ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЭКОКЛАСС
Все они, независимо от того, к какому виду относятся, имеют специфические особенности при изготовлении.
Основные разновидности
Широкое распространение получили четыре вида пружин, которые устанавливаются на все современные автомобили.
Читайте также:
- Стандартные. Их можно считать базовым вариантом, который устанавливается в заводских условиях при изготовлении автомобиля. Такие элементы рассчитаны на эксплуатацию ТС в стандартных условиях, регламентированных техническим паспортом авто.
- Усиленные. Предназначены для улучшения эксплуатационных характеристик ТС, которое используется в условиях бездорожья, при постоянных перевозках груза или буксировке прицепов.
- Завышающие. После установки способствуют повышению дорожного просвета и грузоподъемности автомобиля.
- Занижающие. В основном, такие образцы устанавливают любители спортивной езды, поскольку занижают клиренс и смещают центр тяжести автомобиля книзу.
О том, для чего нужны автомобилю пружины и как не ошибиться с выбором, можно посмотреть на видео:https://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI.
Особенности изготовления
Производство данного элемента подвески, является одним из сложнейших процессов в ходе изготовления деталей и узлов, входящих в состав автомобиля. Этот процесс характеризуется большим количеством сложных технологических операций, многие из которых очень плохо поддаются контролю. Поэтому добиться идентичности всех необходимых параметров, при серийном или массовом производстве практически невозможно. В связи с этим на предприятиях-изготовителях, вынуждены проводить сравнительный анализ и осуществлять цветовую маркировку пружин с идентичными характеристиками.
Свойства пружин подвески
Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, . Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.
Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:
- диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
- количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
- форма.
Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.
Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.
Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.
Отличия пружин подвески и их маркировка
Основным идентификационным параметром любой пружины служит ее наружный диаметр. Производители не могут его самопроизвольно изменить, так как этот размер определяется конструктивными особенностями самого автомобиля. Все остальные параметры могут быть абсолютно различными. Так производители могут:
- изменить диаметр прута, из которого она изготавливается и даже использовать прут, имеющий диаметр переменного значения;
- изготавливать пружины одинаковой высоты, но различной жесткости;
- изменить межвитковое расстояние и количество витков, сохраняя при этом жесткость.
Поэтому на заводах перед установкой проводят контроль статистической нагрузки. Проводится такая операция следующим образом: измеряют высоту пружины, сжав ее с определенным усилием. Так как для каждой конкретной модели автомобиля высота в сжатом состоянии регламентирована полем допуска, то детали, не попавшие в это поле, выбраковываются.
Пружины, попавшие в границы верхнего поля допуска относят к классу А (длинные), а в категорию В (короткие) попадают те, что имеют высоту в пределах нижнего поля допуска. Далее пружины одного класса маркируют краской, причем цвет маркировки зависит от модели автомобиля, на котором они должны быть установлены.
- Пружины класса А автомобилей ВАЗ маркируют по цвету желтой, белой, коричневой и оранжевой красками.
- Вид В также маркируют по цвету, но зеленой, голубой, синей и черной красками.
Маркировка по цвету наносится на внешнюю сторону витков в виде цветной полоски. Обилие цветов маркировочной краски объясняется тем, что с целью уменьшения влияния коррозии, они подвергают специальному покрытию (хлоркаучуковая эмаль или защитное эпоксидное покрытие), которое также бывает разного цвета (черное, серое, синее, белое, голубое) и определяет как модель автомобиля, так и назначение пружины (передняя или задняя). Причем на заводах, выпускающих различные модели ВАЗ и «Лада», передние элементы окрашены, как правило, в черный цвет. Исключение составляют только пружины с переменным межвитковым расстоянием (шагом) — они окрашиваются в голубой цвет.
О чем говорит маркировка
Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.
Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:
Читайте также: Топливный фильтр Форд фокус 3 где находится
- желтые;
- оранжевые;
- синяя краска;
- коричневая;
- оранжевая;
- зеленая;
- розовая;
- черная;
- белая.
Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.
Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.
Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.
Смотрите также
Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты
Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.
Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.
Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.
Важное
Класс А, также как и класс В, имеют абсолютно равнозначное право на существование. Маркировка по цветам была введена для того, чтобы исключить разницу в их высоте на противоположных бортах автомобиля. Ведь установка пружин разной высоты с двух сторон одной оси автомобиля приведет к ухудшению его управляемости и устойчивости, а также приведет к скорому выходу из строя деталей ходовой части.
Специалисты рекомендуют использовать пружины только одного класса. Допускается в передней подвеске применять класс А, а в задней — класс В. Если же в передней подвеске использованы пружины класса В, то установка в задней подвеске класса А запрещается категорически. В любом случае на одной оси в обязательном порядке должны быть установлены пружины как одного вида, так и одного класса.
Рекомендации выбора пружин
На автомобиль всегда устанавливают пружины одного класса, чтобы машина не теряла упругих свойств подвески и управляемости. Не рекомендуется также ставить пружины разного класса впереди и сзади автомобиля. Это приведет к нарушению баланса авто на высоких скоростях и проезде поворотов. Если есть такая необходимость, то допускается установка пружин класса «А» в переднюю подвеску, и пружин класса «В» в заднюю.
Для кроссоверов и автомобилей большей проходимости часто ставят пружины класса «А». Они выдерживают немного большие нагрузки и имеют больший ход по сравнению с классом «В».
Читайте также: Виды автомобильного пластика
Не пренебрегайте покупкой более дорогих пружин, пружин более высокого класса. Спасибо Вам скажет и подвеска автомобиля, и Ваше состояние в длинной и долгой поездке. Более мягкая езда снизит вибрационные нагрузки на водителя, которые часто приводят последнего к быстрой утомляемости и снижению концентрации.
Интересно
Очень часто маркировку классов А и В еще называют маркировкой по жесткости. Действительно, если необходимо регулярно осуществлять поездки с полной нагрузкой, то лучше использовать класс А, так как они выдерживают несколько большую нагрузку. Однако разница эта невелика и составляет примерно 25 кг.
Маркировку в соответствии с требованиями действующих стандартов, изготовители наносят не всегда. Однако цветовая маркировка пружины, относящая ее к определенному классу, должна быть нанесена обязательно. Мало того, она должна быть одинаковой на обеих приобретаемых пружинах, соответствующих друг другу по цвету. Если такая цветовая маркировка отсутствует, то лучше воздержаться от их приобретения.
Как использовать пружины соответственно их классу
Оба класса — «А» и «В», имеют абсолютно рабочие характеристики, и могут устанавливаться на автомобиль в равной степени. Единственное, что следует помнить при установке — цвета пружин подвески должны быть идентичны по обе стороны автомобиля. В противном случае может образоваться небольшой, но постоянный крен кузова на одну из сторон, что существенно ухудшит управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге. Кроме того, если цвет пружин по жесткости будет отличаться, это приведет к ускоренному износу узлов всей «ходовки».
Специалисты достаточно часто говорят о необходимости использования на одном ТС элементов только одного класса. В крайнем случае, допускается устанавливать на переднюю ось пружины класса «А», на заднюю «В». Но ни в коем случае не наоборот — это категорически недопустимо. Чтобы избежать путаницы при самостоятельной замене, маркировка по цветам должна совпадать, так же как и их класс.
Какие виды подвесок автомобиля существуют – разберём самые популярные
Прочитав до конца материал, вы будите знать, какие виды подвесок автомобиля сегодня существуют. Почему независимая схема может быть плохим выбором именно для вас и почему. Зачем нужны пневматическая и магнитная ходовая, в чём преимущества и недостатки. Какую лучше выбрать, покупая себе машину, чтобы не переплатить за бесполезную «ходовку».
Зависимая
Самой первой, которая берёт своё начало с гужевых повозок – зависимый вид автомобильной подвески. Эта схема устаревшая, но до сих пор применяется в грузовом и легковом транспорте.
Она прославилась своей надежностью и не прихотливостью в эксплуатации. Есть ряд недостатков, о них поговорим ниже. Главным плюсом этого типа подвески является – надежное соединение двух колес, расположенных на одной оси. Ниже вероятность «потерять» одно из колёс по дороге. Это гарантирует их параллельное расположение относительно друг друга и кузова.
Классический пример – зависимая задняя подвеска ВАЗ 2107. В её конструкции представлен неразрезной мост. Простыми словами – цельная труба, «мёртво» связывающая два колеса.
При таком типе они полностью зависят друг от друга. Изменение горизонтального положения левого колеса, сказывается на расположении в горизонтальной плоскости правого колеса. В связи с этим, возникают определенные сложности.
Недостатки
Увеличение крена кузова при прохождении поворотов, особенно на большой скорости. Дискомфорт на неровной дороге, элементы подвески стараются сгладить его, но подобная схема не позволяет его полностью убрать.
Так как колеса жёстко «сидят» на мосту строго вертикально, при наезде на яму, они наклоняются вместе с мостом, меняя угол относительно поверхности. Наклоняясь, уменьшается пятно контакта с дорогой. Это сказывается на управляемости и безопасности движения.
Данный вид имеет массивную конструкцию. Это требует дополнительного места под кузовом. Сзади машины он не позволяет увеличить объём багажника. Если используется в передней подвеске – уменьшается полезный объём подкапотного пространства. Из-за этого производителям приходится поднимать двигатель и его узлы, что поднимает центр тяжести автомобиля. Это ухудшает устойчивость кузова в поворотах и управляемость транспортом в целом.
Достоинства
- Надежность и выносливость.
- Дешевизна в производстве, что снижает общую стоимость машины.
- Простота обслуживания и ремонта. Любой автовладелец может самостоятельно отремонтировать такой вид подвески в гараже.
- Так как элементов в этом типе ходовой мало, то стоимость обслуживания и их замена значительно ниже, чем у независимой или пневматической, например.
Какие бывают зависимые подвески автомобиля
Рессорная и пружинная. Первый тип можно разделить на два вида:
- С поперечным расположением рессор.
- С продольным – явными представителями этого вида являются отечественные грузовые автомобили. У них спереди и сзади видны рессоры.
Такой тип ходовой отличается большой выносливостью. Он позволяет не просто возить большие грузы, но и долго это делать. Рессорная пластина выдерживает большие нагрузки и не теряет своих упругих свойств.
Пружинная подвеска более комфортная. Пружины занимают меньше места под кузовом машины. Они легче, что снижает общую массу авто. Их проще обслуживать и менять. Недостаток один – на них нельзя долго возить большие грузы. Они быстро «просаживаются», теряют эластичность. Характерный признак этого – сзади сидят три человека, и слышно, как колесо трется об подкрылок.
С направляющими рычагами
В большинстве случаев применяется схема с четырьмя направляющими рычагами и тягой Панара. Она состоит из верхних и нижних рычагов, лучше их называть штангами, которые расположены вдоль кузова автомобиля.
Тяга Панара крепится на балке моста поперёк кузова. Она нужна для удержания моста он поперечных смещений, особенно во время поворотов. Продольные штанги фиксируют мост. Они не дают одному из колёс «уйти» вперед или назад, мост всегда остается строго поперёк кузова.
Подвеска типа Де Дион является средним звеном между зависимой и независимой ходовой. В ней применяется неразрезная балка, которая крепиться к кузову. К ней подсоединяются ступицы колес. Сам редуктор моста или коробка передач закреплена жестко к кузову машины. Как на переднеприводном автомобиле, где момент от КПП передается колесам через качающиеся валы (полуоси).
Она дорого стоит в производстве. Поэтому её не используют в гражданских автомобилях.
Полузависимая
Это промежуточный вариант между зависимой и независимой ходовой. В ней заложены достоинства обоих типов подвесок. Без недостатков тоже не обошлось.
Смысл заключается в том, что колёса одной оси жестко «сидят» на упругом элементе – балке. В зависимой схеме мост невозможно согнуть, он жесткий. Балка обладает определенной упругостью на скручивание. Поэтому она немного снижает зависимость обоих колёс друг от друга. Что сказывается на ездовых характеристиках автомобиля.
Достоинства
- Улучшенная, в сравнении с мостом управляемость и курсовая устойчивость.
- Балка играет роль стабилизатора поперечной устойчивости, тоже может скручиваться.
- Дешевле в обслуживании и ремонте, сравнивая с зависимой подвеской.
- Это золотая середина надежности среди ходовых легковых автомобилей.
Недостатки
- Ниже уровень комфорта.
- Хуже управляемость на поворотах или виражах. Если сравнить с независимым типом, то на резком повороте зад машины хуже контролировать в заносе.
Независимая
В таком типе оба колеса, расположенные на одной оси, не зависят друг от друга. При изменении вертикального положения правого колеса, левое остается неподвижным. Одна сторона независима от другой, отсюда пошло её название – «Независимая». Самыми распространенными считаются три вида независимых подвесок:
- Макферсон;
- Двухрычажная ходовая;
- «Многорычажка».
У каждой из них есть свои плюсы и минусы, особенности и нюансы. Рассмотрим подробно каждую из них.
Тип подвески – Макферсон
Её еще называют «качающаяся свеча». Особенностью этого вида является наличие по одному поперечному рычагу на сторону и объединение пружины и амортизатора в одну конструкцию – «амортизационная стойка», в некоторой документации можно встретить термин «пружинная стойка».
Стойка нижним концом соединяется с поворотным кулаком, верхним с силовым элементом кузова. Последнее крепление не жесткое, в нем используется подшипник. Он обеспечивает вращение стойки вокруг своей оси, а соответственно подвижность колеса.
То есть, при вращении руля, колесо поворачивает благодаря этому подшипнику. Поэтому от его исправности зависит управляемость автомобиля.
Данный тип подвески используется для переднеприводных и полноприводных автомобилей. Ей можно применять в передней и задней ходовой.
Достоинства:
- Относительно не высокая стоимость производства, что снижает цену на новый автомобиль.
- Компактность и небольшая масса конструкции. За счет небольших габаритов, больше места под капотом для размещения мотора, он находиться ниже оси автомобиля, снижая центр тяжести. Это в свое время положительно влияет на устойчивость машины. Больше места для багажного отделения, оно не ограничено балкой или мостом.
- Простая диагностика подвески за счет небольшого числа деталей в ней.
Недостатки:
- Она менее надежная, чем «двухрычажка». Конструкция с поперечными рычагами более выносливая, чем Макферсон, потому что всего две точки крепления, на которые приходится вся нагрузка.
- Высокая стоимость ремонта. Чтобы заменить деталь в этом типе подвески, нужно потратить много времени и сил.
- Нельзя использовать для грузоперевозок и езды по бездорожью.
Двухрычажная схема
Это одна из первых видов независимых подвесок в автомобиле. Её устанавливали более 100 лет назад. Владельцы «классических» моделей ВАЗ хорошо её помнят.
Название этого типа говорит само за себя. В этом виде используются два поперечных рычага на одну сторону. Нет амортизационной стойки, амортизаторы и пружины отдельно крепятся к силовым элементам кузова.
Верхний и нижний рычаги надежно фиксируют ступицу в продольном направлении. За счет несколько точек крепления колеса, нагрузка при движении равномерно распределяется по кузову, уменьшая износ подвижных деталей. Стакан подкрылка не подвержен повреждениям от работы амортизационной стойки, как в подвеске Макферсон. Это сохраняет кузов от коррозии.
Плюсы:
- Самый надежный тип. Вся нагрузка равномерно распределяется по всем её элементам, нет узлов, которые сильнее всех подвержены износу.
- Она считается более комфортной, чем Макферсон.
- Улучшенная управляемость автомобилем.
- Дешевизна обслуживания и ремонта. Хоть в ней есть дополнительные детали, но чтобы их заменить, не нужно разбирать всю конструкцию. Например, чтобы заменить амортизаторы, не нужно снимать всю стойку, а потом съемниками удерживать пружину – меняется все проще.
Последний пункт актуальный не на всех марках автомобилей. Дело в том, что в современных машинах рычаги делаются неразборными. То есть, в их конструкцию запрессованы сайлентблоки и шаровые опоры. Из-за износа этих «копеечных» деталей, приходиться менять весь рычаг.
Недостатки:
- Дополнительный верхний рычаг крадет место под капотом. Поэтому двигатель приходиться размещать выше, чем с Макферсоном. На современных авто применяют систему с разной длиной рычагов, чтобы минимизировать этот недостаток подвески.
- Увеличенная масса всей конструкции.
- Она используется только спереди заднеприводных автомобилей. В задней подвеске её использовать тоже нельзя – съедает полезный объем багажника.
Многорычажка
Кроме двух рычагов, в ней применяются дополнительные рычаги. Поэтому она называется многорычажной независимой подвеской. В некоторых конструкциях их может насчитываться до 8 штук на одну сторону.
Такой тип улучшает курсовую устойчивость автомобиля, так как обеспечивает постоянный контакт с дорогой. Она более комфортная, лучше отрабатывает любые неровности дорожного покрытия. Поэтому её устанавливают в машинах спортивного и премиум класса.
Недостатки
Самым главным недостатком многорычажной подвески – стоимость производства, что повышает конечную цену автомобиля. Дорогое обслуживание и ремонт из-за своей конструктивной сложности.
Её можно назвать «нежной», потому что на плохих дорогах быстро изнашивается. А ремонт будет стоить дорого.
Высокая стоимость ремонта. Наличие большого количества рычагов повышает стоимость её полной «переборки». В большинстве случаев все детали неразборные. Поэтому, заменить шаровые опоры отдельно от рычага не получиться, он меняется только в сборе. Это касается и сайлентблоков и других мелочей ходовой. В другом типе подвески каждый элемент можно было бы заменить отдельно, а здесь такой фокус не прокатит.
Достоинства
- Высокий уровень комфорта и управляемости.
- Плавность хода и великолепная «рулёжка» автомобиля.
Электромагнитная или магнитная подвеска
Она работает за счет электромагнитного поля. Её конструкция не предусматривает обязательного наличия пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и других элементов классической «ходовки». Да, на некоторых типах можно найти их, но они устанавливаются для подстраховки, на случай выхода из строя системы.
ЭБУ считывает показания с многих датчиков и в реальном времени позволяет корректировать работу ходовой, положение кузова, изменять жесткость амортизаторов и точность управления автомобилем.
Достоинства
- Надежность в отличие от других альтернативных видов подвески (гидравлической, пневматической).
- Простота управления электромагнитами.
- Отсутствие классических элементов ходовой снижает её вес, что критично для машины.
- Возможность быстро подстраиваться под изменение дорожного покрытия и стиля езды водителя.
- Плавность хода и устойчивость авто, повышенный уровень комфорта.
Из недостатков отмечают – высокую стоимость производства, а соответственно цену транспортного средства. В зависимости от производителя, есть свои нюансы, достоинства и недостатки. Если это интересно – пишите в комментариях, выложу отдельной статьёй.
Пневматическая
В её основе заложена работа газа, закаченного в специальные баллоны вместо упругих демпфирующий элементов. Пневмобаллоны заменяют все основные элементы ходовой. В ней нет пружин, амортизаторов, так же как в магнитной подвеске. Только здесь вместо электромагнитного поля используется инертный газ или воздух.
Достоинства. Она лучше классических типов в плане комфорта езды, устойчивости автомобиля на любом типе покрытия и в любых условиях. Благодаря её можно изменять клиренс автомобиля – высоту над землёй. Это улучшает проходимость машины.
Её некорректно сравнивать с простой независимой подвеской автомобиля, поэтому за эталон возьмём электромагнитную. В сравнение с ней она проигрывает:
- Менее надежная. Потеря герметичности пневмобаллонов приводит к снижению эффективности или полной потери работоспособности пневмоподвески. А их там четыре штуки, по одному на каждое колесо.
- Наличие компрессора повышает её стоимость обслуживания и ремонта.
Лучшая подвеска автомобиля или подведём итог
Гражданским легковым транспортным средствам лучшим вариантом является независимый тип. Для снижения стоимости машины и последующих затрат на обслуживания ходовой, можно рассмотреть полузависимый вид или балку в задней подвеске.
Грузовому авто или коммерческому транспорту, где на первый план выходят практичность, надежность и грузоподъёмность – лучшим вариантом будет рессорная подвеска.
Альтернативные виды подойдут для автомобилей премиум класса. Где «понты дороже денег». Для универсальных автомобилей, которые заточены под езду на высоких скоростях и легкому бездорожью – изменение жесткости подвески, клиренса и других параметров ходовой. Но стоит такая «игрушка» дорого, поэтому при покупке автомобиля с таким типом, особенно подержанного, лучше несколько раз подумать.
Зависимая подвеска – это архаизм. Её ещё можно наблюдать в задней части старых отечественных заднеприводных автомобилей. Из-за достоинств отдадим её полностью грузовикам, на легковом транспорте она утратила свою актуальность.
Поделиться:
ТОП-33 самых комфортных машин среднего класса в 2022 году (советы при выборе авто)
Какие характеристики должны быть у моделей С-класса
Эти автомобили должны обладать следующими качествами:
- надежность и простота;
- хорошая проходимость – не так уж и важна для машин такого класса, но лишней они никогда не будут;
- экономика.
Автомобиль С-класса – оптимальный автомобиль для эксплуатации как в городском, так и в шоссейном режиме
Некоторые модели класса С могут ездить и потреблять менее 5 литров топлива на 100 км; амплитуда. Автомобиль должен иметь большой багажник; комфорт и функциональность салона.
Преимущества и недостатки автомобилей С-класса
Популярность представителей этого класса определяется:
- топливная экономичность при отличной динамике как в городе, так и на трассе;
- функциональность (оснащение устройствами, повышающими степень комфорта при разумной стоимости);
- надежность на дороге;
- маневренность в условиях интенсивного движения современного города;
- универсальность.
Однако автомобиль гольф-класса не лишен недостатков. Некоторые водители все же отмечают повышенный расход топлива в городском режиме, а также шум двигателя, отсутствие нужной динамики на трассе, компромисс с многофункциональностью за счет удешевления салона.
Рейтинг самых комфортных автосреднего класса (в 2022 году)
Основная проблема при покупке автомобиля С-класса – это большое разнообразие, которое сбивает с толку и заставляет «загадывать» как сделать правильный выбор неделями, а иногда и месяцами.
Чтобы упростить задачу, вот список автомобилей среднего класса, которые выгодно выделяются по уровню комфорта и получили самые положительные отзывы.Уровень комфорта каждый определяет для себя сам, поэтому мы не можем навязывать свою оценку и, следовательно, мы приводим лишь список популярных моделей. Укажите лучшие автомобили в комментариях. Будет настоящий ТОП.
Peugeot 3008
Интерьер 3008 гладкий и современный со стильными деталями, включая полностью цифровую комбинацию приборов. Кроме того, в нем используются высококачественные материалы, что придает ему роскошный вид. На шоссе 3008 впечатляет владельцев тихим салоном, маневренностью и хорошими ходовыми качествами, доказывая, что 3008 имеет самую удобную подвеску в автомобиле.
Toyota C-HR
Интерьер C-HR не так радикален, как экстерьер, но в нем есть некоторые интересные штрихи, такие как яркие вставки на приборной панели. Он очень хорошо сложен, с невероятным ощущением долговечности. Сиденье водителя также имеет множество регулировок, так что комфорт всегда под рукой.
Mazda CX-5
Владельцы хвалят CX-5 за тихий салон и плавность хода. Передние сиденья удобные. А за ними есть места для пары взрослых, и никто не будет жаловаться на нехватку места. Салон кажется более премиальным, чем у многих конкурентов, с более мягкими материалами.
Ford Focus Седан III рестайлинг
Форд Фокус третьего поколения – это 4-дверный автомобиль, выпускаемый с 2011 года и прошедший рестайлинг в 2014 году. Обновленная версия Форд Фокус выпускается в России с 2015 года. Разработчики внесли изменения в общие характеристики, сделали автомобиль немного длиннее , обновленные фары и задние фонари.
Габариты новой версии составляют 4 534 х 2 034 х 1 484 м. Дорожный просвет Ford Focus третьего поколения составляет 14,84 см. Кстати, низкий дорожный просвет положительно сказывается на динамических характеристиках, но вызывает нарекания у владельцев с точки зрения ходовых качеств. В РФ Ford Focus третьего поколения продается с тремя двигателями, изготовленными из алюминия и относящимися к серии Duratec. Два двигателя имеют объем 1,6 литра, мощность 105 и 125 лошадиных сил соответственно.
Первый ДВС работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой МКПП, а второй — с МКПП или «роботом». Третья версия — 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 лошадиных сил. На российском рынке автомобиль представлен в версиях SYNC Edition и Titanium. Уже в «базу» входят 16-дюймовые стальные диски, противотуманные фары, галогенные фары, системы помощи ESP, ABS, HLA и EBD.
Он также поставляется с парой передних подушек безопасности, кожаным рулевым колесом и многим другим. Стартовая цена 850 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
- Элегантный дизайн.
- Высокий уровень комфорта.
- Просторный интерьер.
- Большой размер багажника.
- Информативный адрес.
- Платная цена.
- Современный вид
- Большой гарантийный срок.
- Экономичные двигатели.
- Вопросы о качестве поездки.
- Возможные проблемы с электроникой.
- Повышенный расход топлива/масла.
- Закрыть комнату.
- Размещение вещей в багажнике не очень удобно.
Lexus LC F
Примерная стоимость 10,3 млн руб.Такое купе очень красивое и мощное, имеет усиленные обвесы с расширенными колесными арками. Внешне транспорт стал агрессивным благодаря улучшенному бамперу и большим колесам. При создании транспорта специалисты использовали для кузова пластик, который получил прочность благодаря армированию углеродным волокном. Это положительно сказалось на весе, который на 7% меньше, чем у предыдущей версии и составляет около 1780 кг. Согласно запуску планируется с 4-х литровым двигателем, двигателем внутреннего сгорания будет двигатель V8 с турбиной, которая помогает развивать 600 л.с. ××
Mitsubishi ASX 2 рестайлинг
Автомобиль среднего класса относится к полноприводным или переднеприводным кроссоверам. В 2019 году состоялся очередной рестайлинг 2-го поколения, при котором незначительно изменился дизайн и техническая «начинка».
Длина автомобиля составляет 4,365 х 1,81 х 1,64 м, а колесная база — 2,67 м, дорожный просвет — 19,5 см для переднеприводных версий или 21,5 см для полноприводных версий. Внутри имеется 8-дюймовый монитор. Он увеличился в размерах, поэтому изменилось и положение дефлекторов вентиляции.
В целом интерьер производит приятное впечатление, выполнен в современном стиле и с использованием качественных материалов.
Объем багажника от 384 до 1219 литров в зависимости от положения сидений. В России автомобиль продается с двумя типами двигателей: 1,6-литровым на 117 лошадиных сил и 2-литровым на 150 «лошадей». Работают они в связке с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. Динамика автомобиля средняя, позволяющая разгоняться до «сотни» примерно за 11,5 с. Расход от 6 до 7,7 литров на 100 км. Mitsubishi ASX 2 продается в четырех версиях: Inform, Invite, Intense и Instyle.
Самый бюджетный обойдется в 1,38 млн рублей. За эти деньги можно получить две передние подушки, EBD, ABS, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, подогрев зеркал и другие полезные опции. В ТОП-версии автомобиль стоит 1,8 млн рублей.
- Хорошее качество.
- Амплитуда.
- Экономия топлива.
- Надежность.
- Практичность в эксплуатации.
- Легкость обращения.
- Маленький багажник.
- Слабая краска на машине.
- Жесткая подвеска.
Volkswagen Golf
Популярная модель среди ценителей автомобилей класса С. Volkswagen Golf – семейный автомобиль с кузовом хэтчбек. Новый год будет отличаться от предшественников большим воздухозаборником в переднем бампере с турниками, новой более сложной оптикой и пластиковым бампером. Фары были переработаны с новой графикой: справа U-образный рисунок, который расширяется или сжимается при включении дальнего/ближнего света.
Длина Volkswagen Golf составит 4,28 м, высота 1,46 м. В модельный ряд входят модели с двигателями разного объема: 1-литровый трехцилиндровый; 1,5- и 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и 2,0-дизельные двигатели. Модели Фольксваген Гольф 2018 года с двигателем 1,4 л доступны по цене от 1 344 900 до 1 429 900 рублей. Будет много модернизированных автомобилей гольф-класса в различных модификациях. Это полноразмерные автомобили, которые зарекомендовали себя как лучшие для городской езды. Автомобили сочетают в себе надежность, комфорт и хорошие технические характеристики.
Toyota Camry XV70
Избавившись от недостатков своего предшественника, выпускавшегося под заводской маркой XV50, Toyota Camry последнего поколения стала намного комфортнее. Нет, в данном случае речь не идет об увеличенном пространстве салона или дополнительных килограммах шумоизоляции. Поведение автомобиля на дороге изменилось.
Теперь просторный седан среднего класса более отзывчив на руль, нажатие педалей акселератора и тормоза. Он стал более понятным и предсказуемым. Отныне водитель Toyota Camry XV70 чувствует себя в безопасности не только на прямых участках дорог, но и при движении по извилистым горам, полным поворотов.
BMW 2
Мы думали, что рейтинги будут ограничены внедорожниками и кроссоверами, потому что они, как правило, предназначены для комфорта, а не для спортивности. Тем не менее, BMW 2 — это автомобиль, который обеспечивает удовольствие от вождения и комфорт. Как и в случае с любым BMW, вы получаете хорошие впечатления от вождения, которые превращают каждое вождение в удовольствие. Однако баварские гиганты знают, что иногда хочется просто насладиться пейзажем в полной релаксации, поэтому их сиденья имеют регулировку и боковую поддержку.
Вдобавок ко всему, интерьер красиво оформлен, с явным акцентом на сведение к минимуму шума ветра и шин.
Toyota Avensis
Автомобиль Тойота Авенсис по праву относится к среднему классу и считается одним из лучших решений этой серии. Впервые автомобиль третьего поколения был представлен в 2008 году, а уже в 2009 году начались продажи. Впоследствии в 2011 году состоялся первый рестайлинг, а в 2015 году – второй.
Автомобиль продавался до 2018 года, после чего ему на смену пришел автомобиль нового поколения. Размеры обновленной Toyota Avensis составляют 4,75х1,81х1,48 м, дорожный просвет — 14 см, объем багажника — 509 литров, а при сложенном заднем диване — до 1609 литров. Основной двигатель — 1,6-литровый бензиновый, без наддува. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и выдает 132 лошадиные силы. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 10,4 с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а расход составляет около 6,1 литра.
Также доступны автомобили с 1,8-литровым и 2,0-литровым двигателями мощностью 147 и 152 л.с соответственно. В предпроектных версиях устанавливались дизели объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра. Они работали с механической коробкой передач, разгонялись до 100 км/ч за 9,5–11,5 с и потребляли в среднем 4,5 л дизельного топлива. В начале 2018 года Toyota Avensis продавался в России по цене около 1,4 млн рублей. За эту цену покупатель получает автомобиль с климат-контролем, полным электропакетом, 17-дюймовыми колесами, передними и боковыми подушками безопасности, разнонаправленным рулем и другими опциями.
За дополнительную плату можно запросить более дорогую отделку салона, навигацию, установку камеры заднего вида и другие опции.
- Экономическая эффективность.
- Надежность.
- Высокий уровень комфорта.
- Амплитуда.
- Теплый салон даже в холодную зиму.
- Хорошая динамика.
- Надежная подвеска.
- Просторная гостиная.
- Низкий клиренс.
- Слабый бампер.
- Бренд салона.
- Двигатель иногда «кушает» масло.
- Ручная регулировка сиденья.
- Относительно небольшой ресурс двигателя – до 350 000 км.
- Дорогой сервис.
Reno Latitude
Комфортный и надежный автомобиль среднего класса, который по габаритам можно отнести к категории «бизнес». Первая премьера состоялась в 2010 году, а в 2014-м владельцам представили рестайлинговую версию автомобиля. Габаритные размеры седана составляют 4 897х1 483х1 832 м, расстояние между колесами — 2 762 м, дорожный просвет — 15,3 м. Снаряженная масса — от 1 495 до 1,6 т. Багажник имеет объем 477 литров.
В линейку двигателей входит 2-литровый алюминиевый 16-клапанный силовой агрегат мощностью 139 лошадиных сил. В модифицированной версии установлен 2,5-литровый двигатель с 24 клапанами и мощностью 177 «лошадей». Базовый силовой агрегат работает в связке с бесступенчатым вариатором, а вторая версия — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Динамика разгона в зависимости от модели: от 10,7 до 11,9 с. Расход в среднем около 9-9,5 литров.
В России Renault Latitude доступен по цене от 400 000 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на самое простое оснащение, а именно шесть подушек безопасности, бесключевой доступ, аудиосистему на 8 динамиков, электрические зеркала и многое другое. За более высокую версию придется заплатить гораздо большую сумму — до 600 000 рублей.
- Оптимальное соотношение цена-качество.
- Широкое внутреннее пространство.
- Расход почти 11 литров по городу.
- Надежный двигатель.
- Отличная звукоизоляция.
- Плавное движение.
- Хорошая аудиосистема уже есть в «базе».
- Нормальный, как для седана, клиренс.
- Некоторые запчасти нужно брать только под заказ.
- Сложно продать на вторичном рынке.
- Скрипы в салоне при езде.
- Слабая окраска кузова.
Infiniti
Кабриолет Infiniti среднего класса был его наименьшим беспокойством в 2018 году. Модель оказалась надежной, безопасной и очень ликвидной на вторичном рынке, чего нельзя сказать о Infiniti Q50. Седан не очень популярен среди покупателей подержанных автомобилей. Это связано с частыми поломками в течение первого года эксплуатации.
BMW 3
Надежный, качественный автомобиль с отличными ходовыми качествами и широким выбором двигателей. BMW M3 представлен в шести модификациях:
- BMW 320i и BMW 330i — бензиновые с «турбо» 2.0 TwinPower Turbo, 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм).
- дизельные — BMW 318d, BMW 320d и BMW 320d xDrive и BMW 330d по 2,0 л, 150 л.с., 320 Нм, 2,0 л, 190 л.с., 400 Нм и 3,0, 265 л.с., 580 Нм соответственно.
BMW 320d комплектуется полным приводом xDrive, все остальные модификации заднеприводные. BMW 330i можно заказать с электронной блокировкой заднего дифференциала. Модели комплектуются либо 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, либо 6-ступенчатой механической коробкой передач на выбор. Устанавливаются разные типы подвески: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка и пакет М Спорт.
BMW 3 базируется на платформе CLAR и имеет большие габариты, чем автомобили предыдущих поколений: длина 4 709 мм, ширина 1 827 мм, высота 1 442 мм. Колесная база — 2851 мм, колея передних и задних колес — 1586 мм и 1604 мм. Базовые и стандартные колеса имеют размер 16 дюймов. Их можно заменить за дополнительную плату на 17, 18 и 19 дюймов.
Прежние пропорции и силуэт автомобиля остались без изменений, но внешне машина изменилась кардинально:
- дизайн решетки радиатора и фар – оптика получила новую конфигурацию с выпуклостью по нижнему краю;
- значок BMW размещен на основной плоскости капота;
- установлены узкие фонари;
- впадины фальшрадиатора цельные, обрамлены хромом.
Бампер и фары выполнены по-разному: светодиодная база, опционально с дополнительными опциями и максимальная комплектация с лазерно-люминесцентными секциями дальнего света. В салоне установлен классический цветной экран диагональю 5,7 дюйма и мультимедийная система с экраном диагональю 8,8 дюйма. В дорогих моделях устанавливаются системы с большими экранами 12,3 и 10,25 дюймов.
Suzuki Kizashi
Японский автомобиль среднего класса, который привлекает высоким качеством и доступной ценой. Впервые автомобиль был показан в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке.
Автомобиль имеет солидный и спокойный экстерьер, качественные материалы отделки салона. Габариты 4,65х1,82х1,48 м, масса от 1,49 до 1,56 тн. Багажник имеет объем 461 литр. В силовой части Suzuki Kizashi представлен 2,4-литровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил, сочетающимся с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Двигатель способен разогнать автомобиль до 205 км/ч. При этом время разгона до «сотни» составляет 8,8 с, а расход в зависимости от используемых условий — от 6,3 до 11 литров на 100 км.
В России стоимость Suzuki Kizashi начинается от 995 000 рублей с механической коробкой передач. Если вы хотите получить автомобиль с бесступенчатым вариатором, вам придется заплатить около 1,2 млн рублей.
При этом в базе у этого автомобиля уже есть ABS, ESP, электроусилитель руля, 18-дюймовые алюминиевые диски и многое другое.
- Комфорт.
- Маневренность.
- Отличный звук от аудиосистемы.
- Удобная посадка.
- Тяга на четыре колеса.
- Хорошая команда.
- Современный вид снаружи.
- Отличная динамика.
- Устойчивость на дороге.
- Отсутствие AUX и Bluetooth.
- Далеко не идеальная изоляция.
- Жесткая подвеска.
- Не подходит для сельских дорог.
- Слабая краска.
Audi A4
- тип кузова: универсал;
- количество дверей: 5;
- количество мест: 5;
- мощность двигателя, л.с.: 125;
- объем двигателя, куб.см: 1999;
- крутящий момент, Нм/об./мин.;
- скорость, км/ч: 200;
- разгон от 0 до 100, км/ч, с: 9,6;
- привод: передний;
- расход (смешанный), л./100 км.: 5,7.
Машина, которая на первый взгляд настоящая мечта. Но на самом деле машина требует постоянного внимания и заботы, если ее владелец не хочет, чтобы машина сломалась в ближайшее время. Автомобиль класса С – Audi A4 пользуется заслуженной популярностью у отечественных автомобилистов.
- комфорт;
- управляемость;
- динамичный;
- внешний вид;
- надежность.
- небольшой багажник;
- отсутствие полного привода;
- стоимость запасных частей;
- шум.
Цена: от 2 890 000 руб.
Audi – это комфорт, высокое качество сборки и надежность даже при очень высокой цене. Конечно, у машины есть и недостатки, из-за чего она занимает четвертое место в рейтинге.
Ford Mondeo
Европейская версия автомобиля производится в Испании. Пятое поколение седана было представлено еще в 2012 году и особых изменений не претерпело. А также американская версия Fusion. В принципе, это один и тот же автомобиль с небольшими отличиями в комплектациях и ценах. Например, в США базовый Fusion стоит 23 000 долларов, в Украине за Mondeo начального уровня придется отдать 818 425 гривен. Мы можем себе это позволить, черт возьми.
Mondeo с колесной базой 2850 мм остается одним из самых вместительных седанов в своем сегменте. Объем багажника 525 л. Седан очень хорошо оснащен даже в базе. В последних версиях установлена мультимедийная система Ford SYNC3 — ряд современных систем безопасности, как активных, так и пассивных. Автомобиль получил хороший набор двигателей – от Экобуста объемом 1 литр на 125 сил, до двухлитрового турбомотора мощностью 240 сил. Дизельная линейка предлагает двигатели серии Duratorq мощностью от 120 до 210 лошадиных сил. На выбор предлагается три коробки передач: 6 МКПП, 6 АКПП и роботизированная PowerShift на 6 диапазонов.
Volvo S60
Ориентировочная стоимость перевозки 2,3 млн рублей. Этот седан от известной компании продолжает радовать потребителей. Обновленная версия работает с полным приводом и включает бензиновый и электрический моторы. Такое предложение будет только для лучших моделей, среди них 340 и 400 л.с. Также покупателям доступны автомобили только переднеприводные мощностью 250 или 315 л.с., которые сочетаются с бензиновым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, у Volvo S60 нет дизельного двигателя.
Основные фары головного света, включающие в себя Т-образные ДХО, а также длинная передняя часть с большими штампованными ребрами, круглыми арками и мощной решеткой радиатора выделяют автомобиль из обыденности. Колесная база увеличилась на 9,6 см, в сумме получилось 2,87 м. Общая длина увеличилась на 2 см и составила 4,76 м. Остальные параметры были немного снижены.
Subaru Legacy 7
Удивительно для многих, но эта модель стала лидером в данном сегменте. И можно сколько угодно повторять, что внешний вид Subaru Legacy скучен, а салон консервативен, но это никак не изменит главного – это действительно комфортный автомобиль. Да, ему не хватает эксклюзивности, зато места в салоне хоть отбавляй, а регулировок достаточно, чтобы настроить машину под людей любой комплекции.
Независимая передняя и задняя подвеска сглаживает неровности дороги, а удобные сиденья позволяют расслабиться в дальних поездках. Но, несмотря на явные признаки комфортного семейного автомобиля, ни на минуту не стоит забывать, что вы водите Subaru. Выйдя из лабиринта городских улиц на просторы асфальтовых или гравийных серпантинов, Legacy ведет себя как настоящий раллийный автомобиль.
Hyundai Sonata
Эта автомобильная марка во многих странах мира за короткое время стала настоящим бестселлером. Даже сейчас каждая новая серия становится культовой и ежегодно попадает в мировые рейтинги. Последние изменения, которые претерпела модель, дали ей право называться более статусной. Есть все, что может понадобиться взыскательному покупателю. Багажник просторный и удобный, отделка салона качественная, функциональная его составляющая на высоком уровне. Высокая популярность автомобиля в некоторой степени определяется наличием гибридной модели, демонстрирующей минимальный расход топлива.
Особых изменений в гамме силовых агрегатов не произошло. Снова видим 1,6-литровые бензиновые агрегаты. (180 лошадей) и 2-литровый вариант мощностью 163 лошади. Верхняя часть представляет собой 2-литровый турбомотор, демонстрирующий мощность на уровне 245 лошадей. Есть такой агрегат только в комплектации Sport. Также доступен 1,7-литровый дизель (141 л.с.). Выбор трансмиссий также впечатляет: дореволюционный 6-ступенчатый автомат, новый 8-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика.
Citroen C5 Aircross
Примерная стоимость 1,7 млн рублей. Такой транспорт нельзя в полной мере отнести к внедорожнику, так как он имеет только передний привод. Несмотря на это, автомобиль очень комфортный, подходит для езды по любым дорогам, в том числе и по бездорожью. Это связано с тем, что гидравлическая система полностью поглощает удары и делает движение комфортным для всех, кто находится в кабине. Для повышения комфорта производитель добавил комфортные сиденья Advanced Comfort.
На выбор будет предложено 3 варианта отделки, в каждом из которых есть 8-дюймовый монитор с разными приложениями, функциями для упрощения передвижения. Базовая модель включает 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. Вариант мощностью 180 л.с доступен по более высокой цене. Двигатель внутреннего сгорания 1,6 л с 4 цилиндрами и турбиной.
Audi A6
Последнее поколение А6 — это воплощение комфорта с точки зрения людей, не представляющих свою жизнь без современных электронных устройств. Любители новейших технологий наверняка оценят как цифровую панель приборов, так и продвинутую мультимедийную систему. Но за обилием вспомогательных устройств скрывается технически совершенная начинка и тщательно продуманная эргономика. Сотни индивидуальных настроек позволяют настроить автомобиль под себя. Но все это как бы дополнительная аранжировка в музыке. Но солистами этого техничного оркестра по-прежнему являются мощные двигатели, экономичная трансмиссия, просторный салон и комфортная подвеска.
Mercedes-Benz C-Class
Оказавшись в салоне этого автомобиля, большинство людей не задумываются о том, что за красивой оболочкой скрываются новые технологические и дизайнерские решения. В целом рядовому потребителю не стоит об этом беспокоиться, если автомобиль хорошо выглядит, хорошо ездит и обеспечивает своему владельцу высокий уровень комфорта.
Даже в базовой комплектации Mercedes-Benz C-Class воспринимается как очень удобный и комфортный автомобиль. Все органы управления на месте, а сиденья адаптированы к анатомии людей маленького и крупного роста. А в самой скромной версии модель впечатляет качеством отделки, слаженной работой двигателя, трансмиссии и подвески.
Hyundai i40
Яркий представитель среднего класса, имеющий огромное количество поклонников. Автомобиль был представлен в 2011 году, но в России появился только через год. По габаритам машина явно вписывается в класс D: 4,74 х 1,47 х 1,815 м. Дорожный просвет составляет 14 см, а колесная база — 2,77 м. Багажник имеет 503 литра свободного объема.
В России Hyundai i40 продается с большим выбором двигателей. В «базе» доступен 1,6-литровый агрегат мощностью 135 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль до 100 км за 11,3 секунды и потребляет около 6,6 литров топлива. Работает только в паре с 6-ступенчатой МКПП. Далее идут 2-литровые агрегаты на 150 и 178 лошадиных сил. Первый поставляется с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а второй — только с автоматической коробкой передач. В 2015 году также появилась 1,7-литровая дизельная версия мощностью 141 лошадиная сила.
Российским покупателям доступно пять комплектаций: Comfort, Active, Lifestyle, Business и Advance. Стартовая цена 850 000 рублей. За эти деньги доступен полный электропакет, разнонаправленный руль, кондиционер, датчики дождя/света и масса других опций. За полную «начинку» придется выложить около 1,5 млн рублей.
- Амплитуда.
- Небольшая стоимость.
- Стильный снаружи.
- Спокойная гонка.
- «Толстая» команда уже есть в базе
- Надежность.
- Простота управления.
- Отличная динамика.
- Удобные сиденья.
- Небольшой дорожный просвет.
- Слабая родная шумоизоляция.
- Пластик низкого качества.
- Периодически проблемы с ходовой.
- Высокая цена запчастей.
Топ лучших седанов среднего класса (в 2022 году)
Седаны в зависимости от комфорта и габаритных размеров делятся на классы: B, C, D, E и F. Если автомобили B и C считать представителями малого среднего класса, а F и E ближе к бизнес-классу, то D можно назвать полным «средним». Они отлично подходят как для городских, так и для шоссейных поездок, а иногда даже хорошо чувствуют себя на бездорожье, благодаря относительно высокому клиренсу и характеристикам подвески.
LADA Vesta
Автомобиль LADA Vesta в кузове седан отличается высоким акустическим комфортом. Этот автомобиль стал настоящим прорывом среди отечественных автомобилей. Плавность хода, управляемость и безопасность ставят машину в один ряд с иномарками. Его полюбили за самый просторный салон в своем классе (среди отечественных автомобилей), современную мультимедийную систему и высокий уровень защиты. Главное достоинство — багажник — 460 литров, что для седана почти уникальное явление. В зависимости от предпочтений и стиля вождения можно выбрать модели с разными типами двигателей: 1,6 и 1,8 л с МКПП и 1,6 л с АКПП мощностью 106 и 113 л с соответственно.
Hyundai Solaris II
Недорогой автомобиль среднего класса, активно продаваемый на российском рынке и пользующийся спросом у молодежи/семей.
Официально 4-дверная версия была представлена в 2017 году в Москве. Новый автомобиль получил другой вид, яркие светодиодные фары, оригинальные бампера и широкую решетку радиатора. Покупатели отмечают, что внешне автомобиль стал более агрессивным, и это ощущение усиливается за счет технической составляющей.
Новый Hyundai Solaris имеет габариты 4 405 х 1,47 х 1 729 м, расстояние между колесами составляет 2,6 м, а дорожный просвет всего 16 см, у автомобиля стильный салон с красивым дизайном и качественными материалами. Среди особенностей выделяется удобный 3-х спицевый руль, информативный щиток, 7-дюймовый экран и другие полезные опции.
Передние сиденья имеют продуманный профиль, а задний диван легко вмещает трех человек. Объем багажника составляет 480 литров. При этом спинки можно сложить в пропорции 2 к 1. На всех комплектациях сзади предусмотрено запасное колесо.
Основной вариант двигателя — 1,4-литровый 16-клапанный силовой агрегат, способный развивать до 100 л.с при 6000 об/мин. Двигатель внутреннего сгорания разгоняет автомобиль до 185 км/ч и потребляет около 6 литров на «сотню» в смешанном режиме. В ТОП-версии доступен 1,6-литровый цепной двигатель мощностью до 123 л.с с улучшенной динамикой. Ходовая часть предусматривает независимую подвеску спереди и полунезависимую сзади. Все колеса имеют дисковые тормоза. В РФ доступны четыре комплектации: Active, Active Plus, Comfort и Elegance.
Цена в «базе» начинается от 765 000 рублей, а в топовой версии может достигать 1,01 млн рублей.
- Прочный двигатель.
- Широкий выбор оборудования.
- Современный дизайн интерьера.
- Стабильность во время движения.
- Надежность.
- Низкая цена.
- Амплитуда.
- Отличные ходовые качества.
- Высокое качество сборки.
- Отличная маневренность.
- Плохая звукоизоляция.
- Жесткая подвеска.
- Слабая динамика в 1,4-литровом моторе.
KIA Rio 4
Киа Рио – недорогой автомобиль, все больше относящийся к среднему классу за счет хорошей комплектации и оптимальных технических характеристик. Машина полностью адаптирована к российским условиям эксплуатации.
Впервые он был представлен в июне 2017 года. По сравнению с предыдущей версией автомобиль значительно изменился снаружи и внутри, увеличился в размерах и стал комфортнее. Габариты автомобиля 4,42х1,74х1,47 м, колесная база 2,6 м и дорожный просвет 16 см, 8-дюймовый монитор, климат-контроль, приподнятый руль и комфортный салон. Машину отличает хорошая сборка и использование качественных материалов.
Передние сиденья имеют продуманный профиль, а задним пассажирам достаточно свободного места.
Багажник имеет объем 480 литров, но его можно увеличить, сложив заднее сиденье. KIA Rio 4 продается с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый имеет мощность 100 л с, а второй – 123 л с. Оба двигателя внутреннего сгорания работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. За дополнительные деньги можно получить автомобиль с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива составляет около 6,2 литра на «сотню». Разгон до 100 км/ч занимает от 10,3 до 12,9 с, а максимальная скорость достигает 193 км/ч.
В РФ представлен большой выбор версий: Classic, Comfort, Luxe, Classic Audio, Style, Prestige и Premium. Базовая версия продается за сумму 820 000 рублей. За эти деньги покупателям доступен автомобиль с 15-дюймовыми колесами, базовыми системами помощи (ABS, ESP), ЭРА-Глонасс. Есть отопление, кондиционер и другое оборудование. Покупка топовой версии обойдется в 1,16 млн рублей.
- Надежная подвеска.
- Экономичный мотор.
- Качественная музыка.
- Хорошая тяга двигателя.
- Легкость управления даже на высокой скорости.
- Приличный свет
- Просторный интерьер.
- Надежность КПП.
- Маневренность.
- Платная цена.
- Небольшой расход топлива.
- Слабая подвеска.
- Плохая проходимость.
- Возможность регулировки сидений.
- Потеря цены на вторичном рынке.
KIA K5
Модель Киа К5 – элегантный корейский автомобиль с силуэтом фастбэк, вошедший в число лучших седанов класса D. Он воплощает в себе лучшие показатели технологичности и динамики и отличается:
- Элегантный корпус.
- Стильные фары со светодиодными фарами.
- Современный гриль.
- Спортивный задний бампер.
- Легкосплавные диски 18 диаметра.
Автомобиль оснащен высокотехнологичными системами активной и пассивной безопасности, защищающими водителя и пассажиров. Дополнительным бонусом является 8-ступенчатая коробка передач с круиз-контролем в комплекте с опцией режима движения. Обновленный 2,5-литровый двигатель (150 л.с.) разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 10,6 секунды, что идеально соответствует спортивному духу автомобиля.
LADA Granta
Модель LADA Granta отличается компактным дизайном и оснащена достаточно просторным салоном. Это быстрый и недорогой седан отечественного производства, в котором хорошо себя чувствуешь не только в городе, но и на трассе, и в пригороде.
- Большие зеркала заднего вида с электрообогревом.
- Помощь при парковке сзади.
- Датчик дождя.
- Круиз-контроль.
- Автоматическая коробка передач.
- Обогрев лобового стекла.
- Наличие спортивного режима.
- Современный кондиционер.
На выбор предлагается три варианта двигателя: 87, 98 и 106 л.с с облегченной поршневой и шатунной группой, что значительно улучшает характеристики и экономичность двигателя. Благодаря этому российский автомобиль выравнивается по функциональности с зарубежными автомобилями среднего класса. Важно: автомобиль хорошо укомплектован, но стоимость его обслуживания будет не меньше, чем у иномарок.
Toyota Camry
Автомобиль эконом-класса комфорт. Не зря Toyota Camry считается одним из самых популярных седанов. Автолюбители всего мира высоко ценят эту модель за ее надежность, простоту и комфорт. А еще он славится своей безопасностью, вместительностью и красотой. У знаменитого седана немало важных достоинств: трехзонный климат-контроль, узнаваемый внешний вид, вентиляция, шустрый двигатель, отличная управляемость и, конечно же, привлекательная цена.
- Оптимальный поток
- Лояльная ценность
- Отличная динамика
- Узнаваемый экстерьер
- Маневренность
- Хозяйственная служба
- Эргономика и комфорт
- Активная система безопасности
- Мультимедиа оставляет желать лучшего
- Низкий дорожный просвет
Советы при покупке автомобиля С-класса
- Автомобиль не должен быть старше трех лет. Лучше, если он будет новым и с завода. В некоторых случаях можно рассматривать подержанный автомобиль, купленный в автосалоне, но с пробегом не более года. Новая машина должна быть на гарантии. Тогда вам не придется переплачивать за услугу в случае брака.
- Автомобиль должен быть с полным приводом. Это уже стало хорошей практикой. И даже если машина переднеприводная, это нормально. У вас будет хороший клиренс, а это тоже немаловажно.
- При выборе нового автомобиля лучше не покупать машину у частных лиц. Лучше обратиться к автосалону. Не забывайте смотреть отзывы других людей.
- Выбирайте автомобиль с бензиновым двигателем. Дизель уже в прошлом. А вот дизельный двигатель можно выбирать только в том случае, если у вас есть тяга к дизельным автомобилям.
- Для городской езды лучше всего подойдет кроссовер или джип. Они достаточно большие, чтобы чувствовать себя в безопасности на дороге. Вы также можете купить небольшой кроссовер, потому что вы не будете ездить на нем по бездорожью.
- Если в вашей семье есть дети, лучше купить кроссовер. Хорошо ведет себя в городе и на трассе.
- При выборе нового автомобиля не стоит экономить. Но не думайте, что за большие деньги вы купите машину в полной комплектации. Если покупать бюджетный автомобиль, то комплектация будет скромной.
- Чем моложе машина, тем она лучше. Как правило, автомобили старше 10-15 лет требуют серьезных вложений. Но в хорошем состоянии можно взять и этот. Просто убедитесь, что он в хорошем состоянии, прежде чем отдать его в руки профессионалов.
- Выбор подержанного автомобиля должен строго основываться на пробеге.
Источник https://mysummercar.ru/uhod-za-avto/zhestkost-pruzhin-vaz-tablica.html
Источник https://avtoyoutube.ru/vidy-podvesok-avtomobilya.php
Источник https://pdds.ru/rejtingi/top-samyh-komfortnyh-mashin-srednego-klassa/