Volkswagen Caravelle 2021 года: фото, цена, комплектации, отзывы владельцев, характеристики
Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.
Дизайн
Внешность Volkswagen Caravelle от 2021 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.
Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.
Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.
Экстерьер
Volkswagen Caravelle на фото смотрится броско и элегантно, аккуратные обвесы арок и крыльев, придают машине вальяжности и чувства стиля. Как уже говорилось, в зависимости от цвета, меняется представление о машине. К примеру, классический белый, чёрный, серый и даже серебристый цвет, подчёркивают классическое «нутро» машины. А вот яркие окрасы, как красный, синий, жёлтый, зелёный оттенки, позволяют взглянуть на автомобиль Фольксваген Каравела уже по-другому.
Читайте также: Обзор тест-драйва: Chevrolet Malibu 2021
Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.
Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.
Интерьер
Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.
Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.
Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди – мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.
Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.
Выбот двигателя: бензин или дизель
Перед покупателем любого автомобиля, в том числе и Volkswagen Caravelle, встаёт проблема выбора типа двигателя. Исторически в России больше доверяют бензиновым агрегатам, однако современные дизели ни в чём им не уступают, а порой и превосходят.
Среди плюсов дизельных двигателей можно выделить следующие:
Читайте также: Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport.Новая платформа и отделка из мусора
- экономия (дизельный двигатель расходует в среднем на 15–20% меньше топлива, чем бензиновый);
- экология (дизельные двигатели соответствуют новейшим европейским экологическим стандартам);
- долговечность (дизели отличаются прочной и жёсткой цилиндро-поршневой группой, а само топливо отчасти выступает в роли смазочного материала).
Из недостатков таких агрегатов стоит отметить:
- шумность (решается установкой более качественной звукоизоляции);
- возможные неполадки в работе в зимнее время (на VC 2021 для этого установлен подогреватель охлаждающей жидкости).
К преимуществам бензиновых двигателей относят:
- при одинаковом объёме показывают большую мощность;
- хорошо запускаются в холодное время года;
- меньше шумят.
Традиционные минусы бензиновых агрегатов:
- больше расходуют топлива;
- являются менее экологичными;
- имеют меньший эксплуатационный ресурс.
Специалисты считают, что выбор двигателя должен определяться целью покупки автомобиля. Если необходима динамика и мощность, покупать следует машину с бензиновым агрегатом. Если же автомобиль приобретается для спокойных поездок, и есть желание сэкономить на ремонте и обслуживании, то выбор следует делать в пользу дизеля. А окончательное решение следует принимать после тест-драйва обоих вариантов.
Видео: тест-драйв Volkswagen Caravelle 2017
Комплектации и цены
Фольксваген Каравелла от 2021 комплектации и цены сформированы традиционно в трех уровнях оснащения. А именно: Фольксваген Транспортер Trendline «база» с оснащением:
- АБС, ЕСП;
- две подушки;
- климат;
- «музыка»;
- передний электропакет.
За такую версию придётся заплатить минимум 2 035 000 р.
На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.
Среди оснащения найдёте:
- Обогрев руля.
- Обогрев сидений спереди и сзади (опция).
- Помощь при старте в гору.
- Электрорегулировка зеркал.
Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.
Технические характеристики
Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:
- Бензин 2.0 с мощностью 150 л. с. и 280 Нм. Комплектуется он только 6-ступенчатой «механикой» в сочетании с передним приводом.
- Бензин 2.0 литра, но уже с 204 л. с. и 350 Нм. К нему полагается 7-диапазонный робот и по желанию полный привод.
У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.
Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.
Читайте также: Мазда СХ-5 2021 — 2021: чем интересно новое поколение
Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.
Volkswagen Caravelle 2021
VC 2021 удачно сочетает в себе черты универсальности и индивидуальности. Возможности трансформации салона позволяют использовать его как для перевозки пассажиров, так и довольно объёмных грузов. Сиденья в салоне можно переставлять как угодно.
Салон VC 2017 легко трансформируется
Автомобиль выпускается в двух вариантах — со стандартной и удлинённой на 40 см базой.
Сиденья в салоне VC 2021 могут быть установлены в два и три ряда
Салон выглядит дорого и престижно. Сиденья отделаны натуральной кожей, декоративные панели покрыты рояльным лаком, а пол — ковровым материалом, который можно заменить на более практичный пластик. Кроме этого, предусмотрена система климат-контроля и дополнительный отопитель.
Салон Volkswagen Caravelle 2021 стал комфортнее и престижнее
Среди технических новшеств и полезных опций стоит отметить:
- полный привод по технологии 4MOTION;
- коробка передач DSG;
- адаптивное шасси DCC;
- электропривод задней подъемной двери;
- полностью светодиодные фары;
- обогрев передних сидений;
- электроподогрев лобового стекла.
Кроме этого, VC 2021 имеет целую команду электронных ассистентов водителя — от парковщика до автоматического переключателя света в тёмное время суток и электронного усилителя голоса.
Новое поколение VC выпускается с дизельными и бензиновыми моторами. Дизельная линейка представлена двухлитровыми турбированными агрегатами мощностью 102, 120 и 140 л. с. При этом они довольно экономичны — полного бака (80 л) хватает на 1300 км пути. Два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом имеют мощность 150 и 204 л. с.
Видео: Volkswagen Caravelle на автошоу в Брюсселе
Volkswagen Caravelle 2021 можно приобрести в четырёх версиях:
- Highline (от 3,1 млн руб. у официальных дилеров);
- Trendline (от 2,2 млн руб.);
- Comfortline ( от 2,3 млн руб.);
- Edition ( от 2,5 млн руб.).
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.
Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.
В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.
Volkswagen Caravelle 2020 — современный и многофункциональный пассажирский бус
Бусы от Фольксваген в нашей стране на вес золота. Они одинаково хороши, как для коммерческих перевозок, так и для удобного перемещения всей семьи. Поэтому каждую новинку в этом секторе от VW ждут с нетерпением.
В 2020 году Volkswagen выкатит обновленную линейку T6.1, где почетное место занимает Caravelle – бус с просторным многоместным салоном.
Технические характеристики
Новый Каравелла пережил масштабное переоснащение. Не будем ходить в вокруг да около и сразу заглянем под капот. Бензиновые моторы канули в небытие не только у Caravelle, но и у всей линейки Т6.1.
Непосредственно тут поселился турбодизель на 4 цилиндра с рабочим объемом в 2 литра. Агрегат выдает 150 л.с. при 340 Hm. Заявлено, что новинка получила улучшенную динамику. Особое внимание уделили резкому ускорению для совершения маневров.
Пару мотору составит 7-ступенчатый робот, который должен будет быстро понижать передачу и выходить на оптимальные обороты двигателя на обгоне. Максимальная скорость ограничена 181 км/ч, разгон до сотни не огласили, а расход составит около 6.5 литров в смешанном режиме.
По подвеске стоит ожидать по независимому МакФерсону спереди и торсионную балку сзади. Привод передний (полный за доплату). Тормозная система дисковая, с вентиляцией спереди и сзади. Как отметили счастливчики, которые успели прокатиться на Каравелла, подвеска стала намного жестче, чувствуется лучшая управляемость.
По бортовым помощникам покупатели увидят уже привычные вещи: адаптивный круиз, круговой обзор и мониторинг слепых зон, ABC, контроль рядности, парктроник, мониторинг дорожных знаков.
Привычный гидроусилитель руля заменили электромеханикой. Отдельно стоит упомянуть о таких мелочах как датчик-анализатор Cross Wind Assist, который компенсирует негативное влияние бокового ветра и помощник езды с прицепом, облегчающий задний ход.
В конце хотелось бы добавить, что в 2020 году Фольксваген планирует также выпустить серию Т7, где Каравелла предстанет в виде гибрида. Пока что информации производитель особо не дает, но уже понятно, что бусы на чистой солярке скоро начнут уходить в прошлое.
Внешний вид
Косметика довольно консервативной модели ожидаемо получила лишь точечные изменения, коснувшиеся решетки, бамперов и оптики. Также отмечается некая дань прошлым поколениям с тогда популярным раздельным цветовым решением кузова.
Передок нового VW порадует всех любителей минимализма. Хотя на нем по-прежнему много «ингредиентов», все смотрится очень просто и без лишнего пафоса. Оптика получила светодиодные прямые линии и слилась в один блок с верхним уровнем решетки.
Второй блок обзавелся небольшим хромированным молдингом и поворотниками по бокам. Внизу невнятный пластиковый бампер, по деталям и зацепиться не за что. Через весь передок проходят две вертикальные линии, уходящие на крышку капота.
Сбоку от верхней линии оптики идет полоса, разделяющая кузов на два цвета. Сверху светлый, снизу темный. Будут несколько вариантов. В остальном с этого ракурса коробка осталась неизменной. Корму также облегчили. Помимо огромной пятой двери, габаритов и ниши под номер тут ничего нет. Снизу плоский бампер, да и только.
По габаритам новый Каравелла отличается от предшественника только несколькими миллиметрами за счет декоративных изменений. Диски на 17 дюймов.
Длина, мм
Салон
Поворачивая ключ зажигания в новой Каравелла сразу загорается чуть ли не вся торпеда. Помимо широкой приборной панели, в дорогих комплектациях устанавливается 10-дюймовый широкоформатный экран, так что все горит синей подсветкой.
Архитектура торпеды довольно интересная. К водительскому сиденью тянется небольшой козырек, украшенный хромированными молдингами. Чуть ниже экрана идет второй блок из светлого пластика, где еще остались физические кнопки.
Как и в прошлые разы, теперь ручка КПП представлена небольшим рычагом прямо на торпеде. Отдельно стоит отметить, что теперь в салоне присутствуют разъемы Type-C.
В целом стоит сказать, что обшивка совсем не премиальная. В салоне много пластика, сиденья выполнены, хоть и из высококачественной, но ткани. Кстати о сиденьях. Салон ожидаемо повышенной вместимости. Тут с комфортом разместятся 8 человек, благодаря двум трехместным диванам сзади с функциональными складными механизмами.
Конкуренты
По сути конкуренция в категории пассажирских бусов довольно субъективна. На момент выхода, VW Каравелла придется посоревноваться с Ниссан Серена, Lexus LM, Opel Zafira Life и Toyota Hiace.
Цена и дата начала продаж
Анонсированное начало продаж – конец осени 2019 года, но как всегда это бывает премьера может перенестись и на начало зимы.
Средний ценник составит 35 тысяч евро, что по курсу – 2.45 миллиона рублей.
Фото нового Volkswagen Caravelle:
Volkswagen Caravelle 2021 года: фото, цена, комплектации, отзывы владельцев, характеристики
Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.
История модели и назначение
Дебют одного из наиболее популярных европейских микроавтобусов состоялся в 1990 году. Первая генерация представляла собой классический заднеприводный минивэн с неприметным дизайном и задним расположением мотора. Модель выпускалась небольшими сериями и быстро нашла своего покупателя. Микроавтобусы с прямыми линиями кузова хорошо продавались. Однако отзывы о Volkswagen Caravelle I не всегда были позитивными. Уровень комфорта и отдельные технические параметры потребителю не нравились. Все это привело к тому, что в 1997 году немецкий бренд завершил производство первого поколения минивэна.
Рестайлинг 1 поколения
Фольксваген Каравелла пережил рестайлинг и вскоре предстал в обновленном виде с переработанной линейкой двигателей. Модернизация оказалась поверхностной и затронула дизайн передка и отдельные части кузова. Однако рейтинг модели благодаря рестайлингу поднялся. Перемены в технической части касались увеличения моторного отсека, что позволило размещать внутри различные агрегаты. Стойки передней подвески сместились, а параметры капота были изменены. Модель получила новые 4- и 5-цилиндровые двигатели и турбодизели увеличенной мощности. Также были улучшены тормозная система, характеристики безопасности и салон. Базовая модель стала более комфортной. Интерьер автомобиля облагородился, а обивку сделали более дорогой с применением качественного велюра для сидений.
2 поколение
В 2002 году прошла премьера второй генерации Volkswagen Caravelle. Модель получила множество общих черт с более премиальным Volkswagen Multivan. У них были практически одинаковые бампера и головные фары. В числе опций появились система полного привода 4Motion, 2-зонный климат-контроль и автоматическая КП. Новый Фольксваген Каравелла предлагался в 2 исполнениях базы: длинная и короткая. Первая позволяла вместить до 9 человек. Качество салона также повысилось, что сделало передвижение более комфортным. Моторная гамма расширилась (все двигатели стали более экологичными и экономичными).
Особое внимание было уделено безопасности. Создатели второго поколения Caravelle сделали все, чтобы пассажиры и водитель были максимально защищены. В автомобиле появились подушки безопасности, новые крепления ремней безопасности, новая рулевая колонка и улучшенная ABS.
Читайте также: Третий рестайлинг Митсубиси АСХ 2021 – увеличение функционала бюджетного кроссовера
В 2002 году также прошла премьера Caravelle Business для деловых клиентов. Модель укомплектовали современными системами связи и новой приборной панелью. Дополнительно предлагались различные устройства и оборудование: холодильник, телевизор, чайник, мусорный ящик.
3 поколение
В 2015 году немецкий бренд начал продажи третьего поколения Фольксваген Каравелла. В «базе» автомобиль получит 3-зонный климат-контроль и сдвоенные светодиодные фары, а в линейку агрегатов вошли современные турбодизели повышенной экономичности.
В настоящее время Volkswagen Caravelle – одна из лучших моделей своего сегмента. Сфера применения машины ограничивается исключительно перевозками людей, однако большой и вместительный салон позволяет транспортировать и различные грузы.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.
Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.
В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 5292 мм;
- ширина – 1904 мм;
- высота – 1990 мм;
- колесная база – 3400 мм;
- дорожный просвет – 165 мм;
- минимальный диаметр разворота – 11900 мм.
В базовой комплектации модель имеет 4 двери и 7 мест.
Динамические характеристики:
- максимальная скорость – 146 км/час (дизель), 163 км/час (бензиновый мотор);
- разгон до 100 км/час – 22,3 сек (дизель), 17,3 сек (бензиновый мотор);
- расход топлива (дизель) – 5,6 л/100 км (трасса), 6,5 л/100 км (смешанный цикл), 9,8 л/100 км (город);
- расход топлива (бензиновый мотор) – 7,8 л/100 км (трасса), 9,2 л/100 км (смешанный цикл), 12,8 л/100 км (город).
Емкость топливного бака – 80 л.
Снаряженная масса автомобиля составляет 2108 кг, полная масса – 3000 кг.
Характеристики шин и дисков Фольксваген Каравелла – 205/65 R16 (передние и задние).
Двигатель
Линейка силовых установок Volkswagen Caravelle довольно широкая и включает бензиновые и дизельные агрегаты. Первые являются более быстрыми и работают тише, вторые считаются более шумными, но по стабильности, неприхотливости и экономичности заметно превосходят бензиновые варианты. При этом характеристики двигателей практически не отличаются. Все они соответствует экологическому классу «Евро-4».
Силовые установки имеют одинаковый объем – 2 л. Мощность варьируется от 102 до 204 л.с. Соответственно, в крутящем моменте и ускорении разница также ощущается.
Наиболее топовые моторы устанавливаются в версии Нighline, где предлагаются 204-сильные бензиновые агрегаты и 180-сильные дизельные BiTDI.
При этом дизельные версии Фольксваген Каравелла пользуются большей популярностью. Они имеют систему Common Rail, обеспечивающую сокращение топливных потерь и вредных выбросов. Флагман BiTDI выпускается с турбокомпрессорами, делающими агрегат сверхпроизводительным.
Выбот двигателя: бензин или дизель
Перед покупателем любого автомобиля, в том числе и Volkswagen Caravelle, встаёт проблема выбора типа двигателя. Исторически в России больше доверяют бензиновым агрегатам, однако современные дизели ни в чём им не уступают, а порой и превосходят.
Среди плюсов дизельных двигателей можно выделить следующие:
Читайте также: Характеристики и особенности замены АКПП в Поло седан
- экономия (дизельный двигатель расходует в среднем на 15–20% меньше топлива, чем бензиновый);
- экология (дизельные двигатели соответствуют новейшим европейским экологическим стандартам);
- долговечность (дизели отличаются прочной и жёсткой цилиндро-поршневой группой, а само топливо отчасти выступает в роли смазочного материала).
Из недостатков таких агрегатов стоит отметить:
- шумность (решается установкой более качественной звукоизоляции);
- возможные неполадки в работе в зимнее время (на VC 2021 для этого установлен подогреватель охлаждающей жидкости).
К преимуществам бензиновых двигателей относят:
- при одинаковом объёме показывают большую мощность;
- хорошо запускаются в холодное время года;
- меньше шумят.
Традиционные минусы бензиновых агрегатов:
- больше расходуют топлива;
- являются менее экологичными;
- имеют меньший эксплуатационный ресурс.
Специалисты считают, что выбор двигателя должен определяться целью покупки автомобиля. Если необходима динамика и мощность, покупать следует машину с бензиновым агрегатом. Если же автомобиль приобретается для спокойных поездок, и есть желание сэкономить на ремонте и обслуживании, то выбор следует делать в пользу дизеля. А окончательное решение следует принимать после тест-драйва обоих вариантов.
Видео: тест-драйв Volkswagen Caravelle 2017
Устройство
Volkswagen Caravelle имеет весьма специфическую форму кузова, за которую модель прозвали «буханкой». Автомобиль предлагается в нескольких вариантах колесной базы, которые позволяют максимально расширить его возможности. Кузов машины выдерживает серьезные нагрузки. Он выполнен из оцинкованной стали, на которую нанесено лакокрасочное покрытие. Подобная технология обеспечивает отменную защиту от коррозии.
Салон порадует комфортом. Визуально он делится на две части. Первая предназначается для водителя и пассажира, вторая – для багажа и пассажиров. По уровню комфорта Каравелла уступает Мультивэну, но «одноклассникам» не проигрывает. Бортовую панель в автомобиль практически полностью перенесли из VW Touareg. Ее отличают удобное расположение рычагов и кнопок, а главным элементом является бортовой компьютер с экраном. Ортопедическое кресло водитель может настроить под себя. Нельзя не отметить и множество ниш, позволяющих хранить документы и различные предметы.
Возможности трансформации внутреннего пространства облегчают решение профессиональных и частных задач. Сложив спинки третьего ряда, можно преобразовать салон в небольшой офис со столиком. Максимальная вместимость микроавтобуса – 11 человек. Удобные зеркала, отличная обзорность и парктроник заставляют водителя забыть о том, что он находится за рулем габаритного транспорта. Все в Volkswagen Caravelle сделано ради максимизации комфорта передвижения.
В базовой версии модель оснащается передним приводом, полный привод предложен в качестве опции. В зависимости от комплектации в качестве передней подвески Фольксваген Каравелла используется независимая McPherson или независимая многорычажная. Задняя подвеска для всех версий – независимая многорычажная. Благодаря данной схеме водитель и пассажиры практически не чувствуют неровностей на дороге.
На все колеса устанавливаются дисковые тормоза повышенной надежности (спереди – вентилируемые). Уже в базовой комплектации модель оборудуется гидроусилителем руля.
Для микроавтобуса предусмотрена трансмиссия 3 типов:
- автоматическая с двумя сцеплениями (7 диапазонов);
- механическая 5-ступенчатая;
- механическая 6-ступенчатая.
Недостатки модели:
- устаревший дизайн салона;
- довольно жесткая подвеска;
- большой шум от мотора, от которого не спасает даже хорошая шумоизоляция;
- высокий расход горючего при включении климат-контроля.
Дизайн
Внешность Volkswagen Caravelle от 2021 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.
Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.
Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.
Экстерьер
Volkswagen Caravelle на фото смотрится броско и элегантно, аккуратные обвесы арок и крыльев, придают машине вальяжности и чувства стиля. Как уже говорилось, в зависимости от цвета, меняется представление о машине. К примеру, классический белый, чёрный, серый и даже серебристый цвет, подчёркивают классическое «нутро» машины. А вот яркие окрасы, как красный, синий, жёлтый, зелёный оттенки, позволяют взглянуть на автомобиль Фольксваген Каравела уже по-другому.
Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.
Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.
Читайте также: Subaru Legacy BD, BG, BK: харизматичный, оппозитный
Интерьер
Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.
Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.
Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди – мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.
Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.
Отзывы о Фольксваген Каравелла
- Виталий М.: Приобрел Фольксваген Каравелла в 2011 году. По экономическим качествам (расход топлива, функциональность) автомобиль себя полностью оправдал. Средний расход (у меня была дизельная версия) составлял порядка 7,6 л на 100 км. На трассе он немного сокращался, в городе – возрастал. Заправляться лучше качественным дизелем, поскольку к топливу модель оказалась очень требовательной. Геометрия торпедо не самая удобная. Так, супруге за рулем было крайне неудобно, поскольку часть обзора перекрывалась. В управлении микроавтобус понравился, а дисковые тормоза моментально реагировали на любые команды. По габаритам Caravelle кажется небольшой (ранее у нас в семье был Ford Transit). Привыкаешь к новым размерам довольно быстро, особенно когда в качестве плюсов огромный салон и много места. У нас была модель с 5-ступенчатой трансмиссией. В целом, коробка очень надежная, но вот 6-ой передачи явно не хватало. Еще одним слабым местом является защита двигателя. Данный момент создатели явно упустили. Фольксваген Каравелла нельзя отнести к дешевым машинам (особенно дорого стоят дополнительные опции), но вот по качеству это одна из лучших моделей.
- Максим Иванович: После рождения второго ребенка задумался о приобретении семейного автомобиля. Выбор пал на Фольксваген Каравелла с короткой базой, передним приводом и 140-сильным мотором (Trendline). Купить машина за цену с сайта не удалось, поскольку там была указана стартовая стоимость «голого» авто. В итоге дополнительные «прибамбасы» заметно увеличили ценник. Нам установили 3 ряда кресел, систему vebasta и прочие приятные мелочи. Сам автомобиль поразил уровнем комфорта. Все в Caravelle сделано на совесть, хоть и дороговато. По габаритам модель несколько крупнее «одноклассников», но это дает дополнительное место внутри. При этом расход остается небольшим. За 3 года практически ничего не менял, потому мнение об автомобиле исключительно положительное.
Цена нового и б/у
Стоимость Фольксваген Каравелла с учетом комплектации:
- Trendline (базовое исполнение) – от 2,050 миллиона рублей;
- Comfortline (базовое исполнение) – от 2,154 миллиона рублей;
- Highline (базовое исполнение) – от 2,188 миллиона рублей.
Средние цены на подержанные варианты Volkswagen Caravelle:
- 2010 год – 1,15-1,27 миллиона рублей;
- 2011 год – 1,26-1,42 миллиона рублей;
- 2012 год – 1,37-1,61 миллиона рублей;
- 2013 год – 1,59-1,76 миллиона рублей.
Источник https://familycar24.ru/test-drajv/folksvagen-karavella-foto-salona.html
Источник https://autovogdenie.ru/volkswagen-caravelle-2020.html
Источник https://vseobzorka.ru/test-drajv/volkswagen-caravelle-foto.html