Колесные диски для Шкоды: ТОП-12 наиболее качественных
Описание и особенности колесных дисков для автомобилей Шкода: топ-12 наиболее качественных изделий, технические подробности. Видео о дисках для Skoda.
Каждый автовладелец желает сделать свой автомобиль стильным и оригинальным. Для этого водители устанавливают красивые колесные диски, выделяющие транспортное средство на фоне сотен других моделей.
Если вам нужно поставить новые колеса на машину Skoda, ознакомьтесь с рейтингом самых качественных моделей, выпущенных для модельного ряда этого автоконцерна.
Особенности выбора
Отправляясь в автомагазин за колесными дисками, рядовому водителю приходится сталкиваться с десятками непонятных обозначений и характеристик. После приобретения нового авто есть желание вообще не менять колеса, а пользоваться заводской моделью.
Однако в процессе эксплуатации диски сильно изнашиваются, теряют презентабельный вид и перестают справляться со своими функциями. Кроме того, причиной покупки новых дисков может стать замена резины или желание купить дополнительный комплект для удобной смены зимних и летних колес.
Перед тем, как купить первую попавшуюся на глаза модель, следует ознакомиться с основными разновидностями дисков в зависимости от технологии изготовления. Всего выделяют четыре группы дисков:
- сборные;
- кованые;
- литые;
- штампованные.
Последние отличаются невысокой ценой, надежностью и ремонтопригодностью. Однако они лишены красивого дизайна и могут развалиться при столкновении с препятствием. Выбор большинства владельцев Skoda – литые легкосплавные диски с большим запасом прочности, управляемостью и универсальностью.
1. Replay
Колесные диски серии Replay являются точной копией изделий от легендарных производителей. Они выпускаются одноименным итальянским брендом с промышленными предприятиями в Азии, Китае, Тайване. Модель RN16 получила большую популярность среди владельцев автомобилей Skoda. Это связано с ее отличительными свойствами и преимуществами.
Продукция Replay выделяется высоким качеством сборки, которое полностью соответствует оригинальным моделям, и при этом доступной ценой. Единственное отличие от фирменных выпусков – отсутствие логотипа производителя.
Запас прочности и другие технические характеристики идентичны оригиналу. Процесс монтажа дисков не доставляет автовладельцам дискомфорт, т.к. бренд Replay использует универсальные крепежи.
За счет небольшого веса изделия гарантируют плавность хода, максимальную управляемость и динамику движения. При производстве колес компания использует технологии рентгеновского излучения, проводит глубокий спектральный анализ и оценивает соответствие готового продукта на герметичность и балансировку. Перед поступлением на рынок Replay RN16 проходит тщательную сертификацию.
2. ZW
На втором месте в рейтинге лучших дисков для Skoda находится продукция малайзийской конторы ZW (Zorat Wheels). В течение 10 лет компания производит элитные диски для Skoda, которые привлекают автомобилистов следующими характеристиками:
- привлекательный внешний вид;
- широкий выбор моделей с разными типоразмерами и ценовым диапазоном;
- большой запас прочности.
Поскольку в линейке ZW доступно много позиций колесных дисков, владелец Skoda сможет найти оптимальный вариант с учетом технических характеристик своего транспортного средства и персональных финансовых возможностей.
Процесс изготовления дисков постоянно усовершенствуется, что приводит к улучшению качества конечного продукта. Бренд работает по технологии литья с использованием принципов низкого давления. Готовый сплав алюминия не содержит пустот или мелких повреждений, а его качество полностью соответствует европейским и международным стандартам.
Опытные эксперты утверждают, что за покупку дисков от ведущих брендов с идентичными характеристиками как у ZW потребуется заплатить намного больше.
3. Tech Line
При поиске лучших дисков для Skoda следует обратить внимание на фирму Tech Line. В каталоге компании доступно большое разнообразие моделей в нескольких категориях:
- легкосплавные;
- титановые;
- литые алюминиевые.
Последние производятся посредством технологии низкого давления. Чтобы найти оптимальный вариант для своего автомобиля, необходимо учитывать допустимый типоразмер и технические параметры. Все литые диски от Tech Line характеризуются высоким качеством сборки, стильным дизайном и улучшенной управляемостью.
Производственные мощности Tech Line расположены на территории России. Однако это не повод сомневаться в соответствии продукции всем стандартам, включая ГОСТ. В течение нескольких лет изделия от фирмы Tech Line вызывают восторг у российских автомобилистов.
На данный момент в ассортименте компании доступно больше 120 конфигураций дисков, которые подходят для Skoda. Диапазон типоразмеров варьируется от 13 до 20 дюймов. Ассортимент расцветок достигает 16 позиций.
К основным преимуществам дисков Tech Line следует отнести:
- небольшой вес – эта особенность улучшает работу тормозной системы;
- управляемость и поддержание динамики;
- широкий ценовой диапазон.
4. Allante
Четвертую позицию в рейтинге лучших колесных дисков для Skoda уверенно занимает фирма Allante, которая раньше была серией «ZW-BWR». Но за счет стремительного роста популярности компания основала отдельную марку.
Продукция Allante выделяется такими достоинствами:
- Презентабельный дизайн и большое разнообразие вариаций оформления.
- Оптимальное соотношение цены и качества.
- Сохранение динамичности авто без негативного воздействия на тормозную систему.
- Соответствие европейским стандартам качества.
- Широкий выбор оттенков и размеров.
Диски Allante производятся с применением технологии литья под низким давлением. В результате на выходе получается качественная продукция, которая лишена повреждений и дефектов. Применение алюминиевого сплава для производства удешевляет конечную стоимость продукции, а риск покупки бракованного или низкокачественного изделия сводится к нулю.
5. TRW
Пятую отметку в списке занимает продукция немецкой компании TRW. Владельцы автомобилей Skoda отмечают, что колесные диски от TRW имеют следующие преимущества:
- Высокое качество сборки, надежность и долговечность.
- Эффективность и скорость торможения независимо от особенностей дорожного полотна. Даже если авто движется по мокрому покрытию или гололеду, проблемы с торможением не возникают.
- Функциональность.
- Применение прогрессивных технологий производства.
За счет перечисленных характеристик диски TRW практически не имеют конкурентов в своем ценовом сегменте. Кроме того, для изделий этой фирмы характерна улучшенное взаимодействие с тормозной системой с возможностью ее охлаждения, маневренность и оригинальность дизайна.
Также диски способны отталкивать загрязнению и воду, что положительно сказывается на их эксплуатационных сроках, стойкости к ударам и повреждениям. Еще колеса совместимы с большинством марок авто.
6. Racing Wheels
На шестом месте находятся колеса от Racing Wheels, которые получили популярность на международном рынке. Аксессуары фирмы отличаются надежностью, долговечностью и эстетичностью.
Диски выполнены с помощью технологии аккуратного литья, которая обеспечивает высокое качество сборки и презентабельный внешний вид. Слой краски надежно удерживается на основе, а после продолжительной и интенсивной эксплуатации возможны лишь незначительные сколы.
Еще дискам Racing Wheels характерна доступная стоимость, большой срок службы и долговечность.
7. LAWU
Особым спросом среди владельцев Skoda пользуются диски от тайваньского бренда LAWU. Компания была основана сравнительно недавно, но даже за короткое время она сумела привлечь внимание водителей следующими достоинствами дисков:
- Оригинальный внешний вид с возможностью подчеркивания индивидуальности авто.
- Широкий диапазон размеров – от 13 до 26 дюймов.
- Максимальная надежность и прочность – колеса могут эксплуатироваться как на ровной дороге, так и в условиях бездорожья.
- Улучшенные ходовые качества за счет минимального веса изделий.
- Применение уникальной технологии производства, которая обеспечивает эффективный обдув тормозной системы.
Вдобавок к перечисленным особенностям можно отнести оптимальное соотношение цены и качества.
8. BBS
Выбирая диски для своей Skoda, следует рассмотреть изделия от BBS. Поскольку компания была основана бывшими спортсменами раллийного спорта, основной акцент при производстве был поставлен на легкость и динамичность колес.
Однако даже бюджетный сегмент Design не может похвастаться доступной ценой, т.к. при изготовлении дисков используются высококачественные материалы и прогрессивные технологии.
Однако все вложения оправдываются высоким качеством продукции, способностью подавлять резкие удары и стойкостью к повторяющимся нагрузкам. Это обусловлено отточенностью технологии литья и передовым стандартами проверки качества. К основным плюсам относят надежность и долговечность дисков, а недостатком считают высокую цену.
9. OZ Racing
Итальянская компания OZ Racing специализируется на выпуске элитных аксессуаров для автомобилей. Все диски производятся на основе алюминиево-магниевого сплава и проходят цикл термического упрочнения. Поэтому итальянцы предлагают покупателям легкие литые изделия с ажурными формами и максимальной прочностью.
Продукция OZ Racing применяется в раллийном чемпионате WRC в течение 30 лет. А это является важным показателем ее качества и надежности. К основным плюсам дисков OZ Racing относят:
- большой запас прочности при оптимальном весе;
- хорошую упругость, которая обеспечивает грамотное подавление ударов без повреждений и деформаций.
10. Borbet
На десятом месте в списке лучших дисков для Skoda находится продукция европейской компании Borbet, которая относится к старейшим производителям литых дисков для автомобилей.
Немецкий бренд использует легкие алюминиевые сплавы с конца XIX века, но их применение в выпуске колес стало практиковаться только в 1977 году. Вскоре изделия фирмы получили всемирную популярность, что объяснялось оптимальным соотношением цены и качества.
Borbet предлагает элитные диски с демократичным ценником, которым свойственна хорошая балансировка, стойкое покрытие и стабильное качество.
11. MAK
Для владельцев автомобилей Шкода диски MAK могут быть выгодным приобретением. Несмотря на отсутствие особой популярности, эти изделия обладают хорошим запасом прочности и соответствуют всем европейским стандартам качества. Особые эксплуатационные преимущества свойственны «кроссоверным» моделям, в описании которых указывается приставка SUV.
Материал изготовления отличается надежностью и не боится повышенных нагрузок, что особо важно для эксплуатации авто в условиях бездорожья и пересеченной местности.
Итальянская фирма учитывает все пожелания заказчиков, пытаясь выпускать на рынок исключительно стильную, качественную и прочную продукцию.
12. K&K
На последнем месте в рейтинге находится отечественный производитель колес K&K. Свою деятельность фирма начала еще в 1991 года. Ее основали по инициативе немецкой стороны, и буквально за несколько лет она стала одним из крупнейших поставщиков элитных дисков для автомобилей.
Колесные диски российского бренда характеризуются устойчивостью к большим нагрузкам, механической прочностью и высоким качеством сборки. Кроме того, им свойствен приемлемый ценовой диапазон и возможность выбора размеров от 13 до 20 дюймов.
Видео о дисках для Skoda:
Описание и особенности колесных дисков для автомобилей Шкода: топ-12 наиболее качественных изделий, технические подробности. Видео о дисках для Skoda.
Диски и шины для Skoda Octavia А7
Skoda Octavia 3 поколения (А7), с учетом модификаций, полноприводных и спортивных версий, одна из самых распространенных моделей чешского автопроизводителя. Соответственно, шины и диски для неё имеются в весьма широком ассортименте. Только оригинальные диски представлены почти полусотней позиций в каталоге.
Заводские комплектации
В зависимости от года выпуска существенно отличались, неизменными были крепежные параметры колесных дисков:
- разболтовка/сверловка – 5 х 112 мм;
- центральное отверстие (ЦО) – 57,1 мм.
В первые годы на дорестайлинговых машинах могли быть колеса 5 типов:
- штампованные стальные диски 6,0Jх15 дюймов под шины 195/65R15, декоративные колпаки Sidus;
- штампованные стальные диски 6,5Jх16 дюймов под шины 205/55R16, декоративные колпаки Tecton;
- Ilias – легкосплавные диски 6,5Jx16 под шины 205/55R16;
- Minoris легкосплавные диски 6,5Jx16 под шины 205/55R16;
- Velorum легкосплавные диски 6,5Jx16 под шины 205/55R16.
Параметры трех последних были одинаковы, различался лишь дизайн.
После рестайлинга доступных вариантов стало гораздо больше. Многие из них впоследствии перекочевали и на следующее поколение Октавии, А8. Добавились легкосплавные диски марок:
- ALCATRAS на 16″;
- TRIUS на 17″, серебристого и черного цвета;
- TUNGA на 16″ (для комплектации Hockey Edition);
- DENOM на 17″;
- HAWK на 17″, черные;
- NIVALIS на 17″;
- DORADO на 17″;
- GEMIN наI 18″, в цвете антрацит;
- PICTORIS на 18″ черного цвета с полированной торцевой поверхностью;
- XTREM на 18″;
- TURBINE на 18″, в цвете антрацит;
Краткие технические характеристики применяемых на Октавии А7 дисков
Также приведены рекомендуемые шины, их размер и радиус. Проще говоря, какие шины на какой диск подходят.
Посадочный диаметр
Бренд диска
Размер диска/вылет
Размер шин для диска
Штампованные стальные
6.0Jx15 / ET43
Nordic, Tekton
6.5Jx16 / ET46
Star, Tunga
Лёгкий сплав (ЛС)
6,0Jx16 / ET48
Ilias, Minoris, Lepus,, Premia, Alcatras, Velorum
6,5Jx16 / ET46
6,0Jx17 / ET45
6,0Jx17 / ET48
7,0Jx17 / ET45
Scout: 225/45 R17
Teron, Trius, Denom, Hawk
7,5Jx17 / ET49
Turini, Pictoris, Golus, , Alaris, Turbine, Gemini, Vega
7.5Jx18 / ET51
7,5Jx18 / ET43
Scout: 225/45 R18
7,5Jx18 / ET46
Scout: 225/45 R18
7,5Jx19 / ET51
vRS: 225/35 ZR19
Момент затяжки крепежа колес для Skoda Octavia A7 – 120 Нм.
Отдельно стоит отметить наличие среди дополнительных аксессуаров, предлагаемых дилерами Шкоды, такой полезной вещи, как секретки (колесные болты специальной формы, отвернуть которые обычным или универсальным инструментом очень сложно или невозможно).
В данном случае в комплекте 4 спецболта и переходник-насадка, позволяющая использовать для них штатный ключ для колесных болтов.
Шины
Доступные для заводских дисков типоразмеры шин приведены в таблице выше, а перечислить все возможные варианты ввиду их многообразия сложно. При подборе шин необходимо помнить о весовых и скоростных ограничениях, соотнося параметры шины и будущей нагрузки на неё от автомобиля.
При замене шин и дисков надо учитывать не только ширину шины, но и изменение вылета диска. Может случится так, что шина будет выступать наружу колесной арки. Помимо спорного эстетического момента, в таком случае грязь и мелкие камни будут интенсивно “пескоструить” боковые поверхности автомобиля.
Второй момент это цепи противоскольжения. Они продаются как дополнительный аксессуар для передних (ведущих) колес и одеваются на зимние шины определенных типоразмеров.
Также при использовании цепей на асфальте они сами довольно быстро разрушаются.
Большинство зимних шин принадлежат к двум основным группам по условиям эксплуатации: европейской и арктической. Первые рассчитаны на работу при околонулевых температурах и больше внимания уделено сцепным свойствам резины на асфальте, в первую очередь, мокром.
Арктические рассчитываются из условий устойчиво морозной погоды и упор в них сделан на сцепные свойства по рыхлому и укатанному снегу, льду. Потому для начала надо определиться с климатическими особенностями региона будущей эксплуатации, а также распределение поездок город/трасса, для подбора оптимальной для данных условий марки шин.
Давление в шинах
Шкода рекомендует регулировать давление в шинах исходя из загрузки автомобиля. Табличка с конкретными значениями находится на обратной стороне лючка горловины топливного бака.
- В – давление для частичной загрузки;
- С – давление для экологической эксплуатации, при этом несколько снижается расход топлива;
- D – давление для полной загрузки автомобиля;
- Е – диаметр шины в дюймах применительно к нормам давления;
Он не означает допустимый для авто размер шин.
Итоги и выводы
При всей широте выбора шин и дисков для Октавии А7 во избежание осложнений стоит учитывать заводские рекомендации и ограничения.
Подходят ли диски от ауди на шкоду
Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.
Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.
Как маркируются диски
Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:
•количество отверстий для крепления к ступице;
•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6
9 – ширина диска (в дюймах);
J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);
X – способ изготовления диска (литой);
16 – установочный диаметр (в дюймах);
H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);
5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);
ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);
D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.
Как определить разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Величина вылета диска
Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.
Дисковый вылет бывает:
•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);
•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);
•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).
Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.
Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.
Возник такой вопрос подойдут ли диски от ауди 6Jх15H2 ET38 .
Знаю что тема уже обсуждалась но всё же никто толком ничего не сказал.
Сам много потратил времени что бы найти литые диски на румстер. Двиг 1.6
- Пол: Мужской
- Город: Питер
Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.
- Пол: Мужской
- Город: Киевская обл.
нет они 5на 100
Вообще, вылет должен быть 43, если мне не изменяет память. 38 это у актавии. Есть люди, которые тавили на румик. У неготорых диск чирикал с тормозным суппортом. Соответственно, портиться и диск и суппорт.
НЕкоторые писали что ставили ет43 чирикал а ет38 чётко встал.
ЕЕ38 отличается от ET43 тем что диски с вылетом 38 будут на 5мм выпирать на ружу по сровнению с ет43
- Пол: Мужской
- Город: Адыгея
диски от ауди а3 и фофеля поло подходят на рума АтличнА. у меня зима на штампах такого размера.
Сообщение отредактировал остров: 30 Август 2014 — 16:51
- Пол: Мужской
- Город: Киевская обл.
- Пол: Мужской
- Город: Адыгея
Заводская комплектация
6×15 ET 43
Варианты замены
6.5×15 ET 38
7×15 ET 35
6.5×16 ET 38
7×16 ET 35
Вот что нашел. Если судить по этому то не подходят
Сам подумай: если указаны более широкие диски 6.5×15 ET 38, 7×15 ET 35, то диск , который уже, 6Jх15H2 ET38 почему не станет ?
и это . чем меньше цыферь вылета — тем дальше диск от суппорта.
Сообщение отредактировал остров: 30 Август 2014 — 18:43
- Пол: Мужской
- Город: Киевская обл.
- Пол: Мужской
- Город: Москва
и это . чем меньше цыферь вылета — тем дальше диск от суппорта.
- Пол: Мужской
- Город: Киевская обл.
А не наоборот ли. Вылет это расстояние от центральной оси диска до центрального отверстия. Чем число больше, тем дальше это расстояние.
- Пол: Мужской
- Город: Адыгея
в более широких дисках больше места под супорт
родной диск 6×15 ET 43.
ты хочешь 6х15 ET38 .
Сообщение отредактировал остров: 01 Сентябрь 2014 — 19:02
Езжу на обычной штамповке 6j 15 ET 38, летняя стояла, купил такие же диски и на зиму, причём резину взял 185 на 65 R15, летняя стоит 195 на 60.
Всё отлично становится, зазор между диском и суппортом 3-4 мм где-то, колодки новые менял, всё ок. Даже не знал что вылет 43 должен быть. Мотор у меня 1.4 tdi.
Не парьтесь по поводу вылета особо, это малозначительно — резину лучше купите хорошую))) Не экономьте.
Параметры литых дисков
Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.
Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.
Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов
DIA — диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска
ЕТ — вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы — как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова — иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт.
Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.
Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.
В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.
Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.
Колёсные диски из оригинальных каталогов определённой модели автомобиля не всегда приходятся по вкусу всем владельцам, и тогда им приходится искать другие варианты колёс от автомобилей со аналогичными параметрами колёс.
Например, есть колёсные диски Interlagos R18 (от VW Passat CC и Scirocco), и их тоже можно поставить на Октавию А7, тут вопрос вкуса — кому что нравится, но вариантов масса:
Самое главное, чтобы диски садились на ступицу вашего автомобиля без переделок (да, можно использовать переходные проставки, но мы не будем рассматривать этот вариант, так как сейчас речь идёт о подборе колёсных дисков без доработок и адаптеров — то есть bolt-on).
- разболтовка ступицы (PCD) (её ещё называют сверловкой, применяемо к колёсным дискам), которая определяет количество от верстий для колёсных болтов, а также диаметр окружности, по которой они располагаются. Выглядит этот параметр так: 5×112, где 5 — количество отверстий (может колебаться от 3 до 6 для легковых автомобилей), а 112 — диаметр окружности в миллиметрах, по которой располагаются отверстия (для концерна ВАГ этот параметр имеет 3 величины: 100 мм, 112 мм, 130 мм);
- диаметр центрального отверстия (ЦО) диска (он же посадочный диаметр ступицы), который определяет диаметр посадочного отверстия колесного диска, которым диск центруется на ступице. Выглядит этот параметр как: ЦО 57,1, где цифра обозначает диаметр этого отверстия в миллиметрах. Обычно на диске отверстие на 0,1 мм больше, чем диаметр на ступице, чтобы диск можно было легче надевать на ступицу. В случае, если ЦО на колёсном диске больше, чем посадка на ступице, то можно подобрать переходное центровочное кольцо (пластиковые лучше не ставить, так как при сильном нагреве тормозов, они начинают плавиться, поэтому лучше отдать предпочтение алюминиевым).
Более подробно о том, как подобрать правильные по размеру шины и диски чайте в статье об особенностях выбора колёс на автомобиль.
Итак, теперь, мы знаем первый и главный параметр подбора колёсных дисков — это разболтовка и ЦО, от них и будем отталкиваться. Ниже в таблице вы можете найти свой автомобиль и узнать его PCD и ЦО. После того, как вы определили PCD и ЦО своего автомобиля, ещё ниже вы найдёте отдельные таблицы, где сможете найти перечни автомобилей концерна, отсортированные в соответствии с выбранными посадочными размерами колёсных дисков. В этих таблицах как раз и есть все модели, между которыми можно подбирать колёсные диски, чтобы они без проблем ставились на ступицу выбранного автомобиля.
2. Таблица PCD и ЦО для различных моделей Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen
Напишите нам параметры Вашего авто на Viber или почту и мы поможем подобрать диски или докатку!
В сегодняшней статье мы разкажем Вам как подобрать диски к Audi: какие параметры нужно учитывать, поговорим о преимуществах оригинальных дисков, а также раскажем об аксуссуарах к дискам.
1. На каких дисках идут ауди с завода?
С завода на ауди обычно ставятся легкосплавные диски, но и в некоторых случаях, если комплектация минимальная, стоят стальные диски с колпаками.
Когда авто пригоняется из Европы, то обычно стоят диски с большим диаметром, на 18”,19”,20”, 21”. На наших дорогах, на таких дисках ездить проблемно, мы можем предложить вам оригинальные диски ауди с меньшим диаметром, на 16” ,17” или 18”.
2. Преимущества оригинальных дисков?
Оригинальные диски ауди, это всегда стиль, надежность и практичность. Они украсят любой автомобиль бренда ауди. Покупая такие диски на нашем сайте, вы всегда будете уверены, что они вам подходят по всем параметрам. Оригинальные диски ауди очень крепкие, вы всегда будете уверены, что они никогда не лопнут при первой большой выбоине на дороге.
3. Наиболее популярные диски?
В основном, чем новее модель дисков ауди, тем она более востребованная и дороже, но это не всегда. Есть и старые модели дисков которые больше пользуются спросом. Например такие модели:
Из новых моделей ауди популярные такие
4. Что нужно знать когда подбераеш диски на Audi?
При подборе дисков на ауди в первую очередь надо обратить внимание на разброс отверстий, так как у современных моделях ауди их бывает 4 варианта.
5*100 — A1, A2, A3, S1, S3, TT
5*112 — A3, A4, A5, A6, A7, A8, All-Road, Q2, Q3, Q5, R8, RS3, RS4, RS5,RS6, RS7, S2, S3, S4, S5, S6, S7, S8, TT, SQ5, SQ7
Еще каждая модель ауди, имеет свой вылет дисков ET — от 21 до 57
Так же диски ауди с разбросом отверстий 5*112 имеют 2 варианта центрального отверстия DIA 57.1 и 66.6
5. Какие особенности?
Подбирая диски на ауди, всегда обращайте внимания на ширину диска J, так как под ширину диска подбирается ширина шины.
Если у вашей ауди центральное отверстие DIA57.1, то вам так же подойдут диски с DIA66.6. Надо только на диски установить центровочные кольца 66.6-57.1
Если у вас центральное отверстие 66.6, то диски с 57.1 вам уже не станут
Так же надо обращать внимание на вылет диска ET. Он может меняться в большую и меньшую сторону, но не всегда это приемлемо.
Еще есть один критерий подбора дисков, это диаметр. Он всегда может быть больше заводского, а от меньше очень редко. Если вы хотите поставить на свою ауди диаметр диска меньше заводского, то он может упереться в суппорт.
Если вы сомневаетесь в своем выборе, то на помощь станут наши консультанты. Обращайтесь по телефонам, которые указаны на сайте и ми всегда вам подскажем.
6. На какие модели есть диски?
У нас постоянно есть в наличии диски на такие модели ауди:
- 100(C4)
- 80
- 90
- A1 (8X1, 8XF) A1 Sportback (8XA, 8XK)
- A2 (8Z0)
- A3 (8L1) A3 (8P1) A3 (8V1) A3 Cabrio (8P7) A3 Cabrio (8V7) A3 Limousine (8VS) A3 Sportback (8PA)
- A4 (8D2, B5) A4 (8E2, B6) A4 (8EC, B7) A4 (8K2, B8) A4 (8W2, B9) A4 ALLROAD A4 Allroad (8KH, B8)
- A4 Allroad (8WH, B9) A4 Allroad quattro A4 Avant (8D5, B5) A4 Avant (8E5, B6) A4 Avant (8ED, B7)
- A4 Avant (8K5, B8) A4 Avant (8W5, B9) A4 Cabrio (8H7, B6, 8HE, B7) A4 CABRIOLET
- A5 A5 (8T3) A5 Cabrio (8F7) A5 Sportback (8TA)
- A6 (4A, C4) A6 (4B2, C5) A6 (4F2, C6) A6 (4G2, C7, 4GC) A6 Allroad (4BH, C5) A6 Allroad (4FH, C6)
- A6 Allroad (4GH, C7, 4GJ) A6 Allroad quattro A6 Avant (4A, C4) A6 Avant (4B5, C5)
- A6 Avant (4F5, C6) A6 Avant (4G5, C7, 4GD)
- A7 Sportback (4GA, 4GF)
- A8 (4D2, 4D8) A8 (4E) A8 (4H)
- Allroad
- Cabriolet
- Coupé
- Q2
- Q3 Q3 (8U)
- Q5 Q5 (8R)
- Q7
- Q7 (4L) Q7 (4M)
- R8 R8 II R8 Spyder R8 V10
- RS2
- RS4
- RS5
- RS6
- S3 S3 Sport Back 2.0
- S4
7. С каких авто подходят диски?
На ауди идут диски с разбросом отверстий 5*112, такие же диски ставят на Volkdwagen, Skoda, Seat, и Mercedes. Диски на ауди можно поставить с этих моделей авто, но не всегда. В 2009 году ауди в многих моделях, например в А4 и А6 поменяла центральное посадочное отверстие под ступицу. До этого было 57.1 мм, аналог шкода и фольксваген. А стало 66.6, аналог мерседес. Если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 1.9TDi то у вас ступица 57.1. А если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 2.0TFSi то у вас уже ступица 66.6. Шкода и фольксваген ступицу не менял, до сих пор 57.1. Так, что в старых моделях ауди диски подходят с сеата, фольксвагена и шкоды, а от в новых уже с мерседеса.
8. Аксессуары к дискам
На стальные диски ми предлагаем купить у нас оригинальные колпаки ауди 16”
Читайте также:
- Подойдут ли литые диски от octavia на ford focus 2
- Резина кордиант спорт 3 характеристики
- Шины к 156 1 нива 4х4 характеристики
- Какие колесные диски выбрать
- Какие шины выбрать для бездорожья
Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/5020-kolesnye-diski-dlya-shkody-top-12-naibolee-kachestvennyh.html
Источник https://skoda-auto2.ru/diski-i-shiny-dlja-skoda-octavia-a7/
Источник https://koleso-gid.ru/vybor/podhodyat-li-diski-ot-audi-na-shkodu.html