Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Lexus LX 570 2020-2021: цена, фото

Недавно вышла рестайлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2020-2021. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.

Содержание:

Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.

Экстерьер

Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.

Фото сбоку

Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.

Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.

Фото сзади

Задняя оптика

Размеры авто:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота – 1864 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
5.7 AT 383 л.c. 4×4 бензин 383 / 282 при 5600 548 при 3600 7.3 220
Black Vision 4.5 AT 272 л.c. 4×4 дизель 272 / 200 при 3600 650 при 1600 – 2800 8.6 210
Black Vision 5.7 AT 367 л.c. 4×4 бензин 367 / 270 при 5600 530 при 3200 7.7 210
Executive 1 4.5 AT 272 л.c. 4×4 дизель 272 / 200 при 3600 650 при 1600 – 2800 8.6 210
Executive 2 4.5 AT 272 л.c. 4×4 дизель 272 / 200 при 3600 650 при 1600 – 2800 8.6 210
Executive 4.5 AT 272 л.c. 4×4 дизель 272 / 200 при 3600 650 при 1600 – 2800 8.6 210
Heritage Black Vision V8 5.7 AT 367 л.c. 4×4 бензин 367 / 270 при 5600 530 при 3200 7.7 210
Heritage V8 5.7 AT 367 л.c. 4×4 бензин 367 / 270 при 5600 530 при 3200 7.7 210
Luxury 21+ 5.7 AT 367 л.c. 4×4 бензин 367 / 270 при 5600 530 при 3200 7.7 210
Luxury 8S+ 5.7 AT 367 л.c. 4×4 бензин 367 / 270 при 5600 530 при 3200 7.7 210
Luxury+ 5.7 AT 367 л.c. 4×4 бензин 367 / 270 при 5600 530 при 3200 7.7 210
Premium+ 5.7 AT 367 л.c. 4×4 бензин 367 / 270 при 5600 530 при 3200 7.7 210
Standard 4.5 AT 272 л.c. 4×4 дизель 272 / 200 при 3600 650 при 1600 – 2800 8.6 210
Standard 5.7 AT 367 л.c. 4×4 бензин 367 / 270 при 5600 530 при 3200 7.7 210
Superior 5.7 AT 367 л.c. 4×4 бензин 367 / 270 при 5600 530 при 3200 7.7 210

Подробнее

Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.

Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.

Фото двигателя Лексуса ЛХ 570

Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2020-2021 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.

Подвеска Lexus LX 570

Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.

Салон Лексус ЛХ 570

салон Лексус ЛХ 570 2020-2021

Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.

Читать статью  Тест-драйв: Сомневаемся в перспективах кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.

Задний диван внедорожника

Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.

Фото руля Лексуса LX 570

Лексус ЛХ 570 2020-2021 салон

Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.

Цена Lexus LX 2020-2021

Комплектация Цена
Executive 7 291 000 ₽
Executive 2 7 471 000 ₽
Premium+ 7 609 000 ₽
Luxury 21+ 7 805 000 ₽
Luxury 8S+ 8 239 000 ₽
Heritage V8 8 489 000 ₽
Heritage Black Vision V8 8 980 000 ₽
Black Vision 7 291 000 ₽

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулировка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.

Видео

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

27 сентября 2019, 13:22 0 19068

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

salon

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Какова динамика и расход

Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

Читать статью  Обновляем словесный портрет кроссовера Mitsubishi ASX

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

Автор: Николай Старостин

Первый обзор: 2016 Lexus LX 570

Первый обзор: 2016 Lexus LX 570

2,5 тонны сплошного пафоса. Рамная конструкция. Стальное сердце этого щеголя из внедорожников имеет и несет в себе минимальный объем 4,4 литра. Технически этот автомобиль мало чем уступает самолетам. Внутри — дворец шаха, роскоши ему не занимать.

Конечно же вы друзья все поняли, эти эпитеты относятся к новой модели Lexus LX, которая станет новой престижной звездой 2016 модельного года. Интерес к его персоне растет день ото дня, по мере приближения начала официальных продаж во всех крупнейших мегаполисах мира.

Первый обзор о великане в смокинге по имени «LX» читайте на страницах 1GAI.RU!

Так уж получается, что презентации и первые тест-драйвы Lexus LX и подобных ему шикарных автомобилей частенько проходят в Объединённых Арабских Эмиратах. Любят арабы большие внедорожники да и деньги на них имеют. Так что японцы из раза в раз пригоняют свои новинки в жемчужину ОАЭ, в Дубаи, где на берегу Персидского залива среди песков и небоскребов роскошные джипы показывают журналистам со всего мира. Внедорожники проходят первые тест-драйвы, «позируют» для фотографов и блестят свежим лаком под палящим восточным солнце.

Читать статью  Обзор Nissan Z 2022-2023 — технические характеристики и фото

Увидишь все это и естественно джипы в пустыне, и ловишь себя на мысли, что сюрреалистичная какая-то картинка получается, словно такие автомобили встречаются лишь в восточных сказках. Но мы-то с вами знаем, что это не так, не редко можно увидеть этот Lexus LX на дорогах и нашей столицы и необъятной нашей Родины, да что там говорить, и в городах поменьше и меньшей значимости премиальные японские внедорожники разъезжают по своим важным делам. Поэтому наш сегодняшний обзор мы постараемся построить следующим образом, а именно: -максимум технических особенностей и важной информации об обновлениях легендарного внедорожника выпуск которого начался с 1996 года, а еще минимум пафоса и ненужной «мишуры».

Вступительное слово о 2016 Lexus LX 570

Лексус LX 570- это роскошный полноразмерный автомобиль внедорожник, созданный для того, чтоб дарить своему владельцу и его многочисленной семье (автомобиль в бензиновой версии оборудован третьим рядом сидений) радость и высочайший комфорт. Это прекрасный автомобиль для дальних путешествий или поездок в длительные командировки. В Москве или в глубинке он неизменно будет притягивать взгляды прохожих и других водителей. Эмоции сторонних наблюдателей могут быть разными, от восхищения и до зависти, и поверьте нам, никого этот внедорожник не оставит равнодушным!

Из других плюсов- он обладает отличным ускорением и управляемостью обычного легкового автомобиля.

Заглянем под капот этого 2016 Lexus LX 570

Во-первых, под капотом ни каких зменений нет, на этот обновленный LX перешел знакомый многим нам бензиновый 5,7-литровый V8 мотор. Во-вторых, изменения все-же существенны, в России этот Lexus LX появится в дизельном варианте.

Теперь у наших покупателей появился выбор, между «обычной» 570 модификацией и версией 450d. Новый престижный внедорожник обзавелся мотором серии 1VD-FTV работающим на ДТ (дизельном топливе). Очень необычный поворот для премиум класса от Лексус надо признать.

Позиционируется этот дизельный мотор, как абсолютно новый агрегат. Но тот, кто знаком с номенклатурой «Toyota» без труда определит, что этот 1VD-FTV уже использовался на других автомобилях данного производителя, в частности на модели Toyota Land Cruiser 200 и на 70-й модели.

Мотор один и тот же, однако на Лексусе он несколько мощнее, т.е. 272 л.с. с 650 Нм максимально крутящего момента, против 249 л.с. на менее дорогой модели Toyota. Единственная разница в двигателях заключается в их прошивке, то есть новая программа добавила новой модели 23 «лошади».

Зачем производитель сделал такой шаг и дополнил модель новым дизельным мотором?

Обратимся к статистике. В подразделении «Лексус» прекрасно знают, что Российский рынок чрезвычайно важен для премиальных марок, у нас дорогие машины очень любят и с удовольствием покупают. За прошлый год для Японской компании рынок РФ стал четвертым в мире и самым крупным в Европе. Поэтому расширение модификаций стало важным этапом в укреплении японской марки на отечественном рынке.

Динамика, экономичность и трансмиссии на 2016 Lexus LX

Бензиновый V8 мотор теперь спарен вместе с восьмиступенчатой автоматической КПП. До рестайлинга он ездил и был спарен с шестискоростной коробкой передач. Автомобиль с дизельным мотором останется с уже проверенной шестиступенчатой АКПП.

Новая система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет на лету настраивать работу мотора, а коробки передач и подвески подстраиваясь под ту или иную дорожную ситуацию, прекрасно в этих режимах работают. Как и в другой продукции Lexus с Drive Mode Select настройки диапазона начинаются с «Comfort» (предоставляет водителю и пассажирам мягкую и гладкую езду) и доходят до режима «Sport S+», который делает адаптивную настраиваемую подвеску жестче, и это для более точного управления на больших скоростях.

Экономичность с новой восьмиступенчатой коробкой улучшилась. Комбинированный расход топлива LX 570 составляет умеренные 14.4 литра на 100 км пути. Не забывайте друзья, что перед нами 2,5 тонный автомобиль с 5,7-литровым мотором и с потенциалом разгона по паспорту в 7,3 секунды до 100 км/ч. А четверть мили этот исполин способен проехать за 15,5 секунды

Показатели разгона у модели улучшились на 0,2 секунды по сравнению с предыдущей версией LX570 с шестиступенчатой АКПП. На бумаге это выглядит незначительным улучшением, но а в реальной жизни эти две дополнительные передачи дадут внедорожнику больше гибкости и прыти.

Дизельный вариант гораздо экономичнее. Расход в смешанном цикле у него составляет 9,5 литров на 100 км пути. Динамика правда немного похуже, чем у бензинового старшего брата, т.е. 8,6 секунды. Максимальная скорость- 210 км/ч. Это всего на 10 км/ч меньше, чем у LX570.

В целом дизельный мотор на Lexus LX мало чем уступает бензиновому несмотря на серьезное преимущество последнего в мощности, а именно на 95 л.с., а в объеме- на 1 литр.

LX 570

LX 450d

Двигатель

Источник https://autoiwc.ru/lexus/lexus-lx.html

Источник https://avtocod.ru/blog/post/semejnyj-biznes-klass-obzor-lexus-lx-570

Источник https://1gai.ru/test-drayvy/515751-pervyy-obzor-2016-lexus-lx-570.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: