Лада приора мокрый салон
Причины появления воды в салоне под ковриком пассажира или водителя
В ходе эксплуатации автомобиля вы можете столкнуться с ситуацией, когда под ковриком со стороны водителя или переднего пассажира появляется вода, а ковролин становится мокрым. Причин, по которой вода попадает в салон автомобиля несколько, расскажем про каждую из них в деталях.
Вода в салоне после дождя:
- Забитые дренажные отверстия под жабо (ветровой накладкой), течь пошла через заборник печки в салон (подробный случай с Вестой).
- Забитые дренажные отверстия в дверях.
- Порвался уплотнитель дверей.
- Вода бежит через сварной шов моторного щита кузова.
- Вода попадает в салоне через сквозные отверстия в днище. Проверить резиновые заглушки (возможно выскочили)
- Вода попадает через технологические отверстия в моторном щите (например, где проходит трос капота).
- На универсалах, хэтчбеках может порваться шланг подачи воды на заднее стекло.
- Соскочил патрубок отвода конденсата кондиционера. Находится у левой ноги переднего пассажира под бардачком. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, закрепите шланг хомутом.
Последний случай показан на видео:
Если вместо воды в салоне оказался антифриз, проверьте надежность крепления шлангов системы охлаждения двигателя около радиатора отопителя.
Напомним, для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Подробней об этом читайте тут.
Как попадает вода в салон автомобиля приора
Лада Приора Универсал SQ › Бортжурнал › [Решено] Течь под пассажирским ковриком
Обнаружение проблемы
Наводил порядки в машине, снимал коврики и обнаружил, что передний пассажирский коврик мокрый снизу. Помыл коврик, дождался, пока высохнет ковролин (
15 часов), начал следить за влажностью. После ближайшего дождя снова намокло.
Снял бардачок, отогнул ковролин, там всё мокро. Сломал клипсы, снял порог (оказывается, его нужно открутить и сдвинуть в бок, чтобы петли сошли с клипс).
Я знаю, что типичное место течи (в верхнем правом углу по отношению к ногам пассажира) надёжно заклеено герметиком, а в интернете мало информации о том, что ещё может течь (я ещё не был зарегистрирован на drive2). Кто-то говорил, что дыры в полу с некачественными резиновыми заглушками, но даже катаясь по лужам столько воды в них не протекло бы. Погнали искать!
Влага появилась после дождя, значит нужно имитировать дождь. Взял бутылку 1,5л, налил кипяток, чтобы можно было почувствовать где течёт вода и равномерно полил ей решетку между крышкой капота и лобовым стеклом. Через время увидел откуда течёт вода тонкой, почти незаметной струёй.
Заделывать изнутри — не вариант. Вода может набраться и, рано или поздно, затопить всё в салоне. Появилось много страшных мыслей: печка? кондиционер? надо всё разбирать? Безысходность вынудила испытать всё, лишь бы только не снимать печку: взял распылитель, выкрутил на режим прямой струи, налил горячей воды и начал лить воду целенаправленно на разные участки под капотом. Через время обнаружил, что если лить воду на соединение (фото ниже), вода начинает вытекать в салон.
Благодаря влаге, невооружённым глазом стало видно щель, через которую затекает вода. Когда высыхает всё вокруг, место со щелью остаётся влажным.
Купил самый простой белый герметик и автомобильный обезжириватель, помыл всё вокруг щели, обезжирил, аккуратно размазал герметик. На следующий день снова взял распылитель, полил на то место в режиме струи — в салоне сухо.
1. Снять ковролин в месте, где влага. Освободить металл, чтобы было видно откуда течёт вода 2. Распылителем воды в режиме струи обливать разные места стенки между капотом и пассажирским местом со стороны капота. Смотреть, появилась ли течь внутри салона 3. Когда стенка капота высыхает, смотреть какие места сохнут дольше всех, разглядывать их на наличие щелей 4. При обнаружении щели вымыть всё вокруг неё, обработать обезжиривателем, замазать герметиком (желательно под цвет машины), дать высохнуть согласно инструкции к герметику. Я обычно оставляю сохнуть дольше на всякий случай 5. После высыхания герметика, снова обильно облить загерметизированную область водой 6. Если в салоне ни капли, высушить салон с помощью газет и собрать
Читайте так же: Передний бампер лада веста кросс 2017
160р) — Резиновый шпатель (15р) — Головка-пульверизатор с режимом струи (у меня была в наличии, в магазине около 25р) — Бутылка 1,5л (простая, из под воды за 20р) — Газеты
Объявления на НН.РУ — Авто
Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с. Цена: 18 500 руб.
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302. Цена: 25 000 руб.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Смотрите также
Комментарии 21
Из под дверной обшывки. Возможно даже где ремень. Вытяни ремень и посмотри он сухой?
У меня тоже самое было.в бортовом журнале есть фото места откуда текла вода, замазывал герметиком.
у меня по сварным швам моторного щита течь была течь была и так же заглушки в днище плохо прилегали, во круг них все сырое было.
Посмотри под ковролин там есть несколько больших сквозных отверстий с заглушками, вот через них попадает вода, посади заглушки на герметик, а снаружи битумной мастикой пройдись и будет тебе счастье=)
Может слишком быстро ездил и напугал пассажиров?
Тогда бы на резиновом коврике была бы лужа))
Еще может через двери из под обшивки.
Грешу на швы. Летом конденсат от кондера затекал под коврик
Ну если известны такие вещи, то проще устранить будет)
Печка на приоре снаружи стоит.
ясно, у меня тоже мокро было, пока я не заклеил вибропластом все…
У меня через сварные швы днища и моторного отсека текла. и еще в углу под панелью, где крыло. я автопластелином замазывал. www.drive2.ru/cars/lada/p…andrew15/journal/1671318/
Салфетку бумажную подложи и так лучше видно будет, что вода есть. и просуши все хорошо оьязательно, полости всякие я строительным феном сушил
Там шумка заводская вся мокрая
Ее чтоб снять, нужно оба сиденья и тонель пола снять. Просто если не посушишь, то и корозия идет, и запах в салоне. Хотя может у тебя просто заглушки пола плохо стоят и все обойдется. у меня тоже насквозь мокрая была, при чем, у меня не тряпка а губка с целофаном какая то с завода
У меня через сварные швы днища и моторного отсека текла. и еще в углу под панелью, где крыло. я автопластелином замазывал. www.drive2.ru/cars/lada/p…andrew15/journal/1671318/
я когда шумку тоже увидел что под этом ребром вода затекала грязная
у меня точно так же было.после поездки в дождь неизвестно откуда грязная вода под поликом…итог -закисшая заводская шумка.пришлось все переклеить
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Вода под водительским ковриком! (Приора, десятка)
Всем привет! В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места!
Вода под ковриком пассажира приора с кондиционером
Лада Приора Универсал SQ › Бортжурнал › [Решено] Течь под пассажирским ковриком
Обнаружение проблемы
Наводил порядки в машине, снимал коврики и обнаружил, что передний пассажирский коврик мокрый снизу. Помыл коврик, дождался, пока высохнет ковролин (
15 часов), начал следить за влажностью. После ближайшего дождя снова намокло.
Снял бардачок, отогнул ковролин, там всё мокро. Сломал клипсы, снял порог (оказывается, его нужно открутить и сдвинуть в бок, чтобы петли сошли с клипс).
Я знаю, что типичное место течи (в верхнем правом углу по отношению к ногам пассажира) надёжно заклеено герметиком, а в интернете мало информации о том, что ещё может течь (я ещё не был зарегистрирован на drive2). Кто-то говорил, что дыры в полу с некачественными резиновыми заглушками, но даже катаясь по лужам столько воды в них не протекло бы. Погнали искать!
Читайте так же: Лада калина сцепление стало тугое
Влага появилась после дождя, значит нужно имитировать дождь. Взял бутылку 1,5л, налил кипяток, чтобы можно было почувствовать где течёт вода и равномерно полил ей решетку между крышкой капота и лобовым стеклом. Через время увидел откуда течёт вода тонкой, почти незаметной струёй.
Заделывать изнутри — не вариант. Вода может набраться и, рано или поздно, затопить всё в салоне. Появилось много страшных мыслей: печка? кондиционер? надо всё разбирать? Безысходность вынудила испытать всё, лишь бы только не снимать печку: взял распылитель, выкрутил на режим прямой струи, налил горячей воды и начал лить воду целенаправленно на разные участки под капотом. Через время обнаружил, что если лить воду на соединение (фото ниже), вода начинает вытекать в салон.
Благодаря влаге, невооружённым глазом стало видно щель, через которую затекает вода. Когда высыхает всё вокруг, место со щелью остаётся влажным.
Купил самый простой белый герметик и автомобильный обезжириватель, помыл всё вокруг щели, обезжирил, аккуратно размазал герметик. На следующий день снова взял распылитель, полил на то место в режиме струи — в салоне сухо.
1. Снять ковролин в месте, где влага. Освободить металл, чтобы было видно откуда течёт вода 2. Распылителем воды в режиме струи обливать разные места стенки между капотом и пассажирским местом со стороны капота. Смотреть, появилась ли течь внутри салона 3. Когда стенка капота высыхает, смотреть какие места сохнут дольше всех, разглядывать их на наличие щелей 4. При обнаружении щели вымыть всё вокруг неё, обработать обезжиривателем, замазать герметиком (желательно под цвет машины), дать высохнуть согласно инструкции к герметику. Я обычно оставляю сохнуть дольше на всякий случай 5. После высыхания герметика, снова обильно облить загерметизированную область водой 6. Если в салоне ни капли, высушить салон с помощью газет и собрать
160р) — Резиновый шпатель (15р) — Головка-пульверизатор с режимом струи (у меня была в наличии, в магазине около 25р) — Бутылка 1,5л (простая, из под воды за 20р) — Газеты
Смотрите также
Комментарии 21
Из под дверной обшывки. Возможно даже где ремень. Вытяни ремень и посмотри он сухой?
У меня тоже самое было.в бортовом журнале есть фото места откуда текла вода, замазывал герметиком.
у меня по сварным швам моторного щита течь была течь была и так же заглушки в днище плохо прилегали, во круг них все сырое было.
Посмотри под ковролин там есть несколько больших сквозных отверстий с заглушками, вот через них попадает вода, посади заглушки на герметик, а снаружи битумной мастикой пройдись и будет тебе счастье=)
Может слишком быстро ездил и напугал пассажиров?
Тогда бы на резиновом коврике была бы лужа))
Еще может через двери из под обшивки.
Грешу на швы. Летом конденсат от кондера затекал под коврик
Ну если известны такие вещи, то проще устранить будет)
Печка на приоре снаружи стоит.
ясно, у меня тоже мокро было, пока я не заклеил вибропластом все…
У меня через сварные швы днища и моторного отсека текла. и еще в углу под панелью, где крыло. я автопластелином замазывал. www.drive2.ru/cars/lada/p…andrew15/journal/1671318/
Салфетку бумажную подложи и так лучше видно будет, что вода есть. и просуши все хорошо оьязательно, полости всякие я строительным феном сушил
Там шумка заводская вся мокрая
Ее чтоб снять, нужно оба сиденья и тонель пола снять. Просто если не посушишь, то и корозия идет, и запах в салоне. Хотя может у тебя просто заглушки пола плохо стоят и все обойдется. у меня тоже насквозь мокрая была, при чем, у меня не тряпка а губка с целофаном какая то с завода
У меня через сварные швы днища и моторного отсека текла. и еще в углу под панелью, где крыло. я автопластелином замазывал. www.drive2.ru/cars/lada/p…andrew15/journal/1671318/
я когда шумку тоже увидел что под этом ребром вода затекала грязная
у меня точно так же было.после поездки в дождь неизвестно откуда грязная вода под поликом…итог -закисшая заводская шумка.пришлось все переклеить
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Вода под водительским ковриком! (Приора, десятка)
Всем привет! В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места!
Как попадает вода в салон автомобиля приора
Лада Приора Универсал SQ › Бортжурнал › [Решено] Течь под пассажирским ковриком
Обнаружение проблемы
Наводил порядки в машине, снимал коврики и обнаружил, что передний пассажирский коврик мокрый снизу. Помыл коврик, дождался, пока высохнет ковролин (
15 часов), начал следить за влажностью. После ближайшего дождя снова намокло.
Поиск решения
Снял бардачок, отогнул ковролин, там всё мокро. Сломал клипсы, снял порог (оказывается, его нужно открутить и сдвинуть в бок, чтобы петли сошли с клипс).
Я знаю, что типичное место течи (в верхнем правом углу по отношению к ногам пассажира) надёжно заклеено герметиком, а в интернете мало информации о том, что ещё может течь (я ещё не был зарегистрирован на drive2). Кто-то говорил, что дыры в полу с некачественными резиновыми заглушками, но даже катаясь по лужам столько воды в них не протекло бы. Погнали искать!
Читайте также: Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Влага появилась после дождя, значит нужно имитировать дождь. Взял бутылку 1,5л, налил кипяток, чтобы можно было почувствовать где течёт вода и равномерно полил ей решетку между крышкой капота и лобовым стеклом. Через время увидел откуда течёт вода тонкой, почти незаметной струёй.
Заделывать изнутри — не вариант. Вода может набраться и, рано или поздно, затопить всё в салоне. Появилось много страшных мыслей: печка? кондиционер? надо всё разбирать? Безысходность вынудила испытать всё, лишь бы только не снимать печку: взял распылитель, выкрутил на режим прямой струи, налил горячей воды и начал лить воду целенаправленно на разные участки под капотом. Через время обнаружил, что если лить воду на соединение (фото ниже), вода начинает вытекать в салон.
Благодаря влаге, невооружённым глазом стало видно щель, через которую затекает вода. Когда высыхает всё вокруг, место со щелью остаётся влажным.
Купил самый простой белый герметик и автомобильный обезжириватель, помыл всё вокруг щели, обезжирил, аккуратно размазал герметик. На следующий день снова взял распылитель, полил на то место в режиме струи — в салоне сухо.
1. Снять ковролин в месте, где влага. Освободить металл, чтобы было видно откуда течёт вода 2. Распылителем воды в режиме струи обливать разные места стенки между капотом и пассажирским местом со стороны капота. Смотреть, появилась ли течь внутри салона 3. Когда стенка капота высыхает, смотреть какие места сохнут дольше всех, разглядывать их на наличие щелей 4. При обнаружении щели вымыть всё вокруг неё, обработать обезжиривателем, замазать герметиком (желательно под цвет машины), дать высохнуть согласно инструкции к герметику. Я обычно оставляю сохнуть дольше на всякий случай 5. После высыхания герметика, снова обильно облить загерметизированную область водой 6. Если в салоне ни капли, высушить салон с помощью газет и собрать
Инвентарь, расходники
160р) — Резиновый шпатель (15р) — Головка-пульверизатор с режимом струи (у меня была в наличии, в магазине около 25р) — Бутылка 1,5л (простая, из под воды за 20р) — Газеты
Что делать при попадании воды в двигатель?
Начнем с того, чего делать не нужно. Однозначно забудьте о попытке завести двигатель до того, как его осмотрите. Если вода попала в цилиндры, а вы попытаетесь завести двигатель, то произойдет гидроудар. А это почти 100% гарантия того, что ваш бюджет похудеет на приличную сумму из-за нужды в приобретении нового «сердца» для вашего транспортного средства. Ведь последствия гидравлического удара – это:
- поршневая группа требует полной замены (оптимистичный исход);
- поврежден блок цилиндров (ремонт двигателя не целесообразен с точки зрения материальных затрат).
Сам же гидроудар происходит в тот момент, когда, при работе, поршень упирается в «водяную пробку» на такте сжатия (из-за того, что вода сама по себе несжимаема). При этом в цилиндре происходит многократное увеличение давление. Коленчатый вал же продолжает свое вращение, ломает пальцы поршней, гнет шатуны. Кстати, также могут не выдержать излишнего давления цилиндры – разорваться.
И если для бензиновых моторов еще есть вариант отделаться только заменой половины деталей, то дизель придется, скорее всего, заменять полностью (в дизельных двигателях изначально большая степень сжатия и меньшая камера сгорания в сравнении с бензиновыми собратьями)
Проверка двигателя на наличие воды
Конечно, если автомобиль провел под водой некоторое время, то вода попала в двигатель с вероятностью 99,9%. Если же не брать этот апокалиптический вариант, тогда для проверки:
- Посмотрите воздушный фильтр. Если он мокрый, нужно разобрать систему впуска и убрать воду изо всех ее элементов. Возможно, придется снять впускной коллектор, а иногда и головку блока цилиндров.
- Посмотрите на маслоизмерительный щуп. Если на нем есть следы воды, то необходимо заменить масло в двигателе. Если пренебречь этой мерой, поверхности трения могут получить существенные повреждения, вплоть до заклинивания мотора.
- Если есть возможность, проверните двигатель вручную с помощью гаечного ключа. Если в нем осталась вода, то силы рук не хватит, чтобы что-нибудь сломать, в отличие от стартера.
- Убедиться в прокручивании коленчатого вала можно и другим способом — например, прокатить автомобиль пару метров с включенной второй передачей. Если автомобиль катится, можете вздохнуть с облегчением – замена мотора откладывается (цилиндры и поршни в порядке).
Как только вы сделали эту первичную проверку двигателя на наличие в нем воды, и если все нормально, то переходим на следующий этап теста работоспособности мотора после купания.
Читайте также: Оптимальное давление в шинах Лада Веста Кросс и размеры колес
Проверка системы зажигания
Если намочить спичку, то она не зажжется или же будет искрить, прежде чем даст ровный огонь. Это же может произойти с системой зажигания в автомобиле. Поэтому внимательно осмотрите все части системы и удалите влагу.
Смотрите также
Комментарии 21
Из под дверной обшывки. Возможно даже где ремень. Вытяни ремень и посмотри он сухой?
У меня тоже самое было.в бортовом журнале есть фото места откуда текла вода, замазывал герметиком.
у меня по сварным швам моторного щита течь была течь была и так же заглушки в днище плохо прилегали, во круг них все сырое было.
Посмотри под ковролин там есть несколько больших сквозных отверстий с заглушками, вот через них попадает вода, посади заглушки на герметик, а снаружи битумной мастикой пройдись и будет тебе счастье=)
Может слишком быстро ездил и напугал пассажиров?
Тогда бы на резиновом коврике была бы лужа))
Еще может через двери из под обшивки.
Грешу на швы. Летом конденсат от кондера затекал под коврик
Ну если известны такие вещи, то проще устранить будет)
Печка на приоре снаружи стоит.
ясно, у меня тоже мокро было, пока я не заклеил вибропластом все…
У меня через сварные швы днища и моторного отсека текла. и еще в углу под панелью, где крыло. я автопластелином замазывал. www.drive2.ru/cars/lada/p…andrew15/journal/1671318/
Салфетку бумажную подложи и так лучше видно будет, что вода есть. и просуши все хорошо оьязательно, полости всякие я строительным феном сушил
Читайте также: Как поставить коробку на ниву шевроле
Там шумка заводская вся мокрая
Ее чтоб снять, нужно оба сиденья и тонель пола снять. Просто если не посушишь, то и корозия идет, и запах в салоне. Хотя может у тебя просто заглушки пола плохо стоят и все обойдется. у меня тоже насквозь мокрая была, при чем, у меня не тряпка а губка с целофаном какая то с завода
У меня через сварные швы днища и моторного отсека текла. и еще в углу под панелью, где крыло. я автопластелином замазывал. www.drive2.ru/cars/lada/p…andrew15/journal/1671318/
я когда шумку тоже увидел что под этом ребром вода затекала грязная
у меня точно так же было.после поездки в дождь неизвестно откуда грязная вода под поликом…итог -закисшая заводская шумка.пришлось все переклеить
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Вода под водительским ковриком! (Приора, десятка)
Всем привет! В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места!
Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение
Лада Приора Универсал SQ › Бортжурнал › [Решено] Течь под пассажирским ковриком
Обнаружение проблемы
Наводил порядки в машине, снимал коврики и обнаружил, что передний пассажирский коврик мокрый снизу. Помыл коврик, дождался, пока высохнет ковролин (
15 часов), начал следить за влажностью. После ближайшего дождя снова намокло.
Поиск решения
Снял бардачок, отогнул ковролин, там всё мокро. Сломал клипсы, снял порог (оказывается, его нужно открутить и сдвинуть в бок, чтобы петли сошли с клипс).
Я знаю, что типичное место течи (в верхнем правом углу по отношению к ногам пассажира) надёжно заклеено герметиком, а в интернете мало информации о том, что ещё может течь (я ещё не был зарегистрирован на drive2). Кто-то говорил, что дыры в полу с некачественными резиновыми заглушками, но даже катаясь по лужам столько воды в них не протекло бы. Погнали искать!
Читайте также: Замена колец впускного коллектора приора 16 клапанов без кондиционера
Влага появилась после дождя, значит нужно имитировать дождь. Взял бутылку 1,5л, налил кипяток, чтобы можно было почувствовать где течёт вода и равномерно полил ей решетку между крышкой капота и лобовым стеклом. Через время увидел откуда течёт вода тонкой, почти незаметной струёй.
Заделывать изнутри — не вариант. Вода может набраться и, рано или поздно, затопить всё в салоне. Появилось много страшных мыслей: печка? кондиционер? надо всё разбирать? Безысходность вынудила испытать всё, лишь бы только не снимать печку: взял распылитель, выкрутил на режим прямой струи, налил горячей воды и начал лить воду целенаправленно на разные участки под капотом. Через время обнаружил, что если лить воду на соединение (фото ниже), вода начинает вытекать в салон.
Благодаря влаге, невооружённым глазом стало видно щель, через которую затекает вода. Когда высыхает всё вокруг, место со щелью остаётся влажным.
Купил самый простой белый герметик и автомобильный обезжириватель, помыл всё вокруг щели, обезжирил, аккуратно размазал герметик. На следующий день снова взял распылитель, полил на то место в режиме струи — в салоне сухо.
1. Снять ковролин в месте, где влага. Освободить металл, чтобы было видно откуда течёт вода 2. Распылителем воды в режиме струи обливать разные места стенки между капотом и пассажирским местом со стороны капота. Смотреть, появилась ли течь внутри салона 3. Когда стенка капота высыхает, смотреть какие места сохнут дольше всех, разглядывать их на наличие щелей 4. При обнаружении щели вымыть всё вокруг неё, обработать обезжиривателем, замазать герметиком (желательно под цвет машины), дать высохнуть согласно инструкции к герметику. Я обычно оставляю сохнуть дольше на всякий случай 5. После высыхания герметика, снова обильно облить загерметизированную область водой 6. Если в салоне ни капли, высушить салон с помощью газет и собрать
Инвентарь, расходники
160р) — Резиновый шпатель (15р) — Головка-пульверизатор с режимом струи (у меня была в наличии, в магазине около 25р) — Бутылка 1,5л (простая, из под воды за 20р) — Газеты
Объявления на НН.РУ — Авто
Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с. Цена: 18 500 руб.
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302. Цена: 25 000 руб.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Уже сегодня в небе Нижегородской области можно будет наблюдать самый впечатляющий звездопад 2021 года. Об этом сообщает Нижегородский.
Читайте также: Инструкция как самому прописать ключ в автомобильный иммобилайзер
В Сети появился видеоролик с камеры наблюдения, где видно, как в магазин «Бристоль» в Дзержинске заходит мужчина, подходит к.
Ещё два пункта приёма вторсырья запустили в столице Приволжья, об этом сообщает администрация Нижнего Новгорода. Всего в городе сейчас.
Ремонт — настоящее испытание для семьи. Возникает сотня вопросов, на которые нет ответов, и масса проблем, которые нужно срочно.
Смотрите также
Комментарии 21
Из под дверной обшывки. Возможно даже где ремень. Вытяни ремень и посмотри он сухой?
У меня тоже самое было.в бортовом журнале есть фото места откуда текла вода, замазывал герметиком.
у меня по сварным швам моторного щита течь была течь была и так же заглушки в днище плохо прилегали, во круг них все сырое было.
Посмотри под ковролин там есть несколько больших сквозных отверстий с заглушками, вот через них попадает вода, посади заглушки на герметик, а снаружи битумной мастикой пройдись и будет тебе счастье=)
Может слишком быстро ездил и напугал пассажиров?
Тогда бы на резиновом коврике была бы лужа))
Еще может через двери из под обшивки.
Грешу на швы. Летом конденсат от кондера затекал под коврик
Ну если известны такие вещи, то проще устранить будет)
Печка на приоре снаружи стоит.
ясно, у меня тоже мокро было, пока я не заклеил вибропластом все…
У меня через сварные швы днища и моторного отсека текла. и еще в углу под панелью, где крыло. я автопластелином замазывал. www.drive2.ru/cars/lada/p…andrew15/journal/1671318/
Читайте также: Не работает подсветка бардачка ваз 2110
Салфетку бумажную подложи и так лучше видно будет, что вода есть. и просуши все хорошо оьязательно, полости всякие я строительным феном сушил
Там шумка заводская вся мокрая
Ее чтоб снять, нужно оба сиденья и тонель пола снять. Просто если не посушишь, то и корозия идет, и запах в салоне. Хотя может у тебя просто заглушки пола плохо стоят и все обойдется. у меня тоже насквозь мокрая была, при чем, у меня не тряпка а губка с целофаном какая то с завода
У меня через сварные швы днища и моторного отсека текла. и еще в углу под панелью, где крыло. я автопластелином замазывал. www.drive2.ru/cars/lada/p…andrew15/journal/1671318/
я когда шумку тоже увидел что под этом ребром вода затекала грязная
у меня точно так же было.после поездки в дождь неизвестно откуда грязная вода под поликом…итог -закисшая заводская шумка.пришлось все переклеить
FakeHeader
Comments 38
у меня вообще из сварного шва попадала, в бж есть запись, замучился течь искать даже не ожидал такого.
Вода проникает через бархотки, попадает через технологические отверстия на обшивку двери и по ней в салон. Такая же проблема было, решилась шумоизоляцией дверей
может, отверстия снизу двери забились
Не, там все норм, вода именно по обшивке стекает
У меня данная проблема решилась только установкой доп уплотнителей. Когда снимал обшиты первый раз клеенки были на месте все и хорошо приклеены, а на правом переднем коврике лужа хоть вычерпывай.
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Вода под водительским ковриком! (Приора, десятка)
Всем привет! В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места!
Источник https://ladakalina.club/repair/lada-priora-mokryj-salon
Источник https://moto163.ru/obzory/voda-pod-kovrikom-priora.html
Источник https://artel55.ru/avto-lada-drugoe/voda-v-salone-priora.html