговые машины ставился мотор с цепным приводом ГРМ, проблемой которого был стук поршней при перекладке на холодном двигателе. После рестайлинга поршни нового двигателя, уже с ремнем ГРМ, не стучат, однако некоторые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла. В более сложных случаях придется менять клапаны и их направляющие в головке блока. При большом пробеге причиной расхода масла могут стать уже изношенные поршни с кольцами.

Нередко до 100 тыс. км не доживает выпускной коллектор – трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров.

На рестайлинговом Polo установлен обновленный мотор 1.6, который может отличаться чуть большим расходом масла.

Трансмиссия

Автоматическая гидромеханическая 6-ступенчатая трансмиссия в целом надежна, но может начинать «пинаться» при переключениях. К толчкам, обычно возникающим к пробегу 120-140 тысяч, приводит деградация масла. Официально его в «автомате» положено менять раз в 90 тыс. км, но лучше это делать в два раза чаще.

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan Volkswagen, Авто, Volkswagen Polo, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Обзор, Полезное, Подборка, Совет, Машина, Интересное, Деньги, Длиннопост

7-ступенчатый «робот» DSG DQ200 работает в паре с наддувным мотором 1.4. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот. Автовладельцы отмечали износ сцеплений, отказ мехатроника, слабый механизм включения 6-й и задней передач. Но сцепление модернизировали несколько раз, теперь его средний ресурс приближается к 100 тыс. км.

Механическая часть «робота» (компоненты обычной МКПП) служит долго и редко требует внимания. Главное – хотя бы раз в 50 тысяч менять в ней масло.

Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач.

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan Volkswagen, Авто, Volkswagen Polo, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Обзор, Полезное, Подборка, Совет, Машина, Интересное, Деньги, Длиннопост

Примерно после 150 тыс. км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса, разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки.

6-ступенчатая «механика» идет в паре с наддувным мотором 1.4. Спрос на такую модификацию Polo низок, но стоит отметить, что именно эта коробка не доставляет особенных хлопот.

К пробегу 50 тысяч может появиться вибрация при разгоне, которая тут же пропадает, стоит отпустить педаль «газа». Это свидетельствует об износе одного из внутренних шарниров приводных валов.

В качестве профилактики стоит периодически проверять сохранность чехлов ШРУСов. При появлении трещин их надо оперативно менять, пока грязь и вода не попали в шарнир.

Стоек переднего стабилизатора хватает на 30 тыс. км. Стоит отметить скрип втулок стабилизатора, особенно в зимний период, – это особенность Polo до рестайлинга.

Передние и задние амортизаторы «живут» 100 тыс. км. Задние ступичные подшипники также требуют замены примерно на пробеге 100 тысяч.

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan Volkswagen, Авто, Volkswagen Polo, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Обзор, Полезное, Подборка, Совет, Машина, Интересное, Деньги, Длиннопост

Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.

На машинах, выпущенных до середины 2011 года (с тормозными механизмами старой конструкции), после 100 тыс. км начинают течь тормозные цилиндры.

Рулевое управление

Рулевая рейка может начинать стучать уже после пробега 30 тысяч. Этот недостаток устранили только при рестайлинге – тем, у кого машина до 2015 года выпуска, придется решать проблему самим. Что хорошо, сделать это не так уж дорого. Причина стука – втулки рулевой рейки, которые можно заменить на более надежные фторопластовые.

Климатическая система

Система кондиционирования не самый надежный компонент VW Polo. К 100 тыс. км может зашуметь вентилятор. Кондиционер обычно отказывает из-за радиатора, который не выдерживает грязи и реагентов. Чтобы продлить ему жизнь, стоит периодически его мыть.

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan Volkswagen, Авто, Volkswagen Polo, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Обзор, Полезное, Подборка, Совет, Машина, Интересное, Деньги, Длиннопост

Главные плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan, по мнению владельцев

+ Хороший внешний вид и интерьер салона

+ Отличное сочетание цены и качества

— Примерзают уплотнители дверей

— Встречаются проблемы со стеклоподъемниками

— Скрипит обивка стоек

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan Volkswagen, Авто, Volkswagen Polo, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Обзор, Полезное, Подборка, Совет, Машина, Интересное, Деньги, Длиннопост

Из отзывов автовладельцев

«Пожалуй, лучший автомобиль для среднего возраста из бюджетных. Да, немецкие машины можно ругать за снизившуюся последние годы надежность, дорогое техническое обслуживание и высокие ценники. Но легендарная немецкая продуманность, практичность и аккуратность никуда, к счастью, не делись. Лично у меня о Polo сложилось в основном положительное мнение, основанное на длительном опыте эксплуатации этого автомобиля. Правда, молодежь больше ценит модный кузов. Именно поэтому считаю Polo машиной не молодежной».

«Салон собран качественно. «Сверчков» и скрипов не наблюдается даже на больших пробегах. У меня на пробеге 108 тысяч их не было. Багажник у машины очень вместительный. Даже удивительно, как немцы умудрились сделать его таким большим!»

«У меня машина на АКПП, в городском цикле расход держался около 10 л на «сотню». Многовато, но коробка старая, большего от нее добиться немцы, видимо, не смогли. Зато на трассе при езде в пределах 110 км/ч я легко укладывался в 5,5 л».

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan Volkswagen, Авто, Volkswagen Polo, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Обзор, Полезное, Подборка, Совет, Машина, Интересное, Деньги, Длиннопост

«Дорожный просвет 17 мм просто шикарный! Я ни разу нигде не зацепился днищем».

«До 100 тысяч вышел из строя термостат, пришлось поменять подушку двигателя, прогорел коллектор, вышел частично из строя подрулевой переключатель (пропала возможность моргать дальним светом), стал пропадать клаксон, умер электровентилятор охлаждения. Кузов хоть и не подвержен коррозии, но краска имеет свойство протираться в проемах дверей до металла».

«Считаю машину достойной покупки. Для небольшой семьи из четырех человек она подходит идеально, особенно если дети маленькие. Машина отрабатывает свою цену, ею даже можно гордиться – впечатления дешевого автомобиля она не создает. Плюс ее можно смело покупать с рук – двигатель и коробка живучие. Можно отъездить 200 тыс. км и не знать проблем с ними, если вовремя менять масло и следить за цепью».

«Сзади помещаются трое взрослых спокойно, при этом ноги никуда не упираются, передние сиденья не доставляют дискомфорта. Багажник объемом 460 литров, второй ряд сидений можно сложить для перевозки крупногабаритных грузов, очень удобно».

«Один из минусов – «глюк» с водительским стеклом и стеклоподъемником. Оказалось, мы не единственные с этой проблемой, у многих владельцев заедает водительское стекло. Поднимаешь/опускаешь стекло – оно вдруг останавливается. Через какое-то время, правда, «отмирает» и снова начинает работать».

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan Volkswagen, Авто, Volkswagen Polo, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Обзор, Полезное, Подборка, Совет, Машина, Интересное, Деньги, Длиннопост

POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan Volkswagen, Авто, Volkswagen Polo, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Обзор, Полезное, Подборка, Совет, Машина, Интересное, Деньги, Длиннопост

«Машина классная. Трудяга. Все, что в ней есть, продумано и сделано качественно и с любовью. Для этого класса очень комфортная, расход бензина 6,8-7,2 л на 100 км».

«Удивляет шумоизоляция, точнее, полное ее отсутствие – после 3000 оборотов двигатель как будто в салоне. Но это не тот ценовой порог, чтобы производитель уделял этому внимание».

«Проходимость просто восхищает! Уж по каким только дорогам мы на Polo ни ездили, все проходит как танк! Хотя на первый взгляд и не скажешь».

«Polo 2014 года покупали новым из салона. За время владения набежали 100 тыс. км. Ничего серьезного не меняли. Только масло, колодки да фильтры. Один небольшой «минус» – суровой зимой плохо прогревается печка. А так свои деньги машина оправдала давно».

1 год назад

Купили Поло Седан жене 3 года назад. За это время проблем никаких. Со стеклоподъёмниками в том числе. Особенность — питается маслом вместо бензина. За каждую тысячу км нужно долить стакан. Шумоизоляция слабая. Кресла так себе. Но едет и рулится весьма достойно.

В жирных комплектациях для поездок по городу вполне достойная машина.

раскрыть ветку (0)
1 год назад

Что то я не пойму смысла диферамбов. Мы купили новую машину, проездили на ней гарантийный пробег, своевременно выполняли регламент по ТО. Машина не подвела- ай как классно, ай как здорово. Звучит как будто » я купил нормальной еды, скушал её, потом высрал- желудок не кочевряжился, попка не напряглась». Поло ,как и все его одноклассники, это просто обычные машины. Жоповозки для семьи. Либо рабочие лошадки. Их задача возить тебя в любых условиях и не ебать мозг. Гарантийные сроки и пробеги любая из них с этим справится.

раскрыть ветку (0)
1 год назад

Когда я пересел с богатой Фабии на почти голую (правда турбированную) Октавию, я понял, что это хорошо! Размер имеет значение. Это когда-то поймут все полорапидоводы.

раскрыть ветку (0)
1 год назад

Дорожный просвет 17 мм просто шикарный

Похожие посты
1 час назад

Не делай добра…⁠ ⁠

Я допустил ошибку. Решил помочь незнакомому мне человеку.

Я написал пост на Пикабу про брошенную машину. Которая, по моему мнению, может разыскиваться хозяином. На ходу такая стоит порядка 700к, в её текущем состоянии едва ли половину стоимости, а то и треть, но все равно деньги и не малые, да и не утилизированный автомобиль, это и налоги ещё для владельца.

Прикрепил к посту фото. Машина достаточно редкая, американская, таких не много. В Москве их всего 5 штук на авто.ру продается, этого года. Посчитал, что фото, описания: марки, модели, года выпуска, региона учета и прочего достаточно, для того чтоб кто-то вспомнил, что у его знакомого, пропал похожий автомобиль. Про правило 6-ти рукопожатий вы слышали, думаю.

Не стал указывать ВИН-номер, так как это, по моему мнению, единственный способ владельцу подтвердить, что он владелец. Документы у него на машину на руках должны быть. В них есть ВИН.

Почту свою оставил, чтоб владелец мне мог написать и сообщить ВИН, а я ему адрес где стоит машина.

Захотел сделать хорошее, ага, да, разбежался…

У нас же так не выйдет! Набежит толпа «специалистов», которые начнут тебе давать советы, как делать добрые дела, ты ж тупой! Сам то не разберёшься!

Вот список советов, предложений, вопросов и пожеланий из комментариев под тем постом:

1.Пойти написать заявление в ГИБДД, полицию, в любую администрацию, в страховую, бандитам, в спортлото, в лигу защиты красно-книжных грибов.

Текст по мнению «специалистов» должен быть следующий: «В машине бомба, наркотики, бандиты, красно-книжные грибы, поддельные лотерейные билеты, Майкл Джексон (машина ж муриканская) в обнимку с мэром Мухосранска и т.д. и т.п. и еклмн.»

Или такой текст заявления: «Немедленно требую убрать, машину которая никому не мешает, иначе я вам всем уууух что сделаю!» Причем отнести заявление лично! В приёмную! Под роспись в получении!

И это при том условии, что она никому НЕ мешает. Стоит себе и стоит, а я владельцу помочь хочу найти машину, а не её эвакуировать!

Да, конечно. Я побежал заявления писать! Сейчас только кеды натяну. Каждый из вас пишет заявления по любому поводу, всем и всегда? Ээээ!! Куда вы разбегаетесь. А кто вместо со мной заявление писать и относить будет?

А самое главное по заявлению моему, как давай все сразу работать! Все только и ждали все эти годы моего заявления! Все, от президента до дворника! Сила заявления не имеет границ, она вертит землю и поднимает солнце! Нам не нужно топливо в ракетах, достаточно заявления, и мы полетим к Марсу! УРА ТОВАРИЩИ. (играет бравурная музыка)

2. Сообщи нам ВИН в чате, мы тут все «эспэрды» как один, юристы с тремя высшими и одним УДО, мы тебе быстро владельца найдём.

Конечно! Так и сделаю! А потом мне напишет на почту такой «владелец» скажет вот СТС, я его немного в фоторедакторе подшаманил, так что там твой ВИН. Говори где машина!

Неее, даже не так, а так я представляю себе разговор: Дарагой гидэ моё машин? Ми с нэго льасточка дэлать будэм! У мэнэ ещё 3 такых ест!

3. Ты чё тупой? Автокодом пользоваться не умеешь?

Это первое что я сделал! В бесплатной версии только общая информация, которую я и указал в посте. Ты мне советчик, за полную версию автоотчета, денег вернешь? Ээээ куда побежал. А деньги.

4. Нафига тебе оно надо? Заняться не чем?

Даже не знаю, как комментировать… Переводите вы условную бабушку через дорогу, а к вам подходит мужик и говорит: «Нафига оно тебе надо? Заняться нечем?»

Ваша реакция на слова мужика, это моя реакция на такие комментарии под моим постом. Я думаю вы поняли.

5. Да хозяину она нафиг не нужна!

Конечно не нужна! И деньги не нужны, хотя даже как железо, она стоит денег. Но её хозяин, он владелец заводов, газет, пароходов. Его ну ВОООБЩЕ деньги не интересуют. Вы ж так за него решили! А налоги за авто, да кто их вообще платит, да? 😊

6. Ты написал все сложно! Мне ничего не понятно! Мне вообще всегда все непонятно, меня мама в детстве уронила! ААААА многа букав ААААА! Читаю я по слогам, да и не понимаю, того что прочел, мне надо, чтоб ты мне на пальцах объяснил, а лучше нарисовал! И тому подобное.

Ну тут что сказать… Читать, а самое главное понимать, что вы читаете, я вас не научу. Вы ж взрослые «экспэрды» с тремя высшими и одним УДО…

Прожил мой пост 2 полных дня, на Пикабу. Собрал много просмотров, около сотни комментариев. Прочитал я все комментарии, сначала отвечал потом удалял комментарии, потом плюнул и грохнул сам пост нафиг.

Последней каплей стал комментарий, в котором одним из «экспэрдов» мне предлагалось на полном серьёзе «отмутить» (текст автора) автомобиль себе. Более того, описывалась полная схема как это сделать, видать человек с опытом…

Не верите? Вот скрин:

Не делай добра… Негатив, Пост, Посты на Пикабу, Пикабу, Пикабушники, Сообщества Пикабу, Авто, Добро и Зло, Доброта, Полезное, Благодарность, Эмоции, Люди, Интересное, Длиннопост

Я там потер некоторые части в скрине! Выпилил схему, «отмучивания» чужих машины, дабы не плодить инфу о подобных схемах и убрал имя автора.

Всем спасибо! Все свободны!

Правду говорят: «Не делай добра, не получишь говна…»

P.S. Кто понял иронию тот молодец, а кто не понял, про того я написал этот пост.

Показать полностью 1
18 часов назад

В Каменском пьяный автомобилист сбил ребенка на пешеходном переходе⁠ ⁠

ДТП произошло 26 апреля в Каменском на Юбилейном проспекте. 26-летний водитель автомобиля «ВАЗ-21011» проигнорировал запрещающий сигнал светофора и сбил 5-летнюю девочку, которая вместе с родителями переходила дорогу по пешеходному переходу на зеленый.

Читать статью  Ладим с Грантой в «японском» седане Datsun on-DO

В результате происшествия девочка с различными травмами доставлена в реанимацию.

Водитель «ВАЗа» задержан, за рулем он находился в состоянии опьянения.

Подписывайтесь на наше сообщество на Пикабу и будьте в курсе последних новостей с наших дорог!

Поддержать
20 часов назад

Случайности не случайны⁠ ⁠

— Милый, я была в гараже и случайно нашла твою заначку…
— То есть ты случайно разбортировала запасное колесо?!

Поддержать
1 день назад

Ответ на пост «Nissan Sunny — сюрприз от перекупа»⁠ ⁠

С уже бывшим мужем покупали после свадьбы первую машину — хендай гетз у перекупа.

Тогда часто смотрели видео Ильдара автоподбора и обсуждали необходимость помощника в выборе, но все случилось очень импульсивно…. Но в итоге это оказалась самая удачная наша покупка тачки)))
Да, поджирал масло, но на этом криминал вроде бы всё (в моей памяти так точно). Разве что ржавые крепления переднего пассажира и его же ржавое насквозь крыло намекали на утопца, но оказалось, что трубка омывайки отошла, а никто и не понял. Подтверждением стал наконец-то просохший коврик в ногах, не просыхающий после моек.

Ответ на пост «Nissan Sunny - сюрприз от перекупа» Авто, Перекупщики, Покупка авто, Автосервис, Hyundai getz, Volvo, Ответ на пост, Длиннопост

После этого меняли его на вольво xc70 крос кантри 2005 года, фаршированную крутым звуком и пинающейся коробкой (предупреждены), что вылилось в год попыток капиталок в разгар ковида.
Это была не менее импульсивная покупка-хотелка. Удачный первый опыт привел к очередной покупке самостоятельно…
Сначала мастер сказал, что там вместо детали от этой модели поставили другую меньшего размера от чего и течь. Сначала просто что-то меняли, потом капиталили, потом капиталили в другом месте….
Потрачено в 1,5 раза больше стоимости машины, дефекты устранены только частично, а со временем появились возрастные проблемы, но я уже развелась)))

Ответ на пост «Nissan Sunny - сюрприз от перекупа» Авто, Перекупщики, Покупка авто, Автосервис, Hyundai getz, Volvo, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Nissan Sunny - сюрприз от перекупа» Авто, Перекупщики, Покупка авто, Автосервис, Hyundai getz, Volvo, Ответ на пост, Длиннопост

А что в конце? Насколько я знаю появилась уже другая, более молодая вольво. На этот раз xc60 (с камерами, светлым салоном и прочими плюшками), которая приобреталась с подборщиком от фирмы Ильдара.
Казалось бы должен быть успех, вот только подборщик (как потом прояснилось) даже не скручивал защиту при осмотре в сервисе. Когда же это сделали при обслуживании обнаружилась течь масла…

Update: Спасибо, что поправили, конечно же Ильдар, а не Эльдар

Показать полностью 3
1 день назад

Записки юриста часть 455⁠ ⁠

Опасные и неоднозначные моменты в судебной практике.

  1. Жили-были два брата, Андрей и Денис. И были они единственными наследниками у своего отца. Так уж случилось, что Денис загремел в тюрьму. Пока он отбывал наказание, отец умирает. После отца остается наследство — квартира. Хитрый Андрей, сообщив Денису, о том, что отец, перед смертью подарил ему квартиру, вступает в наследство. Единолично. Поскольку Денис не был прописан в квартире, нотариус так и не узнал, о наличии второго наследника, да и закон не обязывает нотариуса осуществлять активный поиск наследников, просто направляются стандартные запросы. Андрей продает квартиру добросовестному покупателю. Спустя 3 года, Денис освобождается и узнает от знакомых, что никакого дарения не было, а Андрей просто вступил в наследство по закону. Денис обращается в суд, заявляет ходатайство о восстановлении срока принятия наследства, указав уважительную причину — сидел в тюрьме, ничего не знал о наличии наследуемого имущества. Суд восстанавливает срок принятия наследства, признает право на 1/2 доли квартиры за Денисом.
    Мораль: несовершенство российского законодательства заключается в том, что нотариус не обязан принять исчерпывающие меры для поиска всех наследников (например, как в данном случае, когда брат прописан в другом месте, нотариус не делает по своей инициативе запросы в соответствующие организации), а самое главное, у покупателя нет возможности каким-либо образом узнать, ввел ли продавец квартиры в заблуждение других наследников. Да, конечно, добросовестный приобретатель имеет право расторгнуть договор и взыскать с Андрея деньги. Но, если у Андрея официальный доход, то приставы эти миллионы будут взыскивать по 50% от зарплаты, а если нет официального дохода и имущества, то и взыскать ничего невозможно. Таким образом, больше всех страдает добросовестный покупатель. Да, такие случаи единичные по стране. Но, единичных добросовестных покупателей совсем не радует их малое количество.
  2. Жили были муж и жена. В браке они купили квартиру, которую оформили на мужа. Причин не знаю. Из догадок — у жены были какие-либо субсидии от государства и ей нежелательно было оформлять на себя лишние квадратные метры. В наши дни, я бы предположил, что так было сделано, чтобы не платить серьезные деньги нотариусу (напомню, что сделки с долями оформляются только нотариально, а если единоличный собственник продает квартиру другому единоличному собственнику, нотариальное удостоверение не требуется, покупатель и продавец, вместо с тремя экземплярами договора могут идти сразу в МФЦ). В общем, причины не важны. Жена знала, что при расторжении брака, легко отсудит свою квартиру. Через некоторое время, они расторгают брак. Жена уходит к другому мужчине, имущество не делит. Проходит 5 лет. Жена узнает, что муж продал квартиру, и подает в суд, на взыскание половины от рыночной стоимости. Поскольку срок исковой давности, согласно Семейному Кодексу РФ составляет 3 года, она проигрывает все нижестоящие суды. В итоге, добирается до Верховного Суда РФ, который не согласился с позициями нижестоящих судов и пояснил, что срок исковой давности нужно отсчитывать не с момента расторжения брака, а с момента, когда гражданин узнал, что его право было нарушено. Считаю эту позицию Верховного Суда неправильной. По сути, Верховный Суд отменил срок исковой давности. Ведь она могла и через 15 лет заявить, что только вчера узнала о нарушенном праве. На мой взгляд, 3 года для раздела имущества, вполне достаточный срок. И если гражданин не обратился в течении 3 лет в суд за разделом, то это его проблемы, и он должен лишаться права на совместную собственность супругов.

Показать полностью
1 день назад

Nissan Sunny — сюрприз от перекупа⁠ ⁠

Всем привет и сегодня пост не про ремонт. Вернее не столько про ремонт, сколько о нехороших людях, которых носит планетушка наша — Земля.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Перед вами автомобиль Nissan Sunny — одна из легенд японского автопрома конца 90-х — начала 2000-х.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Автомобиль этот, а вернее его счастливый обладатель, прибыл к нам с жалобой на то, что у него на комбинации приборов не работает стрелка указателя температуры.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Любой опытный автоэлектрик знает, что причиной данной неисправности, на большинстве автомобилей столь солидного возраста, в 99% случаев является то, что с датчика температуры на двигателе банально слетел разъём или оторвался провод.

«Изи катка!», — подумал я. Сейчас прицепим провод за две минуты и продолжим заниматься любимым делом — ничего не делать, листая ленту Пикабу.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Открываю капот, ищу датчик температуры охлаждающей жидкости для приборки. и не нахожу его.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Попутно обращаю своё внимание на то, что подкапотная проводка сильно переделана, а часть оборудования, например клапан фазовращателя и датчик распредвала, не подключены.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Смотрю на маркировочную табличку — QG13, тобишь мотор 1.3 литра.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Смотрю на двигатель и понимаю, что это вообще мотор от более современного ниссана. Чищу номер двигателя, и вуаля — это полторашка QG15.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Корявый свап — вот где собака зарыта. И чтобы самому не вникать в тонкости происхождения мотора, проводки, эбу и прочих внутренних органов автомобиля, а так же, чтоб понять связана ли вообще проблема неработоспособности стрелки температуры именно со свапом, начинаю общаться с клиентом:

— Как давно и где меняли двигатель?
— А я не менял.
— А как давно у вас эта машина?
— Неделю.
— А как вы с таким мотором её на учёт поставили?
— А я ещё не поставил.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Сказать, что настроение хозяина машины ухудшилось — ничего не сказать.

По тому как сделан свап, по чистоте мотора, проводки и свежести изоленты понятно, что свапу этому не больше месяца, и вероятнее всего на машину с дохлым родным мотором 1.3 на продажу воткнули более распространённую полторашку, из тех, что были на разборке под рукой. Сделали это наверное перекупы, ну или какие-то другие нехорошие люди.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

В попытках разобраться со стрелкой температуры я выяснил:

На машине стоит приборка без тахометра — как и должно быть с завода (я проверил по каталогу). Но проводка по распиновке не совпадает с этой приборкой. Пин, на который должен приходить сигнал с датчика температуры, звонится вообще на коробку. Изучение схем разных комплектаций этого автомобиля прояснило, что проводка ранее кем-то была переделала под приборку с тахометром (явление очень распространённое среди владельцев ниссанов). Но перед продажей автомобиля, предыдущий владелец видимо оставил эту приборку себе, не став заморачиваться с переделкой проводки обратно. А может и перекупы дербанули сей ценный артефакт.

Помимо этого, на машине стоит мотор — полторашка, конструкция которой вообще не предусматривает наличие отдельного датчика температуры охлаждающей жидкости для приборки. На том моторе и ЭБУ, что стоят на машине, информация о температуре двигателя должна передаваться на приборку по КАН-шине. Кстати в ЭБУ висит ошибка по КАН-шине, что неудивительно, ведь на самой машине её просто напросто нет.

— Странно что у вас только стрелка температуры не работает, по идее и остальное не должно.
— А так и остальное тоже не работает.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Теперь, что бы поставить автомобиль на учет и привести в рабочее состояние, придётся потратить немало дополнительных денег и времени. Такое бывает, когда человек, ничего не понимающий в автомобилях, покупает машину без посторонней помощи.

Так, между прочим, было и со мной в своё время. Мой первый автомобиль, который я купил сам без посторонней помощи на авторынке у перекупа (он кстати перекупом естественно не представился) в далёком 2010 году, оказался распилом, например.

Интересно будет послушать в комментариях истории людей, которые как я и герой нашего рассказа, по своей молодой наивности так же в#*бались в кашу на ровном месте.

Спасибо всем кто дочитал — буду рад подписке.

Показать полностью 10
Поддержать
1 день назад

Автосервисы⁠ ⁠

Так уж получилось, что водительское удостоверение я получила только в прошлом году в 42 года, а вместе с ним и свой пиратский корабль — нексию 13 года. Возможно он меня не любит, потому что до меня на нём ездили только мужчины — отец, муж, деверь, и поэтому у него постоянно что-то ломается, но вероятней всё же, что тут нет никакой мистики, и это просто особенности марки машины и годы. Где-то с декабря я стала постоянным посетителем автосервисов: сгорел прикуриватель и за собой потащил панель приборов — вырубило полностью, заменили прикуриватель и предохранитель, поставили защиту двигателя (оторвали ещё до меня), поменяли переднюю фару (по неопытности в снегопад подбила её об отбойник, сорвало крепления) и птф (оторвала и потеряла тогда же, заметил только мастер в сервисе), по неизвестной причине загорелся значок ошибки двигателя — зачистили какие-то контакты, пока всё работает, поменяли все колодки и подтянули ручник, заменили две опоры двигателя, заменили задний фонарь — разгерметизировался и был похож на аквариум, недавно корабль дал течь мне под ноги антифризом — заменили радиатор печки. Только я вздохнула, думала «ну всё уже наверное», как в воскресенье у меня вырубилась подсветка панели. На этом моменте у меня уже начал дёргаться глаз.

В общем, я проверила предохранитель, посмотрела, что больше ничего не погасло, даже стрелки на панели подсвечиваются, и начала судорожно искать автоэлектрика, потому что ездить вечером темно и страшно (шутка конечно, но показания приборной панели видно очень плохо), а мне в эти дни надо собрать очередную партию гуманитарки и отвезти её волонтёрам, например тюк с накидками от тепловизоров, который еле влез мне на заднее сидение — в руках такое не унесёшь. Настроение стремительно портилось, потому что электрик всё не находился, а через профи предлагали услуги за какие-то совсем несмешные цены. Вчера я на удачу позвонила в сервис, который когда-то порекомендовал мой инструктор и мне сказали «Приезжайте!».

Сервис на территории промзоны в бывшем цеху, на въезде мастер забрал у меня ключи и повёл мой корабль мимо ряда хороших иномарок к рабочему месту электрика. И вот подплывает мой Летучий голландец к месту и мастер, который ремонтировал внедорожник рядом, ещё не видя меня, потому что я шла следом, так бурно отреагировал на его появление: «О боже, что это? Ничего себе! Вот это да!», что своими эмоциями сразу поднял мне настроение, выхожу из-за внедорожника, смотрю на мастера и ржу. Только он сразу смутился, перестал улыбаться, отвернулся и начал что-то там яростно пилить.
А чтоб вы понимали мастера, вот некоторые фрагменты корабля (да, ужас, но зато меня боятся на дорогах))), фотографии делала, чтобы посоветоваться можно ли чем-то обработать и закрыть то, что сгнило пластиковыми накладками или забить и догнивать как есть, но пока весь н/з потрачен и вопрос отложен до лучших времён):

Автосервисы Автосервис, Автоэлектрика, Машина, Длиннопост, Текст, Спасибо

Автосервисы Автосервис, Автоэлектрика, Машина, Длиннопост, Текст, Спасибо

Автосервисы Автосервис, Автоэлектрика, Машина, Длиннопост, Текст, Спасибо

Электрик обнаружил, что у меня банально сгорели все лампы, просто пока горели последние две света было достаточно, а потом внезапно и они умерли. Поменял, рассказал про правильную регулировку фар (кстати, почему про это не рассказывают в автошколах? Или рассказывают, но не во всех?), про то, как пользоваться кнопками птф (просто не знала, да и пока ни разу не нужны были), терпеливо ответил на все вопросы.

Так вот, к чему это я. Я просто хочу сказать спасибо всем мастерам за работу, за терпение, за советы и даже за то, что бурно реагируете на мой пиратский корабль и веселите меня!))
Не реклама, просто большое спасибо: местечковому тушинскому сервису типа «гараж» и мастеру Звиади, сервису Статус Авто Тушино и сервису Ралли Сервис Тушино!

П. с. Написала, что заменили и починили за последние 5 месяцев, и самой страшно стало. Это точно пиратский корабль, только грабит он меня)))
В сервисе мне уже предлагали посчитать сколько у меня уходит денег на машину, избавиться от неё и забыть как страшный сон. Но, увы, пока не могу. Новую покупать не на что, а без машины мне сейчас никак — в семье ребёнок-инвалид, реабилитационные центры бывают на другом конце нерезиновой, ездить туда на общественном транспорте нереально, а на такси адски дорого. Предложенный механиком вариант с каршерингом не подходит, во-первых, на карше гуманитарку не повозишь, во-вторых, я вообще не пробовала ездить на автомате и понятия не имею куда там что переключать и куда девать ненужную левую ногу))

Источник https://auto.onliner.by/2021/08/18/pochti-bezuprechnyj-plyusy-i-minusy-volkswagen-polo-sedan

Источник https://fastmb.ru/testdrive/5013-obzor-volkswagen-polo-2020-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Источник https://pikabu.ru/story/polonez__yekstravagantnost_v_klassike_vse_minusyi_i_plyusyi_volkswagen_polo_sedan_8594176

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: