5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Содержание

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Многие владельцы, мечтая о кроссовере, хотят, чтобы у машины была мягкая подвеска. Комфортная езда в городе и на трассе. Что еще тебе нужно? И чтобы подвеска была такой же надежной и неубиваемой, как у тяжелых внедорожников. Можно ли это совместить?

Мы проверили каждую оригинальную модель на рынке кроссоверов с самой плавной подвеской и приглашаем вас ознакомиться с нашим обзором. Здесь нет роскошных автомобилей, кроме самых близких народу и популярного Lexus. В рейтинге учитывались не только характеристики амортизаторов автомобиля, но и мнения владельцев, которые на практике убедились, насколько плавной и комфортной оказалась езда в одном из представленных кроссоверов.

Топ-5. Renault Koleos

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Лучшее соотношение цена-качество

Оптимальные характеристики комфорта, плавность хода и плавность реакции надежной подвески на неровных дорогах прекрасно гармонируют с зарекомендовавшей себя ценностью автомобиля. Из всех предложений, участвующих в рейтинге, Renault Koleos имеет наилучший баланс всех этих факторов.

Сразу оговоримся, что речь идет о комфорте подвески рестайлингового Колеоса – она мягкая даже по сравнению с первой серией модели. Инженеры, которые изначально делали упор на надежность, в обновленной версии автомобиля добавили большей собранности и устойчивости шасси, сохранив при этом неразрушимость элементов. Несмотря на плавное срабатывание подвески, кроссовер довольно шумный, по крайней мере, некоторые владельцы отмечают это. При этом даже от крупных кочек и выбоин до салона доходит лишь легкий крен. Амортизаторы отлично подходят для сравнения ударов по дорогам с твердым покрытием, а лежачие «менты» могут комфортно проезжать на скорости 40 км/ч, а пробелов в работе владельцы не заметили.

Топ-4. Hyundai Santa Fe

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Самая мягкая подвеска среди корейских кроссоверов

По характеристикам комфорта Santa успешно конкурирует со своим давним конкурентом Sorento Prime. Последнее поколение кроссовера стало еще привлекательнее и комфортнее, в том числе и с точки зрения ходовых качеств.

Santa Fe четвертого поколения не идет ни в какое сравнение со своими предшественниками. Это в полной мере относится и к комфорту подвески. Если раньше ходовка этого кроссовера характеризовалась как надежная и неубиваемая, то с обновлением появились такие необычные черты, как плавность хода и комфорт. Многорычажная конструкция с алюминиевыми поворотными кулаками и вертикальными амортизаторами на задней оси работает не хуже пневмобаллонов. Они усилены и отлично справляются с погрузкой автомобилей, исключая провисания. Применение пенополиуретановой шумоизоляции позволяет полностью забыть о дорожных неровностях; только иногда ощущаются большие неровности при раскачивании кузова.

Топ-3. Nissan Qashqai

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Ближайший конкурент, участвовавший в нашем рейтинге, оказался дороже этого кроссовера почти на 400 тысяч рублей.

В России Nissan Qashqai считается лучшим семейным кроссовером с привлекательными характеристиками и внешним видом, вместительностью и ценой. Совокупность этих факторов определила его высокую востребованность отечественным покупателем.

Любимец десятков тысяч автовладельцев, Nissan Qashqai попал в рейтинг не просто так. Надежная работа подвески хоть и не рассчитана на бездорожье, но стопроцентно отрабатывает неровности и мелкие выбоины, защищая водителя и его пассажиров от чрезмерных ударных нагрузок. При этом многие идут на хитрость, снижая давление в цилиндрах до 1,9. С такими параметрами даже R16 предлагает комфортную езду по плохим дорогам. Если строго следовать регламенту производителя, то для нормальной дороги подвеску будет просто невозможно убить. Отличные свойства оригинального амортизатора обеспечивают плавную работу на мелких неровностях, и многие предпочитают устанавливать такие же оригинальные при плановой замене.

Топ-2. Subaru Forester

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Безупречное качество сборки и оригинальные комплектующие определяют высокую долговечность всех элементов подвески. По этому параметру с ним может соперничать только один участник нашего обзора, стоимость которого почти вдвое превышает цену Forester.

Топ-1. Lexus RX

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Помимо максимальной комплектации качественными системами безопасности, пневмоподвеской и шумоизоляцией, производитель создал комфортабельный салон с раздельным микроклиматом и качественной отделкой из дорогих материалов. Они дополняют ощущение уюта и комфорта кресел с электрорегулировкой, вентиляцией и обогревом (в старших комплектациях).

Вот уже более 20 лет эта премиальная модель среднеразмерного кроссовера сходит с конвейера японского автопроизводителя, удовлетворяя спрос во всем мире. Владельцы ценят его за энергоемкость, неубиваемую подвеску, надежный двигатель и комфортный салон премиум-класса. Надежный автомобиль обеспечивает комфортную езду по ухабам и выбоинам за счет конструкции блока амортизаторов. Его плавную работу обеспечивают воздушные камеры, которые без оглядки поглощают даже серьезные дорожные повреждения. Совершенная шумоизоляция прекрасно дополняет работу пневмоподвески, которая также позволяет изменять дорожный просвет автомобиля в соответствии с ограничением скорости.

Смотрите также:

  1. 10 лучших брендов зимних кроссовок для мужчин
  2. 10 лучших интернет-магазинов одежды больших размеров
  3. 10 лучших брендов одежды для фитнеса
  4. 10 лучших видов одежды для похудения

У какого кроссовера самая мягкая подвеска

Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Суть подвески

Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:

  • уменьшать крен при повороте;
  • быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
  • обеспечивать плавность хода машины;
  • поддерживать четкость углов установки колес авто;
  • эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр..

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.

Амортизаторы

Эти элементы подвески отвечают за гашение колебаний. То есть, от их настройки зависит крен, а также перемещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску жесткой, но гибкой. Не нужно настраивать его слишком мягко – автомобиль будет качаться, как маятник. Жестко – тоже не нужно: машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже. Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.

Жесткая подвеска

Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:

  • колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
  • при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
  • резкие маневры совершаются без усилий;
  • тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
  • на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
  • мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.

Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.

Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..

Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.

Как сделать подвеску жестче

Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:

  • Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
  • Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.

Далее поговорим о мягкой подвеске.

Мягкая подвеска

Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:

  • эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
  • комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
  • детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
  • нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
  • сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.

Читайте также: Урм ас бюджет инструкция пользователя 2018

Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.

При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.

Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.

Читать статью  Держи меня крепко: обзор автомобильных креплений для смартфона

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.

Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.

Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.

Как сделать подвеску мягче

Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:

  • Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
  • Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
  • Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.

Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.

Выбирая автомобиль на рынке нового транспорта, мы желаем получить максимальный комфорт и невероятную надежность. Качественные кроссоверы или внедорожники стоят достаточно дорого, но они отрабатывают свои деньги, предлагая нам невероятный уровень комфорта. Такие авто не заставляют задумываться о ремонте или повышенном расходе топлива. Они просто работают идеально все время, пока вы не решите продать их на вторичном рынке для покупки нового поколения.

Именно поэтому, к примеру, комфортный внедорожник компании Lexus привлекает не просто желающих купить надежный автомобиль, а формирует целую касту людей, которые не хотят ездить на авто другого производителя. Это самый верный способ добиться комфортных условий на рынке.

Два самых комфортабельных автомобиля в сегменте внедорожников и кроссоверов

Рассматривая предложенные на российском рынке кроссоверы и внедорожники, сложно выбрать наиболее комфортные и надежные предложения. Столь много вариантов, каждый из которых обладает своими плюсами, делают выбор достаточно сложным. Дополняет проблему и финансовая сторона вопроса, ведь хочется выбрать машину, которая будет по карману многим покупателям.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Сложив все данные факторы вместе, можно говорить о наиболее подходящих под все критерии автомобилях. Это кроссовер Audi Q5 и внедорожник Lexus LX570. Эти модели были выбраны по ряду причин:

• наиболее мягкая и приятная подвеска среди всех предложенных вариантов;
• самые достойные показатели по качеству исполнения и надежности;
• комфортное оснащение авто в любой комплектации;
• хорошее сопоставление стоимости и реального качества машин.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Не так часто в дуэли за звание наиболее комфортного авто встречаются представители кардинально разных классов, да еще и разных рынков. Audi Q5 – немецкий кроссовер с премиальными разработками концерна Volkswagen. В свою очередь, Lexus LX570 является детищем премиального отделения компании Toyota. Согласитесь, неплохие родословные у внедорожников для рейтинга.

Читайте также: Приложение для qr кодов android на русском

Audi Q5 – немецкая классика в агрессивном обличии

Среди наиболее интересных представителей сегмента кроссоверов всегда выделалось немецкое предложение, построенное для любителей премиального шика. Это Audi Q5 – знаменитый, пусть и молодой, автомобиль с прекрасными техническими характеристиками.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Самая комфортная подвеска в классе стала значительным плюсом. При поездке в Q5 возникает ощущение, что кроссовер парит над землей. Те ямы и кочки, которые вы видите в лобовое стекло, кажутся видением, ведь в салоне ни одна из них не ощущается в полной мере. Самые захватывающие возможности Audi Q5 по части комфорта следующие:

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Двигатели машины имеют турбины TFSI – фирменную немецкую разработку. Это делает бензиновые агрегаты намного более экономичными, чем у конкурентов. Также на службе в комфортном кроссовере есть удивительные коробки передач, позволяющие получить полную автоматизацию процесса работы трансмиссии.

Интеллектуальности в этом автомобиле больше, чем в каком-либо другом. И данные возможности нам предлагают чопорные и сдержанные в новых технологиях немцы.

Стоит отметить, что кроссовер действительно заслуживает лидерства по многим параметрам, в том числе и в области комфорта. Тест-драйв машины покажет вам, насколько серьезно немецкая компания подошла к разработке каждой мелочи в авто. Стоимость модели от 2 миллионов рублей не удивляет потенциальных покупателей.

Lexus LX570 – настоящий эталон в мире внедорожников

Когда мы говорим о комфортной подвеске, самых современных функциях и богатом оснащении, сразу вспоминаются автомобили корпорации Lexus. Этот производитель является премиальным отделением успешной японской компании Toyota и уже давно стал плацдармом для внедрения новых технологий. В комфортном внедорожнике LX 570 совмещены все достижения японских инженеров, которые существуют на сегодняшний день.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Внешне джип напоминает крейсер, которому совершенно не страшны вызовы любых дорог. Интерьер внушает еще больше доверия, а в техническом плане внедорожник способен на еще большее:

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Lexus LX570 стал именно той моделью, которая довершает идеальные предложения корпорации на мировых рынках. Внедорожник изначально был технической и даже визуальной копией своего брата по конвейеру – Toyota LC 200, но развитие автомобилей пошло в совершенно разных направлениях.

Купить японский внедорожник сегодня можно от 4.35 миллиона рублей, что сложно назвать заоблачной ценой для тех возможностей, комфортных условий поездки и технологий, которые предлагают японские инженеры.

Подводим итоги

Внедорожники и кроссоверы со всего мира стали претендентами на звание наиболее комфортных автомобилей в своих классах. Но Audi Q5 и Lexus LX570 заслуженно одержали лидирующие позиции в рейтинге. Исходя из идеальной конструкции и высочайшей надежности этих моделей, а также отсутствия запредельных цифр на ценниках, можно смело назвать данные предложения самыми удобными.

Современные кроссоверы в большинстве своем предлагают водителю высокий комфорт поездки, но лишь редкий участник рынка сможет сравниться по данному параметру с представленными выше предложениями.

Антиреклама хорошей машинке. Говорит складно а едет кое как.

По-моему, это заказная статья. У Q5 совсем не мягкая подвеска. Каждая кочка и выбоина отчетливо отдаётся в салоне.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Всем привет. Народ присматриваю себе паркетник/внедорожник, нуждаюсь в совете по выбору. Нравятся такие модели: Pajero Wagon 2008г, Honda CR-V 2008г, Suzuki Grand Vitara 2010-11 гг, Subaru Forester 2011 г, Acura MDX 2008 г. Подскажите кто сталкивался с этими машинами, как подвеска? Интересует комфорт подвески для езды по ямам. Прокладывать свою дорогу не планирую, но на дачу езжу каждые выходные, плюс очень любим путешествовать на машине. А дороги у нас в стране очень хреновые. Нужна машина, чтобы ямы хавала максимально комфортно) Сам за рулём не сидел ещё не на одной из них. Спасибо.

Читайте также: Daor23mb6d1 rev d схема

Смотрите также

Метки: pajero, crv, acura mdx, suzuki grand vitara, subaru forester

Комментарии 50

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Привет.Ну что выбрал?У меня ховер 2008 года.Машина рамная, стоит газ, расход 14л.Машина рамная-это песня.Ямки неровности хавает как будто у тебя пневма.У меня машина 2008 года, не зацвела, не поржавела.

Я вот тоже выбираю паркетник для жены, что то меньшее ховера, на автомате бензиновое.С пробегом до сотки.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Еще не купил. Но остановился на Mitsubishi Outlander XL 3л двигателем. Авто-подборщику скажу искать Аутлендера и Акуру MDX, но уверен Акуры за этот бюджет не будет (живой).

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

А что за автоподборщик?

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Скорее всего в carpoint.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Паджерик сразу говорю, очень жесткая

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Паджерик и диски r16 какие нибудь.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Если из перечисленных только выбирать- самый мягкий будет Форестер и CR-V. Для грязи Паджеро и Гранд Витара, но не так мягко на ямах. Форестер и на трассе и в лесу неплох- получается оптимальный выбор.
Акура классная машина, но сложная технически (почитай какая там подвеска) — сразу на бабки попадешь чтоб в чувство привести.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Если из перечисленных только выбирать- самый мягкий будет Форестер и CR-V. Для грязи Паджеро и Гранд Витара, но не так мягко на ямах. Форестер и на трассе и в лесу неплох- получается оптимальный выбор.
Акура классная машина, но сложная технически (почитай какая там подвеска) — сразу на бабки попадешь чтоб в чувство привести.

У акуры запчасти пипец дорогие, одна шаровая стоит тыс 4 гривен )

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Согласен, но если бабки есть- то машина кайфовая.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Если бабки есть, то б.у не рассматривают, да и вообще те у которых есть баьки, обычно советы не спрашивают, тупо покупают-продают-покупают и тд

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Мы не о тех бабках говорим, на ремонт не так уж много надо, тем более ломается не часто, тут олигархом не надо быть.
И совета спрашивают даже если бабки есть, почитай тут на сайте- сколько людей совета спрашивает.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

очень многие вообще в интернет не заходят )), а если и заходят, то просто новости почитать.У меня знакомый сто-шник, у него был ховер.Так он запчасти ездил покупать на рынок, и в помине не знал что есть сайты на которых можно узнать аналоги, а не искать вечно одиин и тот же код по всей стране.Ховера продал и купил фольц аморок, и купил его не по совету сайта, а по совету кума, у которого такой же аморок.Ему по фиг все эти советы, покупай не покупай, бабки есть )).Да и так далее.Пример 2.Сижу в гараже, ремонтирую датчик заднего хода.Подъезжает дядя лет 60 и спрашивает где я обслуживаю машину и как найти запчасть, потому как в магазинах нету и на базаре предлагают аналог, который два раза не подошел.Это был трос сцепления или капота ).Я ему написал как сайт называется, как зарегистрироваться, и тд.Он и уехал.Прошло месяца три.Опять его встречаю, а он так и не решил свою проблему.Я ему повторно говорю, нахрена искать оригинал если его нигде нету, зайди на сайт, зарегистрирую свою машину и спрашивай, тебе сотни ответов дадут.Короче уехал.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Ну и к чему тут рассказы про владельцев Ховеров? У моего знакомого Акура MDX, и он не богат, но на обслуживание деньги находит, потому что ломается очень редко. Еще раз повторю- мы не про тот уровень людей говорим, которые покупают новые тачки за 100 тыс. баксов. Владельцы б/у Акуры обычные люди, и спрашивают советов как все.

Авто с мягкой подвеской рейтинг

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Читать статью  Пять самых распространенных автомобильных подвесок

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Французские автомобили оказались самыми слабыми по подвеске

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

В подготовленном рейтинге, как мы уже говорили, самые слабые оценки получили французские автомобили. Последнее место занял Renault Mégane III – что интересно, второе поколение этой модели оказалось не намного лучше, а третье с конца место получил Renault Scenic III.

Автомобили с самыми ненадежными типами подвески

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5 (у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет), Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5) заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют Ford Mondeo третьего поколения (47 место) и Peugeot – 207,407 и 307 (39-е место).

Автомобили с самой надежной подвеской

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Тойота Ярис оказалась городской машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со средним рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.

Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры.

Автомобиль дороже – не значит лучше?

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Определяем наименее шумные автомобили, которые принимали участие в больших сравнительных тестах нашего журнала.

Методика замеров

Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.

Читайте также: Запуск двигателя старлайн а 93

Мы не проводим замеров в дождь, в зимнее время года и если на автомобиле стоят шипованные шины, так как такие покрышки в любом случае будут шумнее «липучек» . Именно по этим причинам результаты замеров присутствуют не в каждом тесте. Порой от теста к тесту уровень шума одной и той же модели может отличаться от предыдущего показателя. Это связано с тем, что у тестовых машин разные моторы и коробки передач. Погода также сказывается на результатах замеров. В измерения может внести погрешность даже ветер.

О чем молчат производители

Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Мы проанализировали результаты испытаний за последние два года и составили рейтинг шумности современных автомобилей.

Цифр много и в них легко запутаться. Потому в этом материале мы определим самые тихие автомобили на скорости 80 км/ч. Итак, посмотрим на групповые тесты, которые проводил журнал.

Открываем девятый, сентябрьский, номер и находим большой тест седанов. Оговоримся сразу, эти замеры мы проводили не на Дмитровском автополигоне, как обычно, а на дороге общего пользования. Поэтому и скорости выбраны другие: 60 км/ч и 90 км/ч. Оттого включать результаты измерений этого теста в общий рейтинг мы не стали — первая четверка седанов C-класса пойдет вне зачета. Зато внутри четверки места расположились следующим образом: на скорости 90 км/ч самым тихим оказался Nissan Sentra с результатом 64,6 дБА. Примечательно, что новый Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем оказался шумнее — 65,3 дБА. Ford Focus с турбомотором Ecoboost отстал совсем немного. Показатель «американца» — 65,6 дБА. Впрочем, для уха такая разница неуловима. Еще один корейский автомобиль — Kia Cerato продемонстрировал результат в 65,9 дБА.

Но вернемся к стандартным замерам на скорости 80 км/ч. В тесте мощных премиальных кроссоверов, гвоздем которого был новейший Jaguar F-Pace, самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2 дБА. За Porsche Macan GTC второе место с результатом 60,8 дБА. Ну а новинка рынка от Ягуара показала всего лишь третий результат — 62,0 дБА. Как видите, показатели соперников также очень близки.

В августовском номере ЗР появился тест с, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок российского рынка — кроссовером Renault Kaptur. По шуму с результатом 60,6 дБА он и выиграл. Второе место досталось соплатформенному Дастеру — 62,9 дБА, а третье заслужил «японец» Suzuki Vitara. Его результат — 65,5 дБА.

В тесте полноразмерных кроссоверов, который собрали вокруг еще одной ожидаемой новинки — Honda Pilot, результаты оказались практически идентичными. Пилот на 80 км/ч самый тихий — 58,4 дБА, но конкуренты не отстали. Ford Explorer и Kia Sorento Prime показали абсолютно одинаковые цифры — 58,7 дБа.

Куда же без «китайцев» , коих даже в кризис на нашем рынке появляется предостаточно. В тесте кроссоверов из Поднебесной приняли участие две новинки — Zotye T600 и Haval H2, который претендует на звание китайского премиума. Ну а третий участник уже хорошо знакомый у нас Brilliance V5. Самым тихим ожидаемо оказался китайский премиум — Haval H2. Его результат — 59,8 дБА. Второе место за Zotye — 60,9 дБА, ну а Brilliance V5 с результатом 62,9 дБА занял третье место. Интересно, что Haval оказался тише всех народных седанов и долгожданного Каптюра. Правда, и седаны и Kaptur дешевле кроссовера из Поднебесной.

В тесте представительских седанов приняли участие Mercedes-Benz S-класса, Audi A8L и только появившийся на тот момент новый BMW 7-й серии. С результатом 56,6 дБА выиграл Mercedes-Benz, седан Audi A8L показал второй результат (58,6 дБА), ну а новая «семерка» от BMW замкнула тройку. В ее салоне шумомер показал столько же, сколько и в случае с китайским кроссовером Haval H2 — 59,8 дБА.

Новый Skoda Superb мы ждали давно. Поэтому как только машина появилась в пресс-парке, сразу же взяли на тест. Соперников подобрали серьезных — новое поколение седана Ford Mondeo и бестселлер российского рынка — Toyota Camry. Но Superb не спасовал перед сильными оппонентами и победил в общем зачете, к тому же оказался и самым тихим в тройке. Его результат — 63,1 дБА. Mondeo и Camry показали практические одинаковые цифры. Данные замеров «американца» — 64,5 дБА, Тойоты — 64,9 дБА. Забегая вперед, отмечу, что в десятку лучших с такими показателями не попасть.

Компактные кроссоверы очень популярны в России. В очередном большом тесте мы решили посмотреть, на что способны Ford EcoSport, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Однако не буду пересказывать текст. Его можно найти в подшивке за 2015 год. Нас интересует шум. Так вот, Yeti оказался самым тихим. Его результат — 65,0 дБА. Ford показал практически идентичный результат, отстав всего на 0,5 дБА (65,5). Vitara замкнула тройку, ее данные — 67,0 дБА.

Характеристика в рейтинге

Читайте также: Можно ли ездить на газолине

1Audi Q5Самая комфортная подвеска. Популярная модель на отечественном рынке
2Porsche MacanСамый удобный салон
3KIA Sorento PrimeПросторный салон. Анатомические кресла с подогревом и вентиляцией
4Renault KAPTURЛучшая цена
1Mercedes S 350 d 4MATICПопулярный премиальный седан. Комфортная подвеска
2Lexus LSИмиджевая модель. Высокий уровень комфортности
3GENESIS G70Инновационные системы поддержки водителя. Роскошный салон
4Nissan SentraСамая привлекательная цена. Просторный салон
1GEELY EMGRAND GTСамый роскошный. Комфортные кресла для задних пассажиров с регулировкой
2LIFAN X70Лучшая звукоизоляция салона. Большая популярность на территории России
Читать статью  Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

С ростом прогресса и материального благосостояния, утверждение «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения» медленно, но уверенно теряет свою актуальность. Сегодня при покупке авто будущий владелец все больше обращает внимание на такую составляющую, как комфорт. Эта характеристика включает в себя многие параметры, на первый взгляд, не имеющие ничего общего:

  • Конструкция и тип подвески, а также модель установленных на автомобиль покрышек;
  • Шумоизоляция салона и моторного отсека;
  • Наличие системы кондиционирования;
  • Эргономичность сидений и просторность салона;
  • Качество материала внутренней отделки;
  • Тонировка стекол или наличие шторок;
  • Наличие активных и пассивных систем безопасности.

Последняя составляющая является основой для того, чтобы пассажиры и водитель могли почувствовать себя защищенными, потому что ощущение комфорта начинается именно с этого.

Учесть все указанные параметры при покупке нового автомобиля означает остановить свой выбор на элитных моделях, стоимость которых может оказаться слишком тяжелой ношей для бюджета. Поиски оптимального варианта, который бы соответствовал не только желанию, но и возможностям, может стать долгим и утомительным квестом, способным изрядно потрепать нервы будущему автовладельцу. Мы решили принять посильное участие в поисках и представляем вашему вниманию обзор самых комфортных автомобилей, которые вы можете приобрести в автосалонах России. Для большего удобства, отбор моделей в рейтинг был сделан в трех принципиально разных категориях автомобилей.

Самые комфортные кроссоверы

Этот тип автомобилей предполагает большой и просторный салон, высокую посадку и большой диаметр колес. Все это является составной частью более удобных условий передвижения. В этой рейтинговой группе будут представлены самые комфортные модели кроссоверов.

4 Renault KAPTUR

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

  1. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
  2. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Полноприводный французский внедорожник вошел в топ нашего рейтинга потому, что эта модель полностью меняет наши представления об автомобилях Рено. Яркий, немного футуристический дизайн, с возможностью индивидуализации облика авто при помощи элементов Atelier Renault, сразу привлекает к себе внимание окружающих. Комфортный и элегантный салон имеет отличную шумоизоляцию, а трехконтурные дверные уплотнители практически полностью поглощают звуковые волны извне, как только вы закрываете дверь.

Эргономичные сиденья создают «свою» приятную атмосферу. Использование авто для дальних поездок никогда не будет скучным — стандартный интерьер может быть изменен в соответствии с предпочтениями владельца – достаточно выбрать одно из готовых дизайнерских решений. Наличие круиз-контроля, климатической системы, служб активной безопасности с элементами интеллектуальной поддержки водителя — это тоже Renault KAPTUR.

3 KIA Sorento Prime

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

  1. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
  2. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

В результате реализованных в этом году технических обновлений модели, Киа Соренто третьего поколения получил, кроме всего прочего, модернизированный и более просторный салон. Внутреннее пространство автомобиля подчеркивается энергомичными элементами отделки салона, выполненными из качественных материалов. Анатомические сиденья, имеющие встроенную систему подогрева и вентиляции, буквально созданы для дальных поездок. Даже задние пассажиры могут регулировать наклон спинки своего сиденья.

Мультимедийная система премиального класса с сабвуфером, беспроводная консоль для зарядки вашего телефона – все создано исключительно для комфортного перемещения в пространстве. Элементы активной и пассивной защиты, высоко оцененные специалистами Euro NCAP, делают управление авто максимально удобным и безопасным.

2 Porsche Macan

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

  1. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
  2. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Первое, что бросается в глаза при открытии дверей этого автомобиля – сиденья. Они обеспечивают максимально комфортную посадку пассажирам и водителю, настраиваясь под их предпочтения в 8 позициях простым нажатием на определенные кнопки. Регулировка поясничного подпора для дальных поездок является незаменимой функцией, обеспечивая телу максимальный комфорт. В базовой версии установлен подогрев всех сидений, а в качестве дополнительной опции возможен подогрев руля. Также стандартная версия кроссовера оборудована трехзонной климатической системой, которая позволяет создавать индивидуальный микроклимат как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров.

Выбрав автомобиль с пневматической подвеской, новый владелец получит внедорожник, который полностью изолирует водителя и его спутников от окружающей действительности. Машина будет просто «плыть» над дорогой, все неровности которой не смогут вас сколько-нибудь потревожить. Шумоизоляция салона с применением современных материалов позволит разговаривать, не повышая голоса, даже на большой скорости. В качестве дополнительной опции можно установить многослойные тонированные термостекла, которые увеличат и без того высокий уровень комфорта. Есть и более консервативная, но действенная алтернатива — механические шторки.

1 Audi Q5

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

  1. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
  2. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Немцы очень внимательны к деталям, поэтому их автомобили являются наиболее комфортными, и занимают особую нишу на рынке. Кроссовер Ауди Q5, оказавшийся на первой позиции нашего топ-рейтинга, поразит вас мельчайшей продуманностью деталей и высококачественной отделкой салона. Эргономичные кресла и система управления, имеющая индивидуальные настройки, позволяет достичь максимального комфорта в поездке. Кроме того, Ауди считается самым «продвинутым» автомобилем и может похвастаться наличием на борту многих высокотехнологичных систем, делающих поездку не только комфортной, но и безопасной.

Одной из таких систем является Audi Drive Select, которая адаптирует работу узлов автомобиля в соответствии с приоритетами владельца. Простой выбор режима – и авто становится внедорожником с высоким дорожным просветом или превращается в спортивную машину, с низким клиренсом и жесткой подвеской. В позиции Comfort активируется стандартная динамика работы двигателя и коробки передач, а пневматическая подвеска начинает работать более мягко, что сразу же отражается на комфортности езды. Особенно актуальна данная опция для дальних поездок.

Читайте также: Надо ли смазывать подшипники

Самые комфортные седаны

Как правило, это автомобили премиального класса, которые отличаются не только максимальным комфортом, но и высоким уровнем безопасности, а также наличием интегрированных современных и высокотехнологичных систем, делающих повседневную эксплуатацию приятной и необременительной. Представленные ниже модели являются самыми лучшими и комфортабельными авто, которые сегодня продаются на территории России.

4 Nissan Sentra

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

  1. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
  2. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Уже при внешнем осмотре автомобиля складывается впечатление о просторности его салона – длина авто составляет чуть более 4,6 метра. Строгая и лаконичная элегантность внешнего облика машины сопровождает пассажира и внутри – алюминиевые вставки в интерьер салона придают ему более дорогой, респектабельный вид. Удобное управление бортовыми системами, наличие служб (в зависимости от выбранной комплектации), обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижение.

Для дальних поездок особое значение имеет удобство сидений. В Nissan Sentra довольно высокая посадка, почти как в кроссоверах – нет ощущения, что «проваливаешься». Боковая поддержка, удобная регулировка и большое пространство для ног задних пассажиров сделают любое путешествие максимально удобным.

3 GENESIS G70

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

  1. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
  2. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда.

Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором.

2 Lexus LS

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

  1. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
  2. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Пятое поколение самой востребованной модели LS, с ярким и динамичным дизайном, является составляющим атрибутом стремительности и успеха. Только присев на великолепные, обволакивающие сиденья, можно полностью прочувствовать всю роскошь и комфорт салона этого автомобиля. Кроме систем вентиляции и двухзонального подогрева, задним пассажирам доступны 7 видов точечного массажа, которые снимают усталость и расслабляют, что очень актуально для дальних поездок.

Высокое качество акустической системы, сравнимое по звучанию с домашним кинотеатром, огромное пространство для ног задних пассажиров (чуть больше метра) и адаптивная подвеска позволят полностью отстраниться от окружающего мира, как только закроется дверь этого роскошного авто. Трехлетняя гарантия производителя является подтверждением высокого качества и надежности, что является неотъемлемой составляющей комфорта.

1 Mercedes S 350 d 4MATIC

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

  1. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
  2. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Немецкий «Мерседес» во все времена своего существования символизировал успех, благополучие и тонкое чувство стиля своего владельца. Это веская причина для его вхождения в топ лучших моделей нашего рейтинга. Уверенное поведение на дороге обеспечивает полный привод и вспомогательные системы управления. Внутри владелец обнаружит изысканный салон, отделанный высококачественными материалами, с отличной шумоизоляцией, эргономичное управление, целый набор ультрасовременных интеллектуальных служб поддержки водителя и комфортные кресла. Благодаря этим составляющим, водитель (пассажир тем более) не столько устает от поездок, сколько отдыхает и расслабляется, используя время за рулем для восстановления сил.

Особый режим работы подвески Curve, при котором происходит гашение инерционных сил при поворотах, делает путешествие удивительно комфортным. Добавляет приятных эмоций пассажирам футуристическая мягкая неоновая подсветка, подчеркивающая внутренние линии салонной отделки. Современный и очень удобный проекционный экран выводит не только необходимую информацию о работе автомобиля прямо на лобовое стекло, но и навигационную карту (зависит от типа комплектации). Его особенность заключается в том, что водитель видит информацию не на лобовом стекле — иллюзорно картинка «парит» над капотом этого роскошного авто.

Самые комфортные китайские автомобили

Постоянно растущее качество китайских моделей стало веской причиной и основанием для того, чтобы в топ нашего рейтинга были включены самые комфортные автомобили из Поднебесной.

2 LIFAN X70

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

  1. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
  2. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

При проектировании этого кроссовера, китайские специалисты предусмотрели 14 специальных ниш в конструкции кузова для установки дополнительной шумоизоляции. Всего насчитывается 28 шумопоглощающих зон, гарантирующих лучшую акустическую защиту пассажиров и водителя. Повторяющие контуры тела, анатомические сиденья обеспечивают для дальних поездок максимальный комфорт.

Для водителя будет ощутима поддержка комплекса ESP, Hill Start Assist (система стабилизации при старте на уклонах) и многих других систем, обеспечивающих удобство эксплуатации автомобиля. Также стоит отметить строгий дизайнерский стиль внутренней отделки — лаконичный, с плавными линиями переходов, он призван усилить гармоничность и комфортабельность этого авто.

1 GEELY EMGRAND GT

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

  1. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
  2. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Секрет этого автомобиля заключается в том, что основой его стала проверенная и надежная платформа Volvo S 80 (китайцам теперь принадлежит и эта торговая марка). Большой и комфортабельный, EMGRAND GT оборудован по последнему слову техники и составляет серьезную конкуренцию более дорогим и знаменитым брендам, стоимость которых больше в разы.

При отделке просторного салона использовался полимер высокого качества, поэтому здесь отсутствует традиционный для многих авто из Китая запах фенольных соединений. Двухзонная система климата, комфортные сиденья с электрорегулировкой (в том числе и задние), мультимедийный комплекс класса «премиум», интеллектуальная система поддержки водителя и многие другие особенности говорят о том, что перед нами дорогой и престижный авто высшего класса.

Источник https://centerbest.ru/5-krossoverov-s-samoi-miagkoi-podveskoi/

Источник https://planshet-info.ru/kompjutery/u-kakogo-krossovera-samaja-mjagkaja-podveska

Источник https://ravon-r2.ru/avto-s-mjagkoj-podveskoj-rejting/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: