Доступный автомат. Какие машины с АКПП можно купить за 1 млн рублей?

Доступный автомат. Какие машины с АКПП можно купить за 1 млн рублей?

Содержание

Доступный автомат. Какие машины с АКПП можно купить за 1 млн рублей?

Доступный автомат. Какие машины с АКПП можно купить за 1 млн рублей?

Российский автомобильный рынок постепенно просыпается от спячки. Доступные кредиты и отложенный спрос создали ажиотаж, наблюдается даже дефицит автомобилей. По некоторым моделям сроки поставки растягиваются до трех месяцев. Причем более половины машин заказывается с автоматической коробкой передач. Люди стараются купить удобный автомобиль по старым ценам. Все боятся, что к новому году популярные машины подорожают еще на 7-15%. Какие же модели с автоматической трансмиссией еще можно купить за миллион рублей?

Lada Vesta

Отечественная Lada Vesta продолжает обрастать иностранными опциями. Недавно она получила замечательный японский вариатор Jatco JF015E, который специально разрабатывался японцами для машин с маломощными моторами. Трансмиссия имеет две ступени, позволяющие более грамотно изменять передаточное отношение вариатора. Примерно до 60 км/ч коробка ездит на первой передаче, помогая дозировать момент с помощью шкивов. Вторая передача используется для высоких скоростей. Поэтому Lada Vesta очень экономична.

Lada Vesta.

Вместе с вариатором идут французские моторы Renault H4Mk объемом 1,6 литра и мощностью 113 л. с. Благодаря этому тандему автомобиль разгоняется до сотни за 12,2 секунды и динамично ездит на городских скоростях.

Цена на хорошо укомплектованную Lada Vesta с вариатором, климат-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и с камерой заднего вида составляет 973 900 рублей.

Renault Logan

Ниже миллиона предлагается Renault Logan с 1,6-литровым атмосферным 102-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Устаревшая трансмиссия сильно проигрывает вариатору по экономичности и плавности разгона, однако по цене она предпочтительнее. С точки зрения ремонта гидромеханический автомат тоже выгоден. Правда, по динамике он проигрывает Lada и разгоняет машину до 100 км/ч почти за 12 секунд. Зато Logan имеет энергоемкую подвеску, не боящуюся асфальтовых ям. А дорожный просвет в 172 мм и багажник на 510 литров понравятся любому автомобилисту, часто выбирающемуся за город.

Renault Logan.

Стоимость Renault Logan с автоматической трансмиссией и хорошими опциональными пакетами составляет 904 000 рублей.

Hyundai Solaris/Kia Rio

Корейский концерн Hyundai Motor Group имеет свой завод под Санкт-Петербургом и изготавливает в России две модели, которые можно купить с автоматической коробкой передач по цене ниже одного миллиона рублей. Это автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. По технической части они идентичны и построены на основе масштабируемой платформы К2. Они комплектуются 1,6-литровыми атмосферными моторами мощностью 123 л. с., которые агрегируются 6-ступенчатой гидромеханической трансмиссией. Обе машины имеют похожие характеристики. Разгон до сотни занимает 12 секунд, а потребление топлива в смешанном цикле приближается к 7 л.

Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris в комплектации Comfort продается за 966 000 рублей, а цена на седан Rio начинается от 974 900 рублей.

Эти машины неплохо укомплектованы и идут с внешними регулируемыми зеркалами, кожаным рулем и задними парктрониками, а также с обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Skoda Rapid и Volkswagen Polo

На отечественный рынок вышли два новых автомобиля, которые по конструкции очень схожи. Это глубоко модернизированные Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Оба имеют одинаковую техническую начинку. На машины ставится 6-ступенчатый автомат Aisin, который совмещен с 1,6-литровым калужским мотором мощностью 110 л. с. Этот тандем может разгонять машины до 100 км/ч за 11,7 сек., а потребление топлива в смешанном цикле колеблется в районе 7 л.

Читать статью  Ремонт акпп грузовой техники

Skoda Rapid.

Skoda Rapid стоит от 933 000 рублей, а Volkswagen Polo — от 960 000 рублей. В комплектацию обеих машин входят 15-дюймовые стальные диски, пластиковый руль, кондиционер, передние электростеклоподъемники, магнитола с сенсорным экраном и прочие опции.

Главным преимуществом Rapid и Polo перед Solaris и Rio является практичный кузов с большой задней дверью, которая открывается вместе со стеклом и предоставляет доступ в багажник объемом в 530 литров.

«СберАвто»: средняя цена автомашины с АКПП в РФ составила 1,7 млн рублей в июне 2022 года

При этом подержанный автомобиль с автоматической трансмиссией стоит практически в два раза дешевле.

Поделиться:

«СберАвто»: средняя цена автомашины с АКПП в РФ составила 1,7 млн рублей в июне 2022 года

Эксперты СберАвто рассказали, в какую сумму обойдется автомобиль с «автоматом» в РФ. За отчетный период приняли июнь 2022 года. За машину с АКПП без пробега придется заплатить 1,7 млн рублей, а на вторичке средний ценник достиг 985 тыс. рублей.

Названы автомобильные бренды с лучшей динамикой продаж в РФ в 2022 году

Названы автомобильные бренды с лучшей динамикой продаж в РФ в 2022 году

При этом на сервисе СберАвто 31% машин с АКПП – это новые авто. А вот машины с механической трансмиссией стоят заметно дешевле – 1,28 млн рублей за новое авто и 720 тыс. рублей за подержанную машину. Если говорить о годах выпуска, то в случае с автоматом» наибольшее количество объявлений приходится на машины с ПТС 2022 и 2021 годов – 33% и 15% соответственно.

На долю четырехлетних авто приходится 7% от всех объявлений. Среди моделей лидирует Kia с долей в 12%. Вторая строчка у Volkswagen и Hyundai – 12% и 8% соответственно. Также неплохие позиции у компании Toyota – доля 7%.

Если говорить об авто с МКПП, то почти каждое третье объявление – это авто 2022 модельного года. На прошлогодние авто приходится 8%, а четырехлетние и трехлетние авто имеют долю 7% и 6% соответственно.

Здесь среди марок абсолютным лидером является LADA – доля 43%. Вторая позиция у Renault с показателем 16%, а «бронза» рейтинга у Kia – 6%.

Доступный автомат. Какие машины с АКПП можно купить за 1 млн рублей?

Ранее наш портал рассказывал, что в РФ собираются создать собственный автомобиль. По оптимистичным прогнозам, на это понадобится от 3 до 4 лет.

Войдите для комментирования
Регистрация
Выбор редакции

Доступный автомат. Какие машины с АКПП можно купить за 1 млн рублей?

В Китае представлен электрический кроссовер Nio ES6 второго поколения

Доступный автомат. Какие машины с АКПП можно купить за 1 млн рублей?

Компания Chery может обновить всю линейку кроссоверов Chery Tiggo 8 для РФ в 2023 году

Доступный автомат. Какие машины с АКПП можно купить за 1 млн рублей?

Новый внедорожник Jetort T-1 официально дебютировал в Шанхае

Доступный автомат. Какие машины с АКПП можно купить за 1 млн рублей?

Компания Voyah объявила стоимость седана Voyah Passion, который приедет в Россию

Доступный автомат. Какие машины с АКПП можно купить за 1 млн рублей?

Компания Chery представила флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 в Шанхае
9 Июля, 2022 г.

Компания Polestar сделала экологичный дом на дереве

В рамках конкурса по дизайну, проходившему в 2021 году, шведская компания представила концепт дома на дереве. Дом получил название KOJA и по словам его создателей позволяет людям легче общаться с природой.

Доступный автомат. Какие машины с АКПП можно купить за 1 млн рублей?

Первоначально дизайн экологичного дома был предложен Кристианом Талвитие из Финляндии для конкурса Polestar Design Contest 2021 года. Название KOJA (так назвали проект) происходит от шведского слова «хижина» или «логово», и идея состоит в том, чтобы «это была хижина с низким ударным воздействием в лесу». Благодаря панорамному застекленному фасаду, люди, находящиеся в домике на дереве могут постоянно любоваться окружающей природой. А поскольку он установлен на стволе дерева, прямо под кронами деревьев, вид должен быть захватывающим. Polestar называет это «богатым, захватывающим опытом», который также играет роль в растущей тенденции к микропространствам. Благодаря своим компактным размерам, этот дом можно установить практически в любом месте — например в парках, где есть деревья. Это означает, что людям, посещающим домик на дереве, не нужно ехать куда-то далеко, чтобы пообщаться с природой. «Наш проект делает природу более доступной» — говорится в пресс-релизе компании. «Большинство дизайнеров смотрят на дизайн с точки зрения конечного потребителя», — сказал Талвити. «Я также смотрю на вещи с точки зрения окружающей среды. Должен быть симбиоз между дизайном и тем, где он встречается». Дизайнер дома на дереве ранее работал с Polestar и финским дизайнерским агентством Ultra, чтобы воплотить проект KOJA в реальность. Дом на дереве, наполненный экологичными материалами, такими как древесина и шерсть местного производства, не требует слишком многого от планеты. Хижина была построена в Фискарсе, деревне и центре искусства и дизайна на юго-западе Финляндии. Он является частью выставки «Дом от архитектора» в рамках Биеннале искусства и дизайна Fiskars Village, которая проходит с мая по сентябрь 2022 года. Не так давно, наше издание писало о том, что классические автомобили с ДВС меньше загрязняют экологию, чем электрокары. Модели машин с привычными двигателями внутреннего сгорания в целом несут меньше вреда для окружающей среды по сравнению с современными электрифицированными моделями. Об этом сообщили аналитики компании Footman James, после изучения углеродного следа от заводов автопроизводителей и использования разного рода машин.

Читать статью  RVR-Club - Форум

Контрактная АКПП: стоит ли покупать и как выбрать?

Контрактными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по различным причинам, зачастую, это аварии или просто после утилизации. Как правило, эти запчасти приходят из Европы, США или Японии, где машина «живет» редко больше десяти лет. Там к машинам совершенно иное отношение, как у простых водителей, так и сервисов. Нет таких «гаражных» самоучек, как у нас. Нет или хотя бы в меньшей степени встречается «бадяженое» масло, некачественные расходники.

ZF 8HP90 - 8-ступенчатая АКПП

В большей части производители коробок или специализированные сервисы, занимающиеся продажей комплектующих, проводят диагностику и в случае необходимости ремонт. После продают посредникам, которые уже продают клиенту. В некоторых случаях, крупные компании даже предоставляют гарантию на работу.

Почему покупают контрактные АКПП?

Зачастую, с покупкой контрактных деталей, той же «коробки» сталкиваются после поломки родных комплектующих. В зависимости от поломки, бывает попросту не выгодно проводить ремонт, гораздо дешевле купить пусть даже б/у деталь с пробегом. Это выйдет гораздо дешевле в некоторых случаях. Тем более контрактная не идет ни в какое сравнение с новыми запчастями. Цены на новые АКПП могут достигать 30-40% от рыночной стоимости автомобиля, что просто не выгодно. Поэтому контрактная АКПП выглядит, как вполне достойная альтернатива. Естественно это при условии, что была куплена «живая коробка».

Aisin 09G

Когда стоит покупать именно контрактную АКПП?

В принципе, тут два варианта:

• Контрактная дешевле ремонта (смотря какой).

• И дешевле покупке совсем новой.

Например, износ фрикционов, «смерть» гидроблока (мозгов) коробки. Зачастую покупка новых деталей дорогостоящее удовольствие, которое при самом лучшем исходе может «потянуть» на 50-120 000 руб.

перегрев АКПП

Но, с контрактными тоже не все в порядке, ведь это тот же «кот в мешке», никто достоверно не знает, как ездили на машине, как обслуживались, качественный ли ремонт провели или нет. Конечно, если покупать у проверенных «контор», то есть гарантия на год, а то и два, что проработает. Но, сейчас же полно всевозможных компаний, которые просто продают откровенный хлам, который в лучшем случае проработает полгода. То есть, идеальный вариант, чтобы «скинуть» за это время машину другому владельцу.

Как выбрать автоматическую коробку?

Главное, при покупке приобретать аналогичную КПП, той, которая стояла родная, чтобы при установке не возникло проблем. Причем может так произойти, что придется переделывать места крепления или «перешивать» мозги и тому подобное. Наиболее проблемное место это электроника, другую модель «коробки» бывает сложно подсоединить к автомобилю.

Кроме того, когда покупаешь контрактную, единственная возможность её проверить на работоспособность — это установить на автомобиль и поездить. Всё, иного не дано. Как уже говорилось это «кот в мешке», никто достоверно не знает, как поведет «коробка» в финале.

Учитывая, что детали приходят из-за границы, в «живую» посмотреть не представляется возможным. Поэтому приходится доверять компании, и её опыту. Главное, в таких случаях обращаться только к проверенным «конторам», желательно при этом изучить отзывы. Ведь не редко, что «дельцы» могут намеренно занизить реальный пробег КПП. Понятно, что с пробегом в 20 000 км, деталь прослужит дольше, чем с пробегом в 150 000 км.

Читать статью  Акпп контрактные на корейские авто в

Трещина на корпусе АКПП

При получении АКПП можно, конечно, осмотреть её внешне, чтобы была целой, без трещин или явных дефектов. Если таковых нет, узнать о её работоспособности можно только после установки. Если и с ней проблемы, нужно отправлять обратно по гарантии и в это время заказывать другую, но, возможно у другой фирмы.

Кроме того, лучше выбирать ту «контору», которая дает пусть небольшую, но гарантию на работоспособность детали. Пусть она будет в течение недели действительна, но все-таки, за этот промежуток АКПП покажет «кто она на самом деле». Тогда высокий шанс вернуть деньги или получить другую, но уже в хорошем состоянии.

Какова цена «контрактника»?

Цены, безусловно, зависят от конкретной модели автомобиля, какие «коробки» туда вообще ставились и т. д. Но, в целом, стоимость варьируется от 20 000 до 200 000 руб. Естественно, более технологичные стоят дороже. Но, все равно в сравнение с новыми запчастями в сравнение не идут. На последние стоимость может перевалить за 400 000 руб.

Покупать контрактные «коробки» с развитых рынков по 100 000 руб. и выше не всегда целесообразно. Как правило, лучше в таком случае найти мастеров и восстановить старую АКПП. Так больше шансов, что деталь прослужит намного дольше. Да и вообще после ремонта старой «коробки», вероятность, что она не будет работать крайне низкая, если конечно, собирали её не «криворукие» мастера.

АКПП Honda Accord 2000

Кстати, многие ушлые владельцы автомобилей, покупая контрактуную КПП, снимают с неё нужную деталь и ставят на свою старую «коробку». А остатки запчастей распродают, причем не за малые деньги, порой «отбивая» затраты на ремонт с лихвой.

Сколько стоит ремонт и замена?

Цены на ремонт везде разные, но, в общем, тарифы сервисов и мастерских примерно одинаковы, и составляют средние 15 – 20 000 руб. Сюда входит только разборка, дефектовка, установка. Учитывайте, что сумма указана без учета запчастей, то есть за них придется отдельно платить. В зависимости от неисправности от 1 000 руб. до 150 000 руб. и больше, как повезет.

Простая замена родной «коробки» на б/у или контрактую обойдется в 5 000 руб. В некоторых случаях цена может подняться за простую замену до 15 000 руб., в зависимости от технологичности и класса автомобиля.

Минусы покупки контрактной КПП

Безусловно, есть подводные камни в покупке «контрактника», их, кстати, частично упомянули выше, а именно:

• Нет гарантии, что деталь будет работать после установки.

• Нет возможности, как правило, в «живую» посмотреть запчасть перед покупкой.

• Длительные сроки доставки, если, конечно, на складе, «случайно» не завалялось такой же модели КПП.

• Опасность «попасть» на недобросовестных «дельцов». Не секрет, что многие СТО являются посредниками и заказывают контрактные детали через себя. Что им мешает уверовать владельца, что они заказали именно «контрактника», а не купили «коробку» с ближайшей разборки, после серьезного ДТП и тому подобное.

• Опасность доверить автомобиль «криворуким» мастерам для замены коробки. Лучше выбирать провереннее сервисы.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть, что покупка контрактной автоматической коробки — это не всегда выход из ситуации. Даже если в конечном итоге, покупка окажется дешевле, чем ремонт. Выше уже писали, что велики шансы попасть на не честных «дельцов», желающих «впарить» некачественную деталь.

Важно хорошо проанализировать проблему, провести диагностику, разобрать узел, выяснить, что реально требует замены. Желательно делать это в проверенных сервисах, через знакомых. Тогда уже принимать решение, пусть ремонт окажется дороже на 10 — 15 000 руб., ничего страшного, тогда будет хоть гарантия, что АКПП прослужит какое-то время. Тем более, сейчас на специализированных СТО дают гарантии на несколько лет после ремонта.

Источник https://aif.ru/auto/about/dostupnyy_avtomat_kakie_mashiny_s_akpp_mozhno_kupit_za_1_mln_rubley

Источник https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1259193/

Источник https://avtoexperts.ru/article/kontraktnaya-akpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: