5 причин, которые приводят к плохому воздуху в салоне автомобиля

Содержание

Откуда поступает воздух в салон авто?

У нас есть 24 ответов на вопрос Откуда поступает воздух в салон авто? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Откуда дует кондиционер в машине?
  • Когда надо включать забор воздуха из салона в автомобиле?
  • В чем отличие печки от кондиционера?
  • Почему в машине идет теплый воздух?
  • Откуда поступает воздух в салон авто? Ответы пользователей
  • Откуда поступает воздух в салон авто? Видео-ответы

Отвечает Дарья Емельянова

Подача воздуха производится за счет набегающего потока, который формируется в процессе движения машины, а также благодаря специальному вентилятору, направляющему воздух через центральные и боковые дефлекторы приборной панели.

Откуда дует кондиционер в машине?

В автомобиле охлаждение происходит в конденсоре, который на сленге принято называть радиатором кондиционера. Он расположен перед основным радиатором и первым встречает поток набегающего воздуха, который помогает штатному вентилятору охлаждать фреон.

Когда надо включать забор воздуха из салона в автомобиле?

Итак, когда рекомендуется режим рециркуляции воздуха:Когда впереди едет машина, выдающая большое количество выхлопных газов. . Когда автомобиль едет по пыльной дороге, или, например, движется по участку, рядом с которым идет ремонт или работает сельхозтехника.7 янв. 2022 г.

В чем отличие печки от кондиционера?

Климат-контроль способен сохранять неизменную температуру в автоматическом режиме. Обычный кондиционер предназначен только для охлаждения воздуха, а чтобы нагреть его, нужно запустить печку. Отличается и принцип функционирования кондиционера: сначала он забирает воздух, сушит его, а затем нагревает или охлаждает.

Почему в машине идет теплый воздух?

Чаще всего это связано с неполадками компрессора, привода управляющей воздушным потоком заслонки системы вентиляции салона или с несвоевременным обслуживанием климатической установки. Содержание: Почему из автокондиционера идет горячий воздух

Откуда поступает воздух в салон авто? Ответы пользователей

Отвечает Виталий Алкеев

Воздух попадает в салон через отверстия, расположенные на приборной панели и в нижней части кузова. Вентиляторы можно повернуть так, чтобы они направляли .

Отвечает Коля Сычёв

Блог пользователя abdylin на DRIVE2. Добрый вечер! Расскажите пожалуйста, откуда поступает холодный и горячий воздух, который идет на .

Отвечает Денис Сайфулин

Воздух попадает в салон через отверстия, расположенные на приборной панели и в нижней части кузова. Вентиляторы можно повернуть так, чтобы они .

Отвечает Дима Королев

Когда воздушные потоки не поступают в автомобиль извне, а циркулируют в замкнутом пространстве, они гораздо быстрее нагреваются. Именно по этой .

Отвечает Алексей Сергеевич

3 функции рециркуляции воздуха в салоне авто, которыми мало, кто пользуется, а зря. Фото: АвтоВзгляд. Автомобиль, особенно современный — сложное .

Отвечает Корбен Возмищев

Конструктивно печка салона автомобиля не представляет собой ничего сложного. Тепло передается воздуху в салоне от работающего двигателя.

Отвечает Дмитрий Кержаков

Фиксирование температурного режима воздуха, который поступает в салон автомобиля, производится за счет перемешивания нагретых и холодных .

Отвечает Даниил Рябков

Иное дело зимой, когда в машине тепло, и холодный воздух, обладая большей удельной массой, чем теплый в салоне, стремится туда (в салон) попасть .

Отвечает Тимофей Вирлен

Тяжелый, затхлый, переувлажненный воздух в салоне автомобиля нередко является важным звоночком, сигнализирующим автомобилистам о появившейся .

Откуда поступает воздух в салон авто? Видео-ответы

Рециркуляция воздуха в машине — КОГДА ее включать? Стекла перестанут потеть, когда узнаешь это .

Друзья, в этом видео я постарался описать самые популярные ситуации, касательно функции рециркуляции воздуха в .

  • Рециркуляция воздуха в машине - КОГДА ее включать? Стекла перестанут потеть, когда узнаешь это .

    ЗАЧЕМ ЭТА КНОПКА? ТЫ ЗНАЕШЬ?

    кнопка #рециркуляции #воздуха #авто Есть кнопки в наших авто которыми мы не пользуемся и не знаем для чего они.

    ВОТ откуда ПОСТУПАЕТ вода В САЛОН ПОД КОВРИКИ

    ВОТ откуда ПОСТУПАЕТ вода В САЛОН ПОД КОВРИКИ Каждый второй водитель рано или поздно сталкивается с .

  • ВОТ откуда ПОСТУПАЕТ вода В САЛОН ПОД КОВРИКИ

    Чистый и свежий воздух в салоне автомобиля без неприятного запаха.

    Чистка системы вентиляции. Обслуживание кондиционера.Воздушный фильтр салона. Мой канал про мотоциклы .

  • Чистый и свежий воздух в салоне автомобиля без неприятного запаха.

    Пыль в салоне запотевают стекла.Тебе сюда.


    Решение проблем связанных с вентиляцией салона.

  • Пыль в салоне запотевают стекла.Тебе сюда.

    Рециркуляция воздуха в машине — КОГДА ее включать? Стекла перестанут потеть, когда узнаешь это .

    Друзья, в этом видео я постарался описать самые популярные ситуации, касательно функции рециркуляции воздуха в .

  • Рециркуляция воздуха в машине - КОГДА ее включать? Стекла перестанут потеть, когда узнаешь это .

    ЗАЧЕМ ЭТА КНОПКА? ТЫ ЗНАЕШЬ?

    кнопка #рециркуляции #воздуха #авто Есть кнопки в наших авто которыми мы не пользуемся и не знаем для чего они.

    ВОТ откуда ПОСТУПАЕТ вода В САЛОН ПОД КОВРИКИ

    ВОТ откуда ПОСТУПАЕТ вода В САЛОН ПОД КОВРИКИ Каждый второй водитель рано или поздно сталкивается с .

  • ВОТ откуда ПОСТУПАЕТ вода В САЛОН ПОД КОВРИКИ

    Чистый и свежий воздух в салоне автомобиля без неприятного запаха.

    Чистка системы вентиляции. Обслуживание кондиционера.Воздушный фильтр салона. Мой канал про мотоциклы .

    5 причин, которые приводят к плохому воздуху в салоне автомобиля

    Кондиционер, салонный фильтр, рециркуляция воздуха в салоне и другое, что может стать причиной плохого запаха в машине

    Тяжелый, затхлый, переувлажненный воздух в салоне автомобиля нередко является важным звоночком, сигнализирующим автомобилистам о появившейся проблеме, которую нужно будет решать в ближайшее время. Ведь ездить в такой, прямо скажем, гнетущей атмосфере то еще удовольствие, особенно летом, когда солнце активно нагревает металл кузова, а внутри складывается ощущение, будто попал в баню.

    Читать статью  Форумы на: Сколько материала необходимо для перетяжки салона? Форумы на

    Хорошо, что такая проблема решаема и почти всегда связана с пятью техническими неисправностями и узлами, которые нужно будет проверить в первую очередь.

    Но прежде чем рассказать, на что нужно будет обратить внимание, упомянем еще об одном важном факторе. Подобные поломки, или, вернее сказать, неприятные последствия, наблюдаются в салоне автомобилей в первую очередь из-за отсутствия должного технического обслуживания. Особенно часто проблема встречается после длительного периода межсезонья и холодных зимних месяцев, когда мы не пользуемся системами кондиционирования воздуха.

    Соответственно, за это время на ячейках теплообменника кондиционера в изобилии размножаются грибки, различные бактерии и другие микроорганизмы, которые и будут вызывать, в том числе, и этот неприятный, затхлый запах сырости. О том, что повышенный бактериальный фон вреден для здоровья человека и может вызывать различные заболевания, включая и дыхательные системы человека, говорить, думаем, будет излишне.

    Для многих автовладельцев, возможно, действительно будет открытием тот факт, что кондиционер необходимо время от времени включать даже зимой и проводить его регулярное обслуживание, по крайней мере раз в год, после зимнего простоя.

    Второй по популярности причиной неприятных запахов и затхлого воздуха может быть отсыревший салон. Если проблема с салоном не запущена, решается проще всего: достаточно в теплый солнечный день открыть все двери, проветрить, просушить интерьер.

    1. Пренебрежение проведением дезинфекции кондиционера

    Так выглядят загрязненные ячейки теплообменника

    Как мы говорили выше, причиной неприятного запаха чаще всего являются бактерии и плесень. Последние, в свою очередь, нередко возникают на ячейках теплообменника кондиционера после зимнего простоя.

    Смотрите также

    Если при работе системы кондиционирования салона вы отчетливо чувствуете неприятный запах, настало время провести дезинфекцию. Главное не игнорировать эту необходимость.

    Произвести дезинфекцию можно и своими силами, для этого потребуется около 500 рублей на покупку специального чистящего аэрозоля , немного времени и инструкция по впрыскиванию средства очистки для автомобильных кондиционеров. В общих чертах дезинфекция кондиционера происходит следующим образом:

    Видео взято с YouTube-канала «Ревущие в глуши.»

    2. Игнорирование замены фильтра салона

    Воздушный фильтр для салона должен регулярно меняться (в среднем раз в 10 тыс. км). Грязный, изношенный фильтр – это еще один рассадник бактерий, а значит, и неприятного запаха, заболеваний и, конечно же, спутник запотевших стекол.

    Замена фильтра особенно важна для людей, страдающих аллергией, астмой. Они должны менять его не реже одного раза в год, вне зависимости от пробега, так как именно он предотвращает попадание пыльцы внутрь машины.

    О том, как заменить салонный фильтр, мы подробно писали здесь

    3. Думать, что кондиционер не требует обслуживания

    Со временем каждая система кондиционирования воздуха теряет охлаждающую жидкость – до 15 процентов в течение года. Неудивительно, что система кондиционирования теряет мощность и в итоге перестает адекватно охлаждать. Вот почему вы должны проводить техническое обслуживание по крайней мере каждые три или даже лучше каждые два года.

    В обслуживание входит не только заправка охлаждающей жидкостью, но и проверка системы кондиционирования воздуха на герметичность. Это важно, потому что потеря охлаждающей жидкости загрязняет не только систему кондиционирования, но и окружающую среду. Неприятный запах также может идти от нее.

    4. Не избавляться от влаги в салоне автомобиля

    Если в машине пахнет плесенью, значит, салон автомобиля переувлажнен – там скопилось много влаги, которая интенсивнее всего появляется в зимние месяцы.

    Проблема усугубляется неправильным уходом за автомобилем: засоренные дренажи (сливные отверстия, через которые вода должна стекать с внутренних поверхностей кузова) или порванные, рассохшиеся дверные уплотнители являются главными пропускными воротами для воды. Снег на обуви и даже просто мокрая одежда, когда вы садитесь в машину во время дождя, не добавляет сухости.

    Первые признаки повышенной влажности в салоне – это быстро запотевающие окна. Здесь могут помочь специальные автомобильные осушители или кошачий гранулированный наполнитель в носке или тканевом мешочке: Как избавиться от запотевающих стекол в машине .

    Проветривайте салон, но также не забывайте включать кондиционер. Он сушит воздух и избавляет машину от излишков скопившейся влаги.

    Если вы не будете действовать, рискуете не только появлением неприятных запахов, но и плесени.

    5. Не выключать рециркуляцию воздуха

    С одной стороны, это один из самых полезных режимов в летний период при использовании кондиционера или климат-контроля. При его включении система подачи воздуха с улицы не будет постоянно подавать забортный воздух. Она будет использовать внутренний воздух салона. Охлажденный воздух разгрузит систему кондиционирования автомобиля. Если не будет включен режим рециркуляции воздуха , то кондиционер будет постоянно работать на максимальную мощность, охлаждая порцию поступающего горячего воздуха с улицы.

    Смотрите также

    Но функция полезна, лишь когда кондиционер начинает охлаждать салон. В дальнейшем, когда температура будет понижена, надобность в рециркуляции отпадает, скорее наоборот – появляются проблемы. А именно то, что переувлажненный от дыхания воздух не будет уходить за борт – салон не будет проветриваться, а значит, влага будет копиться, осаждаясь на обивке и элементах интерьера. Очень быстро появятся проблемы с запотеванием стекол, а со временем может обнаружиться не только вода под ковриками, но и гниющая шумо/виброизоляция и плесень.

    Читать статью  Как быстро и дешево почистить салон автомобиля: помогут средства, которые найдутся дома

    Аналогично нельзя полностью выключать обдув вентилятора. Хоть на минимуме, но он должен работать, чтобы создавать конвекцию внутри салона.

    Устройство и принцип работы печки автомобиля

    Устройство и принцип работы печки автомобиля

    Неопытные автовладельцы не всегда понимают, от чего работает печка в машине и каким образом она получает тепловую энергию, с помощью которой затем нагревает салон. Понимание процесса образования тепловой энергии в отопителе автомобиля важен не только в качестве теории, но и практически, ведь без такой информации водитель не сможет правильно использовать обогреватель салона.

    Неопытные автовладельцы не всегда понимают, от чего работает печка в машине и каким образом она получает тепловую энергию, с помощью которой затем нагревает салон. Понимание процесса образования тепловой энергии в отопителе автомобиля важен не только в качестве теории, но и практически, ведь без такой информации водитель не сможет правильно использовать обогреватель салона.

    Для чего нужна печка

    За этим агрегатом закрепилось несколько названий:

    • печка;
    • отопитель;
    • обогреватель.

    Все они описывают его суть – устройство предназначено для обогрева салона, чтобы даже во время лютых моторов внутри авто было тепло и уютно. Кроме того, отопитель горячим воздухом обдувает лобовое стекло, благодаря чему на нем тают снег и наледь.

    Как работает система обогрева салона

    Печка является частью системы охлаждения двигателя, поэтому для понимания принципов ее работы сначала необходимо разобраться в том, откуда в моторе берется тепловая энергия и почему его важно охлаждать. Современные автомобили, не считая электромобилей, оснащены моторами, которые работают за счет расширения газов во время сжигания топливовоздушной смеси (бензин, дизель или газ плюс воздух), поэтому такие силовые агрегаты называются «двигателями внутреннего сгорания» или ДВС.

    Температура внутри цилиндров во время рабочего такта достигает двух тысяч градусов по Цельсию, что заметно выше температуры плавления не только алюминия, из которого сделана головка блока цилиндров (ГБЦ), но и чугунного блока цилиндров (БЦ).

    Откуда берется избыток тепла

    После окончания рабочего такта начинается такт выпуска, когда раскаленные газы выходят из двигателя и поступают в катализатор, где происходит дожиг углеводородов и угарного газа, поэтому коллектор нередко нагревается до уровня 600–900 градусов. Тем не менее, за время рабочего такта горящая смесь бензина и воздуха успевает передать часть тепловой энергии БЦ и ГБЦ, а учитывая, что скорость вращения вала даже устаревших дизельных моторов на холостых оборотах составляет 550 оборотов в минуту, за секунду рабочий такт проходит в каждом цилиндре 1–2 раза. По мере роста нагрузки на автомобиль водитель все сильней жмет на газ, из-за чего увеличивается:

    • количество топливовоздушной смеси;
    • температура во время рабочего такта;
    • количество тактов за секунду.

    То есть увеличение нагрузки приводит к росту выделяемой тепловой энергии и нагреву всех деталей двигателя. Учитывая, что многие элементы силовой установки изготовлены из алюминия, такой нагрев для них недопустим, поэтому избыток тепла отводят с помощью системы охлаждения. Оптимальная температура двигателя во время работы составляет 95–105 градусов Цельсия, именно под нее рассчитаны все тепловые зазоры двигателя, а значит, износ деталей при такой температуре минимален. Понимание принципа получения избыточной тепловой энергии необходимо для ответа на вопрос – от чего работает печка в машине.

    Устройство и принцип работы печки автомобиля

    Нагревание двигателя автомобиля

    Чтобы нормально заводить машину зимой, к штатной системе охлаждения подключают автономный (работающий от штатного топлива и аккумулятора) или сетевой предпусковой подогреватель, который нагревает теплоноситель до температуры 70 градусов. Такое устройство позволяет запускать печку до включения двигателя, ведь в состав предпускового подогревателя входит дополнительный насос, обеспечивающий циркуляцию антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ). Без этого устройства холодный пуск силового агрегата негативно влияет на состояние двигателя, ведь вязкое масло не обеспечивает эффективной смазки трущихся поверхностей.

    Куда сбрасывают излишки тепла

    Чтобы обеспечить такой режим, избыток тепловой энергии необходимо куда-то сбросить. В схеме системы охлаждения для этого предназначены два отдельных круга циркуляции антифриза, каждый со своим радиатором (теплообменником):

    • салонный (печки);
    • основной (двигателя).

    Теплоизлучающая способность салонного радиатора в десятки раз меньше, чем основного, поэтому он оказывает на температурный режим двигателя минимальное влияние, зато его производительности хватает для обогрева внутреннего пространства автомобиля. По мере прогрева мотора возрастает его температура, поэтому сразу после того, как водитель завел машину, через радиатор отопителя салона проходит холодный антифриз, который постепенно нагревается. Поэтому, когда стрелка термометра сдвигается с мертвой зоны, из дефлекторов, при включенной печке, начинает дуть теплый воздух.

    Естественной циркуляции ОЖ по системе охлаждения недостаточно, поэтому ее принудительно перекачивает водяной насос (помпа), который ремнем соединен с распределительным или коленчатым валом. Нередко один ремень приводит в действие помпу, генератор и насос гидроусилителя руля (ГУР). Поэтому скорость движения жидкости напрямую зависит от оборотов двигателя, на холостом ходу циркуляция минимальна, хотя параметры системы охлаждения подобраны так, чтобы исключить перегрев мотора. Но, в машинах с уставшим силовым агрегатом и забитой системой охлаждения, двигатель на холостых часто перегревается.

    Пока температура теплоносителя ниже уровня открытия термостата (80–95 градусов), циркуляция жидкости идет только по малому кругу, это снижает теплопотери, а такой режим работы называется прогревом. После достижения установленной температуры термостат открывается и начинается циркуляция по большому кругу, благодаря чему возрастают теплопотери и избыток тепла уходит в атмосферу.

    Когда температура двигателя достигает отметки 95–100 градусов, включается вентилятор, который резко увеличивает эффективность охлаждения силового агрегата, позволяя ему максимально эффективно работать. Такая схема надежно защищает мотор, но, никак не влияет на функционирование печки, ведь температура антифриза, проходящего через нее, поддерживается на одном уровне, а тепловыделения мотора достаточно даже при максимальном обдуве салонного радиатора.

    Читать статью  Как устранить царапины на коже в салоне автомобиля

    Как печка обогревает салон

    Из-за небольших размеров и удаления от салона теплообменник отопителя не может напрямую обогревать внутреннее пространство автомобиля, поэтому в качестве теплоносителя используют внутрисалонный или забортный воздух. Поэтому печка – это сложное устройство, которое состоит из следующих элементов:

    • вентилятора;
    • салонного фильтра;
    • радиатора;
    • корпуса с каналами;
    • заслонок;
    • воздуховодов, транспортирующих нагретый воздух в разные части салона;
    • дефлекторов, выпускающих нагретый воздух в салон;
    • элементов управления

    На легковушки устанавливают 2 типа вентиляторов:

    • центробежные;
    • пропеллерные.

    Первые представляют собой корпус «улитку», внутри которой электромотор вращает оснащенное лопастями колесо. Во время вращения колесо закручивает воздух, из-за чего возникает центробежное ускорение, заставляющее его искать выход из «улитки». Таким выходом становится небольшое окошко, через которое он проходит с определенной скоростью. Чем быстрей вращается колесо, с тем сильней дует вентилятор.

    Устройство и принцип работы печки автомобиля

    Вентилятор печки авто

    Второй тип вентилятора – это электрический моторчик с закрепленным на его валу пропеллером (крыльчаткой). Изогнутые под определенным углом крылья пропеллера во время движения выдавливают воздух. Такие вентиляторы дешевле в изготовлении, а также занимают меньше места, но менее эффективны, поэтому их ставили лишь на устаревшие модели бюджетных машин, например, все классическое семейство автомобилей «ВАЗ», то есть легендарные «Жигули».

    Салонный фильтр

    Печка засасывает воздух из нижней части подкапотного пространства, поэтому высока вероятность попадания в воздухозаборник мелких камней и другого мусора, который может повредить вентилятор или радиатор. Фильтрующий элемент изготавливают в виде съемного картриджа, а воздух очищает сложенный в гармошку нетканый синтетический материал с антибактериальной пропиткой.

    Устройство и принцип работы печки автомобиля

    Наиболее качественные и дорогие фильтры оснащают дополнительной секцией, заполненной активированным углем, благодаря чему они очищают входящий воздух даже от неприятного запаха.

    Радиатор

    Теплообменник является основным элементом отопителя, ведь именно он передает тепловую энергию от двигателя воздушному потоку, проходящему через него. Он представляет собой несколько трубок, проходящих через решетку из металла с высокой теплопроводностью, обычно алюминия или меди. Решетка, состоящая из отдельных пластинок-ребер расположена так, чтобы оказывать минимальное сопротивление проходящему через них воздушному потоку, но при этом максимально нагревать его, поэтому чем больше размер теплообменника, тем большее количество воздуха он может нагреть за единицу времени до заданной температуры. Эту деталь выпускают в двух основных вариантах:

    • изогнутая змейкой труба, проходящая через ребра – такая конструкция максимально дешева в производстве и очень ремонтопригодна, но ее КПД невысок;
    • два бачка (коллектора) соединенные тонкими трубками, проходящими через решетку, такая конструкция заметно дороже в производстве и сложней в ремонте, зато ее КПД гораздо выше

    Устройство и принцип работы печки автомобиля

    Радиатор печки машины

    Недорогие модели изготавливают из стали и алюминия, более качественные делают из меди.

    Корпус с каналами

    От вентилятора через корпус проходят 2 канала, в одном расположен радиатор, второй обходит теплообменник стороной. Такая конфигурация позволяет регулировать температуру поступающего в салон воздуха от уличной, до максимально горячей. Направляет воздушный поток заслонка, расположенная на стыке каналов. Когда она находится посередине, воздушный поток поступает в оба канала с примерно одинаковой скоростью, смещение в любую сторону приводит к закрытию соответствующего канала и полному открытию другого.

    Заслонки

    В автомобильном отопителе установлены 3 заслонки:

    • первая открывает и закрывает воздуховоды, через которые воздушный поток поступает к радиатору, именно от нее зависит, откуда отопитель будет засасывать воздух, с улицы или из салона;
    • вторая управляет подачей воздуха к радиатору, а значит, регулирует его температуру на выходе;
    • третья распределяет поступление воздушного потока к различным дефлекторам, позволяя обогревать как весь салон, так и только отдельные его части.

    Устройство и принцип работы печки автомобиля

    Заслонка печки авто

    В бюджетных авто рычажки и ручки управления этими заслонками выведены на консоль передней панели, на более дорогих машинах их работой управляет микроконтроллер климатической установки.

    Воздуховоды

    В зависимости от модели и конфигурации машины воздуховоды прокладывают как под передней панелью, так и под полом, а их выходы располагаются в различных местах салона. Наиболее популярными являются местами выхода воздуха являются пространства под передними и задними сиденьями, ведь такое расположение идеально подходит для обогрева не только верхней, но и нижней части салона, а значит, ног водителя и пассажиров.

    Дефлекторы

    Эти элементы выполняют 2 важные задачи:

    • рассекают поток воздуха на несколько меньших потоков, чтобы снизить скорость движения при сохранении общего объема подачи;
    • защищают воздуховоды от попадания в них грязи.

    Устройство и принцип работы печки автомобиля

    Дефлектор печки авто

    К примеру, дефлекторы на «торпеде», то есть передней панели, можно поворачивать, меняя таким образом направление движения воздуха, поступающего из них. Эта функция особенно полезна, если замерзло лицо и поворот дефлектора направляет на него горячий воздушный поток.

    Читайте также: Дополнительный отопитель в салоне автомобиля: что это, зачем нужен, устройство, как работает

    Элементы управления

    В любом авто элементы управления печкой вынесены на переднюю панель или ее консоль, однако способ их воздействия на заслонки различен. В максимально недорогих моделях без кондиционера или системы климат-контроля, заслонками управляют тяги, присоединенные к выведенным наружу рычагам. В более дорогих и престижных моделях, а также топовых комплектациях всем управляет электроника, которая получает сигналы от выведенных на переднюю панель кнопок и потенциометров, а также от бортового компьютера или блока управления климатической установкой.

    Заключение

    Обогреватель салона – это не отдельное устройство, а сложная система, соединенная с двигателем автомобиля и бортовой электропроводкой, а источником тепла для нее является сгорающее в цилиндрах топливо. Поэтому ответ на вопрос – от чего работает печка в машине, очевиден, ведь именно двигатель внутреннего сгорания является настоящей «грелкой» водителя и пассажиров, а остальные элементы лишь передают им тепло, нагревая входящий воздух и распределяя его по салону. Вне зависимости от того, какая у вас машина – «Таврия», «УАЗ» или современная иномарка, обогрев салона всегда работает по этому принципу.

    Источник https://querybase.ru/otkuda-postupaet-vozduh-v-salon-avto/

    Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/525216-5-prichin-kotorye-privodjat-k-plohomu-vozduhu-v-salone-avtomobilja.html

    Источник https://avtotachki.com/ustroystvo-i-princip-raboty-pechki-avtomobilya/

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями: