Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку

Содержание

Какое масло заливать в вариатор JF011E (RE0F10A/RE0F06A)

В данной статье мы расскажем Вам когда требуется замена масла в вариаторе JF011E, какое заливать, поможем с выбором оригинальной и неоригинальной жидкости, опишем процесс замены своими силами и регламент проведения таких работ. Вариатор JF011E от компании JATCO считается одним из самых популярных агрегатов среди CVT (Continuously Variable Transmission, в дословном переводе «Постоянно изменяющаяся трансмиссия») в мире, который устанавливался на широчайшую линейку автомобилей различных марок (ниже приведем таблицу) с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров в период с 2005 по 2017 год, как с передним, так и с полным приводом.

О допусках

Допуск масла, используемый в вариаторе JF011E отличается в зависимости от марки автомобиля, поскольку у каждого концерна свои обозначения. Каждый производитель автомобиля будь то Ниссан, Митсубиси или Рено заливают в него «свое» масло, отсюда и выходит путаница. Самыми популярными являются:

  • Nissan CVT NS2/NS3 (по Ниссану);
  • DIA QUEEN CVTF-1 (по Митсубиси);
  • ELF Elfmatic CVT (по Рено).

Важно: сами компании данные жидкости НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Они подписывают контракт с производителями масел (к примеру Idemitsu, Total, Shell и др.).

P.S: В канистру Nissan разливают жидкость производства TOTAL (Франция), поскольку японский бренд входит в концерн Renault-Nissan, все вполне логично.

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

Ниже приведем таблицу с популярными моделями, на которые устанавливался RE0F10A.

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

Citroen (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
C4 Aircross GA2012 — 2017
C-Crosser CW2007 — 2012
Dodge (внутр. модификация CVT2)
Caliber2006 — 2012
Jeep (внутр. модификация CVT2 или CVT2M)
Compass MK2006 — 2013
Patriot MK2006 — 2016
Mitsubishi (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
ASX GA2010 — 2017
Lancer CY2007 — 2017
Outlander CW2006 — 2012
Outlander GF2012 — 2014
Nissan (внутр. модификация RE0F10A/B/C)
Altima L322007 — 2013
Altima L332013 — 2015
Juke F152010 — 2017
Murano Z512007 — 2014
Qashqai J102006 — 2013
Qashqai J112013 — 2015
Sentra B162007 — 2012
Sentra B172012 — 2016
Teana J322008 — 2013
Tiida C112007 — 2012
X-Trail T312007 — 2013
X-Trail T322013 — 2015
Peugeot (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
4007 CW2007 — 2012
4008 GA2012 — 2017
Renault (внутр. модификация FK0 или FR8)
Fluence 12009 — 2015
Koleos 12006 — 2017
Latitude 12010 — 2015
Megane 32008 — 2016
Scenic 32009 — 2016
Samsung (внутр. модификация FK0)
SM3 L382009 — 2019
SM5 L432009 — 2019
Suzuki (внутр. модификация RE0F10A)
Kizashi2009 — 2016

Какое масло заливать в вариатор JF011E?

Вот мы и подобрались к сути и теперь расскажем о том, какое оригинальное масло заливается в вариатор JF011E (RE0F10A), а так же распишем артикулы и среднюю стоимость.

Масло для вариатора JF011E, которое выпускается под брендами Nissan NS2/NS3, Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1, ELF ELFMATIC CVT, PSA 0735.EF, MOPAR CVTF+4, производятся на одних и тех же заводах, которые принадлежат компаниям Idemitsu и ELF (TOTAL), и разливаются по заказам в разные канистры. Вы можете приобрести любое из них и смешивать, обращаем внимание, что все это МИНЕРАЛЬНЫЕ масла.

Оригинальное масло JF011E Ниссан:

(для автомобилей с 2005 по 2013г.)

(для автомобилей с 2013г.)

Оригинальное масло JF011E Митсубиси:

(для автомобилей до 2013г.)

(для автомобилей с 2013г.)

Другие оригинальные масла

Если Вы являетесь последователем оригинальных запчастей и масел, то вот и другие артикулы:

Renault:

  • Elf ELFMATIC CVT. Артикул: 194761 (1л.)

Peugeot/Citroen:

  • PSA JTT CVT FLUID GREEN. Артикул: 9735EF (2л.)

Dodge/Jeep:

  • Mopar CVTF +4. Артикул: 05191185AA (4л.)

Важно: на автомобили до 2013 года выпуска используется допуск NISSAN NS-2, так же многие используют масло NISSAN NS3, это допустимо. А вот на автомобили с 2013г., используется ТОЛЬКО NS3. Обратите на это внимание!

Аналоги масел для вариатора JF011E

Итак, про оригинальное масло в вариатор JF011E мы поговорили, а что же с аналогами? Да их очень много, и часть из них даже имеет одобрение в использовании. Обратите внимание, что масла отличаются цветом, но смешивать их допускается, самое главное наличие подтвержденного допуска. Желательно, при смешивании цвета поступить следующим образом:

  1. Слить старое и залить новое масло, поменять фильтр/фильтры, и покатать машину на подъемнике 5 минут;
  2. Слить масло;
  3. Залить новое масло, установить уровень.
Читать статью  Тест-драйв Lifan Solano с вариатором

Популярные аналоги:

Артикул: 30041108-746 (4 литра)

Стоимость: 2.300 рублей

Артикул: 162631 (4 литра)

Стоимость: 2.000 рублей

Артикул: 4014835719392 (4 литра)

Стоимость: 3.200 рублей

Артикул: 105785 (4 литра)

Стоимость: 3.900 рублей

Так же довольно популярными являются продукты:

  • NESTE ATF CVT (красный цвет) ;
  • KIXX CVTF (красный цвет) ;
  • MITASU CVT NS2 (зеленый цвет) ;
  • CASTROL TRANSMAX CVT (красный цвет) .

Как показывает практика, автовладельцы отдают предпочтение Idemitsu (подразумевая японское качество продукции) и Ravenol (продукт представлен давно на рынке).

Как часто нужно менять масло?

На этот вопрос стоит ответить однозначно — чем чаще, тем лучше. Удивительный факт заключается в том, что производители, будь то Ниссан, Рено или Додж предусматривают РАЗНЫЕ временные регламенты, хотя модель вариатора устанавливается на всех машины одна. Здесь прослеживается очевидный интерес дилера заработать на дальнейшей замене вариатора, ведь это огромная прибыль, что вполне логично. Шанс того, что агрегат проедет положенные 3 года и 100000км., без смены жидкости — огромный. Так же как и велик шанс того, что он умрет через 10-20 тысяч после окончания гарантии (при условии отсутствия должного обслуживания).

Поэтому регламент здравого человека, который следит за состоянием своего автомобиля, подразумевает проведение таких работ каждые 60.000км. На основании отзывов автолюбителей рациональным методом является замена масла в вариаторе JF011E каждые 30.000 км., методом частичной смены (слил-залил), и каждые 60.000 км., включая замену фильтра.

Сколько масла заливать в JF011?

Как правило для замены масла Вам потребуется 6-6.5 литров. Этого вполне хватит, но многие предпочитают «промывать» вариатор двумя объемами, в таком случае смело умножайте на 2.

Если Вас интересует руководство по ремонту вариатора JF011E/RE0F06A , Вы можете найти его по ссылке.

Нужно ли менять фильтр? Какой ставить?

Расскажем о фильтрах JF011E. В данной модификации вариатора установлено 2 фильтра. Один называется фильтр-картридж тонкой очистки, одноразовый элемент, расположенный за теплообменником.

Примечание: на некоторых модификациях автомобилей Митсубиси фильтр-картридж отсутствует.

Вторым идет фильтр грубой очистки с сеточкой, он расположен в поддоне, прямо на гидроблоке. Многие его не меняют, и в целях экономии промывают. Обычно прибегают к его смене лишь в случае обильной стружки, либо при капитальном ремонте.

Примечание: данный фильтр существует 3-х разных видов, об этом ниже.

Разумеется у всех этих запасных частей есть свои артикулы, которые отличаются в зависимости от производителя.

Ниже размещаем таблицы с артикулами, а так же с дополнительными расходными материалами, которые могут пригодиться в процессе замены масла в вариаторе JF011E.

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Замена масла в вариаторе JF011E

Замена масла в вариаторе Jf011E не представляет из себя что-то сложное и выполняется как профилактическое действие. Проводить простую смену методом замещения (слил-залил-выставил уровень) вполне достаточно для продолжительной и беспроблемной эксплуатации агрегата. При этих работах не забывайте менять фильтр-картридж тонкой очистки, промывать металлический от стружки и пыльцы, которая будет присутствовать, а так же протрите магниты поддона, которые первыми собирают продукты износа.

стружка Jf011e

Пытаться несколько раз промывать вариатор, а уж тем более аппаратным методом не стоит, поскольку стружка, которая циркулирует по всей коробке (естественный процесс) не сможет выйти из нее без разбора и физической чистки.

Подробный процесс замены масла (официальная документация):

замена масла в вариаторе jf011e инструкция

замена масла в вариаторе jf011e инструкция

Видео инструкции:

На примере Ниссан Теана с промывкой гидроблока:

Важно: обязательно сбросьте индикатор старения масла в CVT, это делается по-средствам подключения компьютера (LAUNCH тоже подойдет) за 1 минуту.

Проблемы вариатора JF011E (RE0F10A)

Стоит отметить, что среди своих конкурентов (Aisin, Toyota), а так же младших и старших братьев (JF015E, JF016E, JF017E) вариатор JF011E считается одним из самых долговечных, а ресурс может смело достигать 250.000-300.000км., до первого ремонта. Согласитесь не каждая классическая АКПП столько проходит. Но суровые условия эксплуатации отечественных автовладельцев, отсутствие своевременного обслуживания смены масла в вариаторе JF011E, а так же жесткие климатические нюансы вносят свои коррективы в работу даже таких, казалось бы «вечных» по современным меркам коробок передач.

Основные проблемы:

  1. Гидроблок и соленоиды. Принимают на себя удар самыми первыми, а именно из-за несвоевременной замены масла в вариаторе появляется стружка (выработка), которая гуляет по всей коробке. Со временем эта стружка попадает в каналы гидроплиты, тем самым забивая и затрудняя работу этого важнейшего узла трансмиссии;
  2. Масляный насос и клапан высокого давления. На равне с гидро-плитой (а как показывает практика — одновременно), происходит потеря давленяи из-за сильного износа клапана, который расположен в насосе. Как следствие — износ цепи (ремня), проскальзывание фрикционных дисков стартового пакета (отвечающие за начало движения);
  3. Цепь, конуса. Как правило естественный износ этих составляющих может начаться ближе к 200.000км., но если присутствуют вышеописанные симптомы — то гораздо раньше. Из-за нехватки давления одновременно старадает цепь и поверхность конусов, которые к слову являются самым дорогим элементов в вариаторе JF011E.
  4. Подшипники валов. Причиной такой неисправности является проскальзывание ремня, а так же сильные нагрузки (пробуксовки, резкие старты).

Казалось бы — столько проблем, что волей не волей берешься за голову. Зачастую, чтобы избежать их — поможет своевременная замена масла в вариаторе JF011E.

Если Вам интересно посмотреть как выглядят все эти детали в живую, предлагаем ознакомиться ниже. Нажмите, чтобы увеличить фото.

Гидроблок и соленоидыМасляный насос и клапанЦепь и конуса
гидроблок и соленоидыклапан насоса JF011eИзнос поверхности конуса JF011e
гидроблок jf011eмасляный насос jf011eцепь вариатора Jf011e
соленоиды JF011Eклапанразрушение конуса

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Читать статью  Снятие вариатора

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

KAKOEMASLO.RU
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Помощь & Поддержка
Контакты
Вопросы и ответы

Все права защищены © 2022 KAKOEMASLO

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку

Японский минивэн Хонда Фит – удобная машина для семейного использования. Одна из главных конструктивных особенностей этого автомобиля – вариаторная трансмиссия, требующая применения специализированных смазочных средств в процессе эксплуатации.

Чтобы избежать проблем с коробкой передач, владельцу нужно вовремя менять лубрикант, используя предназначенный для этих целей вид масла Honda CVT.

Какое масло лить в вариатор Honda Fit

Для верного выбора смазочной жидкости для вариатора CVT Хонда Фит GD1 и других модификаций автомобилей требуется учитывать рекомендации изготовителя. В трансмиссию можно заливать оригинальные смазки и аналоги, подходящие по составу.

Оригинальное масло

Масло, которое нужно заливать в вариатор Хонда Фит, – Honda Ultra HMMF с артикулом 08260-99907. Эта жидкость японского производства создана для применения в вариаторных трансмиссиях Honda Fit, Honda Jazz и других автомобилей данного производителя. Использование смазки для АКПП исключено, учитывая разницу в составе, что может привести к выходу из строя вариатора CVT.

Жидкость выпускают в пластиковых емкостях на 4 л и жестяных ведрах на 20 л. Цена четырехлитровой канистры – от 4 600 руб.

Американский вариант лубриканта – CVT-F.

Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку

Аналоги

Вместо оригинального средства для CVT можно использовать аналоги:

  • Aisin CVT CFEX – емкость на 4 л стоит от 5 800 руб.;
  • Idemitsu Extreme CVTF – цена четырехлитровой канистры составляет от 3 200 руб.

Перечисленные масла обладают мультидопуском, позволяющим использовать их для вариаторов Honda Fit, Honda Civic и других моделей автомобилей.

При оценке возможности применения смазки, учитывают характеристики:

  • плотность при 15 градусах – 0,9 г/см 3 ;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах – 38,9, при 100 – 7,6 сСт;
  • температура воспламенения – от 198 градусов.

При покупке смазочного средства для вариатора CVT Honda Fit, Honda HR и других машин, необходимо проверить наличие допуска и заявленные производителем технические характеристики.

Если нет опыта в выборе масел для CVT, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку

  • Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку
  • Как отличить подделку

    Учитывая высокую стоимость лубрикантов для вариаторных трансмиссий Хонда Фит Шаттл, Фрид и автомобилей других моделей, важно уметь отличить подделку. Фальсифицированная продукция не имеет необходимых характеристик и станет причиной выхода из строя вариатора.

    По каким основным признакам можно определить подделку?

    • выпуклая дата изготовления вверху канистры – в оригинале надпись гладкая;

    • широкий сварной шов на емкости – около трех миллиметров вместо полутора;

    • отсутствует телефон службы поддержки автопроизводителя, указан лишь адрес.

    Из менее очевидных отличий – недостаточная прозрачность пластикового язычка, высота упаковки, превышающая размеры оригинала на 2 мм и более. Подделку проще распознать при наличии оригинальной канистры (для сравнения образцов).

    А вам доводилось сталкиваться с фальсификатом? Как вы поняли, что это не оригинальная продукция? Поделитесь своим опытом в комментариях.

    Когда менять масло в вариаторе Хонда Фит

    Автовладельцу важно соблюдать интервал замены масла. Его необходимо менять через каждые 25 000 км пробега. При эксплуатации трансмиссии CVT в сложных условиях (низкой температуре воздуха, частой езде по городу с резкими ускорениями и торможениями на светофорах, передвижении по бездорожью), может потребоваться смена лубриканта, спустя 20 000 км.

    Проверка уровня масла

    При проведении регламентных работ по техническому обслуживанию, необходимо проверять уровень смазки в трансмиссии CVT. Эту процедуру рекомендуют проводить каждые 10 000 км пробега.

    1. Прогревают машину до температуры 70 градусов.
    2. Открыв капот, извлекают щуп, протирают его ветошью, и снова опускают в вариатор.
    3. Вновь достав щуп, проверяют уровень масла, который должен быть не ниже отметки Hot. При необходимости доливают смазку.

    В некоторых моделях вариаторов отсутствует щуп. В данной ситуации уровень масла определяют, выкрутив пробку слива внизу поддона механизма. Если жидкость капает – смазки достаточно.

    Показатель недостатка масла в вариаторе

    Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости в CVT можно определить по таким признакам:

    • неравномерная работа мотора в холостом режиме;
    • рывки при начале движения вперед или назад;
    • медленный разгон машины.

    При серьезной проблеме с вариатором, автомобиль не трогается с места.

    Признаки избытка масла

    На избыток смазки в CVT указывают:

    • сложности при изменении режима работы трансмиссии;
    • машина медленно движется вперед при нейтральном положении селектора.

    Опытный диагност сможет выявить другие признаки превышения количества смазочной жидкости вариатора по характерным проблемам в работе коробки.

    Процесс замены масла в вариаторе Honda Fit

    На необходимость замены масла в вариаторе CVT могут указывать такие признаки:

    появление запаха гари от смазки;
    изменение консистенции, неоднородный состав, повышении плотности;
    наличие металлической стружки;
    медленный набор скорости;
    неравномерная работа трансмиссии;
    усиленная вибрация двигателя.

    Замена возможна собственными силами или в автосервисе.

    Инструменты и материалы для замены

    Для замены масла в CVT потребуется подготовка инструментов и материалов:

    • оригинальной смазочной жидкости или аналога;
    • уплотнителей для пробок на сливе и заливной (старые прокладки теряют эластичность и нуждаются в замене при заливке нового масла);
    • уплотнения и герметика для поддона;
    • фетрового или бумажного фильтра (в зависимости от модели). На некоторых автомобилях установлен фильтрующий элемент тонкой очистки. Его меняют после 90 000 км пробега, поскольку его промывка не удалит грязь, а лишь ухудшит пропускную способность;
    • гаечных ключей;
    • воронки;
    • емкости для слива старой жижи;
    • ветоши без ворса;
    • растворителя или бензина, чтобы промыть поддон и магниты.

    С учетом необходимых расходных материалов, замена масла в автосервисе обойдется от 10 000 руб.

    Слив масла

    Чтобы заменить отслужившую жидкость, слив масла проводят в таком порядке:

    1. Автомобиль загоняют на яму или поднимают подъемником.
    2. Демонтируют щиток для защиты от грязи.
    3. Под сливным отверстием устанавливают пустую емкость.
    4. Выкручивают пробку, сливая отработанную жидкость.

    Необходимо дождаться, пока масло не перестанет вытекать из отверстия, не предпринимая попыток ускорить данный процесс.

    Промывка вариатора

    Промывать вариаторную коробку нужно при наличии в смазке продуктов износа деталей. Необходимость данной процедуры может определить опытный диагност, учитывая состояние слитой отработки.

    Читать статью  4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

    Промывку CVT рекомендуется проводить в автосервисе, учитывая сложность указанной манипуляции и опасность повреждения механизма при ошибках в ходе обслуживания. Также потребуется использование подъемника, что невозможно в условиях обычного гаража.

    Работы выполняют в таком порядке:

    1. Автомобиль подвешивают подъемником.
    2. Добавляют в механизм банку промывочного средства.
    3. Запускают мотор. Длительность работы определяет мастер сервисного центра.
    4. Глушат двигатель, сливая старое масло вместе с промывочной жидкостью.
    5. Закрутив сливную пробку, заливают новую смазку.

    Правильное выполнение промывки CVT требует опыта и соответствующей квалификации исполнителя.

    Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора CVT, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

    Заливка нового масла

    Новое масло в CVT заливают в таком порядке:

    1. Проверяют герметичность сливной пробки.
    2. Через воронку заливают новую жидкость в необходимом объеме.
    3. Закрывают заливное отверстие, проверяя уровень смазки.

    Необходимо около 3 л лубликанта или более, в зависимости от модели автомобиля.

    После замены масла может потребоваться калибровка вариатора Хонда Фит, для настройки работы электроники, управляющей трансмиссией.

    Почему менять масло в вариаторе лучше в автосервисе

    Чтобы поменять масло в вариаторе CVT, рекомендуется обращаться в автосервис. Это исключит ошибки при замене. Опытные специалисты дополнительно проведут диагностику трансмиссии для проверки состояния механизма.

    Необходимость обращения в сервисный центр обусловлена обязательностью соответствующей квалификации исполнителей, применением технического оснащения. Учитывая высокую стоимость комплектующих (как и вариатора в целом), выход из строя коробки в результате ошибок при замене масла дорого обойдется владельцу.

    Обеспечение надежной эксплуатации вариаторной трансмиссии Хонда Фит требует своевременной смены смазочной жидкости. Владельцу необходимо покупать оригинальную смазку или аналог, проходящий по допускам.

    Масло в вариатор Honda Jazz

    масло в вариатор Хонда Джаз

    Дебютировав в далеком 1984 году, линейка компактных японских автомобилей Honda Jazz выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, пройдя через 5 поколений, данный модельный ряд обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов, в числе которых бензиновые моторы, механические и автоматические коробки переключения передач, и даже вариаторы. Соответственно, в этой статье мы расскажем про трансмиссионное масло в вариатор Honda Jazz, рассмотрим его заводской допуск, а также приведем примеры оригинального и аналоговых масел, которые непременно потребуются при обслуживании данных CVT.

    Масло в вариатор Хонда Джаз

    О допусках

    Вариаторы серии Honda Jazz представлены следующими модификациями:

    Также стоит обратить внимание на тот факт, что, обслуживая данные CVT, японский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению исключительно трансмиссионной жидкости со спецификацией HMMF.

    масло в вариатор Хонда Джаз

    Трансмиссионное масло в вариатор Хонда Джаз SLYA и SZCA

    Как мы уже говорили, руководствуясь заводским допуском HMMF, вы без особых проблем подберете качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания бесступенчатых вариаторов SLYA и SZCA, которые массово устанавливались на линейку компактных японских автомобилей Honda Jazz. Соответственно, обладая данной информацией, вам лишь остается сделать выбор между одноименной оригинальной трансмиссионной жидкостью Honda Ultra CVT-F (HMMF) и его более дешевыми заменителями SHELL SPIRAX S5 CVT X, Kixx CVTF и так далее.

    Средняя цена: 5500 рублей

    1 литр Артикул: 082009006

    Средняя цена: 2500 рублей

    1 литр Артикул: L2519AL1E1

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 550054194

    Какое масло заливать в вариатор Хонда Джаз 2007-2008

    Что же касается моделей Honda Jazz 2007-2008 годов выпуска, которые также оснащались вариаторами SLYA и SZC, то для их обслуживания автопроизводитель также рекомендует к приобретению оригинальное масло Honda Ultra CVT-F (HMMF), аналоги которого подбираются по заводскому допуску HMMF(CASTROL TRANSMAX CVT, Lukoil CVTF и так далее).

    Средняя цена: 5500 рублей

    1 литр Артикул: 082009006

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 156CA5

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 3146924

    Какой объем масла в вариаторе Honda Jazz

    Сколько литров заливать?

    • SLYA — 5.6 литров трансмиссионной жидкости
    • SZCA — 5.8 литров трансмиссионной жидкости

    Когда менять масло в CVT Хонда Джаз

    • SLYA — каждые 45 тысяч километров
    • SZCA — каждые 40 тысяч километров

    Как выбрать масло в двигатель Honda Jazz и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

    Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Honda Jazz

    Изначально необходимо достать из-под капота контрольный щуп вариатора, очистив его от масла. Далее:

    • прогреваем трансмиссионку до рабочей температуры
    • устанавливаем машину на площадку без уклонов
    • переводим селектор в P
    • производим замеры щупом, обращая внимание на его контрольные деления

    Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

    Honda Jazz замена масла в вариаторе

    Самой простой и доступной в плане реализации является частичная замена масла в вариаторе Honda Jazz, которая состоит из следующих основных действий:

    • демонтажа защиты картера мотора
    • откручивания сливной пробки CVT
    • слива старого масла
    • снятие поддона вариатора и его очистки
    • замены расходников
    • заливки свежего масла с последующей проверкой его уровня

    Источник https://kakoemaslo.ru/akpp/maslo-v-variator-jf011e-re0f10a/

    Источник https://variator.expert/masla/maslo-honda-cvt

    Источник https://kakoemaslo.ru/honda/maslo-v-variator-honda-jazz/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: