Акпп Ssangyong Kyron
Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.
Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.
2) Пробег и год выпуска?
КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).
ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.
Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.
Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.
ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.
3) Проверка и тестирование?
Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.
По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.
4) Установка б/у агрегата?
Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.
Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.
Можно ли установить у нас?
Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.
5) Регистрация замены ДВС в органах ГИБДД
Ниже представлена выдержка из Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399
Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”
17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.
Больше полезных статей.
Оплата
- Сбербанк (VISA) 4274 2700 1991 7491 – Иван Викторович А.
* Перед оплатой уточните у нас реквизиты.
Подробнее об оплате читайте ТУТ
Доставка
- Самовывоз: г. Москва ул. Поморская, владение 39А оф.2, склад 5 с 10 до 18ч. без обеда (Воскресенье — выходной).
- Транспортной компанией «ПЭК»: Мы оказываем только бесплатную услугу в организации отправки купленного покупателем товара ТК «ПЭК». Сроки и стоимость доставки можете рассчитать по калькулятору или уточнить у них по телефону: +7(495)660-11-11.
Так же отправляем транспортными компаниями: Деловые линии; ЖелДорЭкспедиция; Энергия. - Иными транспортными компаниями: можете оформить доставку груза самостоятельно.
Подробнее о доставке читайте ТУТ
Почему мы?
- широкий пополняемый ассортимент оригинальных запасных частей б/у,
- прямые поставки из Южной Кореи,
- гарантия на установку агрегатов 14 дней с момента продажи (на двигатели и КПП 30 дней),
- невысокие цены,
- всевозможные варианты доставки в любую точку РФ,
- предпродажная подготовка товара,
- различные способы оплаты,
- полная техническая и консультационная поддержка,
- полное документальное оформление поставок и сделок по требованию заказчика,
- простота в оформлении заказа,
- прозрачность расчета стоимости без скрытых комиссий и платежей,
- благоприятное общение и отзывчивая помощь со стороны наших сотрудников.
Ваш заказ:
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply. Закрыть —>
АКПП BTR-ION Ssangyong Kyron. Кузов: 2005-2015. D20DT. , 2.0л., 141л.с.
Объем двигателя: 2.0 л.
Мощность: 141 л.с.
Тип топлива: дизель
Автомат: 4 SP (4-ступенчатая), 4WD, 36100-31000, BTR74 | Хотите купить АКПП SSANGYONG KYRON (СаньЕнг Кайрон) BTR-ION, D20DT, 2.0 л., 141 л.с. Б/У по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента новых и контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).
* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.
АКПП 36100-09020 Ssangyong Kyron. Кузов: 2005-2015. D20DT. , 2.0л., 141л.с.
Объем двигателя: 2.0 л.
Мощность: 141 л.с.
Тип топлива: дизель
Автомат: 6 SP (6-ступенчатая),3610009020, 4WD, раздатка на 11 — болтов | Хотите купить АКПП SSANGYONG KYRON (СаньЕнг Кайрон) 36100-09020, D20DT, 2.0 л., 141 л.с. Б/У по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента новых и контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).
* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.
АКПП 36100-09000 Ssangyong Kyron. Кузов: 2005-2015. D20DT.
6-ти ступенчатый автомат | Хотите купить АКПП SSANGYONG KYRON (СаньЕнг Кайрон) 36100-09000, D20DT, Б/У по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента новых и контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).
* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.
АКПП СаньЕнг Кайрон
На этой странице мы представляем контрактные бу АКПП SsangYong Kyron — корейского кроссовера-универсала . Этот автомобиль пользуется заслуженной популярностью российских автолюбителей за свою экономичность и высокую проходимость.
Если коробка автомат вашего корейца нуждается в ремонте, мы можем предложить наилучший выход из ситуации – вместо дорогого ремонта купить в нашем магазине по невысокой стоимости подержанные АКПП СаньЁнг Кайрон.
На странице представлены такие модели автоматических коробок передач Санг Енг Кайрон: BTR (название в России, или ещё как M74LE) – ION (название в Ю.Корее) (4 и 6 SP RWD/4WD) для двигателя D20DT (БТР ставятся и на Актион), Mersedes (7726610) (5 SP 4WD) для D27DT (и на Муссо, Рекстон, Корандо).
Плюсы покупки бывших в употреблении АКПП Ссангйонг Кайрон из Южной Кореи
Никто не будет спорить с общеизвестным фактом – качество бывших в употреблении оригинальных автозапчастей, поставляемых из Южной Кореи, на порядок выше новых неоригинальных. В этой стране уровень жизни довольно высокий, поэтому ее граждане содержат свои авто в хорошем состоянии и своевременно производят их техническое обслуживание. Не стоит забывать также о качестве расходных материалов и дорожного покрытия.
Собственное производство дает возможность корейцам менять автомобили каждые 2-3 года. Поэтому на разборки часто поступают машины с небольшим пробегом и малой изношенностью деталей.
Учитывая все вышесказанное, можно смело сказать – на корейские машины лучше ставить надежные бу автоматические коробки передач СаньЕнг Кайрон происхождением из Южной Кореи. Конечно, можно приобрести и установить на ваш Санг Йонг дешевые аналоги, но от этого будет напрямую зависеть ваша безопасность. А что может быть важнее?
Наши преимущества
- Многолетний опыт работы компании ZipAutoGrad, осуществляющей прямые поставки из Южной Кореи бу запчастей, позволяет предлагать их к продаже по очень низким ценам.
- Наша компания сотрудничает исключительно с проверенными поставщиками, благодаря чему мы можем гарантировать быструю доставку АКПП SsangYong Kyron в любой регион РФ.
- Запчасти, которые представлены в нашем магазине, без пробега по РФ.
- Удобный сервис позволяет быстро сделать заказ на покупку коробки передач или других бу запчастей на корейские автомобили, не выходя из дома.
- Мы предлагаем 14-дневную гарантию (с момента получения на складе нашего магазина в Москве или складе транспортной компании) на установку и проверку АКПП Саненг. До истечения этого срока при обнаружении дефектов или неисправностей вы можете вернуть свои деньги или обменять товар на другой.
Мы не просто продаем, а подбираем нашим клиентам детали и агрегаты, которые будут служить долго и исправно, позволяя наслаждаться движением.
А ВТО Р ЕМОНТ 77 .РФ
Продажа контрактных б/у КПП из Японии, Европы и Кореи в Москве
Закажите коробку передач прямо сейчас, и мы доставим ее в любую точку России!
- Мы продаем только протестированные АКПП
с известным пробегом - Выгода и гарантия
У нас конкурентные цены и официальный договор
чтобы узнать цену
- 5
лет успешной работы в сфере техобслуживания - 980
коробок передач продано - 100%%
проверенные агрегаты - 2000
и более КПП в наличии - 100
продаж и более ежемесячно
Коробки передач из Японии
Коробки передач из Европы
Коробки передач из Кореи
6 причин почему нужно работать с нами
- Мы заключаем договор с каждым клиентом
- Оперативно осуществляем доставку трансмиссии
- У нас работают квалифицированные специалисты
- Гарантия на контрактную КПП прописывается в договоре
- Все товары перед продажей тестируются
- В наличии более 2000 контрактных моторов
Хотите купить контрактную коробку передач?
Звоните! Мы подберем хорошую КПП для Вашей модели авто!
+7 (495) 127-09-85 Узнать стоимость
Продажа контрактных КПП
Автоматическая коробка передач в автомобиле играет большую роль, где поломка детали сделает невозможным движение транспортного средства. Наш автоцентр предлагает воспользоваться выгодным предложением и купить контрактные АКПП в нашем интернет-магазине. Это очень качественные автоматические трансмиссии, которые технически не отличаются от новых коробок, но стоят намного дешевле. Поставки контрактных АКПП в наш магазин происходят из стран Евросоюза, Америки и Японии.
Чем отличается контрактная АКПП от отечественной?
Ни для кого не секрет, что импортная продукция имеет на порядок выше качественные характеристики. Контрактные детали снимаются с автомобилей, попавших в ДТП, где кузов уже не подлежит восстановлению, а технические узлы и детали могут быть в идеальном состоянии. Вот такие коробки передач, способные качественно работать еще не один год, мы предлагаем своим клиентам. Взяв на российской разборке трансмиссию, вы не сможете быть уверенным в том, что это добротная деталь.
Рентабельная покупка б/у АКПП в Авторемонте77
Мы предлагаем купить в нашем автоцентре б/у АКПП практически ко всем маркам и моделям автомобилей.
Наш интернет-магазин продает автоматические трансмиссии на все виды, марки и модели транспортных средств. Мы стараемся обеспечить наших клиентов первоклассными деталями сразу, но если необходимой коробки передач нет на складе, то заказ оформляется в течении нескольких минут у нашего менеджера. Заявка на доставку запчасти выполняется строго в указанные сроки. Наши консультанты всегда помогут вам определиться с правильным выбором покупки трансмиссии, самое главное озвучить несколько требуемых моментов:
- Марка и модель автомобиля;
- Номер и тип запчасти;
- Артикул
Экономические преимущества покупки контрактной АКПП
Как уже было сказано, б/у деталь приходит к нам из Америки, стран Европы и Японии, где поставщики уважают своих клиентов и не обманывают. Автоматические трансмиссии проходят определенную диагностику и проверяются на рабочее состояние. Только тогда продаются клиенту. Купить контрактную автоматическую коробку передач выгодно как в экономическом аспекте, так и в техническом.
Новая АКПП будет стоить в разы дороже, но качественные характеристики не всегда остаются на должном уровне, особенно если это подделка. Контрактная же коробка передач прошла все испытания и способна эффективно работать еще много времени.
Как правильно выбрать контрактную АКПП
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.
Принципы подбора АКПП
Подобрать контрактную АКПП сложнее, чем новую, иногда точно такой же модели нет, поэтому приходится искать заменитель. Подбор подходящей модели – задача продавца, а покупатель должен точно сообщить, какая именно АКПП установлена на его автомобиле, поскольку разные модификации узла различаются по ряду параметров. Определить тип и модификацию «родной» АКПП можно несколькими способами.
На контрактной АКПП обычно указывают, с какого автомобиля она снята
- на Toyota маркировка есть на шильдике в строке TRANS/AXLE, она состоит из 5 символов; 1-й символ (буква А) означает автоматический тип трансмиссии, 2-й (число) – серию, 3-й – число передач, 4-й – передаточное отношение, 5-й (буква) – особенности модели. D – режим overdrive, L – муфта блокировки, E – ECT с муфтой блокировки H или F – 4WD с муфтой блокировки;
- на Honda маркировку нужно искать на самой АКПП, на наклейке под штрихкодом, обычно в ней четыре символа. Маркировка позволяет отличить простой автомат от вариатора, тросиковый от электронного;
- на Mitsubishi маркировка дублируется на самой АКПП и на подкапотной табличке, но на табличке есть только 5 символов. 1 – тип привода (F –передний, W – полный), 2 – количество скоростей, 3 (буква А) – автомат, 4-5 – модель. В полной маркировке есть информация о совместимости с мотором, передаточном числе;
- Nissan – маркировка тоже дублируется, содержит информацию о приводе, передаточном числе, количестве ступеней;
- На Subaru маркировка наносится на саму коробку, начинается с букв TZ, наличие литеры В в первой части маркировки указывает на модель с типтроником.
Каждый производитель при составлении маркировки использует свою систему кодов, автовладельцу не обязательно уметь расшифровывать маркировку, а вот специалисту по продажам запчастей эти цифры и буквы скажут многое и помогут подобрать подходящую контрактную АКПП.
Маркировка 4-ступенчатой АКПП полноприводного автомобиля
Иногда маркировка на наклейке настолько затерта, что ее невозможно разобрать. В этом случае поиск осуществляется по VIN-номеру автомобиля, в котором закодирована максимально полная информация о комплектации авто. Но такая кодировка в ходу в Европе и США, японский автомобиль может и не иметь VIN. Возможен также подбор по марке, модели и модификации (обязательно нужно указывать объем двигателя).
При определении типа и модификации АКПП, помимо маркировки, следует обращать внимание на следующие внешние особенности:
- количество поддонов и их расположение;
- количество проводков, ведущих к фишкам управления;
- расположение датчиков.
Ошибки при выборе АКПП
При подборе АКПП следует ориентироваться на буквенный код, но существуют взаимозаменяемые узлы с разными кодами. Так что, если удалось найти по каталогу АКПП для своей модели авто, а ее код не совпадает с кодом вашей «родной» коробки, нужно уточнить у специалиста, дилера, являются ли они взаимозаменяемыми.
При замене АККП контрактной возможны ошибки, связанные с неправильным подбором:
- коробки различаются «по железу», то есть имеют разную конструкцию механической части (такое случается, если для старой модели авто приобрели АКПП от рестайлинговой версии);
- не подходят присоединительные размеры;
- корпус (колокол) может отличаться количеством отверстий в креплении к нижней опоре (если остальные параметры совпадают и колокол на «родной» коробке в хорошем состоянии, его можно перекинуть на новую);
- не удается правильно подключить АКПП к механизмам управления, особенно распространена эта проблема при покупке АКПП с электронным блоком управления.
Коробки с одинаковой маркировкой могут различаться по датчикам, в этом случае они не взаимозаменяемы. Например, в автомобилях Honda тросиковые АКПП S4TA являются взаимозаменяемыми в моделях CRV и Stepwgn, а АКПП в моделях Orthia и Smx отличаются от них и друг от друга по датчикам, хотя маркировка у коробок ко всем четырем моделям одинаковая. Проблема решается перекидкой датчиков со старой («родной») коробки на новую (контрактную), если у старой они исправны.
Возможно несовпадение по передаточному числу, эта информация обычно кодируется в конце маркировки. Если по всем основным параметрам коробки совместимы, контрактную АКПП нужно устанавливать вместе с редуктором. Также нужно учитывать совместимость АКПП с конкретной моделью двигателя, иногда этот момент игнорируют.
К поломке АКПП часто приводит неисправность трансформатора, поэтому контрактную коробку передач нужно искать и приобретать в сборе с гидротрансформатором, иначе ее постигнет та же участь, что и предшественницу. Новую АКПП с гидротрансформатором найти крайне проблематично, среди контрактных такие варианты встречаются значительно чаще.
На что обратить внимание при покупке контрактной АКПП
Приобретая контрактную АКПП, нужно обращать внимание не только на совместимость по всем параметрам, но и на ее состояние. Если вы лично забираете узел со склада, стоит посмотреть, в каких условиях он хранился до продажи, а также провести ревизию самой коробки:
- предпочтительней приобретать АКПП, агрегированные с двигателем на момент продажи – это обеспечивает максимальную защиту от загрязнений;
- запчасти должны храниться на закрытом складе, защищенном от влаги, ветра, пыли;
- если на АКПП есть вмятины, следы ударов, провода, тяги и трубопроводы не отсоединены аккуратно, а откушены кусачками, отверстия не закрыты от попадания грязи, от покупки такого узла лучше воздержаться;
- особое внимание обратите на щуп – он должен быть целым, не обломанным, без запаха гари;
- если на сливной пробке есть следы ржавчины, а в поддоне металлические опилки или порошок, АКПП прослужит недолго.
Контрактные АКПП снимаются с автомобилей без пробега в России
И еще один момент – обязательно требуйте у продавца гарантию и внимательно изучайте условия ее предоставления.
Преимущества контрактных АКПП
Покупка новой АКПП, особенно оригинальной, обойдется дорого, поэтому автомобилисты обычно ищут альтернативу, в роли которой может выступить:
- б/у АКПП, приобретенная на отечественном вторичном рынке запчастей;
- восстановленная АКПП, то есть узел с ранее имевшимися дефектами, снятый с автомобиля с пробегом и подвергшийся капитальному ремонту;
- контрактная АКПП с зарубежной авторазборки.
Оптимальным вариантом по соотношению цены, качества и рабочего ресурса является именно контрактная АКПП. Она превосходит качеством дешевые аналоги сторонних производителей и б/у детали, снятые с авто, которые эксплуатировались в России, а по цене доступнее оригинальных новых и даже восстановленных коробок. В сравнении с аналогами контрактные запчасти выигрывают, поскольку являются оригинальными. От б/у запчастей с отечественного рынка их выгодно отличает состояние:
- автодоноры эксплуатировались только за рубежом, с использованием качественного масла;
- на разборки обычно попадают автомобили с небольшим пробегом: за рубежом автомобили меняют значительно чаще, чем в России.
Контрактные АКПП нередко называют «котом в мешке», хотя это, скорее, можно отнести к восстановленным узлам:
- нет никакой гарантии, что при восстановлении использовались новые и оригинальные детали;
- восстановление требует высокой квалификации мастера;
- в ходе восстановления заменяют лишь часть деталей, но остается немало других, ресурс которых уже на исходе, так что вскоре может понадобиться очередной ремонт;
- многие восстановленные АКПП ремонтируются уже по второму кругу.
Контрактные АКПП, как правило, снимают с автомобилей задолго до того, как им понадобится капитальный ремонт. А вот в техобслуживании перед установкой на автомобиль этот узел нуждается. Следует поменять все фильтры и резинотехнические изделия в составе АКПП и осуществить замену масла.
Источник https://zipautograd.ru/catalog/ssangyong/kyron/%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F
Источник http://xn--77-6kcip6bhfcrug.xn--p1ai/prodazha-kontraktnyih-akpp/
Источник https://japzap.ru/blog/kak-pravilno-vybrat-kontraktnuyu-akpp/