6 лучших производителей тросов ручника
Трос ручного тормоза считают важной частью противооткатной системы. Рассмотрим лучших производителей тросов ручника, а также их положительные и отрицательные стороны.
Лучшие производители тросов ручника
Среди компаний, которые поставляют на вторичный рынок запчастей качественные тросы для ручника, выделяют 6 брендов. Они отличаются востребованностью и популярностью у автовладельцев из-за совокупности приемлемой цены и качества. Каждая компания имеет свои особенности, учитываемые при выборе подходящего троса.
Arirang
Описание. Тросы отличаются изготовлением по современным технологиям с применением высокопрочных материалов и наличием дополнительной защиты от коррозии и износа. Запчасти на вторичном рынке мало отличаются от оригиналов, которые устанавливаются на ряд автомобилей.
Комплектация. В комплектацию кроме троса входят крепежи. Ряд серий поставляется совместно с другими запчастями от системы ручного тормоза и наконечниками. Также в комплекте имеется смазка.
Срок службы. Срок гарантии установлен на 1 год или на пробег в 30000 км, но при наличии обслуживания и отсутствии нарушений при эксплуатации трос функционирует без нареканий больше 5 лет.
Плюсы Arirang
- Хорошая комплектация.
- Качественный ПВХ, который не имеет склонности к деформации при температуре от -30 до +80°C.
- Хорошие показатели на износостойкость.
- Аналогичность родным запчастям.
- Точность размеров.
Минусы Arirang
- Встречаются китайские подделки с плохим качеством.
- Подходят только для части марок авто.
- Требует специальной смазки.
Cofle
Описание. Итальянская компания Cofle поставляет на вторичный рынок различные запчасти высокого качества. Вся продукция изготавливается по европейским и международным стандартам, а также имеет экологические сертификаты.
Тросы изготавливаются с учетом воздействия на них при эксплуатации окружающей среды и отрицательных факторов. Применяются материалы, которые имеют повышенную износостойкость, что приводит к увеличению сроков эксплуатации.
Комплектация. Комплектация зависит от серии. В стандартном комплекте присутствует сам трос и крепежи. Также встречается комплектация со смазкой.
Срок службы. Гарантия от производителя выдается на 1 год. Длительность эксплуатации при бережном отношении превышает 5 лет.
Плюсы Cofle
- Большой ассортимент продукции, которая при небольшой стоимости обладает хорошим качеством.
- Длительная эксплуатация.
- Простая замена.
- Трос устойчив к износу и повреждениям.
Минусы Cofle
- Требуется профессиональная регулировка, которая должна проводиться мастерами с опытом.
- На рынке встречаются подделки, которые намного хуже по качеству, чем оригинал.
Patron
Описание. Тросы для ручников изготавливаются с применением современных технологий, что уменьшает процент брака до минимума. Большой выбор серий позволяет подобрать запчасти для любой марки авто, в том числе для отечественных машин. Вся продукция имеет сертификаты качества.
Комплектация. В комплект входит трос, крепежи, а также смазка. Есть серии, которые не имеют полной комплектации.
Срок службы. Срок гарантии установлен на 1 год, но эксплуатация может превышать 3 года.
Плюсы Patron
- Большой выбор.
- Есть сертификаты качества.
- Высокий уровень надежности при небольшой цене.
- Устойчив к морозам.
Минусы Patron
- Есть много аналогов по качеству и цене на рынке вторичных запчастей от более популярных брендов.
- Требуется тщательный подбор троса, а также его регулировка.
- Встречаются контрафактные детали, отличающиеся меньшей ценой и плохим качеством.
Stellox
Описание. Тросы бренда отличаются наличием сертификатов, которые выдаются после проверки качества продукции в исследовательских лабораториях. При изготовлении применяют современные материалы, которые устойчивы к износу и повреждениям.
Комплектация. В комплектацию входят смазка, трос, крепежи, а также наконечники. Комплект может быть неполным, так как производство расположено в разных странах, которые выпускают определенные серии.
Срок службы. Гарантия на продукцию выдается на 1 год. На практике трос может прослужить больше 2 лет.
Плюсы Stellox
- Небольшая цена запчастей и приемлемое качество.
- Большой выбор тросов для любых марок авто.
- Наличие сертификатов.
Минусы Stellox
- Часть серий тросов, которые поставляются из стран Азии, имеют небольшой срок эксплуатации.
NK
Описание. Бренд NK входит в число лидеров рынка по качеству продукции. Тросы изготавливаются для большого количества марок авто.
Тросы изготавливают при помощи инновационных технологий и высококачественного процесса производство. Это гарантирует отсутствие брака и дефектов, а также увеличивает длительность работы даже при наличии отрицательных факторов.
Комплектация. Комплект включает в себя все необходимые крепежи, трос, наконечники, смазку. Ряд серий отличается расширенной комплектацией.
Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации равен 12 месяцам, а длительность работы на практике превышает 4 года.
- Большой выбор.
- Современное производство, обеспечивающее отсутствие брака.
- Хорошая защита от подделок.
- Несмотря на наличие хорошей защиты от подделок их очень много на вторичном рынке, поэтому требуется проверять маркировку.
ATE
Описание. Немецкий бренд поставляет тросы для ручника на европейские и международные рынки вторичных запчастей. Среди преимуществ выделяют хорошее качество, которое подтверждается сертификатами, а также доступный диапазон цен.
Тросы изготавливаются с соблюдением всех правил, что уменьшает количество брака и повышает общее качество деталей. Все материалы устойчивы к износу и различным отрицательным факторам, включая высокую и низкую температуру.
Комплектация. В комплект входит сам трос, а также смазка и крепежи. Ряд вариантов поставляется только в виде троса.
Срок службы. Гарантированный срок работы равен 1 году, но длительность эксплуатации превышает 2 года.
- Доступные цены и приемлемое качество.
- Большой выбор тросов на зарубежные и отечественные авто.
- Хорошая комплектация у части серий тросов.
- Наличие в составе материалов, которые устойчивы к износу.
Минусы ATE
- Требует специальной смазки, которая не требовательна к определенным температурным режимам.
- Очень большое количество контрафакта, что заставляет обязательно проверять детали на подлинность.
Замена тросов ручника
Сам трос состоит из витой оплетки с резиновым слоем сверху и стального тросика плетеного характера.
Неисправности троса ручника:
- Уменьшение подвижности из-за загрязнений и попадания различных веществ под оплетку.
- Разорваны стальные нити.
- Крепления троса ослаблены в районе переходника.
Ряд автомобилей обладает тросами без защиты. Этот момент учитывают при подборе новой запчасти.
Замена начинается с этапа проверки, то есть потребуется смотровая яма или подъемник.
При выявлении дефектов самого троса или его работы, начинается процесс замены.
Порядок действий:
- Снимают задние колеса.
- Снимаются барабаны тормозного типа, но такая процедура не потребуется при установленных на машине задних дисковых тормозов.
- Откручиваются крепления.
- Откручивание контргайки.
- Гайка уравнителя ослабляется на 10 оборотов.
- Наконечники троса снимаются сначала с уравнителя, а затем с привода.
- Вытаскиваются старые тросы и устанавливаются новые.
- Сборка.
- Регулировка натяжения уравнителя.
После установки требуется проверить работоспособность системы. Требуется учесть, что при замене одного троса необходимо сменить все.
Рекомендуется проводить замену при появлении любого дефекта в результате износа или повреждений.
Какой трос ручника купить
На различных марках автомобилей могут устанавливаться различные варианты троса. Предварительно проверяют тип троса. Он может иметь резиновое покрытие или состоять только из плетеной стали.
Мастера рекомендуют выбирать трос с помощью ряда правил:
- Запчасть должна быть аналогична оригиналу по типу и характеристикам.
- При замене одного тросика потребуется сменить все. При этом, тросы не должны отличаться между собой.
- Выбирают только проверенные бренды, которые имеют положительную репутацию на рынке.
- Тросы имеют индивидуальный набор характеристик, то есть при различных вариантах требуется просматривать их особенности по отзывам.
Не рекомендовано экономить на качестве, так как более дешевые варианты, которые встречаются на рынке не имеют требуемой прочности и быстро изнашиваются.
Предпочтение отдается запчастям, которые имеют дополнительную защиту от коррозии. Это увеличивает срок эксплуатации. Также покупаемые детали обязательно проверяются по штрих-кодам и маркировке на подлинность, так как подделки часто имеют плохое качество.
Среди производителей тросов для ручного тормоза выбирают бренды, которые поставляют на рынок запчастей качественную продукцию. Она отличается совокупностью положительных характеристик и приемлемой ценой. При выборе троса обращают внимание на аналогичность деталей родным запчастям. Это дает подобрать требуемый трос для конкретной модели авто.
Трос ручника: роль, работа, цена
Расположенный в ручном тормозе трос ручного тормоза используется для активации торможения вашего автомобиля. Ручной тормоз гарантирует неподвижность вашего автомобиля. Поэтому очень важно правильно отрегулировать и обслуживать трос ручного тормоза. Если он неисправен, его также необходимо незамедлительно заменить.
🚘 Что такое трос ручного тормоза?
Трос ручного тормоза находится внутри рычага ручного тормоза. Когда вы нажимаете на ручной тормоз, трос активирует тормозную систему, которая блокирует колеса вашего автомобиля. Если основная роль ручного тормоза – обеспечить хорошую иммобилизацию вашего автомобиля, когда он припаркован. Но ручной тормоз можно использовать и для экстренное торможение если тормоза неисправны.
Действие троса ручного тормоза зависит от типа тормоза:
- Дисковые тормоза : колодки зажимают диски, которые больше не крутятся;
- Барабанные тормоза : тормозные колодки прижаты к барабану и больше не могут вращаться.
Когда автомобиль припаркован на склоне, стояночный тормоз гарантирует, что он останется на стоянке без скольжения. Ручной тормоз также может быть необходим для начиная с крутого холма, где нельзя использовать педаль тормоза. На автомобиле с автоматической коробкой передач оно заменяется стояночным.
⚠️ Каковы признаки неисправности троса ручного тормоза?
Выявить неисправный ручной тормоз довольно легко. Вот симптомы поврежденного, изношенного или ослабленного троса ручного тормоза:
- Вы обязаны стрелять по максимуму ручной тормоз, чтобы обездвижить вашу машину;
- Ручной тормоз есть грипп, особенно когда холодно;
- При использовании ручного тормоза колеса только частично заблокирован ;
- Рычаг ручного тормоза слишком сильно подняться ;
- Le сигнальная лампа стояночного тормозазагораться на приборной панели, даже когда не используется.
🔧 Как поменять трос ручного тормоза?
Если ход вашего ручного тормоза слишком велик, необходимо заменить трос. Также необходимо проверять его каждый раз при обслуживании вашего автомобиля. В случае неисправности или обрыва троса стояночного тормоза его необходимо как можно скорее заменить для вашей безопасности и безопасности вашего автомобиля.
- Новый трос ручного тормоза
- Инструменты
Шаг 1. Разберите ручной тормоз.
Чтобы заменить трос ручного тормоза, вы должны начать с снять ручник, Для этого снимите крышку в салоне автомобиля. Тогда вы должны ослабить регулировочную гайку пока не открутить болты троса. Снимите болты и кронштейны для троса ручного тормоза. Наконец, отцепить кабель тормозные суппорты.
Шаг 2: Установите новый трос ручного тормоза
Установка нового троса ручника завершена. Наоборот. Итак, начните с прикрепления троса к тормозным суппортам. Вставьте его в корпус тормозного механизма. Отрегулируйте регулировочную гайку. Кабель должен быть натянут и не провисать.
Шаг 3. Соберите трос ручного тормоза.
После того, как кабель установлен, верните крышку ручной тормоз. Убедитесь, что он работает правильно, затянув его на несколько зубцов, и убедитесь, что колеса заблокированы. При необходимости отрегулируйте ручной тормоз правильно. Если ваш ручной тормоз работает должным образом, на приборной панели загорится стоп-сигнал, а колеса заблокированы должным образом.
⚙️ Как отрегулировать трос ручного тормоза?
При замене троса ручного тормоза или для регулировки натяжения, если он провисает, можно отрегулировать трос ручного тормоза. Чтобы решить проблему с ослабленным тросом ручного тормоза, у вас есть три варианта в зависимости от вашего автомобиля:
- Должен вмешиваться на уровне рычага сам;
- Вам нужно отрегулировать трос ручного тормоза на суппорт это уникально для него;
- У вас есть Автоматическая коробка что требует, чтобы вы пошли в гараж за отрегулировать электронику ручной тормоз.
Отрегулируйте трос ручного тормоза на рычаге.
Некоторые автомобили допускают прямое вмешательство в рычаг ручного тормоза. В этом случае вы можете отрегулировать трос ручного тормоза следующим образом:
- Ослабьте контргайки;
- Затяните регулировочную гайку до фиксации колес на 3 или 4 ступенях;
- Снова затяните гайки.
Отрегулируйте трос ручного тормоза на суппорте.
У других автомобилей есть специальный суппорт для ручного тормоза. Сегодня это частая конфигурация автомобилей. Затем необходимо вмешаться в этот суппорт, расположенный рядом с тормозным диском. На барабанных тормозах зажим троса ручного тормоза позволяет легко зацепить трос и сжать пружину, не повредив руки.
Вы должны поднять автомобиль, чтобы получить доступ к устройству. Регулирующий стержень затем позволяет вам регулировать трос ручного тормоза вашего автомобиля.
🔨 Как отвязать трос ручного тормоза?
Иногда у вас заедает трос ручного тормоза. Причина обычно – снег, мороз или ржавчина. Чтобы разблокировать трос ручного тормоза, попробуйте пойти на передней передаче, затем на задней.
Если эти маневры, даже повторенные, не позволяют освободить ручной тормоз, вы можете попробовать разобрать колесо и постучать молотком по краю барабана или тормозного диска. Вибрация ослабит наледь или ржавчину.
💰 Сколько стоит трос ручного тормоза?
Один только трос ручного тормоза стоит между И 15 35 (€ о. Сильфон троса ручного тормоза стоит всего несколько евро. Конечно, изготовленный на заказ трос ручного тормоза стоит больше, чем обычный автомобильный трос.
Чтобы отрегулировать трос ручного тормоза в гараже, подождите около 30 минут и От 20 до 50 €. Наконец, обычно включена цена замены троса ручного тормоза. между 150 и 300 € в зависимости от требуемого рабочего времени и модели вашего автомобиля.
Вмешательство в тормозную систему вашего автомобиля – рискованный маневр. Действительно, ручной тормоз и его трос – часть элементов безопасности вашего автомобиля. Поэтому в случае возникновения проблемы лучше доверить свою систему торможение к качественному профессионалу! Воспользуйтесь нашим гаражным компаратором, чтобы найти квалифицированного гаражного механика рядом с вами.
Как заменить трос ручника
Подвижные элементы тормозной системы имеют свойство изнашиваться. За рабочим состоянием подобных деталей необходимо усердно следить, так как тормоза являются крайне важной частью автомобиля. Своевременный ремонт и диагностика позволят уберечь себя и свой автомобиль от непредвиденных ситуаций. Наиболее неприятной поломкой является оборванный трос стояночного тормоза.
При разрыве тросика необходимо незамедлительно произвести его замену. Как заменить трос ручного тормоза разберемся ниже.
Как и в любом другом случае, ремонт своими руками требует наличия некоторых приспособлений. Для начала необходимо найти автоэстакаду или яму (в крайнем случае можно использовать домкрат, который нам и так понадобится). Также нужно подготовить определенные инструменты, такие как ключи на тринадцать (желательно 2), пассатижи, молоток, хомуты пластиковые и перчатки. И собственно новый трос ручного тормоза ваз.
Когда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе. Замена ручника ваз проходит поэтапно:
- Первым делом ставим машину на эстакаду или яму, либо поднимаем на домкрате и залезаем под авто;
- Сняв банку глушителя с креплений, мы значительно упростим себе работу. Если этого не сделать, то откручивать гайку натяжения тросика будет сложно;
- Откручиваем контргайку и регулировочную гайку ручника. На этом работа на эстакаде пока закончена;
- Отгоняем автомобиль на ровную поверхность, и домкратим заднюю часть;
- Снимаем колеса;
- Сбиваем стопорные шпильки с колодок;
- Снимаем тормозные колодки;
- Теперь необходимо отсоединить наконечники тросиков от уравнителя. Тут и пригодятся плоскогубцы, ими можно вынуть фиксаторы;
- С крючков распорного рычага надо снять петли тросиков;
- Откручиваем болт крепления оболочки троса и снимаем её;
- Можно вытаскивать трос ручника ваз 2114.
Протянуть новый тросик теперь не составит проблемы. Аналогично процедуре снятия, делаем все в обратном порядке. Начинаем с протяжки через шайбы и петель на крючках рычага, а заканчиваем подтяжкой ручного тормоза в салоне. Оболочку тросика нужно тоже иногда заменять, так как она также подвержена износу. Закрепить её после замены можно обычными пластиковыми хомутами. Вот так и проходит замена тросика ручника ВАЗ 2114.
Читайте также: Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля или аккумулятора? Как правильно подсоединить провода, чтобы прикурить автомобиль: схема. Можно ли прикурить дизельный автомобиль?
Аналогичным образом производится замена и на автомобилях ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113. В этих моделях абсолютно идентичная тормозная система, поэтому никаких различий в ремонте быть не может. Исключением может быть «любительский тюнинг» или недобросовестный ремонт доставшийся в наследство от прошлого хозяина.
Причины поломки
Существует несколько причин, по которым приводной элемент ручного тормоза может прийти в негодность:
- Срок эксплуатации. Трос ручника, как и все детали автомобиля, имеет свой ресурс использования, по окончании которого он ломается. При интенсивной эксплуатации авто эта деталь подвергается большим нагрузкам, что сокращает срок её работы.
- Условия эксплуатации. Так как этот элемент расположен в нижней части кузова, он систематически подвергается воздействию влаги и загрязнений. Это приводит к нехватке смазки и, следовательно, нарушению целостности металлических волокон.
- Неправильная эксплуатация. Некоторые владельцы авто предпочитают пореже пользоваться ручником в целях продления срока его эксплуатации. Но это только больше вредит детали. Чем реже трос двигается, тем меньше смазывается и поэтому подвергается окислению, которое приведёт к обрыву. Также нужно быть внимательным к этой детали владельцам авто с автоматической коробкой передач, которые используют ручной тормоз для блокировки колёс во время стоянки.
- Износ деталей тормозной системы. Износ накладок и барабанов механизмов торможения правого и левого колеса зачастую получается неодинаковым. Следовательно, тросы по-разному деформируются, а это влечёт неправильное распределение нагрузки. Следствием оказывается отказ работы ручного тормоза.
- Экстремальные нагрузки и нестандартные ситуации. Если в результате внешнего механического воздействия повреждается изоляция или ослабляются наконечники, трос туго перемещается внутри оболочки и его волокна повреждаются. Также влиять на состояние деталей может экстренное торможение как вид максимальной нагрузки.
Важно учитывать, что по истечении 10 лет использования машины обязательно необходимо заменить тросы ручного тормоза.
КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РУЧНИК
Иногда, после замены троса возникает необходимость в регулировке тормоза. Проверить, нужна ли настройка, легко. Ставим автомобиль на ручной тормоз под склон. Если съезжает, то нужно регулировать.
Неправильная работа ручника выражается не только в плохой фиксации автомобиля при использовании стояночного тормоза. Скрип в районе задних колес также знаменует о том, что нужно ослабить натяжение тросика.
Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2114 довольно проста:
- Необходимо снять глушитель с креплений
- Открутить контргайку стояночного тормоза
- Затянуть или ослабить гайку, в зависимости от ситуации (если не держит – затягиваем, если скрипит, то послабляем).
Ход рычага должен находится в интервале от двух до четырех щелчков до полной блокировки. После этой процедуры необходимо снова проверить автомобиль на пригорке.
Трос стояночного тормоза — неполадки и замена своими руками
Любой современный легковой автомобиль оснащен двумя тормозными системами – рабочей и стояночной (ручной). В отличие от гидравлической рабочей тормозной системы, которой водитель пользуется в процессе движения и маневрирования, ручной тормоз используют для долговременной фиксации задних колес автомобиля. Это позволило упростить конструкцию стояночной тормозной системы по сравнению с рабочей. Прочитав статью, вы узнаете, как работает стояночная тормозная система, какую роль в ней играет трос, когда его необходимо обслуживать или менять и научитесь делать это.
Как устроена стояночная тормозная система
На автомобилях с механическим стояночным тормозом используется следующая комбинация устройств:
- Рычаг ручного тормоза с храповым механизмом;
- Тяга с регулятором натяжения троса;
- Уравнитель (направляющая троса), распределяющий тормозное усилие между задними колесами;
- Тросы ручного тормоза; Приводные устройства, сжимающие (дисковый тормозной механизм) или разжимающие (барабанный тормозной механизм) тормозные колодки.
Из всех устройств, составляющих стояночную тормозную систему, регулярной замене подвергаются только тросы. Все остальные элементы в большинстве случаев исправно работают весь срок службы автомобиля.
Неисправности троса стояночного тормоза
Трос стояночного тормоза представляет собой витую, защищенную сверху резиной оплетку, в котором двигается плетеный стальной тросик. На некоторых автомобилях используют тросик без оплетки. Все неисправности троса связаны с его конструкцией. Наиболее частые из них:
- Снижение подвижности троса из-за попадания внутрь оплетки грязи;
- Разрыв стальных нитей, из которых сплетен трос;
- Ослабление крепления троса в переходниках.
Чтобы определить состояние троса, необходимо поставить автомобиль на подъемник. Если же у вас нет подъемника, то можно обойтись смотровой ямой, двумя опорными подставками и одним или двумя домкратами. Прежде, чем приступать к установке автомобиля на яму или подъемник, внимательно прочитайте статью техника безопасности при ремонте и обслуживании авто, это позволит избежать ошибок и травм.
Проверку состояния троса необходимо проводить вдвоем, один наблюдает за тросом снизу, а второй по команде первого выключает и выключает рычаг стояночного тормоза. При выключенном стояночном тормозе (на заднеприводных автомобилях необходимо установить рычаг МКПП или АКПП в положение нейтральной передачи) рукой покрутите задние колеса. Они должны проворачиваться без особых усилий. Осмотрите весь механизм стояночного тормоза, особое внимание уделяйте повреждениям и ржавчине. Попросите помощника поднять рычаг стояночного тормоза на два щелчка, после чего попытайтесь покрутить колеса. Они должны или вообще не вращаться или вращаться только после приложения очень серьезного усилия. Попросите помощника поднять рычаг еще на два щелчка. Колеса должны стоят неподвижно, вне зависимости от прилагаемого к их повороту усилия. После этого попросите помощника полностью выключить стояночный тормоз. Колеса после этого должны вращаться без усилий. Если колеса вращаются с трудом, тросы ручного тормоза необходимо заменить, потому что внутри оплетки или в переходнике, через который трос подключен к тормозному суппорту, скопилась грязь или несколько нитей троса разорваны и цепляются за кожух или переходник. Если на вашем автомобиле тросы не имеют оплетки, то внимательно осмотрите его в поисках разрывов стальных нитей. Если обнаружили хотя бы один разрыв, необходимо заменить оба троса.
Как заменить тросы стояночного тормоза
Общая последовательность действий по замене тросов одинакова на любых автомобилях. Ниже приведена пошаговая инструкция, с помощью которой вы сможете самостоятельно заменить трос стояночного тормоза на любом автомобиле. Все операции выполняют при выключенном рычаге стояночного тормоза.
Читайте также: Как поменять ремень грм на ваз 2115
- Снимите задние колеса.
- Снимите тормозные барабаны. Если на автомобиле установлены задние дисковые тормоза, то этот пункт выполнять не нужно.
- Открутите все крепления, которые поддерживают оба троса.
- Открутите контргайку, которая фиксирует регулировочную гайку уравнителя.
- Ослабьте гайку уравнителя на 10-15 оборотов.
- Снимите наконечник сначала одного троса, затем другого, с уравнителя.
- Снимите наконечники тросов с приводного устройства.
- Полностью вытащите тросы из опорного щитка задних колес.
- Установите новые тросы в обратной последовательности.
- Отрегулируйте натяжение уравнителя таким образом, чтобы общий ход рычага стояночного тормоза не превышал 5 щелчков.
- Проверьте работу стояночного тормоза сначала на яме (подъемнике) как описано выше, а после на дороге. Разгоните автомобиль до скорости 20 километров в час и до упора потяните рычаг стояночного тормоза на себя. Время полной остановки автомобиля не должно превышать 1,5-2 секунды. Если у вас есть возможность закатить автомобиль на склон с углом наклона 20-25 градусов, то нормально отрегулированный стояночный тормоз должен без проблем удерживать автомобиль от скатывания.
Видео — Как поменять тросик ручного тормоза ВАЗ 2114
ЗАМЕНА В АВТОСЕРВИСЕ
Почему не стоит обращаться в автосервис? Ответ прост – не экономично, и не всегда качественно. Вроде и процедура не сложная, но стоимость работ отпугивает. К тому же на большинстве станций технического обслуживания пытаются подсунуть собственный тросик, который стоит тоже недешево. Средняя цена в магазине составит 200 рублей, притом в сервисе могут содрать и 500 только деталь. Стоимость троса ручника колеблется в зависимости от производителя.
Производя замену собственноручно, вы точно будете знать, насколько качественно выполнена работа. Замена троса ручника ВАЗ 2114 дело ответственное. Если все делать по инструкции, то проблем возникнуть не должно. Главное не забывать о технике безопасности.
Замена троса ручника своими руками – несложное дело
КАКОЙ ТРОС ВЫБРАТЬ
При выборе любой детали автомобиля, в первую очередь необходимо руководствоваться её совместимостью с конкретно вашей маркой. Очевидно, что тросик от Chevrolet к «жигулям» не подойдет. Но бывают случаи, когда люди приобретают и не подходящие тросы.
В нашем случае перепутать что-либо трудно. Трос ручника ВАЗ 2114, точно такой же, как и у аналогичных моделей отечественного производителя. Его можно найти в любом магазине автозапчастей. Производят тросики несколько производителей, и все как правило одного качества. Оно и понятно, деталь то не сложная.
При выборе никаких проблем возникнуть не должно. Цены вполне адекватные и разницы особой нет. Единственное что стоит сделать, так это прочитать на упаковке о совместимости с вашим авто, на всякий случай.
Выполнив все инструкции, вы собственноручно можете заменить тросик ручника на автомобилях ВАЗ. Проделывать это придется довольно часто, ввиду особенностей конструкции тормозной системы и её недолговечности. Обладать такими навыками всегда полезно. Теперь вы знаете, как поменять трос ручника на ваз 2114.
Источник https://znaiauto.ru/rating/luchshie-trosy-ruchnika
Источник https://avtotachki.com/tros-ruchnika-rol-rabota-cena/
Источник https://avtosotka.ru/motor/kak-zamenit-trosik-ruchnogo-tormoza.html