Клуб владельцев корейских автомобилей

Содержание

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 28 апр 2023, 14:05

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Комбинированный салон: как понять, что за ткань?

Интерьер, экстерьер.
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Комбинированный салон: как понять, что за ткань?

Esaul » 30 июл 2012, 11:07

Собственно сабж.
Когда ездил на Спортяге, безумно нравился по практичности комбинированный салон.
Сейчас Хонда с тканевыми сидушками. Порядком засранными. Хочу пошить чехлы. Но кожзамные целиком делать…
Все говорят попа потеет
И вот хочу заморочицца. Боковушки с экокожи, а вот центр хочу как у Спортяги. Только вот… как понять, что за материал используется? Кто поможет разобраться?

Учу управлять собой во время свободного падения, вдруг с самолета выпадите.

Майор

Esaul Майор
Возраст: 42 Стаж: 11 лет 7 месяцев 23 дня Сообщения: 1122 Откуда: Москва, но с Ростова Имя: Николай Автомобиль: Haval H9, Suzuki SkyWave 650 Год выпуска: 2018, 2011 Поблагодарили:52 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Комбинированный салон: как понять, что за ткань?

Роман (FM) » 30 июл 2012, 11:25

Коль, ты ведь на машине поедешь в ателье?
Вот и покажешь свои седенья мастеру, скажешь — «Хачу шоп как тут и из таво же».
Собственно, всё

Православная ракета не должна взлетать выше колокольни.

Роман (FM) Маршал форума
Маршал форумаСтаж: 12 лет 5 месяцев 20 дней Сообщения: 29171 Откуда: Чертаново южное Имя: Роман Автомобиль: CD Год выпуска: 2020 Поблагодарили:2232 раз. Награды: 8 За верность клубу (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)За флудактивность I степени (1)Замершее мгновение (1)Золотое перо клуба (1)Выездная сессия на 8 лет (1)Спонсорская помощь (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Комбинированный салон: как понять, что за ткань?

KRIONIKA » 30 июл 2012, 11:46

Esaul писал(а): Только вот… как понять, что за материал используется? Кто поможет разобраться?

просто скажи ткань и все. они поймут какая

+ 7 (985) 286-17-78 Измайлово
+ 7 (985) 286-07-08 Октябрьское поле
+ 7 (915) 246-04-84 Авиамоторная
+ 7 (915) 077-44-94 Кузовной
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

KRIONIKAАватара пользователя Генерал-майор
Генерал-майорСтаж: 18 лет 3 месяца 29 дней Сообщения: 9993 Откуда: Moscow Имя: Stan Автомобиль: Millennium Falcon Год выпуска: 5129 Поблагодарили:736 раз. Награды: 9 За верность клубу (2)За доброе сердце (1)За активность III степени (1)За гостеприимство (1)Открыватель новых земель (1)Замершее мгновение (1)Золотые руки клуба (1)7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: Комбинированный салон: как понять, что за ткань?

Дэнис » 30 июл 2012, 11:49

я такие чехлы на шкоду сделал
по бокам кож зам и задняя часть сидения (чтобы от ног ребенка не пачкалась) а место где спина и опа — велюр(по-моему так называется) мягенький…
и летом и зимой одно удовольствие)

заказывал, по-моему по совету Ирины della street в B&M

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
вот тебе для понимания http://www.avtobm.ru/sam-sebe-modelier/

Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER

Дэнис Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 39 Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней Сообщения: 12029 Откуда: Химки и Москва Имя: Денис Автомобиль: Bmw+ Harley Davidson Год выпуска: 2018 Поблагодарили:525 раз. Награды: 7 За верность клубу (1)За доброе сердце (2)За мужские качества (1)За смелость (1)За гостеприимство (1)Спонсорская помощь (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Комбинированный салон: как понять, что за ткань?

Esaul » 30 июл 2012, 13:15

Перетяжка (обшивка) салона автомобиля натуральной кожей и алькантарой

Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей

АвтоКлуб

С конвейеров сходят машины с интерьером нейтрального цвета. Но у каждого водителя свои представления о прекрасном. Не все ограничатся покупкой ковриков и накидок на кресла. Перетяжка салона автомобиля – мечта многих владельцев новых машин.

Демонтаж сиденья в машине Пошив обивки сиденья в машине Обшивка салона кожей

Отделка панели «торпедо» кожей

Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей

Стоимость перетяжки панели торпедо

Верх торпедоот 15000 ₽
Нижниесредние панели торпедоот 15000 ₽
Центральная консольот 10000 ₽

Сколько стоит перетяжка салона

Клуб владельцев корейских автомобилей

Этот вид тюнинга востребован в столицах. Дизайн салона – вопрос престижа. Блеск кожаных кресел – символ статуса.

Читайте также: Доработка системы охлаждения на ладе калина. куда же без этого?

Стоимость услуги в Москве самая высокая. В регионах цены на замену чехла или обивки ниже, но меньше выбор материалов. Иногда окончательная смета не уступает столичным прайсам. Не в любой мастерской перетяжка будет выполнена качественно.

В таблице – средние цены в Москве. Информация с сайтов автоателье.

Вид работ (без стоимости материала)Стоимость (руб)
Снятие/установка передних сидений1500
Снятия/натяжка чехлов5000 – 7000
Пошив чехла (на 4 автокресла)40000 – 60000
Перетяжка торпедо70000
Центральный подлокотник5000 – 6000
Вставки в двери15000 – 20000

Для сравнения: стоимость тюнинга салона в регионах:

Снятие/установка передних сидений500 – 600
Перетяжка салона автомобиля (велюр, кожзаменитель)От 28000
Центральный подлокотник (работа)1500
Вставки в двери (кожзаменитель)От 10000

Перетяжка всего салона – затратное мероприятие. Автомобиль придётся оставить у мастера или в автоателье. Счет времени у частника идет на недели. Он выполняет пошив каждого чехла вручную. В фирме перетяжка салона автомобиля разносится по технологическим участкам. Работают несколько специалистов. Тюнинг завершаются быстрее.

Для отделки салона текстилем, кожзаменителями, алькантарой нужен швейный цех. Чехлы для обтяжки сидений шьют на промышленном оборудовании. На пошив чехла уходит несколько часов. Обшивка салона натуральной кожей выполняется кожевенниками.

Непросто аккуратно демонтировать старую обивку салона. Часть деталей из пластмассы невозможно снять, не повредив крепления. Монтажники должны знать начинку салона любого автомобиля. Перетяжка требует аккуратного демонтажа.

Заказчики опасаются, что за свои деньги не получат желаемый результат. Опасения справедливы. Бывает, что вместо натуральной кожи шьют обивку для сидений из экокожи. Вместо алькантары для чехла используют дешёвые аналоги.

Иногда под вывеской «Студия тюнинга» находится диспетчерский пункт. Он передаёт заказы исполнителям. Автомобиль отправляется в цех крупной фирмы или в гараж к мастеру-частнику. Заказчик переплачивает не мене 10% за пошив каждого чехла.

Поэтому желающие переделать интерьер автомобиля засучивают рукава. Кажется, что перетяжка – дело несложное.

Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей

Этапы работы

  1. Демонтаж сидений с отключением электроники – датчиков, подогрева, электропривода.
  2. Разборка сидений.
  3. Снятие обивки с последующим распарыванием по швам – полученные детали будут служить лекалами.
  4. Изготовление выкроек по лекалам. Подклеивание поролоновой подложки на тканевой основе для поддержания формы обивки.
  5. Сшивание частей. Отбивка кожаных швов специальным молотком для смягчения.
  6. Обтяжка сидений новой обивкой.
  7. Обработка материала паром из парогенератора или струей теплого воздуха из фена для удаления волн и морщин, лучшего натяжения материала, устранения следов клея и пальцев.
  8. Установка сидений.
Читать статью  10 лучших кондиционеров для кожи автомобиля в 2022 году

Если проводится перетяжка лишь отдельных элементов сиденья – спинки, нижней подушки, поддержки спины или бедра, боковины, передней части, то материалы подбираются максимально точно под существующую обшивку. При необходимости мастер искусственно состарит новый элемент так, что он визуально не будет отличаться от родного салона.

Автоателье Grand Design выполнит перетяжку сидений по доступной цене в максимально сжатые сроки. Полное обновление сидений обойдется клиенту около 80000 рублей, окончательная стоимость зависит от вида материала. Время работы – не более 5 дней. Предоставляется гарантия. Задать вопросы и записаться на получение услуг можно по телефону.

Обновление интерьера автомобиля своими руками

Российские автомобилисты часто посвящают досуг модернизации салона. В интернете много фото – и видеоотчетов.

Умельцы демонстрируют пошив чехла для сидений. Дверцы и потолок автомобиля оклеивают на кухнях квартир и в гаражах. Мужчины садятся за швейные машинки. Кроят и сострачивают чехлы на автокресла. Перетяжка заставляет освоить иглу и напёрсток.

Много инструкций, как обновить салон автомобиля своими руками. Но в отчетах мастеров-любителей повторяются проблемы:

Выбор и покупка материала

Клуб владельцев корейских автомобилей

Читайте также: Топливная система УАЗ Патриот: замена основных компонентов

Заказывать кожу через интернет – рискованно. Иногда фото в карточке товара – совсем не этот материал. Просто красивая картинка. Не все поставщики готовы продать 3 метра экокожи или алькантары по оптовой цене.

Мастера рассказывают в отчетах о покупке материала в автомастерских. Экономия на обшивке сидений небольшая. Другие с гордость делятся опытом отделки салона своего автомобиля мебельным текстилем. Для пошива чехла и накидок для сидений мебельный велюр годится.

Без опыта трудно решить, сколько квадратных метров нужно для сидений и салона. Сколько надо на припуски и детали сложной формы. Часть материала уйдёт в брак.

Клей

Специальные двухкомпонентные составы не продают в мелкой таре. Их привозят в бочках на заводы и в автосалоны. Клей подбирают технологи для автомобильного пластика. Поэтому для обшивки салона своими силами достают клей в тюнинговых фирмах. Или экспериментируют с клеем из магазинов. Рекомендации из интернета помогут с выбором.

Кроме клея, надо подобрать растворители для очистки поверхностей. Изучить технологию склеивания материалов с разной структурой. Например, пластика и кожаных деталей. Научиться распределять клей слоем нужной толщины.

Вас может заинтересовать: Полиуретановый коврик

Швейное дело

Клуб владельцев корейских автомобилей

Чтобы сшить детали из плотной ткани или экокожи, швейную машинку надо правильно настроить. Встречаются советы купить промышленную машинку. Для сложных операций типа окантовки бытовые машинки не приспособлены.

Прострочка на чехлах для сидений должна быть ровной. Её выполняют специальной лапкой и двумя иглами.

Десятки мастер-классов демонстрируют процесс пошива. В сотнях статей — инструкции по выбору ниток, лапки и иголки.

Но изготовление обшивки кресел – ремесло. В первый раз изгибы чехла получаются со складками и заломами. Их невозможно ровно натянуть на кресло. Нужен немалый опыт, что бы строчить со скоростью швей в пошивочном цехе. Красивая перетяжка сидений не получится с первого раза.

На выпуклых поверхностях салона делают ручной декоративный шов. Кусок дорогой кожи легко испортить. Лишние проколы на натуральном материале будут заметны.

Вас может заинтересовать: Коврики в салон автомобиля: особенности выбора

Раскрой

В автоателье есть лекала чехла на сидение любого автомобиля. Для эксклюзивного заказа конструктор быстро снимет мерки и составит выкройку. Все детали обивки точно сядут на место.

Перетяжка сидений и внутренней обшивки салона своими силами требует много времени. Например, чтобы снять выкройку износившегося чехла, надо распороть все швы.

Читайте также: Меняем масло в двигателе на Шевроле Нива своими руками: какое масло выбрать?

Детали отпаривают, разглаживают. Переносят на новую ткань. Вырезают и сшивают. Перешив займет несколько вечеров сосредоточенной работой. Перетяжка сидений в ателье выполняется быстро. В гараже без помощников придется повозиться.

Специалисты рекомендуют не снимать старую обивку с дверцы, потолка, подлокотников. Под ней в нужных местах есть мягкая подложка. Очистить поверхности от остатков поролона, снять засохший клей в домашних условиях сложно.

Мастера рекомендуют брать эластичные материалы типа аналогов алькантары. Детали новой обивки приклеивают на старую отделку.

Итог работы

Удачная перетяжка салона своего автомобиля научит новой профессии. Освоенные навыки легко монетизировать. Например, брать заказы на восстановление салона автомобиля. Машину с чистым интерьером продадут дороже.

Но не все начинающие мастера довольны результатом. Сделанная профессионалами перетяжка лучше выглядит и дольше прослужит.

Вас может заинтересовать: Уход за кожаным салоном автомобиля

Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей

Что важно знать потенциальному заказчику

Клуб владельцев корейских автомобилей

Сначала надо посмотреть как можно больше фото. Определить, нужна ли перетяжка всего салона. Или достаточно новой обшивки отдельных элементов. Стиль интерьера должен соответствовать классу автомобиля.

В бюджетной машине кожаный салон смотрится нелепо. В интерьере элитного салона не должно быть массива натуральной однотонной кожи. Благородство материала подчеркнут металл и дерево на приборной панели автомобиля.

В первую очередь заменяют износившиеся детали. Элементы салона по частоте заказов на перетяжку:

  1. Сидения, подголовники, подлокотники
  2. Руль
  3. Дверные вставки
  4. Рукоятки двери
  5. Ручка и юбка КПП, юбка ручника
  6. Торпедо
  7. Потолок и стойки кузова

Сидения автомобиля – самый крупный элемент. Они быстрее теряют форму из-за ежедневной нагрузки. Накидки предохраняют от загрязнений, но изнашивается набивка и детали каркаса. Перетяжка – новая жизнь салона.

Перетяжка кресел в автомобильной мастерской включает:

  1. Замену просевшей набивки
  2. Ремонт механизмов регулировки
  3. Установку дополнительных опций, например, вентиляции и подогрева
  4. Пошив и монтаж обивки

Второй важный функциональный элемент – оплётка руля. Перетяжка готовой оплёткой – несложная операция. Многие меняют оплётку самостоятельно.

Руль – элемент системы безопасности. Оплётка из натуральной кожи повышает комфортность вождения и снижает риски для здоровья. Специалисты подберут эргономичную форму. Срок службы кожи при правильном уходе дольше, чем у кожзаменителей.

Перетяжка кресел и руля преображает интерьер автомобиля. Комплексная перетяжка всего салона нужна при повреждениях, например, после аварии. Цвет кожи, алькантары, экокожи и других видов обшивки подберут так, что вид салона будет как новый.

Новая обшивка салона – понятное желание заказчика. Если проводить много времени за рулём, хочется приятный для глаз салон. Перетяжка нужна для комфорта.

Вас может заинтересовать: Почему важен выбор цвета?

Фото стильного салона впечатляет. Встречается экстравагантный монохром «вырви глаз». Всё обтянуто розовым или фисташковым.

Для классического или современного салона используют не меньше двух цветов или оттенков. Дополнительный цвет присутствует как вставки, прострочка, цвет потолка и обшивки вспомогательных деталей.

Вас может заинтересовать: Как одеть чехлы на сиденья

Когда нужна перетяжка сидений

  • Для повышения статуса автомобиля.
  • При желании изменить интерьер авто, сделать его стильным и уникальным.
  • Для улучшения внешнего вида салона во время предпродажной подготовки, что повысит стоимость транспортного средства.
  • Если обивка утратила привлекательность и функциональность, пришла в негодность.
  • При наличии локальных проблем, которые нарушают эстетичность и общее восприятие салона.
  • Для устранения следов эксплуатации, если был куплен автомобиль б/у.
  • Для улучшения эргономичности, удобства сидений.
Читать статью  Чем помыть потолок в машине — поэтапная инструкция, как своими руками очистить от пятен грязную обивку потолка автомобиля

Дизайн обивки и выбор материала

Клуб владельцев корейских автомобилей

При выборе цвета лучше согласится с дизайнером. Яркий контраст и дисгармония влияют на психику. На фоне стресса за рулём раздражение накапливается. Вызывающая цветовая гамма уместна в спортивном авто.

После выбора цвета выбирают материал для обшивки. При неограниченном бюджете это образцы натуральной кожи. Главное преимущество кожаных сидений – они не электризуются. Серьёзных недостатков у кожи нет.

Специалисты не советуют брать для автомобиля виды кожи, предназначенные для обтяжки мебели. Автомобильную и мебельную кожу обрабатывают по-разному.

Если есть средства для покупки натуральной кожи, лучше обращаться в автоателье. Изучение кожевенного дела на обшивке своего автомобиля обойдется дорого. Для интереса достаточно сделать самостоятельно оплётку руля.

Читайте также: Вопрос шипом: какие шины выбрать и когда менять

Для первых опытов лучше взять кожзаменитель или экокожу. Экокожа продаётся рулонами с равномерной фактурой. Большой выбор цветов. Её часто комбинируют с натуральной кожей для обшивки потолка и малозаметных деталей.

Отделанный экокожей салон автомобиля выглядит достойно в престижном авто. Но для этого все строчки и швы должны быть выполнены идеально.

Алькантара, или искусственная замша, значительно проще в пошиве обивки для сидений. Начинающему мастеру легче работать. Эластичный материал компенсирует дефекты выкройки и строчки при перетяжке сидений. При оклейке потолочной панели и дверных вставок надо равномерно натягивать материал.

Аналоги алькантары производят многие фирмы. Они выглядят не хуже, но уступают по эксплуатационным характеристикам и долговечности. Упрощают перетяжку материалы с клеевой основой и мягкой подложкой.

Так сложилось, что с качественной алькантарой работают автоателье. Для самостоятельной перетяжки сидений автомобиля она менее популярна.

Вас может заинтересовать: Перетяжка руля своими руками

Путь профессионалов

В рекламе тюнинговых фирм дежурная фраза. «У нас работают профессионалы». Мало кто спрашивает, откуда берутся специалисты. Если салон своего автомобиля разобрать, заменить обшивку и снова собрать, со второй машиной дело пойдёт быстрее. Так находят новую профессию.

Услуга требует от исполнителей аккуратности. Все операции выполняются вручную. В крупных фирмах людей обучают, прежде чем доверить заказ.

В крупных городах успешные фирмы открывают учебные центры. Все желающие могут освоить профессию, открыть дело. После обучения отделка или восстановление салона автомобиля своего автомобиля получится на профессиональном уровне.

Кожаный салон автомобиля: кому он не подойдёт?

Клуб владельцев корейских автомобилей

Автовладелец вынужден много времени проводить в салоне автомобиля, поэтому очень важно, чтобы внутреннее убранство вашего «железного коня» было максимально комфортным. Все современные производители автомобилей озабочены тем, как сделать салон новой модели максимально удобным, комфортным и эргономичным. Дизайн салона разрабатывают целые команды специалистов, стараясь сделать небольшое пространство таким удобным, чтобы из него просто не захотелось выходить. Рано или поздно все автовладельцы задумываются над тем, как улучшить салон своего автомобиля, сделать его «под себя». Чаще всего, первыми под переделку попадают сидения. Экономные водители покупают чехлы на сидения, а водители, всерьез занявшиеся переделкой своего авто, решают сменить обивку салона. И вот тут перед водителем встают извечный вопрос: какую обивку салона авто выбрать?

Кожаный салон автомобиля: кому он не подойдёт?

Плюсы кожаного салона автомобиля

Эстетика. Первый и главный плюс сидений из кожи – это их внешний вид. Конечно, красота – весьма условный, индивидуальный критерий, но только не в отношении кожаного салона. Обивка из светлой кожи выглядит респектабельно, дорого и эффектно. Светло-бежевые сидения в автомобиле создают впечатление роскоши и богатства, напоминают знаменитые гангстерские автомобили 1930-х годов. Классические сидения черного цвета имеют менее впечатляющий вид, но они намного практичнее, поэтому большинство современных автомобилей выпускают именно с кожаной обивкой салона.

Кожаный салон автомобиля: кому он не подойдёт?

Эталон роскоши у Майбаха выражен салоном из белой кожи

Прочность. Сидение из натуральной кожи прослужит вам в несколько раз дольше, чем тканевая обивка. В отличие от текстиля, кожа очень долго не теряет свой товарный вид, выглядит вполне презентабельно.

Гипоалергенность. Этот материал предпочтительно выбирать людям, которые плохо переносят высокую концентрацию пыли в воздухе, страдают от аллергии или астмы. Кожа не впитывает пыль, грязь и запахи, поэтому даже если водитель страдает от выраженных аллергических реакций, он сможет много времени безбоязненно проводить за рулем.

Легкая уборка. Чистить сидения из натуральной кожи – одно удовольствие. Достаточно взять специальную тряпку, смоченную водой или чистящим средством, и протереть все кожаные поверхности. Они моментально приобретут первозданный вид. С тканевыми сидениями такое «не пройдет». Любое пятно с такого кресла придется сводить специальными средствами и щеткой.

Кожаный салон автомобиля: кому он не подойдёт?

Сукно было популярно на заре автомобилестроения, и своей непрактичностью сочеталось с непрактичностью Роллс-Ройса Фантом

Подходит для курильщиков. Благодаря тому, что кожа не впитывает запахи, в салоне «не поселиться» стойкий аромат табака, а неожиданно рассыпавшийся пепел можно будет спокойно убрать с помощью микрофибровой тряпки. Даже если случится самое страшное, и вы неожиданно повредите кожаную поверхность зажженной сигаретой, это будет легко исправить с помощью жидкой кожи. Тканевые сидения придется менять полностью, либо ездить дальше с некрасивой дырой на сидении.

Минусы кожаного салона

Чувствительность к перепадам температур. Главным неудобством кожаного салона является именно это досадное обстоятельство. В жаркое время года стоит лишь на несколько минут оставить автомобиль под палящим солнцем, и кожа нагреется до опасных для человека значений. Если в летний день вы решили сесть за руль в шортах, легкий ожог вам гарантирован. Зимой кожа также быстро охлаждается, поэтому садясь за руль в холодное время года, вы обречены на несколько минут дискомфорта.

Кожаный салон автомобиля: кому он не подойдёт?

Перманентное высушивание кожи приводит к деградации материала и появлению трещин

Современные девайсы легко помогают сгладить этот недостаток кожаных изделий. Сегодня на рынке огромный выбор различных систем подогрева сидений, благодаря которым вам не будет холодно зимой. Система климатического контроля помогает справиться с неудобствами использования кожаных сидений как зимой, так и летом. Есть здесь только один минус: все эти девайсы стоят денег. Конечно, многие современные автомобили имеют в своей комплектации подогрев сидений и климат-контроль, но если вы приобрели подержанный автомобиль, в котором эти устройства не предусмотрены, придется раскошелиться.

Легко рвется. Дети, домашние животные, аксессуары со множеством металлических заклепок, – все это факторы риска для кожаной обивки салона. Кожу очень легко поцарапать, так что если вы счастливый владелец собачки, которую вы часто возите в машине, вам стоит хорошенько подумать, прежде чем заказывать кожаную обивку салона.

Кожаный салон автомобиля: кому он не подойдёт?

Незначительные следы когтей легко оставляются домашними животными

Цена. Кожаные сидения – дорогое удовольствие, свидетельствующее о респектабельности и состоятельности владельца транспортного средства. Автомобиль с кожаным салоном может стоить на двадцать-тридцать процентов дороже. Замена обивки также влетит вам в копеечку.

Читать статью  Химчистка автомобиля: виды и особенности профессиональной чистки салона авто

Какую кожу выбрать для обивки салона

Выбор материала для перетяжки салона сегодня практически безграничен. При большом желании и неограниченных средствах можно перетянуть салон автомобиля кожей питона, буйвола или верблюда. Людям с ограниченным бюджетом приходится выбирать из более скромного количества наименований.

Искусственная кожа – недорогой и весьма практичный материал, который визуально полностью повторяет натуральный аналог. Если для вас первостепенен вопрос стоимости перетяжки салона, то кожзаменитель совсем неплохой вариант. Впрочем, здесь есть свои минусы. Во-первых, необходимо помнить, что искусственный материал не пропускает воздух, а следовательно, сидеть на кресле из этого материала совсем не так приятно, как на кресле из натуральной кожи.

Кожаный салон автомобиля: кому он не подойдёт?

Во-вторых, винил и полиуретан, какими бы они качественными ни были, недолговечны. Буквально за три-четыре года сидения приобретут неприглядные трещины и потертости. Не следует забывать, что искусственная кожа сама по себе является аллергеном, поэтому после длительного контакта с ней могут появиться раздражения на теле.

Экокожа – в отличие от кожзама этот материал имеет натуральную основу. На матрицу из стопроцентного хлопка наносится слой прочного синтетического материала. Благодаря этому сидения из экокожи гораздо более экологичны. Экокожа пропускает воздух, поэтому она намного полезнее для человека, но при этом дешевле натуральной.

Кожаный салон автомобиля: кому он не подойдёт?

Использование алькантары на козырьке приборной панели

Алькантара – это вид искусственной замши, использующийся в автомобильной промышленности. Как и в случае с экокожей, основой алькантары служит натуральный хлопок. Визуально этот материал идентичен замше. Благодаря натуральной основе искусственная автомобильная замша пропускает воздух. Алькантара не так чувствительна к перепадам температур, поэтому на нее приятно садиться как зимой, так и летом. Из минусов: ее также сложно чистить, как и замшу, она пропускает воду, неустойчива к загрязнениям, довольно дорого стоит (сидение из алькантры будет чуть дешевле сидения из натуральной кожи).

Кожаный салон автомобиля: кому он не подойдёт?

Алькантара чаще используется в спорткарах

Замша – самый дорогой материал для автомобильных сидений. Его использование оправдано лишь на автомобилях представительского класса. Такие сидения, как ни крути, не практичны. Их нужно часто чистить и обрабатывать специальными средствами. С течением времени они изнашиваются и засаливаются. Автомобили с сидениями из светлой замши выглядят невероятно стильно, но лишь в первые пару сезонов.

Кожаный салон автомобиля: кому он не подойдёт?

Замша как правило используется для обивки отдельных частей салона и сидений

Натуральная кожа. Выглядит она максимально эффектно, проста в уходе, но стоит довольно дорого. Контакт с этим материалом не вреден для здоровья, он не вызывает аллергии и раздражений.

Здесь важно понимать, что при перетяжке сидений нужно покупать исключительно автомобильную кожу, и ни какую другую. Очень часто из желания сэкономить автомобилисты покупают кожу для перетяжки мебели. Это оправдано только в том случае, если вы собираетесь на следующий день продать авто с «кожаным салоном». А вот если вы собираетесь долгие годы ездить на этих сидениях, покупать мебельную кожу для авто не следует. Сам способ выделки этого материала сильно различается от того способа, который применяют при изготовлении автомобильных сидений. Автомобильные аналоги готовы к сильным перепадам температур, пропитаны специальными составами, которые защищают сидения от пагубного воздействия холода, солнечных лучей, грязи. Материал для мебели более хрупкий и недолговечный, в салоне автомобиля он очень быстро потрескается, растянется, изменит свой цвет.

Сегодня на рынке довольно много различных производителей автокожи. Не меньше существует и технологий по ее обработке и пропитке. Все они разделяются на три несколько основных видов.

Анилиновая кожа – самый натуральный вариант автокожи, если можно так выразиться. В случае с этим видом покрытия кожу крупного рогатого скота обрабатывают специальным бесцветным составом – анилином, после чего пропитывают дополнительными защитными составами. Кожа полностью сохраняет свою текстуру: все трещинки и заломы, характерные для этого материала, остаются видны.

Кожаный салон автомобиля: кому он не подойдёт?

Кожу, обработанную таким способом, сегодня редко можно встретить, так как материал этот не так уж прочен и практичен. Анилиновую кожу легко можно поцарапать, она впитывает влагу и красители, поэтому пятно от ручки или фломастера с такого покрытия придется сводить очень долго. Чаще используется анилиновая кожа, пропитанная специальными пигментированными составами. Такой вариант обладает гораздо большим запасом прочности, его сложнее порвать, поцарапать, поставить пятно.

Автомобильный нубук – недорогой натуральный вариант, имеющий мягкую мелковорсистую текстуру. Технология его производства довольно сложная. Анилиновую кожу обрабатывают с помощью мелкоабразивных материалов, благодаря чему нубук приобретает такую узнаваемую, приятную на ощупь текстуру.

Кожаный салон автомобиля: кому он не подойдёт?

Пигментированная кожа – самый распространенный вариант автомобильной кожи. В этом случае на натуральный материал наносится защитный слой полиуретана. Характерная для кожи текстура с трещинками и заломами полностью утрачивается. На первый взгляд, такое покрытие нельзя отличить от винила, но оно гораздо полезнее и долговечнее своих синтетических аналогов.

Как определить вид автокожи

Определить, какой перед вами вид автомобильной кожи, достаточно просто. Анилиновая кожа и нубук хорошо впитывают воду, имеют неоднородный цвет и характерную текстуру. Если на такую поверхность слегка надавать ногтем, то останется характерный залом, а цвет поверхности чуть измениться. Спустя некоторое время материал восстановится, и царапина перестанет быть видна. В случае с пигментированным вариантом никаких заломов не останется. Чтобы повредить такую поверхность нужно приложить немалые усилия.

Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля

Как уже говорилось, кожа – материал не притязательный в применении. Ухаживать за таким салоном совсем не сложно. Достаточно раз в три-четыре месяца устраивать генеральную уборку салона автомобиля.

На первом этапе нужно удалить с сидений крошки, песок и другие видимые сыпучие загрязнения с помощью автомобильного пылесоса. Если у вас нет этого девайса, можно использовать специальную автомобильную щетку с мягким, легко гнущимся ворсом. Грубая щетка с щетиной из синтетики может поцарапать салон.

Далее вам потребуется специальная автомобильная тряпка из микрофибры и очиститель автомобильной кожи. Средство нужно равномерно распылить по всем кожаным поверхностям и аккуратно втирать его в течение пяти минут.

После нанесения очистителя нужно подождать полчаса, чтобы дать возможность средству впитаться в материал. Затем следует протереть поверхность чистой тряпкой.

На третьем этапе очистки сидений наносится специальный кондиционер для автомобильной кожи. Это средство поможет вам замаскировать появившиеся трещины, потертости и заломы, а также защитит автокожу от пагубного воздействия окружающей среды.

Чтобы увеличить срок службы кожаных сидений автомобиля рекомендуется использовать не обычные чистящие средства для кожи, а специальные составы, продающиеся в магазинах автокосметики. Вместо влажной тряпки или салфеток лучше использовать автомобильные тряпки из микрофибры, которые сегодня можно приобрести в любом супермаркете. Этот материал хорошо очищает поверхность, но при этом достаточно мягкий и не способен повредить кожаную текстуру.

Источник http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=70903

Источник https://ilifia-club.ru/marki-avto/pereshit-sidenya-avtomobilya.html

Источник https://neauto.ru/kozhanyj-salon-avtomobilja-komu-on-ne-podojdjot/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: