Самые неприхотливые и неубиваемые автомобили для российских дорог – Рейтинг 2022 года
По мнению экспертов, автомобили на вторичном рынке должны соответствовать определенным критериям.
- Минимальные дополнительные затраты на обслуживание, что прямо пропорционально надежности автомобиля.
- Долгий срок службы.
- Доступное обслуживание, что выражается в развитой сети СТО, недорогих запчастях и их доступности (в том числе неоригинальных), узлов и агрегатов,
- Возможна работа в гаражных условиях.
- В последующем – перепродажа автомобиля без существенных убытков по сравнению с затратами на покупку.
Поэтому даже две одинаковые модели автомобилей могут иметь разную цену. Это зависит от его технического состояния, года выпуска, пробега и других указанных выше критериев.
Топ-5 «неубиваемых» авто с пробегом
Серьезной проблемой считаются российские дороги, качество топлива и суровая погода. «Мягкие» иномарки не рассчитаны на такие условия. Так как же найти автомобиль, который не подведет вас долгие годы? Перейдем к списку автомобилей, которые имеют долгий срок службы.
Toyota Corolla
Самые надежные автомобили просты и дешевы. Они включают экономию на сборке, материалах и дизайне. Покупатель должен пойти на серьезный компромисс: купить надежный, но недорогой автомобиль, либо купить продуманные технологические варианты с меньшим на 50-70 процентов ресурсом. Toyota Corolla может быть лучшей покупкой.
Мне нравится 42
Японский бренд Toyota уже много лет открывает всевозможные вершины надежности. Модель Corolla – квинтэссенция всего лучшего от мирового автомобильного холдинга. Находясь внутри этого автомобиля, экономия производителя не чувствуется. Машина проста, в ней нет лишнего, однако все имеющиеся комплектующие выполнены качественно.
Corolla ощущается как полноценный автомобиль, созданный на века. Вы можете владеть таким автомобилем десятилетиями, не опасаясь низкого ресурса и появления на рынке лучших конкурентов.
Для выбора надежной модификации необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Не выбирайте версии с вариатором;
- покупайте модификации с двигателями 1,6 и 1,8 л.
Мне нравится 37
Несмотря на свою «бюджетность» автомобиль имеет хорошую антикоррозийную обработку, высокий ресурс двигателей внутреннего сгорания и адаптированную к плохим дорогам подвеску. Polo не пытается выглядеть дорого — в салоне достаточно мест, где видна экономия. Но проведя весь день за рулем этого автомобиля, становится понятно, что материалы отделки – мишура. Есть и более важные вещи, такие как продуманная эргономика, удобная посадка и приятный дизайн.
Таксисты часто выбирают Polo для работы, что является серьезным доказательством надежности и «неубиваемости» модели. Даже экземпляры первых лет выпуска в качестве такси продолжают «заводиться» на наших дорогах.
Рекомендации по покупке: МКПП, не «брать» 1,4-литровый агрегат, убедиться, что автомобиль ранее не использовался в такси.
Мне нравится 13
Не рекомендуется покупать версии с двигателями 1,3 и 1,8 л. У первого ужасная динамика, второй оснащен непосредственным впрыском, что делает его чувствительным к качеству топлива и менее ресурсным.
Модель примитивна во всем: дизайне, технологии и сборке. Это считается основной причиной, по которой Lancer не завоевал европейский рынок. Однако простота машины оказалась ее преимуществом в виде высокой надежности, что помогло продажам в странах СНГ.
Мне нравится 10
Десять лет назад эту машину сравнивали с немецким конкурентом BMW. Конкурент оказался лучше по всем параметрам, кроме надежности и ремонтопригодности. Соперничество с немецким автогигантом уже показатель того, что машина не пустая. У него есть традиции марки Honda: хорошая управляемость, спортивные акценты и простота. Автомобиль не порадует комфортом, но подарит массу положительных эмоций.
Мне нравится 14
Особенностью автомобиля является оппозитный двигатель и постоянный полный привод. Автомобиль обладает хорошей проходимостью по пересеченной местности, хотя владельцы жалуются на жесткость кузова на кручение.
Мне нравится 10
Mercedes Benz E-Class
Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.
Toyota Camry XV40
Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.
Volkswagen Passat B5
Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.
Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.
Мне нравится 11
Передние кресла удобные, с эффектом памяти и множеством регулировок. Есть штатная акустическая система высокого качества. Для посадки предусмотрена вентиляция задних сидений, есть вместительный багажник. Дизайн автомобиля стандартный для Мерседеса этого класса (хотя есть и достаточно агрессивные элементы кузова).
Автомобиль имеет высокий дорожный просвет, что позволяет ему легко преодолевать различные препятствия. Однако АКПП этого Мерседеса не совсем подходит для настоящего бездорожья (не спасает даже полный привод). В этом плане лучше обратить внимание на Range Rover Sport, Land Rover или Subaru Forester.
- Цена: от 3 337 000 руб.
- Год выпуска: 2018
- Процент отказов: 1,7.
- Характеристики: Автомобиль имеет стильный и агрессивный внешний вид, а также дизельный двигатель объемом 2,1 литра.
Преимущества:
- Достаточно дешевый дизель;
- Элегантный внешний вид;
- Много вариантов;
- Кожаный салон;
- Удобные кресла с эффектом памяти;
- Тяга на четыре колеса;
- Высокий дорожный просвет;
- Просторный багажник.
Минусы:
- Стоимость услуги в официальном сервисе
Автомобиль имеет достаточно вместительный багажник и приличный дорожный просвет, что позволяет ему перепрыгивать даже через тротуары. Есть роботизированная коробка автомат, а также передний привод, что позволяет легко ездить зимой.
Салон автомобиля обит экокожей, есть весь необходимый набор опций (включая сиденья с эффектом памяти). Это поколение Mercedes широко представлено на российском рынке. Автомобилистов привлекает компактный кузов, хорошая устойчивость на трассе и отличные ходовые качества. Класс B – это верный успех продаж.
- Цена: от 2 094 000 руб.
- Год выпуска: 2018
- Процент поломки: 2,2.
- Особенности: В категории безопасности есть противобуксовочная система (ASR), система стабилизации (ESP), подушка безопасности пассажира и многое другое.
Преимущества:
- Мерседес высокого качества;
- Усиленные меры безопасности;
- Роботизированная машина;
- Приличный клиренс;
- Передний привод;
- Салон из экокожи;
- Экономичный двигатель 1,3 литра;
- Просторный багажник.
Минусы:
- Стоимость машины.
Есть сверхнадежная механическая коробка передач, а также адаптивный круиз-контроль, датчик света и дождя, подогрев сидений, контроль полосы движения, кнопка старт-стоп и заводская тонировка. Специалисты считают этот автомобиль одним из лучших, а главным достоинством считают его управляемость.
Для более комфортной езды в любых погодных условиях предусмотрен однозонный климат-контроль. Багажник у машины довольно объемный. Базовую версию оценили в 1 320 000 рублей, что для такой новой машины весьма неплохо. Трансмиссия позволяет без проблем передвигаться как по городу, так и по трассе.
- Цена: от 1 320 000 руб.
- Год выпуска: 2018
- Процент поломки: 2,2.
- Особенности: 18-дюймовые легкосплавные диски устанавливаются на автомобиль на заводе.
Преимущества:
- Достойный набор опций;
- Большой багажник;
- Сиденья с подогревом;
- Климат-контроль;
- Эконом Дизель;
- Заводская окраска;
- Механическая коробка передач;
- Передний привод.
Минусы:
- Значимых нет.
С точки зрения безопасности имеются такие опции, как система стабилизации (ESP), подушка безопасности водителя, система помощи при трогании на подъеме (HSA), оконные подушки безопасности (шторки), подушка безопасности пассажира, датчик давления в шинах, антиблокировочная система тормозов (ABS). Технические характеристики дают понять, что это настоящий спортивный автомобиль.
В салоне есть тонированные стекла, передние спортивные сиденья, передний центральный подлокотник, складывающееся заднее сиденье и многое другое. Передачи переключаются роботизированной автоматической коробкой передач. Робот отлично справляется даже в экстремальных условиях. Автомобиль имеет низкий дорожный просвет, поэтому выбирайте эту красивую машину только в том случае, если планируете ездить исключительно по трассе.
- Цена: от 13 988 000 руб.
- Год выпуска: 2018
- Процент поломки: 2,2.
- Особенности: Есть электрорегулировка зеркал, передний и задний парктроник, регулировка руля по вылету, регулировка высоты руля, электропривод складывания зеркал.
Преимущества:
- Быстрый разгон с места;
- Мощный двигатель;
- Много вариантов;
- Качественная внутренняя отделка;
- Повышенные меры безопасности;
- Роботизированная автоматическая коробка передач;
- Спортивные сиденья;
- Датчик давления в шинах.
Минусы:
- Дорогие детали.
Из особенностей также стоит отметить кнопки управления на руле, климат-контроль и круиз-контроль. Автомобиль имеет довольно вместительный багажник, в который помещается практически все. Есть центральный замок и сигнализация. Этот автомобиль доступен в различных комплектациях, которые отличаются количеством опций и двигателем.
- Цена: от 689 999 руб.
- Год выпуска: 2018
- Процент отказов: 10,4.
- Характеристики: Этот автомобиль является аналогом более дорогого Renault Logan.
Преимущества:
- Привлекательная цена;
- Высокая надежность;
- Противоскользящая система;
- Подушки безопасности;
- Дополнительные опции;
- Просторный багажник;
- Экономичный мотор;
- Непритязательная механическая коробка передач;
- Передний привод.
Минусы:
- Значимых нет.
Ауди А4
У самого популярного седана Audi всего 5-6 поломок на 1000 автомобилей. А4 обладает отличной динамикой; спортивный дизайн; высокая рентабельность; Маниакальная точность и безупречность внутренней отделки, превосходный комфорт.
Цена: от 1,95 млн руб.
Lexus IS
Lexus IS — плавный, надежный, комфортный седан с хорошей динамикой разгона; Просторный салон и элегантный дизайн.
Цена: от 1,9 млн руб.
Toyota Corolla
Toyota Corolla — лучшая модель в классе седанов по мнению многих агентств. Многолетнее лидерство этой модели оправдано сочетанием ее высокой надежности с более умеренной ценой по сравнению с немецкими и премиальными Lexus. Corolla 12-го поколения поступила в продажу».
Цена: от 980 тысяч рублей.
Мне нравится 42
Mitsubishi Lancer
Этот седан со спортивным дизайном также явно удался производителю: его десятое поколение уже продается по всему миру. Его также знают и любят в СНГ. Неоспоримыми достоинствами Лансера являются безопасность, динамичность и безукоризненно качественная сборка.
Мне нравится 42
Самые неубиваемые и надежные внедорожники в 2022 году
Mercedes-Benz ML
Монументальный и респектабельный немецкий внедорожник показывает мизерную цифру: 3,4 поломки на 1000 автомобилей. Обеспечивает владельцу максимальный комфорт; безопасность и доверие; простор и широта; долговечность в использовании.
Цена: от 4,45 млн руб.
Audi Q7
Комфортабельный внедорожник от Audi отличается безупречной курсовой устойчивостью; эффективность двигателя; действительно неубиваемая подвеска; строгий дизайн и практичность.
Цена: от 4,1 млн руб.
Lexus LX
LexusLX — внедорожник премиум-класса, построенный на базе Toyota Land Cruiser 200 и вобравший в себя все его лучшие черты: непробиваемую подвеску; отличная управляемость; максимальная надежность в любых условиях эксплуатации.
Цена: от 6 млн руб.
БМВ X5
Его показатель составляет 8,1 поломки на 1000 автомобилей. Современный Х5 имеет множество систем безопасности. Это немало, учитывая его сумасшедшую, совсем не внедорожную динамику: 4,7 секунды до 100 км/ч (в самой мощной версии).
Цена: от 4,9 млн руб.
Porsche Cayenne
Созданный в 2002 году внедорожник быстро завоевал популярность и стал культовой моделью. Год за годом его дизайн меняется, но его мощная харизма, комфорт и надежность остаются прежними.
Цена: от 5,5 млн руб.
Самые неприхотливые кроссоверы
Mercedes-Benz GLK
Образцовый компактный кроссовер, который при необходимости может блеснуть внедорожными способностями. Отличается высочайшим уровнем безопасности водителя и пассажиров, исключительной точностью управления.
Цена: от 3,25 млн руб.
Audi Q5
4-8 поломок на 1000 автомобилей. Модель отличается динамичностью; комфорт; плавная работа и роскошная внутренняя отделка.
Цена: от 3,1 млн руб.
Lexus RX
Изначально эта модель завоевала огромную популярность благодаря своему эффектному дизайну. С 1997 года, когда дебютировал RX, его внешний вид становился все более и более фантастическим. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что машина еще и очень крепкая и надежная.
Цена: от 3,4 млн руб.
BMW X3
Компактный кроссовер BMW демонстрирует близкий к Mercedes показатель надежности – всего 3,5 поломки на 1000 автомобилей. Технологически продвинутый автомобиль, изготовленный с широким использованием легких алюминиевых сплавов. Все его поколения отличаются высокой надежностью.
Цена: от 3,15 млн руб.
Toyota RAV4
Изначально позиционировался как молодежный автомобиль для людей, предпочитающих активный отдых. В результате он получил широкое признание во всех возрастных категориях. Во многом благодаря отличной надежности и безотказности.
Цена: от 2 млн руб.
Мне нравится 11
Самые надёжные универсалы на 2022 год
Mercedes C-Class
Впечатляет свободой и щедростью во всем, в дизайне, в присутствии всех современных интеллектуальных технологий вождения. Для уверенности и удовольствия от вождения. В просторном и удобно трансформируемом багажнике.
Цена: от 4,2 млн руб.
Audi A4 Avant
Audi A4 Avant — практичный автомобиль для путешествий, для многодетных семей и любителей активного отдыха, например, катания на лыжах. Audi A4 Avant — это просторное, элегантное и технологичное семейство. Качество сборки безупречное, отделка превосходная.
Цена: от 2,7 млн руб.
Volkswagen Passat Variant
Volkswagen Passat Variant вот уже 8 поколений является самым популярным универсалом в Западной Европе. Современный, просторный, с большим выбором комплектаций. Он отличается отличным качеством, долговечностью и надежностью. Его можно использовать в коммерческих целях.
Цена: от 1,9 млн руб.
Volvo V50
Volvo V50 — это автомобиль с высочайшим уровнем безопасности. Помимо типичных «универсальных» качеств, он обладает впечатляющей динамикой и внедорожными способностями.
Цена: от 2,1 млн руб.
Skoda Superb Combi
Skoda Superb Combi — фургон от компании Volkswagen, по качеству сравнимый с Passat. Он имеет заслуженную репутацию надежного и вместительного автомобиля.
Самые ненадёжные автомобили мира со статистикой поломок
На интуитивном уровне мы не сомневаемся, что автомобили Тольяттинского автозавода обязательно войдут в число самых ненадежных и небезопасных автомобилей в мире. Как и автомобили китайского производства.
Но подтвердить статистикой этот обыденный факт невозможно — подобных исследований в России нет. А европейские «Жигули» и «китайцы» в европейскую статистику не попадают: в Европе они не распространены, и по ним невозможно накопить требуемый объем данных.
Вот данные сводного «парада успехов» автомобилей, которые чаще всего ломаются в первые 4-5 лет эксплуатации. Он был составлен в 2019 году авторитетным российским автомобильным порталом Drom.ru на основе европейских и американских статистических расчетов (источники указаны в начале статьи).
- Малолитражный легковой автомобиль – Ford Fiesta (частая замена сцепления, трансмиссии и ремонт электрики; появление посторонних шумов; утечка рабочих жидкостей).
- Кроссовер – Nissan Qashqai (по европейской статистике 13,2 из 1000 автомобилей ожидают серьезных поломок до достижения 80 тыс. км).
- Автомобиль класса С: Peugeot 308 (16,4 фатальных поломки на 1000 автомобилей, одна по пятибалльной шкале надежности и «красная оценка» по ADAC).
- Внедорожник – Chevrolet Tahoe (огромный джип от Шевроле значительно уступает по надежности немецким «одноклассникам», однако и стоит гораздо меньше их).
На что обратить внимание, если хочется купить надёжный автомобиль
Подавляющее большинство выявленных здесь «чемпионов по надежности» — это модели, проверенные десятилетиями и выпускавшиеся на протяжении многих поколений. Естественно, за это время был накоплен большой опыт его эксплуатации, устранены все «детские» недостатки, которые обязательно свойственны любой новой модели. В связи с этим есть смысл покупать такую проверенную модель, которая выпускается давно и лишь меняет свой дизайн в соответствии с модой.
Как не ошибиться при выборе автомобиля?
Надежные марки автомобилей обычно выбирают для семьи или путешествий, а потому особенно ценится наличие вместительного багажника. Описываемые автомобили оснащены большими багажниками на 701-830 литров, объема которых будет достаточно для дорожных сумок или спортивного инвентаря. Для негабаритного груза можно добавить места через второй ряд сидений. Всего в салоне 5 мест, что достаточно для средней семьи.
Предусмотрены ремни безопасности и специальные удерживающие устройства для детских кресел. Несмотря на внушительные габариты, модели динамичны и легко разгоняются с места до 100 км/ч примерно за 7,6–8,9 секунды. Дисковые тормоза улучшают управляемость и позволяют быстро реагировать в критической ситуации.
Рейтинг автомобилей по надежности и качеству составляется на основе многих критериев, в том числе с учетом объективных краш-тестов и честных отзывов автовладельцев. Выбирая рядового покупателя, нужно ориентироваться на следующие параметры:
- Бренд. Именитые производители внимательно относятся к сборке, качеству каждой детали, формируют строгие требования и стандарты. Так что, приобретя, например, Лексус или Тойоту, вы точно не прогадаете.
- Цена. Основной набор компонентов внутри одной линейки обычно мало чем отличается, но более дорогие модели традиционно изготавливаются с использованием инновационных разработок. Это позволяет предвидеть возможные риски и помогает водителю чувствовать себя на трассе в безопасности.
- Отзывы. Очевидно, что даже самые надежные автомобили могут неожиданно оказаться в эксплуатации. Тест-драйва недостаточно для выявления таких проблем. Опыт других автомобилистов поможет предотвратить проблемы.
44 самых надежных машин на вторичном рынке, которые очень редко ломаются
В торичный рынок автомобилей как в России, так и других странах постсоветского пространства всегда был популярен, ведь для многих, это чуть ли не единственная возможность обзавестись своим транспортным средством.
Но как показывает практика, большинство счастливых обладателей в дальнейшем расстраиваются в своей машине так как совершали покупки необдуманно, на пике эмоций, ориентируясь прежде всего на чувства и желания, а не на прагматизм.
Сегодня мы поговорим про самые надежные автомобили с пробегом на вторичном рынке в разных ценовых диапазонах, от 150 000 до 1 млн. рублей, остановимся на неприхотливых моделях с коробкой автомат, а также кроссоверах и внедорожниках.
Какие машины лучше покупать на вторичном рынке
По мнению экспертов, машины на вторичном рынке должны подпадать под определенные критерии.
Выделим основные из них:
- Минимум дальнейших затрат на содержание, что прямо пропорционально надежности транспортного средства.
- Продолжительный срок службы.
- Доступное техническое обслуживание, что выражается в развитой сети СТО, недорогих запчастях и их доступности (включая и неоригинальные), узлов и агрегатов,
- Возможность некоторые работы выполнить в гаражных условиях.
- В последующем перепродажа ТС без существенных потерь по сравнению с затратами на покупку.
Поэтому даже две одинаковые модели авто могут иметь разную стоимость. Это зависит от их технического состояния, года выпуска, пробега и других критериев, про которые было упомянуто выше.
Самые надежные и неприхотливые автомобили на вторичном рынке до 150.000 рублей
Если рассматривать надежные автомобили, к которым, к сожалению, не относятся отечественные модели, то за такую цену сложно найти что-либо на вторичке в отличном состоянии и с малым пробегом.
Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд.
Renault Logan-1
Одним из наиболее интересных предложений на рынке подержанных автомобилей с ценником до 150 тысяч рублей является Renault Logan первого поколения, хотя, безусловно, на «вторичке» часто встречаются его варианты заметно дороже.
Седан Рено Логан 1 в дорестайлинговой версии выпускался с 2004 по 2009 гг., а после фейслифтинга производился до 2016 года.
Сегодня автомобиль 2007 года выпуска с пробегом 210 000 км, с мотором объемом 1.4, мощностью 75 л.с., с МКПП можно приобрести от 140 000 р.
Двигатели, трансмиссия, комплектации
До модернизации Logan-1 в российском исполнении оснащался бензиновыми инжекторными двигателями K7J (1.4 л, 8 клапанов, 75 лошадиных сил) и K7M (1.6 л, 8 кл., 84 л. с.), в паре с ними шла безальтернативная механическая коробка передач «пятиступка».
После обновления 2009 года модельный ряд силовых агрегатов пополнился 1,6-литровым мотором K4M мощностью 102-103 л. с., с 4 клапанами в каждом цилиндре. Причем данный ДВС стал поставляться не только с МКПП-5, но и четырехступенчатым «автоматом».
Все движки отличаются неплохим ресурсом, простотой в обслуживании и ремонте, неприхотливостью, также не доставляет особых проблем и трансмиссия.
Седаны Логан 2004-2009 годов выпуска сначала поставлялись в трех основных комплектациях – Authentique, Expression и Privilege, в 2007-м добавилась модификация Prestige 1.6 MT.
После рестайлинга покупателям были доступны следующие варианты оснащения:
- Authentique;
- Expression;
- Arctic;
- Silverline;
- Prestige.
Еще этот седан мог предлагаться в специальных версиях Black Line и «Столица» (лимитированный выпуск), в базе Logan наделялся колесами R14 на «штамповках», в максимально заряженной версии – шинами R15 на литых дисках.
Самая богатая комплектация Prestige получала электростеклоподъемники на все боковые двери, электрозеркала с обогревом, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок, галогенные фары, тканевый салон (Pliss).
Ходовая часть, рулевое управление, уровень безопасности
Ходовая часть Logan-1 включает в себя стандартную переднюю подвеску McPherson и торсионную балку на задней оси, отличается простотой конструкции и достаточно высокой надежностью.
Рулевой механизм здесь – реечного типа, с гидравлическим усилителем.
Машина оснащается передними дисковыми тормозами, барабанами на задней оси.
В базе модель заявлена с водительской подушкой безопасности, в максимальной комплектации опционально предлагался аэрбег для переднего пассажира.
Электронные помощники для Логан-1 почти недоступны: за отдельную плату можно было укомплектовать машину лишь системами ABS и EBD.
По испытаниям краш-тестов седан в среднем завоевывал три звезды из пяти, то есть с точки зрения безопасности оценивался как удовлетворительно.
Преимущества и недостатки (согласно отзывам)
Из плюсов Logan-1 автовладельцы в первую очередь отмечают безотказность, относительно небольшой топливный расход.
Также преимуществами авто являются:
- недорогое обслуживание и запчасти (если не брать во внимание некоторые оригинальные детали);
- высокая ремонтопригодность;
- отличная подвеска, адаптированная к российским условиям;
- хорошая для седана проходимость;
- просторный салон;
- довольно вместительный багажник.
Минусы этой модели – не слишком комфортные сиденья, маломощные двигатели, слабая шумоизоляция, невзрачный внешний вид.
Найдутся и другие мелкие недостатки, но Логану многое прощается за его невысокую стоимость, отличные ходовые качества, легкость в ремонте.
При покупке нужно учитывать, что такие машины нередко эксплуатируются в такси, а пробег на них может скручиваться недобросовестными продавцами.
Но несмотря на это, Рено Логан 1 поколения можно смело позиционировать как надежный автомобиль.
Читайте также:
Лучшая машина на вторичном рынке, ТОП 20 подержанных автомобилей
Hyundai Accent
Неплохой альтернативой Логану первой генерации за 150-200 тыс. руб. является Хендай Акцент российской сборки, и в такой бюджет в основном укладываются машины 2002-2007 гг. выпуска.
В целом же Hyundai Accent производится с 1995 года, имеет весьма богатую историю, разные типы кузовов. Модель сменила несколько поколений, и в зависимости от региона и «возраста» может называться по-разному (в России более поздние варианты – Verna, Solaris).
В РФ особой популярностью пользовался седан Accent 2-го поколения с кузовным индексом LC2, выпускаемый Таганрогским заводом (ТагАЗ) с 2001 по 2012 год.
Такой автомобиль в России продавался одновременно с моделью следующего, третьего поколения, известного под названием Hyundai Verna (2006-2009 г. в).
Сегодня переднеприводный Accent II ТагАЗ 2005 года с пробегом 93 000 км, мотором 1.5 л., мощностью 102 л.с., МКПП можно пробрести за 145 000 р.
Двигатели, коробки передач, комплектации, ходовая часть
Седан Accent LC2 доступен с двумя типами бензиновых двигателей 1.5L:
- G4EB, 90 лошадиных сил, 12 клапанов ГРМ (по 3 кл. в каждом цилиндре);
- G4EC-G, 102 л. с., 16-клапанный инжектор (по 4 кл. в цил.).
Названия комплектаций для этого авто имеют простые буквенно-цифровые обозначения, где буквы МТ и АТ обозначают тип трансмиссии (пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат»):
Стоит отметить, что только в базовой версии MT6 машина поставляется с 90-сильным 12-клапанным мотором, во всех остальных вариантах в качестве силовой установки применяется шестнадцатиклапанный движок 102 лошадиных силы.
В отличие от Logan модель Accent-2 оснащается задней многорычажной подвеской, хотя при этом колесами R13 на стальных дисках, к тому же имеет меньший дорожный просвет.
В остальном у авто аналогичные характеристики ходовой части: передняя подвеска McPherson, барабанные задние и дисковые передние тормоза, гидроусилитель руля.
Плюсы и минусы корейского седана
Как и Renault Logan, «кореец» является надежным и неприхотливым автомобилем, редко подводит в дороге, прост в обслуживании, к тому же на него достаточно недорогие запчасти и расходные материалы.
Еще его преимуществами считаются:
- хорошая маневренность;
- вместительный багажник;
- беспроблемные двигатели и КПП;
- неплохая обзорность;
- прочная подвеска.
Основные недостатки седана Accent: откровенно слабая шумоизоляция, тесный задний ряд сидений, плохое качество салонных материалов.
Характерных неисправностей у этой машины почти нет – только «возрастные» поломки и гарантийные случаи, поэтому его смело можно считать надежным.
Какому авто Вы отдаете предпочтение?
Renault Logan-1
Hyundai Accent
Показать результаты
Проголосовало: 331
Читайте также:
Подержанные авто до 300 тысяч рублей
На вторичном рынке за такие деньги можно уже найти более привлекательные варианты, которые могут дать фору даже некоторым современным отечественным автомобилям.
Mitsubishi lancer IX
Мицубиси Лансер в девятом поколении – одно из самых интересных предложений в ценнике около 300 тыс. рублей.
Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, на территории России начал продаваться с августа 2003 года.
Наиболее распространенным вариантом считается четырехдверный седан (почти 90 процентов всех продаж), он поставлялся с тремя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей:
- 1,3-литровым 4G13, 82 л. с.;
- 1,6-литровым 4G18, 98 л. с.;
- двухлитровым 4G63, 135 лошадиных сил.
Наименее мощный силовой агрегат 1.3L шел в связке с механической КПП-5, двухлитровый двигатель оснащался до рестайлинга только четырехступенчатой автоматической коробкой (после рестайлинга – также и МКПП-5), движок 1.6L получал в связке и 5-ступенчатую «механику», и 4-ступенчатый «автомат».
В 2005-м авто подвергся рестайлингу, и в таком исполнении был доступен для покупки в автосалонах до июня 2010 года.
Сегодня Lancer IX 2005 года с пробегом 180 000 км, мотором 1.6, мощностью 98 л.с., МКПП можно приобрести за 264 000 р.
Особенности ходовой части, опциональное оснащение
В отличие от Логана-1 и Акцента-2 японский седан имеет более совершенные технические характеристики, лучшее опциональное оснащение, что, впрочем, и обуславливается более высокой ценой на рынке подержанных ТС.
Модель Lancer-9 наделяется гидроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передних дисках, колесами R15 в базе и R16 в топе, обеими независимыми подвесками с «многорычажкой» на задней оси.
Девятый Лансер на «вторичке» представлен с достаточно широким выбором модификаций и комплектаций:
- Invite;
- Invite Спецверсия;
- Invite +;
- Instyle;
- Intense.
В базовом оснащении машина предлагается с электрозеркалами, электрическими стеклоподъемниками на все двери, фронтальными подушками безопасности, ABS и EBD, салонным фильтром, центральным замком и иммобилайзером, полноразмерной запаской.
Самые заряженные авто плюсом получают боковые аэрбеги, климат-контроль, кондиционер, передний подлокотник, подогрев зеркал.
Преимущества и недостатки, характерные «болезни»
У 9-го Лансера найдется немало достоинств, а самое главное, он считается надежным и некапризным автомобилем, поэтому не потерял актуальности и в настоящее время.
Его другие основные плюсы:
- отличная управляемость;
- просторный салон;
- неплохая в целом динамика;
- эффективные тормоза;
- неубиваемая подвеска;
- приятный внешний дизайн.
Из минусов следует отметить слабую шумоизоляцию, небольшой багажник, тонкое лакокрасочное покрытие.
Наиболее часто встречающиеся «болезни»:
- быстро выходящие из строя подушки двигателя;
- относительно небольшой ресурс рулевой рейки;
- довольно быстрое закисание дроссельной заслонки;
- деформация передних тормозных дисков;
- «масложор» двигателей на пробеге более 100 тыс. км.
Не смотря на перечисленные недостатки Lancer-9 позиционируется как надежный и его смело можно рекомендовать к покупке.
Только не забывайте проверят машину по VIN коду на всякие «подводные камни».
Читайте также:
Вариатор или автомат что лучше и надежней, отзывы владельцев, плюсы и минусы
Chevrolet Aveo
Из достаточно надежных и популярных на вторичном рынке автомобилей в B-классе является Шевроле Авео первого поколения, он также попадает под ценовую категорию 300.000 р.
Эта модель с кузовным индексом T200 начала выпускаться как седан и пятидверный хэтчбек в 2002 году, ее рестайлинг был осуществлен в 2005-м (T250), немного позднее в фейслифтинге появилась еще и «трехдверка».
Производство дорестайлинговых версий было завершено в 2008-м, а полностью Aveo первой генерации – в 2011-м, когда на смену пришло второе поколение T300.
Сегодня Aveo I поколения 2007 года выпуска, с пробегом 117 000 км, в кузове хэтчбек, с бензиновым мотором 1.4/94 л.с., МКПП, можно приобрести за 159 000 р.
Двигатели, трансмиссия, ходовая часть
Модель Авео представлена на рынке в большом разнообразии модификаций, с трансмиссией АКПП-4 и МКПП-5, с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:
- 2L, 72 лошадиных силы (B12S1 или F12S3.);
- 2L, 84 л. с. (LMU или B12D1);
- 4L, 94 л. с. (L95);
- 4L, 101 л. с. (F14D4).
Стоит отметить, что самым мощным движком F14D4 оснащались только хэтчбеки, зато после рестайлинга они лишились 1,2-литрового 72-сильного мотора.
Вне зависимости от варианта агрегатирования все машины комплектовались МакФерсон передней и полузависимой (типа балка) задней подвеской, передними дисковыми / задними барабанными тормозами, гидроусилителем руля.
Доступные типы штатных колес: 185/60R14 и 185/55R15, причем преимущественно на «штамповках», легкосплавные диски – лишь в самых топовых комплектациях.
Опциональное оснащение
Шевроле Авео Т200 или Т250 – это бюджетный малогабаритный автомобиль, но предлагаемый с немалым количеством комплектаций.
Особенно много вариантов отмечается у дорестайлингового хэтчбека, хотя после обновления их количество заметно сократилось, и стали доступными лишь Base, LS и LT (для седана – S, SE и SX).
Базовая версия здесь предполагает наличие:
- галогенных фар;
- тканевой обивки сидений;
- центрального замка;
- двух электростеклоподъемников;
- водительской подушки безопасности;
- аудио с четырьмя динамиками/MP3/радио;
- полноразмерного запасного колеса.
Максимально заряженная комплектация LT (1.4/AКПП) наделяется:
- передними противотуманками;
- электрозеркалами с подогревом;
- кондиционером;
- кнопками управления и кожаной оплеткой на руле;
- передним подлокотником;
- аэрбегом для переднего пассажира;
- ABS;
- салонным фильтром;
- сигнализацией;
- бортовым компьютером;
- шестью громкоговорителями.
Плюсы и минусы
Несмотря на компактные габариты, авто отличается весьма вместительным багажником и просторным салоном, достаточным для четырех человек, и, конечно, машина может похвалиться маневренностью, легко паркуется на любой стоянке.
Другие преимущества Авео-1:
- эффективные тормоза;
- надежные двигатели и трансмиссия;
- экономичность;
- приятный внешний дизайн (по отзывам владельцев, лучше, чем у Логана или Акцента).
Минусы Aveo-1:
- дешевый салонный пластик;
- слабая шумоизоляция;
- недостаточная динамика, особенно в нагруженном состоянии;
- не лучшая обзорность из-за широких передних стоек.
Из-за легкого веса машину заносит на поворотах, и в целом она не очень устойчивая, вызывает нарекания также штатный свет головных фар.
Несмотря на надежность, есть жалобы от водителей на хлипкость подвески, которую нередко приходится ремонтировать, особенно когда ТС эксплуатируется по плохим дорогам.
Кстати, обслуживание здесь уже не такое дешевое, как, например, на Renault Logan.
Но несмотря на это, автомобиль надежен и это главный фактор, из-за которого его можно рассматривать к покупке.
Hyundai Getz
Компактный пяти- или трехдверный хэтчбек Хендай Гетц продавался в российских автосалонах как новый автомобиль с 2002 по 2011 год, в сентябре 2005-го был произведен рестайлинг.
Сборка осуществлялась в разных странах – Малайзии, Индии, Египте, Тайване, Венесуэле и у себя на родине, но в России модель не была локализована, поставлялась из Южной Кореи.
Гетц на вторичном рынке также вполне вписывается в ценовую категорию 250-350 тысяч рублей, многие его считают дамским авто, а основными конкурентами являются Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Symbol.
Популярность машины объясняется достаточно простой и надежной конструкцией, не сильно гниющим кузовом (по крайней мере, металл лучше, чем у Дэу Матиз), недорогими запчастями, расходниками и обслуживанием.
Сегодня Getz I поколения 2004 года с пробегом 134 000 км, в кузове хэтчбек, с мотором 1.3/82 л.с., механической трансмиссией можно приобрести за 268 000 р.
Силовые агрегаты, КПП, подвеска, опциональное оснащение
Как у всех предыдущих машин в этом обзоре, в модельном ряде силовых агрегатов Hyundai Getz присутствуют только атмосферные бензиновые двигатели, а трансмиссия представлена 4-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатой МКПП.
Особенно много вариантов в плане агрегатирования наблюдается у дорестайлинговой пятидверки, в списке четырехцилиндровых ДВС DOHC значится:
- 1L (G4HD или G4HG) – 67 лошадиных сил;
- 3L (G4EA) – 85 л. с.;
- 4L (G4EE) – 97 л. с.;
- 1.6L (G4ED-G) – 105 л. с.
Стоит сказать, что после фейслифтинга пятидверная модель лишилась движка 1.3L, а 3-дверка, комплектуемая изначально только моторами 1.1 и 1.6 л, после 2005 года и вовсе стала оснащаться лишь 1.1-литровым ДВС.
По ходовой части корейский хэтч также не имеет каких-либо особенностей и премудростей:
- передняя ось – стандартный McPherson;
- сзади – полузависимая балка;
- рулевое управление – реечный механизм с ГУР или ЭУР (есть разные модификации);
- тормоза передние – дисковые, задние – барабанные или дисковые для 1.6L;
- размеры колес – 175/65R14.
Как и все предыдущие в этом обзоре модели, Getz относится к классу бюджетных авто, в базовой версии оснащается:
- аэрбегом для водителя;
- колесами на стальных дисках;
- тканевым салоном;
- галогенными фарами;
- иммобилайзером;
- центральным замком;
- аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
- полноразмерной запаской;
- регулируемой по наклону рулевой колонкой.
Среди опций, доступных в более богатых комплектациях:
- механический кондиционер;
- бортовой компьютер;
- электростеклоподъемники;
- обогрев зеркал/передних сидений;
- ABS и EBD;
- регулировка водительского кресла по высоте.
Преимущества и недостатки
Hyundai Getz – маневренный и на удивление «шустрый» автомобиль, с весьма просторным салоном, легко паркуется в городе.
Еще его плюсы:
- хорошая управляемость;
- небольшой радиус разворота;
- предсказуемые тормоза;
- доступные запчасти и сервис;
- стабильный запуск двигателя в холодную погоду.
Главные недостатки данной модели – это широкие передние стойки кузова, небольшой клиренс, маленький багажник.
Каких-либо особых, ярко выраженных «болезней» у этой машины не выявлено, разве что достаточно быстро выходит из строя рулевая рейка, встречаются проблемы с трансмиссией, особенно на дорестайлинговых авто.
По краш-тесту EuroNCAP Getz выдают весьма неплохие результаты: четыре звезды по 5-бальной оценке.
Hyundai Getz смело можно рекомендовать к покупке как надежный и недорогой в эксплуатации.
Какое авто Вы рассматриваете к покупке?
Mitsubishi lancer IX
Chevrolet Aveo
Hyundai Getz
Показать результаты
Проголосовало: 260
Надежные авто б/у до 400 тысяч рублей
Этот раздел идет как бы дополнением предыдущего, так как и выше перечисленные модели, в зависимости от критериев, перечисленных в начале статьи, могут продаваться за такую цену.
Renault Logan-2
Седан Рено Логан-2 – это уже более дорогое предложение на рынке б/у автомобилей, и такую машину 2013-2014 гг. выпуска продавцы предлагают купить примерно за 300-400 тыс. рублей, но цена может быть и выше.
К примеру, сегодня Logan II 2016 года, с пробегом 160 711 км, бензиновым мотором 1.6/102 л.с., кузов седан, МКПП обойдется в 473 000 р.
Т.е. ценовые диапазоны, это условное понятие, под которым подразумевается плюс, минус 100 000 р.
Данная модель была анонсирована в 2012-м, а летом 2018-го в России стала реализовываться рестайлинговая версия, которая продается в автосалонах и по сегодняшний день.
Моторы
Дорестайлинговый Logan-2 сохранил 1,6-литровые моторы K7M и K4M, лишился движка 1.4L, зато получил новый силовой агрегат H4M (1.6L, четыре цилиндра в ряд, 16-кл., 113 лошадиных сил).
Хочется отметить, что этот седан с лета 2015-го в течение почти двух лет выпускался с пятиступенчатым «роботом» Easy’R, но в дальнейшем от него решили отказаться.
По сравнению с предыдущей версией Логан 2-й генерации получился более интересным во внешнем дизайне и в интерьере:
- расширилась цветовая палитра окраски кузова;
- улучшилась эргономика;
- добавились хромированные детали;
- появились двухцветные варианты салонной отделки.
Но оснащение машины не стало заметно богаче, так как автопроизводителю нужно было уложиться в рамки бюджетного ценника.
В «продвинутых» комплектациях здесь можно отметить наличие:
- электрических подъемников на все двери;
- мультифункционального руля с кожаной оплеткой;
- фронтальных и боковых подушек безопасности,
- задних парктроников;
- круиз-контроля;
- систем EBD, ABS и ESP (последняя – лишь опционально), однозонного климат-контроля;
- аудиосистемы с радиоприемником, MP3, Hands Free, Bluetooth, четырьмя динамиками, USB, AUX.
Уровень надежности, плюсы и минусы
К сожалению, по сравнению с первым Логаном авто второй генерации несколько сдал свои позиции в плане надежности:
- стала чаще подводить электроника;
- менее долговечными оказались детали подвески;
- появилось больше жалоб на качество сборки.
Что касается ходовой части, то на машине в первую очередь отказываются работать стабилизаторные стойки (≈30.000 км), шаровые опоры просятся под замену на пробеге около 50 тыс. км.
По двигателям и трансмиссии здесь по-прежнему нет особых нареканий, но характерной болезнью считаются порванные пыльники ШРУСов (нужно следить за их состоянием).
Не отмечается и больших кузовных проблем, если не считать сколы краски по передней кромке капота и на задних колесных арках.
- надежность;
- экономичность;
- по-прежнему энергоемкая подвеска;
- недорогое обслуживание и расходники;
- доступность запчастей;
- ликвидность на вторичном рынке.
Основные минусы этой модели:
- довольно низкое качество сборки (стала осуществляться на АвтоВАЗе);
- отсутствие регулировки руля по вылету;
- хрупкое лобовое стекло;
- слабая шумоизоляция;
- тонкий слой ЛКП.
Еще у машины по-прежнему наблюдается бюджетный пластик в салоне, хотелось бы лучшего уровня комфорта, не очень удобен в плане погрузки/разгрузки багажный отсек.
Но не смотря на проблемные места, в целом Рено Логан 2 поколения надежный и его можно рассматривать к покупке.
Ford Focus-2
В список лидеров недорогих и востребованных автомобилей на вторичном рынке также входит Ford Focus второго поколения, стоимость его зависит от года выпуска, комплектации и технического состояния.
Цена самых дешевых машин (дорестайлинг 2005-2008 гг. в.) начинается от 180-200 тыс. руб., послерестайлинговые модели (2007-2011 гг. в.) предлагаются в 2022 году в среднем по стоимости 300-500 тысяч р.
К примеру, сегодня Focus II Рестайлинг 2010 года, в кузове хэтчбек, с пробегом 138 000 км, мотором 1.8/125 л.с., МКПП можно приобрести на вторичке за 395 000 р.
Агрегатирование, модификации и комплектации
Форд Фокус-2 отличается разнообразием модификаций и вариантов агрегатирования, только кузовов имеется несколько видов:
- четырехдверный седан;
- универсал;
- трехдверный или пятидверный хэтчбек;
- двухдверный кабриолет.
Также есть большой выбор силовых агрегатов, среди которых – бензиновые двигатели 1.4/1.6/1.8/2.0 л, а из доступных для российского региона дизелей – 1,8-литровые моторы KKDB и KKDA.
В РФ «вторые Фокусы» поставлялись с МКПП-5, АКПП-4 и АКПП-5 (для машин с открытым верхом), все автомобили имели переднюю МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску.
При всех передних дисковых тормозах на задней оси в зависимости от модификации и года выпуска могут быть установлены как барабаны, так и тормозные диски, также есть различия и по усилителю руля – гидравлический или электрический тип.
Модель Focus-2 – неплохо оснащенное транспортное средство, поэтому здесь в набор опций помимо стандартного электропакета и фронтальных подушек безопасности могут входить:
- датчики дождя/света;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- боковые аэрбеги;
- световая функция «Проводи меня домой»;
- система слежения за давлением в шинах.
Рулевая колонка – с регулировкой не только по наклону, но и по вылету, а за отдельную плату покупателям предлагались:
- биксеноновые фары;
- двухзонный климат-контроль;
- электроскладывание боковых зеркал;
- круиз-контроль;
- зимний пакет опций и некоторое другое оборудование.
Отзывы
По мнению многих автовладельцев, Focus-2 – это недорогой надежный автомобиль с достаточно комфортным салоном, в меру энергоемкой подвеской, адаптированной для российских дорог.
- хорошая управляемость;
- эффективные тормоза;
- приятный внешний дизайн;
- ликвидность.
Из основных недостатков собственники авто наиболее часто отмечают:
- слабую шумоизоляцию;
- не всегда дешевые запчасти;
- тонкое лакокрасочное покрытие.
Отзывов о Фокусе-2 в сети очень много, но судить однозначно о топливном расходе или динамике довольно сложно, так как модификаций здесь очень много, а эксплуатационные характеристики в немалой степени зависят от двигателя, трансмиссии и типа кузова.
Однозначно, на вторичном рынке Ford Focus 2 позиционируется как надежный и привлекательный к покупке.
Nissan Tiida (C11)
Ниссан Тиида первой генерации – тоже широко распространенная модель на рынке подержанных авто, и если данное транспортное средство первых двух годов выпуска можно купить за 250-450 тыс. руб., то в фейслифтинговом варианте есть очень неплохие предложения по стоимости 500-600 тысяч р.
Данная модель начала производиться с 2004 года в кузовах четырехдверный седан/пятидверный хэтчбек, в России стала официально продаваться с сентября 2007-го, в конце 2010-го произошло обновление модели.
Реализация новых машин Tiida C11 завершилась летом 2014 года, а на смену этой версии пришло второе поколение C13 (только хэтчбек).
Но новый автомобиль продержался в продажах недолго, его выпуск прекратился в мае 2016-го в связи с нестабильной ситуацией на авторынке и понижением спроса.
Сегодня Tiida I Рестайлинг 2010 года, с пробегом 154 000 км, мотором 1.6/110 л.с., МКПП можно приобрести на вторичном рынке за 439 000 р.
Основные технические данные, комплектации
Модель Тиида-1, реализуемая в РФ, представлена бензиновыми моторами 1.6 л (110 л. с., HR16DE) и 1.8 л (126 л. с., MR18DE), первый из которых поставлялся с МКПП-5 или АКПП-4, 1,8-литровый движок шел в паре с 6-ступенчатой «механикой».
Особенности ходовой части:
- задняя полузависимая подвеска (балка);
- полностью дисковые тормоза с вентилируемыми дисками спереди;
- электроусилитель руля;
- колеса 195/65 R15.
После рестайлинга в базовой комплектации Comfort авто оснащался:
- полноразмерной запаской;
- обогреваемыми электрозеркалами;
- электростеклоподъемниками;
- центральным замком;
- подогревом передних кресел;
- фронтальными плюс боковыми подушками безопасности;
- кондиционером.
В список электронных помощников входили ABS, EBD, BAS, присутствовала аудиосистема с четырьмя динамиками, MP3, радио и разъемом AUX.
В максимально заряженном оснащении Tekna становились доступными:
- ксеноновые фары;
- датчики света/дождя;
- кожаная обшивка сидений;
- аэрбеги-шторки;
- круиз-контроль;
- автоматический климат-контроль;
- мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и навигацией.
Плюсы и минусы
Несмотря на то, что Tiida никогда не являлась самой продаваемой моделью в РФ, таких предложений на «вторичке» очень много, отзывов о машине тоже более чем достаточно.
Основные плюсы этого ТС:
- просторный салон;
- эффективные тормоза;
- хорошая эргономика;
- неплохой уровень опционального оснащения;
- плавность хода;
- комфортность.
Минусы такого транспортного средства:
- не самый большой багажник у хэтчбека;
- довольно слабая шумоизоляция;
- тусклый свет штатных фар;
- недостаточная устойчивость на дороге;
- низкий клиренс.
Характерные «болезни»: выход из строя центрального замка, появление сверчков в панели приборов, нежное лакокрасочное покрытие.
Стоимость техобслуживания и расходных материалов нельзя назвать низкой, а особенно дорогими могут оказаться некоторые оригинальные запчасти.
Но не смотря на это, Nissan Tiida (C11) считается надежным авто и его смело можно рассматривать к покупке.
Из этой тройки Ford Focus-2 можно считать лучшим?
Да, однозначно, лучше взять его несмотря на то, что он дороже
Нет, Renault Logan-2 и Nissan Tiida (C11) дешевле в обслуживании
Показать результаты
Проголосовало: 147
Самые надежные машины за 500-800 тысяч рублей
Чем выше диапазон цен, тем больше предлагается автомобилей на вторичном рынке, которые выделяются на фоне перечисленных выше моделей, не только хорошим состоянием, небольшим пробегом, но и хорошо зарекомендовали себя в плане надежности.
Renault Duster-1
Следующее весьма привлекательное предложение среди «возрастных» авто – Рено Дастер первого поколения, который можно купить примерно за 600.000 рублей в довольно хорошем состоянии.
Мало того, что данная модель «моложе» всех рассматриваемых здесь выше машин (выпускается с 2009 года), при этом она еще является и городским компактным внедорожником.
В Российской Федерации этот автомобиль от Рено начал продаваться с января 2010-го, фейслифтинговая версия – с мая 2015-го, а следующая, уже вторая генерация стала доступной для покупателей в феврале 2022 года.
Двигатели
Кроссовер первых выпусков, подходящий под данную ценовую категорию, комплектуется четырехцилиндровыми двигателями:
- K4M 1.6L, 102 л. с., он устанавливается также и на Renault Logan;
- F4R0L, 135 л. с.;
- K9K, 1.5L, 90 лошадиных сил, дизель.
Трансмиссия здесь представлена пяти- и шестиступенчатой МКПП, четырехступенчатым «автоматом».
Комплектации
Предлагаемые в дорестайлинге варианты оснащения:
- Authentique;
- Expression;
- Adventure;
- Privilege;
- Luxe Privilege.
Кроссовер Duster-1 наделяется передней МакФерсон и задней полузависимой подвеской, задними барабанными / передними дисковыми тормозами, ГУР, колесами 215/65 R16 по стандарту.
Базовая комплектация Authentique довольно бедная, хотя и она предусматривает наличие водительской подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзера.
В топовой версии Luxe Privilege автомобиль оснащается:
- рейлингами на крышу;
- электрозеркалами с обогревом;
- мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
- обивкой сидений из кожзаменителя.
Разумеется, есть подогрев передних кресел, электрические стеклоподъемники 4 шт., кондиционер, имеется целый список опций, предлагаемых за дополнительную плату.
И что важно, заявлено довольно много модификаций с полным колесным приводом.
Сегодня Duster I 2013 года, с пробегом 42 000 км, мотором 2.0/135 л.с., полным приводом, МКПП можно приобрести за 700 000 р.
Преимущества и недостатки, характерные неисправности
Renault Duster 1 – относительно недорогой, практичный и надежный автомобиль с эргономичной подвеской, адаптированной для дорог РФ.
Другие плюсы авто:
- хорошая проходимость, особенно в версиях 4×4;
- вместительный багажник;
- весьма просторный салон;
- недорогое обслуживание;
- медленно теряет в цена (до 4% в год).
Из основных минусов следует выделить:
- слабую «шумку» (самый типичный недостаток всех бюджетных авто);
- жесткий салонный пластик;
- проблемное ЛКП;
- отсутствие регулировки руля по вылету.
Характерных поломок особо не выявлено, но автовладельцы нередко жалуются на присутствие различных мелких «косяков» (сказывается московская сборка).
В целом, Renault Duster 1 поколения можно рассматривать к покупке на вторичном рынке.
Honda Civic-8
Хонда Цивик – одна из старейших моделей на авторынке, ее дебют состоялся в далеком 1972 году.
Неплохой популярностью в РФ на «вторичке» пользуется восьмое поколение этих японских машин в кузове седан и 5-дверный хэтчбек, которое выпускалось с 2005 по 2012 гг., рестайлинг – в 2009-м.
Такой подержанный автомобиль в 2022 году можно в среднем купить от 400 до 600 тыс. р.
Для России Civic-8 поставлялся с 1,8-литровым бензиновым ДВС (R18A) без турбонаддува, в паре с которым шла 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП, а дорестайлинговые хэтчбеки кроме «механики» оборудовались еще и 6-ступенчатой РКПП.
Отличительная внешняя «фишка» хэтчбека – это сплошная стеклянная полоса передней оптики по всей ширине авто, при этом седан оснащается стандартной решеткой радиатора.
Еще примечательно, что четырехдверки наделяются независимой задней подвеской, пятидверки в кузове хэтч – торсионной балкой.
Все тормоза на машине – дисковые, усилитель руля – ЭУР, колеса 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 с полноразмерной запаской.
Седан Цивик-8 доступен в комплектациях Comfort, Elegance и Executive, хэтчбек представлен версиями оснащения Sport, Executive и Glass Roof.
В списке базового оборудования:
- регулировка рулевой колонки по наклону/вылету;
- электрозеркала с обогревом;
- ЦЗ, ЭСП на все двери;
- четыре подушки безопасности;
- системы ABS/ESP/EBD/TCS;
- кондиционер;
- аудиосистема (4 динамика).
Топовые опции – это кожаный салон, ксеноновые фары, подушки безопасности-шторки, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, ассистент парковки, панорамная крыша.
Плюсы и минусы
Хонда Цивик в восьмом поколении – экономичный и комфортабельный автомобиль с отличной динамикой, вместительным салоном.
Машина отличается приятным внешним дизайном, оснащается надежными двигателями и трансмиссией, к плюсам также можно отнести хорошую управляемость, экономичность.
Минусы этой модели:
- недостаточная шумоизоляция;
- слабое ЛКП;
- низкий клиренс.
Из характерных «болячек» стоит выделить весьма капризную электронику, довольно часто выходящую из строя рулевую рейку, относительно недолговечные подушки двигателя/КПП.
В остальном это надежное авто, которое не принесет будущему владельцу особых хлопот, если при покупке выдержаны все процедуры, исключающие обман продавца.
Ford Fiesta (6 поколение)
Форд Фиеста – компактная легковая машина B-класса (позиционируется как дамский автомобиль), также является старейшей моделью, выпускается с 1976 года.
Из б/у на текущий момент наиболее актуальными считаются авто шестого поколения 2008-2012 гг. в. (дорестайлинг) и 2015-2019 гг. в. (рестайлинг), они изначально были доступны в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, после модернизации – в версиях 5-дверный хэтч и 4-дверный седан.
Стоит заметить, что пятое поколение в свое время было более популярно в РФ, но авто тех лет сейчас уже несколько устарели.
Средняя стоимость таких Ford Fiesta на «вторичке» – от 300 до 450 тыс. р. в дореформенном исполнении, и от 500 до 700 тыс. р. для послерестайлинговых авто, разумеется, фордовские авто последних годов выпуска будут стоить еще дороже.
Легковушка до обновления поставлялась из Германии, выпускалась с широкой гаммой бензиновых двигателей – 1.25, 1.4 и 1.6 л мощностью 82, 96, 120 и 134 лошадиных сил.
Предлагаемая трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая коробка или 5-ступенчатая «механика».
С 2015-го сборка ТС осуществлялась на заводе в Набережных Челнах, список силовых установок поменялся: машина стала оснащаться 1,6-литровыми движками 85, 105 и 120 л. с., а АКПП-4 уступила место 6-ступенчатому «роботу».
Передняя подвеска здесь обычная (MacPherson), задняя – исключительно торсионная балка.
Усилитель руля – ЭУР, тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – барабаны, колеса по стандарту – 195/55R15 или 195/45R16.
Комплектации
Уже в базе Фиеста наделяется:
- мультифункциональным рулем;
- центральный замок;
- электрозеркалами с обогревом;
- электростеклоподъемниками;
- фронтальными аэрбегами;
- ABS и EBD.
В более заряженных версиях может быть добавлено оборудование:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- системы ESP и HAS;
- боковые подушки безопасности;
- обогрев лобового стекла/передних кресел;
- кнопочный запуск двигателя;
- датчики дождя/света;
- светодиодные ДХО.
Причем некоторые опции появились только после фейслифтинга, а вот кожаный салон доступен только в ограниченной серии Sport Limited Edition (2011-2012 гг. в.).
Преимущества и недостатки, характерные неисправности
Ford Fiesta 6 поколения – весьма надежный, практичный компактный автомобиль, отличающийся невысокой ценой, высоким уровнем безопасности (по краш-тесту общая оценка – пять звезд).
- экономичность;
- маневренность;
- хорошая управляемость;
- относительно недорогое обслуживание.
Основными минусами машина считаются:
- тесный салон;
- жесткая подвеска;
- низкий клиренс.
Характерные технические проблемы: слабая рулевая рейка, недолговечные стойки стабилизатора, нередко трескающееся лобовое стекло.
Но несмотря на это Форд Фиеста 6 поколения пользуется достаточно хорошим спросом на вторичном рынке из-за своей надежности и экономичности, рекомендуем к покупке.
Hyundai Solaris
Хендай Солярис (Акцент в 4-м поколении) – бестселлер в России, по популярности практически не уступает Логану или Дастеру, также довольно надежен и практичен.
Сборка этой модели налажена в Санкт-Петербурге, седаны стали выпускаться с начала 2011-го, пятидверные хэтчбеки – в мае того же года.
Рестайлинг авто осуществлен в 2014-м, смена поколений состоялась в 2017-м (в производстве остался только седан), фейслифтинг Solaris-2 произошел в 2020 году.
Подержанный автомобиль Солярис-1 2011-2014 годов выпуска можно купить по очень привлекательной стоимости от 350 до 500 тыс. руб., на рынке б/у найдется немало подобных предложений.
Рестайлинговых машин в продаже еще больше, и разбег цен здесь достаточно широкий – от 450 до 800 тысяч р.
Основные технические данные, опции
Вне зависимости от года выпуска Solaris-1 наделяется двумя типами бензиновых атмосферных моторов (4 цилиндра в ряд):
- G4FA, 1.4L, 107 л. с.;
- G4FC, 1.6L, 123 л. с.
На дорестайлинговых авто с этими движками в паре может идти как четырехступенчатая АКПП, так и механическая коробка передач на пять ступеней, с 2016 года модель стала оснащаться еще и трансмиссией МКПП-6/АКПП-6 (только с 1.6 л).
Все машины оборудуются торсионной задней балкой, передними дисковыми тормозами с вентиляцией, на задней оси могут быть как тормозные барабаны, так и диски.
Все модификации получают гидроусилитель руля, базовое колеса – 185/65R15, опционально доступен размер 195/55 R16.
В начальной для рестайлинга версии Active автомобиль Солярис-1 комплектуется регулируемой по наклону рулевой колонкой, ЦЗ, передними электростеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, ABS и EBD, салонным фильтром, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками.
В «максималке» авто оборудуется:
- зимним пакетом опций;
- электрозеркалами;
- круиз-контролем;
- аудиосистемой с шестью динамиками;
- задними парктрониками;
- руль может регулироваться и по вылету.
Предоставляется и опциональное оборудование, в том числе пакеты Prestige и Safety.
Плюсы и минусы
Hyundai Solaris – надежный, простой и недорогой в обслуживании автомобиль, с экономичным расходом топлива.
На такую машину несложно найти запчасти по разумной цене, да и в целом транспортное средство является одним из лучших предложений на вторичном рынке в отношении цена-качество.
Минусы этого ТС:
- довольно жесткая подвеска;
- недостаточная шумоизоляция;
- тесный второй ряд сидений;
- тонкий слой ЛКП.
Хотя на автомобиль запчасти выпускаются под разными брендами, лучше стараться покупать оригинальные детали, так как качество аналогов порой оставляет желать лучшего.
Однозначно Hyundai Solaris можно рассматривать к покупке на вторичном рынке в качестве надежного транспортного средства.
Читайте также:
Самая Дорогая Машина в Мире — ТОП 23 недоступных для многих моделей
Volkswagen Polo
Фольксваген Поло – далеко не новая марка, производится с 1975 года. Наиболее спрашиваемыми на вторичном рынке на данный момент считаются VW Polo 5-го поколения (2009-2014, дорестайлинг), в том числе и фейслифтинговые авто, производившиеся с 2015 по 2020 год.
Разбег цен здесь достаточно широкий – от 350 до 900 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.
В России сборка Поло-5 налажена в Калуге, модель сначала выпускалась в кузовах 3-/5-дверный хэтчбек и седан, но после рестайлинга 2014 г. на конвейере остался только Sedan.
Двигателя и трансмиссии
Такая машина предлагается с достаточно широким ассортиментом четырехцилиндровых бензиновых двигателей:
- 2L – 60, 70 и 105 л. с.;
- 4L – 85 и 125 л. с.;
- 6L – 85, 90, 105, 110 л. с. (только для седана).
Трансмиссия у Polo-5 также достаточно разнообразна – 7-ступенчатый «робот», 6-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатая «механика».
Задняя ось – это безальтернативная торсионная балка, задние тормоза – барабаны, стояночный тормоз – механический, усилитель руля – электрического типа, колеса – 175/70R14, 195/55R15, руль регулируется по высоте и вылету.
В комплектациях сложно отметить какие-то выдающиеся опции, нужно только сказать, что модификаций у машины достаточно много.
Преимущества и недостатки
Volkswagen Polo пятого поколения – надежный, маневренный и шустрый автомобиль, неприхотливый, простой и относительно недорогой в обслуживании.
Особой популярностью у россиян пользуется седан: он отличается небольшим расходом топлива, довольно просторным для такого класса ТС салоном, теплой печкой.
Минусы данного авто:
- низкий клиренс;
- дубовый салонный пластик;
- жестковатая подвеска;
- небольшой багажник и, конечно же, слабая шумоизоляция.
Наиболее характерные поломки: недолго «живущий» водяной насос, периодически выходящая из строя рулевая рейка, недолговечные стойки стабилизатора.
Не смотря на минусы, в целом это надежное ТС, которое стоит рассмотреть к покупке.
Volkswagen Passat B7
Фольксваген Пассат седан – еще один вариант, достойный внимания на вторичном рынке, и что важно, этот немецкий автомобиль от всех предыдущих моделей в данном обзоре отличается более богатым оснащением, весьма солидными габаритами.
Только в бюджет до 500.000-600.000 руб. вписываются разве что достаточно «повидавшие жизнь» авто с пробегом свыше 200 тыс. км – в основном поколение B5 или B6.
При покупке VW Passat B7 (2011-2015 гг. в.) нужно быть готовым, что за ТС придется выложить 700-800 тыс. руб., а «малопробежную» машину в топовой комплектации могут оценить даже в 1 млн рублей и больше.
Но бывают и исключения, к примеру, на auto.ru можно встретить хорошие предложения и приобрести Passat B7 2011 года, с пробегом 130 000 км, бензиновым мотором 1.8/152 л.с., роботизированной трансмиссией, не требующего ремонта за 650 000 р.
Также, если хочется получить более комфортабельное ТС, можно рассмотреть покупку модели VW Passat CC (2008-2017 гг. в., рестайлинг в 2012 году).
От стандартного Пассата отличается другими габаритами (длиннее и шире), более стильной внешностью, повышенным уровнем комфорта, оснащается более мощными силовыми агрегатами (1.8, 2.0 и 3.6 л).
Двигателя, трансмиссии, комплектации
Седан Пассат Б7, продаваемый новым в российских автосалонах, поставлялся из Германии с широким набором модификаций, причем не только с бензиновыми двигателями 1.4 (122 и 150 л. с.), 1.8 (152 л. с.) и 2.0 (210 л. с.), но также и со 170-сильным турбодизелем.
Предлагаемая здесь трансмиссия: МКПП-6, РКПП-6 и РКПП-7, прочие технические особенности:
- независимая задняя подвеска;
- дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси;
- электронный стояночный тормоз;
- ЭУР;
- колеса 205/55R16 и 235/45R17.
Из особенностей базовой комплектации нужно выделить:
- наличие регулировки руля по высоте/вылету;
- разделительных подлокотников спереди/сзади;
- кондиционера;
- зимнего пакета опций, в том числе обогрева лобового стекла/форсунок омывателя;
- шести подушек безопасности;
- систем ABS, EBD, BAS, ESP;
- контроля за усталостью водителя.
По максимуму авто оборудуется:
- биксеноновыми фарами;
- светодиодными ДХО и задними фонарями;
- электроприводом багажника и водительского кресла;
- бесключевым доступом;
- кнопкой запуска двигателя;
- датчиками света/дождя;
- мультирулем с кожаной оплеткой;
- круиз-контролем;
- 2-зонным климат-контролем;
- мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном.
Имеются и опции, доступные за отдельную плату: камера заднего вида с парктрониками, навигационная система, кожаная обшивка сидений, различные электронные помощники, динамическое освещение поворотов и прочее.
Отзывы
Согласно отзывам автовладельцев, седан Passat B7 является комфортабельным автомобилем с вместительным салоном, хорошей плавностью хода.
Другие его плюсы:
- просторный багажник;
- отличная динамика;
- презентабельный внешний вид;
- устойчивость на дороге.
Основные недостатки данного ТС:
- дорогой ремонт, обслуживание и в целом содержание;
- слабое ЛКП;
- не особо высокая проходимость.
Из технических проблем отмечается капризность роботизированной КПП, возможный «масложор» двигателей. И еще достаточно серьезный минус – низкая ликвидность, машина много теряет в цене в течение эксплуатации.
Но в целом, немецкое качество, внедренное в очередной шедевр автопрома, является гарантией надежности Passat B7 и этот это дает нам основания рекомендовать автомобиль к покупке на вторичном рынке.
Volkswagen Golf-6
Фольксваген Гольф – легендарная модель, занимает лидирующие позиции по продажам в Европе, благодаря ей даже появился так называемый гольф-класс.
Машина в кузове хэтчбек (3 или 5 дверей) производится с 1974 года, по состоянию на текущий момент выпущено уже 8 поколений.
Двигателя и трансмиссии
Из всех VW Golf на рынке подержанных авто больше всего под категорию 600.000 рублей попадает шестая генерация (2008-2012 гг.), а линейка двигателей, предложенная для этой модели в российском варианте, весьма разнообразна:
- бензиновые моторы 1.2, 1.4, 1.6, и 2.0 л;
- дизели 1.6 и 2.0 л.
В списке доступной трансмиссии – механическая пяти- и шестиступка, роботизированная КПП на шесть и семь ступеней.
Машины для продажи в России в этом поколении поставлялись из Германии, и что примечательно, были предложены не только переднеприводные, но и полноприводные модификации (с самым мощным движком 2.0L 270 л. с.).
Примерно в эти же годы в РФ осуществлялись продажи рестайлинговой модели Golf Plus (2008-2014), основанной на базе Гольф Мк5, отличающейся увеличенными габаритами (в основном высотой).
Такой автомобиль по своим характеристикам попадает под сегмент компактных MPV (минивэнов), считается не менее надежным авто, чем базовый хэтчбек.
Сильные и слабые стороны авто
У немецкого хэтчбека от VW найдется немало достоинств, и что важно, он отличается завидной ликвидностью.
Его основные плюсы:
- хорошая управляемость;
- комфортность;
- сбалансированная подвеска;
- эргономичность;
- относительно недорогое обслуживание;
- качественные салонные материалы.
К силовым агрегатам и трансмиссии автовладельцы обычно не имеют больших претензий, но нарекания вызывает роботизированная КПП, особенно 7-ступенчатая DSG DQ200 с сухим сцеплением.
Поэтому бывалые водители рекомендуют покупать Гольфа с механической коробкой, а из силовых агрегатов лучшим выбором считается атмосферный бензиновый движок 1.6 л.
Из недостатков, кроме капризной РКПП, можно выделить:
- не слишком большой багажник;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- плохую шумоизоляцию;
- долгий прогрев ДВС зимой.
Как и Volkswagen Passat B7, Golf надежный автомобиль, который прослужит еще не один год верой и правдой, главное правильно подойти к покупке проверив VIN код, техническое состояние и другие критерии.
Skoda Octavia A7
При имеющемся бюджете 600-800 тыс. руб. у потенциального покупателя подержанного авто появляется весьма много различных вариантов, в частности, можно купить и лифтбек Skoda Octavia-3.
Этот чешский автомобиль начал свою историю в 1996-м, а третье поколение A7 (Typ 5E) производилось с 2013 по 2020 гг., рестайлинг у которого состоялся в конце 2016 / начале 2017 года.
Российская сборка данной модели осуществляется на заводе ГАЗ г. Нижний Новгород, авто также выпускается и в кузове пятидверный универсал, но он дороже и менее популярен.
Двигателя и трансмиссии
Octavia A7 (дорестайлинг) отличается большим количеством модификаций и разнообразием силовых агрегатов, в списке которых значатся:
- бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л;
- двухлитровый дизель 2.0 л.
Трансмиссия здесь не менее разнообразна – это механические КПП на 5 или 6 ступеней, 6- или 7-ступенчатые роботизированные коробки, АКПП-6.
Колесный привод – только передний, хотя после фейслифтинга в 2017-2018 гг. выпускалась полноприводная версия с 1,8-литровым бензиновым мотором и РКПП-6.
Относительно ходовой части нужно отметить, что Octavia-3 в основном наделяется задней торсионной балкой, многорычажную подвеску имеют только автомобили с бензиновыми ДВС 1.8 и 2.0 л.
Сегодня Octavia III (A7) 2014 года, с пробегом 64 115 км, в кузове универсал, с бензиновым мотором 1.4/140 л.с., роботизированной коробкой можно приобрести за 705 000 р.
Плюсы и минусы
Основные преимущества Октавии:
- практичность;
- надежность;
- комфортность;
- неплохое качество салонных материалов;
- просторный салон и большой багажник, поэтому модель нередко рассматривается в качестве семейного автомобиля.
Еще к плюсам можно прибавить относительно недорогое обслуживание, большой выбор комплектаций и вариантов агрегатирования, хорошую управляемость.
Минусы Octavia A7:
- косяки российской сборки,
- недолговечная и капризная роботизированная трансмиссия,
- долго прогреваемый салон в холодную погоду.
- нередко встречающийся «масложор» у двигателей.
На вторичном рынке очень много предложений Octavia-III, но при выборе транспортного средства опытные автомобилисты не советуют покупать машину с РКПП из-за непредсказуемости коробки передач. Хотя многие с этим могут поспорить (пишите в комментариях что думаете по этому поводу).
Также лучше обходить стороной Октавию с 1,6-литровым бензиновым движком и АКПП: она отличается вялой динамикой разгона и отсутствием какого-либо запаса по мощности.
Другие варианты автомобиля вполне достойные для рассмотрения к покупке.
Volvo S40
Вольво С40 – далеко не самый распространенный вариант на вторичном рынке, но его тоже вполне можно рассматривать в категории «надежные автомобили».
Здесь вряд ли стоит акцентироваться на первом поколении (1995-2004 гг.), лучше делать выбор из самых «свежих» машин 2004-2012 годов выпуска.
Кстати, рестайлинг во второй генерации был осуществлен в 2007-м, а после 2012-го выпуск модели прекратился.
Такие авто продаются на «вторичке» по цене от 350 до 650 тыс. р.
Volvo S40 представлен в кузове седан, универсал имеет другое название – V40.
В оснащении этого авто:
- дизели 1.6, 2.0 и 2.4 л,
- бензиновые моторы 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 и 2.5 л;
- механическая 5- и 6-ступенчатая трансмиссия, АКПП-5.
Шведский седан отличается большим количеством модификаций, его основные плюсы:
- качественные материалы отделки;
- комфортность;
- высокий уровень безопасности;
- неплохая шумоизоляция;
- крепкое лакокрасочное покрытие.
Основными недостатками машины считаются: низкий клиренс, довольно жесткая подвеска.
Еще обслуживание S40 обходится недешево, а некоторые оригинальные запчасти просто шокируют своей дороговизной. Да и продать такую подержанную машину не так просто, как купить.
Но если рассматривать в плоскости надежности, то это достойный вариант к покупке.
Citroen C6
Седан Citroen C6 – совсем редкий «гость» на вторичном рынке, выпускался в 2005-2012 годах.
Модель, относящаяся к бизнес-классу, в РФ поставлялась в единственной модификации Exclusive с 3-литровым дизелем 240 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом».
Хотя такой новый автомобиль стоил больше 2 млн руб., подержанным его можно приобрести по цене 500-600 т. р., если он вообще встретится в продаже.
Плюсы Citroen C6:
- презентабельный внешний вид;
- комфортность;
- надежность;
- безопасность;
- достаточно хорошая шумоизоляция;
- отличная динамика;
- богатое опциональное оснащение.
Минусы авто: недостаточная обзорность, низкая ликвидность, высокая стоимость ТО, расходных материалов и запчастей.
Недорогие и надежные: 5 седанов с «неубиваемой» подвеской
Седаны традиционно пользуются спросом на отечественном автомобильном рынке. Среди преимуществ таких машин – довольно надежная подвеска, что в российских условиях может сыграть решающую роль при выборе автомобиля. Специалисты назвали самые доступные модели этого сегмента с надежной ходовой частью.
Chevrolet Lanos
На эту модель следует обратить внимание тем, кто не располагает большой суммой денег на покупку автомобиля. С 2005 года машина производится на Запорожском автомобильном заводе. Lanos оборудовался 1,5-литровым мотором мощностью 86 л. c. и 5-ступенчатой «механикой». В 2011 году появилась версия c 1,4-литровым двигателем и АКПП, но она сменила название на ЗАЗ Chance. Ходовая часть Lanos отличается надежностью, поэтому у подержанной машины с пробегом более 100 тыс. км можно будет заменить ступичные подшипники и шаровые опоры.
Renault Logan
Французский седан первого поколения также можно приобрести за 250 тыс. руб. К слабым местам подвески специалисты относят передние ступичные подшипники и сальники задней балки, пишет портал «Автовзгляд». Обычно их нужно менять уже через 50 тыс. км пробега. В остальном подвеска также отличается надежностью и энергоемкостью.
Opel Astra
С точки зрения прочности ходовой части этот седан также можно отнести к одним из лучших. При этом надежностью также славятся и другие представители «семейства» – хетчбэки, универсалы и даже кабриолеты. Раньше всего из строя у Opel Astra могут выйти сайлентблоки передних и задних рычагов.
Skoda Octavia
Российские автолюбители до сих пор ценят второе поколение этого чешского автомобиля. Подвеска Skoda Octavia при эксплуатации в нормальных условиях не потребует внимания раньше 100 тыс. км пробега. Но в ней много алюминиевых деталей, которые в оригинале стоят достаточно дорого.
Toyota Camry
Этот седан заслуженно имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей. Со временем внимания могут потребовать сайлентблоки и стойки стабилизатора, которые, как правило, нужно менять через 60 тыс. км пробега. Одним из главных преимуществ Camry эксперты называют самый высокий в классе D индекс сохранности остаточной стоимости – 84,24% (данные «Автостата»).
Как писал сайт Profile.ru, cреди российских автолюбителей всегда пользовались популярностью традиционные «четырехдверки», но особенно это относится к просторным и солидным седанам D-класса. Сегодня такие автомобили серьезно подорожали, но на вторичном рынке все еще остается широкий выбор машин этого сегмента.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».
Источник https://topautomobil.ru/samye-neprihotlivye-i-neubivaemye-avtomobili/
Источник https://autotopik.ru/vse-pro-avtomobili/nadezhnye-mashiny-na-vtorichnom-rynke.html
Источник https://profile.ru/news/cars/nedorogie-i-nadezhnye-5-sedanov-s-neubivaemoj-podveskoj-919627/