10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

#10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Продавец КПП сказал, что лично снимал это все с зила с двигателем СМД.
Здесь выложу фото с коротким описанием.

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

Слева старый маховик, справа новый.

По сути, они одинаковые, но тот что был на машине обточен, и пересверлены отверстия под ЗИЛовскую корзину.

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

видно что в центре есть втулка под подшипник

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

в новом такой нет

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

Перебил втулку

В урале барабан ручника установлен на раздатке, и привод спидометра тоже. а здесь все установлено как в ЗИЛе. Читал что задняя крышка с приводом спидометра подходит с автобуса Аврора, а барабан ручника уже кто то наверное сам прицепил.

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

Сняв крышку увидел, что все шестерни как новые, ни единого скола, износ почи не заметный, это порадовало)))

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

На конце черного шланга масленка для смазки выжимного подшыпника. Этот конец шланга идет через специальное отверстие в колоколе.

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

Кпп без колокола. ниже вала есть подшипник, и в нем привод масляного насоса для принудительной подачи масла, сам насос в колоколе

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

с этой стороны будет насос НШ 32-У (купил вместе с КПП)

на ЗИЛовской кпп НШ-32-У2 (он вращается в другую сторону)

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

С другой стороны крышка

А это сам переходной кожух. к нему прикручивается колокол, но еще через одну переходную шайбу.

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

на фото он вверх ногами

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

место под стартер СТ-100 от комбайна НИВА, но я уже купил стартер КАМАЗ с чулком под двигатель СМД

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

Такие крепления были

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

Я их немного переварил. через 2 отверстия прикручивается на стандартные места, где крепился зиловский кожух, а на шпильку ставится кожух

На слудующих фото КПП с прикрученным колоколом, и для сравнения поставил ЗИЛовскую КПП. Офигеть какая большая))) и тяжелая… Как ми ее вдвоем ставили отдельная история…

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

Фото в бортжурнале ЗИЛ 130

Цена вопроса: 500 $
2 января 2015 Метки: своими руками
Поделиться:

ЗИЛ 130 1982, двигатель бензиновый 6.3 л., 85 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Toyota Venza, 2013

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Благовещенск

Toyota Crown, 2002

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Honda Fit, 2015

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Toyota Highlander, 2012

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Я езжу на LADA 21047

Парни, подскажите, что это и для чего нужно?

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Хех, КПП походу с ЛАЗа, скорее всего с 695-го, там мотор от зил 130 и кпп ЯАЗ-204.

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Может быть, потому что у в моей кпп есть привод спидометра, а на урале привод спидометра наверное на расдатке.

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Как вы ее ставили? У нас на МАЗе делали так: брали трубу, 150 -ку, длинную, в ней для лома и для троса сваркой прожигали отверстия, вешали на кузов машины и ломом наматывали трос, поднимая КПП.

А иногда брали готовую площадку, подкатную на колесах, и ее подкатывали под под коробку.
потом домкратом поднимали и приподняв КПП, откручивали и на домкрате снимали.
В ЗИЛу еще «козой» из тормозной трещетки снимали КПП.
www.yuejin-club.ru/_fr/0/8487871.jpg

Это коробка похожа на МАЗовскую, круглый кожух такой же. www.mazopt.ru/upload/iblock/7fa/148046.jpg

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Мы брали 2 пенька, ставили в кабине, на них ставили трубу сотку, на трубу лебедку, и поднимали. Фото есть, будут в следуущей записи.
Да она такая же как на маз 500, отличается только крышкой: здесь рычаг, а на мазе есть кулиса

Коробка переключения передач УРАЛ-375 375-1700010

Коробка переключения передач УРАЛ-375 375-1700010

Коробка переключения передач УРАЛ-375 375-1700010 Грузовики Урал, как правило, комплектуются пятиступенчатыми, трехвальными, частично синхронизированными коробками передач. Чтобы КПП прослужила как можно дольше, важно обеспечить правильную эксплуатацию, производить своевременное обслуживание и ремонт. При необходимости коробку передач на грузовик Урал можно заменить.

Получатель: : Вашего друга зовут * : Адрес электронной почты Вашего друга * : * Обязательные поля
Отправить или Отмена

Коробка передач на Урал: устройство, модификации

Как правило, автомобили Урал комплектуются механической пятиступенчатой, трехвальной, частично синхронизированной коробкой передач, которая имеет неподвижные оси валов, смешанное зубчатое зацепление и непосредственно привод. Что касается передаточных чисел, то: первая передача ,—, 5,96, вторая ,—, 2,90, третья ,—, 1,52, четвертая ,—, 1,00, пятая ,—, 0,664, передача заднего хода ,—, 5,48.

Благодаря наличию пятой передачи, которая имеет передаточное число, меньшее единицы, удается достичь топливной экономичности, а также замедлить процесс износа деталей двигателя. Такой эффект возможен в результате снижения частоты вращения коленчатого вала при такой же скорости передвижения автомобиля.

Как правило, КПП для УРАЛА состоит из таких элементов, как картер и верхняя крышка, которая оснащена механизмом переключения передач. В картере, в свою очередь, монтируются первичный, вторичный и промежуточный валы, подшипники, шестерни и синхронизаторы.

Большинство грузовиков Урал, как уже было сказано, комплектуются пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-236. Но некоторые грузовики Урал комплектуются совершенно иной коробкой передач ЯМЗ-239. Эта коробка также является механической, отличается наличием демультиплектора. Она имеет девять ступеней, а также синхронизаторы. Задняя передача одна, без синхронизаторов.

Схема переключения передач

Схема переключения в зависимости от конкретной модели может отличаться, так как не на всех грузовиках установлена трехходовая коробка передач ЯМЗ-236, которая имеет пять передних передач и одну заднюю.

Читать статью  Кто придумал коробку-автомат для автомобилей? Кто изобрел коробка автомат

При помощи зубчатой передачи, которая устанавливается в коробке, переключается не только первая передача, но и задний ход. Что касается остальных передач, то есть второй, третьей, четвертой, пятой, то они синхронизированы.

Если посмотреть, какой вид имеет раздаточная коробка, то можно сказать, что она отличается наличием высшей и низшей передачи, а также возможностью блокировки-разблокировки дифференциала.

Независимо от того, какая конкретно коробка передач используется на грузовике Урал, в ее высоком качестве можно не сомневаться, так как оно проверено временем. Коробки передач на Урал давно успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Они отличаются надежностью, обеспечивая при этом выполнение всех необходимых задач, которые должен производить такой автомобиль во время движения. Речь идет не только о пустых, но и полностью загруженных автомобилях, двигающихся в условиях как обычных дорог, так и настоящего бездорожья.

Обслуживание КПП Урал

КПП Урал

Для того чтобы коробка передач на грузовике прослужила как можно дольше, необходимо соблюдать некоторые несложные правила. Во-первых, речь идет о качественном и своевременном обслуживании КПП. Так, в пробке располагается специальный указатель, который показывает уровень масла. За этим уровнем необходимо тщательно следить, заменяя масло в случае первой необходимости. Заливать масло также нужно правильно. Для этого лучше полностью следовать карте смазки.

В случае возникновения малейших неисправностей, их ни в коем случае нельзя выпускать из виду. Изношенные детали необходимо заменять на новые или хотя бы ремонтировать.

Отдельно следует сказать о правилах буксировки автомобиля Урал. Когда расстояние превышает 150 ,километров, а двигатель работает, важно не забыть снять промежуточный карданный вал. Если Вы не желаете снимать промежуточный «,кардан»,, тогда буксировка должна производиться со скоростью, не превышающей 40 ,километров в час.

Урал 375д: технические характеристики, история модели, фото

Тяжелый транспорт

Грузовые автомобили — неотъемлемая часть хозяйственной деятельности страны. Немаловажную роль они играют и в снабжении армии, обеспечивая подвоз снаряжения и боеприпасов, буксировку легкого вооружения, а также транспортировку личного состава.

Важным качеством таких автомобилей выделяют не только их грузоподъемность и надежность, но и высокую проходимость. Данный аспект позволяет доставлять грузы на любые участки, включая труднопроходимые и необжитые местности.

Урал-375 — один из таких грузовиков. Разработан во второй половине XX века, длительное время оставался востребованным во всех отраслях снабжения и логистики. До сих пор имеются рабочие образцы таких машин, продолжающие исправно перевозить грузы.

История создания

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Урал-375 на испытаниях проходимости

Читайте также: коробка передач краз схема переключения. Схема переключения кпп краз

Разработка грузового автомобиля Урал 375 началась в 1958 году. Руководство страны поставило перед конструкторами задачу спроектировать среднетоннажный грузовик с повышенной проходимостью. Такую машину предполагалось использовать и в хозяйстве, и в армии.

Проект нового грузового автомобиля появился в том же 1958. С учетом высокой загруженности производства, сборку первых моделей проводили на опытном заводе. После подтверждения технических характеристик началось серийное производство, первые образцы которого были представлены уже в 1960.

Основной акцент разработки был сделан на надежности новой машины и повышенной проходимости. Первые партии поставлялись для армии, большинство имело сварную цельнометаллическую платформу, перекрываемую дугами и брезентом. По бортам были предусмотрены откидные сиденья для перевозки людей.

Для повышенной проходимости некоторые образцы Урал-375 оборудовались лебедкой на 65 метров с силой вытягивания в 7 т. Данное дополнение позволяло машине в случае необходимости вытягивать себя самостоятельно.

Позже в грузовой автомобиль внесли первые корректировки. Была устранена муфта отключения заднего моста, лебедка перенесена в заднюю часть рамы. Кабина стала цельнометаллической, лобовое стекло получило разделение на четыре секции. Для большего комфорта внутри была вмонтирована система отопления.

В 1964 году была собрана улучшенная версия грузового автомобиля с индексом Урал-375Д. Именно данная модель стала эталонной в серии. По своим техническим характеристикам, надежности и проходимости грузовик считался одним из лучших для своего времени. В 1973 он получил легендарный знак качества, признававший его достоинства неоспоримыми.

Несмотря на хорошие показатели, модернизация грузовика продолжалась. В 1977 машина получила отводную магистраль для охлаждения мотора. Данная система обеспечивала циркуляцию воды при отключенном радиаторе. Появилась и полнопоточная центрифуга. Линейка используемых для данных машин двигателей была дополнена дизельной силовой установкой КамАЗ-740, позволившей снизить расход топлива.

Появление в 1977 году грузовика Урал-4320 в значительной степени снизило востребованность 375-ого. Новая модель сохраняла преимущества прежней, но при этом работала с меньшим расходом топлива. Данный аспект предопределил постепенное снижение интереса к Урал-375. Однако его производство продолжалось до 1992 года, а работающие машины и модификации встречаются до сих пор.

Конструкция и ТТХ

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Урал-375 с открытой грузовой платформой

Основу конструкции Урал-375 составляет шасси, выполненное на базе штампованной клепаной рамы. На ней располагалась металлическая кабина и платформа для грузового отделения, которая изначально делалась деревянной. В качестве прицепного устройства спереди располагались два жестких крюка, сзади имелся буксирный двусторонний прибор.

Для данного автомобиля использовались специальные колеса, имевшие конические полки, распорные кольца и разъемные обода. Для основной версии грузовика предусматривались шины ОИ-25 с переменным давлением. Контроль давления централизованный, управление обеспечивалось из кабины. Подвод воздуха внутренний.

Кабина и кузов

В первых грузовиках Урал 375 кабина была металлической, с откидными рамками окон и мягким верхом. Позже ее заменили на цельнометаллическую с поворотными форточками, глухим ветровым окном и опускными стеклами. Ветровое стекло при этом делилось на секции, что обеспечивало дополнительную жесткость.

Внутреннее состояние кабины было максимально простым. Жесткие сидения, минимальный набор приборов управления и датчиков. Водяное отопление от системы охлаждения тоже появилось не сразу.

Первые платформы были деревянными. Начиная с образца 375Д, они стали металлическими, задний борт откидывался, передний и боковые — решетчатые и надставные. Для перевозки грузов и людей имелся съемный брезентовый тент и откидные скамейки.

Читать статью  Ресурс КПП Дэу Сенс, проблемы коробки передач

Двигатель

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Урал-375 с тентом под перевозку людей

Читайте также: Полный привод на ГАЗ-66: устройство, принцип работы и в чём преимущество

Первые модели грузовиков оснащались двигателем ЗИЛ 375. Силовая установка была четырехтактной на восемь цилиндров, вращала один коленвал. Хорошая балансировка позволяла двигателю стабильно работать при высоких нагрузках и малых оборотах.

Блок цилиндров изготавливался из чугуна, ГБЦ — из алюминиевого сплава. Рабочий объем составлял 7 л, номинальная мощность — 180 л. с. Рекомендованный бензин — А-92.

Позже на грузовики Урал-375 стали устанавливать восьмицилиндровые дизельные двигатели КамАЗ-740. Агрегат соответствовал экологическому стандарту «Евро-1», хорошо справлялся с высокими нагрузками. Рабочий объем составлял 10,85 л, номинальная мощность — 210 л. с., крутящий момент — 667 Нм.

Топливная система

В топливной системе имеется двухкамерный карбюратор. Для заливки использовался бензин АИ-92, в качестве временной меры допускалось применение АИ-72. Топливных бака два, основной на 300 л и дополнительный на 60 л.

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска грузовика Урал-375 состоит из двух полуэллиптических рессор. Их передние концы крепились на раме пальцами и ушками, задние оставались скользящими. Также использовались гидравлические телескопические амортизаторы с двойным действием.

Задняя подвеска балансирная, также основывалась на двух рессорах со скользящими опорами. Средний мост имел ограничительные тросы, толчки передавались реактивными штангами. Передний управляемый мост был ведущим, а для полуосей предусматривались шарниры угловых скоростей.

Тормозная система ножного типа, колодки устанавливались на все колеса. Имелся совместный пневмогидравлический привод для переднего и среднего моста. Для заднего аналогичный привод был отдельным. Ручной тормоз барабанного типа с внутренними колодками монтировался на выходном валу дополнительной коробки. При скорости в 40 км/ч тормозной путь составляет 15 м.

КПП и трансмиссия

В грузовике Урал-375 механическая трансмиссия ЯМЗ-204У, рассчитанная на пять передних и одну заднюю передачу. В КПП Урал 375 передаточные числа совмещались с синхронизаторами на 2, 3, 4, и 5 скоростях. Сцепление двухдисковое сухое, имелись периферийные пружины. Карданная передача открытая, на четыре вала.

Элементы управления

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Приборная панель Урал-375

Приборная панель Урал 375 отличается простотой. Все системы представлены датчиками и индикаторами, позволяющими контролировать состояние машины в любых условиях. Рулевой механизм червячный с зубчатым сектором и гидроусилителем, КПП механическая.

Расход топлива

У грузовиков Урал 375 расход топлива первых моделей составлял до 70 литров на 100 км. Позднее с заменой двигателя и модернизацией топливной системы показатель удалось снизить до 50 л.

Потребление горючего в значительной степени зависело от типа местности. По шоссе с высокой скоростью расход минимальный. На пересеченной местности, а также в холодном климате, потребление топлива возрастало до 50%. С учетом данного аспекта запас хода указывается в смешанном виде и составляет до 750 км.

Читайте также: Гидромуфта МАЗ — правила демонтажа и выбора запчастей

Максимальная скорость и нагрузка

Допустимая скорость передвижения Урал-375 составляет 75 км/ч. Мощность двигателя позволяла преодолевать подъемы в 40 градусов. Разворот по наружной колее имел радиус в 10,5 метров.

Грузоподъемность машины по базовым характеристикам составляла 5 т. Однако во многом данный показатель зависел от условий местности и дорожного покрытия. Масса буксируемого прицепа составляла 10 т.

Габариты и вес

По габаритам и весу у грузовиков Урал-375 технические характеристики имеют следующие показатели:

  • длина — 7,35 м;
  • ширина — 2,69 м;
  • высота — 2,68 м, по тенту — 2,98 м;
  • дорожный просвет (клиренс) — 0,4 м;
  • ширина колеи — 2 м;
  • собственная масса — 8,4 т.

В зависимости от модификации и модели некоторые параметры могут отличаться. Колесная формула машины оставалась неизменной — 6х6.

Тюнинг и модернизация

Модернизация Урал-375 продолжалась все время активного использования данных грузовиков. Вскоре после выпуска новые машины получили цельнометаллические кабины, а также металлические платформы с откидными задними бортами.

Отдельный тюнинг делался и в рамках одной линейки машин. На некоторые образцы устанавливалось специальное оборудование, к примеру, лебедка барабанного типа на 65 м. Также монтировались одноходовые механические коробки отбора мощности для коробки передач и раздаточного механизма. Они обеспечивали привод вспомогательных устройств и лучшее управление машиной.

Каталог запчастей на УРАЛ-375 (375, 375Д, 377, 375С, 377С, 375А):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в УРАЛ-375. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на УРАЛ-375, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Кузов
    Кузов Кабина в сборе (Рис. 136)
  • Кабина автомобиля (вид изнутри) (Рис. 137)
  • Кабина автомобиля Урал-375 с дугами тента в сборе (Рис. 145)
    Рама ветрового окна (Рис. 138)
    Тент кабины автомобиля Урал-375 (Рис. 144)
    Дверь автомобиля Урал-375 (Рис. 146)
    Сиденья водителя и пассажиров (Рис. 150)
    Вентиляция и отопление автомобиля Урал-375 (Рис. 142)
    Облицовка радиатора (Рис. 151)
    Платформа автомобиля Урал-375Д (Рис. 154)
  • Двигатель Двигатель Двигатель в сборе (Рис. 6)
  • Подвеска двигателя (Рис.7)
  • Блок цилиндров, масляный картер, крышки подшипников коленчатого вала, втулки распределительного вала, картер маховика (Рис.8)
  • Головка блока цилиндров, клапаны и толкатели (Рис.9)
  • Поршень, шатун, гильза (Рис.10)
  • Коленчатый и распределительный валы, приводы распределителя, топливного насоса и центробежного датчика ограничителя оборотов коленчатого вала (Рис. 11)
  • Впускная труба, вентиляция картера, установка маслоналивного патрубка и фильтра вентиляции картера, установка карбюратора выпускного патрубка водяной рубашки двигателя, термостата и датчика температуры воды (Рис.12)
  • Выпускной газопровод (Рис. 13)
  • Маслоприемник и масляный насос (Рис. 14)
  • Масляные фильтры грубой и тонкой очистки (Рис. 15)
  • Масляный радиатор (Рис. 16)
  • Схема системы пускового подогрева (Рис. 17)
  • Полнопоточный центробежный фильтр очистки масла (Рис.18)
    Топливные баки и топливопроводы автомобиля Урал-375Д (Рис. 19)
    Система выпуска газов автомобиля Урал-377 (Рис. 31)
    Система охлаждения (Рис. 34)
    Сцепление Сцепление (Рис. 38)
    Картер коробки передач (Рис. 40)
    Картер и подвеска раздаточной коробки (Рис. 44)
    Схема расположения карданных валов автомобиля Урал-375Д (Рис. 50)
    Передний мост (Рис. 55)
    Главная передача (Рис. 56)
    Рама, бамперы и брызговики двигателя Рама автомобиля Урал-375Д (Рис. 61)
    Передняя подвеска (Рис. 66)
    Передняя ось и ступица колеса автомобиля Урал-377 (Рис. 72)
    Колесо автомобиля Урал-375Д (Рис. 75)
    Управление рулевое Рулевой механизм (Рис. 85)
    Ножной тормоз (Рис. 91)
    Электрооборудование Схема электрооборудования автомобиля Урал-375Д (Рис. 104)
    Щиток приборов автомобиля Урал-375Д (Рис. 122)
    Устройство седельное Седельное устройство и рама автомобиля Урал-375С (Рис. 59)
    Коробка дополнительного отбора мощности (Рис. 124)
    Лебедка с редуктором в сборе и управление лебедкой (Рис. 130)
    Инструмент и принадлежности Инструмент (Рис. 123)
Читать статью  CVT коробка передач – что это такое

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на УРАЛ-375, представленные в этом списке, но многие из них.

Основные модификации

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Шасси Урал-375 без платформы

За период эксплуатации Урал-375 получил несколько модификаций:

  • Урал-375Д — выпускался с 1964 года, получил цельнометаллическую кабину, считается самой удачной модификацией основной модели;
  • Урал-375А — шасси имело удлиненную раму под фургон К-375;
  • Урал-375Е — шасси также было рассчитано на монтаж дополнительного оборудования;
  • Урал-375С — седельный тягач, имел повышенный размер дополнительного топливного бака с учетом нагрузок на пересеченной местности;
  • Урал-375К — грузовой автомобиль, рассчитанный на применение в условиях Крайнего Севера;
  • Урал-375Т — опытный образец для следующей модели Урал-375Н, не имел серийного производства;
  • Урал-375Н — народнохозяйственный грузовой автомобиль.

Последняя машина имела внешние отличия от базовой модели. Отсутствовала труба воздухозаборника, платформа была деревянной с тремя открывающимися бортами. Колеса не имели централизованного регулирования давления, запасное колесо находилось под платформой, а не между ней и кабиной.

Боевое применение

10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у )

Пусковые установки на базе шасси Урал 375

Основное применение грузовиков Урал-375 связано с вооруженными силами. На базе данной машины создавалось множество комплексов:

  • самоходная пусковая установка 2Б5 РСЗО 9К51 «Град»;
  • автоцистерны АЦ-5-375, АЦ-5,4-375, АЦГ-5-375;
  • топливозаправщик АТМЗ-5-375;
  • автокраны 8Т-200, 8Т-210, 9Т-31;
  • радиолокационная станция П-18 1РЛ131 «Терек»;
  • мобильная электростанция ЭД16-Т/230-РАО.

С учетом надежности и проходимости грузовики получили широкое применение в военных конфликтах с участием советской и российской армии. Вместе с этим они применялись и в народном хозяйстве, особенно у нефтяников и геологов. Для удешевления эксплуатации собственный двигатель ЗИЛ-375 менялся на дизельные ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

Коробка передач на Урал: устройство, модификации

Как правило, автомобили Урал комплектуются механической пятиступенчатой, трехвальной, частично синхронизированной коробкой передач, которая имеет неподвижные оси валов, смешанное зубчатое зацепление и непосредственно привод. Что касается передаточных чисел, то: первая передача — 5,96; вторая — 2,90; третья — 1,52, четвертая — 1,00; пятая — 0,664; передача заднего хода — 5,48.
Благодаря наличию пятой передачи, которая имеет передаточное число, меньшее единицы, удается достичь топливной экономичности, а также замедлить процесс износа деталей двигателя. Такой эффект возможен в результате снижения частоты вращения коленчатого вала при такой же скорости передвижения автомобиля.

Читайте также: «Мсье» 6×4Седельный тягач Renault Premium Lander

Как правило, КПП для УРАЛА состоит из таких элементов, как картер и верхняя крышка, которая оснащена механизмом переключения передач. В картере, в свою очередь, монтируются первичный, вторичный и промежуточный валы, подшипники, шестерни и синхронизаторы.

Большинство грузовиков Урал, как уже было сказано, комплектуются пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-236. Но некоторые грузовики Урал комплектуются совершенно иной коробкой передач ЯМЗ-239. Эта коробка также является механической, отличается наличием демультиплектора. Она имеет девять ступеней, а также синхронизаторы. Задняя передача одна, без синхронизаторов.

Плюсы и минусы

Основные преимущества грузовых автомобилей Урал-375 — ходовые качества, надежность и проходимость. Машины могли использоваться для любых типов местности как в условиях Крайнего Севера, так и при высоких температурах.

Простота сборки и массовое производство таких грузовиков облегчало их ремонт и поиск запчастей. Данный аспект также сказывался на взаимозаменяемости большинства узлов с разных модификаций.

До сих пор Урал-375 и его модификации остаются востребованными в народном хозяйстве. На вторичном рынке в зависимости от модификации и технического состояния такой грузовик можно приобрести за 300-800 тыс. рублей. Модели 1979-81 можно приобрести за 150-340 тыс., 1985-86 — за 420-470 тыс. Последние выпуски 1990-91 года обходятся в 730-810 тыс. рублей.

Основным недостатком Урал-375 выделяют повышенное потребление топлива. Особенно это относится к ранним моделям и бензиновым двигателям. Более поздние модификации отчасти решили данную проблему, снизив затраты на эксплуатацию грузовиков.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Обслуживание КПП Урал

Для того чтобы коробка передач на грузовике прослужила как можно дольше, необходимо соблюдать некоторые несложные правила. Во-первых, речь идет о качественном и своевременном обслуживании КПП. Так, в пробке располагается специальный указатель, который показывает уровень масла. За этим уровнем необходимо тщательно следить, заменяя масло в случае первой необходимости. Заливать масло также нужно правильно. Для этого лучше полностью следовать карте смазки.

В случае возникновения малейших неисправностей, их ни в коем случае нельзя выпускать из виду. Изношенные детали необходимо заменять на новые или хотя бы ремонтировать.

Отдельно следует сказать о правилах буксировки автомобиля Урал. Когда расстояние превышает 150 километров, а двигатель работает, важно не забыть снять промежуточный карданный вал. Если Вы не желаете снимать промежуточный «кардан», тогда буксировка должна производиться со скоростью, не превышающей 40 километров в час.

Источник https://www.drive2.ru/l/5813445/

Источник http://xn--80axgmfb.xn--p1ai/kpp/254-korobka-pereklucheniya-peredach-ural-375-375-1700010.html

Источник https://avto-layn.ru/gruzovoj-transport/korobka-peredach-ural-375.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: