Ремонт акпп грузовой техники

Ремонт акпп грузовой техники

Содержание

Ремонт АКПП грузовой техники

Отметили признаки неисправной работы коробки автомат вашего грузовика или спецтехники? Компания Drive Service готова предложить вам полный комплекс обслуживания при ремонте АКПП грузовой техники. Чтобы отремонтировать автоматические коробки переключения передач грузовиков в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в удобное время или заранее подайте заявку на обслуживание по телефону.

Ремонт АКПП грузовой техники – один из непростых и ответственных видов работ, выполнение которых требует применения профессионального технического оснащения и соответствующей квалификации исполнителей. Мы всегда ответственно относимся к обслуживанию любых транспортных средств, в том числе, и грузовых автомобилей или различной спецтехники. При работе мы используем оригинальные запчасти, что гарантирует качественный результат и бесперебойную работу агрегата.

Сколько стоит ремонт АКПП грузовой техники

При обращении в нашу компанию вы сможете быть полностью спокойны за результаты обслуживания, ремонт АКПП спецтехники в нашем автосервисе выполняется при строгом соблюдении действующих норм и технических регламентов. У нас можно быстро и по доступной цене отремонтировать систему сцепления тягачей, самосвалов, фургонов, бортовых авто и других видов крупногабаритного автотранспорта, где используется автоматическая коробка переключения передач.

Цена ремонта АКПП грузовой техники рассчитывается в каждом случае индивидуально. При этом учитываются тип и модель принятого в ремонт устройства, общее техническое состояние АКПП, выбор запчастей и материалов для восстановительных работ и ряд других параметров. За счёт грамотной организации работы наших сотрудников мы имеем возможность максимально сократить издержки, предложить нашим клиентам наиболее доступные расценки на все виды услуг.

Ремонт АКПП грузовой техники

Признаки неисправности и диагностика АКПП грузовой техники

Любой водитель может самостоятельно определить наличие неисправностей в работе коробки автомат по следующим признакам:

  • На корпусе АКПП появляются масляные пятна.
  • При переключении передачи появляются скрежет или гул.
  • Во время работы АКПП издаёт посторонние шумы.
  • Устройство заклинило на одной передаче.
  • При смене скоростного режима чувствуется сильный толчок.
  • Ощущается запах горелого масла из-за перегрева АКПП.

Для того, чтобы точно установить причину некорректной работы системы сцепления, мы проводим диагностику трансмиссии грузовой техники. Выполнение комплексного обследования в условиях специализированного сервиса поможет получить ответы на все вопросы, даст возможность оптимально спланировать все ремонтные мероприятия.

Для чего требуется плановое техобслуживание АКПП

Помимо квалифицированной технической помощи при ремонте АКПП грузовой техники мы готовы предложить своим клиентам услуги по регулярному техобслуживанию транспортного средства. При таком обслуживании нами выполняется ряд профилактических мероприятий, которые позволяют нормализовать работу устройства, сократить негативное влияние на АКПП.

Как показывает практика нашей работы, если владелец грузовика или спецтехники регулярно проводит такое профилактическое обслуживание, это способствует нормальной работе сцепления, позволяет существенно отсрочить потребность в капитальном ремонте АКПП грузовой техники.

Ремонт АКПП для спецтехники

Как правило, при таком обслуживании выполняются следующие виды работ:

  • Диагностика АКПП принятого в сервисный центр транспорта.
  • Чистка или замена масляных фильтров коробки автомат.
  • Контроль состояния, замена или доливка технических жидкостей.
  • При необходимости – разбор устройства, замена изношенных частей.

Что делать, если всё же АКПП сломалось

В этом случае просто свяжитесь по телефону с диспетчерами нашего сервисного центра – мы предложим вам своевременную и действенную помощь, оперативно решим даже сложные технические проблемы. Наша компания предоставляет услуги как организациям или предприятиям, так и физическим лицам в СПб или области.

Как правило, вышедшие из строя коробки автомат от грузовиков или спецтехники снимаются и доставляются в мастерскую отдельно. Принятое в ремонт устройство разбирается, изучается состояние его частей, составляется план работ и смета материалов.

После согласования с клиентом все запланированные мероприятия реализуются в его присутствии, отремонтированная коробка автомат тестируется на специальном стенде.

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП своими руками подарит много сюрпризов владельцу машины. Кроме впечатлений от одарённости конструкторов, можно узнать что утаил прошлый владелец при продаже машины. Например, что масло никогда не меняли, поэтому внутри автомата всё умерло. Или, что коробка б/у, и отремонтирована мастером с кредо «и так сойдёт». Качественный ремонт не терпит спешки и халатности, поэтому не забудьте прихватить с собой чай.

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Признаки поломки

Проблемы с АКПП делятся на неисправность электрики или износ «железа». Обнаружить поломку можно по слуху, запаху и взгляду. Автомат должен переключается плавно, тихо, без задержек. Появление некомфортных ощущений указывает на неправильную работу трансмиссии.

Признаки поломки АКПП течь масла

Утечка жидкости или сигнал «Check Engine» — наглядный признак проблем с коробкой. Если не обращать внимания на знаки, которые подаёт автомобиль, АКПП выйдет из строя и заставит владельца раскошелиться на дорогой ремонт или замену.

Признак поломки

Что делать

· проверить затяжку сливной пробки;

· если масло протекает между двигателем и АКПП, нужно разбирать гидротрансформатор. Проблема в сальнике, втулке маслонасоса или повреждении корпуса «бублика».

Анализировать признаки поломки можно только зная устройство и принцип работы АКПП. К примеру, в каких случаях происходит пробуксовка:

  • при трогании, но потом едет нормально. Скорее всего проблемы в износе ступицы «бублика». Шлицы сильно истёрлись, и при больших оборотах вал проскальзывает;
  • во время подъёма на 5 — 8 скорости. Пробуксовка возникает из-за недостатка жидкости или сильного износа маслонасоса или гидроблока;
  • при переключении передач. Муфты буксуют от недостатка масла или проблем с соленоидами.

Схема ремонта АКПП

При появлении симптомов неисправности, не спешите вскрывать автомат. Перед ремонтом проведите самостоятельную диагностику:

  1. Осмотрите АКПП на утечки.
  2. Снимите коды неисправности.
  3. Проверьте качество и уровень масла. Снимите поддон. Если жидкость потеряла прозрачность, сделайте тестовую частичную замену.
  4. Проверьте давление в линиях.
  5. Прозвоните электроцепи для проверки исправности проводки и наружных датчиков.

Признаки поломки АКПП течь масла

Для более точного определения проблемы без разбора АКПП не обойтись. Снятую коробку промойте от грязи и приступайте к переборке:

  1. Открутите поддон.
  2. Снимите фильтр.
  3. Отсоедините шлейфы проводки и блок управления.
  4. Открутите маслонасос.
  5. Достаньте планетарный механизм с барабанами сцепления.

Ремонт гидротрансформатора без специального оборудования не провести. Лучше доверьте узел специалисту. «Бублик» можно отправить транспортной компанией, если техцентр находится в другом городе.

После разбора АКПП приступайте к следующему этапу ремонта, дефектовке. Посмотрите какие детали изношены. Резиновые уплотнители можно сразу выкинуть:

  • обратите внимание на состояние фрикционов, поршней, присутствие задиров на стальных дисках и тормозных лентах;
  • проверьте целостность шестерней и пальцев сателлитов планетарного механизма;
  • осмотрите узлы маслонасоса;
  • проверьте подшипники, втулки, люфт валов;
  • измерьте сопротивление соленоидов.

После замены всех неисправных деталей и расходников, соберите АКПП. Установите гидротрансформатор и коробку на место, не забывая подсоединить привода, электрический шлейфы, трубки. Поставьте на место снятую раздатку, кардан, подрамник и т.д. После ремонта залейте свежее масло и проверьте уровень.

Наиболее частые объекты ремонта

В мощных автомобилях с автоматическими коробками износ гидротрансформатора — обычное дело, если водитель любит жать педаль газа в пол. За спортивные настройки АКПП с подключением блокировки на 1 — 3 передаче приходится платить обслуживанием через 40 — 60 000 км. Раз в 150 — 250 000 км гидротрансформатор требует ремонта по замене расходников.

Частые объекты поломки акпп

При каждом плановом ремонте АКПП меняют фрикционы. Если поршень сжимает фрикционные и стальные диски не до конца, они начинают проскальзывать. Нагреваются. Истираются. Загрязняют масло и гидроблок, что приводит к ещё большей потере давления. Ремонт заключается в замене повреждённых дисков, поршней, расходников и очистке гидроблока.

По электрической части лидером проблем являются соленоиды, через которые туда-сюда ходит грязное масло. Мелкая пыль, не остановленная фильтром, осаждается в каналах соленоидов и гидроблока. Клапана начинают заедать, болтаться, залипать. Ремонт заключается в очистке или замене.

Подготовка к ремонту

Перед началом ремонта АКПП соберите информацию о своей коробке и запишите симптомы неисправности. Почитайте форумы, отчёты с похожей проблемой. Изучите мануалы. Разберитесь в строении и особенностях конструкции своего автомата.

Подготовка к ремонту АКППI

Подготовьте набор ключей, шестигранников, трещотки, головки Torx, очиститель ржавчины. Найдите помощника. Возьмите камеру, чтобы фиксировать все действия ремонта, и не запутаться в порядке разбора. Детали выкладывайте в последовательности демонтажа. Для мелких сделайте гармошку из бумаги.

АКПП снимают на подъёмнике или смотровой яме. Могут потребоваться домкраты и подпорки.

Заказывать расходники и детали для замены лучше после дефектовки. Если закупиться до вскрытия АКПП, потом всё равно придётся дозаказывать и ждать поставки важной детали.

Ремонт АКПП

Отремонтировать АКПП своими руками быстро не получится. Теоретические знания дают основу, но на практике всегда возникает много вопросов. Будьте готовы потратить не один день на ремонт своей коробки. Только на демонтаж у новичка уйдёт от 4 ч.

Демонтаж АКПП

АКПП много весит, имеет неудобную форму, и, чаще всего, расположена в небольшом пространстве. Так, чтобы подобраться к автоматической коробке передач в Киа Рио, нужно снять воздушный фильтр, АКБ, БУ двигателем, картер. В Land Rover будет мешать выхлопная труба, подушки двигателя и АКПП, карданы, раздаточная коробка.

Демонтаж АКПП

Перед началом демонтажа слейте жидкость через сливную пробку. Посмотрите, к каким системам автомобиля подключена АКПП. Отсоедините трубки радиатора охлаждения, электрический разъёмы, тяги управления. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить крепления и не оборвать провода. Не используйте в ремонте кувалду и зубило.

Подберитесь к стыку между двигателем и гидротрансформатором. Для доступа к «бублику», например, на Ауди А4 надо снять колёса, привода, карданный вал. Может мешать и подрамник, который держит АКПП и двигатель. В этом случае, действуйте поэтапно: подоприте коробку, открутите подушки от подрамника, а подрамник от кузова. Крепление гидротрансформатора и маховика может быть спрятано в лючке картера маховика или нише стартера в картере АКПП.

Не снимайте автомат раньше гидротрансформатора. Можно повредить шлицы первичного вала. Не допускайте падения трансмиссии на пол.

Открутите болты крепления АКПП и ДВС, не забудьте про трос селектора. Снимите коробку.

Читать статью  Купить автомобиль с пробегом в Москве

Ремонт гидроблока своими руками

Самостоятельный ремонт гидроблока предполагает промывку каналов и замену расходников. Более сложные процедуры:

  • проверку давления в каналах;
  • развертку отверстий под плунжеры;
  • восстановление плиты

без профессионального оборудования проводить нет смысла. Даже мастера в сложных случаях не смогут дать гарантии, что гидроблок оживёт после ремонта. Чаще всего такие блоки управления сразу меняют на б/у.

Ремонт гидроблока своими рками

Для доступа к гидроблоку разбор всей АКПП не нужен. Достаточно снять поддон, фильтр, отсоединить проводку, и отключить датчики температуры. Хотя есть исключения, например, TF-80SC, где гидроблок «прячется» в планетарном механизме.

Общий алгоритм ремонта после снятия поддона и фильтра:

  1. Открутите болты гидроблока.
  2. Отвинтите болты соленоидов, снимите кронштейны крепления и выньте электромагнитные клапаны.
  3. Снимите верхнюю крышку плиты.
  4. Осмотрите сепараторную пластину. Если дорожки «съедены» грязью, деталь под замену.
  5. Выньте пружины, плунжеры, шарики.
  6. Промойте все детали, очистите плиту от грязного масла и засоров.
  7. Оцените износ. При наличии задиров на плунжерах, потери упругости пружин, разбитых каналов — под замену.
  8. Соберите гидроблок по схеме, чтобы не потерять ни одного шарика.
  9. Поставьте новые расходники.
  10. Прикрутите соленоиды.
  11. Посадочное место поддона протрите чистой безворсовой тряпкой, чтобы грязь не попала в АКПП.
  12. Установите клапанную плиту на место.
  13. Поставьте новый фильтр, отмытый поддон с новой прокладкой.
  14. Залейте масло и проверьте уровень.

Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками

Без ремонта гидротрансформатора разборка автоматической коробки передач с заменой расходников даст недолгий положительный эффект. Ведь в «бублике» останутся стёртая муфта, изношенный сальник, дефектная втулка. После ремонта АКПП свежее масло быстро загрязнится, а давление будет уходить ещё с большей силой. В результате после такой переборки проблемы возвратятся или появятся новые.

Гидротрансформатор

Вскрыть гидротрансформатор можно только на специальном станке, который аккуратно разрежет сварной шов корпуса. Ещё понадобится оборудование для ремонта фрикциона блокировки. В «бублике» АКПП Мерседес используется многодисковое сцепление, но для его снятия и установки нужны опытные руки. Кроме того, собранный узел необходимо испытать на герметичность, биение, провести балансировку.

По сварке шва можно определить вскрывался ли гидротрансформатор, и на сколько профессиональным был ремонт.

Провести ремонт без опыта и оборудования в гараже могут только смельчаки, кому не в тягость прикупить новый гидротрансформатор взамен испорченного. Если вы любите динамичную и резвую езду с АКПП, не поскупитесь отправить «бублик» в сервис.

Заключение

В Европе автомобили с автоматической коробкой — это 90% рынка. В России популярность АКПП растёт медленно. В 2019 году 6 из 10 проданных машин были с автоматической трансмиссией.

АКПП — сложный агрегат, поэтому ремонт коробки автомат своими руками — рискованное занятие. Но если решились, будьте внимательны к деталям и не экономьте на запчастях. Чаще всего ремонт оказывается типичным: изношенный гидротрансформатор, горелые фрикционы и грязный гидроблок. Чтобы продлить ресурс расходников, следите за прозрачностью ATF и меняйте фрикцион «бублика» через 150 — 250 000 км.

Технология ремонта автоматической коробки передач: все типы неисправностей

Технология ремонта автоматической коробки передач: все типы неисправностей

Выбор автоматической трансмиссии на автомобильном рынке России к 2021 году по данным статистики достиг 60% от общего количества всех проданных автомобилей. Если раньше автолюбители сталкивались с проблемами ремонта сложных узлов АКПП, то сегодня любые неисправности подлежат ремонту – официальные дилеры дают на агрегат гарантию, а в специализированных сервисах восстановить «автомат» можно вплоть до заводского состояния.

Сложность обслуживания и диагностики роботизированных или вариаторных типов коробок состоит в их электронных компонентах и гидравлических приводах, которые входят в общую цепь ЭСУД (электронная система управления двигателем). Это же отличие от механики позволяет опытному автомеханику определить характер сбоев и быстро установить причину поломки, просмотрев журнал событий в памяти бортового компьютера.

Типичные проблемы эксплуатации АКПП

Основные симптомы нарушений в работе автомата любых версий проявляются в процессе трогания с места и движении:

  • Пробуксовка при включении передачи;
  • Толчки или рывки во время переключения селекторного привода;
  • Потеря динамики разгона, снижение тяги трансмиссии;
  • Увеличение расхода топлива при равных погодных условиях;
  • Появление посторонних звуков (гула, шумов) в агрегате, перегрев гидротрансформатора, следы подтёков масла;
  • Отказ подключения передачи, активация аварийного режима на приборной панели.

Важно знать: при появлении первых признаков поломки следует немедленно обращаться в профессиональную сервисную мастерскую – дальнейшая эксплуатация автомобиля необратимо приведёт к выходу из строя остальных узлов коробки и дорогостоящему ремонту

Эксперты отмечают самые распространённые коды ошибок по сателлитам (пробуксовка) и неисправностям гидротрансформатора, которые чаще всего возникают по причине износа деталей при большом пробеге или повышенных нагрузках в экстремальных режимах работы трансмиссии. Это касается в большинстве случаев тяжёлых и средних внедорожников, кроссоверов премиального класса, когда автомобиль используется на жёстком бездорожье с применением прицепа для буксировки (снегоходов, катеров, различных грузов).

Реже встречаются заводские недоработки или конструктивные просчёты производителей АКП. Например, типичная проблема новой коробки GM 6T30/6T40, которая серийно устанавливалась на многие модели Chevrolet и Ореl, была в низком качестве обработки материалов и комплектующих из Китая. В результате многие экземпляры не доживали до пробега в 30-40 тысяч км.

Другой пример: французский автомат АL4/DР0 – технически простой и надёжный агрегат, проблемы которого начинались с элементов гидропривода, в частности – китайских соленоидов. Но даже лучшие представители японских и немецких концернов, поставляющие агрегаты Аisin U660 и ZF 6HР для кроссоверов Toyota и BMW иногда не проходят больше 50 тысяч км без ремонта из-за повышенной мощности двигателя автомобиля – ударная нагрузки на трансмиссию несопоставима с ресурсом фрикционов.

Следует понимать: при грамотной эксплуатации и регламентном техническом обслуживании (замена масла) АКПП может прослужить без капитального ремонта до 300 000 км пробега автомобиля

Диагностика и схема ремонта

Все неисправности коробки-автомата бывают двух типов:

  • Нарушение в электронной системе управления
  • Механический износ или выход из строя узла, элемента

От характера поломки зависит способ проведения работ: при механических дефектах АКП в обязательном порядке полностью демонтируют, в случае сбоя в электрике можно обойтись ремонтом без снятия агрегата, обеспечив доступ к поддону или гидроблоку.

аппарат для промывки деталей АКПП

Уровень профессионализма автосервиса можно определить по наличию специального аппарата для промывки деталей АКП

Компьютерная диагностика с помощью сканера и адаптера выявляет код ошибки, который указывает на точную причину – неисправный узел в системе. Грамотный диагност всегда определит дефект по показаниям параметров датчиков, исполнительной механике в регистрационном журнале ЭСУД. Зачастую рывки, толчки во время переключения передач возникают на полностью исправном автомате: например, к таким проблемам приводит повреждения датчиков подачи воздуха или контроля дроссельной заслонки. Характер поломки при этом установить трудно – контрольный индикатор «Check Engine» на панели приборов не срабатывает.

Ремонт механических частей агрегата выполняют на специальном стенде, визуально определяя дефектовку всех компонентов. Многие мелкие элементы коробки нуждаются в точной подгонке. Расходные материалы (втулки, подшипники, прокладки, сальники) при капитальном ремонте подлежат полной замене.

Замена соленоидов

Стенд-ремкомплект для ремонта гидроблока позволяет растачивать и подгонять установочные места для изношенных соленоидов, применяя оригинальные втулки номинального размера.

Большинство основных деталей современного автомата можно восстановить или заменить на б/у запчасти. Гидроблок перед переборкой прочищают насухо – его механические элементы изнашиваются в местах установки соленоидов, незначительные повреждения на рабочих поверхностях можно зашлифовать с помощью обычной мелкозернистой пасты. При этом стоит обратить внимание на характеры царапин – чаще всего причина в продуктах износа трущихся частей, которые попадают в масло. После восстановления гидроблок подвергают вакуумному тесту.

Финишная шлифовка и балансировка гидротрансформаторов

Финишная шлифовка и балансировка гидротрансформаторов выполняется в специализированных фирмах.

Важный показатель работоспособности трансмиссии – состояние и давление масла. Чёрный цвет, наличие следов износа металла, явный запах нагара в смазке при проблемах с коробкой – главный признак серьёзных нарушений в работе автомата. Замеры величины давления масла способствует выявлению выхода из строя основного соленоида или сбоев в работе электронной системы контроля.

Примеры механических поломок АКПП

Гидротрансформатор – цельный механизм из «барабана» в котором находятся роторное колесо, фрикционы, втулки, накладки. При установлении причины поломки одного их этих внутренних элементов корпус всего узла разрезают по осевой линии пополам. Это обычная операция для замены, никаких последствий при его восстановлении и дальнейшей эксплуатации системы не будет.

Ремонт гидротрансформатора

Неисправности масляного насоса возникают из-за естественного износа. При некачественном масле продукты трения металлических частей попадают на шестерёнки, вызывая их перегрев, оставляя глубокие царапины на корпусе. Эти элементы имеют не очень высокий класс точной подгонки, и в случае незначительных повреждений их рабочие поверхности можно зачистить, избежав полной замены насоса.

Шестерня масляного насоса АКПП

Шестерня масляного насоса АКП.

Такая же причина нарушения в механизме ленточного тормоза. Сам барабан может почернеть от работы, однако при этом остаётся в рабочем состоянии – его зачищают и устанавливают на место. Расходная деталь здесь – фрикционная лента.

Конструкция ленточного тормоза

Конструкция ленточного тормоза.

Соленоиды, гидравлические магистрали и охлаждающий контур коробки при переборке зачищают от грязи, следов отработанного масла.

Соленоиды

Степень износа расходников (втулки, внутренние валы, подшипники) определяют с помощью высокоточных измерительных приборов. При малых нагрузках на трансмиссию эти компоненты служат долго, а валы поддаются шлифовке.

Важное ограничение в ремонте корпуса АКП: недопустимо применять сварку по всему периметру масляных охлаждающих каналов контура. Сильный нагрев разрушает геометрию пропускных магистралей, в дальнейшем это приводит к быстрому перегреву и выходу из строя основных деталей агрегата.

Особенности ремонта вариаторных и роботизированных типов

Вариатор считается технически более простым в сравнении с классической АКП, однако в таком агрегате большая часть узлов не подлежит восстановлению. Например, при сильном повреждении конусов и ременной (или цепной) передачи эти элементы подлежат полной замене на новые. Ремонт вариаторного типа коробки обходится зачастую дороже «классики» именно по этой причине.

Конусы и ременная передача

Конусы и ременная передача автоматической коробки-вариатора.

Самые распространённые проблемы вариатора:

  • Дефекты рабочих поверхностей конуса, которые приводят к образованию металлических частиц в системе и выходу из строя остальных механизмов;
  • Слабая конструкция ременной передачи – при дальнейшей эксплуатации происходит поломка масляного насоса и регулятора;
  • Некачественные комплектующие (подшипники, прокладки) – нарушение в работе конусов, разбалансировка с пробуксовкой переключения передач.

Роботизированная АКП по статистике служит дольше вариатора, самые лучшие экземпляры нового поколения со сдвоенным сцеплением типа DSG признают самыми надёжными.

Схема классической АКП-робот DSG

Схема классической АКП-робот DSG.

Ремонт трансмиссии коробки-робота отличается тем, что функция переключения передач в ней полностью находится под управлением электроники – мехатроника с электронным блоком. Агрегат такого типа по сути представляет собой две механические коробки в сдвоенном варианте с автоматизированным управлением.

Такая конструкция имеет большое преимущество в ремонтопригодности практически всех узлов, а блок управления передачами способствует более бережной эксплуатации трансмиссии в щадящем режиме.

Похожие записи:

  1. Устройство и принцип действия АКПП
  2. Контрактные акпп японских автомобилей
  3. Great Wall Hover H3 2021 – идеальный автомобиль для активных людей
  4. Несколько советов о том как правильно завести машину с толкача
Читать статью  5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

Ремонт акпп грузовой техники

Ремонт акпп грузовой техники

Ремонт кпп грузовых автомобилей в Москве от компании Avir Group по низкой цене. Отремонтируем АКПП любой грузовой техники – тягачей, фургонов, бортовых автомобилей и прочих видов автотранспорта. Работы проводятся с применением оригинальных запчастей, что гарантирует бесперебойную эксплуатацию агрегата в течение срока службы.

Признаки поломки АКПП

Поводами для обращения за помощью к специалисту являются:

  • Течи масла на корпусе коробки передач;
  • Скрежет и гул при переключении передач;
  • Шумы из коробки передач во время эксплуатации автомобиля;
  • КПП заклинило на одной передаче;
  • Транспортное средство дергается (толкает) при смене скоростного режима;
  • Из трансмиссии доносится запах горелого масла.

При появлении сомнений относительно исправности трансмиссии, незамедлительно приезжайте в наш автосервис для решения проблемы.

Мы проконсультируем Вас по ремонту и эксплуатации КПП
Комплексная диагностика оценит состояния систем, выявит
скрытые неисправности, поможет продлить срок эксплуатации
Диагностика – первый шаг к расчету стоимости ремонта

Ремонт акпп грузовой техники

Ремонт акпп грузовой техники

Ремонт акпп грузовой техники

Ремонт акпп грузовой техники

Ремонт акпп грузовой техники

Ремонт акпп грузовой техники

Ремонт акпп грузовой техники

Ремонт акпп грузовой техники

Ремонт акпп грузовой техники

Схема работы

Ремонт АКПП грузовых автомобилей состоит из нескольких этапов.

    1. Диагностика
      Во время приемки специалист производит пробную поездку с разными нагрузками для определения и изучения признаков неисправности. Коробка передач демонтируется на смотровой яме и разбирается на отдельные узлы. Каждая деталь подлежит чистке, мойке, а также визуальному и инструментальному осмотру.
      По результатам комплексной диагностики специалист определяет неисправные узлы и способы восстановления работоспособности. Последующие действия предпринимаются только после согласования объема и стоимости работ с клиентом.
    2. Ремонтные работы.
      Для устранения поломки мастер производит замену или восстановление неисправных узлов, в зависимости от типа детали и степени износа. Чаще всего в трансмиссии выходят из строя: пакеты фрикционных и металлических дисков, резиновые уплотнения и манжеты, компрессионные кольца, валы, насосы и др.
      По завершении ремонтно-восстановительных мероприятий осуществляется сборка агрегата.
    3. Оценка качества работ
      Отремонтированная коробка передач подлежит тестированию на стенде для проверки герметичности и устойчивости к рабочим нагрузкам.
    4. Монтаж на грузовик.
      После успешных испытаний производится установка и регулировка настроек трансмиссии непосредственно на автомобиле. Клиент лично проверяет работоспособность агрегата и оплачивает наши услуги. В заявленную цену заложена гарантия на срок до 12 месяцев. Возможна доставка исправной КПП по Москве и области, а также в другие регионы России.

    ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КПП РАССЧИТЫВАЕТСЯ
    ПОСЛЕ ДЕФЕКТОВКИ НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.
    СРОК РЕМОНТА 2-4 ДНЯ. ДЕФЕКТОВКА 1 ДЕНЬ

    Ремонт автоматических коробок передач грузовой техники (грузовых автомобилей) выполняется до 5-ти рабочих дней, в зависимости от сложности АКПП. Для предупреждения дальнейших поломок и минимизации простоя спецтехники, рекомендуем раз в год проходить техническое обслуживание.

    При возникновении вопросов звоните в компанию Avir Group по бесплатному номеру 8 (800) 222-83-82.

    Цены на ремонт КПП грузовых машин в Avir Group


    п.п.
    Наименованиештцена
    1Ремонт масляных насосов ГМП Voith Diwa 2/ 3E135 000,00р.
    2Ремонт демпферов ГМП1От 15 000,00р.
    3Ремонт планетарной передачи135 000,00р.
    4Ремонт электронных блоков управления Voith Diwa 3 Е200/E300 (при условии ремонтопригодности)127 000,00р.
    5Ремонт переключателей клавишных Voith Diwa 2/3E (к блокам Е100, Е200)112 000,00р.
    6Ремонт реактора Voith Diwa 2/3E112 000,00р.
    7Ремонт корпуса фильтра17 000,00р.
    8Ремонт турбинного колеса117 680,00р.
    9Ремонт внутренней проводки Voith, ZF, Allison1от 7000,00 р.
    10Ремонт АКПП Voith,ZF,Allison,MB (коммерческий транспорт)125 0000
    11Ремонт АКПП (спецтехника)1От 50 000
    12Ремонт гидротрансформаторов1От 12 000.
    13Ремонт МКПП125 0000
    14Восстановление теплообменников140 000

    МО, г. Дмитров, Промышленный пер, 3/4
    Пн-пт с 9.00 до 18.00, в выходные по договоренности

    Возможен при покупке в нашем интернет-магазине
    по предварительному согласования с менеджером

    Доставка осуществляется курьером нашей компании
    Стоимость расчитывается после оформления заказа

    Доставка осуществляется транспортными компаниями
    «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ», «СДЭК» и «БАЙКАЛ-СЕРВИС»

    Услуги по доставке в стоимость товара не включены
    и оплачиваются покупателем самостоятельно

    Расчет происходит с транспортной компанией
    Доставка до склада компаний – бесплатно!

    Центр ремонта АКПП спецтехники

    С 2005 года AVIR GROUP специализируется на ремонте КПП
    Voith, ZF, Allison, Mercedes Benz и других производителей
    Для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, карьерной, строительной,
    дорожной, сельскохозяйственной техники, спецтехники и буровых установок

    Ремонт акпп грузовой техники

    • Ремонтный цех оснащен всем необходимым оборудованием для ремонта трансмиссии,
    • Включая кран-балку 5 тонн, подкатанные подъемники,
    • мойку, обкаточный стенд, специнструмент
    • Ведется видеосъемка всех технических процессов

    Компания Avir Group выполняет ремонт АКПП спецтехники – коммерческого транспорта, буровых установок, дорожных, строительных, с/х машин и прочих видов транспортных средств. Выполнение ремонтных мероприятий на современной производственно-технической базе гарантирует устранение поломок любой сложности и бесперебойную работу коробок передач в течение эксплуатационного срока.

    Комплекс услуг

    Наши специалисты выполняют следующие виды работ:

    • Приемка агрегата с тест-драйвом для оценки технического состояния и изучения признаков поломок;
    • Демонтаж коробки передач на смотровой яме;
    • Комплексная диагностика, включающая в себя разборку, очистку, промывку и дефектовку каждого узла для выяснения причины неисправности и определения объемов работ;
    • Ремонт АКПП спецтехники путем замены или восстановления деталей на наших производственных мощностях;
    • Обкатка отремонтированного агрегата для проверки правильности режимов переключения передач и оценки производительности в условиях эксплуатации;
    • Установка трансмиссии непосредственно на технику либо отправка клиенту (по Москве, Мо и в другие регионы России).

    Обращаться за помощью в сервисный центр необходимо при выявлении первых признаков поломок и с периодичностью 6 месяцев для проведения планового техосмотра. Соблюдение этих правил позволит минимизировать простои машины и сократить денежные затраты на обслуживание. Ремонт автоматических коробок передач спецтехники выполняется от 1 до 5 дней, в зависимости от сложности проблемы. Цена рассчитывается индивидуально исходя из объема работ.

    Когда нужен ремонт трансмиссии?

    Неисправности в АКПП проявляются следующим образом:

    • проскальзывание передач;
    • во время движения возникают толчки и вибрации;
    • скрежеты, постукивания, шумы в коробке передач;
    • низкое давление рабочей смазки;
    • перегрев АКПП;
    • автомобиль не едет ни на одной из передач;
    • пробуксовка машины при разгоне;
    • утечки масла из коробки.

    При выявлении симптомов неисправности сразу обращайтесь за помощью к специалисту нашего сервиса. Мы оперативно проведем компьютерную диагностику, найдем причину поломки и составим эффективный план ремонта. Возможен выезд эксперта к месту поломки или эксплуатации транспорта. Услуги выездной диагностики предоставляются по Москве и области.

    Основные неисправности АКПП

    Поводом для ремонта трансмиссии обычно выступают следующие причины:

    • выход из строя кулисы — заедание или неподвижность;
    • поломка гидроблока;
    • некорректная работа ЭБУ, которая приводит к неправильному переключению режимов или блокировке трансмиссии;
    • износ фрикционных дисков;
    • разрушение уплотнений;
    • засорение масла и фильтров, а также другие причины.

    Большинство неисправностей возникают по вине водителя. Обычно КПП выходит из строя в результате агрессивного вождения, несвоевременного техобслуживания, езды без прогрева в холодное время года и неквалифицированного ремонта. Специалисты автосервиса Avir Group исправят все недочеты и вернут коробку передач в рабочее состояние. Для починки агрегата используются только сертифицированные запчасти, рекомендованные производителем.

    Почему клиенты выбирают нас?

    Преимуществами компании AvirGroup являются:

    • Выполнение ремонта трансмиссии спецтехники «под ключ» своими силами без привлечения сторонних исполнителей;
    • Использование оригинальных запчастей (Mersedes Benz, Allison, Voith и др.) обеспечивает качественное проведение работ;
    • В штате работают дипломированные специалисты, имеющие более 15 лет опыта устранения поломок любой сложности;
    • Возможно проведение мероприятий в присутствии клиента и организация видеоконтроля в режиме реального времени;
    • Отремонтируем спецтехнику с бесплатным обслуживанием по гарантии в течение 1 года.

    Наши специалисты предоставляют бесплатные консультации по эксплуатации и обслуживанию техники. При возникновении технических вопросов звоните в сервисный центр по ремонту АКПП AvirGroup по телефону 8 (800) 222-83-82 или воспользуйтесь формой на сайте.

    Ремонт АКПП грузовой техники

    Отметили признаки неисправной работы коробки автомат вашего грузовика или спецтехники? Компания Drive Service готова предложить вам полный комплекс обслуживания при ремонте АКПП грузовой техники. Чтобы отремонтировать автоматические коробки переключения передач грузовиков в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в удобное время или заранее подайте заявку на обслуживание по телефону.

    Ремонт АКПП грузовой техники – один из непростых и ответственных видов работ, выполнение которых требует применения профессионального технического оснащения и соответствующей квалификации исполнителей. Мы всегда ответственно относимся к обслуживанию любых транспортных средств, в том числе, и грузовых автомобилей или различной спецтехники. При работе мы используем оригинальные запчасти, что гарантирует качественный результат и бесперебойную работу агрегата.

    Сколько стоит ремонт АКПП грузовой техники

    При обращении в нашу компанию вы сможете быть полностью спокойны за результаты обслуживания, ремонт АКПП спецтехники в нашем автосервисе выполняется при строгом соблюдении действующих норм и технических регламентов. У нас можно быстро и по доступной цене отремонтировать систему сцепления тягачей, самосвалов, фургонов, бортовых авто и других видов крупногабаритного автотранспорта, где используется автоматическая коробка переключения передач.

    Цена ремонта АКПП грузовой техники рассчитывается в каждом случае индивидуально. При этом учитываются тип и модель принятого в ремонт устройства, общее техническое состояние АКПП, выбор запчастей и материалов для восстановительных работ и ряд других параметров. За счёт грамотной организации работы наших сотрудников мы имеем возможность максимально сократить издержки, предложить нашим клиентам наиболее доступные расценки на все виды услуг.

    Ремонт акпп грузовой техники

    Признаки неисправности и диагностика АКПП грузовой техники

    Любой водитель может самостоятельно определить наличие неисправностей в работе коробки автомат по следующим признакам:

    • На корпусе АКПП появляются масляные пятна.
    • При переключении передачи появляются скрежет или гул.
    • Во время работы АКПП издаёт посторонние шумы.
    • Устройство заклинило на одной передаче.
    • При смене скоростного режима чувствуется сильный толчок.
    • Ощущается запах горелого масла из-за перегрева АКПП.

    Для того, чтобы точно установить причину некорректной работы системы сцепления, мы проводим диагностику трансмиссии грузовой техники. Выполнение комплексного обследования в условиях специализированного сервиса поможет получить ответы на все вопросы, даст возможность оптимально спланировать все ремонтные мероприятия.

    Для чего требуется плановое техобслуживание АКПП

    Помимо квалифицированной технической помощи при ремонте АКПП грузовой техники мы готовы предложить своим клиентам услуги по регулярному техобслуживанию транспортного средства. При таком обслуживании нами выполняется ряд профилактических мероприятий, которые позволяют нормализовать работу устройства, сократить негативное влияние на АКПП.

    Как показывает практика нашей работы, если владелец грузовика или спецтехники регулярно проводит такое профилактическое обслуживание, это способствует нормальной работе сцепления, позволяет существенно отсрочить потребность в капитальном ремонте АКПП грузовой техники.

    Ремонт акпп грузовой техники

    Как правило, при таком обслуживании выполняются следующие виды работ:

    • Диагностика АКПП принятого в сервисный центр транспорта.
    • Чистка или замена масляных фильтров коробки автомат.
    • Контроль состояния, замена или доливка технических жидкостей.
    • При необходимости – разбор устройства, замена изношенных частей.

    Что делать, если всё же АКПП сломалось

    В этом случае просто свяжитесь по телефону с диспетчерами нашего сервисного центра – мы предложим вам своевременную и действенную помощь, оперативно решим даже сложные технические проблемы. Наша компания предоставляет услуги как организациям или предприятиям, так и физическим лицам в СПб или области.

    Как правило, вышедшие из строя коробки автомат от грузовиков или спецтехники снимаются и доставляются в мастерскую отдельно. Принятое в ремонт устройство разбирается, изучается состояние его частей, составляется план работ и смета материалов.

    После согласования с клиентом все запланированные мероприятия реализуются в его присутствии, отремонтированная коробка автомат тестируется на специальном стенде.

    Ремонт АКПП грузовых автомобилей

    Ремонт кпп грузовых автомобилей в Москве от компании Avir Group по низкой цене. Отремонтируем АКПП любой грузовой техники – тягачей, фургонов, бортовых автомобилей и прочих видов автотранспорта. Работы проводятся с применением оригинальных запчастей, что гарантирует бесперебойную эксплуатацию агрегата в течение срока службы.

    Признаки поломки АКПП

    Поводами для обращения за помощью к специалисту являются:

    • Течи масла на корпусе коробки передач;
    • Скрежет и гул при переключении передач;
    • Шумы из коробки передач во время эксплуатации автомобиля;
    • КПП заклинило на одной передаче;
    • Транспортное средство дергается (толкает) при смене скоростного режима;
    • Из трансмиссии доносится запах горелого масла.

    При появлении сомнений относительно исправности трансмиссии, незамедлительно приезжайте в наш автосервис для решения проблемы.

    Мы проконсультируем Вас по ремонту и эксплуатации КПП
    Комплексная диагностика оценит состояния систем, выявит
    скрытые неисправности, поможет продлить срок эксплуатации
    Диагностика – первый шаг к расчету стоимости ремонта

    Ремонт акпп грузовой техники

    Ремонт акпп грузовой техники

    Ремонт акпп грузовой техники

    Ремонт акпп грузовой техники

    Ремонт акпп грузовой техники

    Ремонт акпп грузовой техники

    Ремонт акпп грузовой техники

    Ремонт акпп грузовой техники

    Ремонт акпп грузовой техники

    Схема работы

    Ремонт АКПП грузовых автомобилей состоит из нескольких этапов.

      1. Диагностика
        Во время приемки специалист производит пробную поездку с разными нагрузками для определения и изучения признаков неисправности. Коробка передач демонтируется на смотровой яме и разбирается на отдельные узлы. Каждая деталь подлежит чистке, мойке, а также визуальному и инструментальному осмотру.
        По результатам комплексной диагностики специалист определяет неисправные узлы и способы восстановления работоспособности. Последующие действия предпринимаются только после согласования объема и стоимости работ с клиентом.
      2. Ремонтные работы.
        Для устранения поломки мастер производит замену или восстановление неисправных узлов, в зависимости от типа детали и степени износа. Чаще всего в трансмиссии выходят из строя: пакеты фрикционных и металлических дисков, резиновые уплотнения и манжеты, компрессионные кольца, валы, насосы и др.
        По завершении ремонтно-восстановительных мероприятий осуществляется сборка агрегата.
      3. Оценка качества работ
        Отремонтированная коробка передач подлежит тестированию на стенде для проверки герметичности и устойчивости к рабочим нагрузкам.
      4. Монтаж на грузовик.
        После успешных испытаний производится установка и регулировка настроек трансмиссии непосредственно на автомобиле. Клиент лично проверяет работоспособность агрегата и оплачивает наши услуги. В заявленную цену заложена гарантия на срок до 12 месяцев. Возможна доставка исправной КПП по Москве и области, а также в другие регионы России.

      ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КПП РАССЧИТЫВАЕТСЯ
      ПОСЛЕ ДЕФЕКТОВКИ НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.
      СРОК РЕМОНТА 2-4 ДНЯ. ДЕФЕКТОВКА 1 ДЕНЬ

      Читайте также: Чип тюнинг мерседес w203 компрессор

      Ремонт автоматических коробок передач грузовой техники (грузовых автомобилей) выполняется до 5-ти рабочих дней, в зависимости от сложности АКПП. Для предупреждения дальнейших поломок и минимизации простоя спецтехники, рекомендуем раз в год проходить техническое обслуживание.

      При возникновении вопросов звоните в компанию Avir Group по бесплатному номеру 8 (800) 222-83-82.

      Цены на ремонт КПП грузовых машин в Avir Group


      п.п.
      Наименованиештцена
      1Ремонт масляных насосов ГМП Voith Diwa 2/ 3E135 000,00р.
      2Ремонт демпферов ГМП1От 15 000,00р.
      3Ремонт планетарной передачи135 000,00р.
      4Ремонт электронных блоков управления Voith Diwa 3 Е200/E300 (при условии ремонтопригодности)127 000,00р.
      5Ремонт переключателей клавишных Voith Diwa 2/3E (к блокам Е100, Е200)112 000,00р.
      6Ремонт реактора Voith Diwa 2/3E112 000,00р.
      7Ремонт корпуса фильтра17 000,00р.
      8Ремонт турбинного колеса117 680,00р.
      9Ремонт внутренней проводки Voith, ZF, Allison1от 7000,00 р.
      10Ремонт АКПП Voith,ZF,Allison,MB (коммерческий транспорт)125 0000
      11Ремонт АКПП (спецтехника)1От 50 000
      12Ремонт гидротрансформаторов1От 12 000.
      13Ремонт МКПП125 0000
      14Восстановление теплообменников140 000

      МО, г. Дмитров, Промышленный пер, 3/4
      Пн-пт с 9.00 до 18.00, в выходные по договоренности

      Возможен при покупке в нашем интернет-магазине
      по предварительному согласования с менеджером

      Доставка осуществляется курьером нашей компании
      Стоимость расчитывается после оформления заказа

      Доставка осуществляется транспортными компаниями
      «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ», «СДЭК» и «БАЙКАЛ-СЕРВИС»

      Услуги по доставке в стоимость товара не включены
      и оплачиваются покупателем самостоятельно

      Расчет происходит с транспортной компанией
      Доставка до склада компаний – бесплатно!

      Ремонт АКПП грузовой техники

      Сегодня автоматическими коробками переключения передач оснащаются не только легковые авто, но и тяжёлые грузовые автомобили, а также различные виды спецтехники. Как и в случае с легковыми автомобилями, система сцепления грузового транспорта тоже нуждается в регулярном техобслуживании и квалифицированном устранении возникающих неполадок.

      Компания Drive Service предлагает воспользоваться нашими услугами для быстрого и качественного ремонта АКПП грузовой техники. Такие задачи успешно решаются нашими сотрудниками, неисправные коробки автомат от грузовой техники принимаются в мастерскую в снятом виде. Мы предоставляем свои услуги как физическим лицам в Санкт-Петербурге или области, так и строительным, дорожным или транспортным организациям.

      Такая техника имеет большой вес и оснащается высокомощными двигательными установками. Эти два фактора обусловливают повышенную нагрузку на всю систему сцепления и, особенно, на саму коробку автомат. В результате части устройства подвергаются ускоренному износу, что со временем может привести к выходу его из строя.

      Ремонт акпп грузовой техники

      Когда следует обратиться за помощью к профессионалам

      Чтобы не допустить полного разрушения коробки автомат, внимательно отслеживайте её работу и обращайте внимание на признаки неполадок. Чаще всего у грузового транспорта или спецтехники неисправная работа автоматической коробки переключения передач проявляется следующим образом:

      Ремонт акпп грузовой техники

      • Коробка автомат начинает скрежетать или гудеть.
      • При переключении передач чувствуются рывки.
      • Падает мощность и ухудшается разгон автомобиля.
      • Коробка автомат перегревается.
      • Устройство переходит на работу в аварийном режиме.

      Вождение автомобиля с неисправной коробкой передач чревато неприятностями на дороге или даже возникновением аварийной ситуации. Повреждённое устройство может выйти из строя в неподходящий момент. Поэтому при первых признаках некорректной работы системы сцепления постарайтесь обратиться за помощью в специализированный сервис.

      Работы при ремонте АКПП грузовой техники

      Ремонт систем сцепления грузового транспорта или спецтехники – привычный и хорошо знакомый вид работ для наших сотрудников. Мы обслуживанием все отечественные и импортные марки грузовиков.

      В большинстве случаев при ремонте АКПП грузовой техники требуется выполнение следующих видов работ:

      • Периодическая замена фильтров и трансмиссионной жидкости.
      • Полная диагностика АКПП с применением высокоточных сканеров.
      • Разборка устройства, замена повреждённых или изношенных частей.

      Диагностика АКПП в нашей мастерской

      В силу высоких нагрузок, которым подвергается такой вид техники, проводить диагностику системы сцепления следует регулярно. Так вы сможете своевременно выявить и устранить все неполадки, которые, будучи оставленными без внимания, могут со временем стать источником серьёзных проблем.

      Наши мастера выполнят все работы оперативно, с использованием долговечных качественных материалов. Чтобы убедиться в нашем профессионализме, приезжайте в сервисный центр по указанному на сайте адресу или заранее запишитесь на обслуживание по телефону.

      Ремонт коробки передач грузовика

      Ремонт акпп грузовой техники

      При покупке грузового автомобиля с АКПП (автоматическая коробка переключения передач) становится актуальным вопрос о техническом обслуживании этого узла и особенностях ремонта.

      В случае, если речь идет о новом автомобиле процесс покупки упрощается. А вот если вы решились купить авто с пробегом, то в обязательном порядке сделайте диагностику АКПП, поскольку от её состояния зависит главное — ходовые качества вашего автомобиля.

      Как правило, грузовым автомобилям с АКПП отдают предпочтение в связи с тем, что эксплуатация такого транспортного средства имеет ряд преимуществ: комфорт, низкоскоростное движение, безопасность, легкость управления, экологичность, долговечность агрегатов.

      Однако, неисчерпаемых ресурсов, увы, не существует и по прошествии определённого времени всё-таки возникает необходимость либо профилактического технического обслуживания АКПП, либо устранения причин неисправностей, возникших по каким-то причинам.

      Как диагностировать самостоятельно необходимость ремонта автоматической коробки переключения передач?

      Следует обратить внимание на несколько показателей, наиболее полно характеризующих её неисправное состояние:

      • — наличие масляных пятен под автомобилем, свидетельствует об утечке масла из коробки передач и соответственно её неисправности;
      • — появление посторонних звуков, шумов также сопровождает несколько различных неисправностей;
      • — отсутствует ощутимый толчок при переключении скорости;
      • — при переключении скоростей машина буксует или не трогается с места;
      • — транспортное средство не двигается вперёд или назад;
      • — магистральное давление отсутствует.

      Важно помнить и том, что, не имея достаточных навыков в ремонте таких высокотехнологичных деталей автомобиля как коробка передач, не стоит полагаться на «авось».

      При появлении любых сомнений относительно её исправности не медлите с обращением к специалисту.

      Только человек, обладающий профессиональными знаниями и практическими навыками на должном уровне при наличии необходимого оборудования в состоянии правильно диагностировать состояние этого узла и выполнить качественный ремонт.

      Ремонт акпп грузовой техники

      Как правильно и выгодно купить коммерческий автомобиль рассматривается в статье: «Продажа коммерческих автомобилей».

      Как приобрести новый коммерческий грузовой транспорт можно узнать здесь >>>

      А здесь много полезной информации по ремонту грузового транспорта: «Как отремонтировать электрику грузовика»?

      Ремонтные работы автоматической коробки передач грузового автомобиля проводятся в несколько этапов. Естественно, первым станет диагностика, так как необходимо выяснить её техническое состояние и уровень износа, возможно ваши опасения напрасны и она исправна.

      Когда неисправность всё же выявлена, вторым этапом становится демонтаж АКПП с транспортного средства.

      Третьим этапом станет разборка непосредственно самой АКПП. В результате этой процедуры специалист выяснит, что именно послужило причиной неисправности, определит нуждаются ли какие-то из деталей узла в замене.

      Только после этого будет принято решение о замене деталей и о том, какие именно запчасти будут использованы для неё.

      Непосредственно ремонт является четвертным этапом. На этой стадии неисправные детали будут заменены.

      Пятый этап сборка автоматической коробки передач и её последующее тестирование с помощью специального оборудования. Тестирование позволяет выяснить качественно ли проведено обслуживание коробки передач и замена необходимых деталей в ней до такой трудоёмкой процедуры, как её установка в автомобиль.

      В случае выявления недочетов, их устраняют и только при безупречном результате теста принимается решение об установке узла в авто.

      Шестой этап — установка АКПП и сборка транспортного средства. Эта операция завершается диагностикой, с целью получения достоверных данных о результатах ремонтных работ.

      Безусловно, все эти операции можно выполнять самостоятельно, при условии, что вы обладаете знаниями, навыками и в наличии у вас необходимое оборудование и инструменты.

      Однако, следует помнить о том, что ошибки в ремонте АКПП могут в короткие сроки привести к необходимости повторного ремонта и повлияют на безопасность эксплуатации транспортного средства.

      Относитесь к своему транспорту бережно и помните, ремонт АКПП не настолько затратная процедура, чтобы жертвовать своей безопасностью.

      Источник https://xx-auto.ru/akpp/remont-akpp-gruzovoj-tehniki/

      Источник https://lakkroll.ru/remont-akpp-gruzovoy-tehniki/

      Источник https://korallmotors.ru/remont-akpp-dlya-gruzovyh-avtomobiley/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: