Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Механическая полировка кузова автомобиля цены

Иногда случается, что креатив «буксует», а слабоумие еще не подружилось с отвагой. Тогда у полировки рождается «полочное» название.

Когда слабоумие крепко-накрепко вцепилось в отвагу и тихо подкрадывается первое «детейлинг-откровение», дающее не двоякие намеки, что «одной полировкой сыт не будешь», то в интернете всплывают названия несуществующих полировок: «керамическая полировка», «полировка жидким стеклом» или «восстановительная полировка без абразива». Часто авторство принадлежит детейлинг-студиям, которым или осталось, или исполнилось «два понедельника».

Ниже разберемся, почему нельзя отполировать кузов керамикой или жидким стеклом, почему нанополировка рассчитана на лоха, какие полировки бывают, для чего предназначены и как их отличать.

Размер автомобиля почти не влияет на расход полировальной пасты. На расход влияет состояние лкп: царапины, сколы, количество и качество перекрашенных деталей…

часть вторая

Три вида полировки кузова авто

абразивная / стандартная /финишная

По-честному, вид полноценной полировки есть только один — абразивный.
Все ответвления, вариации и прочая полировальная самодеятельность не что иное, как естественный процесс поиска мастерами путей наименьшего сопротивления и сохранения энергии без потери доходов, что по-русски звучит примерно как: «да и так заебись, прокатит».

Есть четкие, хотя и не лишенные порции маркетинговых уловок, рекомендации производителей полировальных паст и полировочных кругов к тому, как надо правильно полировать. Рассказывают, что такое полный цикл абразивной полировки, последовательность применения паст с подробным описанием под соусом «почему так, а не по-другому». Многие производители делают инструкции в картинках и наглядных комиксах, чтобы «читающие по слогам полировщики» не перегорели раньше времени.
Помогает не всегда. Всем нужна волшебная нанопаста, которая с первого раза. и вообще без усилий.

Многие производители делают инструкции в картинках и наглядных комиксах, чтобы «читающие по слогам» не перегорели раньше времени.

Но надо понимать, что когда электромобиль запускают в космос, сходят с ума от блокчейна и майнят биткоины, погружаются в миры дополненной и виртуальной реальности, тратят неизмеримые суммы в машинное обучение искусственного интеллекта, создают роботов, делают пересадки человеческой головы, а в соседнем кабинете клонируют мартышек. вряд ли найдется какой-нибудь талантливый ученый, который привлечет инвестиции на создание «НАНОполировальной пасты для автомобилей».

Быстрее соберут киборга-полировщика, который будет вкалывать без обедов, без перекуров, без написания «матерных и обидных комментариев в адрес производителей». Не существует никаких нанополиролей и существовать не будет! Мир давно ушел вперед.

Абразивная полировка кузова

другие распространенные названия: глубокая полировка, восстановительная полировка, полировка в четыре этапа, полная полировка, полировка с мехом…

Основная полировка, с которой зародились все прочие вариации и интерпретации. Единственная полировка, которая удаляет все царапины, в том числе крупные царапины от веток и зимних щеток, и та самая полировка, которую не любят полировщики и клиенты.

Ее есть за что не любить: делается долго и утомительно, требуется большой арсенал инструмента и расходных материалов, соответсвенно «конская» себестоимость. Если перестараться — пробьешь лак и «попадешь на перекрас». Если царапина «не ушла», то придется объясняться и доказывать «что ты нерукожоп».

У многих клиентов в памяти отпечатались страшные картинки автосервисов 90-х годов, когда кузов перед полировкой вручную вышкуривали мокрой наждачкой или трезаком с зубодробительным звуком шлифмашинки.
Другие переживают за толщину лака, безосновательно полагая, что абразив не оставит от него и следа.

Все не любят и избегают глубокой, абразивной полировки кузова. Но все хотят, чтобы кузов был в идеальном состоянии, смотрелся «как с завода» и блестел «как у Барсика яйца». Но такого результата получить без последовательной глубокой полировки, скорее всего не получится.

Принцип абразивной полировки лкп

что происходит с лаком после каждого прохода полировальной пасты
Внешний вид лака до полировки (в разрезе)

Представим, что общая высота «кубика лака» 10 микрон. На лаке 4 царапины разной глубины. Какая-то от щетки, какая-то от ветки, какая-то от тряпки, какая-то еще от чего-то. Сейчас скрабируем кузов, обезжириваем поверхность антисиликоном, вычищая и оголяя царапины для полировки

Читать статью  Механическая противоугонная система на педали: преимущества и недостатки. Противоугонные устройства для автомобилей

Результат полировки крупноабразивной пастой (в разрезе)

Высота «кубика лака» уменьшилась до 5-6 микрон. Мелкие царапины исчезли, глубокая царапина стала меньше, но рядом с ней появились другие, соразмерные царапины, которые «нарезала» паста с крупным зерном абразива.

После прохода среднеабразивной пастой

Второй раз полируем среднеабразивной пастой. Высота «кубика лака» не изменилась. Крупные царапины исчезли, но на их месте появились мелкие царапки, которые видны только при хорошем освещении. Эти царапины нарезало зерно среднего абразива

Результат после полировки мелкоабразивной пастой

Полируем третий раз. Мелкоабразивная паста на высоких оборотах срезала мелкие царапины, не изменила высоты «кубика лака». После прохода мелким абразивом остались микрориски, которые не видны человеческому глазу.

Финишная полировка

Пастой без абразива, мягким кругом, на максимальных оборотах выравняли поверхность лака. Удалили микроцарапины и теперь преломление света на всем участке кузова равномерное,. Здравствуй глазурный, зеркальный блеск.

полировка кузова и жидкое стекло в москве

Снимать или не снимать?
вечный спор полировщиков о гос. номерах авто перед полировкой.

Когда нужно делать абразивную полировку?

последовательность, инструмент, аксессуары и материал

Ранее мы подробно писали про абразивную полировку своими руками, поэтому здесь писать про технологию, материалы и последовательность смысла нет.

Правильная абразивная полировка «снимет» 3-5 микрон лака, при «заводской» толщине в 30 микрон.
Неправильная абразивная полировка, с наждачкой, трезаками и прочими не гуманными аксессуарами, «снимет» больше 7 микрон. Насколько больше, зависит от степени увлеченности зверо-полировщика.

Вот несколько ситуаций, когда нужно делать абразивную полировку:
1. Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе.
2. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло.
3. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле.
4. Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка
5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец.
6. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает.

Вот когда не нужно делать абразивную полировку:
1. Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете «подарок» будущему владельцу.
2. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом.
3. Если на машине невероятное количество сколов и царапин до металла. Тут лучше перекрасить. Помните, что на отполированной машине сколы и царапины до металла сразу бросаются в глаза.

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

никакая полировка не обходится без качественного света прожектора, который «проливает свет» на истинное состояние лака

Про время, стоимость и себестоимость?

как придумывают цену на полировку и из чего она складывается?

Правильная, абразивная полировка среднестатистического автомобиля занимает 10-12 часов работы одного полировщика, без учета времени на нанесение защитных покрытий. Многие мастера «делят» работу на два дня, чтобы себя не насиловать и сохранять концентрацию.

Себестоимость.
Если не заморачиваться с сложными финансовыми расчетами: амортизацией, налогами, фондами и резервами, арендой, коммуналкой. то в пересчете на один автомобиль, по материалу получается примерно так.

1. Расходники (маскировочная лента 2 ролика, антисиликон 500мл, многоразовые микрофибровые плотенца 6шт., полировочная глина 50гр., лубрикант 500мл.) около 810 рублей

2. Полировальная паста и круги (абразивная паста 200 гр., среднеабразивная паста 100гр., мелкоабразивная паста 100гр., финишная паста 70гр., меховой круг 1шт, средние полировальники 2шт, финишный круг 1шт) около 3 320 рублей

Итого: 3 130 рублей только себестоимость материала для абразивной полировки в пересчете на один автомобиль.

В стоимость для клиента дополнительно закладываются гонорар мастера-полировщика и расходы по аренде, коммуналке и доходная часть, иначе нафига вообще этим заниматься. Обычно общая сумма таких накруток составляет 300-400% от стоимости материала. Таким образом, адекватная стоимость настоящей, правильной абразивной полировки кузова укладывается в рамки цены от 11 400 рублей до 13 600 рублей.

Если вам только за полировку «зарядили» больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет.

Если вам за полноценную абразивную полировку «объявили» меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все.

Читать статью  Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Когда на кузове любимого железного коня появляются царапины, владелец очень расстраивается. Во-первых, это некрасиво, во-вторых, опасно для металлической основы, а, в-третьих, перекрашивание – удовольствие не из дешевых. К счастью, сегодняшние технологии и материалы позволяют не очень глубокие царапины бесследно убрать и без шлифовки и покраски.

Как полируют авто

Понятие полирования – это восстановление лакокрасочного покрытия с помощью специальных составов, которые возвращают ему цвет, глубину и блеск. А потом осуществляется нанесение защитного покрытия, задача которого оберегать лак от повреждений и цвет от выгорания.

Сейчас на рынке представлено огромное количество материалов, благодаря которым полировка кузова автомобиля превращается в какое-то таинственное действо. Это:

  • полировальная паста;
  • специальный защитный воск;
  • эпоксидные смолы;
  • жидкое стекло;
  • тефлон;
  • нанопокрытие;
  • нанокерамика и др.

Пользуясь неосведомленностью клиентов, сколько стоит отполировать кузов автомобиля, непорядочные работники автосервиса в разы завышают цену. А еще обманывают, утверждая, что из-за нескольких царапин приходится полировать весь автомобиль, тем самым вытягивая из кармана автовладельца лишние деньги.

Виды и причины царапин на кузове имеют разное происхождение:

  • пыль и мелкие камешки на дороге;
  • неграмотное мытье и протирание;
  • старение лакокрасочного покрытия под воздействием окружающих факторов;
  • случайные механические повреждения.

В принципе, это не имеет значение, мастера интересует только глубина царапин (ну и их количество). От этого и зависит, надо делать полировку кузова автомобиля полностью или достаточно обновить внешний слой на отдельных участках, какие материалы использовать и сколько будет стоить отполировать царапины.

Самостоятельная полировка

Удалить мелкие царапины этим способом не удастся, но спрятать можно, правда, ненадолго. Процедуру надо будет повторять после каждого мытья. Придется купить любой полироль для машин, мягкую фибровую салфетку. Автомобиль предстоит очень качественно вымыть и полностью высушить. Далее, пользуясь инструкцией на флаконе, нанести полировальную жидкость и равномерно втереть ее по всей поверхности. Все! Транспорт блестит почти как новенький. И стоить все будет в районе 250 рублей.

Самостоятельное удаление мелких повреждений

Если они не очень глубокие, можно убрать их такой полировкой:

  1. Хорошо очистить поверхность в месте повреждения.
  2. Замазать реставрационным карандашом (Fix it Pro или Scratch free).
  3. Нанести и втереть цветной воск (в тон краске). Второй вариант – обработать место наносоставом Renumax.

Все материалы для полировки стоят в пределах 1,5-1,6 тыс. руб.

Но помните, что таким образом можно восстановить только поверхностный слой лака, если повреждения зацепили и краску, следы будут видны.

Сколько стоит полировка кузова от царапин на кузовном сервисе

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Самые мелкие царапины – до 10 микрон, на автомобильной краске можно оставить даже ногтей. Также сеть мельчайших трещин образуется при частой мойке, под воздействием солнца и перепадов температур, даже если машина содержится в гараже, и за ней качественно ухаживают. Проявляется это в появлении заматованности поверхности. Ее убирают так называемой мягкой восстановительной полировкой всего кузова, по сути, просто восстанавливая блеск. Алгоритм такой:

  1. С помощью специальных жидкостей и пластилина кузов автомобиля очищают от несмываемых водой загрязнений (это битум, смолы, соль, силикон, грязь).
  2. С применением полировальной системы из нескольких типов паст и полировальника (специальной губки) на полировальной машинке снимается тончайший слой лакокрасочного покрытия на глубину царапин.
  3. Далее более тонким абразивом производится финишная полировка (возможно, понадобится две), получая необходимый блеск.
  4. Завершающая стадия – нанесение защитного покрытия. Цена, сколько будет стоить вся полировка, зависит от выбранного материала: жидкое стекло дешевле, с использованием нанопокрытия (керамического лака) выйдет дороже, но результат более качественный и защита надежнее.

Отполировать заматованность автомобиля будет стоить от 2,5 тыс. руб. с применением бюджетных материалов и 6-10 тыс. руб., если использовать современные наносоставы.

Что делать с глубокими царапинами и сколами

Если у вас машина новая и дорогая – прямой путь на перекраску, потому что любое «латание» будет заметно и снизит презентабельность машины. Сколько это будет стоить, зависит от марки и размеров ТС – от 60 до 200 тыс. руб.

Если автомобиль не очень новый и денег на покраску всего кузова нет, можно сделать такой временный ремонт с частичной подкраской поврежденных мест. Тут главное – правильно подобрать цвет лакокрасочного покрытия. У импортных машин его маркировка записана в паспорте, для отечественных и старых придется подбирать на глаз. Итак:

  1. Поврежденное место тщательно очистить обезжиривающим составом.
  2. Далее берется мелкая наждачка (0) либо абролоновый круг на полировальной машинке, и повреждение заглаживается до практически ровной поверхности.
  3. Если царапина очень глубокая и во время шлифовки дошло до «живого» металла, обязательно надо сделать антикоррозийную обработку: нанести цинковое покрытие или обработать преобразователем ржавчины.
  4. После этого аккуратно нанести краску или лак несколькими слоями.
Читать статью  Как правильно завести машину

Чтобы сделать восстановленное место совершенно неотличимым от остального кузова, можно произвести ручную полировку с полиролем или воском.

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля требуется при возникновении различных дефектов на лакокрасочном покрытии машины. Это не обязательно царапины, нанесенные механически. Лакокрасочное покрытие разрушается под воздействием агрессивных химикатов на дорогах, попадания на кузов грязи, песка, капель битума и т. д.

Особенно заметны повреждения на автомобилях черного цвета. При их возникновении пропадает блеск, ЛКП тускнеет и блекнет. Как вернуть машине первозданный внешний вид?

Следы от щебня, песка, грязи, пыли и воды убирают с помощью профессиональной полировки авто. Машина, которая прошла такую процедуру, заблестит как новая! А защитный слой, защитит ее от новых негативных воздействий.

Проведение и виды защитной полировки кузова автомобиля

Работы должны проводиться в строгом соответствии с технологией. Именно поэтому качественную работу очень сложно выполнить «в домашних условиях», в этом случае существует большой риск, что в процессе вы испортите ЛКП авто. Вот только некоторые нюансы работ:

  • Перед началом полировки машину необходимо тщательно очистить от всех загрязнений: пыли, грязи, налипших субстанций. Если они примешаются к полировочной пасте, может быть повреждено лакокрасочное покрытие.
  • Во время работ должна поддерживаться определенная температура, иначе действие полировочных средств невозможно будет спрогнозировать, и результат будет вовсе не такой, как нужно.
  • Все находящиеся рядом с зоной полировки детали машины необходимо тщательно защитить от воздействия полировочных средств.

Перед началом полировочных работ наш специалист выполняет диагностику кузовного покрытия и определяет тип мероприятий, которые требуются, чтобы привести его в порядок.

Преимущества полировки автомобиля в «Ремко Концепт»

  1. Опыт. Мы занимаемся восстановлением внешнего вида авто уже более 15 лет. Знаем, какие средства в каких случаях лучше работают, в какой последовательности следует проводить работы по восстановлению лакокрасочного покрытия и т. д.
  2. Бережное отношение к машине . Во время защитной полировки кузова авто все соседние элементы покрываются защитной пленкой или клейкой лентой, это защищает их от повреждения полировочными пастами.
  3. Адекватная стоимость . Цены на полировку кузова автомобиля в мастерских Москвы очень разные. Мы акцентируемся на качестве, но при этом оставляем стоимость услуг доступной. В итоге качество наших работ превышает их цену.
  4. Задачи любой сложности . Восстанавливаем покрытие даже после множественных глубоких царапин.
  5. Проверенные средства и технологии . Мы используем пасты и инструменты высокого качества: они гарантированно дадут результат и вместе с этим не нанесут ущерба машине. В тех случаях, когда это возможно, мы используем безабразивную полировку. Она возвращает ЛКП его первоначальный цвет и блеск, но при этом не истончает его слой.

Цены на полировку кузова

Стоимость работ по полировке автомобиля зависит от трех аспектов: марки машины, объема и вида работ. Информация о ценах работ в нашей мастерской представлена в таблице ниже.

Класс автомобиля – Средний

Chevrolet Spark, Citroen C2/C3, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Peugeot 107, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 206, Peugeout 207, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Suzuki Swift, Toyota Yaris, и т.д.

Mini, Alfa Romeo 147/159 , Citroen C4/C5, Hyundai Accent/Elantra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Astra, Subaru Impreza, Renault Megane, Lexus IS 250, Mercedes-Benz А/B/C-class, Skoda Octavia, Toyota Avensis/Corolla/Auris, Audi A2/3/4, BMW 1/2/3 series, Chevrolet Lacetti/Lanos, Ford Focus, Honda Civic, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Nissan Note, Peugeout 306/307/308, Suzuki Liana/SX4, Volkswagen Jetta/Polo/Golf/Beetle, Volvo C30/40 и т.д.

Audi A/S6, BMW 5-seria, Caddilac CTS/STS, Citroen C6, Ford Mondeo, Hyundai sonata, Genesis g70/80, Infinity M/G/Q70, Jaguar XF/X-type, Kia Optima/Stinger/K5, Lexus GS/ES, Mercedes-Benz E-class, Nissan Teana, Toyota Camry/Avalon, Volvo S-60, Volkswagen Passat/CC, Mazda 6, Skoda Superb, Honda Accord, Opel Insignia

Источник https://sreda17.ru/all_about_polishing_cars

Источник https://skstoit.ru/avto/skolko-stoit-otpolirovat-kuzov-avtomobilya.html

Источник https://www.remco-concept.ru/uslugi/polirovka-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: