Как самому сделать коврики в машину?
Изготовление такого ковра не занимает много времени и не потребует особого инструмента или навыков шитья. Для начала нужно из картона сделать шаблон, именно по нему потом будем вырезать ковролин. Также вместо шаблона можно использовать и старые резиновые коврики. Некоторые водители укладывают на дно резинового ковра-корыта вырезанный ковролиновый, так грязи в машине будет меньше. Если необходимо сделать отверстия в коврике, то для этого можно использовать обычный паяльник, им же прижигают и края коврика, чтобы нитки не распускались. Такой ковролиновый коврик можно сделать не только для салона, но и для багажника своей машины.
Виды ковриков
В первую очередь коврики для салона автомобиля различаются в зависимости от того, были они изготовлены для конкретной модели авто или подходят для любого «железного коня».
Сразу стоит сказать, что в этом случае слово «универсальность» нельзя рассматривать, как плюс изделия. Обычно такие аксессуары очень быстро приходят в негодность и редко ложатся на поверхность так, как надо. Из-за смещения и несоответствия размеров на половиках появляются заломы, что доставляет массу неудобств. Подгонять универсальные модели под нужный размер очень сложно, так как в этом случае нарушается форма «корыта». В итоге под ковриком образуется грязевая масса. С другой стороны такие модели стоят значительно дешевле «навороченных» аналогов.
Если же речь идет об изделиях для конкретного авто, то в том случае ковры делятся на две категории: не оригинальные и оригинальные. Последние изготавливаются тем же производителем, что и сам автомобиль и стоят от 2 500 рублей (например, для Reanault Logan). Качество таких изделий на порядок выше, однако, в условиях наших суровых зим они долго не «выживают».
Не оригинальные коврики стоят значительно дешевле (от 640 рублей), отличаются хорошим внешним видом и высокими бортами, но тоже служат не долго. Чтобы избежать этого недостатка стоит обращать внимание на крепление изделий и материал изготовления.
Общая классификация
Ковролин для авто, представленный в продаже, может быть нескольких типов:
- Двухслойное покрытие . Основа такого материала представляет собой резиновое или прорезиненное полотно, поверх которого наклеивается синтетический ворс. Эта разновидность считается бюджетной, поскольку ее цена вполне доступна даже владельцам автомобилей эконом-класса.
- Трехслойное покрытие – более дорогое, но в то же время более качественное и долговечное. В случае с трехслойным ковролином на резиновую основу наклеивается полимерное водонепроницаемое полотно, а сверху закрепляется декоративная часть с синтетическим ворсом.
Трехслойная разновидность с водонепроницаемым слоем
Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.
В салон автомобиля можно укладывать самые разные модели отелочных материалов, которые отличаются типом декоративного слоя. Наиболее популярные разновидности мы проанализируем в следующем разделе.
Разновидности декора
По типу покрытия авто ковролин делится на такие группы:
- Тканый . В качестве основы изделия выступает джутовое полотно, отличающееся экологичностью, прочностью и долговечностью. Тканые разновидности коврового покрытия крайне редко применяются для отделки салонов, поскольку стоимость их производства вполне сравнима со стоимостью изготовления ковра. И все же в автомобиль премиум-класса тканый материал уложить можно.
Обратите внимание! Некоторые автолюбители используют оставшийся от отделки комнаты ковролин для производства автомобильных ковриков. Это вполне приемлемое решение, особенно в том случае, если цветовая гамма покрытия гармонирует с цветом отделки машины.
- Тафтинговое покрытие . Технология производства сочетает в себе вдевание нити в основу механическим способом с последующим закреплением специальными клеями. Тафтинговый автоковролин является более дешевым, при этом его эксплуатационные качества весьма высоки. Да и внешний вид такого покрытия весьма приятен.
- Иглопробивной материал производится путем механической обработки синтетического волокна. Покрытие получается достаточно прочным ив то же время дешевым. Иглопробивные покрытия широко применяются при промышленном производстве элементов автомобиля.
Как видите, выбирая ковролин в авто, можно ориентироваться не только на его цветовую гамму. Внутренняя структура материала может быть различной, и именно от этого во многом зависит, насколько долговечным будет ковровое покрытие.
Советы по выбору
В завершение данного раздела хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех, кто выбирает ковролин для автомобильных ковриков:
- Чем плотнее само покрытие и его основа, тем долговечнее и надежнее ковролин. Для активного использования стоит выбирать трехслойные модели с максимально прочным ворсом.
- Длина ворса также имеет значение. Длинноворсовые разновидности автоковролина почти никогда не устанавливаются в автомобили по очевидной причине: очистить загрязнившиеся нити будет очень сложно. Так что лучше выбирать модели с коротким ворсом как более практичные.
Чем короче ворс – тем практичнее
- Что касается окраски, то стоит отдавать предпочтение тем маркам, нити которых окрашены в массе. Ковролин для автомобиля, обработанный путем поверхностной окраски, обесцвечивается очень быстро.
Конечно, идеальным вариантом является приобретение комплекта для полной замены салона. Некоторые компании производят такие наборы материала, ориентированные на конфигурацию пола в автомобилях самых популярных марок.
Однако найти подобный комплект получается далеко не всегда, да и стоит он дорого. Так что многие предпочитают справляться с заменой своими силами…
Что понадобится для работы
Удобство Eva ковриков состоит в том, что вся грязь от обуви водителя и пассажиров накапливается в ячейках. А чтобы избавиться от неё, достаточно вытащить изделие из салона и вытряхнуть.
Решив заменить старые резиновые непривлекательные коврики на более современные и красивые, для начала подготовьте все необходимые материалы:
- лист Eva подходящего размера;
- полоску текстиля для окантовки;
- фен для придания нужной формы;
- самоклеющуюся липучую ленту или клипсы.
Заказать вспененный полимер в нужном размере можно на сайте в интернете или же зайти в строительный магазин и приобрести обычный придверный коврик из такого же материала. Да-да, это тот же вспененный полимер! Разве что структура будет состоять не из ромбов, а из сотов. Но это на результат не влияет.
Портновские лекала
Лекало – инструмент для выкройки, который служит шаблоном для нанесения правильных контуров на ткань. Оно нужно, чтобы при шитье все детали одежды или аксессуаров сошлись в правильных пропорциях и размерах.
Портные пользуются двумя видами лекал: со стандартными изгибами и такими, в которых кривизна меняется. Статичные лекала используют при нанесении типичных линий. Лекала с изменением кривизны имеют подвижную деталь, с помощью которой меняется угол и направление линии.
Профессиональные портные постоянно пользуются лекалами для пошива одежды или других вещей (фото: domikpozitiva.com.ua)
Типы лекал, которыми пользуются портные:
- уголок – для нанесения параллелей и перпендикуляров, то есть прямых линий;
- бок или сабля – для черчения округлых и рельефных линий, например, выточек, рукавов;
- проймы или французские – для конструирования вырезов разной глубины;
- комбинированные или универсальные.
Шьем самостоятельно коврик для автомобиля
Сделав единожды лекало для пошива ковриков для автомобиля, вы легко сошьете не один аксессуар. С их помощью вы сделаете ровные, симметричные линии, а также сэкономите время для создания новых ковриков, когда в этом будет потребность.
Материалы, из которых делают автоковрики:
- ЭВА (EVA) – этиленвинилацетат (вспененный каучук) – износостойкий и экологический материал;
- резина – наиболее бюджетный, но недолговечный;
- текстиль – лучше использовать только в сухое время года;
- нейлон или полипропилен – долговечный и удобный в использовании.
Часто материал комбинируют для повышения качества и срока службы изделия.
Способы снятия мерки автоковриков
Прежде чем пошить автоковрик, нужно снять мерки с дна салона автомобиля.
Первый способ. Очертить старые автороковрики на новом материале и вырезать.
Самостоятельное изготовление автоковриков обойдется дешевле, чем при их покупке
Второй способ. Возьмите полиэтиленовую пленку, разложите на дно салона и закрепите канцелярскими кнопками так, чтобы материалу невозможно было сместиться. Внесите по желанию изменения в форму ковриков. Нарисуйте маркером края и места для прорезов в нем. Место для отдыха ноги (слева от всех педалей) не делайте слишком широким, чтобы правая педаль не цеплялась о коврик. Обрежьте на шаблоне все ненужные части и обрисуйте его на материале для ковра. Сделайте окончательную подгонку аксессуара под форму дна салона. Каждое лекало подпишите, чтобы знать, к какой части салона оно относится.
Что такое автомобильный ковролин
В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.
Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.
Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.
Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.
Делаем лекала
Лекало – это шаблон, по которому будут вырезаться коврики. Самый простой способ сделать его – обвести контур старых автоковриков, при этом можно добавить новые недостающие детали. Но если старых изделий нет или они совсем не соответствуют желаемой форме, то мерки можно снять самостоятельно следующим способом:
- расстелите в машине на полу полиэтилен, хорошо расправьте и закрепите канцелярскими кнопками;
- маркером нарисуйте контур будущего коврика, ориентируясь на рельеф пола;
- перенесите полиэтиленовый шаблон на плотную бумагу или картон;
- вырежьте лекала из картона и разместите шаблоны в салоне: так можно проверить их соответствие всем параметрам;
- при необходимости скорректируйте лекала, отрезав лишнее или приклеив недостающие части.
Первый этап работы завершен. Чтобы не запутаться, подпишите каждый шаблон: например, «место водителя», «переднее пассажирское», «заднее левое», «заднее правое».
Характеристики ковролина
Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.
Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.
Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.
Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.
Виды ковриков для авто:
Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.
Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.
Выбор покрытия
- Тканый ковролин на натуральной основе из джута. Самый дорогой и долговечный. Делается по принципу обычных ковров, изготовление достаточно трудоемкое.
- Тафтинговый ковролин – в основу с помощью иглы вкладываются нити и закрепляются клеем. Покрытие получается качественное. Процесс изготовления не занимает много времени, стоимость его невысока. Рекомендуется для использования в авто.
- Иглопробивной ковролин – технология заключается в раскрытии синтетической массы, взбитой иголками. Прочный и одновременно дешевый материал. Очень подходящий вариант для автомобиля.
Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:
Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.
Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.
В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.
Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.
Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.
Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:
- Снятие сидений;
- Снятие старого покрытия;
- Укладка нового ковролина;
- Смачивание уже уложенного нового материала для придания формы;
- Просушивание;
- Укладка просохшего материала на место;
Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.
И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.
После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.
Процесс изготовления ковриков
Чтобы коврики в салон авто легли ровно, без сборок или голых участков по контуру, производится первоначальный замер. В качестве трафарета используется старый коврик. При его отсутствии рулеткой требуется снять замеры и изготовить соответствующий бумажный шаблон.
Второй этап заключается в вырезании ковриков из подобранного материала. В случае если края получаются растрепанными, рекомендуется их прижечь зажигалкой, либо обработать клеем.
Соединение основы и верхней части можно сделать при помощи крепкой нити, пришивая края друг к другу. Менее надежным является клеевое соединение, но если не предполагается длительная эксплуатация коврика, можно упростить задачу, склеив основание и декоративный слой.
Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.
Советы бывалых
Отзывы автолюбителей, уже испробовавших Eva коврики собственного изготовления, помогут вам не испортить материал, а получить действительно качественное изделие:
- во время переноса рисунка с лекала на материал, кладите лист Eva сотами вниз;
- обводите рисунок белым маркером;
- вырезайте коврик, держа ножницы под прямым углом;
- выбирая цвет канта, отдайте предпочтение чёрному — так практичнее;
- липучку нужно дополнительно прошить нитками;
- коврик EVA не обязательно обрабатывать кантом: он и без него будет прекрасно держать форму;
- в некоторых машинах предусмотрены специальные крепления для ковриков, при их отсутствии крепите к пластиковым крючкам или люверсам.
Чудодейственных свойств у магазинных ковриков EVA, конечно же, не существует. Это просто рекламный пиар-ход. Но использование их в машине действительно удобно, поэтому производители никак не могут сложить цену своему товару, значительно её завышая. Приобрести вспененный полимер можно значительно дешевле, а коврик из него смастерить своими руками. Получится ничуть не хуже, чем EVA.
- https://www.DriveNN.ru/journal/novosti/kak-samomu-sdelat-kovriki-v-mashinu-interesnyy-layfhak-id36378
- https://avtotop.info/kak-sdelat-kovriki-v-mashinu-svoimi-rukami/
- https://litezona.ru/kover-v-avto-svoimi-rukami/
- https://www.autosaratov.ru/eva-kovriki-svoimi-rukami/
- https://minitraktor34.ru/avto-lada-drugoe/kovriki-v-avto-svoimi-rukami.html
- https://7road.ru/drugoe/samodelnye-kovriki-v-mashinu-2.html
- https://automotogid.ru/kovriki-v-salon-avtomobilja-svoimi-rukami/
Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле
Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.
Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться — это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко. В обычные не резиновые коврики, вода впитывается, что не есть гуд, а резиновые не всем нравятся.
Что за материал используется в EVA-ковриках? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.
Так-что все эти довольно недешевые коврики EVA — это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. «Но других же вариантов нет!» — скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики.
Я сделал коврики своими руками и хочу показать, как.
Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками. Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).
Называются эти придверные коврики. ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей ( точные размеры не помню, но даже на багажник паркетника хватит ).
Я купил 4 коврика за 1040 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3000 за 4 коврика. 1040 рублей и 3000 рублей — разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.
Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые.
Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него — я использовал ненужные обои.
Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.
Сложности и недостатки
Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас «сложный» пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется строительным феном — нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.
Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала.
Почему я так заостряюсь на том, что это тот же материал? Потому, что продавцы «магазинных» ковриков очень часто любят ввести людей в заблуждение, что их материал совсем другой. Мол, эти самодельные коврики развалятся через месяц. Разумеется, все это — неправда. Это буквально тот же материал!
Недостатки у самодельных ковриков есть: у таких ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет. Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой коврик не нужно. Хотите окантовку — пришейте сами. Текстильная лента в магазине по 10 рублей за метр. Честно, без окантовки тоже нормально выглядит.
Второй недостаток в том, что самодельные коврики без клипс. Мое решение было простым — я сделал свои коврики больше, чем оригинальные и они просто уперлись во все неровности на полу и сами зафиксировались. Если у вас так не получится, то покупаете клипсы для автомобильных ковриков, как на картинке и устанавливаете. Дел на 10 минут и рублей 200 по затратам.
Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только дешевле. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают вам. Мои коврики сделаны в июле и до сих пор выглядят, как новые.
Конечно, на популярные и недорогие автомобили, магазинные EVA стоят не таких больших денег, но на редкие автомобили этих ковриков либо нет, либо фирмы готовы их сделать за дофига денег. Мне кажется, что в таком случае лучше немного поработать своими руками и сделать так, как вам нужно.
Странно, но именно перед тем, как я захотел опубликовать это, я здесь нашел пост от пикабушника Emiruu, в котором он рассказывал, как на автомобиле его жены магазинный коврик EVA залез под педаль газа. Так получилось из-за того, что фирма-производитель накосячила и они вырезали коврик по кривому шаблону, и на коврике не было клипс, либо клипсы плохие. Делая коврик своими руками, вы можете вырезать коврик более правильно и зафиксировать в тех местах, в каких вам нужно хорошими клипсами.
2 года назад
Такие точно продаются по 800-1000. чтобы улавливать кошачий наполнитель который коты раскапывают 🤷 маркетологи молодцы))) знать бы заранее что они в леруа есть 😫
раскрыть ветку (0)
2 года назад
Хотел бы добавить еще одно удачное применение таких ковриков — я купил бежевый в Леруа, покромсал его и постелил вниз сушки для посуды, вместо убогого поддона с невысокими бортами. На него же ставлю там сушиться стаканы, кружки, очень доволен, используется вся нижняя часть шкафа с сушкой.
раскрыть ветку (0)
2 года назад
Также этот коврик отлично ложится под кошачий лоток. Эта меховая тварь очень любит копать, и наполнитель разлетался по всему туалету. А теперь остаётся в углублениях коврика.
раскрыть ветку (0)
2 года назад
Помнится мне была года 3 назад история, когда компания производившая эти коврики разыгрывала машину lancer mitsubishi среди подписчиков в своей группе вк. так вот, выигравшей девушке предложили вместо тачки 50 т.р. и попросили промолчать о том, что тачку она так и не получила. Вот такие комерсы.
раскрыть ветку (0)
2 года назад
Только убедитесь, что под самодельный коврик не залипают педали!
Коврики EVA
раскрыть ветку (0)
Похожие посты
13 дней назад
Ответ на пост «Купил машину на льготника: сэкономил на растаможке или потерял авто»
По фиг на Белоруссию.
Летом прошлого года решил воспользоваться падением курсом доллара, купить машину в Японии, привезти и продать (ненуачо — бызнес ).
И нашел, что если везти машину на жителя с пропиской ДВФО, то можно не платить за кнопку. Ыкономия же.
А у меня супруга дражайшая с такой пропиской.
Думаю — вот щаз как наебу систему.
И взял небольшой аппарат за небольшие 560к (цена без учета дороги с владивостока )
Ну и что:
1. Плату за кнопку отменили в тот период (правда говорили, что не отменили, а отложили, но фиг знает)
2. Пока с женой гнали машину с Владивостока (устроили ну очень шикарное романтическое путешествие на втором десятке лет брака), машина понравилась и решили ее не продавать.
Так что бызнес не удался
18 дней назад
Зато не пешком
Томск не перестаёт удивлять
Показать полностью 2
Поддержать
19 дней назад
Ремонт внутренней дверной ручки Мерседес Гелендваген
Здрасьте всем! Сегодня на примере мелкой детали (на фоне автомобиля) я поведаю вам уважаемые о том, что старый гелик это весьма дорогие понты.
Я живу в Алматы, как всем известно, казах без понтов – беспонтовый казах! Итак, знакомый купил старенький гелик, начала 2000-х годов примерно. И вот чтобы выйти из машины, как всем известно нужно потянуть на себя дверную ручку. В случае со старым геликом, это нужно делать нежно, т.к. со временем пластмасса, из которой сделаны эти самые ручки высыхает и превращается в ломучее говно. Не обошла эта проблема стороной и моего знакомого. В его случае произошло следующее, потянув ручку на себя он резко ее отпустил и получилось следующее — тонкое ушкО не выдержало и сломалось.
Вот такую «красоту» он мне принес, говорит надо восстановить, ибо новая ручка стоит 50 000 тг (грубо говоря 10 000 руб/шт)
Штош, делать нечего, будем помогать, благо не потерялись отломившиеся кусочки. Материал и инструменты: супер клей, сода, обезжириватель, металлические стержни (диаметр 0,8-1 мм), тисочки для фиксации, ювелирная бормашинка с набором сверл и шлиф насадок/шарошек (твердосплавных фрез к сожалению нет).
Для начала счищаем хром.
Размечаем места для сверления, чтобы установить металлические стержни для усиления конструкции, сверлим, устанавливаем стержни на суперклей (стержни проходят через обе детали, отломившийся кусочек и «тело» ручки, отмечено красными полосами на фото с готовым результатом).
После этого постепенно наносим по очереди клей и соду слоями.
Когда все высохнет, обрабатываем шарошками, насадками до получения нужной толщины.
Вот и все, работы часа на 3, экономия 50 000 тг.
Все довольно крепко, первая ручка из трех восстановленных (общая экономия 150 000 тг, или 30 000 руб.), работает уже три года. Так что метод рабочий. До меня пытались паять эти ручки с впаиванием металлической сетки, не помогло.
Вот фото еще одной восстановленной ручки, от нее потеряли черный «пымптых» в который вставляется тяга, пришлось делать другой, из какой-то херни, поэтому он белый.
Фото мало, не думал что буду делиться этим. Посему не серчайте други!
Показать полностью 4
Поддержать
26 дней назад
Как я хотела «установить» видеорегистратор на СТО
Купила видеорегистратор. На двухстороннем скотче вместо присоски. Предположила, что сама не смогу приклеить. Я вообще сторонник того, что всякие «специфические» действия/работы/услуги должны выполнять специально обученные люди, то есть профессионалы с опытом. Позвонила в одно СТО рядом с домом. Озвучили ценник за «установку видеорегистратора» — 1500р. Позвонила в другое — 2000р. В третьем сказали — 3000-4000р. И это за «установку видеорегистратора» без подсоединения к бортовой сети: просто наклеить регик на стекло, провести кабель по передней стойке, потом под бардачком и воткнуть в прикуриватель. Спросила на всех трёх СТО, может можно просто наклеить мне сам регик на стекло рублей за 500, а дальше я сама? Всё отказались. Задавила жаба устанавливать видеорегистратор за такие деньги. Посмотрела несколько видео на Ютубе, сама приклеила регик и протянула провод в прикурку. Я молодец! Гордилась собой целый день. Сейчас заказала и жду парковочный кабель с Али. Вот он как раз присоединяется к бортовой сети. боюсь звонить на СТО и спрашивать стоимость установки. По описанию в инструкции там всего три клеммы воткнуть в предохранители, но где-то под защитой пластика. Наверняка тоже минимум 1,5 рубля попросят. Опять думаю, что сама не справлюсь. Но внутренняя жаба заставляет смотреть Ютуб.
Показать полностью
1 месяц назад
Мотоцикл Ява на толстовке. Можно стирать!
Роспись выполнена на заказ. На груди толстовки нарисован мотоцикл Ява, а на спине шильдик.
Вещи можно стирать!
Показать полностью 7
1 месяц назад
Ока вездеход 90 л/с
Поддержать
1 месяц назад
Маленькое мужское счастье
Всегда хотел себе его. С детства, как себя помню. Но габариты квартиры не позволяли, да и денег не особо было. И вот в возрасте сорока двух лет мне подарили это. Как я пихал его в багажник с моими то грыжами — это история для врачей. «Он весит килограмм сорок» сказал предыдущий хозяин. Как же он ошибался.
Итак знакомьтесь.
Станок бытовой универсальный. Родом из времен серпасто — молоткастого флага. В целом виде предоставить я его пока не могу ибо сначала не сфотографировал, а потом он уже был извлечен из багажника по частям.
Резцедержка со всеми сопутствующими.
Бабка передняя с секретом
Секрет передней бабки
Сама неподъемная станина
Стол для циркулярной пилы
И руководит всем этим двигатель на 2800 оборотов
В коробочке обнаружилось немного резцов,патрон для циркулярки и точила,а также небольшие тисочки и центра.
Вот так и сбылась мечта человека. А главное недорого, всего лишь ценой нескольких позвонков. Моя спина завтра скажет мне спасибо так как в инструкции было написано «нетто 90 кг». Увидел бы сразу — не поднял бы.
Показать полностью 11
1 месяц назад
На что может сгодится старый автомобиль
Показать полностью 3
1 месяц назад
Жигули на заказ по фото. Холст 80-80 см
Картина написана на заказ по фотографии.
Холст 80-80см, акрил.
Показать полностью 3 1
2 месяца назад
«Здравствуйте, понравилось портмоне, можете поделиться выкройкой?»
Такой вопрос я довольно часто вижу в сообщения в телегу (скорее всего от самых начинающий кожеделов)
Ребят, ну нету у меня выкроек в электронном виде, скажу больше, у меня даже компьютера дома нет уже года 2.
Я не приклеиваю выкройки к коже скотчем, и не пробиваю отверстия под шов через бумагу ( хотя многие мастера в ютубе так делают, но мне это не удобно). Мои выкройки на коже выглядят примерно так:
Это тупо прямоугольники нужным мне размером.
А это детали после раскроя. Вот, видите? Без отверстий.
Вот кстати фото этих заготовок, но уже отшерфованных ( слева заготовки для одного бифолда, справа мусор)
Ещё довольно частый вопрос как я ставлю магниты. Ок, показываю и рассказываю.
Берём магнит нужным вам диаметром, и обтягиваем его тонкой кожей с помощью клея, рук и сликера ( я им формую)
Пробиваю отверстие в заготовке, приклеиваю магнит, накрываю подкладом
Прошиваю магнит по кругу
Крепление получается действительно оригинальное, которое можно использовать в кожналантереи
по всем вопросам пишите в коментариях или на мою страницу в инстаграм
Так же решил создать страничку в ВК
https://vk.com/id778607522
Показать полностью 13 5
2 месяца назад
Фон для террариума своими руками
Приветствую тебя-любитель рептилий ❤️👋
В прошлом посте я рассказывала как сделать террариум, и обещала рассказать как сделать красивый фон.
Покажу на примере моего.
Нам понадобятся:
Паяльник
Канцелярский нож
Пеноплекс
Акриловая краска
Ну и всякие украшения на твой вкус, и конечно же укрытие.
Берем листы пеноплекса, отмеряем нужные размеры. На нем есть замки для удобноно соединения пластин.
Ножом вырезаем отверстия под освещение, коврик и вентиляции, они должны совпадать с вырезами на самом террариуме.
Далее берем паяльник(надеваем маску, открываем окна-будет вонять), надеваем тканевые перчатки чтобы не обжечься, и начинаем плавить пеноплекс рисунком который нравится. У меня камни. Не бойся накосячить, ведь идеальное в неидеальном.
Чтобы края рисунка не были острыми, можно подплавить строительным феном. Только очень быстро чтобы не испортить фактуру. Я об этом подумала уже после окрашивания, поэтому не сделала.
Далее убираем руками мелкие кусочки, и приступаем к окрашиванию. Обычная акриловая краска для художников не несет никакого вреда, а так же позволяет протирать ее или опрыскивать из пульверизатора. После нанесения основного цвета(у меня черный), можно добавить светлый, для более натурального эффекта.
Устанавливаем готовые высохшие пластины в терр, ставим свет(у меня светодиодная лампа из леруа за 300р), кладем термоковрик. А далее что вашей душеньке угодно🙂у меня газон из леруа, всякие искусственные растения, коряги и конечно укрытие.
Для комфорта вашей змеи, укрытий должно быть минимум 2.
1 в холодном углу и одно в теплом. Я еще по середине иногда делаю.
Надеюсь мой пост был полезен.
Здоровья вашим рептилиям и отменного аппетита.
Ниже фото процесса🙂
Иногда стелю кокосовый коврик для разнообразия, ну и пока газон сохнет после уборки. А так же перемещаю декор. Но домик всегда на одном и том же месте
Показать полностью 12
Поддержать
2 месяца назад
Террариум своими руками
Я люблю когда все красиво. Поэтому от обычного стеклянного или пластикового террариума отказалась.
Да и дорогие они очень.
Прошлые террариумы делала из лдсп, но т.к. делаю сразу большие, то они невероятно тяжёлые.
Решила сделать из сэндвич панелей. Ниже подробно расскажу как сделать его самим.
С начала сделала столик, на котором будет стоять террариум. Делала из досок от старого шкафа. Фото ниже.
Для усиления и доп.места для хранения, сделала полку с нишей с задней стороны.
Это мне Наська помогает😁
И так, переходим к террариуму. Нам понадобятся: сэндвич панели, безопасный клей(спросите у продавца), соединительные уголки для панелей, уголки для внешней стороны, решетка для вытяжки(2шт), направляющие для стекол, мягкая лента для направляющих, стекла.
Пеноплекс разрезаем на нужные размеры, у меня терр 80×30.
В одной боковой панели делаем отверстие внизу, у второй сверху(это необходимо для проточной вентиляции). Обратите внимание что верхнюю вентиляцию нужно делать там, где будет теплый угол, т.е.будет провод от коврика или термопровода, учтите этот момент, когда будете выбирать сторону для верхнего отверстия.
Далее нужно сделать отверстие для освещения, и термоковрика либо термошнура с той же стороны, где теплый угол, чтобы провода были в одном месте.
Далее соединяем наши панели припомощи клея и соединительных уголков. Для прочности, после склеивания, я добавила тонюсенькие саморезы. Чтобы террариум выглядел эстетично, с внешней стороны крепим уголки по всему периметру.
После полного высыхания крепим на маленькие саморезы и клей направляющие для стекол и клеим в них мягкие ленты, для лучшего скольжения стекла. Можно использовать акриловые стекла, но мне они не нравятся, хотя и легче по весу.
Когда будете заказывать стекла, или резать сами, не забывайте, что они должны быть ниже самого террариума,с учетом направляющих, примерно на 3-4мм,иначе стекло не вставить и оно не будет скользить.
Если у вас змея, то на дверцы лучше поставить замки, иначе(как вырастет) сбежит. Я не ставила, т.к.сделала тугой ход стекла, и змея пока маленькая.
Ваш террариум готов. Плюсы и минусы такого террариума:
— сверху ничего не поставить, иначе панель прогнется. Хотя, мой 5 кг-ый кот периодически запрыгивает. Но я прям гоняю.
+ легкий
+ занимает меньше места чем из лдсп
+ выглядит более эстетично
+с этим материалом легко работать
Ниже фото процесса.
В следующем посте расскажу как сделать красивый фон.
Как я сам сделал EVA-коврики своими руками намного дешевле
Сегодня мы попытаемся «обвалить» весь рынок EVA ковриков и я научу вас, как сделать EVA коврики в два, а то и в три раза дешевле. Не торопитесь покупать их, пока не прочтете эту публикацию.
Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.
Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться — это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко.
Разумеется, стоимость таких ковриков сильно завышена
Что это за материал такой? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.
Так-что все эти огромные суммы за коврики EVA — это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. » Но других же вариантов нет!» — скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики!
Я сделал коврики EVA своими руками буквально за копейки и хочу рассказать и показать вам об этом. Хватит переплачивать и кормить продавцов этих ковриков!
Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками! Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).
Называются эти придверные коврики. ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 300 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 500 рублей.
Я купил 4 коврика за 1200 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3500 за 4 коврика. 1200 рублей и 3500 рублей — разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.
Как сделать автомобильные коврики?
Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые. Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него — я использовал ненужные обои.
Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.
Сложности и недостатки
Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас «сложный» пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется простым феном — нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.
Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала!
Выводы
Недостаток только один: у наших ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет! Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой их не нужно.
Если вам нужна окантовка для красоты, то вы можете сделать ее сами. Покупаете текстильную ленту, иглу и прочные нитки. Немного времени и ручного труда, и вы получите ту самую окантовку.
Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только в разы дешевле. Еще раз: это тот же самый материал. Это тот же самый полимер. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают за «космические» деньги.
Мне понравились коврики. Я сделал их большего размера, чтобы они плотно ложились на пол и упирались во все выступы — так они не будут скользить. Если хотите, то купите специальные фиксаторы для ковриков.
Источник https://1ladapriora.ru/raznoe/kak-samomu-sdelat-kovriki-v-mashinu.html
Источник https://pikabu.ru/story/kak_ya_sdelal_eva_kovriki_svoimi_rukami_namnogo_deshevle_7774938
Источник https://pulse.mail.ru/article/kak-ya-sam-sdelal-eva-kovriki-svoimi-rukami-namnogo-deshevle-4255687893670417509-4998745028575437157/