Как устранить царапины на коже в салоне автомобиля

Содержание

Как устранить царапины на коже в салоне автомобиля

Покраска кожи Покраска кожи1 Покраска кожи2 Покраска кожи Покраска кожи1 Покраска кожи2 Восстановление кожаного салона Покраска кожаного салона фото 2 Покраска кожаного салона фото 3 Покраска кожаного салона

Мото-транс

Автомобили с кожаным салоном считаются признаком презентабельности и солидности. Данный материал применяют для создания люксовых иномарок, которые позволяют подчеркнуть индивидуальный стиль для транспортного средства.

Регулярная эксплуатация провоцирует появление дефектов на поверхности декоративной обивки. На кожаных сиденьях появляются мелкие трещины, потертости и дефекты разной площади. Реставрация салона требует больших финансовых вложений и определенных знаний. Некоторые автомобилисты не спешат обращаться за помощью в специальные мастерские.

Они предпочитают избавиться от мелких дефектов в гаражных условиях. Как осуществить ремонт кожаного салона своими руками?

Плюсы и минусы кожаной обивки

Преимуществами данного материала считают следующие характеристики. К ним относятся:

  • Отлично переносит резкие перепады температурного режима;
  • Выносит повышенную влажность;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Отлично очищается от видимых загрязнений.

Чтобы кожаная обивка не потеряла свой первозданный вид за ней необходимо регулярно ухаживать. Для этого достаточно удалять различные загрязнения и обрабатывать места соединений восковыми составами.

Читайте также: Замена сцепления лада приора своими руками

К недостаткам относятся следующие критерии:

  • Кожаный салон быстро нагревается в летний период времени;
  • Солнечная инсоляция приводит к появлению глубоких трещин и разрушает декоративное основание;
  • Натуральная кожа не выдерживает воздействия кислоты и щелочи.

Стоимость восстановительных работ вычисляется исходя из площади повреждения их структуры обивки.

В каких случаях требуется реставрация кожаной обивки салона

Чаще всего реставрация выполняется по причине полного либо частичного износа покрытий. Проводится также вследствие механических повреждений.

Обшивка салона может иметь следующие дефекты:

  • трещины;
  • заломы и вмятины;
  • потертости;
  • порезы;
  • повреждения вследствии воздействия химических средств или температуры;
  • въевшаяся грязь.

Восстановление кожаного интерьера является достаточно сложным и кропотливым процессом, требующим от мастера внимательности, профессионализма и хорошего оборудования. Наши мастера обладают всем необходимым для проведения качественной и оперативной реставрации кожи в салоне люксовых и бизнес-авто. Работа с натуральными и искусственными материалами.

Подготовительные работы

Реставрация кожаной обивки в автомобиле требует правильной подготовки.

Для этого необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  1. Жидкая кожа. Она представляет собой состав, который с точностью имитирует натуральную или искусственную структуру покрытия. Приобрести данный материал можно в автомобильных магазинах;
  2. Оттеночный состав. Оттенок должен с точностью имитировать цвет обивки;
  3. Набор инструментов. Для этого понадобятся ножницы, специальные лопатки, тонкий пинцет и ёмкость для химического состава;
  4. Сухой клей. Специалисты называют его термическим порошком;
  5. Обезжириватель на бескислотной основе;
  6. Пластмассовая сетка. Её применяют для создания небольших заплаток. Они помогают избавиться от мелких трещин и небольших повреждений;
  7. Наждачная бумага с мелкозернистой структурой. Она поможет быстро и качественно избавиться от неровностей на кожаном покрытии;
  8. Строительный фен или небольшой утюг. Данные приборы используют для быстрой фиксации отделочного материала.

Что включает в себя процедура реставрации

Специалисты проводят полный комплекс работ по восстановлению кожаного покрытия. Вы можете обратиться к нам с любой проблемой, и в зависимости от ее характера будет выбрана одна из следующих методик реставрации:

  • покраска обивки;
  • устранение трещин и заломов при помощи профессиональных полимерных составов;
  • армирование, проклейка царапин;
  • заполнение спецсредством глубоких порезов и проколов;
  • обработка и обновление пластиковых элементов.

Мы работаем со всеми поверхностями в автомобиле, включая рулевое колесо и приборную панель. Последним чаще всего требуется реставрация вследствие срабатывания подушек безопасности.

Вы можете обратиться к нам как с незначительными потертостями, так и с глубокими порезами, трещинами, проколами покрытий.

Процесс восстановления кожаной обивки

Реставрация кожаных сидений любой марки автомобиля проводится в несколько этапов. Если процедура проводится в гаражных условиях, то альтернативным решением будет просмотр специального видео в интернете. Это позволит иметь четкое представление о рабочем процессе.

Процесс восстановления включает в себя следующие манипуляции:

  • Осуществляем демонтаж поврежденного сиденья;
  • Далее, острыми ножницами или ножом выравниваем границы повреждение. Например, след от тлеющей сигареты. В этом случае отверстие имеет четкие границы, которые в дальнейшем могут увеличиться;
  • При помощи обезжиривателя обрабатываем края. Данный состав позволит избавиться от глубоких загрязнений и увеличит площадь сцепления элементов друг с другом;
  • Обрабатываем границы наждачкой;
  • Из пластиковой сетки в вырезаем небольшую заплатку с учетом площади повреждения.

РЕСТАВРАЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЦЕНА:

Реставрация салона автомобиля Цена
Покраска салона от 2 500 руб.
Ремонт прожогов салона (за 1 шт.) от 1 000 руб.
Ремонт трещин порезов от 1 000 руб.
Ремонт прожогов от 1 500 руб.
Покраска рулевого колеса от 2 500 руб.
Удаление царапин потертостей от 1 000 руб.
Реставрация кожаных сидений от 1 000 руб.

Оценка стоимости ремонта и сроки выполнения работ по фото

  • Сильные потертости на кожаных элементах салона.
  • Появление заломов, трещин сигнализирует о необходимости обращения к профессионалам.
  • На пластике возможно проявление механических повреждений.
  • Реставрация кожи нередко востребована при термических повреждениях.
  • Срочный ремонт сидений автомобиля необходим в результате порезов.
  • Сильно въевшиеся застарелые, «запущенные» загрязнения тоже можно отнести к разряду дефектов.
  • Нам приходится иногда иметь дело с повреждениями химического характера. Как правило, это происходит из-за банальной неосторожности клиентов.

ПОЧЕМУ ЕСТЬ СМЫСЛ ПРОИЗВОДИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЛОНА? Прежде всего, из-за экономической целесообразности, ведь перетяжка обойдется значительно дороже. Наша квалификация позволяет говорить о быстрых сроках проведения восстановительных мероприятий, независимо от степени сложности. Клиенты становятся обладателями практически нового салона, без малейших изъянов.Проводится диагностика. На этом этапе принимается решение о необходимом комплексе работ. • Обнаруженные мелкие трещины бесследно исчезают, после обработки специальным полимерным составом. • Наличие порезов вынуждает провести «комплексное лечение», проводится армирование с последующим заклеиванием. • При обнаружении глубоких порезов, а также трещин, мы применяем специальный заполняющий состав. При этом, проводятся скрупулезные работы, связанные с восстановлением структуры рисунка. • Заканчивается ремонт салона автомобиля обезжириванием и колеровкой. В конце работ производится покраска.

Конечно же, мы описали процесс восстановления, лишь в самых общих чертах. Диагностика позволяет подобрать наиболее эффективный метод.

Читайте также: Лучшие машины бизнес класса

Зачастую достаточно лишь локального вмешательства, как в случае, со сработавшими подушками безопасности. После произошедшего ДТП мы в состоянии восстановить салон, практически «с нуля».

Покраска кожи салона фото 2

Окрашивание поврежденной зоны

Следующим этапом реставрационного процесса является окрашивание.

Для этого достаточно придерживаться следующей очередности действий:

  • Повторно обезжириванием пластиковую заплатку;
  • После этого используем мелкий шпатель, при помощи которого наносим термический порошок. Равномерно распределяем его по всей площади;
  • Нагреваем поврежденный участок строительным феном до 100 градусов. При нагревании порошок начинает плавиться и выступать в качестве связующего звена;
  • Избавляемся от видимых границ. Используем наждачную бумагу;
  • Наносим жидкую кожу на место реставрации и сушим феном. Краску наносим до тех пор, пока обивка не приобретет однородную структуру.

Что мы предлагаем

Квалифицированные специалисты при использовании лучших средство проведут комплексные работы, в результате которых будут устранены следующие дефекты:

  • потертости и прожоги кожаных элементов интерьера;
  • потертости и механические повреждения пластиковых поверхностей;
  • следы от джинсовой ткани, ржавчины, органических веществ, чернил, краски, масляные пятна, пр.;
  • повреждения деревянных и тканевых элементов салона, экокожи, алькантары, пр. материалов.

Ремонтные работы с последующей химчисткой вернут интерьеру авто привлекательный вид и обойдутся гораздо дешевле, чем полная замена обивки и покрытий. Рабочий процесс включает штопку, подклеивание, подкрашивание, напыление жидкой кожи, замену отдельных участков, устранение трещин пластика, мн. др.

Советы профессионалов

  1. Перед тем, как приступить к реставрации кожаной обивки в автомобиле рекомендуется потренироваться на старой куртке или обуви. Новичку очень сложно создать идеально ровное покрытие с первого раза.
  2. Ремонтировать кожаную обивку нужно с нижних частей. Эти места не всегда видны человеческому глазу. После многочисленных подготовок многим удается качественно реставрировать натуральную кожу.
  3. Не беспокойтесь, если красящий состав после его нанесения будет немного отличаться от оригинального оттенка. После полного высыхания палитра станет однородной. Выбирать краску рекомендуется в каталогах производителя. В этом буклете содержатся все допустимые оттенки. Они подписаны специальными кодами, соотношением красящих пигментов и пропорций.
  4. Регулярный просмотр специальных видео позволит справиться с поставленной задачей. В этих материалах собрана вся очередность рабочего процесса и методы смешивания оттеночных пигментов.
  5. Вернуть кожаной обивки первозданный вид довольно просто. Для этого достаточно соблюдать аккуратность, и проявить максимум терпения. Преимуществом самостоятельного восстановления кожаной обивки является минимальные финансовые затраты.
  6. Для поддержания идеального внешнего вида кожаного салона необходимо осуществлять регулярную уборку и очистку покрытия. Для очищения используют составы на спиртовой основе. Для увлажнения кожаных сидений применяют пчелиный воск или специальный аэрозоль, который в дальнейшем тщательно полируют мягкой тканью.

Методы ремонта

Быстро отремонтировать кожаное сиденье или устранить дефект другого фрагмента в салоне из кожи помогут простые решения. Метод реставрации зависит от проблемы. Осмотрите обивку в автомобиле и выявите недостатки.

Частые проблемы кожаной салонной драпировки:

  • разрыв по шву. Обивку сидений, порванную по шву, зашивают с изнанки. Кожух снимают, выворачивают, удаляют рваные нити. Соединения деталей вручную сшивают двойной нитью в тон чехла, имитируя машинную строчку, или прострачивают на машинке;
  • потертости. Истирания кожаной обивки появляются на третий год интенсивной эксплуатации. Решением является окрашивание в тот же тон или перекрашивание. Используют жидкую кожу или краску. Обрабатываемый фрагмент обезжиривают, окрашивают, подсушивают. Для реставрации практикуют перекраску сегмента или полную покраску сидений, салона. Маленький дефект закрывают разбрызгиванием аэрозольной краски;
  • царапины удаляют заполнением в кожаной обивке маркером для металла. Средство наполняет микроскопическую трещину, выравнивает поверхность. Перед нанесением состава поверхность обезжиривают;
  • дыры в результате неаккуратной эксплуатации в виде прорех, прорезов или прожогов латают заплатами. В качестве латки используют запасы кожи, отрезают фрагмент из-под сидений, применяют дерматин в том же цвете. Чехол сиденья или обивку снимают, выворачивают, обрезают неровные края. Подготавливают лоскут большего размера и приклеивают его в область дефекта. Можно заклеить кожу снаружи, предварительно обезжирив поверхность;
  • глубокие повреждения заливают жидкой кожей. Средство на основе полимеров подбирают по фактуре и цвету. Поверхность салонной обивки или сидения обезжиривают, заливают составом, подсушивают.
Читать статью  Сколько в среднем стоит перетянуть салон автомобиля?

Важное! Ремонт жидкой кожей проводят с предварительным тестированием. Подобранное средство капают на кусочек обивки в закрытом сегменте и ждут застывания полимера. Если цвет и фактура не различается от восстанавливаемой отделки, проводят реставрацию.

Простые способы ремонта автомобильного кожаного салона позволят вернуть драпировке свежесть, презентабельность, чистоту.

Подбор материалов и приспособлений

Перед восстановлением кожаной обивки подбирают материал, который будет подходить драпировке салона по цвету и фактуре. Перед реставрацией готовят инструменты. Перечень приспособлений зависит от метода ремонта и дефекта.

Стандартный набор для ремонта кожаной отделки в машине включает:

  • жидкую кожу;
  • маленькие ножницы;
  • пинцет;
  • емкость для подготовки реставрирующего полимерного состава;
  • сухой порошковый клей;
  • краску для кожи;
  • мелкоячеистая сетка ил пластика для подкладывания под заплатку;
  • обезжиривающее средство;
  • наждачная бумага зернистостью 800-2000.

Для просушки клея или краски используют бытовой фен или утюг. При проутюживании восстанавливаемого сегмента между горячей подошвой и обивкой прокладывают несколько слоев бумаги или сложенную газету.

Подготовительные работы

Перед ремонтом кожи в автомобильном салоне подготовьте материалы и приспособления в шаговой доступности. Восстановление проводите в теплом помещении или в летний день без осадков.

Читайте также: Капитальный ремонт двигателя в автомобиле ВАЗ 2106 своими руками

Подготовьте место работы:

  • демонтируйте кресла, чтобы получить доступ к чехлам и нижним поверхностям;
  • снимите кожухи;
  • вытряхните чехлы, выверните их наружу при необходимости;

В качестве обезжиривателя используйте раствор воды и гель для мытья посуды (на 1 л жидкости 50 мл средства), ацетон, уайт-спирит, изопропиловый спирт, одеколон или перекись водорода.

Восстановление поверхности приклеиванием заплаты

Проводите самостоятельную реставрацию кожаных чехлов или обивки машины с соблюдением алгоритма:

  • изделие с недостатком уложите на хорошо освещенное место;
  • зачистите от грязи фрагмент реставрации;
  • обезжирьте сегмент восстановления;
  • подготовьте дефект к ремонту, обрезав нити подкладки, обрывки кожи, обожженные края;
  • отшлифуйте сегмент наждачной бумагой;
  • удалите пыль;
  • приложите лоскут армированной мелкоячеистой пластиковой сетки, большей по размеру, чем дыра. Края заплаты должны выступать за пределы прорехи на 1,5 см. Латка должна закрывать дефект;
  • приклейте на специальный клей кусок кожи или дерматина;
  • плотно прожмите края склеиваемых поверхностей.

Высушите место склейки феном или прогладьте утюгом.

Ремонт жидкой кожей

При окрашивании кожи на этапе приклеивания армирующей сетки проведите обезжиривание сегмента. Приготовьте компоненты для приготовления краски. Следуйте пошаговому алгоритму:

  • уложите кожух или восстанавливаемый фрагмент на ровную поверхность;
  • маленьким шпателем или палочкой насыпайте термопорошок;
  • равномерно распределите ингредиент по сетчатой поверхности;
  • нагрейте феном или утюгом через бумагу место реставрации. Порошковое вещество на полимерной основе пот термическим воздействием расплавляется, заполняя поры сетки;
  • уберите возможные неровности, излишки материала;
  • нанесите жидкую кожу, равномерно окрасьте сегмент.

Интересное! В большинстве изделий, в том числе обивке кожаных салонов, используют коровью кожу.

Если кожа толстая, а дефект глубокий, сделайте несколько окрашиваний.

Фактурный ремонт

Провести сложный ремонт с воссозданием фактуры можно с помощью средства «Mould maker». Это полимерная глина, с помощью которой можно воссоздать фактурную поверхность и повторить рисунок. Метод используют при реставрации кожи рептилий и кожаных изделий из рептилий.

  • нанесите средство на стекло или в пластмассовую тару;
  • деревянной лопаткой или шпателем перемешайте вещество до однородности;
  • приложите сверху оттиск в виде куска кожи с тем же рисунком, придавите его;
  • через 1,5 часа снимите гнет;
  • вырежьте заплату нужных размеров из получившейся заготовки, имитирующей кожу;
  • кисточкой нанесите гель на поврежденный подготовленный фрагмент с приклеенной армирующей сеткой;
  • приклейте фрагмент из полимерной глины;
  • просушите локацию феном или прогладьте утюгом через бумагу;
  • покрасьте заплату в нужный оттенок краской для кожи.

Двухкомпонентное средство «Mould maker» требует терпения и аккуратности. Выполняйте работу при хорошем освещении.

Заделка прорези

Ровные разрезы в кожаной обивке реставрируют зашивкой краев аккуратным швом через край или закреплением с изнанки армирующей сетки. Фрагмент обезжиривают уайт-спиритом или изопропиловым спиртом. Сетчатый пластиковый материал приклеивают в области повреждения, плотно соединяя порезанное место.

Дефект после заклеивания основы с изнаночной стороны становится глубокой царапиной. Щель заполняют жидкой кожей. Отремонтированный участок окрашивают в тон обивке автомобильного салона.

Зачем нужен кондиционер для кожаного салона

Это уникальное по своим свойствам средство позволяет вернуть коже первоначальный вид и существенно продлить срок службы обивки салона. Однако поможет оно только в том случае, если на коже нет повреждений. Именно поэтому применять кондиционер для кожи автомобиля лучше всего своевременно и регулярно.

Плюсы применения кондиционера для кожаного салона:

  • предупреждает истирание и сухость;
  • устраняет мелкие потертости и шероховатости;
  • защищает покрытие от выгорания под солнечными лучами;
  • быстро впитывается и не оставляет следов на одежде пассажиров и водителя;
  • наполняет салон авто приятным запахом;
  • придает коже эластичность и блеск;
  • продлевает срок службы внешнего покрытия обивки.

Итак, учитывая все вышенаписанное, можно сделать вывод, что кондиционер для кожаного салона нужен для ухода за ним и продления срока его службы. Кроме того, он существенно экономит бюджет автовладельца, ведь новая обивка стоит в разы дороже ухаживающего средства.

Рекомендации по уходу за кожаной обивкой

Чтобы работы по восстановлению интерьера в салоне авто не прошли даром, достаточно выполнять следующие рекомендации по уходу за кожей:

  • чистить сиденья и иные поверхности необходимо специализированным средством с высоким содержанием ПАВ и витамина Е, придающего коже мягкость и упругость;
  • автомобиль с кожаным салоном необходимо держать в защищенном от солнца месте (желательно в гараже или под навесом);
  • протирать салон желательно мягкой губкой или тряпочкой, нельзя использовать жесткие металлические губки и щетки;
  • по завершении уборки рекомендуем нанести на поверхности защитный крем.

Регулярный уход позволит сохранить красивый вид салона надолго. Мы же гарантируем идеальный результат реставрации любых повреждений.

Как правильно пользоваться жидкой кожей

Такое средство, как жидкая кожа, предназначено для лёгкого, оперативного устранения дефектов на кожаных вещах. С работой в силах справиться любой. Правильно пользоваться этим средством несложно, для этого не нужны особые инструменты или знания.

После обработки материала жидкой кожей необходимо выровнять слой, слегка надавливая на участок, чтобы рельеф вышел естественным. После высыхания нужно оценить степень необходимости повторной процедуры. Иногда она может понадобиться.

  • Высыхание происходит быстро — в течение получаса. Процесс полимеризации занимает 2 часа.
  • Для очистки изделия до окончательного высыхания можно взять любую влажную ткань. После высыхания средство удаляется при помощи спирта.
  • Чтобы не дать средству засохнуть, прийти в негодность, нельзя оставлять флакон открытым.
  • Работать нужно в полиэтиленовых перчатках.

Жидкая кожа для руля автомобиля — какую выбрать и как отремонтировать

Широкий выбор автомобильных косметических средств включает не только ходовые, но и восстановительные смеси. Компоненты, включённые в состав, определяют срок службы покрытия. Товары более высокого качества — это крема, пропитки для защиты кожаных изделий.

Для обновления материала не всегда нужно делать удаление и покрытие. Если покрытие сохранилось достаточно хорошо, но есть незначительные дефекты, подойдут недорогие восстановительные средства.

Читайте также: Как в танке: 22 вопроса про автомобильные люки

Жидкая кожа бывает разного цвета и качества. Detailing-PRO.by использует проверенные временем средства Colourlock, Lederzentrum.

Рейтинг лучших кондиционеров-очистителей

Составляя рейтинг, мы учитывали оценки и отзывы покупателей. Выбрав одно из средств ниже, вы можете быть уверены в его эффективности.

Turtle WAX Lux Leather 0,5л

Недорогое универсальное средство имеет хороший объем и предназначается не только для ухода, но и для очистки кожаной обивки. Судя по отзывам покупателей Turtle WAX Lux Leather, подходит для ухода за многими поверхностями, в том числе пластик и софт тач. Оно защищает покрытия от ультрафиолетовых лучей и преждевременного старения.

Способ применения средства сводится к простым шагам.

  1. Встряхните флакон.
  2. Нанесите состав на полотенце или аппликатор.
  3. Вотрите кондиционер в кожаную обивку, совершая круговые движения, и прикладывая некоторые усилия.
  4. Оставьте на 10-15 минут, по истечении которых средство должно полностью высохнуть.
  5. Отполируйте поверхность сухой мягкой тряпкой.
  • легко наносится;
  • отлично устраняет неприятные запахи;
  • не оставляет жирного блеска;
  • имеет удобную упаковку.
  • плохо очищает;
  • не скрывает мелкие царапины.

Прасковья Тулупова Отличное средство, как для натуральной, так и для искусственной кожи! Чистит, ухаживает. Диван кожаный, компьютерное кресло из искусственной кожи, салон авто! Всё на отлично! Причём бережно и аккуратно! Удаляет застарелые пятка без вреда для краски!

Михаил Святец Средство легко наносится и быстро впитывается в кожу. После обработки поверхности становятся более гладкими. Предотвращает излишнее истирание и растрескивание.

Hi-Gear HG5217, 0.5 кг

Это универсальное средство подходит для очистки и ухода за разными поверхностями: натуральной и искусственной кожи, винила, пластика и резины. Отлично справляется с выведением разного рода пятен, поэтому широко применяется в быту. Кондиционер для кожи автомобиля легко наносится, отлично впитывается, и не оставляет жирного налета. Hi-Gear HG5217 высоко ценится покупателями за отличные грязе- и водоотталкивающие свойства. Согласно инструкции применять средство можно только при температуре от +15 до +25 градусов.

  • встряхните флакон;
  • равномерно нанесите средство на очищаемые поверхности и оставьте на несколько минут;
  • при помощи мягкой ткани удалите загрязнения и остатки средства;
  • хорошенько отполируйте обработанную поверхность.
  • легко наносится;
  • хорошо очищает, удаляя даже застарелые пятна;
  • подходит для применения в быту;
  • долгий срок годности– 10 лет;
  • хороший объем.

Минусов не обнаружено.

Диана О. Прекрасно очищает кожаные изделия

Старый кожаный салон. Восстановить или перешить?

Машину с затертым и поврежденным кожаным салоном не хочется покупать, на ней неприятно будет ездить и впоследствии ее трудно продать. Как придать интерьеру былой лоск и какой нужен бюджет? Рассмотрим подробно все этапы реставрации кожаного салона на примере 12-летнего Jaguar S-Type и посчитаем, во сколько обошелся бы альтернативный вариант с полной перетяжкой.

Итак, мы имеем купленный два месяца назад седан 2007 года выпуска с бело-серым кожаным салоном с перфорацией. Общее ухоженное состояние интерьера омрачают следы естественного износа кожи. Они стали только заметнее после химчистки, которую до этого не делали лет пять. Сильно изношен руль, особенно в зоне хвата с левой стороны, есть потертости на боковой поддержке водительского кресла, слезла краска с кожи на селекторе АКПП, есть заломы и трещины на обоих передних сиденьях.

Для реставрации было решено обратиться в детейлинг-центр, который использует наработки английской компании, специализирующейся на средствах для чистки, ремонта и восстановления автомобильной, мебельной и одежной кожи. На реставрацию руля, ручки АКПП и лицевых сторон передних сидений ушло три дня работы. Что было сделано?

Подготовительные работы

Для начала кожу почистили. Ее тщательно обработали безопасным для нее средством, которое не содержит растворителей и абразивов и поэтому очищает кожу, не нанося ей повреждений. Затем с поверхности удалили старое и изношенное заводское покрытие. Многие трещины находятся именно в слое краски. На данном этапе также удаляются любые растворимые воски, масла и силиконы, которые в дальнейшем при покраске могут вызвать проблемы с адгезией. Работа с сиденьями производилась без съема. Чтобы не запачкать ничего химией, салон заботливо укутали в полиэтиленовую пленку.

Читать статью  ТОП-15 средств для чистки кожаного салона автомобиля в 2023 году ( критерии выбора средства)

Ремонтные работы

Натуральная кожа — волокнисто-пористый материал, и, в отличие от экокожи, он отлично поддается ремонту. За 12 лет эксплуатации сиденья Ягуара достаточно износились, поэтому первым этапом ремонта стало укрепление кожи. Используемая для этого жидкость проникает между волокон, скрепляя их вместе. В итоге кожа стала прочнее — это нужно, чтобы последующий ремонт был качественным, а его результат — долговечным.

На втором этапе трещины, царапины и потертости заполнили жидким ремонтным составом. Он наносится с помощью шпателя в несколько слоев, с просушкой и шлифовкой каждого слоя. Ремонтный состав повторяет структуру кожи, делая обработанные места пригодными к дальнейшей эксплуатации и не меняя тактильных ощущений от кожи.

Покраска

Непосредственно перед покраской кожу обезжирили и для лучшей связи красителя с поверхностью обработали активатором адгезии на основе полиуретана и составом-закрепителем. Краска использовалась полиуретановая на водной основе, предназначенная именно для кожи. Цвет подбирался вручную. Окрашивание производилось с помощью аэрографа тончайшими слоями с тщательной просушкой каждого слоя. Принцип «чем больше краски, тем лучше» тут неуместен.

Последним этапом стало нанесение защитного лака на водной основе. Это необходимо, чтобы защитить кожу от истирания, выгорания цвета и образования царапин.

Реставрация руля и ручки АКПП

Реставрация руля, ручки АКПП и других деталей салона, которые имеют регулярный контакт с кожей человека, требует к себе особого подхода. Эти элементы интерьера подвержены потожировым загрязнениям, которые достаточно быстро разрушают краску и далее впитываются в саму кожу. Потускневший обод руля на Ягуаре — следствие как раз таких процессов. Поэтому на этапе подготовки к ремонту и покраске важно полностью удалить эти жировые загрязнения специальным составом. Он имеет густую консистенцию и наносится на предварительно очищенную деталь.

В процессе высыхания состав впитывает в себя загрязнения и превращается в порошок. Там, где структура кожи чистая, он белого цвета, а в местах скопления жира имеет сероватый оттенок. С рулем и ручкой «автомата» эта процедура повторялась несколько раз до тех пор, пока на загрязненных участках состав не начал высыхать белым. Если пропустить этот этап, то жир будет препятствовать нормальному молекулярному взаимодействию краски и кожи.

Защита

Заключительный этап реставрации — нанесение защитного покрытия. Эта работа должна производиться как минимум через неделю после завершения всех остальных процессов. Я приехал через десять дней. Заодно был сделан профилактический осмотр выполненных работ. Все оказалось в порядке. В итоге сиденья, руль и ручка АКПП были покрыты защитным кремом на водной основе. Он создает дополнительный защитный слой поверх заводского покрытия. Это препятствует впитыванию загрязнений, стиранию кожи, потере цвета и появлению трещин.

Цена

Итоговый счет составил 25 000 рублей. По 8000 за каждое сиденье, 6000 — руль и 3000 — за ручку «автомата». Сказать, что данный уровень цен применим к другому автомобилю со схожими повреждениями, нельзя. Даже если это будет Jaguar S-type. Кожа — натуральный материал, и двух одинаковых шкур не бывает. Несмотря на стандартизацию при отборе кожи для обивки интерьера, она может иметь отличия даже в автомобилях одной модели. Не бывает и абсолютно идентичных повреждений на разных изделиях из кожи. Тут очень многое зависит от условий эксплуатации и окружающей среды.

Важен и цвет кожи. Готовых красок для нее нет, есть палитра базовых цветов, на основе которых производится колеровка под каждый конкретный автомобиль. В среднем для подбора цвета, даже если речь про банальный черный, используют четыре базовых краски, которые смешиваются в определенных пропорциях.

Цвет и состояние швов тоже имеют значение. Если на деталях интерьера используется контрастный шов, то его нити не должны попасть под опыл при окрашивании. Маскировка обернется дополнительной платой. Ее размер будет зависеть и от состояния самих ниток. Если они в отличном или хорошем состоянии, то для их укрытия используется один способ, если же нити начали «бахромиться» и разделяться, то другой.

Вклад в цену вносит также состояние отделочного покрытия — заводского защитного лака. Он может быть поврежден по разным причинам, тут и истирание, и воздействие не предназначенных для кожи средств, и многое другое. Лак лаку рознь. В разные годы на тех или иных автомобилях производители использовали различные его виды. Они имеют индивидуальные свойства и по-разному реагируют на износ и старение. Например, в одном случае трещины проявляются только на лаке, а сама кожа при этом остается целой. В другом случае трещин нет, но слой лака истерт фактически до кожи.

Результат

Первое впечатление — салон стал как новый. Пропали все потертости и трещины, перестал лосниться руль. Кожа на сиденьях заметно подтянулась, складки почти исчезли. Но заломы остались, хотя то, что они уйдут, никто и не гарантировал. Их появление является естественной реакцией кожи на внешние воздействия.

На следующий день, еще раз осмотрев салон свежим взглядом, я все-таки нашел к чему придраться. Если внимательно приглядеться, то явно видны места, которые реставрировали. Там, где производилось окрашивание, кожа гладкая, что не совпадает с ее изначальной текстурой. Особенно это заметно на боковой поддержке, где красился лишь небольшой участок.

Обод руля стал полностью гладким, в отличие от центральной части, сохранившей заводской вид. Это не косяк реставраторов. Со временем текстура кожи затирается, особенно в местах сильного износа. В таких случаях ее не восстановить.

На перфорированных подушке и спинке сиденья стороннего вмешательства не заметно совсем — абсолютно заводской вид. Никаких претензий и к селектору АКПП.

Гарантия на все виды работ по ремонту и реставрации кожи сидений — один год. На руль и ручку «автомата», ввиду сильной подверженности износу, гарантии нет. Тем не менее, по уверениям работников детейлинг-центра, жалоб на качество работ у них еще не было. Когда ремонт сделан грамотно, только намеренные действия могут привести к повторному проявлению следов повреждений.

Альтернатива

Проблему изношенного салона можно было решить и другими способами. Например, перешив поврежденные детали подходящим типом кожи (без покраски). Уж если делать, то так, чтобы в результате получить салон, близкий по состоянию к новому. Говорят, что это может быть даже дешевле реставрации, описанной выше. Посчитаем. В обычном среднем ателье заменить центральные вставки подушек передних сидений — от 10 000 рублей. Замена боковины водительского сиденья обошлась бы примерно в 5000 рублей. Перетяжка руля — 4000 и еще 1200 за обновление кожи на ручке «автомата». Итого — 20 200 рублей. Стоимость примерная, многое зависит от конкретного типа кожи и уровня цен самого ателье. В теории — экономия налицо. А при выборе экокожи есть шанс снизить цены еще раза в два. Но кто в здравом уме станет перешивать дерматином Ягуар?

В случае с перешивкой основная проблема — подбор материалов. Нужно, чтобы совпали фактура и цвет, плюс в конкретном случае был вопрос к перфорации. Частота и рисунок расположения дырочек тоже имеют значение. Как и в случае с реставрацией, стопроцентно попасть в цвет, даже если речь про обычный черный, очень сложно. Настолько разнообразен выбор сортов кожи и палитра цветов. Еще сложней, когда речь про малораспространенные цвета. Например, когда я озаботился частичной перешивкой водительского сиденья в Chrysler 300C, то получил отказ сразу от нескольких ателье. Подобрать серую кожу в цвет заводской оказалось невозможно, а закупать подобный материал, учитывая малую распространенность модели, для детейлинг-центров просто нецелесообразно.

В случаях с редкими моделями перетяжка со скрупулезным подбором кожи и покраской — это иногда единственный вариант реставрации, позволяющий получить салон как с завода. Качественно сделать это могут далеко не в каждом ателье, и требуемый бюджет — существенно больше, чем при описанных выше процедурах. Поврежденные детали перешиваются в кожу, близкую к заводской по фактуре. Затем по описанной выше технологии производится окрашивание перешитых деталей под цвет остального салона. В итоге текстура окрашенной кожи сохранит свой изначальный вид. Только такой способ позволит получит кожаный салон заводского цвета и без следов стороннего вмешательства. Но цена! Лицевая сторона сидений — 12 000 рублей за каждое. Руль — 8000 рублей. И это только ориентировочная стоимость перешивки в кожу, аналогичную ягуаровской. Цена напрямую зависит от типа материала. Если прибавить к этому стоимость перекраса (4000 рублей за один элемент), то получим 52 000 рублей за два сиденья и руль. Лично знаю одно ателье, которое за эту цену перешьет весь салон (два ряда сидений с подголовниками и руль) в натуральную кожу. Уверяют, что итальянскую.

Для многих владельцев сильно изношенных автомобилей проще всего смириться: дырок нет, и ладно. На скорость, как говорится, не влияет. Но в любимой машине затертая и поврежденная кожа — это не дело. Только прежде чем поддаться на уговоры внутреннего перфекциониста и отдать свое транспортное средство на реставрацию интерьера, посчитайте бюджет и правильно выберите исполнителей.

Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками ⁠ ⁠

Кожаными сиденьями оснащаются дорогие престижные автомобили. Этот материал придает автомобилю солидности, отлично выглядит и удобен в эксплуатации.

Но кожа со временем начинает выходить из строя, протирается, на ней появляются трещинки, другие дефекты, слезает краска.

Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками Ремонт авто, Гараж, Длиннопост, Авто, Совет, ПДД, Ремонт, СТО, Автосервис

В этом случае необязательно обращаться к профессиональным мастерам и платить большие деньги за ремонт.

Восстановить былой вид кожаного салона можно своими руками, если изучить четкую последовательность и точную методику операций. При ремонте в домашних условиях платить придется только за необходимые материалы.

Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками Ремонт авто, Гараж, Длиннопост, Авто, Совет, ПДД, Ремонт, СТО, Автосервис

Преимущества и недостатки кожаного салона

Кожа отличный материал для изготовления автомобильных сидений. Среди плюсов можно назвать:

— устойчивость к перепадам температур и влажности;

— сохраняет привлекательность при длительной эксплуатации;

— легко удаляется песок, грязь, влага и другие загрязнения.

К недостаткам можно отнести то, что кожа с течением времени начинает портиться под влиянием солнечного света: появляются вытертые места, разрывы и трещинки.

Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками Ремонт авто, Гараж, Длиннопост, Авто, Совет, ПДД, Ремонт, СТО, Автосервис

Этап подготовки сиденья к ремонту

Прежде чем начать восстанавливать кожаные сидения машины, необходимо подобрать инструменты и материалы. Для ремонтного процесса используется:

— Жидкая кожа — спецсостав для проведения восстановительных процедур. Его продают во всех автомагазинах.

— Красящий состав. Нужно постараться подобрать краску, неотличимую от сидений по цвету.

— Набор для реставрации — лопатки, ножницы небольшого размера, пинцет, посуда для красящего или восстановительного состава

Читать статью  Как избавиться от сырости в машине

— Термический порошок — поможет для заклеивания кожи.

— Обезжириватель — для обработки кожи перед покраской. Если на коже останется грязь, пыль или жир, то краска будет плохо сцепляться с поверхностью.

— Пластиковая сетка — применяется как заплатка, если дырки и трещины в коже внушительные.

— Мелкозернистая наждачная бумага (800-1000-2000) — с ее помощью удаляют неровности покрытия.

— Небольшой утюг, фен. Если у утюга металлическая подошва, то следует использовать защитную тефлоновую прокладку.

Это минимальный основной набор для проведения восстановительных процедур. Возможно, что в процессе ремонта возникнет необходимость в других предметах.

Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками Ремонт авто, Гараж, Длиннопост, Авто, Совет, ПДД, Ремонт, СТО, Автосервис

Методика восстановления

Ремонтируя кожаный салон автомобиля своими руками, следует провести несколько этапов. До начала работы необходимо демонтировать сиденье, которое требует восстановления. В этом случае можно будет подойти к нему с разных сторон и спокойно выполнить нужные действия.

Реставрация

Чтобы отреставрировать кожаные сиденья автомобиля, следует:

1.Подровнять ножницами или острым ножом края отверстия. Это необходимо в случае, если края дырки неровные, например, след от сигареты. После подравнивания отверстие сильно не увеличится, но станет ровным и с ним будет удобнее работать.

2. Очистить все загрязнения на восстанавливаемой поверхности при помощи обезжиривателя.

3. Зачистить поверхность наждачной бумагой, если это необходимо.

4. Выкроить заплатку из армированной сетки. Она должна перекрывать отверстие на 10-15 мм.

Поставить заплатку, стараясь, чтобы она ровно закрывала место повреждения.

Окрашивание

Очередным этапом восстановительных работ является окрашивание. Оно включает в себя следующие действия:

1. Повторно обезжирить заплатку

2. Нанести на нее шпателем термический порошок. Порошок ровненько распределить по всей поверхности, стряхнув излишки, которые выходят за пределы заплатки.

3. Нагреть отверстие с закладкой до 110-120 градусов. Пользуясь утюгом, следует стараться, чтобы он не прижигал смесь. Термический порошок выступает в роли клея, накрепко прикрепляя заплатку.

4. Удалить заусенцы, подтеки и остальные дефекты.

5. Нанести жидкую кожу и тщательно подсушить. Если имеется необходимость, то накладывают тонкие слои кожи несколько раз.

Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками Ремонт авто, Гараж, Длиннопост, Авто, Совет, ПДД, Ремонт, СТО, Автосервис

Метод придания фактуры при помощи Mould maker

При использовании этого метода поверхность с исправленным дефектом невозможно отличить от остальной части кресла. Для этого пригодится двухкомпонентный состав для придания фактуры Mould maker. Потребуется несколько этапов:

1. Выложить состав Mould maker на стекло и тщательно размешать, чтобы получилась однородная смесь.

2. Нанести состав на неиспорченный участок, используя кисточку и шпатель. Размеры этого слепка должны выходить за пределы предполагаемой заплатки.

3. Высушить слепок на воздухе или при помощи фена или утюга.

4. Осторожно снять получившийся оттиск.

5. Нанести немного геля на дырку. Приложить оттиск на отверстие той стороной, на которой сформировалась фактура.

6. Высушить участок.

7. Медленно убрать оттиск.

8. Покрасить проблемный участок в нужный цвет при помощи пульверизатора.

При помощи этого метода можно произвести очень качественный ремонт сидений. Проблемное место будет неотличимо от остальной поверхности.

Минус в том, что для этого потребуется двухкомпонентный состав и пульверизатор. К тому же, не все автолюбители владеют необходимыми специфическими навыками.

Советы для домашнего мастера

Перед тем, как начинать восстанавливать сиденья, рекомендуется попробовать на вышедших из употребления кожаных вещах, например, куртке или сапогах. Начинать восстановительный ремонт лучше всего с тех участков, которые почти не попадаются на глаза.

В этом случае вы не будете расстраиваться, постоянно глядя на неудачно отреставрированный участок. Когда навык реставрации уже наработан, можно переходить к местам, которые всегда на виду.

Не нужно беспокоиться, если вы заметили, что краска после нанесения отличается по цвету от оригинала. Когда она высохнет, то приобретет необходимый цвет. Чтобы добиться желаемого результата, нужно подбирать цвет краски по каталогу от производителя, в котором представлены все имеющиеся оттенки, указаны их цифровые коды и подробный состав.

Чтобы провести ремонт кожаных сидений как можно качественнее, желательно ознакомиться с видео, выложенными в сети. Там можно изучить пошаговые методики обработки отверстий, покраски, а также обзоры различных составов. Выполнять работу нужно аккуратно и терпеливо, ведь от этого зависит качество реставрации.

При определенном старании вы сможете насладиться отличным результатом и сэкономить денежные средства.

2 года назад

Ребята не ведитесь на это. Это все не работает. Никаким составом вы из старого сиденья новое не сделаете.

раскрыть ветку (0)
2 года назад
Самая хорошая реставрация-это перетяжка новой кожей. А то сто написал ТС фуфло голимое.
2 года назад
Лучше отдайте в перетяжку, а этой херней из говна и палок не занимайтесь.
2 года назад

>Кожаными сиденьями оснащаются дорогие престижные автомобили.

Какое пафосное фуфло нам толкают. Кожаным сиденьем можно хоть убитый Запорожец оснастить, было бы желание.

2 года назад

Покупал я лет 8 назад Мерседес с кожаным салоном, и он был в практически идеальном состоянии. Машина возила какого то руководителя и денег на нее не жалели.

Похожие посты
21 час назад

В Каменском пьяный автомобилист сбил ребенка на пешеходном переходе⁠ ⁠

ДТП произошло 26 апреля в Каменском на Юбилейном проспекте. 26-летний водитель автомобиля «ВАЗ-21011» проигнорировал запрещающий сигнал светофора и сбил 5-летнюю девочку, которая вместе с родителями переходила дорогу по пешеходному переходу на зеленый.

В результате происшествия девочка с различными травмами доставлена в реанимацию.

Водитель «ВАЗа» задержан, за рулем он находился в состоянии опьянения.

🔔 Подписывайтесь на наше сообщество на Пикабу и будьте в курсе последних новостей с наших дорог!

Поддержать
1 день назад

Ответ на пост «Nissan Sunny — сюрприз от перекупа»⁠ ⁠

С уже бывшим мужем покупали после свадьбы первую машину — хендай гетз у перекупа.

Тогда часто смотрели видео Ильдара автоподбора и обсуждали необходимость помощника в выборе, но все случилось очень импульсивно…. Но в итоге это оказалась самая удачная наша покупка тачки)))
Да, поджирал масло, но на этом криминал вроде бы всё (в моей памяти так точно). Разве что ржавые крепления переднего пассажира и его же ржавое насквозь крыло намекали на утопца, но оказалось, что трубка омывайки отошла, а никто и не понял. Подтверждением стал наконец-то просохший коврик в ногах, не просыхающий после моек.

Ответ на пост «Nissan Sunny - сюрприз от перекупа» Авто, Перекупщики, Покупка авто, Автосервис, Hyundai getz, Volvo, Ответ на пост, Длиннопост

После этого меняли его на вольво xc70 крос кантри 2005 года, фаршированную крутым звуком и пинающейся коробкой (предупреждены), что вылилось в год попыток капиталок в разгар ковида.
Это была не менее импульсивная покупка-хотелка. Удачный первый опыт привел к очередной покупке самостоятельно…
Сначала мастер сказал, что там вместо детали от этой модели поставили другую меньшего размера от чего и течь. Сначала просто что-то меняли, потом капиталили, потом капиталили в другом месте….
Потрачено в 1,5 раза больше стоимости машины, дефекты устранены только частично, а со временем появились возрастные проблемы, но я уже развелась)))

Ответ на пост «Nissan Sunny - сюрприз от перекупа» Авто, Перекупщики, Покупка авто, Автосервис, Hyundai getz, Volvo, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Nissan Sunny - сюрприз от перекупа» Авто, Перекупщики, Покупка авто, Автосервис, Hyundai getz, Volvo, Ответ на пост, Длиннопост

А что в конце? Насколько я знаю появилась уже другая, более молодая вольво. На этот раз xc60 (с камерами, светлым салоном и прочими плюшками), которая приобреталась с подборщиком от фирмы Ильдара.
Казалось бы должен быть успех, вот только подборщик (как потом прояснилось) даже не скручивал защиту при осмотре в сервисе. Когда же это сделали при обслуживании обнаружилась течь масла…

Update: Спасибо, что поправили, конечно же Ильдар, а не Эльдар

Показать полностью 3
1 день назад

Nissan Sunny — сюрприз от перекупа⁠ ⁠

Всем привет и сегодня пост не про ремонт. Вернее не столько про ремонт, сколько о нехороших людях, которых носит планетушка наша — Земля.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Перед вами автомобиль Nissan Sunny — одна из легенд японского автопрома конца 90-х — начала 2000-х.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Автомобиль этот, а вернее его счастливый обладатель, прибыл к нам с жалобой на то, что у него на комбинации приборов не работает стрелка указателя температуры.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Любой опытный автоэлектрик знает, что причиной данной неисправности, на большинстве автомобилей столь солидного возраста, в 99% случаев является то, что с датчика температуры на двигателе банально слетел разъём или оторвался провод.

«Изи катка!», — подумал я. Сейчас прицепим провод за две минуты и продолжим заниматься любимым делом — ничего не делать, листая ленту Пикабу.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Открываю капот, ищу датчик температуры охлаждающей жидкости для приборки. и не нахожу его.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Попутно обращаю своё внимание на то, что подкапотная проводка сильно переделана, а часть оборудования, например клапан фазовращателя и датчик распредвала, не подключены.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Смотрю на маркировочную табличку — QG13, тобишь мотор 1.3 литра.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Смотрю на двигатель и понимаю, что это вообще мотор от более современного ниссана. Чищу номер двигателя, и вуаля — это полторашка QG15.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Корявый свап — вот где собака зарыта. И чтобы самому не вникать в тонкости происхождения мотора, проводки, эбу и прочих внутренних органов автомобиля, а так же, чтоб понять связана ли вообще проблема неработоспособности стрелки температуры именно со свапом, начинаю общаться с клиентом:

— Как давно и где меняли двигатель?
— А я не менял.
— А как давно у вас эта машина?
— Неделю.
— А как вы с таким мотором её на учёт поставили?
— А я ещё не поставил.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Сказать, что настроение хозяина машины ухудшилось — ничего не сказать.

По тому как сделан свап, по чистоте мотора, проводки и свежести изоленты понятно, что свапу этому не больше месяца, и вероятнее всего на машину с дохлым родным мотором 1.3 на продажу воткнули более распространённую полторашку, из тех, что были на разборке под рукой. Сделали это наверное перекупы, ну или какие-то другие нехорошие люди.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

В попытках разобраться со стрелкой температуры я выяснил:

На машине стоит приборка без тахометра — как и должно быть с завода (я проверил по каталогу). Но проводка по распиновке не совпадает с этой приборкой. Пин, на который должен приходить сигнал с датчика температуры, звонится вообще на коробку. Изучение схем разных комплектаций этого автомобиля прояснило, что проводка ранее кем-то была переделала под приборку с тахометром (явление очень распространённое среди владельцев ниссанов). Но перед продажей автомобиля, предыдущий владелец видимо оставил эту приборку себе, не став заморачиваться с переделкой проводки обратно. А может и перекупы дербанули сей ценный артефакт.

Помимо этого, на машине стоит мотор — полторашка, конструкция которой вообще не предусматривает наличие отдельного датчика температуры охлаждающей жидкости для приборки. На том моторе и ЭБУ, что стоят на машине, информация о температуре двигателя должна передаваться на приборку по КАН-шине. Кстати в ЭБУ висит ошибка по КАН-шине, что неудивительно, ведь на самой машине её просто напросто нет.

— Странно что у вас только стрелка температуры не работает, по идее и остальное не должно.
— А так и остальное тоже не работает.

Nissan Sunny - сюрприз от перекупа Авто, Юмор, Мемы, Перекупщики, Nissan, Покупка авто, Автосервис, Свап, Длиннопост

Теперь, что бы поставить автомобиль на учет и привести в рабочее состояние, придётся потратить немало дополнительных денег и времени. Такое бывает, когда человек, ничего не понимающий в автомобилях, покупает машину без посторонней помощи.

Так, между прочим, было и со мной в своё время. Мой первый автомобиль, который я купил сам без посторонней помощи на авторынке у перекупа (он кстати перекупом естественно не представился) в далёком 2010 году, оказался распилом, например.

Интересно будет послушать в комментариях истории людей, которые как я и герой нашего рассказа, по своей молодой наивности так же в#*бались в кашу на ровном месте.

Спасибо всем кто дочитал — буду рад подписке.

Источник https://truescooters.ru/vidy-dvigatelej/restavraciya-kozhi-v-avtomobile.html

Источник https://www.drom.ru/info/misc/72654.html

Источник https://pikabu.ru/story/remont_kozhanyikh_sideniy_avtomobilya_svoimi_rukami_7981289

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: