Замена задней тормозной машинки для мотоцикла с Аликспресс за 700 рублей⁠⁠

Содержание

Самодельные тормоза для мотоцикла

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками

Наличие прицепа позволяет значительно расширить функциональные возможности мотоблока, а также снизить расходы на транспортировку различных грузов. Если изготовить тормоза на мотоблок своими руками, можно существенно упростить управление прицепом, а также сделать его использование значительно безопаснее.

Тормозная система прицепа

Прежде чем выяснить, как сделать тормоза на мотоблок, целесообразно более подробно ознакомиться с подобными элементами. Они представляются необходимыми для любого мотоблока с прицепом, поскольку позволяют быстро остановить движущийся агрегат даже при наличии внушительного груза.

Это позволяет сделать его перевозку безопаснее, что особенно важно при поездках по неровному рельефу с обилием склонов. Для изготовления подобных элементов настоятельно рекомендуется воспользоваться готовыми деталями от различной авто- и мототехники, что позволит значительно упростить задачу. При этом тормозные системы бывают разных типов и далеко не все из них подходят для эксплуатации в конструкции мотоблока.

Не подойдут для решения подобной задачи и тормоза ленточного типа, что обусловлено их небольшой мощностью, а также быстрым износом.

Самым простым и эффективным вариантом, который следует использовать в качестве основы для самодельных тормозов, являются аналогичные детали от старого мотоцикла. Подобные запчасти легко найти, они отличаются доступной стоимостью, что позволяет сделать тормоза на мотоблок без лишних затрат.

При желании можно использовать стояночный тормоз от автомобиля, что позволит без труда останавливаться на склонах даже на длительное время. Однако, процесс демонтажа и последующей установки подобного типа тормоза значительно сложнее, а стоимость выше, что делает данный вариант менее популярным.

Управление системой крайне простое, поскольку идентична стандартным аналогам, применяемым в других разновидностях техники. Торможение осуществляется при смещении рычага, которое приводит к натяжению троса, а для дальнейшего движения потребуется повернуть рычаг в обратное положение.

Самостоятельное изготовление тормозов

Изготовить самодельные тормоза на прицеп мотоблока будет очень просто, если мастер заблаговременно убедится в наличии всех необходимых материалов, а также инструментов. Необходимо учитывать, что для эффективного торможения настоятельно рекомендуется устанавливать тормоза на каждое колесо. Это позволит быстро остановиться даже при движении на большой скорости, а также избежать разворота прицепа.

Необходимые инструменты и материалы

Планируя изготовить самодельные тормоза для тележки мотоблока, необходимо подготовить материалы и инструменты. В качестве основы для будущих тормозов лучше всего использовать следующие детали мотоцикла:

  • тормозной барабан;
  • колодки;
  • колесные спицы.

В процессе сборки мастеру потребуется использовать стандартный набор инструментов, а также сварочный аппарат, что позволит сделать все соединения конструкции прочными и надежными.

Для корректной работы тормозов потребуется выполнить проточку дисков. Подобные манипуляции лучше всего доверить профессионалам, поскольку у них есть необходимая квалификация и оборудование для таких работ.

Для успешного выполнения работ настоятельно рекомендуется использовать чертежи тормозной системы выбранной модели, которая используется в качестве основы для самодельной конструкции. Поскольку система включает в себя множество деталей, следует быть предельно внимательным и устанавливать узел в полном соответствии со схемой, иначе велика вероятность их некорректной работы или быстрой поломки.

Порядок сборки тормозов

После того, как все детали были соответствующим образом подготовлены, целесообразно приступать непосредственно к сборке самодельных тормозов. Для этого потребуется демонтировать тяги и тросы с дисков, проточить их и придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Надеть проточенные барабаны на ступицы, закрепить их.
  2. Образовавшийся зазор между дисками необходимо закрыть, используя проволоку из прочного металла.
  3. Установить диск на ось, закрепив его при помощи втулки. Следует убедиться в надежном креплении диска и отсутствии вероятности его смещения при работе устройства.
  4. Приварить к оси уголок или кусок трубы для более качественной фиксации диска.
  5. Прикрепить к барабанам тросы, после чего протянуть их к системе управления.

Управление тормозами осуществляется посредством специального механизма, который можно взять из автомобильного ручного тормоза. Можно изготовить его самостоятельно из подручных материалов.

Необходимо отметить, что по мере эксплуатации некоторые элементы конструкции подобных тормозов могут существенно изнашиваться и потребовать замены. К примеру, это могут быть тросики, в связи с чем рекомендуется использовать при сборке элементы с минимальной степенью износа.

Разобравшись, как сделать тормоза на тележку для мотоблока своими руками, можно доработать конструкцию для большего удобства в использовании. Самым очевидным улучшением является установка пружины, которая возвращает рычаг в обратное состояние, что позволит переключать тормоза без существенных усилий. Подобный элемент может размещаться не только на тормозном механизме, но и на тросике, а также других узлах конструкции, что позволяет каждому подобрать оптимальный вариант.

Если для сборки используются автомобильные тормоза, следует учитывать наличие в их конструкции элемента, выключающего контрольную лампу. Несмотря на то, что в машине он имеет важное значение, для прицепа он абсолютно бесполезен, поэтому рекомендуется демонтировать его для упрощения конструкции.

Читайте также: Тормоза для 2109 спорт

Заключение

При наличии необходимых материалов и инструментов можно оснастить прицепное устройство для мотоблока собственной тормозной системой. Это позволит сделать использование агрегата более удобным и безопасным, что особенно важно при транспортировке внушительных объемов груза.

Прицеп к мотоблоку своими руками

Прицеп для минитрактора своими руками

Прицепное устройство для мотоблока своими руками

Мотокультиватор своими руками

Как сделать мельницу для зерна своими руками

Понижающий редуктор для мотоблока своими руками

Самодельные тормоза на прицеп к мотоблоку чертежи фото

Устройство мотоблока довольно простое, но этого достаточно, чтобы эффективно справляться со многими задачами по обработке земли. Если участок небольшой, тогда такой агрегат может стать продуктивной заменой ручному труду. Не потребуется терять много времени и сил на обработку почвы – все это способен сделать один мотоблок, снабженный специальным навесным оборудованием.

Возвращаясь к устройству, оно действительно простое: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, органы управления. Частью трансмиссии является сцепление, которое передает крутящий момент от вала двигателя на вал редуктора. Сцепление также обеспечивает разъединение мотора и редуктора, когда происходит процесс переключения передач. Это позволяет начинать ход плавно, а также останавливаться, не отключая мотор.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку

Каждый кто сделал самодельный прицеп после первой поездке задает себе вопрос: как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку, потому что не возможно затормозить с горы, и Вы рискуете попасть в ДТП.

Если вы захотели поставить на свой купленный прицеп тормоза, или хотите оснастить ими самодельную тележку, имейте ввиду, что тормозная система — это орган агрегата, который почти всегда снимается с легкового автомобиля и немного переделать под новые потребности.

Тормоза тормозам — рознь. Если послушать механиков, то можно услышать о стояночных тормозах, которые плохо тормозят прицеп, когда он нагружен, особенно, если ставить его на склоне. А зачем нам тормоза, которые останавливают прицеп только когда он пуст?

Можно поставить на прицеп ленточные тормоза, но они практически бесполезны и не выполняют своей функции. Я знаю один удачный случай, когда человек приделал своему прицепу для мотоблока тормоза. Но только он сделал их на одно колесо. Хорошо, если у вас есть старый мотоцикл. Снимите с него тормозные колодки и барабан.

Также вам понадобится колесо от мотоцикла. Выбросьте спицы от колеса, избавьтесь от обода. Вам нужен именно металлический барабан. Снимите с диска тягу и трос. Сделайте проточку (если вы не можете. отдайте диск знакомому токарю).

Когда работа с диском будет готова, приступайте к сборке тормоза для мотоблочного прицепа. Оденьте барабан на ступицу. Закрепите её сзади, обмотайте толстой проволокой пространство барабана между его ребрами.

Металлический диск, над которым провели проточку, насаживаем на ось и закрепляем его втулкой. Для того, чтобы диск не проворачивался, возьмите сварочный аппарат и приварите к нему обрезок трубы. Для того, чтобы контролировать тормозную систему, делаем рычаг и подтягиваем к нему трос. В принципе, это все.



Тормозная система прицепа

Прежде чем выяснить, как сделать тормоза на мотоблок, целесообразно более подробно ознакомиться с подобными элементами. Они представляются необходимыми для любого мотоблока с прицепом, поскольку позволяют быстро остановить движущийся агрегат даже при наличии внушительного груза.

Это позволяет сделать его перевозку безопаснее, что особенно важно при поездках по неровному рельефу с обилием склонов. Для изготовления подобных элементов настоятельно рекомендуется воспользоваться готовыми деталями от различной авто- и мототехники, что позволит значительно упростить задачу. При этом тормозные системы бывают разных типов и далеко не все из них подходят для эксплуатации в конструкции мотоблока.

Не подойдут для решения подобной задачи и тормоза ленточного типа, что обусловлено их небольшой мощностью, а также быстрым износом.

Самым простым и эффективным вариантом, который следует использовать в качестве основы для самодельных тормозов, являются аналогичные детали от старого мотоцикла. Подобные запчасти легко найти, они отличаются доступной стоимостью, что позволяет сделать тормоза на мотоблок без лишних затрат.

При желании можно использовать стояночный тормоз от автомобиля, что позволит без труда останавливаться на склонах даже на длительное время. Однако, процесс демонтажа и последующей установки подобного типа тормоза значительно сложнее, а стоимость выше, что делает данный вариант менее популярным.

Управление системой крайне простое, поскольку идентична стандартным аналогам, применяемым в других разновидностях техники. Торможение осуществляется при смещении рычага, которое приводит к натяжению троса, а для дальнейшего движения потребуется повернуть рычаг в обратное положение.



Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками

Итак, мы уже говорили, что для оснащения прицепа для мотоблока чаще всего используют стояночные тормоза на прицеп к мотоблоку. При помощи них можно оставить прицеп с мотоблоком стоять продолжительное время, поставить под уклоном, или остановить во время езды. В общем все практически так же само, как бы мы использовали эту тормозную систему в автомобиле.

Читайте также: Skoda fabia задние дисковые тормоза

Разница только в том, что в автомобиле она выполняет роль запасной из-за своей примитивной работы и устройства. Активируются такие тормоза при помощи ручного или ножного управления со стороны водителя при помощи педали, или с помощью рычага.

Стояночные тормоза состоят из механического тормозного привода и тормозного механизма. Оператор при взаимодействии с рычагом или педалью запускает механический привод и передает действие на тормозной механизм.

Действие от рычага к тормозным механизмам передается через тросы. Их может быть три. Один, передний, соединен с рычагом, а двое задних — с колесами нашего прицепа. Рычаг активирует передний трос, который тянет за собой двое остальных. Такое взаимодействие обеспечивается благодаря уравнителю. Тросы крепятся к рычагу и колесам.

Очень хорошо что в такой тормозной системе имеется регулировочная гайка, при помощи которой можно легко изменить длину механического привода. Это бывает полезно, когда вы сняли тормоза со старенького ГАЗа и решили переставить на прицеп для мотоблока, если он короче или длиннее. К тому же всегда можно заиметь новые тросы — было бы желание.

Чтобы снять прицеп с тормоза, вам нужно просто переместить рычаг в обратное положение. Для этого в конструкции стояночного тормоза придумали возвратную пружину, которая может крепиться к переднему тросу, к тормозному механизму, или находиться на уравнителе.

Рисунок-схема тормозной системы, которую вы можете видеть ниже

1 — рукоять; 2 — рычаг управления тормозами; 3 — кронштейн; 4 — рычаг механического привода; 5 — направляющий троса; 6 — возвратная пружина; 7 — эксцентрик регулировочный; 8 — кронштейн; 9 — задний трос; 10 — уравнитель; 11 — тяга уравнителя тросов; 12 — тяга тормозного рычага; 13 — выключатель контрольной лампы (такая деталь нужна скорее в автомобилях, если переделываете тормоза под прицеп, она вам наверняка не понадобится).

Принцип работы

Отпуская рычаг сцепления, диски сжимаются за счет действия пружины. Когда они трутся друг о друга, крутящий момент передается от двигателя к КПП. Когда рычаг выжимается, за счет тросика усилие передается на рычаг выключения сцепления. Пружина сжимается благодаря воздействию вилки. Ведущие и ведомые диски разъединяются. Крутящий момент перестает передаваться.

Разные модели могут иметь отличающуюся конструкцию сцепления. К примеру, как клиноременная передача или однодисковое (многодисковое) фрикционное сцепление.



Самодельные тормоза на прицеп к мотоблоку: чертежи, схемы

По сути, вам не нужны чертежи того, как переделывать готовые тормоза с автомобиля для прицепа к мотоблоку, или из нескольких частей собирать целые тормоза, как мы описали ранее. Смысл чертежей в том, чтобы мастеру представление о пропорциях всего изделия.

В описании, как сделать самостоятельно тормоза к прицепу для мотоблока, вам скорее будет полезна схема устройства тормозов. Как дополнение к вышеизложенному и схеме стояночных тормозов, предоставляем вам дополнительную схему стояночных тормозов для прицепа с педалью управления.

1 — ось; 2 — подножка; 3 — педаль тормоза; 4 — амортизатор в виде резинового кольца; 5 — дышло; 6 — возвратная пружина; 7 — рычажок педали; 8 — кронштейн соединения основного тормозного цилиндра.

Для того, чтобы вам было понятнее то, что мы рассмотрели выше, мы предлагаем вам посмотреть видео с самодельными тормозами на прицеп к мотоблоку.



Самостоятельное изготовление тормозов

Изготовить самодельные тормоза на прицеп мотоблока будет очень просто, если мастер заблаговременно убедится в наличии всех необходимых материалов, а также инструментов. Необходимо учитывать, что для эффективного торможения настоятельно рекомендуется устанавливать тормоза на каждое колесо. Это позволит быстро остановиться даже при движении на большой скорости, а также избежать разворота прицепа.

Необходимые инструменты и материалы

Планируя изготовить самодельные тормоза для тележки мотоблока, необходимо подготовить материалы и инструменты. В качестве основы для будущих тормозов лучше всего использовать следующие детали мотоцикла:

Читать статью  Управление автомобилем. Часть 3. Педали

В процессе сборки мастеру потребуется использовать стандартный набор инструментов, а также сварочный аппарат, что позволит сделать все соединения конструкции прочными и надежными.

Для корректной работы тормозов потребуется выполнить проточку дисков. Подобные манипуляции лучше всего доверить профессионалам, поскольку у них есть необходимая квалификация и оборудование для таких работ.

Для успешного выполнения работ настоятельно рекомендуется использовать чертежи тормозной системы выбранной модели, которая используется в качестве основы для самодельной конструкции. Поскольку система включает в себя множество деталей, следует быть предельно внимательным и устанавливать узел в полном соответствии со схемой, иначе велика вероятность их некорректной работы или быстрой поломки.

Порядок сборки тормозов

После того, как все детали были соответствующим образом подготовлены, целесообразно приступать непосредственно к сборке самодельных тормозов. Для этого потребуется демонтировать тяги и тросы с дисков, проточить их и придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Надеть проточенные барабаны на ступицы, закрепить их.
  2. Образовавшийся зазор между дисками необходимо закрыть, используя проволоку из прочного металла.
  3. Установить диск на ось, закрепив его при помощи втулки. Следует убедиться в надежном креплении диска и отсутствии вероятности его смещения при работе устройства.
  4. Приварить к оси уголок или кусок трубы для более качественной фиксации диска.
  5. Прикрепить к барабанам тросы, после чего протянуть их к системе управления.

Читайте также: При торможении загорается лампочка ручного тормоза хонда цивик 4д

Переделка

Перед началом работ необходимо выполнить некоторые подготовительные операции с готовыми материалами. Для этого следует снять с дисков тросики и тяги, после чего диски необходимо проточить. Установить такие тормоза на прицеп достаточно просто — для этого следует надеть проточенные барабаны на ступицы и закрепить в их задней части. При этом образуется свободное пространство между ребрами барабанов. Его необходимо закрыть, намотав на ребра прочную металлическую проволоку. После этого диск насаживается на ось и крепится при помощи втулок. Необходимо принять меры для исключения смещения диска в каком-либо направлении. Для этого на ось наваривают при помощи сварочного аппарата кусок металла (уголка или трубы).

Далее на барабаны монтируются тросики и протягиваются к месту управления. Для реализации системы управления следует применить рычаг с передачей. Для этих целей подойдет механизм управления (с рычагом) стояночным тормозом автомобиля, однако можно сделать систему управления самому из подручных средств. Важно, чтобы вместе с рычагом управления был установлен и клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Таким нехитрым образом выходит прицеп с практичными тормозами.

О тормозах

Для перевозки грузов мотоблоком предусматривается прицеп. Как правило, колеса тележки и мотоблока работают независимо друг от друга. Учитывая особенности поверхности земли в сельской местности, это преимущество. И обязательным является наличие тормозов. Ведь даже незначительный спуск может обернуться проблемой.

Чтобы сделать тормоза своими руками, можно использовать для этого автомобильный стояночный агрегат, который следует немного адаптировать. Допускается установка ленточных тормозов, но толку от них будет мало.

Для установки на прицеп мотоблока можно взять барабанные тормоза мотоцикла. Нужно снять тягу и трос с диска, выполнить проточку на токарном станке. После этого можно приступать к установке на тележку. Нужно надеть барабан на ступицу. Диск после проточки следует насадить на ось, закрыть втулкой. Во избежание проворачивания диска к нему можно приварить кусок трубы. Остается дополнить элементы тросом и рычагом.

Если вернуться к использованию автомобильного стояночного тормоза, то он включает в свою конструкцию тормозной механизм и привод. Используя рычаг, управляющий активирует работу механического привода, приводится в действие тормозная система. Усилие в этом случае также передается через тросы в количестве трех штук: задние контактируют с колесами тележки, а передний – с рычагом. Соответственно, они и крепятся к этим элементам. Используя гайку, можно изменять длину механического привода.

Для снятия телеги с тормоза нужно лишь переставить рычаг в начальное положение, что помогает сделать возвратная пружина.

Что потребуется?

Чтобы поставить тормоза на прицеп, предварительно нужно обзавестись следующими материалами для их изготовления:

  1. Тормозной барабан с мотоцикла.
  2. Мотоциклетные тормозные колодки.
  3. Спицы мотоциклетного колеса.
  4. Рекомендуется делать прицеп с тормозами на каждое колесо — это позволит избежать проблем при торможении (блок с прицепом не будет разворачивать).

Стоит выделить такие инструменты, которые необходимы для переделки этих тормозов:

Проточку дисков лучше заказать у профессионального мастера в автосервисе — там есть все необходимое оборудование.

Некоторые аспекты подготовки

Многие люди не могут работать без схем или чертежей. Однако в этой ситуации они, в принципе, не нужны. Это связано с тем, что для создания тормозной системы мотоблока своими руками используются уже готовые тормозные устройства, габариты, масса и конструкция которых известны.

Кроме того, достаточно просто найти чертежи на конкретные тормоза. Однако рекомендуется предварительно начертить схему будущей тормозной системы.

В схеме следует указать такие важные дополнительные данные, как габариты оси, размеры педали или рычага, место установки возвратной пружины, места установки амортизаторов (обычно используются резиновые уплотнители), кронштейны для скрепления тормозных цилиндров. Подобная схема существенно упрощает процесс монтажа, что позволяет правильно осуществить сборку системы торможения без ошибок.

В противном случае можно допустить оплошности, которые приведут к тому, что механизм торможения не будет работать, что может привести к травмам. Поэтому крайне важно подойти к реализации этой системы с максимальной ответственностью и внимательностью, обращая внимание даже на самые мелкие детали.

Это позволит создать устройство, которое будет обладать высокой надежностью и обеспечит безопасную эксплуатацию прицепа. Это особенно актуально, поскольку в данном случае механизм изготавливается самостоятельно.

  • Свежие записи
    • Как проверить уровень масла в акпп Киа Спортейдж 3 бензин
    • Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Пассат Б5 с АБС
    • Как включить полный привод на уаз буханка
    • К чему может привести попадание воздуха в систему гидропривода тормозов
    • АКПП не переключает на 3-4 передачу в чем проблема

    Замена задней тормозной машинки для мотоцикла с Аликспресс за 700 рублей ⁠ ⁠

    Почти не было заднего тормоза на китайском мотоцикле IRBIS TTR-250.

    От природы этот мотоцикл имеет неважный тормоз, хотя передний работает очень хорошо.

    Много владельцев жалуются именно на задний тормоз, т.к. «родной» тормоз с завода тормозит очень плохо.

    Простая замена на аналогичный тормоз ничего не решит.

    Разобрал заднюю тормозную машинку, которая плохо работала, промыл ее, но к сожалению, это не помогло, возможно нужно менять манжеты. Менять не стал, т.к. непонятно поможет или нет.

    Купил в магазине новую тормозную машинку, но тормоза не стали намного лучше.

    Вместо купленной заказал тормозную машинку с Алиэкспресса за 700 рублей ($10).

    Заменил заднюю тормозную машинку для мотоцикла с Алиэкспресса на мотоцикле IRBIS TTR-250R.

    Далее заменил тормозную жидкость и прокачка заднего тормоза на мотоцикле.

    При установке пришлось немного укоротить штуцер (отпилил болгаркой 2 см) и выступ на тормозной машинке, т.к мешал установке тормозного шланга.

    Прокачал тормоз. Результат – задний тормоз стал работать значительно лучше.

    Мой выбор — задняя тормозная машинка с Алиэкспресса. Для этого мотоцикла считаю, вполне нормально.

    Кто не теме эндуро — поясняю: Покатушки в основном по лесу по грязи, по камням. Скорости небольшие. Гораздо важнее твои скилы, чем железобетонный задний тормоз.

    В целом, мотоцикл очень нравится и за свою цену доставляет кучу удовольствия. Первый мото был HONDA CBR 600F4 — довольно быстро наскучил. Эндуро намного интереснее.

    Видео снято на телефон.

    4.7K поста 11K подписчиков

    Подписаться Добавить пост

    Правила сообщества

    Добавляйте только посты по теме сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:

    • Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

    • Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

    • Пропаганду нарушений закона

    • Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

    Оскорбления и обвинения участников сообщества или автора материала обрабатываются жёстче чем абстрактные грубости.

    Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от баянистых шуток и шутников что не понимают этого. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальней!

    4 года назад

    Ну блин.. тормоз конечно задний и мотоцикл весь целиком — говно, но мог бы хоть «оригинал» поставить)) это же тормоз))

    раскрыть ветку (0)
    4 года назад

    А нафига на мотоцикле железобетонный задний тормоз? — Юзом пускать? :)

    раскрыть ветку (0)
    Похожие посты
    1 месяц назад

    Старики не сдаются⁠ ⁠

    Есть еще живые некрояпы на просторах необъятной
    97год, пробег на сегодня 8тыс км, все по стоку, без колхоза, синей изоленты и прочего.

    Подготовил мопед к новому сезону. Редко на нем катаю, так под настроение на работу съездить или на озеро какое в хороший денек

    Старики не сдаются Мото, Эндуро, Yamaha

    1 месяц назад

    Царь горы⁠ ⁠

    Совершенно безумные соревнования по подъему в гору на мотоциклах (Hill Climb)

    Тут полное видео с хорошим качеством

    Показать полностью
    1 месяц назад

    Мото-транспорт запрещенный в США на законодательном уровне⁠ ⁠

    Если вас спросят, какой вид мото-транспортных средств самый опасный, о чем вы подумаете? Наверняка всплывают в мыслях спортбайки, кросс, эндуро?
    А вот и нет. гораздо опаснее оказались вот эти вот милахи!

    Мото-транспорт запрещенный в США на законодательном уровне Видео, Honda, Мото, Мотоциклисты, Перевел сам, Безопасность, Эндуро, YouTube, Длиннопост

    В восьмидесятых трехколесные мото-вездеходы или ATC All Terrain Cycles получили широкое распространение в северной Америке благодаря простоте, проходимости и низкой стоимости. Они продавались тысячами и только несколько лет спустя общественность забила тревогу.

    Мото-транспорт запрещенный в США на законодательном уровне Видео, Honda, Мото, Мотоциклисты, Перевел сам, Безопасность, Эндуро, YouTube, Длиннопост

    Обманчивая простота езды на трехколесном мопеде с вариатором, которым может управлять даже ребенок привела к огромному количеству травм и смертей вследствие склонности к переворотам в любой ситуации: на бок, назад, через переднее колесо.

    Сотни родителей похоронивших детей, тысячи жалоб и судебных исков и по итогу законодательный запрет на продажу.
    Но была ли в этом вина этих забавных машинок, или мы люди своим безрассудством привели к запрету веселого спорт инвентаря?

    Эти вопросы ставит Райан Ф9 в своем шикарном видео, как всегда наполненном отличным драйвом, потрясающими видами канадской природы и в этот раз на удивление почти без шуток ниже пояса!

    Мое, потому что я перевел.

    Показать полностью 2 1
    2 месяца назад

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов⁠ ⁠

    1) Сборная металлическая модель автомобиля Ferrari F12 Berlinetta

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Модель выполнена в масштабе 1/24. После сборки машинка станет коллекционной и дополнит Вашу полку с моделями или начнёт путь к её дальнейшему пополнению=) ссылка на набор

    2) Сборная модель мотоцикла BMW R 1200 GS

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Модель для сборки мотоцикла в масштабе 1/12, ссылка

    3) Porsche 911 GT2 RS

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Модель желтой машинки Порш в масштабе 1/24, ссылка на набор

    4) JEEP Renegade металлическая модель для сборки

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Сборная модель автомобиля в масштабе 1:24, Джип. ссылка на источник

    5) Металлический Corvette 2017

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Выполнен в масштабе 1/24. ссылка

    6) Bugatti Chiron 1:24

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Набор для сборки самой быстрой машины. ссылка

    7) Модель Lamborghini Aventador Roadster из металла

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Легендарный Ламборджини в зелёном цвете и масштабе 1/24. ссылка на набор

    8) Ferrari Roma 1:24

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Набор для самостоятельной сборки. ссылка

    9) Мотоцикл Ducati 1199 Panigale

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Набор для сборки классного мотоцикла Дукати. ссылка на источник

    10) Yamaha R1

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Мотоцикл Ямаха в чёрном цвете и в масштабе 1:12. ссылка на набор

    11) Dodge Challenger 2008

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Знаменитый Додж в чёрном цвете 1/24. ссылка

    12) Модель Ford Mustang GT 1967

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Чёрно-зелёный Форд Мустанг для сборки. ссылка на источник

    13) Husqvarna FE 501

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Мотоцикл для сборки в масштабе 1/12. ссылка

    14) Chevrolet Camaro ZL1 2017

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Металлический Камаро в чёрном цвете и масштабе 1/24. ссылка на набор для сборки

    15) Ferrari 488 Pista 1:24

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Модель для сборки красного Феррари, ссылка

    16) Honda CBR 600 RR

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Мотоцикл в масштабе 1:12. ссылка

    17) Maserati Gran Turismo 1:24

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Металлический Мазератти в масштабе 1:24. ссылка

    18) Volkswagen Beetle 1:24

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Легендарный ‘Жук’ в масштабе 1/24. ссылка на сборную модель

    19) Buick Century 1955

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Красавец Буик 1955 года. ссылка

    20) Chevrolet Colorado ZR2

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Синий пикап Шевроле Колорадо 2017. ссылка на набор

    21) Модель велосипеда

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Модель для сборки велосипеда с металлической рамой. ссылка на такой набор

    22) Ferrari SP1 1:24

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Сборная модель одноместного автомобиля Феррари. ссылка на источник

    23) BMW M4 GTS

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Мощный БМВ M4 в масштабе 1/24. ссылка

    24) Audi R8 V10 Plus

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Красный Ауди для сборки. ссылка на модель.

    25) Lamborghini Terzo Millennio

    25 наборов для любителей сборки автомобилей и мотоциклов AliExpress, Авто, Мото, Сборка, Моделизм, Коллекционирование, Сборная модель, Масштабная модель, Игрушки, Длиннопост

    Закрывает нашу подборку жутко-красивый итальянец Ламборджини Тэрзо. ссылка

    Показать полностью 25
    Поддержать
    2 месяца назад

    Зимние покатушки в горах⁠ ⁠

    Возможно это последний снег в наших краях, поэтому решил прокатиться в горы.

    Зимние покатушки в горах Эндуро, Мотоциклисты, Мото, Горы, Туман, Фотография, Снег

    Зимние покатушки в горах Эндуро, Мотоциклисты, Мото, Горы, Туман, Фотография, Снег

    Зимние покатушки в горах Эндуро, Мотоциклисты, Мото, Горы, Туман, Фотография, Снег

    Показать полностью 2
    2 месяца назад

    Ответ DinoRex в «Покупка первого мотоцикла. Нужны советы»⁠ ⁠

    В 29 лет было принято волевое решение пересесть с велосипеда на мотоцикл. Оперативно получил категорию, после чего в качестве первого решил взять чекушечного эндуро-китайца, чтоб так сказать покататься, понять. Взять то взял, и даже покатался в первый день, понравилось конечно же. Но почему-то не на следующий день, не через неделю садиться на него как-то больше не хотелось, не понимаю с чем связано. Прошел год, техника стоит, решаю продать. Перед продажей прокатился ещё раз. Еду на нём и ловлю себя на мысли, что дело то в моте, не нравится он мне и как выглядит и как едет, хотя исправный был, заводился и неплохо ехал. Но при этом байк хочется. В итоге с огромным багажом опыта в виде учебного мота + двух поездок на своем китайце с промежутком в год лечу в Москву и забираю Африку твин 18г. (На дворе 2020) Да литр, да тяжёлый. Но чёрт побери это была любовь с первого взгляда. Гнал сам до Уфы, справился за выходные, в понедельник на работе. И началось. Покатухи и днём и ночью. 2 недели практики, беру отпуск и я уже в Крыму, на следующий год Кавказ, в этом году север — Кольский. Плюс регион свой закатал до дыр, хотя остались ещё места. Как итог 51т км за 3 сезона. Не жалею ни о чём. А вот взял бы юбрик, так бы и стоял он в гараже. Технику нужно брать по душе, чтоб и глазу и сердцу было приятно. У меня всё

    Ответ DinoRex в «Покупка первого мотоцикла. Нужны советы» Мото, Мотоциклисты, Эндуро, Тур-эндуро, Honda, Ответ на пост

    Показать полностью 1
    3 месяца назад

    Горный воздух свободы⁠ ⁠

    Никогда бы не подумал что эндуро такая замечательная вещь. С прошлого года начал катать на дешевеньком китайце 250 кубиков. Сначала на небольшие расстояния. Потом начал проезжать по 1.5 — 2 часа без остановок. Удовольствие конечно от езды по бездорожью это словами не описать. Начал ездить по горным дорогам, начал чувствовать мотоцикл ещё лучше чем раньше. Ну и адреналин конечно иногда просто зашкаливал. Теперь жду лета, хочу съездить как минимум на 3-4 горных озера. Как я раньше без этого кайфа жил, не понимаю

    Горный воздух свободы Мото, Адреналин, Эндуро

    Горный воздух свободы Мото, Адреналин, Эндуро

    Показать полностью 2
    3 месяца назад

    Билли Болт⁠ ⁠

    Билли Болт на недавних соревнованиях по суперэндуро.
    То самое чувство когда трек не дотягивает до твоего уровня)

    5 месяцев назад

    Подушка безопасности с AliExpress⁠ ⁠

    Мотоциклисты, они, знаете ли, падают, иногда врезаясь при этом в препятствия и касаясь земли не теми частями тела что нужно. Знакомый с ником Kablag любезно предоставил мне возможность получить материал для поста. Я NoAdO и я — адекватный мотоциклист. Я это помню так что вам — не обязательно =3 Сегодня бахнем подушку!!

    Посмотрели самое интересное? Ещё не ушли?)) Тогда продолжим. Сама подушка представляет из себя жилет кислотно зелёного цвета со световозвращаюшими вставками. На момент написания материала купить такую можно примерно за 6-7 тысяч рублей. Баллон, скорее всего, придётся приобретать отдельно. Это не совсем стандартный, но и не эксклюзивно редкий вид баллонов.

    Подушка безопасности с AliExpress Мото, Мотоциклисты, Обзор, AliExpress, Аксессуары, Подушка безопасности, Видео, YouTube, Длиннопост

    Подушка безопасности с AliExpress Мото, Мотоциклисты, Обзор, AliExpress, Аксессуары, Подушка безопасности, Видео, YouTube, Длиннопост

    Подушка безопасности с AliExpress Мото, Мотоциклисты, Обзор, AliExpress, Аксессуары, Подушка безопасности, Видео, YouTube, Длиннопост

    Устройство спускового механизма предельно простое — шарик с тросом, находясь в пазе, не дают подпружиненному бойку с иглой выстрелить в баллон. Как только шарик извлечён — боёк под давлением пружины пробивает баллон и воздух выходит в подушку. Усилие на вырывание шарика из бойка — умеренное, это сложно сделать случайно, при снятии видео я делал рывок навроде того которым заводят бензиновый триммер или бензопилу.

    Подушка безопасности с AliExpress Мото, Мотоциклисты, Обзор, AliExpress, Аксессуары, Подушка безопасности, Видео, YouTube, Длиннопост

    Подушка безопасности с AliExpress Мото, Мотоциклисты, Обзор, AliExpress, Аксессуары, Подушка безопасности, Видео, YouTube, Длиннопост

    Подушка безопасности с AliExpress Мото, Мотоциклисты, Обзор, AliExpress, Аксессуары, Подушка безопасности, Видео, YouTube, Длиннопост

    Подушка безопасности с AliExpress Мото, Мотоциклисты, Обзор, AliExpress, Аксессуары, Подушка безопасности, Видео, YouTube, Длиннопост

    Надутая подушка страхует торс в первую очередь спереди и сзади, есть отдельный воротник на шею и «хвост» на таз и копчик сзади. К слову, «хвост» со слов владельца — для старшей версии и баллон у версии с хвостом — побольше.

    Подушка безопасности с AliExpress Мото, Мотоциклисты, Обзор, AliExpress, Аксессуары, Подушка безопасности, Видео, YouTube, Длиннопост

    Подушка безопасности с AliExpress Мото, Мотоциклисты, Обзор, AliExpress, Аксессуары, Подушка безопасности, Видео, YouTube, Длиннопост

    Подушка безопасности с AliExpress Мото, Мотоциклисты, Обзор, AliExpress, Аксессуары, Подушка безопасности, Видео, YouTube, Длиннопост

    Подушка безопасности с AliExpress Мото, Мотоциклисты, Обзор, AliExpress, Аксессуары, Подушка безопасности, Видео, YouTube, Длиннопост

    Подушка безопасности с AliExpress Мото, Мотоциклисты, Обзор, AliExpress, Аксессуары, Подушка безопасности, Видео, YouTube, Длиннопост

    При реальных испытаниях показалось что подушка надувается медленно. В случае с хвостом это действительно так, однако большую часть объёма груди и плечей подушка набирает за внушительные 0,03-0,04 секунды.

    Общаясь в интернете, я сталкивался с мнением о том, что подушка либо нужна брендовая, либо не нужна вообще потому что сработает когда не надо, напугает, повлияет на управление, а может и не сработает когда надо лучше бы защиту купил и т.д. Перед вашими глазами — результат испытаний и только вы можете сделать для себя вывод, нужна вам такая подушка и подушка вообще или нет. А я так, картинки показываю.

    Закончу тем что у меня есть Телеграм, где я пишу какие-то короткие очерки, которые на Пикабу не публикуются (потому что никто, даже фантомные подписчики, об этом не просил), ну и даю ссылки на крупные статьи, как эта.

    Показать полностью 12
    Поддержать
    5 месяцев назад

    Куртка на заказ с Алиэкспресс⁠ ⁠

    Вспомнилась мне тут история, как Китайцы отправили вагон ручек в строго с соответствии с контрактом. (цвет, размер, материал, чернила и т.д.). НО в контракте, НЕ БЫЛО УКАЗАНО, что ручки должны писать. Приехал вагон ручек, котрый не пишет.. а все остальное строго по контракту. Вот вся суть прекрасных Китайских производителей. А теперь к сути поста.

    Решил я тут преобрести кожанную куртку для будующих покатушек на мотоцикле. Долго искал, у нас дороговато однако. Минимум 25 тыс. А у меня еще и с размером сильные проблемы, нет размеров на меня(да, я толстый) ))

    И возникла у меня идея посмотреть на Алике. Понятно, что одежду там заказывать, это лотерея, НО! Нашел продавца, который согласен сшить кожанную мотокуртку(так в описании было указано, причем с красивыми фото на Алике) по моим размерам.

    Обрадовался конечно, думаю, если все по размерам, то какой косяк может быть? Долго списывался с продавцом, уточняли размер(рост, ширина плеч, ширина торса, длинна рукава), какая кожа, подкладка и т.д. Вроде все хорошо.

    Прислали по тем меркам(4 позиции было), котрые я высылал. И все мерки совпали.. Но китайцы не были бы Китайцами, если бы не одно но..

    Фото куртки прилагаю.

    Одеть куртку можно.. носить тоже.. руку правда выше груди поднять нельзя.. ))

    Вся куртка вместе с железными молниями весит 1,6 кг(очень мало для кожанной мотокуртки) кожа вроде натуральная, но толщина между средней и тонкой.

    Открыл спор. Предоставил фото и видео доказательства. Алик сказал, отправляйте обратно за свой счет.. куртка стоила 8870, возврат не более 8500

    (я так понимаю, Алик свой процент снял) и стоимость отправки 2100 рублей(за мой счет конечно). Причем, возврат денег, только после подверждения продавцом, что он эту куртку получил, тоесть не факт что возврат будет. Хотя один раз ноутбук(тоже косячный с Алика пришел) так отправил, денги вернули, проблем небыло(кроме почты России, но это отдельная история)

    Сейчас сижу, пью пиво и смеюсь над собой)) В общем, не повторяйте моих ошибок, ну его нафиг заказывать что-то из одежды у Китацев без примерки. Всем удачи!)

    Куртка на заказ с Алиэкспресс Мото, AliExpress, Юмор, Мужская одежда, Длиннопост

    Куртка на заказ с Алиэкспресс Мото, AliExpress, Юмор, Мужская одежда, Длиннопост

    Куртка на заказ с Алиэкспресс Мото, AliExpress, Юмор, Мужская одежда, Длиннопост

    Показать полностью 3
    9 месяцев назад

    Китайский Mesh — первый «звоночек»⁠ ⁠

    Привет, я NoAdO и я — адекватный мотоциклист. Я это помню так что вам — не обязательно =3 А у нас опять новости для мотоциклистов! Внезапно, поиск по мотоциклетным гарнитурам со словом «Mesh» выдал пикабушнику @solander больше чем ноль результатов и он попросил меня написать пост за него а плюсики ему передать =)

    Не-мотоциклистам скорее всего будет не интересно как мы там друг с другом общаемся.

    Что такое Mesh?

    В Все способы спаривания мотогарнитур я уже рассказывал достаточно подробно, так что повторюсь кратко. При Bluetooth связь делается по цепочке, каждый мотоциклист связан с предыдущим и со следующим. Вот так:

    Китайский Mesh - первый

    Очевидно если кто-то уехал из группы раньше остальных — нужно останавливаться и восстанавливать цепочку. Так работали старые гарнитуры типа Cardo ScalaRider G4, Cardo ScalaRider G9, Sena 20S, так работает сейчас подавляющее большинство китайских гарнитур.

    Но с Mesh — всё иначе!

    Китайский Mesh - первый

    В Mesh-связи каждая гарнитура соединяется с каждой из тех до кого может дотянуться. Потеря участника некритична, сеть самовосстанавливается. Более того, и Cardo и Sena реализовали и автоматическое подключение к такой сети когда она в радиусе действия. Меньше лишних движений — выше качество связи. Хорошо же! Вот только цена..

    Китайский Mesh - первый

    Китайский Mesh - первый

    На самом деле сейчас можно найти гарнитуру из свежих за 30 тысяч, если постараться. Мда, цена не самого дешёвого смартфона за устройство что понимает ограниченный набор команд и является гарнитурой и интеркомом.. да и всё.

    Поэтому Китай рулил в бюджетном сегменте, где цены на серьёзные бренды младших моделей всё ещё высоки хотя mesh-связи там нет. Китай был готов предоставить гарнитуры в 2, 3, 5, 10 раз дешевле! Но и качеством ниже, конечно. Но не всем нужно качество звука в шлеме а связь оставалась на приемлемом уровне. Вот только в Mesh китай не умел, но я уже пару лет как ванговал что рано или поздно это случится, правда ожидал результат от более известных китайских брендов, но что есть то есть:

    Китайский Mesh - первый

    9 тысяч против 30ти. Да, качество звука. Да, нет внутренних голосовых команд (которыми мало кто пользуется). Но разница в цене от 1/3 до 1/5 от брендовой. Правда, PHXIN решили что раз врать, то по крупному. Нам обещают:

    — 32 человека максимум в группе

    — микширование (музыка играет фоном во время разговора)

    — универсальный режим для связи с другими гарнитурами

    И первый пункт тут точно не является правдой а второй — почти наверняка. Отзывов ноль. Переходим к следующему.

    Китайский Mesh - первый

    Реалистичные показатели аккумулятора и дальности, микширование, до 32 человек в Mesh связке. Отдельно отмечено шумоподавление, правда речь скорее всего о шумодаве для микрофона, не об активном шумодаве окружающих звуков. Конечно, Mesh связь в реализации Cardo и Sena это закрытые стандарты, так что реализация у китайцев — своя, вероятно разная у всех трёх фирм. Как она будет работать — неизвестно. Ноль отзывов.

    Китайский Mesh - первый

    Китайский Mesh - первый

    Наиболее реалистичные показатели для новой технологии. Меш 2.0 это явно маркетинг поскольку 1.0 не было, зато у Сены как раз 2.0. Ну, стёкла защитные 200D (к чёрту 3 измерения, у нас будет 200) нам уже привычны, цифры ради цифр. 4 человека для Mesh связи выглядит грустно, а вот заявленная влагозащита это хорошо. Очевидно она должна быть у любой гарнитуры но производители делают резиновые заглушечки и забывают заявить влагозащиту. Нехорошо. Есть отзывы, они впечатляют:

    Купил четыре, два не работают

    Спрашивал продавца, сказали Sena и mesh этой гарнитуры будут работать, заказал, а с Сеной связаться интеркомом не получается. Подтверждаю, только с такой же гарнитурой

    Ну то есть выглядит как днище :D NoAdO, так что за много шума из ничего? — спросит читатель. А я отвечу: это не обзор или сравнение свойств, это мы увидели подтверждение моим предыдущим прогнозам — китайцы действительно делают Mesh. И если раньше киллер-фичей дорогих гарнитур был Меш за который имело смысл платить, очень скоро покупатель будет выбирать между Mesh из китая, похуже качеством но дешевле в несколько раз, или более дорогим, именитым Mesh. Я езжу на Джимхану и Мототроеборье регулярно и посматриваю за гарнитурами окружающих. И большинство гарнитур у тех у кого они вообще есть — не Packtalk или Sena, а FreedConn, FodSports, Lexin, Herobiker и прочие — китайские бренды.

    Лёд тронулся а ледяной трон гарнитур по цене среднего смартфона шатается, господа присяжные заседатели. Посмотрим, что будет дальше. Ну а дочитавшим до конца вновь напоминаю, что из контента у меня есть ещё короткие очерки в телеге хотя ссылаться на неё становится несколько ссыкотно. Они чисто внутренние, мотоциклические, так что это не «продолжение на канале», это скорее как закрытый кусок сообщества. И если вы хотите их читать на Пикабу, явите себя. Мне не жалко но надо тогда подумать как это сделать.

    Показать полностью 7
    Поддержать
    1 год назад

    Учебную машину берегись со всех сторон⁠ ⁠

    «Ученица на учебном авто по заданию инструктора совершала разворот. Произошло столкновение с мотоциклистом. ГИБДД пытаются обвинить мотоциклиста в ДТП с учебным авто. Кто виноват?!» (с)

    1 год назад

    Нервный какой то⁠ ⁠

    2 года назад

    Оптимизируем handsfree радиообмен: как использовать bluetooth гарнитуру одновременно с рацией и телефоном⁠ ⁠

    Оптимизируем handsfree радиообмен: как использовать bluetooth гарнитуру одновременно с рацией и телефоном Рация, Гарнитура, Параплан, Мото, AliExpress, Длиннопост

    Смысл оптимизации — пользоваться рацией без проводов.

    Может пригодиться: пилотам, парапланеристам, парашютистам, мотоциклистам.

    Handsfree гарнитура понадобилась мне, когда увлекся парапланом. До этого я несколько лет летал с обычной тангентой, но на планере. Там одна рука большую часть времени свободна, поэтому в handsfree особо не нуждаешься.

    В управлении парапланом обе руки задействованы 100% времени. Можно, конечно, взять стропы управления одной рукой, но количество действий напрягает. Кроме того, я летаю в интегральном шлеме (с подбородком), в котором говорить в рацию или тангенту совсем неудобно.

    Можно купить гарнитуру с выносной кнопкой на палец, провод от которой нужно пропускать через рукав. Многие парапланеристы так летают. Но я не люблю провода. Да и в шлем у меня уже встроена беспроводная мотогарнитура для связи с телефоном и музыки. Городить еще одни наушники и дополнительный микрофон не вариант.

    Оптимизируем handsfree радиообмен: как использовать bluetooth гарнитуру одновременно с рацией и телефоном Рация, Гарнитура, Параплан, Мото, AliExpress, Длиннопост

    Первая мысль была купить рацию со встроенным bluetooth-модулем. Оказалось, что такие устройства редкие и дорогие. Yaesu FT-3DR, например.

    Вторая мысль — поиск решений с внешним модулем. Такой есть у известного производителя мотогарнитур Sena, модель SR10. Для меня довольно громоздко.

    Оптимизируем handsfree радиообмен: как использовать bluetooth гарнитуру одновременно с рацией и телефоном Рация, Гарнитура, Параплан, Мото, AliExpress, Длиннопост

    Наконец, поиск привел меня на Aliexpress. Китайцы продают bluetooth гарнитуры в комплекте с миниатюрным передатчиком и кнопкой на палец. Всё беспроводное.

    Мне из китайского комплекта нужны только модуль-передатчик и кнопка, которые я хочу соединить с моей встроенной мотогарнитурой. Но вот незадача! В единственном обзоре, который мне удалось тогда найти, автор указал, что китайский передатчик соединяется только с родной гарнитурой.

    Прошел год, на Aliexpress появились новые модели гарнитур и новые комплекты. В отзывах пользователи пишут, что передатчик соединяется с любой мотогарнитурой. Пора брать!

    Вот мой комплект из Китая: передатчик, кнопка, гарнитура. Заботливый китаец положил в коробку дополнительный амбушюр, заушину, клипсу, шнурок на шею, и двойной провод USB-зарядки. Все сделано удобно и качественно.

    Оптимизируем handsfree радиообмен: как использовать bluetooth гарнитуру одновременно с рацией и телефоном Рация, Гарнитура, Параплан, Мото, AliExpress, Длиннопост

    Передатчик без проблем соединился с неродной мотогарнитурой. Связь держит уверенно. Есть задержка, но совсем незначительная. Для разговора нужно зажимать кнопку на пальце. Чтобы слышать радиоэфир, ничего нажимать не нужно. Теперь ни что не отвлекает от управления! Очень удобно: проводов нет, одна гарнитура подключена сразу к телефону и к рации. То есть, можно одновременно слушать музыку, сообщения навигатора, системные сигналы и общаться по рации. И не только в полете. Точно так же можно ехать на мотоцикле и общаться с пассажиром и попутчиками в колонне: как через bluetooth, так теперь и через рацию, — значительно увеличивая дальность приема и количество человек в эфире! Единственное ограничение: когда принимаешь звонок с телефона, интерком временно отключается. Но это меня совершенно не напрягает.

    Показать полностью 4
    4 года назад

    Это было смешно)⁠ ⁠

    Тру-байкер на горизонте)

    5 лет назад

    Вот что мне нравится в СПб, так это тщательная сортировка. ⁠ ⁠

    Вот что мне нравится в СПб, так это тщательная сортировка. AliExpress, Почта России, Посылка, Тормоз, В питере ждать

    Ожидаю посылку в Карелию, отслеживаю, вот-вот должна пойти на Петрозаводск. Вот-вот. Ещё вот-вот-вот. И ещё.

    Покупку произвёл 21 октября. Скорость прибытия из Сингапура порадовала, но Питер. удивил. Как говорил один известный персонаж (ДМБ) – движение есть, прогресса нет!

    Показать полностью 1
    5 лет назад

    Электромобили на Aliexpress⁠ ⁠

    В Китае активно развивается рынок народных электромобилей.

    По древней традиции китайцы пытаются передать черты других марок, и получается у них это очень забавно.

    Вот к примеру CNEVROVER

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Весит полтонны и может перевозить 4-5 человек.

    А это 5-ти колечная Ауди)

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Очень солидная марка авто)

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Можно и по грязи погонять.

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Электромобили на Aliexpress Длиннопост, Авто, AliExpress, Мото, Забавное, Китай

    Показать полностью 16
    6 лет назад

    Москвич получил тюремный срок за шпионский брелок с AliExpress⁠ ⁠

    Москвич получил тюремный срок за шпионский брелок с AliExpress AliExpress, Москва, Суд, Гаджеты, Мото

    Мужчина признан виновным по статье о незаконном обороте средств для негласного получения информации.

    38-летний москвич Алексей Соколов получил 4 месяца лишения свободы в колонии общего режима за шпионский брелок, который он купил на китайском сайте AliExpress. Такой вердикт сегодня вынес Басманный суд Москвы.

    Соколов купил брелок с видеокамерой два года назад. Он намеревался использовать его как видеорегистратор на своём мотоцикле, поскольку является байкером. Однако качество съёмки мужчину не устроило. Брелок он отложил и не вспоминал о приборе до декабря прошлого года. Москвичу понадобились деньги, и он решил продать устройство за полторы тысячи рублей.

    Через пару дней с Алексеем связались покупатели и предложили встретиться. Как оказалось, это были оперативники. Мужчину задержали по статье 138.1 УК РФ (Незаконный оборот технических средств, предназначенных для негласного получения информации). Она предусматривает штраф до 200 тысяч рублей, принудительные работы, либо ограничение свободы до трёх лет и лишение свободы до четырёх лет.

    Судья постановил наказать Соколова лишением свободы на четыре месяца в колонии общего режима. Однако этот срок почти полностью компенсирован тем временем, которое он провёл в СИЗО. Мужчине осталось просидеть за решёткой только четыре дня.

    Показать полностью
    6 лет назад

    Что нужно знать новичку мотоциклисту⁠ ⁠

    Мои пять копеек в волну постов о мотоциклах. Многие новички, как оказалось, даже не представляют, что может произойти с их двухколесным другом на дороге и как с этим справляться. И в мотошколе этому часто не учат, ограничиваясь лишь тем — как правильно сдать практический экзамен в гибдд, по сути обучая ездить 10 км/ч по ровной асфальтированной дорожке. Меня не обучали, до всего приходится доходить самому. Собственно поэтому решил написать небольшой гайд, так сказать мини экскурс в теорию, коллеги поправите если что напишу не верно. Вообщем если учишься ездить на мотоцикле или еще только подумываешь, этот пост для тебя.

    Итак. Проблема мотоциклов и опасности их вождения кроется не только в зазевавшихся балбесах на логанах или кредитных фокусах, внезапно решивших сменить ряд. Проблема в том что два колеса и большая скорость само по себе опасное сочетание, и есть моменты присущие исключительно двух колесной технике. Вот собственно они:

    Торможение: тормозить на мотоцикле надо уметь, это азы без которых нефиг делать на дорогах общего пользования. На многих мотоциклах, да что уж там — на большинстве, нет такой штуки как abs, и уж тем более ebd и прочих esp. Запомни заблокировал колесо — упал, ну не всегда конечно, но почти всегда. Заблокировал колесо в повороте, упал 100%. Заблокировал колесо на малой скорости — упал 100%, поймать мотоцикл будет очень сложно, особенно если мотоцикл тяжелый. Что тут нужно знать: тормозим сначала слегка задним тормозом, затем передним — торможение эффективнее, в повороте стараемся не тормозить, если появилась необходимость затормозить — значит ты что-то сделал не так, стараемся сбросить скорость до поворота. Поворот проходим на заранее выбранной передаче с натягом.

    Дождь: скорее всего ты уже в курсе что в дождь на мотоцикле ехать стремно, и не только потому что мокро и холодно. Мокрый асфальт очень опасен для мотоциклов, а металлические гладкие пластины между рельс или заплатка из блестящего гудрона тем паче, потому как скользко. Забудь свои навыки на сухом асфальте, довести до блокировки и срыва колеса при торможение на мокром асфальте в разы легче. едешь в дождь удвой концентрацию, повороты проходи на меньшей скорости, тормози очень аккуратно. Моё первое падение случилось именно в дождь, попытавшись затормозить перед светофором, заблокировал колесо без особых усилий. Вот знаменитое видео:

    Вобблиннг или расколбас: едешь прямо, скорость за сто, мотор ревет, птички поют и тут бац — кочечка, переднее колесо подлетает и при приземлении ты руль немного в сторону увел. подумаешь, можно ведь все выровнять, но мотоциклу при этом тоже ехать хочется прямо, гироскоп, все дела, ты значит руль пытаешься на место поставить ну и мотоцикл тоже самое делает, вот тут то и возникает знаменитый расколбас. К слову описанная ситуация не самая характерная, поймать вобблинг можно в разных условиях, суть всегда одна: борьба с рулем, видео ниже смотреть с 4-ой минуты

    Выход простой: дай мотоциклу сделать свое дело, расслабь руки, поддай газку, не борись с рулем

    Хайсайд: присуще мощным мотоциклам, но и на чесотке можно прочувствовать. Суть простая: в повороте заднее колесо пошло в пробуксовку, ты это дело замечаешь и резко сбрасываешь газ, колесо тут же находит сцепление с дорогой — байк подскакивает — байкера выкидывает из седла. Опасно еще и тем, что при приземлении ты скорее всего окажешься впереди своего байка, судорожно пытаясь увернуться от встречи с ним

    Помним, что поворот проходим с натягом не допуская срыва, а если колесо уже в пробуксовке — газ закрываем плавненько.

    Раз упомянул хайсайд, то вспомним и про лоусайд — это когда мотоцикл валится на бок и мотоциклист сидит на нем непосредственно до момента приземления на асфальт. В этом случае мотоциклист обычно скользит за мотоциклом, соответственно, чтобы его не догнать, нужно как можно сильнее распластаться по асфальту.

    Контрруление: это тебе понадобится, чтобы в принципе управлять своим железным конем. Опять же штука присущая исключительно двухколесной технике. Писать много не буду, гуглим пытаемся повторить, оттачиваем мастерство.

    Ну и последнее пожалуй, повороты: не моё, но понравилось: Отличный день, ты мчишь по трассе, душа поет. Начинаешь входить поворот, лично я люблю повороты, в них получаешь особое удовольствие. И вдруг БАМ! и ты лежишь на асфальте, байк где-то неподалеку. Время от момента падения до момента остановки занимает считаные секунды, но в за этот короткий миг ты отчетливо видишь, как начинает срываться колесо, отмечаешь момент удара об асфальт. Пока кувыркаешься успеваешь прикинуть какие повреждения получит твой железный конь, а может и во сколько обойдется ремонт, да бог знает что еще. Все как в замедленной съемке, ощущения реального времени пропадает, словно замедляется. Поднявшись начинаешь что-то делать, какие-то очевидные для тебя вещи, заглушить байк, попробовать его поднять, собрать свой хабар, разлетевшийся во время падения, дабы его не раздавили проезжающие машины. Шоковое состояние, часто даже боли в первые минуты не чувствуешь.

    Запомни, что повороты лучше проходить по внешней стороне дороги, на внутренней часто может оказаться пятно масла или разлитая солярка. Поворот проходим с тягой, без выжимания сцепления, и не тормозя по возможности.

    Ах да, забыл про собак упомянуть: приготовься, что ты их будешь ненавидеть. эти лохматые гавкающие, неизвестно откуда возникающие существа будут стабильно набрасываться на тебя в любой сельской и не очень местности, стараясь тяпнуть за ногу..

    Ну и самое главное: всегда одевайте экип, не ездите пьяными, город не трек. Удачи на дорогах

    Вот как восстановить тормозные суппорты на мотоцикле

    Инструкция по восстановлению былой мощи тормозов у мотоцикла

    Двадцать пять лет, два с половиной десятилетия, четверть века – это много лет. Особенно много для техники, в частности, невероятно много для мотоциклов и непомерно много для их тормозной системы.

    В нашем новом полезном обзоре о мотоциклах в качестве примера будем использовать тормозную систему старого, но проверенного коня – Honda CBR900RR. Рука механика не трогала внутренности этого узла с 1994 года, то есть с момента производства мотоцикла, поэтому проверить состояние элемента и заменить износившиеся части суппорта, или по-мотоциклетному – калипера, желательно и даже необходимо. Все же тормозные механизмы – это один из важнейших узлов мотоцикла, потому что он отвечает за безопасность.*

    *В связи с тем, что тормоза – это очень важно и ответственно, мы все же рекомендуем вам обратиться в специализированный сервис, где профессионалы с многолетним стажем сделают переборку быстро и качественно. В противном случае, если вы по неопытности допустите ошибку, в ответственный момент она может стоить вам жизни. Помните об этом! Поэтому вся информация, которую вы прочитаете ниже, носит исключительно ознакомительный характер. Ремонт проведен профессионалом с использованием специализированного инструмента. Так что читаем и погружаемся глубже в увлекательный мир мотоциклов без ненужной в этом деле и откровенно опасной самодеятельности.

    Видео взято с YouTube-канала: Practical Enthusiast

    Процесс восстановления тормозных суппортов может показаться сложным, но на самом деле все не так сложно, как на первый взгляд. «Давайте посмотрим, что для этого нужно», – говорит автор обучающего видео, в котором досконально разбирает все нюансы ремонта суппортов.

    Демонтаж тормозного механизма

    «Прежде чем приступить к разборке тормозной системы, мне нужно было удалить из системы как можно больше тормозной жидкости», – поясняет мастер. Для этого неплохо подходит обычная кухонная шприцовка, при помощи которой можно откачать жидкость из расширительного бачка главного тормозного цилиндра, перемещая излишки в заранее подготовленный запасной контейнер.

    «Я позаботился о том, чтобы капли тормозной жидкости не попадали на окрашенные поверхности или на кожу – это токсичная жидкость» (примем к сведению). Действительно, DOT – это очень едкая штука.

    Например, в классе «тормозухи» DOT 4 присутствует борная кислота, слабый раствор, но он там есть, и для кожи это не самая полезная вещь.

    Как только большая часть жидкости будет удалена из системы, пора двигаться вниз к суппорту и начинать работу с ним.

    «Сперва я открутил банджо болт гидролинии, крепящий его к суппорту. Работа была проведена без отсоединения калипера с вилки, поскольку банджо болт очень плотно зафиксирован и делать операцию по его отсоединению лучше в зафиксированном положении суппорта на мотоцикле. Но даже с этой маленькой уловкой болт упорно сопротивлялся…».

    Совет: Сдвинув резьбовое соединение на болте, не спешите его выворачивать сразу, иначе зальете все оставшейся тормозной жидкостью из гидролинии.

    Банджо болт: кольцевой фитинг. Предназначен для крепления при помощи специального полого болта «банджо»

    После этого суппорт был откручен от ноги вилки и снят с тормозного диска. Затем с него сняли тормозные колодки и детали корпуса.

    «Как только калипер оказался в руке, я начал выкручивать болт полностью. Я поместил поддон под суппорт, чтобы слить оставшуюся в системе тормозную жидкость, которая небольшой струйкой потекла из тормозной магистрали. Как только гидролиния была освобождена от жидкости, я перевернул суппорт вверх дном над поддоном для того, чтобы слить оставшуюся жидкость из суппорта».

    Даже на этом раннем этапе процесса разборки уже стало видно, что внутри тормозной машинки присутствуют следы серьезной коррозии. Просто взгляните на внутреннюю часть болта банджо. Видите этот налет? Это продукты распада металла.

    Снятый суппорт на этом мотоцикле сделан из двух частей, поэтому следующий этап разборки состоит из рассоединения половинок корпуса, удерживающихся вместе болтами (4 штуки).

    «Сняв болты, я разобрал суппорт на части. Одна часть калипера, за отсутствием лучшего термина, описывающего его, назовем ее «исполнительной» стороной, к которой походит тормозная линия, в нее первично поступает тормозная жидкость.

    Далее давление жидкости передается другой стороне калипера через 2 отверстия небольшого сечения в верхней и нижней частях тормозной машинки. Критически важно, чтобы эти отверстия оставались чистыми и не забитыми грязью, твердыми частицами распада. В противном случае давление жидкости не передастся на вторую сторону тормоза, поршни не сработают и прижатие колодок не произойдет одновременно и с одинаковой силой с двух сторон тормозного диска».

    В нашем случае эти перепускные отверстия были плотно забиты грязью. Откуда она там? Причины разные, но превентивная мера, которая не позволит грязи скапливаться, одна: замена тормозной жидкости в соответствии с техническим регламентом обслуживания мотоцикла. Да, ее нужно менять!

    «Неудивительно, почему тормоза на этом мотоцикле ощущались мягкими, – с таким большим количеством грязи в перепускных отверстиях лишь половина поршней в суппорте срабатывала правильно».

    Следующий шаг процесса разборки и последующей регулировки, где дела действительно становятся грязными, – извлечение поршней из отверстий суппорта.

    «Существует ряд методов извлечения поршней суппорта, но самый простой, который я обнаружил, – это использование сжатого воздуха», – делится опытом мастер.

    «Я направил сжатый воздух через вышеназванные перепускные отверстия для тормозной жидкости, чтобы «вытащить» поршни из отверстий суппорта. Вы должны быть осторожны с применением сжатого воздуха: слишком большое количество воздуха выбьет поршни с такой силой, будто они пробки от бутылки из-под шампанского». Меры предосторожности: не располагайте лицо непосредственно перед извлекаемыми поршнями суппорта и обязательно используйте защиту для глаз (строительные очки подойдут), чтоб точно ничего себе не повредить при деликатной работе.

    «Также держите отверстия половинок калипера направленными во что-нибудь мягкое, что могло бы поглотить энергию полета поршней», – советует американец. Но у нас есть предложение получше: обмотайте ткань вокруг половинки суппорта, только не очень плотно, чтобы поршню было куда выходить. Как только он вылетит, ткань натянется и прекратит его полет, не повредив поршень о твердые поверхности. Единственное, остерегайтесь тормозной жидкости – она полетит во все стороны. Лучше одеться в спецовку из плотной ткани, которую не жалко и которая не позволит тормозной жидкости добраться до вашей кожи.

    С извлеченными поршнями можно увидеть истинное состояние внутренностей суппорта. Обратите внимание на этот оранжевый, ржавый «ил» – это то, что вы можете увидеть, если ваши тормоза не обслуживались в течение многих лет. Этот мерзкий абразив значительно ухудшит качество работы тормозов и начнет изнашивать как сами поршни, так и их посадочные места, в конечном счете приведя к отказу тормозной системы. Рано или поздно.

    Сборка тормозов

    «Взяв запас технических салфеток и банку очистителя для тормозных деталей, я отправился на свежий воздух для очистки залитых тормозной жидкостью элементов: частей суппорта и поршней. После непростых 15 минут все элементы мотоконструктора были очищены до скрипучего блеска. Когда детали высохли, я с облегчением обнаружил, что на поршнях и в отверстиях суппорта не было ни следов выкрашивания, ни точечной коррозии. Если бы это произошло, то, вероятно, потребовалась бы замена этих компонентов».

    После того как была удалена оранжевая жижа, пришло время удалить старые поршневые уплотнители: сальники и пыльники, которые находятся внутри отверстий калипера.

    Критически важно, чтоб механическое вмешательство не привело к повреждениям стенок отверстий во время извлечения из них старых резинок. Для этого нужно использовать инструменты из материалов, которые будут мягче металла суппорта. К примеру, для этой деликатной работы можно использовать пластиковый хомут.

    Когда старые сальники и пыльники демонтированы, приходит время установить новые. Здесь может быть не все так просто. Конечно, вы вобьете в интернет-поиске запрос типа «Honda CBR900RR ремкомплект для тормозов», но на мгновенные результаты не рассчитывайте, чтоб все было сразу и в одном месте. Скорее всего, придется поискать по мануалу и по каталогам номера деталей для ремонта суппорта мотоцикла, приобретя в итоге их в разных местах.

    В примере американца полный ремкомплект был найден на eBay за $30 (порядка 1.800 рублей).

    В наборе были:

    Новые направляющие суппорты;

    Новые медные уплотнительные шайбы для гидролинии тормозных болтов банджо.

    И куча мелочей. То есть, говоря другими словами, все, что было нужно для ремонта калипера.

    Новые уплотнители на своих местах в пазах: свежие и непотертые.

    Затем пришло время установить очищенные тормозные поршни обратно в суппорт. Прежде чем это сделать, необходимо нанести небольшой слой свежей тормозной жидкости на внешнюю поверхность поршней. Это позволит поршням проскользить по уплотнителям, не замяв их.

    Помните, что, устанавливая поршни, нужно быть предельно аккуратным. Следите за тем, чтобы поршни шли без перекосов. Если повредить даже новые сальники, это может привести к утечке тормозной жидкости через уплотнения!

    Теперь, когда поршни были помещены обратно на свои места в суппорт, необходимо установить новые уплотнения перепускных отверстий (помните, те, которые отвечают за перетекание тормозной жидкости в другую часть тормозной машинки?), а затем снова скрепить половины суппорта болтами.

    «Болты, затянутые с усилием, прописанным в требованиях к ремонту мотоцикла, стали финальной частью большой работы по сборке. Остались мелочи: установка тормозных колодок и пружины фиксации тормозных колодок, пока суппорт был не на мотоцикле».

    После этого калипер можно установить обратно на вилку, затянув болты крепления с усилием согласно спецификации. Далее следует установка тормозной магистрали. Были поставлены новые медные шайбы с обеих сторон фитинга тормозной магистрали, а сам банджо болт был закручен с правильным по спецификации усилием.

    Поскольку тормозная система была полностью осушена от жидкости, можно заполнить ее и выпустить воздух. Мы не будем углубляться в детали того, как прокачать тормозную систему мотоцикла, хорошие инструкции можно найти с помощью быстрого поиска Google.

    «Я обнаружил, что метод под названием «обратная прокачка» отлично подходит для этой работы. Этот метод позволит вам прокачать тормозную жидкость от суппорта до главного цилиндра, что приведет к тому, что весь воздух будет вытолкнут через резервуар с тормозной жидкостью», – подводит итог механик.

    Прокачка тормозов может занять некоторое время, поэтому запаситесь терпением. В конечном итоге вы получите упругий тормозной рычаг, полностью обновленную тормозную систему и вновь почувствуете уверенность в способностях тормозов вашего мотоцикла.

    Стоимость проведенных работ – менее $60, или 3.700 рублей по нынешнему курсу. Неплохо для столь важного обновления!

    Источник https://lakkroll.ru/samodelnye-tormoza-dlya-mototsikla/

    Источник https://pikabu.ru/story/zamena_zadney_tormoznoy_mashinki_dlya_mototsikla_s_alikspress_za_700_rubley_6361679

    Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/520681-vot-kak-vosstanovit-tormoznye-supporty-na-motocikle.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: